Сохранен 32
https://2ch.hk/b/res/184043888.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 03/10/18 Срд 09:06:13 #1 №184043888 
15323077524020.png
1-bake-textures-in-Max-Vray.png
backpack.jpg
Анон, подскажи, как вкатиться в 3д-моделлирование.
Хочу придать форму некоторым своим идеям. Просто нарисовать свои мысли в 3d, чисто для себя, зарабатывать этим не собираюсь.
Важны возможности накладывать свои текстуры, низкий порог вхождения, удобный и интуитивный интерфейс.
Немного умею рисовать, освоил КОМПАС3D, а так же в своё время занимался мапперством под source и goldsrc, а хочется делать в чём-то актуальном, конвертируемом в любой формат.
Аноним 03/10/18 Срд 09:12:16 #2 №184044113 
Пили порна
Аноним 03/10/18 Срд 09:13:58 #3 №184044178 
>>184043888 (OP)
Смотря какого формата твои идеи. Если что-то органическое- скульптрикс, если архитектуру, то мая или 3д макс.
В своё время вкатывался в блендер, там впринципе есть всё,чтобы заебашить по гайдам что-то простенькое, не особо вникая в работу программы, но блендер многие считают хуйнёй.
Аноним OP 03/10/18 Срд 09:16:41 #4 №184044278 
Ах да, забыл ещё упомянуть о простоте моделлирования живых существ с их округлыми и неровными формами. В компасе пиздато только технику делать.

>>184044113
Не хотет. Порна и так дохуя на любой вкус, да и моделлить для этого не надо уметь, достаточно SFM задрочить.
Хочу попробовать воссоздать некоторых персонажей из старых пиксельных игр. Времени на работе дохуя, пека есть, буду сидеть, тихонько попиливать.

>>184044178
Да, органическое. Скульптрикс - это то, где растягивают/выдавливают шар?
Аноним 03/10/18 Срд 09:18:05 #5 №184044326 
Бамп годному треду, тоже давно хочу вкатиться, скорее всего на блендере
Аноним 03/10/18 Срд 09:25:31 #6 №184044573 
Занимаюсь 3д 7 год,приуспел ,советую учить zbrush,в этой программе полный функционал для персонажки.
Аноним 03/10/18 Срд 09:29:18 #7 №184044682 
>>184044178
по моему - Blender был хуйнёй но сейчас отличный, но я просто любитель.
Аноним 03/10/18 Срд 09:35:30 #8 №184044845 
>>184044278
>простоте моделлирования живых существ с их округлыми и неровными формами

ZBrush
Аноним 03/10/18 Срд 09:40:35 #9 №184044986 
Самая большая проблема "вкатывания" - это отсутствия конкретных задач, ну и желание пропадает со временем. Все-таки, моделирование для "большинства" - скучное занятие. И обычный школьник, решивший стать 3d-моделером, после парочки созданных "ящик для патронов для кс от Васяна99.Качать всем!", забивает и идет "смотреть смишные видосики"..
Например, вот ты освоишь азы программы, а потом встанет вопрос, а что моделить? Машину?Так, помимо моделинга нужно хорошо уметь в текстуринг...Человека? Так, помимо текстуринга добавим сюда анимацию.. И т.д.. Вот и получается, что тру-моделерами становится 2 процента самых усидчивых..
Аноним OP 03/10/18 Срд 09:46:30 #10 №184045157 
>>184044986
У меня список персов и окружения из конкретной игры, а это дохера. Желание может пропать только из-за отсутствия результата, когда после нескольких дней задротства понимаешь, что всё пиздец как неудобно, и максимум, что ты сделал - "ящик для патронов для кс"
Аноним 03/10/18 Срд 09:56:34 #11 №184045451 
>>184045157
>список персов и окружения из конкретной игры
Ок, и сразу возникает вопрос - как импортировать модель в игру, как импортировать анимацию в игру, и т.д. Хорошо, если игра легко изменяется, ресурсы открыты(что бывает редко, практически, каждая игра применяет свой метод сжатия архивов, например). А если нет? И опять, же, ты будешь клепать модели только для одной игры? А зачем? А чем твои модели лучше других?
И кстати, как я уже говорил выше, большинство таких "хочу вкатится -помогите, чтобы быстро и чтобы пасаны в школе зауважали", дальше создания ящика не продвигаются. Серьезно. Максиму, берут чужую модель и изменяют..
Аноним OP 03/10/18 Срд 09:59:34 #12 №184045539 
>>184045451
Не-не, ты неправильно меня понял. Я просто хочу сделать своего рода фан арт, только в 3д и только для себя. Игры делать не собираюсь, разве что может воссоздам статичную сцену из геймплея ради интереса.
Аноним 03/10/18 Срд 10:00:27 #13 №184045569 
>>184044178
>многие считают хуйнёй
Уже не счтиают. ОП-смело вкатывайся в блендор, может все что и остальные.
Аноним 03/10/18 Срд 10:47:03 #14 №184047269 
zf3SV-JJgRo.jpg
>>184043888 (OP)
найди полный курс какой-нибудь с азов, я в свое время нашел записи лекций с заданиями для maya на 90гб, в итоге сейчас спустя 2 года работаю 3д художником на аутсорсе и зарабатываю в месяц 100к в мухосране.

