Сохранен 113
https://2ch.hk/a/res/5607631.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

The last episode you have watched and your reaction to it

 Аноним 15/10/18 Пнд 01:24:22 #1 №5607631 
1539555861019.jpg
>>5607572
Аноним 15/10/18 Пнд 01:25:38 #2 №5607635 
.png
>>5607631 (OP)
Когда там экранизация с Арторией-сама?
Аноним 15/10/18 Пнд 01:26:47 #3 №5607638 
1539556004939.webm
>>5607631 (OP)
Аноним 15/10/18 Пнд 01:26:56 #4 №5607639 
Shoujo Kakumei Utena25.mkvsnapshot08.40[2018.03.2601.21.30].jpg
>>5607632
А ты представь, как тепло и уютно, когда рядом с тобой в ночной рубашке лежит и мирно сопит тян мечты.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:27:05 #5 №5607640 
>>5607619
> так как оригинал одинаковый.
Но как факт существует аниме что использует 10 бит, то есть миллиард цевтов, вместо недостаточных миллионов?

Если да, то юриняхен с 10бит монитором будет видеть более лучшую с точки зрения количества цветов картинку.

>>5607635
Уродина.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:27:34 #6 №5607641 
>>5607639
Но я не мечтаю о тян
Аноним 15/10/18 Пнд 01:27:39 #7 №5607643 
>>5607640
Иди лизать яйца вниблядям в /2д/, залетная чушка.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:28:51 #8 №5607644 
artoriapendragonandartoriapendragonfategrandorderandfateser[...].png
>>5607635
Хуй его знает вообще, ни на мале не в видосе нет дат.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:30:30 #9 №5607647 
https://nyaa.si/view/1084509

Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 10 bits Bits/(Pixel*Frame)

Это 10 бит цвет?


>>5607643
Или?

Аноним 15/10/18 Пнд 01:30:51 #10 №5607648 
Shoujo Kakumei Utena04.mkvsnapshot09.11[2018.03.2202.00.07].jpg
>>5607641
Как так?
Аноним 15/10/18 Пнд 01:31:30 #11 №5607651 
>>5607640
> Но как факт существует аниме что использует 10 бит, то есть миллиард цевтов, вместо недостаточных миллионов?

> Если да, то юриняхен с 10бит монитором будет видеть более лучшую с точки зрения количества цветов картинку.

Оригинал на блюрей в х264 8 бит, может ремуксы чекнуть.

Так что тут можно развести срач, является ли обработка сладеньким и мыльненьким с уменьшением нойз-эффекта улучшением оригинала, или же ремукс является лучшей версией.
Если же ты васян и любишь обмазаться мыльненьким, да ещё 60мэдвр с дорисовыванием поломанных скриншотов, выкруткой яркости-резкости, то с твоей позиции ты получишь более полный опыт.

Если же оригинал тебе важнее, то изначальные 8 бит оригинального ремукса ты можешь воспросизвести и на 8 битном мониторе (который по сути является 6бит + 2, азазаза, сука).
Аноним 15/10/18 Пнд 01:32:11 #12 №5607652 
>>5607644
Охуели совсем, вроде обещали в этом году. Бедра худоваты, но схоронил.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:32:16 #13 №5607653 
>>5607640
> Но как факт существует аниме что использует 10 бит, то есть миллиард цевтов, вместо недостаточных миллионов?
Разница не только в количестве цветов, но и в плавности переходов, особенно это касается полупрозрачных переходов и градиентов. Хотя я на настолько знаком с тем как производят аниме, чтобы что-то сказать об этом.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:33:42 #14 №5607654 
image.png
image.png
>>5607652
Кто где сказал что в этом году?
Аноним 15/10/18 Пнд 01:34:06 #15 №5607655 
>>5607647
> Это 10 бит цвет?
Закодировано в 10-бит. Как было при производстве - хуй их знает.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:34:17 #16 №5607656 
2983525-meruem[1].jpg
Помянем
Аноним 15/10/18 Пнд 01:36:27 #17 №5607659 
>>5607647
Это не ремукс. Это рип, сделанный в 10бит для ужатия объёма без потери градиентов.
Знай разницу.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:36:53 #18 №5607660 
>>5607656
Жил как урод-омеган, помер с еот, даже ей не присунув.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:37:02 #19 №5607661 
>>5607654
Кто-то, где-то. Похуй, пусть хоть в следующем выкатят.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:39:05 #20 №5607662 
>>5607651
> Оригинал на блюрей в х264 8 бит, может ремуксы чекнуть.
То есть аниме не может быть 10 бит(цвет) по факту? ТВ сигнал 10 бит не передает, бд тоже не делают для совместности?


