>>184750550 (OP) >Объясните мне, почему DmC хуже чем DMC 3/4? Наверное потому, что она кусок говна без задач? И что этим высером испортили такую франшизу?
>>184751232 >Твоя борда /ga/ Вот и иди туда. Нет, серьёзно. Как вы в эту парашу из ОП пика играете? Это же полная дрисня как в сюжете, геймплее, так и реализации.
>>184750550 (OP) Не знаю, чем она хуже третьей, но ЛУЧШЕ четвёртой и второй она точно - нет прохождения одних и тех же локаций по несколько раз (пусть и за разных персонажей, но в четверке это все равно было уныло), присутствует динамическая камера, благодаря которой ты не ёбнешься с какой-нибудь ебучей платформы, Данте не является выпендрёжником, которому лишь бы попафоснее покрасоваться перед очередным демоном, игра выполнена в красивом стиле и большая часть Лимба может проситься на рабочий стол, оружие (кроме сраной невесомой косы) чувствуется ОРУЖИЕМ, а не пластиковыми палками, которыми перс размахивает словно пёрышками, благодаря тому, что это - перезапуск, ньюфаги могли познакомиться со вселенной, про русскую озвучку с благородным матом я вообще молчу.
>>184751761 >но ЛУЧШЕ четвёртой Ой, да что ты говоришь. Посмотри на эту дресню DmC - это же кал. В четверке геймплей пушка просто. Спорное оружие у Данте конечно. Но механика с мечом у Неро - огонь.
>>184751761 Двачую. Играл в 3 и 4, там меня оттолкнули деревянное управление и камера, в то время как в ремейк играть плавно и приятно. Стиль вообще очень зашел, люблю такое. Правда, она, вероятно, для любителей франшизы слишком казуальна. Я в слешеры практически не играю, но даже я смог там набивать SSS комбо и прошел игру на всех сложностях.
>>184752389 Ты долбоеб, скажи честно? Я и говорю, что я плохо играю, но даже я смог эту игру пройти. Это не было хвастовством, это было указанием на ее простоту.
>>184750926 ПОТОМУ ЧТО ГОВНО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. Этот Данте не выглядит так, как будто он ветеран дьявольских пиздиловок, а как обычный мудак-миллениал. Ничего интересного в нем нет. Комбо и серии тоже упростили до поросячьего визга, а сюжет остался стабильным говном. Лично мне из всей игры понравились только боссы.
>>184752661 Это при том, что купил игру прямо на старте по полной цене в 15 лет, и ожидал охуенной игры, за такие-то бабки. Причем тогда она мне понравилась и я хотел еще. Только потом понял, в какое говно играл.
>>184752737 Это причина, по которой она может не нравится фанатам оригинала. Не каждая игра должна быть писькомерством, знаешь ли. Оригинал сложный, но мне в него было тупо неприятно играть. Видимо, управление не пережило проверку временем, даже если в то время оно и казалось годным. А ремейк я прошел аж на всех сложностях, то есть сколько это? Раз семь? Я не помню уже. Для меня важнее экспериенс во время игры, чем возможность говорить всем, какой ты хардкорщик.
>>184752827 Ты, видимо, Данте из первой части не видел. По сравнению с ним, Данте выглядит как школьник-позер, а его кривляния, сделанные понятно для кого, меня даже в 15 лет выбешивали.
Потому что утки. Вторая часть официально калом признана. В четвертой на хую повертели концовку второй. А там Данте на всегда в аду остался как ранее и Вергилий, которого потом мундус поработил а Данте ебнул с концами. В четвертой высрали хуй пойми каким способом сына Вергилия Неро, хотя первый в аду торчал с 19 лет а потом ебнут был Данте. Визг по поводу четвертой части у уток был ещё на момент ее представления. Но ебальники позакрывали, когда демку высрали. Тоже самое и с dmc. Это не девил май край, это совершенно другая игра от другой студии с другим сюжетом и вселенной.
>>184753102 Каждая часть имеет свои условности. Это игра не построена на каком-то убер жестком сюжете. Даны условности, в них и крутимся. Играем ведь мы не ради сюжет. В четвертой части максимально сделали уникальным каждого персонажа, что Дантэ, что Нэро. За это плюс.
