>>30009783 (OP) У него четкий элитизм как минимум. Считает что люди имеют разные качества и что на этом основании у них должны быть разные права. "Хорошие" должны иметь власть и всем управлять в обществе, "плохие" власти должны не иметь и вообще ни на что влиять не имеют права, должны только выполнять указания "хороших". При этом процент "хороших" очень мал и почти всё население состоит из "плохих". "Хорошие" это по сути та же аристократия (в монархиях средневековой Европы), дворянство (в Российской Империи), партноменклатура (в СССР) или класс чиновников (в России), к которым он относит себя, а "плохие" это плебеи, рабы, рабочие и тому подобное. Его идеал это общества которые были до 1700х годов, в том числе современная Россия, которая построена по этому же принципу, но его проблема в том что его похоже не взяли в элиту, а определили в плебеи, отчего он и багетирует.
>>30010350 "Плохие" и "хорошие" это понятия условные, а не объективные. Элитисты, те которые у власти, плохими себя никогда не называют, они себя называют хорошими, чем и оправдывают своё пребывание у власти. Нынешние представители власти тоже себя плохими не считают, они себя считают хорошими, а выходцев из народа - плохими и недостойными власти.
>>30009783 (OP) Даю правильный ответ: Либеральный гомосексуализм - философское и общественно политическое течение гомосексуальных людей провозглащающее незыблемость прав и равенство человека независимо от его ориентации и позиции при половых контактах. Главнейшей целью либерального гомосексуализма является борьба с проявлениями тоталитарного иерархического гомосексуализма и его проявлениями (национал-куколдизм, сойбоизм, левацкие SJW проекты)как архаической и консервативной системы угнетения гетеро и гомосексуальных людей характерной для ограничивающих права и свободы режимов.
Либерализм всегда был борьбой за избавление от бремени традиций, морали, ответственности. Борьбой за свободу в ее индивидуалистическом и негативном понимании, за свободу «от». Индивид, его «хочу» - как высшая ценность. Но борьба классического либерализма, привычного нам по газетам и степенной риторике его апологетов, всегда была борьбой теоретической, половинчатой, непоследовательной. Индивид лишь оговаривал отдельные права, но не получал их целиком. Либерализм, знакомый нам, лишь несмело подкапывался под религию, под мораль, государственные устои, эстетические каноны, не отваживаясь более чем на косметические реформы, не то по слабости, не то из внутреннего сознания собственного несовершенства, ложности своих постулатов. Он никогда не замахивался на тотальное практическое отрицание глубоко чуждых его нигилистической идеологии традиционных, религиозных ценностей, идеалов, процессов и явлений. Государство? Пусть останется, но будет помягче. Нравственные и эстетические нормы? Согласимся, что они не абсолютны, но признаем необходимость общих правил игры – из прагматики, из здравого смысла, удобства. Семья, половые отношения? Объявим их частным делом, дадим больше свободы, но не будем покушаться на традиционное представление о браке. Весь классический либерализм был компромиссом с отнюдь нелиберальным образом человеческой жизни, несмелым шажком вперед, которые сопровождался громогласными заявлениями, но практически не потрясал основ, допуская частные и единичные случаи отхода от норм, борясь не столько за их повсеместное и обязательное распространение, сколько за оправдание самого факта такого отхода от норм. Либеральный гомосексуализм, как целостная идеология, а не как частная физиологическая практика, переходит к практическому, а не теоретическому отрицанию систем угнетения. В случае с либеральным гомосексуализмом мы имеем дело с идеологией, с попыткой переломить строй жизни в целом, а не просто отстоять индивидуальные сексуальные пристрастия, сомневаться не приходится, ведь борьба идет за то, чтобы либерализм рассматривался как норма во всех типах общечеловеческих отношений. Именно этот принцип превращает либеральный гомосексуализм в передовую общественную идею способную влиять на ход исторических процессов, на гомосексуальном поле боя и развервнется финальная битва между добром и авторитетом. Гомосексуализм как средство выстраивания иерархических систем вероятно является древнейшей ,доставшейся нам еще от обезьяньих предков системой. Практика установления авторитета через анальный половой контакт стара как мир. Кто кого трахает - тот и авторитетнее. Патриархат является естественной для человека системой половых взаимоотношений. В случае же с гомосексуализмом патриархальные самцовые качества намеренно увеличививались у актива, как бы отбираясь у пассива. Это создавало неравенство и дискриминацию. Любое авторитарное или тоталитарное государство по сути дела становилось механизмом как реального физического, так и воображаемого анального угнетения. Лишь демократии делали первые робкие усилия вырваться из бездны анальной оккупации. Возьмем к примеру Россию и ее многострадальную историю: На Руси гомосексуализм у правителей был нормой издревле. Как писал, в своем труде " Первая научная история войны 1812 года" один хорошо известный русский историк Александр I был пидорасом, которого еб А.