>>5607659
> для ужатия
Почему это так сделано? Как будто чернобелая картинка занимает 1 мб, а ее перекодировали в цветную(но бы видим толькео чернобелую) и она стала 100кб. Должно же быть наоборот.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:40:10 #21 №5607665 
Чо то индекс совсем не заходит пока.
Надеюсь, там дальше по сюжету будут какие-то глубокие мысли, а то пока не покидает ощущение, что смотрю хуйню для дошколят.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:41:28 #22 №5607666 
image.png
>>5607665
>индекс
>глубокие мысли
Аноним 15/10/18 Пнд 01:42:11 #23 №5607667 
>>5607666
8 битный почти урод
Аноним 15/10/18 Пнд 01:42:55 #24 №5607668 
>>5607662
> ТВ сигнал 10 бит не передает
Стоит оговориться, что некоторые сигналы уже могут передавать, но в большинстве на это хер положен.
> бд тоже не делают для совместности?
Потому что оригинал в 8бит сделан. Откуда у них дополнительное качество возьмётся.
> > для ужатия
> Почему это так сделано?
Иди гугли про кодирование в 10 бит.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:43:14 #25 №5607669 
>>5607665
> Чо то индекс совсем не заходит пока.
Ты уже видел шортики Мисаки?
Аноним 15/10/18 Пнд 01:43:33 #26 №5607670 
>>5607662
> То есть аниме не может быть 10 бит(цвет) по факту?
Может. Есть UHD Bluray с полной поддержкой 10-бит и 4к. Даже есть несколько аниме, которые на них выходили. НО! 4к там явно не настоящие (поскольку в 4к никто не рисует) и остаётся вопрос о том, настоящие ли 10 бит или нет.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:44:29 #27 №5607671 
Hunter x Hunter - 139 [Anything-group].mkvsnapshot17.44[201[...].jpg
>>5607656
Жалкий омежка ненавидящий весь мир даже сдохнуть нормально не смог, скатился в пиздолиса. Оригинал тела и то походу лучше был, он хоть свою Лучшую Корею за яйца держал.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:47:10 #28 №5607672 
>>5607666
Красивая...
Аноним 15/10/18 Пнд 01:50:18 #29 №5607673 
>>5607669
Видел, хорошие шорты, но тайтл от хуевой оценки они пока не спасают.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:53:16 #30 №5607675 
>>5607673
> Видел, хорошие шорты
Я тоже заценил. Отлично порадовали фанатов.
Жаль, конечно, ещё не было приставаний Куроко к Мисаке, но всё ещё впереди!
Эх, как же индекс радует своих фанатов.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:54:06 #31 №5607677 
Shoujo Kakumei Utena05.mkvsnapshot19.47[2018.10.1501.52.20].jpg
Вот смотрю Утену и увидел я проблему всех фехтовальных постановок - слишком много телеграфирующих движений. Видно, кто куда будет колоть и рубить. А в старых советских и имперских книжках по театральному фехтованию предписано вести ножевой бой обратным хватом.
И все-таки я не могу понять, у Мики шпага или все же рапира? Клинок однозначно уже, чем у меча Диоса.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:55:42 #32 №5607679 
image.png
Ебать спустя столько лет
Аноним 15/10/18 Пнд 01:56:55 #33 №5607681 
>>5607679
Теперь-то можно ждать четвёртый фильм мадоки.
Аноним 15/10/18 Пнд 01:57:20 #34 №5607682 
>>5607671
Пута
Аноним 15/10/18 Пнд 01:58:02 #35 №5607684 
>>5607673
Ты еще не видел Мисаку Мисаку
Аноним 15/10/18 Пнд 02:01:13 #36 №5607687 
>>5607684
Она вроде была в опенинге, но надо ждать её полноценного появления в серии.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:02:50 #37 №5607689 
1539558169622.JPG
1539558169671.JPG
а какой моник нужен для HDR ?

>>5607668
> Потому что оригинал в 8бит сделан. Откуда у них дополнительное качество возьмётся.
Может сделали в 10 бит. на ТВ пустили 8, а на бд 10. Вот как раньше 720 было на тв и 1080 на бд.


> Иди гугли про кодирование в 10 бит.
https://habr.com/post/288878/ ?
Не понимаю как увеличения количества данных на каждый пиксель уменшает вес файла. Точнее почему тогда не делать этот алгоритм сжатия в 8 битах\пиксель, тогда будет еще меньше вес файла ведь. Вот для H.264 есть 8 битный.

