Сап б Надеюсь достаточно ночной чтобы попросить совета. ДА И ВООБЩЕ ЭТО ТРЕД СТУЕНТА-Заработка
Учусь на 2ом курсе, нужно зарабатывать в неделю тысячи 3-4 чтобы нормально себя содержать, ну или копить на что то. /б/ратишки подскажите вариантики как быдлонище студенту можно зарабатывать по 3-4к в неделю, в прохрамирование ваше мудренное не моху, работать где то на стороне тоже не получается,ибо уже пробовал, итог: учеба пошла по пизде, еле выкрутился. Хотелось бы в день 2-3 часа уделять чему то, в идеале в инетике поднимать бабосы, но можно и в ирл, просто я не нашел такой работы чтобы в день по 2-3 часа, а больше я не могу из за потной учебы.
>>183419500 (OP) Очевидно, съёбывай из ВУЗа и устраивайся работать в продажи. Как заработаешь на пассивный доход с инвестиций - так и начинай бездельничать и учиться в ВУЗах.
>>183419500 (OP) >в неделю тысячи 3-4 >в день 2-3 часа Мамкин нераб-херлансер, то что ты хочешь - почти средняя зарплата мухосранского пидорашки в месяц за полный восьмичасовой день. Хочешь 2-3 часа в день уделять - ищи соразмерно своим способностям и квалификации, расчитывая на 500-1000 в неделю.
>>183419500 (OP) Нормальная учёба означает, что всё свободное время ты тратишь на неё. Либо лекции\практика, либо самостоятельная подготовка дома\в общаге\в библиотеке и т.д.
А теперь давай логично.
Если ты работаешь при учёбе, ты неизбежно проёбываешь всю самостоятельную подготовку. Это значит, что в тебе из знаний оседает только то, что услышал на лекции. Ты меньше отдыхаешь, восприятие новой информации идёт туже. Скорее всего, будет случаться так, что и сами занятия ты начнёшь проёбывать. Отсюда - ты либо учишься, либо работаешь. Если тебе нужна просто бумажка об образовании, твой выбор - заочка. Если тебе нужно образование, работать ты не можешь.
Вариантов в нашей распрекрасной системе образования нет. Образование только для тех, у кого есть деньги.