В. Уваров именно благодаря "особенным качествам" последний и занял столь высокие места во властной вертикали РИ. Иван Грозный как нам известно из летописей тоже не брезговал жопами своих подчиненных( в частности доставалось Симеонау Бекбулатовичу) , видимо отсюда и растут ноги у знаменитой сцены гомосексуального группового секса в культовом романе писателя-визионера Сорокина, (символизм которой - Уроборос,в контексте противостияния тоталитарного иерархического и либерального гомосексуализма, просто зашкваливает, но это скорее тема для литературоведов и школьных сочинений будущих веков). Из новейшей истории как не вспомнить разбитое сердце И.В. Сталина Уильмом Максуэллом Эйткиным, бароном Бивербруком, который удачно разменял спасение советского союза на чудесного мальчика с очаровательной попкой. Да и нынешняя власть неоднократно дает понять своему народу что готова долбить его до конца. В России огромное количество человек побывало в местах лишения свободы, не меньшее количество служило в в армии , где гомосексуализм распространен не меньше в тюрьме - армия всегда привлекает садистов , психопатов и прочих людей склонных к гомосексуализму,а к этом стоит прибавить еще разного рода стремящихся: А.У.Е. всех масте и патриотов мечтающих о "защите тыла родины от врагов", сумасшедших религиозных фанатиков и служащих РПЦ . Армия, церковь, силовики как и любая мужская организация, вплоть до пионерлагерей и тимуровских бригад , полны гомосексуалистов,а религиозные тем более привлекают в основном людей нетрадиционной ориентации, (не даром в Древнем Египте жрецов звали гомами). В итоге 60% русских мужчин не видят ничего гомосексуального в том, чтобы выебать на зоне петуха в жопу т.е являются латентными гомосексуалистами. Пидор - тот кого ебут, а если потом пидор ебет когото еще - то он уже не пидор. Володин - не пидор, а долбит нормально, ведь не может же человек занимающий такую высокую должность быть пидором. Сталин не гомосексуалист-педофил , а московский набоб с гаремом, ему можно и любить мальчиков и отправлять миллионы людей на верную смерть. В 20 веке благодаря коммиблядскому левачью эти тенденции усилились еще больше, так как тоталитарные режимы всегда благоволят к иерархическому гомосексуализму гораздо сильнее нежели монархические или феодальные."Пороться в дымоход" при феодализме - лишь отличительный признак властной элиты, дворян в тоталитарном обществе превращается в маниакальное желание государства и вождя ебать всех. Одновременно с этим , гораздо раньше , чем на западе были запущены куколдизационно-сойбоизационные процессы в результате чего настоящие русские мужики 1. Едят соевую колбасу и пельмеши. 2. Пьют эстрогеновый пивасик. 3. Имеют сиськи и другие феминные черты. 4. Играют в ТАНЧЕЛЫ и клянчат у жён деньги на прем. 5. Смотрят сойбоев Шария (шопоголика с ощипанной бородкой) и Гоблина. 6. Воспитывают детей даже не от нигр, а от сраных азеров и чичленцев. Русский мужик = сойбой. Просто это сойбой без денег. В 2018 году выяснилось, что русский мужик еще и куколд. Все эти гомовоины новоросии, интеллектуальные националисты, верные путинцы сами готовы подкладывать продажных русских женщин под иностранцев, причем далеко не развитых, ради того, чтобы угодить власти, вождям, которым совершенно не нужны женщины,а лишь приятно тугое мужское очко. Естественно для таких людей либеральный гомосексуализм возникший в 20 веке, который возвестил абсолютное равенство всех гомосексуалистов между собой - неслыханное святотатство ибо ломает всю иерархию , всю "опричную гусеницу", саму суть режима угнетения в России. Как это ни парадоксально, единственными настоящими мужчинами в России века 21 остались лишь либералы, либеральные геи и жители республик с превалирующим числом мусульман. Либерализму был брошен серьезнейший вызов за всю историю его существования и только союз всех либеральных течений сможет помочь ему выстоять в эти нелегкие дни торжества пидоров, сойбоев, сжвсойбоизации и национал-куколдизма.
>>30018140 Ну шо ещё сказать? Гуру либертарианец. Грит, пускай те, кто образован, кого сложно обмануть, те и голосуют. Во внешней политике - не пускать дикарей. Самим не быть диакрями, нарушая международные нормы (типа отжимая Крым). Во внутренней - минимум запретов, закон.