>>5607670
> настоящие ли 10 бит или нет.
А нет програм что сморят есть ли этот охват цветов? Кажется у аудифлов были прогрмы что проверяют FLAC ли это, или просто мр3 конвертированный в него.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:07:49 #38 №5607696 
1539558468192.JPG
Ой, это там же 265, но у него тоже вот вроде как есть 8 бит.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:11:12 #39 №5607699 
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot05.40[2018.10.1502.10.07].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot05.42[2018.10.1502.10.13].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot05.45[2018.10.1502.10.22].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot06.04[2018.03.2210.17.00].jpg
Аноним 15/10/18 Пнд 02:11:23 #40 №5607700 
>>5607689
> Может сделали в 10 бит.
Они там рисуют в 900п (если повезёт). Какие 10 бит? О чём ты вообще.
За битностью в аниме никто не гонится.
> Вот как раньше 720 было на тв и 1080 на бд.
По сути и сейчас 720 на тв, просто оригинальный выдранный с эфира файл перекодируется в определённое разрешение.
> Не понимаю как увеличения количества данных на каждый пиксель уменшает вес файла. Точнее почему тогда не делать этот алгоритм сжатия в 8 битах\пиксель, тогда будет еще меньше вес файла ведь.
Эх, а ведь была хорошая статья, которая рассказывала про методику сохранения плавных градиентов при малых битрейтах с помощью добавления шума.
В общем техника такая, но пруфов я не заготовил. Видимо и правда удалили ту статью.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:13:58 #41 №5607704 
>>5607677
>увидел я проблему всех фехтовальных постановок
Проблема в следующем. За все серии никто не догадался, что если противнику нанести повреждения, то розу будет сбить намного легче. Мёртвые вообще не будут сопротивляться.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:15:31 #42 №5607706 
>>5607689
> Не понимаю как увеличения количества данных на каждый пиксель уменшает вес файла.
http://x264.nl/x264/10bit_02-ateme-why_does_10bit_save_bandwidth.pdf
When encoding with the 10-bit tool, the compression process is performed with at least 10-bit accuracy compared to only 8-bit otherwise. So there is less truncation errors, especially in the motion compensation stage, increasing the efficiency of compression tools. As a consequence, there is less need to quantize to achieve a given bit-rate. The net result is a better quality for the same bit-rate or conversely less bit-rate for the same quality: between 5% and 20% on typical sources.
>>5607700
> За битностью в аниме никто не гонится.
Битность как раз можно получить бесплатно. Это тебе не большой кадр рисовать. Может они вообще на 16-битах рисуют или ещё больше, а потом просто преобразуют в8/10-бит с дизерингом. Суть ведь в градиентах и переходах, а не самих цветах.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:17:49 #43 №5607709 
>>5607704
>Мёртвые вообще не будут сопротивляться.
О, "Лучший стелс - это когда в живых не осталось никого, кто мог бы тебя заметить".
На самом деле никто не хочет ебаться с уголовкой, которая светит за убийство. А с проволочками из-за раны тоже случается адский гемор. Тот же Сайондзи сильно поранил Тогу и за это ему дали пинка.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:18:46 #44 №5607711 
>>5607706
> Может они вообще на 16-битах рисуют или ещё больше
Ну в общем гипотетический шанс имеется. Фактически возможно даже может быть эта разница вычислима. Есть правда куча оправданий, но допустить подобный исход маловероятный можно.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:22:03 #45 №5607712 
изображение.png
@
Моя единственная любовь — младшая сестрёнка, хоть она и не сестрёнка
@
похожее ореимо/эроманга

Ну бдь, это банкротство в первый же день.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:22:21 #46 №5607714 
>>5607711
Остаётся только вопрос с триде. Там ведь HDR будет потреблять дополнительные ресурсы, а потому врубать его зачастую не имеет смысла. С другой стороны, 3д-модели можно отдельно рендерить для UHD с родным разрешением (т.е. без апскейла) и с нужной глубиной цвета.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:23:13 #47 №5607715 
>>5607712
Дегенеративный жанр. Вот если бы сестрёнка была настоящей, то да другое дело.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:24:21 #48 №5607717 
>>5607700
> Какие 10 бит? О чём ты вообще.
художник может рисовать в своем фотошопе градиент для няхи и использовать 10 бит, не?

> сейчас 720 на тв
Да ну, читал же что их телевидение перешло на 1080

> с помощью добавления шума.
Это они так назвали понижение детализации?

>>5607706
Хуево сделали как то. Факт то ясен что у них только при 10битах сжатие в движении лучше, но почему? Ведь просто 8 бит это восем ведер с данными, а 10бит это 10 ведер! Оно же просто не использует эти миллиард значений ибо их просто нет в исходнике.

