>2. MASS - масса, месса, массовость
ОП, мамка твоя )))
>>129630
Выглядит многообещающе. А в чем собственно гэймплэй состоит?
>>129648
Как в куки кликере. В конце, мамка ОПа станет такой большой, что внутри ее сотвориться другая вселенная, в которой живет мамка ОПа.
>>129648
Посоны, смотрите, Сейнт Хейзер тоже сидит на двощах! А ну да, вы же не знаете кто это, если только вы не Сережа Боброфф, привет, Сережа! Ну эт кароч трушшный чувак, инде-хуинде, сделал ZZZZZ, такой-то шин.
А я-то думаю, кто тут на говно каждый раз при моем упоминании исходит? А почерк-то знакомый!
Тред читать лень, будет конкурс, нет? Участники есть?
>>129723
Регистрации нет, так что неизвестно. Несколько человек постили скрины.
>>129725
Блядь, чо так тухло? Это из-за того ОП-а, который всех на хую повертел с призовыми деньгами? Кстати чем та история закончилась?
>>129586
Что то ты с апплетом совсем намудрил, с "white space not allowed" не запускается.
Как тут у вас трипфагом стать, ну ка..
>>129726
Призов нет, а без денег только самые идейные остались. Теперь это конкурс для элиты /гд.
>>129729
> Теперь это конкурс для элиты /гд
>>129731
Нравится тебе это или нет, но это так. В твг3 участвовали и сейчас в твг4 участвуют только гдшники, которые любят делать игры. То есть самые Ъ-инди, какие только могут быть.
>>129732
> которые любят рассуждать как делать игры
Поправил тебя.
>>129732
>участвуют только гдшники, которые любят делать игры
Так почему они не делают игры, раз так любят этим заниматься?
>>129728
Если вкратце ОП спиздил проел в Макдональдсе общак. Особенно доставили его ахуитительные отмазки, такой-то шин в гд, оно того стоило ящитаю. Но с тех пор с конкурсами как-то не задалось, застремался народ.
>>129734
> Так почему они не делают игры, раз так любят этим заниматься?
>>129736
Но ведь Гейб не программист. Он дирехтар. Собрал команду из бомжей и сделал шедевр.
>>129727
Всё примитивно, компилил на 1.6.0 - были сообщения о безопасности, вчера обновился до 1.8.0 и сразу перекомпилил.
>>129738
Вот и вырасло поколение долбаебов, для которых Гейб не программист. Для моего поколения, хуесосина ты мелкая, Гейб 13 лет работал в майкрософте и писал винду. Так что гейб тот еще программист. И неизвестно сколько кода он наоптимизировал и написал для ХЛ1 и ХЛ2, учитывая, что они выходили под те винды в которых ну всяка была часть кода Гейба.
>>129740
Кому ты пиздишь. Нихуя он код не писал. Не в майкрасофте, не в вульве.
Хейтеры - двигатель конкурсов. Больше зависти, няши, это мотивирует.
>>129745
> Хейтеры - двигатель конкурсов
Скорее двигатели тредов.
А я напомню:
1. Если игоря будет под платформу Андроид
2. Если эта игоря запустится нам моем девайсе
3. Если игоря будет с открытым кодом и свободной
4. Если ???
5. Автор получает профит, например, в виде нового телефона
В принципе, с такими условиями мне можно не бояться что-то потерять, вообще, но на всякий случай скажу:
1. это моя личная номинация, оценивать буду лично я
1.1. да блять, это моя личная номинация
1.2. да блять, все возьму и украду
1.3. да блять, буду по 20 миллионов в день зарабатывать на вас
1.4. да блять, я ничем и никак вам не обязан
1.5. да блять, это моя личная инициатива и мое самодурство
2. если будет чудо и будет несколько кандидатов, то можно учередить несколько мест (скажем, джойстик как утешительный приз)
3. конкретный девайс анон выбирает сам, равно как и способ сдианониться для получения приза. Но сразу говорю, никаких вебманей.
4. хуи сосу
5. бочку делаю
Можете спрашивать свои ответы.
>>129748
Ты заведомо не можешь гарантировать что никоим образом не будешь использовать наши поделия в личных целях.
Так что уёбывай.
>>129748
А если я выиграю, но я не в Рашке, то что будем делать?
>>129748
Внеси тогда на титанпад, если ты серьезно. Нормально только распиши.
>>129753
>Что "нормально расписать"?
Минимум эмоций и разговоров с воображаемым собеседником, максимум информации.
>>129753
>Надеюсь это не белорашка.
Лол, хуже. Но по почте отправить можно.
>>129755
Казахстан? Напиши уже откуда ты, надо посмотреть во что мне обойдется доставка до тебя. Если диванон - напиши свой фейкожаббер.
>>129754
Мое мнение, что именно форма диалога/faq наиболее удобна для восприятия. Если у тебя есть какие-то вопросы - спрашивай, а "сделать нормально" я не могу, так как мне и так норм.
>>129757
Никаких проблем, я уже думал село "хуево-кукуево" провозгласившее независимость, а в турцию никаких проблем. Хотя в белорашку было бы проще, да.
>>129758
Да нет, ты прав. Я на Севеном Кипре, но можно сюда отправить через Турцию, как будто в Турцию отправляешь.
Сделал рукопашный ИИ и сцену для вступления. Пока получается сложновато одному против толпы, надо балансить, лал.
>>129766
Лол проиграл!
>>129766
Хорошо получается, только кровь должна быть ЗА спрайтами. И как только спрайты отошли в сторону, все сразу чистенькие стали, почему никто в крови не измазался, если все были по колено в ней? А так хотел бы видеть это на ведроиде.
>>129771
>кровь должна быть ЗА спрайтами
Можно представить, что она фонтанирует вверх и вниз, лол.
>почему никто в крови не измазался
Сам бы хотел, но это адский гемор.
>хотел бы видеть это на ведроиде
На данный момент нет пути, увы, из-за управления. У меня клавиатура+мышь используется, не представляю как динамичную игру такого рода (боевку надеюсь сделать а-ля кримсонленд) сделать на таче.
Кириллы, разберите по частям аутисту.
1) Для участия достаточно отписаться, что я такой то участвую и начать делать игоря?
2) Конкурс децентрализован и конкретно опа-хуя-организатора нет?
3) Призового фонда нет и в конце участники могут выложить реквизиты для "пожертвований"?
>>129774
1) Выложить что нибудь похожее на игру и под трипом чтобы знать что чьё.
2) Да.
3) Видимо да, можешь.
>>129772
>Сам бы хотел, но это адский гемор.
Ну почему? Делаешь несколько пресетов: берешь спрайты, создаешь слой в фш, обмазываешь кровью, убираешь слой с кровью, и так для большинства нужных форм, в игре просто некоторое время рендеришь поверх спрайта, не забывая про поворот. Никто же не требует от тебя супер-реалистичной-точности.
