>>76534804 Кошу по амблиопии. C детства косоглазие, скорее всего после чмт в год. Недавно вот после 18 ходил, допизделся что у меня типа 0.7/0.1 (Реально 0.9/0.2), притащил пачку актов. результаты эфи, еще какую-то поеботу, дополнительно подсыпал плоскостопием и учетом в квд. Поставили В. Недавно опять повестку пидоры прислали, надо им мол справки нести об учебе (Ну понятно, что моя отсрачка еще действует и меня не заберут), но нахуй им опять анализы и вроде как очередность медосмотр - не ясно.
А еще у меня права на BC есть, но в военкомате я об этом не слова. Когда сдавал на права, чтобы получить C просто подучил строчки, ведь в частной конторе медики работают на отъебись. Они ведь никак не узнают, если я им сам это не покажу?
Итак, учусь на последнем курсе колледжа-шараги, летом призыв. Но мне нужно поступить в ВУЗ (буду поступать на платное там), допустим, если летний призыв посылаю хитро нахуй по какой-то причине, дают отсрочку на полгода (болезнь позвонка, плоскостопия и тп)и меня берут в ВУЗ, то как дальше быть? Пиздовать на военнуб кафедру у ВУЗика и всё будет ровненько? Так? Знатоки, ей!
>>76534804 >Ну посмотри таблицы по ссылке ниже. тебе нужно где-то 140кг быть чтоб 100% не взяли. Вернее там вроде сначал обследуют, потом оставляют на следующий призыв - если так и останешься, то дают военник.
По какой ссылке? ТАм же есть 2 градации - 4 степень - дают военник, 3 - дают отсрочку чтобы похудел.
>>76535145 Косишь каким угодно образом, вплоть до покупки отсрочек, если на твоем фак-е есть военка, она начнется со 2 курса, поступаешь на нее = PROFIT
Кошу по сколиозу. Вернее, не кошу, а просто пытаюсь законно получить категорию "В". Если всё получится - ждите тред. Там будет очень прохладная кулстори.
>>76535266 Если ты повторно придешь с 3ей степенью, то тебе дадут военник. Я ж говорю у меня так дружбан откосил. И мне в прошлый раз тоже написали В, но это было джва года назад перед поступлением в аспирантуру. Но с тех пор я нихуя не похудел, так что думаю прокатит.