Аноним 15/10/18 Пнд 02:24:36 #49 №5607719 
>>5607714
> HDR
> UHD
Так, давай разделять всё по отдельности. Разрешение, повышенный цветовой диапазон (с помощью какой из кучи техник), битность цвета, разрешение.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:24:45 #50 №5607720 
>>5607715
В ореймо она и настоящая, дебилыч. В йосуге но соре вообще ебут настоящую сестру.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:26:15 #51 №5607723 
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot10.27[2018.10.1502.24.18].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot10.37[2018.10.1502.24.32].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot10.43[2018.10.1502.24.44].jpg
Вот почему вместо российских армейских консервов "Курица с рисом и овощами" надо брать хороший тушняк.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:28:20 #52 №5607725 
>>5607723
А разве не тупо потому что калорий больше?
Аноним 15/10/18 Пнд 02:28:44 #53 №5607727 
>>5607719
Ладно, буду использовать "10-бит" и "4к", чтоб не путаться.
>>5607717
> Ведь просто 8 бит это восем ведер с данными, а 10бит это 10 ведер!
Не совсем так, это ты ещё про https://ru.wikipedia.org/wiki/Цветовая_субдискретизация не слышал. В видео цвет и яркость разделяются и кодируются отдельно, при этом цвет зачастую кодируется в гораздо меньшем качестве (зависит от типа subsampling'а).
Аноним 15/10/18 Пнд 02:30:11 #54 №5607728 
>>5607725
Нет. Просто в консервах "рис с курицей" курицы очень мало, это объективный факт и его могут подтвердить я и несколько говорящих голов с ютуба.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:31:47 #55 №5607730 
>>5607723
Я вообще хуй знает каким надо быть опёздалом, чтобы брать что-либо связанное с российской армией.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:33:08 #56 №5607733 
>>5607730
Ты просто долбоеб, который верит, что в армии ничего хорошего не бывает.
Кстате, спецпитовский тушняк был хорош.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:33:12 #57 №5607734 
>>5607717
> Это они так назвали понижение детализации?
dithering
https://gist.github.com/l4n9th4n9/4459997
Нормальной статьи на русском не нашёл.
This makes higher bit depth sound pretty pointless, so why are we doing this?
Here’s a bit of side info: Most LCD displays (TN panels to be precise) can only
represent a bit depth of 6 bits per channel (a mere 64 levels). This would look
pretty awful under normal circumstances, so these displays use a little trick
called “dithering” to simulate a bit depth of 8 bits per channel. In simplified
terms, this means that the panel’s controller quickly alternates between the
nearest colors in a dynamic pattern. When done correctly, this creates the
illusion of a higher color accuracy than what the panel is actually capable of
displaying.
The exact same trick can be used to display high-bit-depth encodes.

But by that logic, couldn’t we just encode with 8 bits and hardcode that
dithering?
Of course that’s possible, and in fact we’re already doing this to prevent
so-called banding (http://en.wikipedia.org/wiki/Colour_banding).
But this also has a big drawback: The bitrate required to keep the dithering
intact is disproportionately high.

This brings us to the real advantage of higher bit depths: We can save bandwidth
even if the source only uses 8 bits per channel.
That’s right: Not only do we no longer need to hardcode any dithering, but higher
bit depth also means higher error tolerance. Losing one bit of information in
an 8-bit color space is equivalent to losing three bits in a 10-bit color space,
and thus the same quality can be achieved with less bitrate. Want an example?
One of my first tests was encoding episode 13 of Shakugan no Shana from a DVD
source, with dithering added to prevent banding. I used the exact same input and
settings for both encodes.
The video track of the 8-bit encode has 275 MiB, while the 10-bit encode has no
more than 152 MiB and doesn’t look worse at all -- in fact, it even looks better
than the much larger 8-bit encode.
Now, if I hadn’t hardcoded the dithering for the 10-bit encode and instead
passed a high-bit-depth picture to x264, it would’ve resulted in even better
perceived quality and an even smaller file size!

Можешь прочитать это или в оригинале.
По факту мерцания близкого цвета, с которыми 10 бит справляется гораздо лучше, чем 8 бит. Без этих мерцаний видео часто разваливается на куски, что называют тоже каким-то словом, banding. Это вот когда градиент разваливается на состовляющие.
С этим ничего не поделать, так уж работают видеокодеки.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:34:10 #58 №5607736 
>>5607734
>Нормальной статьи на русском не нашёл.
Ну и пошёл ты нахуй тогда.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:34:45 #59 №5607737 
>>5607734
> Нормальной статьи на русском не нашёл.
На википедии про дизеринг написано нормально: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дизеринг
Аноним 15/10/18 Пнд 02:35:25 #60 №5607738 
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot13.17[2018.10.1502.33.32].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot13.22[2018.10.1502.33.41].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot13.27[2018.10.1502.33.52].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot13.38[2018.10.1502.34.08].jpg
Аноним 15/10/18 Пнд 02:36:22 #61 №5607739 
>>5607736
Русабер, ты?
Аноним 15/10/18 Пнд 02:36:40 #62 №5607741 
>>5607739
Ты охуел? Я рудабер.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:36:46 #63 №5607742 
>>5607737
Да там про статичные изображения.
В видео каждый кадр разный.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:37:25 #64 №5607743 
>>5607742
Но ведь суть та же.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:40:24 #65 №5607746 
>>5607743
Ну там должны быть пояснения по-человечески, почему для 10 бит дизеринг не так уж плох и даёт нормальные результаты при нормальном битрейте, а при 8 бит ты уже получаешь размер ремукса.
В какой-то давней статье лет пять назад это разжовывалось.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:40:57 #66 №5607747 
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot14.40[2018.10.1502.36.09].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot14.43[2018.10.1502.36.17].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot14.49[2018.10.1502.36.45].jpg
Shoujo Kakumei Utena06.mkvsnapshot15.01[2018.10.1502.37.03].jpg
Какое небо голубое!..
Мы - не сторонники разбоя.
На дурака не нужен нож.
Ему немного подпоешь и делай с ним, что хошь
Аноним 15/10/18 Пнд 02:43:49 #67 №5607750 
>>5607727
Это типа, зачем кодировать салатовый цвет если можно прописать зеленый с яркостью +5?

Но все равно 8 бит видео, ты его переводишь в 10 бит, это как заполнить бутылку на 2 литра 200 миллиметров. Зачем этот воздух внутри.

>>5607730
Даже СВД?

>>5607734
> controller quickly alternates between the nearest colors in a dynamic pattern.
Типа пиксель быстро переключается и получается цвет что он не мог по документам воспроизводить?

> Losing one bit of information in an 8-bit color space is equivalent to losing three bits in a 10-bit color space
а если сделать 32 бита то можно позволить терять и 8 бит? Не понимаю как 8-1>10-3.

>>5607746
А если 32 бита сделать то размер будет еще меньше чем при 10?
Аноним 15/10/18 Пнд 02:49:34 #68 №5607758 
>>5607750
> А если 32 бита сделать то размер будет еще меньше чем при 10?
Возможно выигрыш будет не настолько заметен в отличие от снижения производительности.
>
> Типа пиксель быстро переключается и получается цвет что он не мог по документам воспроизводить?
Да, так работают многие дешёвые мониторы (до 20 тысяч).
У матрицы lm238wf4, например, 6 натуральных бит и 2 достигаются этим дизерингом. Но монитор на этой матрице считается лучшим за свои деньги (до 15к) по цветопередаче.
> Не понимаю как 8-1>10-3.
К сожалению нормальное объяснение на хабре утеряно.
Суть сводилась к тому, что этот эффект дизеринга для восьми бит нужно кодировать в несколько близких элементов, когда в десять бит в меньшее число. Но сам толком не помню, как там пояснялось.
> Но все равно 8 бит видео, ты его переводишь в 10 бит, это как заполнить бутылку на 2 литра 200 миллиметров.
Скорее мы заполним воздушный шарик не углекислым газом, а воздухом. Он точно также не будет летать, сохранит свой объём. Но там будет воздуха разное количество, он будет иметь разный вес и совершенно разные свойства.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:49:39 #69 №5607759 
Вот короче светлофор 8 бит
у него цвета 1 2 3

10 бит позволяет делать цвет 1,1 2,5 3,8 например, то есть десятые.

Мы кодируем из 8 бит в 8 и получаем в исходном файле 1 2 3
Мы кодируем из 8 бит в 10 и получем 1,0 2,0 3,0

Как при прочих равных ряд 1 2 3 занимает меньше чем ряд 1,0 2,0 3,0 ?
Аноним 15/10/18 Пнд 02:51:24 #70 №5607760 
>>5607758
> что этот эффект дизеринга для восьми бит нужно кодировать в несколько близких элементов, когда в десять бит в меньшее число.

Я понял!

8 бит салатовый - в памяти (зеленый)(белый)(переключние)
10 бит салатовый - в памяти (салатовый)

Так?
Аноним 15/10/18 Пнд 02:52:53 #71 №5607764 
>>5607759
> Как при прочих равных ряд 1 2 3 занимает меньше чем ряд 1,0 2,0 3,0 ?
Не совсем так.
Мы берём совершенно плавный градиент от одного цвета до другого.
Сжимаем его алгоритмами сжатия. Получаем ступенчатый эффект.
Для того, чтобы скомпенсировать это, добавляем диззеринг - мерцание, шумы. В случае с восьмибиткой шумы дорого обходятся (почему-то). В случае с десятибиткой шумы обходятся дешевле.
Если же не добавлять шумы, размер будет приблизительно одинаков.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:54:35 #72 №5607768 
Хотя нет, можно просто посылать салатовый из файла а драйвер монитора пускай что хочет то и делает что бы отобразить

