Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сюжет: 2018 год. Ранняя зима, поздняя осень.
Эта Война За Святой Грааль скопирована с Третьей Войны Грааля Фуюки членами магической ассоциации США, независимо от Лондонской ассоциации магов. После 70 годов планирования было решено выбрать в качестве Святой Земли - Чикаго. Однако Ритуал по истечению срока не запустился, а Грааль продолжил вбирать в себя энергию, которой из-за огромного кол-ва жителей и сильных Лей-Линий было и так много. Этот феномен начали изучать, для выяснения причин.
Из-за отсутствия каких либо явных признаков было решено ожидать, ведь сделать верных расчетов на то, когда начнется Война было невозможно из-за изменения условий места нахождения, как и возможности воспроизвести каждый аспект ритуала. Спустя 16 лет, 2016 год, когда уже подняли вопрос о том, что бы отключить Грааль от лей-линий Ритуал начал подавать признаки активности. Начали появляться первые заклинания.
Однако сам призыв был еще недоступен. Во второй половине 2018 года был зарегистрирован первый призыв, а за ним последовали следующие. Практически с этого момента и началась Война За Святой Грааль. Однако, в отличие от своей каноничной версии в этой войне понятие "герой" было стерта, а призыву стали доступные необычные слуги. Даже мироздание немного пошатнулось. Помимо этого, никто не знает, сколько в этой войне будет команд.
Тип войны: PVP/PVE
Правила и обязательные условия:
1 слуга - 1 мастер
1 слуга (героический дух) может быть одновременно призван только в одной ипостаси и одним игроком (нельзя призвать несколько Кухулинов, даже если один из них прото/кастер/берс, пока в игре есть другой)
Это же относится к мастерам.
Один игрок не может отыгрывать несколько персонажей одного типа (двух сервантов или двух мастеров). Но может отыгрывать неких НПС в неограниченном количестве. Но они не должны участвовать в войне как замещающие мастера (Ирисфиль и Сола-ю), участники боёв (Хисау Майя) и источники метаинфы, которая не может быть добыта логически
Метаинфа запрещена. Распознать личность и навыки другого слуги вы сможете только если были знакомы при жизни или в классе Рулер с соответствующим навыком. В остальных случаях только в бою или шпионажем.
Роялей быть не должно, важным действиям нужен отыгрыш подготовки (ружьё должно быть повешено на стену)
Цель:
А хрен его знает, но вроде какубить вражеских слуг иможет бытьсделавший этодажеполучитс полки пирожокГрааль.Убитые/получившие Грааль персонажи выбывают из РП, а игроки берут себе новых. Также, если выбывает персонаж, который призывается в нескольких классах, призыв этого персонажа в другом образе становится доступен. Пример: после выбывания Рулера-Жанны можно призывать Жальтер/берс-Жальтер/Санту/Жанну-арчера
Но о том, что было в войне раньше, они знать не будут и не могут
Ограничения для сервантов:
Для призыва доступны все известные во фендоме слуги.
Ограничения для мастеров:
Не иметь метавселенского бессмертия и прочих подобных трюков. А то придёт мастер Амакуса, призовёт Ассасина Эмию и метавселенски уничтожит.