>>129777
>убираешь слой с кровью,
тьфу блядь, убираешь слой со спрайтом, оставляешь кровь
>>129775
Ну тогда заебись, с утра буду приступать и отписываться.
Всем кириллам удачи.
>>129777
Да, гемор конечно не такой уж адский, но день уйдет точно. А мне сейчас уровни делать надо.
Там очень просто сделано, графика векторная, рисуются кружочки. Все анимации программные.
>>129772
>Сам бы хотел, но это адский гемор.
Сделай несколько вариантов спрайтов и свойство вроде "dirty with blood", по которому включай кровавые спрайты. Можно сделать несколько варинтов заполненности кровью, что-то вроде дамага
>не представляю как динамичную игру такого рода (боевку надеюсь сделать а-ля кримсонленд) сделать на таче
1. на экране рисуется джойстик, работа с реальным джойстиком
2. юзай акселерометр
Эх. Что-то я опоздал к началу.
Прочел темы, и как-то не вдохновился ими.
ИГРА "НАПИШИ ИНСТРУКЦИЮ К НАСОСУ ДЛЯ ОТКАЧКИ ЖИРА"
Может что-нибудь придет в голову, но как по мне, темы узковаты.
Участник 2го конкурса.
>>129785
Практически не создают границ. Даже подходит под эту тему, даже Аллах.
Надо будет под конеч конкурса пройтись по тематикам и в бе, я займусь этим в последний день конкурса, отпише здесь, подтянуть людей, провести такую небольшую пиар компанию, пусть сосачик посмотрит на игры своих героев. Так что когда будете выкладывать игру позаботтесь о скринах и вообще подкготовте к просмотру, так же предлагаю содать тред в б, в который бедем выкладывать игры. Можно и пожертвований больше собрать, алсо хуево что все это в понедельник, лучше бы подошло воскременье или суббота.
>>129805
>мамка.
A то!
>>129832
Если только под андроид, то не все смогут запустить. Формально это против правил, т.к. все должны иметь возможность оценить игру.
>>129835
Аха, смотрите, говно не может в кроссплатформу.
Написать отдельный джойстичек\стикер для андроида уже не в силах?
Если игра делается под андроид, не вижу принципиальной проблемы сделать РС-версию. Просто тач на мышь заменить.
Вот обратно гораздо сложнее.
>>129847
Не на мышь, а на клавиатуру. Потому что libGDX изначально умеет в мышь, но с ней неудобно.
Какой пикрелейтед! Он может быть вашим!
>>129834>>129832
Минутка занудства: нигде в правилах не написано, что нельзя делать игры под андроид. Более того, желающие могут поставить себе на десктоп андроид или его эмулятор и оценить игру. Более того, для оценки любой другой игры, тебе зачастую нужен windows, которого у уважаемого синьера может и не быть. Но под windows игры делают, а под остальное? Я же не прошу делать игры под linux или zx-spectrum? А уж сколько игор с прошлых конкурсов просто не запускалось...
>>129841>>129847>>129850
Ранее я сам выступал за кроссплатформенность и писал, что при минимальных затратах иногда можно сделать порт. Но не надо относиться к этому как к панацее и писать "говно не может". Если у нас 100% кроссплатформенная игра, т.е. не учитывает вообще никакие платформенные особенности, то перед нами то самое говно и есть, а не игра. Или калькулятор, ничего более сложного.
Сюда же идут выпердыши на юнити: в принципе, оно конечно играть будет, но чтобы оно было играбельно, надо приложить усилия, а кнопочкой "собрать под все платформы сразу" зачастую ничего хорошего не получается.
>>129878
> андроид или его эмулятор и оценить игру
Но libGDX не умеет в эмулятор. Да и я уже сделал кроссплатформенность.
>>129878
> Если у нас 100% кроссплатформенная игра, т.е. не учитывает вообще никакие платформенные особенности, то перед нами то самое говно и есть, а не игра. Или калькулятор, ничего более сложного.
100% кроссплатформенности нельзя достичь. Если даже игра будет запускаться под виндовсом, линуксом, маком, солярисом и даже на стиральной машинке, то я не смогу, например, запустить её на сеге или на какой-нибудь АВРке. Достаточно сделать возможность запуска на основных платформах. Это виндовс, линукс и андроид. Можно ещё добавить айос и мак, если есть на чём тестировать. И игра при этом может быть вполне хорошая игра, не калькулятор.
>>129878
>Минутка занудства: нигде в правилах не написано, что нельзя делать игры под андроид.
Игра должна нативно запускаться на WinXP, разве нет?
>>129891
Почему ХР? От него уже даже мелкомягкие отказались. Может хотя бы семерка?
>с 4 по 18 августа 2014
бля, только что тред увидел
>>129883
Давай APK с libGDX, который работает на железе, но не работает в эмуляторе. Дебажишь то сразу на железе, да?
А вообще GDX нужен неосиляторам, которые на сишке 3х строк написать не могут, вот и делают трехметровые кульбиты кандыбобриком на жабке.
>>129886
Опять максимализм в этом итт-треде.
Я тоже так умею: scummvm http://scummvm.org/downloads/
Конечно, это толсто с моей стороны, но такие-то игори!
>>129891
>Игра должна нативно запускаться на WinXP, разве нет?
А что говорят правила?
"Игра должна работать по крайней мере на Windows XP"
Про невозможность эмуляции тут ни слова. Про родную платформу - тоже. Например, можно собрать с цигвином и будет WinXP. Или можно написать под Андроид и на эмуляторе гонять (правда не уверен, что на xp оно заведется, так как хр официально мертва)
>>129900
> Дебажишь то сразу на железе, да?
А почему бы и нет? GDX умеет запускаться на десктопе. Ты хоть раз что-нибудь делал на этой библиотеке? То, что она не умеет в эмулятор - общеизвестный факт в кругах разработчиков игр на этой библиотеке.
>>129901
Нет, оной не пользуюсь, мне проще написать 3 строчки на сишке самому, чем городить заборы из костылей. Но вот APK с проблемой увидеть бы хотелось, хотелось бы посмотреть как именно отсосет эмулятор.
>>129904
Какие 3 строчки на сишке? Какие костыли? Ты чего несёшь?
>>129909
Да я просто хочу узнать, что же не так с libGDX'ом.
>>129911
Вот тебе вся суть.
>>129906>>129909>>129910
Моя зарплата и мой опыт, помноженные на мою квалификацию, не позволяют мне пользоваться libGDX, но я тоже хочу узнать что же в нем "не работает". Библиотека популярная и вполне имеет право на жизнь, очень странно, что что-то там "не работает". А так как я еще и ленивый, то разбираться с его косяками нет никакого желания и проще написать 3 строчки на сишке самому.
>>129924
лолблядь, говорит про квалификацию и опыт, и при этом говорит про ненужность библиотек
Представляю себе велосипедостроителя в реальной конторке, обсираюсь сразу.
>>129924
> Моя зарплата и мой опыт
Требуют немедленных пруфов или же заимейте поперёк лица моё толстенное дымящееся говно.
>>129924
На сишке нет готовой библиотеки для освещения. Опенгл ты в 3 строчки тоже не инициализируешь.
>>129929
Вдоль я уже тебе сделал, а повторяться - моветон.
>>129934
>повторяться - моветон.
То есть обосрать ты сможешь максимум двоих.
Ебать ты слаб.
Слишком поздно узнал о конкурсе да и нет времени на него сейчас.
Учавствовал во 2ом (MNFL) и в 3ем (Absurdation).
>>129935
Он может обосрать очень много людей. Это число пропорционально количеству квантов пространства на их лице.
>>129940
>пропорционально количеству квантов пространства
Но тогда к посте придется прилагать конкретную карту. Вряд ли дебил уровня /гыды это осилит.
>>129965
Телефонный конкурс можно и в октябре запилить
>>129967
Я не умею делать под телефоны. И тестить не на чем
>>129938
Сэйм щит.
Кстати отказался от идеи OP's Mother, хотя все готово, только контентом пополнить надо.
Решил сделать ремейк первого лампого Лудо. За одно традицию буду поддерживать.
>>129974
А то! Поиграй в первый Лудо.
http://twoweeksgame2.blogspot.ru/2013/08/blog-post_9.html#more
>>129975
Лол, так это были дискетки?
Я думал это какие-то роботы, с видом сверху, и видна только макушка головы.
>>129977
На самом деле, Лудо - это робот, а все другие бяки.
>с видом сверху, и видна только макушка головы.
Так и есть. Я просто аутист и в неправильный момент сказал "А то!"
A на самом то деле, мне просто лень пилит нормальный collision detection, поэтому все в игре == квадраты.
>>129980
> 2014
> Велосипеды
> Не ставить пробел перед цитатой
>>129979
Зачем мне Бокс2Д в игре где не нужна сложная физика? Да ну, возится.
>>129983
box2d может реализовать и простую физику. Помню я, советовали мне тут местные знатоки самому пилить физику для платформера. В итоге я проебался с этой физикой месяц, а потом за 1 день поставил бокс2д. Те знатоки кукарекали про то, что это слишком тяжёлая библиотека. У меня до сих пор бомбит.
>>129983
Блядь, ты настолько ущербен, что не можешь сделать коллизию по SAT?
Вот блин, поздно заметил тред. Придётся начинать пилить уже сейчас.
>>129628
Игра называется 30 минут. Планирую завершить до 18 числа.
>>130004
Делать движок - месяц назад. Делать саму игру - сегодня.
>>129986
Mатана не хватает. После конкурса подучу алгебру и запилю SAT..
Блядь, только сейчас зашел в /gd и узнал, что конкурс таки состоялся.
Попробую сейчас разшевелиться, если рожу что-от - присоединюсь.
XNA-ёб
Блджад, неделю не был в /gd/, а тут такое.
Можно в следующий раз предупреждать о старте заранее?
>>130026
Конечно, сына. В следующий раз разбужу тебя пораньше.
>>130026
Просто ты неудачник.
Джва месяца не был в /гд/, зашел к самому началу конкурсосрачей
>>130027
Спасибо, батя.
>>130026
Прошлый тред висел с 1-го августа, там дата начала в оппосте.
Мне осталось только графен и уровни сделать. Редактор уровней уже готов. Только ещё не знаю как быть с уровнями. Я пока что их хочу в фале ресурсов хранить, но тогда новые уровни так просто не добавить будет. А можно сделать выбор уровня из файлов на компьютере. Но тогда я не знаю как это должно выглядеть на ведроиде(если я вообще под ведроид сделаю).
>>130144
Складируй файлы уровней в папочке, игрой сканируй список и выводи пользователю список карт перед началом игры, в чем проблема-то? Можешь ещё и превьюшки уровней рисовать, например, для большей йобы.
Развернул окружение, прикрутил GUI, сделал менюшку, сегодня после работы запрототипирую геймплей. Жалко, что поздно про конкурс узнал, скорее всего успею только сырую невнятную хуйню сделать.
У кого какие успехи?
>>130210
А я только приступаю к написаю кода, лель.
Полторы недели вокруг да около ходил.
>>130211
Тоже составь план, чтобы было удобнее.
>>130214
Да, с планом всегда лучше, чем без него.
Вышел на финишную прямую, делаю уровни, скриптую сюжет.
BREAKING NEWS: очень удачно сотрудничаю с художником из /гд, в связи с чем в игре будет настоящий арт.
>>130220
Почему уровень круглый/овальный, а не квадратный?
>>130223
Потому что ну не буду же я спойлерить, в самом деле. Поиграешь и узнаешь.
>>130226
Мы находимся внутри жирной механизированной мамаши ОПа-хуя?
>>130220
Тебе поспрайтить?
>>130236
Спасибо за предложение, но все необходимое уже нарисовано. Больше контента я не успею использовать уже, там и так еще много работы.
Мне надоел этот конкурс уже.
>>130248
Ты еще ничего не сделал, когда он тебе надоесть успел?
Сделал вот графику и первый уровень.
>>130264
Проиграл с названия.
Можешь "MASSIVNII" в начало добавить.
>>130264
Что за зеленые твари справа непонятно. Пека плохо перемасштабирован.
>>130269
> Что за зеленые твари справа непонятно
И тут в дело вступает
> EXPLANATION
А как там боярыня на диком западе? Тот анон будет пилить игру или он всех наебал?
Сколько всего игр-то?
Вангую, что победит в итоге
>анон
с игрой в круглом помещении, возможно даже доделает её и продаст.
>>130396
> возможно даже доделает её и продаст.
Небольшой отчет.
Двухнедельный конкурс превратился для меня в 72-hour-game из-за работы и того, что поздно узнал о нем. За несколько вечеров успел запрототипировать геймплей и поиграться с эффектами. Видеорелейт - сделал грозу. На выходных утащу моделера к себе домой и устроим коворкинг.
Подумываю взять отгул на понедельник, чтобы успеть все допилить до вечера.
>>130442
Тебе бы нормальный конкурс, дружище, с достойными конкурентами, призами, ажиотажем, срачами и 20ю тредами за две недели.
>>130447
А такое бывает? Я просто хотел обкатать движок, поэтому решил поучаствовать в этом конкурсе. Люблю сжатые сроки - очень продуктивно выходит.
К тому же на большие конкурсы я стесняюсь замахиваться, т.к. 90% моих проектов остаются в статусе forever pre-alpha, а тут относительно анонимно, поэтому если я в последний момент сольюсь - никто и не заметит.
>>130447
> Юнитидебил с пачкой ассетов
> На нормальный конкурс
> Дружище
>>130449
Не настолько же. Что хорошего можно сделать за 72 часа? Это не лудум дар с командами и баблом, ЭТО ДВАЧ ДЕТКА и тут весь интерес к конкурсу держится на конкурецнии между участниками. Так что из 30 во втором конкурсе 20 дошли до финала. Примерно.