>>5607764
> почему-то
Вот и я это не понимаю.
Аноним 15/10/18 Пнд 02:54:52 #73 №5607769 
>>5607760
> 8 бит салатовый - в памяти (зеленый)(белый)(переключние)
> 10 бит салатовый - в памяти (салатовый)

> Так?
Да если бы оно было так!
Нет, они по сути мерцают все, дизеринг никуда не делся.
Однако само мерцание закодировано по-разному.
И вот эти промежуточные мерцания проще кодируются в 10 битке из-за наличия этих промежуточных цветов. То есть твой описанный принцип верен, что во втором приближении.
А в первом диззеринг никуда не делся.
Аноним 15/10/18 Пнд 03:05:49 #74 №5607781 
Охренеть я конечно расстроен. В интернете просто пропали нужные статьи. Все ссылки на них устарели и сами статьи больше не найти.
Вроде и задумался о пользе книг, но как я тогда нужную книгу найду, если не будет её упоминания или же ссылки на неё.
Аноним 15/10/18 Пнд 03:11:14 #75 №5607787 
Не понимаю вообще, это антилогично

8бит->8бит > 8бит->10бит


Вот допустим закодирован цвет пикселя 8бит 07 06 05 04 03 02 01 05

и вот 10 бит этот же цвет 07 06 05 04 03 02 01 05 00 00

Вот эти нули лежат мертвым грузом и при этом в итоге файл с этим мертвым грузом меньше занимает. Как если инфы больше? Сжатие лучше сжимет этими нулями? Почему же если инфы оно сжимает больше?

>>5607781
Старые знания утрачены, где то я недавно читал что мы не сможем воспроизвести ракету что доставила людей на луну.
Аноним 15/10/18 Пнд 03:12:19 #76 №5607789 
>>5607787
Никакой ракеты не было
Аноним 15/10/18 Пнд 03:20:32 #77 №5607799 
.png
>>5607787
> Вот эти нули лежат мертвым грузом и при этом в итоге файл с этим мертвым грузом меньше занимает. Как если инфы больше? Сжатие лучше сжимет этими нулями? Почему же если инфы оно сжимает больше?
Видел что происходит, когда VLC теряет ключевые кадры?
Картинка рассыпается на изменяющиеся квадраты.
Так вот кроме этих ключевых-опорных кадров достаточную часть веса картинки занимают изменения вот этих квадратов.
Кодировка и оптимизация заключается в том числе в поиске такого количества изменений квадратов на экране, чтобы достичь нужного критерия схожести кадра с оригиналом.
В случае если ты пытаешься качественнно повторить очень шумную сцену (с плёнки) или же плавный градиент, тебе может понадобится очень много значений об этом изменений вот этих квадратов.
Аноним 15/10/18 Пнд 03:23:50 #78 №5607804 
>>5607799
И в свою очередь этот самый добавленный дизеринг и является искусственным шумом плёнки, то есть на него и добавляется основная нагрузка.
Но сука я не знаю точно, почему 10бит справляется с задачей дизеринга с меньшим объёмом! Могу лишь спекулировать.
Я даже не знаю, как это проверить! Кодировка мне не подскажет, как именно кодек думает и что он там кодирует даже при одинаковых опорных данных!
Как мне вычислить количество единичных изменений кадра при одинаковой нагрузке.
Аноним 15/10/18 Пнд 03:29:46 #79 №5607806 
1539563384004.PNG
Какое же человечество умное.

Пиздец, нам еще прямо в мозг компютеры и вообще станем. Какая же огромная пропасть между животными и людьми. Как будто не хватает промежуточных звеньев.

>>5607799
Да, я понимаю что не просто BMP картинки что меняется каждые 1/24 секунды, но все равно 8 бит занимают меньше места чем 10 бит. Даже если припустить что при 8 бит занимаю в 10 битной ячейке столько же места то почему размеры не одинаковые у перекодированного 8 бит и 10.

Аноним 15/10/18 Пнд 03:30:36 #80 №5607807 
>>5607787
Чего блядь? Это с каких хуев? Технологии те же, аппаратура только развивается.
Аноним 15/10/18 Пнд 03:32:34 #81 №5607808 
.png
Ну вот спекуляция состоит в том, что параметр оценки "качества" приближения полученного кадра к исходному благодаря кодированию в 10 бит можно достичь гораздо проще, чем в 8 бит благодаря этим полутонам. Доводя до абсурда красный ближе к серому, чем чёрный, хотя ни чёрный ни красный не являются серым.
И вот таких красных вроде и дохрена на картинке, но для восьмибитки ещё сложнее добраться до нужного качества.
Но сука это спекуляции. Хочу видеть цифры-сравнения-качество, процедуру кластеризации изменений с цифрами и обоснованием выбранной функцией выгоды!
>>5607806
> но все равно 8 бит занимают меньше места чем 10 бит.
И здесь идёт задача эти промежуточные, добавленные кадры закодировать.
Кстати, опорные кадры могут быть совершенно в любом количестве. Вплоть до того, что каждый кадр видео - опорный.
Аноним 15/10/18 Пнд 03:40:03 #82 №5607810 
.png
>>5607807
> Технологии те же
Ну пример будет не самый подходящий, но что поделать.
После победы над германией ссср вывезла часть технологий. В том числе эти их ракеты фау-2.
Чистое копирование не помогло воспроизвести результат, поскольку как оказалось, в ракете используются определённые сорта стали.