В итоге все равно ты придешь к 2 вещам. Полигональное моделирование и скульптинг. Полигональное моделирование - maya, 3dsmax, blender, houdini, cinema 4d. Скульптинг - zbrush (самый популярный), 3dcoat, mudbox.

Чтобы сделать hardsurface (неорганика), то достаточно будет только полигонального моделирования. Если органику, то ты скульптишь и полигонально моделируешь поочереди в разных программах.

И запомни - высокоплигональные модели почти нигде не используются. Везде используются лоуполи, на которые запекают различные текстуры, которые имитируют детали.
Аноним 03/10/18 Срд 10:48:46 #15 №184047338 
>>184047269
Пиратский софт можно скачать на cgpeers, регистрация 1 и 15 числа месяца
Аноним 03/10/18 Срд 10:53:23 #16 №184047519 
>>184047269
Так а ты чем занимаешься?
Скульпт или хард? Где нашел работу?
Аноним 03/10/18 Срд 10:54:34 #17 №184047571 
>>184047269
Полезная инфа от профессионала, спасибо.
Аноним 03/10/18 Срд 10:54:34 #18 №184047572 
https://www.youtube.com/watch?v=ESkQ9e1-lI4&list=PLxt9ZAGPLIpeB8TcHrpzxvEI4Ve3SfZBC - самые лучшие туторы по 3д максу. Даже при навороченном интерфейсе начнёшь разбираться после видео этого парня. Но про текстуры он мало говорит, к сожалению.
Аноним 03/10/18 Срд 10:58:01 #19 №184047701 
Самая большая проблема "вкатывания" это миллионы индусов.
Аноним 03/10/18 Срд 10:58:32 #20 №184047719 
>>184047519
сейчас делаю танцующих персонажей для американского мобильного приложения, щас прям аниме ведьмочку на фоне конфетной страны.
Я все делаю, скульпт, хард, текстуринг, риггинг, анимацию, рендер.
Аноним 03/10/18 Срд 10:59:37 #21 №184047758 
>>184047519
работу нашел по объяве на стае, просто скинул резюме, портфолио. А до этого работал за гроши в студии в своем городе, там набрал себе портфолио по 3д.
Аноним 03/10/18 Срд 11:00:42 #22 №184047803 
>>184047701
>>184047719
А что там с миллионами индусов? И самое главное: ты умеешь рисовать?
sageАноним 03/10/18 Срд 11:03:08 #23 №184047887 
>>184043888 (OP)
https://www.google.com/search?q=как+вкатиться+в+3д-моделлирование
/thrd
Аноним 03/10/18 Срд 11:04:06 #24 №184047917 
Почти не умею в скульптинг. Зарабатываю на 3D печати, задавайте свои вопросы
Аноним 03/10/18 Срд 11:05:09 #25 №184047964 
>>184047803
Никто к индусам почти не обращается, даже к кодерам.
Я умею рисовать, но не учился, до этого просто планшет купил и в фотошопе учился рисовать года 3, но я сейчас занимаюсь довольно творческим направлением, потому что я придумываю персонажа и его дизайн.

А куча профессий в 3д навыка рисования не подразумевают и нигде его почти не требуют. Единственная студия вроде это близзард из крупных, где требуется художественное образование.
Часто по 3д нужно сделать уже по готовым дизайнам, если ты моделлер. Могут даже модели предоставить или ты используешь готовые. Ты можешь заниматься вообще только рендером. Или делать ретопологию хайполей. Короче тут дохера всего есть.
Аноним 03/10/18 Срд 11:14:04 #26 №184048358 
>>184047964
Кажется они все биржи задемпинговали.
sageАноним 03/10/18 Срд 11:32:43 #27 №184049205 
15383967829700.jpg
>>184043888 (OP)
>низкий порог вхождения, удобный и интуитивный интерфейс

3д это не в жопе стилусом ковыряться. Блендер для неорганики, Збраш для органики и не только.

Максы хуяксы не нужны ибо говно, запускаются долго и весят 17+ гиг.

Туториалов по блендеру дохуя, по зебре тоже, было бы желание.
Аноним 03/10/18 Срд 12:51:43 #28 №184052662 
>>184047269
Скошк часов работаешь?
Аноним 03/10/18 Срд 14:12:18 #29 №184056227 
>>184052662
8 в день 5 дней в неделю. Но я еще фриланшу, поэтому работаю почти без выходных
Аноним 03/10/18 Срд 14:14:19 #30 №184056343 
>>184047269
ладно, я ушел из треда
Аноним 03/10/18 Срд 14:17:38 #31 №184056506 
15230193385520.jpg
>>184043888 (OP)
>Анон, подскажи, как вкатиться в 3д-моделлирование.

Качай и ставь Cinema 4D

1. В разы стабильнее и эффективнее проперженного макса (за 3 года работы - ни единой ошибки или вылета);
2. Взламывается одним кликом мышки;
3. Гайдов и уроков в охулиард раз больше, чем по любому редактору (включая материалы на русском);
4. Команда MAXON постоянно развивает своей действительно современный и охуительный по возможностям редактор, в отличие от убогого автостола, который только рюшечки своему франкенштейну пределывает постоянно.

Гуглируй. Охуеешь от возможностей синемы. А макс - это удел проперженных ебланов и унитазников.
Аноним OP 03/10/18 Срд 14:30:16 #32 №184057084 
>>184056506
Спасибо, попробую.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения