24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред трепетного отношения к женщинам, перенесшим ампутацию. Редкие фото (напр. отсутствие пальца на ноге) и истории приветствуются. Предыдущий >>351030
На улице через квартал, живет охуенная телка, лет 30, ноги от ушей. Всегда на нее засматривался. Потом она пропала на несколько месяцев, я думал переехала, и вот как то весной она снова появилась уже на костылях с одной ногой. Не знаю что с ней случилось, но ногу ей отрезали полностью, специально наблюдал за ней пару раз, когда ветер прижимает юбку к телу, видно что на месте правой ноги пустота. Я не любитель ампутанток, мне она просто нравилась, а теперь ее еще и очень жалко. Подкатил бы к ней, но мне 19,, а ей 30 так теперь она еще и калека без ноги.
>>351886 об этом я и говорю. Хирурги не отрезают стопу по голеностопному суставу. Чаще всего перепиливают нижнюю треть голени для создания опороспособной культи, удобной для протезирования.
>>351897 Практика показывает, что для протезирования нужна не сколько длина культи, сколько место для крепления протеза. Сейчас при выборе уровня ампутации стараются оставить берцовые кости нужной длины как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=rcgtaLVWpEY
>>351959 но крыша у нее поехала не сразу. Начинала она вполне благоразумно с ампуатции мизинца и ногтевой фаланги четвертого пальца https://www.youtube.com/watch?v=3cWSXb8YVJg https://www.youtube.com/watch?v=J03uAN8KWtE были бы у нее мозги, то она бы продолжила это дело ампутаций оставшихся пальцев на ногах или (в крайнем случае) ампутацией обеих стоп по Лисфранку. Но она оказалась ебанашкой (это видно по лицу) и сделала так, что бы ей отпилили ногу.