>>130450
> Юнитидебил
UDK/UE4дебил. Юнити только для пиздюшечных проектиков, ведь он удобнее и быстрее гиганта.
> с пачкой ассетов
Где ж я чего спиздил в twg2? Трактор. Ок. Трактор спиздил.
> На нормальный конкурс
На пиздатый срачеконкурс.
> Дружище
Нет ты
>>130451
> UDK/UE4дебил
Ну вот теперь другое дело! Я серьёзно.
>>130451
UE4, да. А за 72 часа можно сделать очень много. Если не спать и не работать. Не мой случай.
А 20 участников - это круто, я раньше на igdc.ru участие в конкурсах принимал, 10 человек уже было толпой.
Пиздец, целой недели - никакой мотивации. А как понимаешь, что времени мало, сразу пилить начинаешь.
>>129628
ПОЦОНЫ Я ПОЧТИ ДОДЕЛАЛ ОСТАЛОСЬ ДЕКОРАЦИИ ДОБАВИТЬ ВООБЩЕ ОХУЕТЬ
Похоже, у меня не получится что-нибудь представить к концу 2weeks. Попробую допилить и выложить хотя бы себе на сайт.
есть парочку экранов, кнопочки и идея на 3. Зато разобрался в фреймворке для canvas
>>130523
Был повыше. Там ничего не поменялось кроме диалогов и декораций.
Под ведро, как всегда, ничего не запилили
>>130537
есть демо? или хоть что показать?
Поцоны я зделол. Выкладывать сразу в тред, или слать организатору на почту?
http://rghost.ru/57504604
Такого сюжета вы не увидите даже у Нолана! Я пошутил.
Если не запускается двойным щелчком, напишите в консоли java -jar 30_minutes.jar
> Участники могут предоставить свои веб-кошельки для пожертвований.
R453329883945
>>130545
Пропускать диалоги - пробел они сами не пропускаются, нажимать кнопки - ентер, управление - стрелки.
>>130545
> Привет, джонатан
> Как дела?
> Всё нормально
> Как работа, как девушка?
> Всё хорошо, а у тебя?
> У меня тоже всё хорошо.
> Ну давай, пока
> Пока
>>130547
> Такого сюжета вы не увидите даже у Нолана!
>>130545
Игра вылетела после диалога с Уолтом и нажатием Энтер в лифте за его спиной.
>>130545
Ты чё ебанутый, почему оно у тебя занимает столько места?
>>130571
Вылетела, когда поднялся в D1 через правый лифт (оказался в центре коридора) и пошел вправо, диалоги скипал.
>>130575
Не сразу понял. что ты про 3 уровень. Тут тоже ничего не вылетает.
>>130545
Выглядит годно. Поиграю, когда свою доделаю, лал.
http://rghost.ru/57512868
Вот всё что пока сделал. Попробуйте запустить. Если будет требовать какую-нибудь длл - скажите какую(или если у кого Qt есть можно оттуда взять всё что нужно). А то я с мобильного интернета, и несколько мегабайт будет тяжеловато загружать. Велосипедил на Qt 5.3.1.
Все уровни проходимы, если что.
Если не будет реагировать на нажатия клавиш - откройте ещё какое-нибудь окно, а потом зайдите в окно с игрой.
kirill@kirill-PC:~/Загрузки/chelovek_s_motorom$ wine chelovek-s-motorom.exe
err:module:import_dll Library Qt5Core.dll (which is needed by L"Z:\\home\\kirill\\\0417\0430\0433\0440\0443\0437\043a\0438\\chelovek_s_motorom\\chelovek-s-motorom.exe") not found
err:module:import_dll Library Qt5Gui.dll (which is needed by L"Z:\\home\\kirill\\\0417\0430\0433\0440\0443\0437\043a\0438\\chelovek_s_motorom\\chelovek-s-motorom.exe") not found
err:module:import_dll Library Qt5Widgets.dll (which is needed by L"Z:\\home\\kirill\\\0417\0430\0433\0440\0443\0437\043a\0438\\chelovek_s_motorom\\chelovek-s-motorom.exe") not found
err:module:LdrInitializeThunk Main exe initialization for L"Z:\\home\\kirill\\\0417\0430\0433\0440\0443\0437\043a\0438\\chelovek_s_motorom\\chelovek-s-motorom.exe" failed, status c0000135
>>130626
Ну поставь qt5. А вообще автору нужно библеотеки прикладывать к игре.
мимикрокодил
>>130628
Он же попросил сообщить, какие нужны библиотеки.
>>130628
>А вообще автору нужно библеотеки прикладывать к игре.
>библеотеки
И чтобы обязательно словарь русского языка был.
тест
Вы уж извините меня, за то, что я украл деньги из второго конкурса. И голосование мы с судьями провели буквально за пять минут, почти что от балды раскидав ачивки. Но ведь всё равно было весело, правда?
Может устроить нормальный конкурс с нормальным оформлением и призами? Обещаю больше денег не красть.
http://rghost.ru/57515936
Добавил библиотеки qt5. Сейчас вообще должно запуститься.
>>130660
Запиливай че. Если ты он бложик у тебя есть. Все оформишь там.
>>130660
Я бы с тобой выпил.
>>130670
Нет, спасибо.
>>130660
Бля, ты охуенен. Правильно ты этих лохов-петухов подкинул на бабло, таких грех не наебать. Им который раз обещают, и они каждый раз ведутся как овцы тупые. Щас только так можешь ещё один "конкурс" устроить и опять всех кинуть, вангую что они даже возмущаться не станут - сами понимают что лохи и чмошники по жизни. Ебал всех мамок тут.
>>130670
Gblfhfcbyf ns ytjn`cfyyfz/
kirill@kirill-PC:~/chelovek_s_motorom$ wine chelovek-s-motorom.exe
err:module:import_dll Library icuin52.dll (which is needed by L"Z:\\home\\kirill\\chelovek_s_motorom\\Qt5Core.dll") not found
>>130672
Да пошла ты в жопу, аватарка сраная.
>>130673
Ну не знаю, там только игра + qt.
>>130675
>>130676
Странно вообще. Я раньше когда компилировал оно писало какие библиотеки нужны, и я их клал в папку и все работало. Сейчас оно спокойно запускается, даже если не кладу библиотеки в папку.
А так?
http://rghost.ru/57518066
kirill@kirill-PC:~/chelovek_s_motorom$ wine chelovek-s-motorom.exe
err:module:import_dll Library libwinpthread-1.dll (which is needed by L"Z:\\home\\kirill\\chelovek_s_motorom\\libgcc_s_dw2-1.dll") not found
>>130714
Такую же хуйню просит. Долбоёбы накачают гигабайты библиотек, а потом удивляются, хули у других не идёт.
>>130677
Да он же тралёнок из /d, по крайней мере выглядит так
>>130731
Каикс Дээбэ.
>>130719
Если бы знал как - давно бы сделал. Да и если я не ошибаюсь придется Qt и minGW собирать. Я это буду делать в первый раз, поэтому пока разберусь уже следующий конкурс начнётся
>>130714
В этом-то и дело - обычный Qt 5.3.1. Скачал, установил и все. Дальше запустил, создал проект, понаписал, скомпилировал. А он чего-то кроме Qt требует. Какой-то icu, который 20 мб весит, а нужен для ЛОКАЛИЗАЦИИ. А ику можно убрать только если Qt пересобрать.
Вот, надеюсь сейчас все нормально будет.
http://rghost.ru/57519605
>>130735
Тебя нужно в очко выебать.
>>130744
А ты туда зайди, там все так тралируют)))))))))))))))
Манера речи, постоянные посты каторые вызавут багет(((((((
>>130747
Да ты наркоман же, не пиши мне больше. Посоны, наркомана поймал.
Ну что?
Кто там всратый самый?
Когда будем следующий капкурс проводить?
Я не уверен, будет ли у меня завтра возможность зайти в Интернет, поэтому выкладываю сейчас.
Имя игры: Ludo
Контроль: readme
Koшелек: 410012072369054 (Yandex)
Линк: http://rghost.net/57525518
>>130825
ПС: Я буду портировать игру на Андроид. Сейчас несмогу, поэтому попрошу организатора Андроидного конкурса недельку подожать что-бы всем времени хватило.
>>130825
Ебать хоркор! Проиграл без всякой подливы, насухо, без смазки, прямо в тугой анус. Но десяток пришельцев с собой унёс.
>>130828
>10
Пиздец, это я еще полегче под конец сделал.
>>130825
Засуицидил 33 дискеты. Хорошо зделол. Ещё бы не было кнопок A и D, а кнопки W и S работали по направлению главной дискеты.
>>130829
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Robot Ludo.exe
Версия приложения: 0.9.0.0
Отметка времени приложения: 533b0b6a
Имя модуля с ошибкой: love.dll
Версия модуля с ошибкой: 0.9.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 533b0b69
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00004e30
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
ЧЁ ЗА ГОВНО?
>>130832
Перекачай. Эта ошибка от меня не зависит.
Алсо, новая версия с багфиксами и балансировками.
Теперь, сложность увеличивается не каждые 45 секунд, а каждую минуту.
http://rghost.net/57525983
>>130833
Вот же ссанина- всё еще не работает. Но я думаю, вещь достойная, судя по отзывам.
К@НКУРС ДВУХ ИГОР
>>130833
качаюсь быстрее игры
хардкора около нуля
1500 фрагов и надоело
>>130836
Дождись моей игры завтра, там будет настоящий хардкор.
>>130826
>ПС: Я буду портировать игру на Андроид. Сейчас несмогу, поэтому попрошу организатора Андроидного конкурса недельку подожать что-бы всем времени хватило.
Не, в правилах было указано 23-59 от 18 августа. Учитывая разницу часовых поясов, максимум на что я готов пойти - середина 19-го августа. Иначе это уже конкурс на портирование, так не пойдет. И к остальным не честно, что они не смогли.
Все проиграли.
>>130840
С ними никто не играл
>>130842
Ты тоже проиграла, писька. Любые твои оправдания будут восприняты, как ми-ми-ми.
>>130735
icu - это реализация поддержки utf, если webkit не юзаешь то вроде не обязательна, но как ты и заметил, надо пересобрать либы qt с опцией чтобы убрать эту хрень из зависимостей.
И блядь, чинай маны по дистриббции, еще тебе надо положить в папку с экзешником ./plugins/platforms/qwindows.dll
Если юзаешь Qml и qtquick, то еще и используемые плагины из ./qml
Для проверки просто удали из %PATH% путь до qt (или прописывал) и запускай руками, а не через creator. Сразу поймешь что надо доложить.
участник 2 конкурса, проебавший 3 и 4
>>130836
1730
Заебало.
>>130833
Почему графоуни не прикрутил? У тебя же на том конкурсе то же самое было почти.
>>130864
Таки удваиваю. Лудо-кун, тебя еще тогда просили добавить некий сюжет/развитие и разнообразие. Простая гриндилка, пусть и хорошо сделанная быстро утомляет.
За столько времени игра не изменилась абсолютно. Тот же лудо со 2 конкурса.
>>130545
Алсо вот версия под андроид. Для пропуска диалогов нажимайте на табличку с текстом.
http://rghost.ru/57530766
На батиной мобилке старая версия запускалась, а сейчас он уехал и я не могу проверить, т.к. под андроидом у меня только планшет. Подстановка нужного разрешения на компьютере давала хорошие результаты. Хуй знает, короче, как она у вас будет работать.
>>130864
Потому что хотел сделать ремейк Survivala первого Лудо, но с кодом получше и с частицами (кровью).
>>130866
^
Kстати, новая версия. Похардкорнее, но более балансированная.
http://rghost.net/57530885
>>130862
Спасибо, теперь понял.
Вот, надеюсь теперь всё нормально будет.
http://rghost.ru/57531330
>>130874
Всё заработало, но не сразу. Надо было кинуть qwindows.dll в каталог platforms.
>>130874
Я прошёл?
>>130874
Ну и собери заодно вон для людей с linux версию, что они с wine мучаются.
>>130883
Будет нужен cygwin или mingw. Я когда-то с этим знатно переебалсятоже на qt и в итоге пересел на джаву.
>>130883
Тогда не заморачивайся. Самый простой способ - установить на виртуалку любой дистрибутив со свежим qt5 в пакетах и там собрать. Собираться должно без всяких изменений проекта.
>>130889
Это под вайном. На нормальном виндовсе всё будет выглядеть лучше.
>>130890
В кьюте нет красивых кросплатформенных формочек?
>>130891
Это они и есть, подстраиваемые по оформление системы, а в вайне оформление системы классическое. Ну и еще автор мудак и не умеет в layots. И вообще раз юзает qt проще было в qml писать.
>>130892
Но у меня есть лэйаут(QBoxLayout). Или ты не об этом?
>>130893
Ты или сделай сеточный, с установкой максимального растягивания центральных ячеек с меню/описанием.
Или меню с текстом запихни внутрь субвиджета с QVBoxLayout и установи субвиджету максимальные размеры. Ну и сделай чтобы этот субвиджет по середине окна был. А то распидарашивает кнопки и текст по всему экрану, шапка уезжает.
>>130868
У тебя есть 3 часа, дабы исправить это.
>>130955
Хули исправлять? Я запускаю, у меня работает.
>>130955
Выложи то, что пишет logcat. Я не могу из воздуха проблему обнаружить.
>>130955
Может ты вообще запускаешь на эмуляторе? Ты ебанутый?
Доделал, наконец:
https://www.dropbox.com/s/ibf9rtup23a9c3a/MassEffect.zip
Шутер/кинцо. Джава. Хардкор.
Вебмани кошель для пожервований: R244154564582
kirill@kirill-PC:~/chelovek_s_motorom/mass_effect$ java -jar MassEffect.jar
Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: dter/Main : Unsupported major.minor version 52.0
at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:787)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:142)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(URLClassLoader.java:447)
at java.net.URLClassLoader.access$100(URLClassLoader.java:71)
at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:361)
at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:355)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:354)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:423)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:308)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:356)
at sun.launcher.LauncherHelper.checkAndLoadMain(LauncherHelper.java:476)
>>130969
Обнови жабу плз. Я на восьмой делал.
Здесь можно скачать актуальную джаву: http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jre8-downloads-2133155.html
Ну кто победил?
Когда следующий конкурс?
>>130965
А где екзешник? Я конечно понимаю, ГД, все круты прогеры, но блять как это запускать?
>>130965
А почему сейв 100 мегабайт весит? Я хотел себе здоровье подправить, а вим наебнулся и не стал открывать этот файл.
Блядь гдач окончательно сдеградировал, если раньше на конкурс присылали два десятка игор, то сейчас всего пара уёбков, не могущих даже рабочую версию своих высеров запилить. Батники хуятники джавы хуявы библиотеки 20мб переделки с прошлых конкурсов, а вы не охуели ли, псины? Пора признать, что школоуёбки мнящие себя игроделами скурвились окончательно и с конкурсами пора завязывать. Я благодарен анону, спиздившему в прошлый раз кассу, этих уебанов надо обоссывать с ног до головы. Конкурс зашкварен, любой участник признаётся опущенным петухом всем комьнити /gd.
>>130987
Все комънити /gd признается петухами, а ты главпетухом по кличке бугуртная дырка.
>>130981
Там все картинки складываются без сжатия. Т.к. среда полностью разрушаемая, это необходимо. Можно было бы заморочиться и хранить только разницу со стандартной картой, но времени не было.
>>130965
Я прошёл!
>>130987
>Я благодарен анону, спиздившему в прошлый раз кассу
>раньше на конкурс присылали два десятка игор, то сейчас всего пара уёбков
Еще один даун не может в причинно-следственные связи. Поссал тебе в ротешник.
>>130993
Только в конце из комнаты расстрелял что-то по центру и не смог взглянуть на сам двигатель. Мешали слишком быстрые турельки.
Когда у нас там конец?
>>130965
Там три концовки, лел. Ты самую простую открыл.
>>130987
Ага блять, на те нахуй, канкурс, ДЕЛАЙТИ ИГРЫ.
Кстати, про раньше было лучше — нахуй нужны мегаобоссыши самомнительнейшие петухи вроде вротебаного Вингеддума или Рогалятора Уровня ККК, у которого от ААА только спираченный зебраш? Ссаными тряпками гнать их.
Денег дай кароч
>>130993
СИНГА СБЕЖАЛА ИНЖЕНЕРЫ ВЫ КУДА ГЛЯДИТЕ СИНГА НА МОСТИКЕ РАЗГЕРМА ЗОВИТЕ ШАТОЛ
>>131000
А ведь в гд так никто и незапилил полноценного клона SS13
>>131001
Мы с чуваком пилили ААА-клон, "NSS Exodus", но его забрали в армейку. Там уже атмосфера нелагающая была, теперь год ждать, да и не факт то что вернётся он хорошим.
>>131004
> не факт то что вернётся он хорошим
Он теперь МУЖЫК
>>130993
И кстати гамма-частицы летели бы до других галактик просто дохуялиарды лет
>>131006
Значит, через миллиарды лет и можно будет их там зарегистрировать. Ты мне предлагаешь введение в СТО туда скопировать, что ли?
Вообще я горжусь ТВЕРДОСТЬЮ моего сцайфая.
Кончился конкурс? А то я уже собрался расчехлить Paint.Net, Game Maker 8.0 и Notepad.
>>130965
Вылетает когда на захожу на лестницу. Аут оф мемори.
>>131010
У тебя сколько памяти на компьютере? Игра требует всего около 100Мб.
>>131013
У меня 2 гб. Может в настройках джавы что-то надо сделать?
>>131016
Нет, я на неё с qt перекатываться давно собираюсь.
>>131018
Да, результат этого на титанпеде под номером 4.
>>130997
Теперь открыл все.
>>131015
Попробуй java -Xmx1024m -jar MassEffect.jar
2Гб это более чем достаточно.
>>131021
Крут. Я с этими турелями сам минут 15 ковыряюсь. Гайд читал?
>>131024
Так это же прохождение, лол. У меня оно как-то странно наименовано.
>>131020
В оп посте ссылка.
https://titanpad.com/C9HP1c8Chn
>>131026
Ну да, вот я и спрашивал, пользовался ли ты им. Я боялся, что никто не сможет пройти, лел. Иногда трудно оценивать сложность своей игры - сам набил руку, а игроки застревают на первом бою.
>>131028
Я нашёл лестницу на 1 уровне методом перебора всех комнат.
>>131029
Это ок. Я и хотел, чтобы игроки поэксплорили корабль немного. Поэтому там почти нет явных указаний, куда идти.
Поиграл во все игры. Завтра оценки распишу.
У меня одного кроме лудо ни одна игра не запустилась?
>>131045
Аналогично. А ведь во втором конкурсе надо было прилагать все необходимые либы/фреймворки/среды, чтобы пройти на капкурс.
Xoтел бы оценить игры, но интернет у меня сейчас ОСНЕ говенный. Не могу докачать. Потом оценю.
Кстати, думал что больше игр будет. Думал будет на уровне третьего.
Интернет на несколько минут стал лучше, поэтому смог закачать игры.
Оценки:
30 Минут - Интересный сюжет, красивые эффекты света. Но в геймлее увы, нихуя. Можно было платформер зделоть и увеличить силу прыжка. 7/10 за сюжет и йобу.
Эффект Мессы и Человек у меня не запустились. Оба крашнули.
>>131062
В человеке надо папку platforms создать, и туда qwindows.dll
Вопрос к участникам.
Есть смысл запилить отдельный сервис для организации подобных конкурсов, специально для gd? Чтобы с уведомлениями о старте, голосовалками за темы и другими штуками. Или тред + титанпад is fine too и никому нормальная платформа не нужна?
>>131074
Нужна конечно. Надо перекат только запилить, после того как все участники за игры проголосуют, и там решать как проводить следующий конкурс, и когда он будет.
>>131074
Было бы круто, но кто будет это поддерживать? На это и деньги нужны, на хостинг хотя бы.
>>131077
>на хостинг хотя бы
Есть же бесплатные. Нагрузка вряд ли будет такой, что придётся платный хостинг брать.
Вот оценки по убыванию, как в правилах.
Графика:
1.30 минут - тут все очевидно
2.Робот лудо - частицы, красивый фон и выстрелы
3.Эффект мессы - понравилось как сделаны люди
Геймплей:
1.Робот лудо - апгрейды, из-за которых можно разными тактиками выживать
2.Эффект мессы - разрушаемость, из-за которой врагов можно убивать самыми разными тактиками
3.30 минут - геймплея особо и нет.
Инновации/креативность:
1.Эффект мессы - все круглое, интересный сюжет, такой-то проработанный корабль
2.30 минут - сюжет
3.Робот лудо - тяжело сказать
Соответствие теме:
1.Эффект мессы - месса, объяснение, двигатель. Вообще все есть.
2.Робот лудо - объяснение, массовость
3.30 минут - запуск двигателя
Получается Эффект мессы - 9 баллов.
Робот лудо - 8 баллов.
30 минут - 7 баллов.
Вот вроде и все.
>>131083
Я просто сидел раньше в только в одном треде в этом разделе. А что такое?
Графика.
1. Эффект мессы. Есть частицы, кровь остаётся на полу. Понравилось.
2. Робот Лудо. Есть частицы и приятные цвета у роботов.
3. Человек, у которого был мотор. Видны границы спрайтов, йоба не поворачивается.
Геймплей.
1. Робот Лудо. Люблю гриндилки.
2. Эффект мессы. Выцеливать стрелков на 2 уровне было довольно интересно. А потом ещё и турельки.
3. Человек, у которого был мотор. Вообще не использовал кнопку для стрельбы. Прохождение последнего уровня зависит от везения.
Инновации/креативность.
1. Эффект мессы. Всё круглое, полностью разрушаемый мир.
2. Робот Лудо. Магазин.
3. Человек, у которого был мотор. ЙОБА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ.
Соответствие теме.
1. Эффект мессы. Ну тут всё есть.
2. Человек, у которого был мотор. Тут нет массы.
3. Робот Лудо. А тут только объяснение.
Итого.
1. Эффект мессы. 11 баллов.
2. Робот Лудо. 8 баллов.
3. Человек, у которого был мотор. 5 баллов.
Всего лишь 3 игры было? Ох лол.
А где игра в круглом помещении?
>>131091
Автор доделал её и продал, не успев отправить на конкурс.
>>131074
Никто не будет туда ходить. А если всё равно придётся создавать тред, чтобы проинформировать о начале, то нафига этот сайт вообще нужен? Блогспот + тред - более чем достаточно. Разве что ради архива.
>>131095
Лучше сделать сайт на котором такие конкурсы раз в месяц проводились, достаточно какого ни будь форумного движка. Только аудитория нужна.
>>131099
> массово
На моторах и с объяснением?
>>131095
Не скажи. По треду не все могут найти информацию. Сайт как раз и будет играть роль блогспота и титанпада.
сега пидарасам, сега говноконкурсу
>>131114
1 конкурс в год? Серьезно?
Графика
1. 30 Минут. Стильно, очень понравился эффект освещения стен.
2. Ludo. Добротный пиксельарт.
3. chelovek u kotorogo bil motor. Тоже неплохо для уровня конкурса.
Геймплей
1. Ludo. Ок шутанчик, погонял немного. Челендж, развитие, все как у людей.
2. chelovek u kotorogo bil motor. С управлением проблемы, трудно попасть по целям. Не очень понравилась идея стрельбы только вниз. Не смог пройти уровень с толпой тварей внизу.
3. 30 Минут. Очень коротко и действия не влияют на развитие событий.
Инновации/креативность
1. 30 Минут. История тронула, хоть и рассказана скупыми словами. Такая-то драма, безысходность и печаль. Поддерживаю решение Ричарда.
2. chelovek u kotorogo bil motor. Хоть я геймплеем и не проникся, но по статье "инновации" отдаю должное его необычности.
3. Ludo. Римейк своей же игры же.
Соответствие теме
1. 30 Минут. Двигатель и масса - ключевые элементы.
2. chelovek u kotorogo bil motor. Мотор, ок.
3. Ludo. Слабовато по этой части.
Сумма по 24-балльной системе
1. 30 Минут, 10 баллов.
2-3. Ludo, 7 баллов; chelovek u kotorogo bil motor, 7 баллов.
ОК, теперь у меня нормальный интернет. Поиграю и оценю как надо.
>>131021
Не понимаю за что его считают героем. Этот долбоеб из-за своего собственного эгоизма перебил туеву кучу народа, убил капитана, разъбал всю систему защиты ядра корабля и чуть не угробил сам корабль, либо его мозг, провалив миссию и уничтожив всех вокруг. На самом деле если бы он не брыкался, все было бы так же, но гораздо меньшей кровью.
>>131177
Это намек на то, как история пишется победителями.
Кароче, давайте следующий конкурс в январе?
Я в Эффекте Мессы после взятия PEESTOLета не могу выйти, убивают. Что я делаю неправильно?
>>131189
Попробуй сломать стены или медленно отстреливаться. Я со 2 раза прошёл. Через стены ходить не пробовал.
>>131189
Можешь прочитать прохождение, там написано, как я прохожу.
Блядь. Заебало. Вроде прошел толпу,и пошел обратно на первый уровень. Не увидел стрелка и помер. Я уже 22 раза играл.
Но, геймлей понравился. Только сука хардкорный. Лудо и то легче. Ладно, вот оценки:
Графика
1. 30 Минут: Хороший эффект света.
2. Эффект мессы: Частицы, мультяшный стайл.
3. chelovek u kotorogo bil motoр: ЙОБА НЕ ПОВАРАЧИВАЕТСЯ.
Геймплей
1. Эффект мессы: Шутанчик, хуле. Только хордор.
2. chelovek u kotorogo bil motor: Хоть какой то, но геймлей.
3. 30 Минут: Автор, сделал бы ты платформер, был бы первым (или вторым).
Инновации/креативность
1. 30 Минут: Хороший, но короткий сюжет.
2. Эффект мессы: Можно уничтожать стены.
3. chelovek u kotorogo bil motor: ЙОБА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ.
Соответствие теме
1. Эффект мессы: Масса говноедов. Oбъеснение.
2. 30 Минут: Масса.
3. chelovek u kotorogo bil motor: ЙОБА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ. Мотор.
Итого
(следуя формуле: <количество участников> - <позиция в списке>)
30 Минут: 6
Эффект мессы: 5
chelovek u kotorogo bil motor: 2
Выходит, нас пытались затралить?
>>131225
Окэй. Проверь, пожалуйста, очки. Не могу понять, как вот это
>chelovek u kotorogo bil motor: 2
получилось, например.
>>131226
Аx да. Извиняюсь.
Человек с мотором должен иметь одно очко широкое.
Я под конец случайно изменил названия.
Вот правильные очки:
30 Минут: 5
Эффект мессы: 6
chelovek u kotorogo bil motor: 2
>>131228
Пересчитал по местам еще раз, получилось:
30 Минут: 5
Эффект мессы: 6
chelovek u kotorogo bil motor: 1
Это правильно?
>>131230
Блять, я идиот. Сам написал что у человека одно очко, а потом пишу что у него два очка.
Я не выспался.
>>131231
> баллы по формуле <количество участников> - <позиция в списке>
Ты по этой формуле считал?
>>131234
Но по этой формуле общее количество баллов должно получиться 24.
>>131231
Ок. Переводя в 24-балльную систему, просто для соответствия с оценками других, получается:
30 Минут: 9
Эффект мессы: 10
chelovek u kotorogo bil motor: 5
Общая сумма, вместе с постами >>131166, >>131087, >>131081:
1. Эффект мессы: 9+11+10 = 30
2. 30 минут: 8+10+9 = 27
3. Ludo: 8+8+7 = 23
4. chelovek u kotorogo bil motor: 5+7+5 = 17
На этом конкурс закончен, поздравляю всех!
>>131236
Это если количество участников считать 4. Если понять, как "количество оцениваемых участников", то 3. В конечном счете это не важно, на рейтинг эта константа не влияет.
Перепроверьте мои расчеты плз.
>>131237
> 2. 30 минут: 8+10+9 = 27
Но должно же быть 7+10+9 = 26
>>131240
Да. Обновленные суммы:
1. Эффект мессы: 9+11+10 = 30
2. 30 минут: 7+10+9 = 26
3. Ludo: 8+8+7 = 23
4. chelovek u kotorogo bil motor: 5+7+5 = 17
Теперь общая сумма 96, как и должно быть.
Запустилась одна параша из четырёх, и то говно, видимо остальные такие же. В треде сидят авторы и насасывают друг другу. Охуенный конкурс. Самый лучший за всю историю /gd/.
>>131245
Но на титанпаде же написано, как правильно запускать.
Спасибо анончики за организацию конкурса.
Такая то мотивация игру закончить.
Я спать.
>>131246
Лоол, заглянул я в этот ебучий титанпад
Правила:
1. Игра должна работать по крайней мере на Windows XP.
Так, охуительно, запомним.
Обратите ваше внимание господа заседатели налево - на пике чёрным по желтому написаны занятные вещи. Тоже нужно запомнить для того чтобы все кусочки пазла встали на место.
И теперь кульминация. Эффект массы, таки заделана на 8й джаве (если полистать тред можно сообщение автора). Соответственно игра не соответствует правилам.
Ну и что будите делать, анонасы?
>>131261
Вместо того чтобы просто склеить два скрина с титанпада и этот, что выглядело бы трижды солиднее и пафоснее, он накатал много строк текста, дублирующего картинку
>>131261
> Ну и что будите делать, анонасы?
Мамку.
Твою.
Ебать.
>>131261
Это правило нужно для того, чтобы все участники могли запустить все игры. С этим проблем не возникло.
>>131318
Ага, да - не возникло. А кроме участников много у кого получилось запустить ВСЕ игры ?
>>131341
Все расписано, как запускать. Если у тебя проблемы, говори, объясню тебе персонально. Да, Эффект мессы ты на ХР не запустишь, разве что в линуксе на виртуалке.
>>131347
Окей, ладно - грубо говоря только ради эффекта массы и ждал окончания конкурса.
Скачал восьмую джаву, установил - ничего не изменилось. То же самое сообщение что и раньше:
java -jar MassEffect.jar
Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: dter/Main : U
nsupported major.minor version 52.0
at java.lang.ClassLoader.defineClass1(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader.access$100(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source)
at java.net.URLClassLoader$1.run(Unknown Source)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source)
at sun.launcher.LauncherHelper.checkAndLoadMain(Unknown Source)
>>131378
Это означает, что запускается седьмая (или более ранняя) джава. То есть она где-то прописана, как дефолтовая, хотя параллельно стоит восьмая. Возможно, ты установил восьмой JDK, а не JRE. JRE входит в JDK, но не прописывает себя в PATH.
Возможны два пути решения проблемы:
1) Удали седьмую джаву. Возможно, придется переустановить восьмой JRE после этого.
2) Вместо "java -jar MassEffect.jar" запускай принудительно восьмую. Например:
""C:\Program Files\Java\jre8\bin\java.exe" -jar MassEffect.jar". Проверь путь к джаве у себя на диске.
>>131383
Мне проще послать нахуй тебя и твой высер.
ПИШИ НА ДЖАВЕ
@
ТЕРЯЙ 90% ИГРОКОВ
>>130962>>130963>>130964
Прошу прощения, нету времени. Скриншот хотел приложить, но может потом. Лучше сейчас отпишусь, чем забуду и не отпишусь вообще.
На другом девайсе игра завелась, загрука CPU под 100% примитивной графикой. Диалоги сделаны крайне неудобно, скипать заебешься. Пытаешься ходить и ничего не происходит... Почему? А потому что внизу вылез диалог и игра ждет пока ты его дочитаешь. А я жал все кнопки и не мог понять хуле оно не работает. Я не прошу рисовать облачка на лицах персонажей, но стоило сделать как-то иначе. Графон конечно крутой, но лучше бы в паинте нарисовал человечков, а не то, что у тебя. Прошел своего другана, который обещает поднять яркость терминала, вышел на этаж где 2 двери. Левая дверь не открывается, правая открывается но лесница... В первый раз приложение на этом месте тупо вылетело, во второй раз забежать/запрыгнуть удавалось только до середины лестницы. Если надо решить какой-то квест в этом месте, то поздравляю, я не осилил и застрял на этом. Сюжет было начал нравиться, но реверсить для дальнейшего прохождения желания нет.
Личное впечатление от графики - ты фанат переходов между сценами в фильмах, эдакое клипмейкерское мышление. После третьего кроссфейда стало утомлять. К чему блюр на краях не понял, на свет не очень похоже.
Вердикт: даже если бы ты починил вылеты (или хотя бы ловил эксепшен), то гордиться такой игрой сложно. Не, не видать тебе подарочного телефона.
Обещал телефон за игру для ведроида
>>131445
У меня на планшетике выдаёт 40 фпс. Это мало, но я не стал ничего исправлять, т.к. движок - это костыль на костыле. Надо полностью переписывать. Ну хотя бы работает на ПК.
>>131445
> ты фанат переходов между сценами в фильмах
А ты прав.
> К чему блюр на краях не понял, на свет не очень похоже.
А как ещё можно было сделать? Нужно же как-то рисовать стены. Если их вообще не рисовать, будет смотреться некрасиво, если рисовать полностью, без затемнений на неосвещённой стороне - будет смотреться ещё хуже.
>>131461
Может быть из-за того, что у тебя было мало фпс и бокс2д рассчитывал изменения с большой погрешностью. Там всё должно работать. Попробуй запустить на ПК.
Тред посвящен главному событию /gd/.
Предыдущий тред: >>128155
Конкурс проходит с 4 по 18 августа 2014.
Темы:
1. EXPLANATION - объяснение, разъяснение, пояснение, толкование, выяснение
2. MASS - масса, месса, массовость
3. MOTOR - двигатель, мотор, электродвигатель, электромотор, моторчик
Правила и другая информация, а также чатик, на официальном сайте: https://titanpad.com/C9HP1c8Chn