То есть вроде чертёж есть, но есть и куча других проблем - материалы, расчёт материалов, необходимость исследования новых материалов для хоть какого-то изменения объекта в условиях той же развивающейся аппаратуры, когда меняются какие-то условия.

Допустим был мораторий на использование ядовитых газов для отправки ракет. В связи с этим необходимо было поменять сорта стали, возможно их разработать.
Если бы вот эти все науки по разработке сортов металла были потеряны - факт запуска ракет ранее не означал бы, что мы можем отправить новую ракету в условиях развивающейся аппаратуры (которая требует защищённость от радиопомех теперь).
Аноним 15/10/18 Пнд 03:42:05 #83 №5607811 
>>5607807
https://habr.com/post/388699/
Но мне кажется это писали на nplus1 мельком.


>>5607808
> полутонам
То есть ты делаешь из 8 битного видео 10тибитное с новыми цветами? Не поянл если честно.

> Вплоть до того, что каждый кадр видео - опорный.
как в евангелионе в последни серях когда в секунду щелкали разные кадры?

Аноним 15/10/18 Пнд 03:50:05 #84 №5607819 
>>5607810
Все это звучит крайне сомнительно. Особенно на фоне того, что Фау-2 была и так далека от идеала и копировать ее один в один не было смысла. В этот же период разрабатывались новые ракеты и системы, повторять старую конструкцию и топтаться на месте глупо.
Аноним 15/10/18 Пнд 03:54:00 #85 №5607822 
.webm
>>5607811
> То есть ты делаешь из 8 битного видео 10тибитное с новыми цветами?
На самом деле оно всегда таким и получается, результирующее видео имеет всегда новые отличающиеся цвета в каких-то зонах, а в случае с 10битным, так вообще новые для видеоряда.
> как в евангелионе в последни серях когда в секунду щелкали разные кадры?
Не обязательно.

В случае с созданием мультипликации, как это раньше делали, запечатывался каждый кадр на плёнку и каждый кадр был собственно опорным.
А в цифровую эру можно даже без опорных сделать. Один опорный и всё остальное - куча изменений квадратов.
В прикреплённом видео вообще минимум опорных кадров, всё постоянно изменяется я помощью промежуточных. Вопрос лишь реализации. Реализация зависит от кодека и приписанных человеком параметров скрипта. Как было реализовано конкретно в твоём рипе евангелиона - я не знаю. Если картинка рассыпалась - скорее всего кодек решил, что ключевой кадр слишком дорого, и делал вспомогательные.
Аноним 15/10/18 Пнд 03:57:47 #86 №5607825 
.png
>>5607819
Может не идеальна, но это была рабочая модель.
Реверс инжениринг с воспроизведением рабочей модели были первой ступенью.
Но и на ней были трудности.
Аноним 15/10/18 Пнд 03:58:32 #87 №5607826 
Какие 10бит смотрите онлайн на Шики клевый плеер)
Аноним 15/10/18 Пнд 03:59:05 #88 №5607827 
>>5607819
> повторять старую конструкцию и топтаться на месте глупо.
Им было виднее, так появилась р-1 что улучшенная копия фау2.

>>5607822
> новые для видеоряда.
полноценные 10 бит? тогда нужен моник для точной передачи искривленного видео. И если припустить что имеено эти оригинальные цвета дают лучшее сжатие то все равно звучит непрадоподобно.
Аноним 15/10/18 Пнд 04:03:34 #89 №5607834 
>>5607827
> полноценные 10 бит? тогда нужен моник для точной передачи искривленного видео.
На деле тебе не нужно получать точную информацию с твоего 10битного видео.
Задача 10битного видео не в идеальной точной передаче цветов, ни один кодек такого не делает. Задача в уменьшении артефактов. С уменьшением артефактов он справляется. Дальше уже расшифровка сжатой информации с наименьшим количеством информации и обработка этой информации сначала на шину, а потом уже с шины на монитор. И всё это ещё имеет свои цветовые потери, не говоря уже о точности воспроизведения цвета на матрице. Так что вопроса о воспроизведении конкретного цвета на мониторе не стоит.
Аноним 15/10/18 Пнд 04:06:13 #90 №5607837 
>>5607834
Но битность это же цвет, какая разница что там и как закодировано.

Аноним 15/10/18 Пнд 04:09:45 #91 №5607839 
>>5607837
> какая разница что там и как закодировано.
Как раз-таки именно механика кодека позволяет уменьшить размер. То, как он истолковывает изменения кадра, как оценивает разницу между исходным и полученным кадром. В случае с 10 битами у кодека появляются новые возможности аппроксимации движения.
Аноним 15/10/18 Пнд 04:14:15 #92 №5607841 
1539566054455.PNG
>>5607839
и опять же
какая разница кодеку 8 бит или 10 бит, кроме того что 8 бит меньге и соотвесвено должно занимать меньше места. но ирл это наоборот.
Аноним 15/10/18 Пнд 04:25:22 #93 №5607846 
Как будто жидомассоны распространяли обновления своих шпионских штук в 8 битном этом , а в 10 битном наговнокодили и жта штука поломалась
Аноним 15/10/18 Пнд 04:53:17 #94 №5607853 
Третий сезонов титосов просто на голову выше двух предыдущих.
Не понял чего вы тут плевались три месяца. Может просто потому что смотрели по серии в неделю.
Аноним 15/10/18 Пнд 05:48:18 #95 №5607860 
15394458526940.png
Надеюсь её изнасилуют.
Аноним 15/10/18 Пнд 06:12:09 #96 №5607863 
.jpg
Ебануться..
Лучше бы хотя бы просто что-то показывало
Аноним 15/10/18 Пнд 07:04:05 #97 №5607867 
.jpg
Окяк-сама
Аноним 15/10/18 Пнд 07:06:40 #98 №5607868 
.jpg
>>5607867
Аноним 15/10/18 Пнд 07:13:48 #99 №5607869 
>>5607860
Завидуешь ей?
Аноним 15/10/18 Пнд 07:17:07 #100 №5607870 
>>5607869
Нет, просто она постоянно ходит с таким видом, словно хочет чтобы её изнасиловали гоблины.
Аноним 15/10/18 Пнд 07:30:44 #101 №5607871 
.jpg
>>5607870
А эта?
Аноним 15/10/18 Пнд 07:49:19 #102 №5607875 
>>5607871
А эта постоянно ходит с таким видом, будто хочет, чтобы ей потрепали щёчки
Аноним 15/10/18 Пнд 07:49:41 #103 №5607877 
>>5607631 (OP)
Сумиршенство.
Аноним 15/10/18 Пнд 07:52:21 #104 №5607878 
.jpg
>>5607875
Думаю, уже в следующей серии она дождётся. Девочки становятся ближе
Аноним 15/10/18 Пнд 08:08:48 #105 №5607885 
>>5607750
>Даже СВД?

Этот высер даже на уровень marksman rifle (отличие marsman'а от sniper'а рекомендую погуглить самому) по стандартам НАТО не тянет, есличо. Уровень мосинки.

И так практически со всем - устарело в момент появления, пушо скопировано/сделано по аналогии там где спиздить чертежи не получилось с лагом в 5-10 лет (когда там F-15 и F-16 и когда там миги 29 и ссу-27 появились, а?).

Разве что по ПВО у запада пососам был - и то до появления ракет SM-3, после чего пососам начался у "неимеющих анал огов".
Аноним 15/10/18 Пнд 08:17:12 #106 №5607887 
изображение.png
Ну что, настало время приобщиться к великому?
Аноним 15/10/18 Пнд 08:18:22 #107 №5607888 
.jpg
>>5607887
Удачи чо
Аноним 15/10/18 Пнд 08:32:40 #108 №5607898 
.webm
>>5607887
Там НТР, будь осторожен.
Аноним 15/10/18 Пнд 08:38:23 #109 №5607900 
>>5607878
Надо, чтобы не девочки, а чтобы я.
Аноним 15/10/18 Пнд 08:44:31 #110 №5607906 
>>5607527
Не все же такие криворукие казуалы как ты, лол.
Когда говорят слово данмаку у всех геймеров-криворучек мира подрыв по полной.
Аноним 15/10/18 Пнд 08:46:15 #111 №5607909 
>>5607906
>игра против ии в 2018
>не казуально
Аноним 15/10/18 Пнд 08:48:20 #112 №5607911 
>>5607909
Жду от тебя перфект лунатик, мой дорогой неказуальный дотер.
Тохо это одна из реально хардовых игр, где все из себя такие игруны vg отсеиваются на раз.
Аноним 15/10/18 Пнд 08:50:46 #113 №5607913 
>>5607909
Тохо это одна из так называемых 無理ゲー、поэтому не пизди про то что не знаешь.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения