Тематика? Нет, не хочу. Мои вопросы 1 Какой-то бред с новыми телефонами. Не нашёл ни одного флагмана с нормальным размером сим-карты. Есть хоть один такой флагман? А то хочу что-то из нового купить, желательно Samsung 2 Есть такая штука - офлайн-приложения для Google Chrome. Так вот, все работают нормально, а Wunderlist вообще не запускается. В чём может быть дело? Как исправлять? И какой найти постоянно висящий на рабочем столе список дел с онлайн-синхронизацией, если с Вундерлистом не получится? 3 Из чистого интереса: что с большей вероятностью сделает меня толстым - солёная еда или сладкая? Просто я любитель всего солёного, а сладкому предпочтение отдаю намного реже. Может ли это быть причиной моей худобы? 4 Что будет, если в панельном доме в одном месте прогниют или проржавеют закладные детали? Если что, в том месте крепятся внешние панели 5 Каким облачным хранилищем вы пользуетесь и почему? 6 Есть ли для Windows удобный одновременный просмотрщик и редактор изображений? Что-то вроде FastStone Image Viewer, только поновее и попроще 7 Посоветуйте кликеров на компьютер 8 Посоветуйте градостроительный симулятор для ПК или iOS, где нужно просто зарабатывать деньги и строить здания, без всяких экономик и дополнительных звёздочек
>>76530758 1) Потому что их нет. В чём проблема обрезать симку или бесплатно заменить в ближайшем офисе оператора?
2) У меня запускается, всё нормально. Алсо, вундерлист есть нормальный, в виде приложения. Чем не устраивает?
3) Сладкая. Сахар - это углеводы. Вообще, толстым тебя сделает не сладкое или солёное, а жирное и углеводистое, и то только если расход будет меньше прихода.
4) Не знаю
5) Гугл-диском. Потому что я использую гмайл, хром и поисковик гугла. Мне нравится, когда всё в одном месте и от одного производителя.
6) Попробуй picasa
7) Что под кликером понимаешь? Их полно, гуглить по запросу automate mouse/keyboard