>>184753065 > ты анимешник Miss. Я вовсе не анимешник, и персонажи DmC не впечатлили. Кэт и Вергилий хуево прописаны, Мундус и его баба вообще сделаны на отъебись. Не идут нив какое сравнение с Неро, Данте, или Триш, на худой конец.
>>184752917 >Не каждая игра должна быть писькомерством, >А ремейк я прошел аж на всех сложностях, то есть сколько это? Раз семь? И где логика вообще? Сам себе противоречишь. Смысл тогда семь сложностей, если любой даун их проходит на изи?
>>184753243 С последним соглашусь. Если во второй была та рыжуха с парой приемов, а в третьей был Вергилий аж с тремя оружиями и малым количеством приемов, то в четвертый Неро со своим механом, позже добавили ещё Триш, Вергилия и леди. Но леди это пиздец, за нее проходится игра вообще без каких либо нагрузок. А вот на Вергилии я смог пройти только на сложной. Слишком много дрочить кнопки, персонаж хилый, слабый, но быстрый и поворотливый. Не люблю таких
>>184753508 Сейчас пере прохожу как раз четвертую часть. Сейчас только начал на "данте мас дай". А то я только не давно узнал, что аж три года назад выпустили спешиал идишион. Как убрать читерные орбы в начале для Вергилия? С репака убрал их для Данте/Неро. Но вот для него они изначально даются, а так не интересно играть.
>>184752039 >>184752039 Не спорю - механика акселерации оружия была интересна, вот только прерывать комбо для дозаряда "Алой королевы" мне было не комфортно (перк, позволяющий сделать это во время серии ударов не удобен и его ещё недёшево покупать нужно), а без огня меч наносит слишком мало урона. Дамаг же у "Мятежника" в DMC хорошо сбалансирован и рубить им не только приятно, но и довольно быстро. Не нужно долго ковырять каждого моба. В четвёрке меня от этого спасало только то, что длина меча позволяла бить постоянно сразу нескольких противников.
>>184752359 В четвёрке камера жёстко зафиксирована в одном положении на локацию. Переходишь в другое место - она сразу меняется, а ты, не успев среагировать, валишься в очередную пропасть. Это ясно заметно, например, в замке Фортуна, когда проходишь джампинг-паззл с перемещающимися синими сферами, и не можешь точно определять положения и расстояния их друг от друга и направления прыжков. Ну или в тропиках за водопадом - исчезающие платформы знатно мне крови попортили.
>>184755783 Я думаю, что это продукт своего времени. В старых "Tomb Rider" была такая же камера. Но сейчас от неё избавились, т.к. скакать по утёсам определённо комфортнее со свободной камерой для более точного управления. В "Resident Evil" тоже была такая проблема из-за которой тебя могли сожрать несколько раз на одном и том же месте. В принципе против самого существования такого типа камеры я ничего не имею, но ракурсы, которые зачастую выбираются в некоторых локациях и резкость перехода, когда ты, не успевая пережать управление, начинаешь идти не туда - это раздражает и отвлекает от экшена.
Простйший пример:в DmC для пробивания блока нужно зажать одну клавишу, в DMC 4 - Выбить комбо для снятия блока. Дальше копипаста из моего обзора. После 3-й части не почувствовал абсолютно никакого челленджа. Ни на одном из уровней сложности. Боссы нулевые, система крюков - нереальный чит против местных монстров.С них хватит прокачанных уклонов и полетов. Адский курок-плохая шутка. Не плоха идея с разделением адского и райского оружия, но мятежник бьет мощнее адского оружия и куда шустрее. И да, оружия мало.Можете сказать "для игры хватает". Для игры-да.Для качественного слэшера-нет. Куча дыр в сюжете (который, кстати, слишком много заимствует из оригинала). Вся история с "сопротивлением системе" никуда не годится и представлена ужасно. Фрагмент, спертый из футурамы, оставляет смешанные чувства. После того, что проделывала с персонажами кэпком, "неожиданные повороты" в сюжете кажутся необычайно вялыми.
>>184757113 >После 3-й части не почувствовал абсолютно никакого челленджа. Ни на одном из уровней сложности. Ну в DMC 4 достаточно пота есть. Скрытые челенджевые миссии не каждый современный геймер пройдет. Ах да, еще режим "Ад и ад".
>>184757113 В тройке и четверке есть несколько незадокументированных приемов/мувов,которые надо самому прощупать. Система стилей дает кучу разнообразия. В 4 есть моменты, вроде тех, когда тебе надо в нужные полсекунды сделать контрвыпад сильнейше атаке босса, чтобы парировать/получить окно для комбо. Ты просто знаешь, что надо сделать это. Ну и баланс оружия/боссов, которые ты сам тестишь довольно приятная олдфажная фишка против дисбаланса оружия в DmC.
>>184750550 (OP) 1) Нет оригинального сюжета. Нам обещали дать перезапуск, а в итоге подсунули ту же самую историю, но в другой обёртке. Тот же плохой Мундус и тот же конфликт братьев.
2)Хуёвая и сильно упрощённая боевая система. В прошлых DMC ты мог ебашить врагов как угодно и чем угодно. Было дохуя разных и пиздатых комбо, задрачивая которые ты нихуёво поднимал свой дпс. Часто слышны вскукареки в стиле "но эта жи сложна и плохо, а вот тепирь заебись", но такую хуйню могут изрыгать только те люди, которые не понимают в чём соль слешеров. Алсо, боёвка скатилась буквально до уровня "синих бей синим оружием, а красных бей красным", ёбанный стыд. А на некоторых боссах тебя тупо вынуждают юзать то или иное оружие.
3) Ninja theory попытались сесть на все стулья сразу Посмотрев первый трейлер можно увидеть, что изначально как гг, так и стори должна была отличаться. Если в трейлере мы видели нечто в панковском духе, то на выходе мы получили что-то на уровне роцка, особенно если учесть, что в игре планировалось запилить треки ONE OK ROCK. Постоянное желание угодить фанатам прошлых частей и создать что-то обособленное от них привело к некому ебучему винегрету.
>>184750550 (OP) ну ты понимаешь, Данте он такой бунтарь, типа нигилист и ему все похую. Другие чуваки они типа слишком стараются, а данте все похую он в эти игры не играет, он вообще специально коверкает слова потому что он бунтарь и ему похую на какие-то там правила че он в школе штоле бля на контроьной по русскому????? он крутой чел поэтому он такой типа расслабленный и всех подъебывает ванлайнерами как настоящий чувак. Если слишком стараешь ты становишься типа как ботан а он такой просто подъебывает всех потому что ему насрать на все эти заебы он сам себе хозяин делает че хочет. Хочет пошлет всех хочет скажет фак ю. современный актуальный персонаж на самом деле я сам такой могу всех послать нахуй особенно трудовика он вобще лох педальный или обежешник вообще чмо.
>>184758239 >Хуёвая и сильно упрощённая боевая система. Это ты хуевый. Боевка не хуже, она другая.
>В прошлых DMC ты мог ебашить врагов как угодно и чем угодно Здесь тоже ты можешь ебашить как угодно и чем угодно, кроме цветных врагов, офк.
Ахуенно сложная и комплексная боевка ДМК это миф, родившийся в четвертой части, где ленивые разрабы развернули игрока в другую сторону и дали ему Дантеса, которому доступно сразу все оружие (а не как раньше не больше 2 видов ближнего и дальнего боя) и переключение сразу всех стилей на ходу (а не как раньше только 1 стиль). А в целом по серии Донте ничем не проще и не хуже боевок 1-2-3 частей.
>Было дохуя разных и пиздатых комбо, задрачивая которые ты нихуёво поднимал свой дпс Не было никаких разных и пиздатых комбо, были разные приемы для каждого оружия и приемы общего назначения, которые ты уже можешь компоновать как хочешь в серии. Точно так же, как и в ДмЦ. И дпс не поднимается от сложности комбо, все, что поднимается - полоска стиля и твое чсв.
>боёвка скатилась буквально до уровня "синих бей синим оружием, а красных бей красным" Хуясе, парочка мобов из общей кучи это "буквально до уровня синих бей синим оружием, а красных бей красным". Игра по прежнему полна обычными врагами, а не цветными. Но тупая уточка заметила только цветных.
>А на некоторых боссах тебя тупо вынуждают юзать то или иное оружие. Нет буквально ни одного босса, где тебя заставляют юзать то или иное оружие, вот ты и запизделась, уточка.
>>184758824 >можешь ебашить как угодно и чем угодно >кроме цветных врагов
>Ахуенно сложная и комплексная боевка ДМК это миф >доступно сразу все оружие (а не как раньше не больше 2 видов ближнего и дальнего боя) и переключение сразу всех стилей на ходу
>парочка мобов из общей кучи Которая тормозит нахуй весь драйв боя
>Нет буквально ни одного босса, где тебя заставляют юзать то или иное оружие Может игру перепройдёшь, фуфел?
>>184758824 Так в том и смысл, что в 4 было больше стилей, больше оружия, а со SPECIAL EDITION и больше персонажей, и как следствие в разы больше возможностей для разнообразных комб.
>>184758715 Мне впадлу все гуглить. Забей на ютуб "Факты о DMC которые ты мог не знать" или как-то так. Там будет про самую мощную атаку в DMC3 - ресет агни и руды, когда ресет в нужный момент выдает большое увеличение площади и пиздецовы урон.
Только что отпиздил воргиля, ну что я могу сказать, это просто охуенно, боже мой, 10 из 10. НТ сделали очень качественный слешор потому что он не веобу. Сюжет, уверен, в тыщу раз лучше, ибо в старых наверняка типичное анимушное гавно. Вообще доставляют обмудки, которые кукарекают тут о сюжете, если вам так важен сюжет, играйте в рпг какие-нибудь, или прочую хуйту. А мы тут рубим демонов размером с небоскреб, так что для слешера он охуительный. Саундтрек от нойжи просто божественен, уже стянул во флаке и кинул на айпод, айфон и айпад. Геймплей мне очень понравился но оружием переборщили, по-моему. Слишком много. Боевка роскошная, удобная, жать кучу кнопок теперь не нужно. Очень рад что добавили юмор для нормальных европейских людей с icq<80. Из персонажей дрочил на ребенка Мандаса, клева сделали, нравиться, а еще Воргиль кул хацкер, он хочет захватить власть над людьми. Очень хочу патч, в котором можно будет выбрать концовку. Пойти в красный уровень и захватить мир с Воргом, пойти в синий и убить Ворга, пойти в зеленый и умереть самому. Вообще сразу видно, что разработчики очень старались и очень надеюсь, что их подпишут на еще какой-нибудь проект, сделав его доступным массам обычных игроков. Например делать новую FF, в старые не играл потому что слишком веобу и там нет дупстепа, а НТ сделают все для белых людей и с вуб-вуб, будет очень круто. Вот. FUCK YOU
>>184759053 >>Ахуенно сложная и комплексная боевка ДМК это миф >>доступно сразу все оружие (а не как раньше не больше 2 видов ближнего и дальнего боя) и переключение сразу всех стилей на ходу И, че сказать-то хотел? Главный герой ДМК4 - Неро. Без стилей. Без оружия. С одной кнопкой вместо геймплея. Данте там на правах пасхалки, со спизженными из трешки мувами для старого оружия, с имбовым онлайн-свитчером стилей и всем оружием на ходу, это аномалия в серии.
>Которая тормозит нахуй весь драйв боя У тебя развитие заторможено. Цветные враги исключают ноубрейн батллмашинг, как раньше. Обосрался с выбором оружия - получай микростан.
>Может игру перепройдёшь, фуфел? А может ты перепройдешь, фуфел?
>>184759070 >что в 4 было больше стилей, больше оружия И все это принадлежит Данте, у которого там 5 или 6 миссий, а все мувы и стили кроме новых пух спизжены из трешки.
Триш и Леди из спешал эдишен - и вовсе не персонажи, а перекомпиляция уже известных приемов Данте со своей моделькой.
>>184750550 (OP) Хз. Мне DMC больше понравилась. В 4 играл когда еще прокаты с дисками были, инета не было. Пиздец говно, все вылизанные пидорки, японщика, хуевая камера.
>>184759335 У данте там чуть меньше чем пол игры в сюжетке. А вообще главная прелесть слешеров в вариативности, и возможности придумывать и дрочить комбы, и для этого в дмс 4 есть blood palace, который можно проходить любым персонажем.
И по возможностям для этих самых комб Special Edition четвертого DMC не может превзойти на настоящий момент ни один из существующих слешеров.
>>184759335 >свитчером стилей и всем оружием на ходу, это аномалия в серии. Вспомнил, как в 2010 прибил гвоздями мод к переключению стилей в тройке и проиграл с олда. Цветные мобы котрятся хуками и доджи в DmC реально перебафаны.
>>184759457 >В скобочках исключают нормальное комбо Нормальное это какое? У тебя по 2 оружия каждого типа на особых врагов, со своими ударами, тебе мало? Самое смешное, что вот это уебище, которое сидит по другую сторону экрана, даже близко не хуярит курейзи на данте в дмк4 как Донгури с ютуба, зато вопит про какие-то проебанные комбо.
>А может быть ты" вместо контраргумента >Обосрался с фактами >батл пикча вместо аргумента
>>184759677 Поглубже все равно стал. Четвертая давала больше возможностей, а дмц - меньше. Это не делает ее каким-то ужасным говном конечно, но на мой вкус 4 в разы веселее
>>184759572 >как в 2010 прибил гвоздями мод к переключению стилей в тройке и проиграл с олда >захуярил васянский мод на треху через 2 года после выхода четверки с переключением стилей Ясно.
>И по возможностям для этих самых комб Special Edition четвертого DMC не может превзойти на настоящий момент ни один из существующих слешеров. Как будто ты, сука, используешь эти возможности.
>>184759633 Сам тот факт, что батлмашем нельзя выиграть уже руинит драйв, я не думаю о том, как я сделаю СТИНГЕР АИР ХАЙК ХЕЛМБРЕЙКЕР ГИЛЬГАМЕШ КОМБО А, я просто делаю комбинации на автопилоте и хорошо провожу время
>>184759914 А с кем ты писькой меришься, клоун, в ДМС рейтинговой системы нет и в помине, лол, не играть под пивас, оправдывая это своей ТРУЪшностью, а не тем, что тебе так нравится - быть клоуном
Кстати, вот эта с оп пика и есть пятая часть, а которая выйдет будет уже шестой, но в названии она пятая потому что разработчики долбаебы и не лечатся.
>>184759805 >>захуярил васянский мод на треху через 2 года после выхода четверки с переключением стилей Трока SE с турбомодом>дефолтной четверки >Как будто ты, сука, используешь эти возможности. >Олд >не может убить Белиала, не касаясь земли
>>184750550 (OP) Ёбаные боты, как вы заебали регулярно создавать этот говнотред с 2010 года
Вся серия этого говна - примитивная залупа со смешными кат-сценами и сюжетом уровня лукъяненко, враги тупые как пробка, комбодроч и боевой стиль ни на что не влияет и нужен тупо для поднятия чсв дебилов, в это играющих, набивающих свои SSS на кривых куклах с мувсетом из 3 анимаций.
>>184760177 >боевой стиль ни на что не влияет и нужен тупо для поднятия чсв дебилов Игра, в которой ты можешь совершенствовать свои навыки доставляет больше удовольствия, чем игра, где такой возможности нет, problems?
>>184760023 >>184760045 Ну да, жать эксид в момент каждого удара пиздец глубины добавляет. От этого неро не перестал быть говном с тройкой приемов и рукой.
>>184760216 Оправдываться в чем? В том, что не играю с кактусом в жопе? Кежуалом ты меня тоже хуй назовешь, чмоня. Проходил все на ДМД без всяких хилок/хуилок.
>>184760235 >Игра, в которой ты можешь совершенствовать свои навыки В чём? В избивании примитивной демонохуйни которая может махнуть косой слева, махнуть косой справа и всё? Сука, в DMC говне 90% врагов даже прыгать не умеют, ходят как каличи-мишени и ждут пока ты покажешь им свой СКИЛЛ На деле >>184760180
>>184760311 На этой неделе уже второй дмксрач как минимум, с подключением.
>>184760454 И после третьей идёт четвертая, но там высрался сын вергилия, которого в третьей ещё до первой части зарезали, и в первой его снова зарезали. Твои оправдания?
>>184760573 Нахуя, если я ебучим джамп кэнселом и прыжком беовульфа/гильгамеша + дисторшном апперкота могу тебе обе игры на SSS пройти? Расскажи мне за комбо и стиль, если вся твоя игра с глубокой боёвкой проходится в 2 мува.
>>184760686 Братан, различные комбы делаются для собственного удовольствия. Если у тебя импотенция крутизны, и ты не можешь получить от этого удовольствия и тебе нужна лишь функциональность - играй во что-то еще, тебя никто не уговаривает.
>>184760708 Как же ты палишься, ньюфажик, чисто с четвёрки всё говно перечислил, ещё и по названиям. Все артбуки по этому говну перечитал? Что на это >>184760686 скажешь?
>>184760534 Игорь, ты? Помнишь меня? Я твой одноклассник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый дворник, который на Вернадского изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть дворником, но в 9м классе, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Игорян?
Вы в курсе, что вы имбецилы? Гейминг - самое убогое и отупляющее хобби из возможных. То время, что вы потратили на задрачивание игорей, могло уйти на освоение полезных скиллов. Сейчас это актуально как никогда раньше, ведь современные инструметы для творчества пестрят разнообразием. Прогресс дал вам музыкальные севенсоры, видео- и графические редакторы, языки программирования, ввсокотехнологичные станки и даже среды разработки железа. Спасайтесь пока не поздно, присоединяйтесь к тем, кто мутит реальные достижения, а не рейтинг в дотке.
>>184760760 >различные комбы делаются для собственного удовольствия Я же говорю, омежий дроч на собственное чсв. На деле вся боёвка этой игры - кэнсел беовульфа, дисторшн на боссах и стингер. ОСТАЛЬНОЕ ТУПО НЕ НУЖНО.
>>184760786 Нахуй нужны полезные скиллы, если жизнь бессмысленна? Гейминг доставляет удовольствие и дает возможности побыть кем-то, кем ты в реальной жизни быть не можешь, потому что это физически невозможно, что делает гейминг формой гедонизма уникальной для нашего века.
>ахуенные комбо проебали ко ко ко >заходишь на ютуб за комбо-видео >99% чуваки абьюзят глитч по имени джамп кансел и жмут 1-2 удара на застанлоченный мешок в воздухе >мам ну комбо же
>>184761013 Любая игра, в которой ты не станлочишь противника любым ударом, например. Пиздец, дрочить на боёвку игры в которой враг тебе не может ответить пока ты не перестанешь его бить, такое только у двачеров возможно.
>>184760766 Тебя несколько раз ткнули носом в твои просеры, но ты все равно визжишь и называешь всех ньюфагами. Тебе реально надо объяснять базовые вещи, вроде получения удовольствия от игры? Опять же будет хуйня уровня >Я СКОЗАЛ 90% МОБОВ НЕ ПРЫГОЮТ!МАААМ!ОНИ ПИШУТ,ЧТО ПРЫГОЮТ!НУ СКОЖИ ИМ! НУ НЕТУ ТАМ ГЛУБИНЫ БОЕВКИ!Я SSS ВЫБИВАЛ! КАКИЕ НЕВАНЫ? ВЫ НЬЮФАГИ!Я ЗАТРАЛЕЛ!У ВАС ВСЕХ ГИЛЬГАМЕШ!
>>184761167 >логично, что ты выбрал самый примитивный файтинг >DMC >враги без пойза >нет комбобрейкеров >можно бесконечно пиздить пока не упадут на землю >станлочатся любым оружием >нет гуардбрейков >нет хитбокса во время уворота, когда ты уворачиваешься от врага - у тебя айфрейм >когда ты жонглируешь врагами - остальные не могут достать тебя с земли >логично, что ты выбрал самый примитивный файтинг >имплаит что дмц не примитивный Следующий
>>184761211 Так происходит практически во всех слешерах, если речь идет не о боссах. Противоположный вариант, когда враги в принципе не реагируют на твои атаки, а просто получают дамаг в разы тупее.
>>184750880 Высером испортили высер. Это примерно как люди, вопящие, что выездные войны стали говном. Звездные войны всегда были говном. Как и эта параша для анимешников
>>184761013 Волосатая ведьма. Просто идеал, лучше уже быть не может и не будет никогда. А самое охуенное, что она ещё и быдлоигрулей малолетних неплохо так отгоняет своей ультра пиздоглазой артхаусностью. Редко какой хайповый казул с андеркатом уходил дальше первого босса. Ради такого зрелища стоило проебать зубы и отрастить три квадратных метра багровых прыщей, как ультрагоднота проходит мимо быдломасс просто из-за внешнего вида. Прямо вся суть современного ГЕЙминга.
>>184761796 Если сравнивать с тезисами чувака, с которым я спорил, то в ведьме все еще проще, знай себе уворачивайся, да в слоу-мо комбы ебашь. А так неплохая игра, да
>>184761518 А ты понимаешь, что слешеры - это дегенеративное говно, где врагов-болванчиков можно убивать нажимая X, и если к твоему дарксайдерс прикрутили 50 разных комбо с одинаковым результатом - то пресс Х консольный слешер для даунов не стал легендарной глубокой игрой?
Ты сам всё сказал, боёвка в файтингах, сосание хуев с тыканием в 1 кнопку - в слешерах. Вся серия DMC - слешеры, и DmC кстати в ней имеет лучшую боёвку из всех 5, по факту.
>>184760875 >кем ты в реальной жизни быть не можешь Ясен хуй, ты не станешь брутальным полудемоном, супергероем или иным говнофантастическим персонажем, сражающимся с карикатурным злом или являющимся им. Потому что только дауны с засранными мозгами обесценивают реальную жизнь в сравнении с красочными маняфантазиями писателей, сценаристов игор, сериалов и аниме (одним из которых ты тоже, кстати, можешь стать).
>>184761915 С твоим ''по факту'' не согласится никто, кроме современных интерактивистов.
Эм, ну нравятся людям на мобах дикие комбы набивать, deal with it. Но вообще ты меня удивил, обычно слешеры и файтинги нравятся одним и тем же людям, в первый раз встречаю клоуна, который выебывается перед игроками в слешеры тем, что играет в файтинги.
>>184760534 Тебя не смущает, что он мог Неро заделать до событий DMC3? Там ему и Данте сколько, лет по 18-20? Столько же, сколько и Неро в 4ке, собственно и Данте в ней под 40 - отлично сходится.
>>184762057 И чем же реальная жизнь лучше? Что она может предложить, кроме физических удовольствий вроде еды и секса, да адреналинчика, если ты занимаешься экстремальным спортом?
>>184762124 >С твоим ''по факту'' не согласится никто Факты есть факты, с ними нельзя не соглашаться. Я даже перечислю: 1. В DMC 1-4 кнопка уворота бесполезна, потому что она не меняет твой хитбокс, любая атака так же тебя заденет. Вместо нормального уворота есть один из 4 стилей - трикстер. Всё, уворотов в игре нет. В DmC есть полноценный уворот причём в одном случае его можно бустить на урон а вот и реальная причина пользоваться кнопкой уворота, которой в DMC 1-4 нет, в другом случае его можно сделать айфреймом в стиле трикстера. 2. В DMC 1-4 враги всегда уязвимы ко всем видам оружия, абсолютно похуй чем и кого бить. Тупо болванчики для наработки комбо. В DmC есть враги, которых нужно гуардбрейкать, есть враги которых можно бить только 2 оружиями, есть враги которых можно комбобрейкнуть определённым оружием/приёмом. 3. В DmC плавная система перехода одного комбо в другое, т.е. ты можешь сделать 3 удара, переключиться на другое оружие и спокойно сделать вторую половину комбо от него, причём делать это можно в любой момент комбы. В DMC 1-4 допотопная глубокая система комбо а-ля консоли 80ых годов, где надо вдолбить по памяти A A B B X СТИК ВПРАВО и ждать результат ещё 2 секунды анимаций, надеясь что ты не просрал тайминги, т.е. никакой адаптивности или плавности там нет. Выучил и дрочишь, можно даже на экран не смотреть. А ещё в DmC есть все классические комбо из DMC 1-4, но их можно прерывать в любой момент и перемешивать с другими в любых пропорциях. В DMC 1-4 если ты не делаешь комбо по гайду целиком - ты идёшь нахуй.
>>184762513 Тем, что если погрузиться в изучение различных её проявлений с тем же рвением, с которым задроты изучают фантастические вселенные, ты увидишь, насколько она многограннее и сложнее. Начнём хотя бы с того, что сама жизнь как явление, и наше самосознание - это интересный феномен, который мы привыкли считать чем-то самим собой разцмеющимся.
Почитал тут тред, пиздец люди тупые бывают. выпустили они игру, поиграл в нее с торрентов, купил джойстик, весело провел время. Кому то игра понравилась, кому то нет. А вот это _РАНЬШЕ ДОНТЕ БЫЛ БЕЛЫМ, а теперь брюнет, СТИЛЯНЕТ РРРРЯ ПРОСТО СТАЛО ИГРАТЬ это блядь вкусовщина и попытка обратить на себя внимание, заставить других уважать себя хотя бы в интернете. я запомнил ДМС хорошой игрой в которую я залип на какое то время. Могу даже вспомнить пару боссов, потому что они были красивые, и запоминающимися.
а сюжет в играх, как и в порнухе, он не главное, главное геймплей и фан
>>184762513 >Что она может предложить, кроме физических удовольствий >имплаит что от сидения перед монитором и маняфантазирований про выдуманные манямиры не испытывает такого же выброса серотонина как от чего угодно У нас тут человек высокой духовности закукарекал
>>184762762 само явление социальных групп есть условность, когда ты создаешь"гиков" и "нердов", а потом пытаешься запихнуть каждого конкретного человека в какую то категорию.
>>184762806 Напротив, я намекаю, что получаю тот же самый выброс серотонина, и как следствие реальная жизнь ничем не лучше. Так что я скорее человек анти высокой духовности.
>>184762875 когда ты обретаешь просветление, вместо того, чтобы обмазываться мантрами, и слушать индуские песнопения в оригинале, закатывая глаза в экстазе
>>184762213 Обычная самурайская сложность. В DMC3 первая же тварь с косой не менее лихо накуканивает на нормальной сложности морально неподготовленных нажимателей икса, а потом ехидно предлагает выбрать низкую сложность и начать сначала.
>>184763177 >демон СПАРДА решил выебать человеческую самку Так он предателем был, на этом весь сюжет строится. И донте весь такой в папочку, еблуша-герой, за мать порвёт, за людишек костьми ляжет. А вергилий наоборот считал что их батя был дауном и хотел выпустить ад на землю, так с какого ему ебать какую-то человеческую самку, ещё и личинуса с ней делать? Алсо никого не ебёт, что Леди с 3 до 5ой части всё так же ~25 +-5 лет, а по лору пара тысяч лет прошла?
>>184763535 Ёб твою мать, в дмк3-4 замки и средние века, огнестрелы только изобрели а в дмк5 киберпанк, небоскрёбы и бионические протезы. Сам не сообразишь?
>>184763623 > средние века, огнестрелы только изобрели а в дмк5 киберпанк, небоскрёбы и бионические протезы. Сам не сообразишь? в дмк 4 же вроде были троллейбусы, когда за донте/неро в городе бегаешь
>>184763701 >Базуки, автоматичекое оружие, телефоны освещение, мотоциклы. Ах да, ещё более дырявый лор чем я думал, в дмк3-4 это всё было, а в дмк1 который был между ними этого не было. Джекпот.
>>184763729 >современность, просто посреди обычного города выростает готичная демоническая башня >>184763729 >замки во всяких отдаленных уголках планеты И каким-то чудом получилось, что врата ада с нижнего этажа той готичной демонической башни посреди города, которые открывает ямато оказались под замком в отдалённом уголке планеты в 4 части? Те самые, которые Спарда запечатал, напомню.
>>184763623 блять, даже я, просто играя в игори, понимал, что это слишком разные локации и они в принципе отдалены друг от друга. Не эпохи разные. Локации
>>184763983 >разные локации >одни врата ада >в разных локациях >средневековые замки в современности с мечниками и копейщиками в броне без огнестрелов >вергилия убивают 2 раза в разных частях >вергилий ненавидит людей но успевает высрать личинку >на вторую часть тупо кладут хуй Просто признайте что ваша любимая франшиза по сюжету дырявее ваших мамаш, и можете расходиться.
>>184764120 >Одни >разные фанатичные долбоёбы их воссоздают >но одни >первый верг - обычный, второй коррапченый, но считаем, что это один, потому что полудемоны не живучие, они умирают от чиха >опять же долбоёбы воссоздают всякую хуету средневековую, как это было с орденом в 4ке >являясь сыном своего бати не мог поддаться внезапному порыву поебать человеческую саму >она является последней в хронологическом порядке, ку И нахуя я, тебе, зелёному пидорасу, это расписываю
>>184762567 > С тех пор, как оно сделало интернет Как это отменяет тот факт, что звёздные войны говно? Если человек создал интернет/коллайдер/какую-нибудь другую хуйню он не может быть говноедом? Ну и что-то я сомневаюсь, что сборище дебилов в фуьтболках с ханом соло (или какой хуесос популярен) сидело блять и делало интернет. Вроде как это военная разработка, но я могу ошибаться
>>184764120 В третьей части - оригинальные врата ада, запечатанные спардой в древности. В четвертой - другие, не такие крутые врата, сделанные культистами демонопоклонниками.
Ну вот демнопоклонникам нравится в современности жить в удаленных уголках планеты и пользоваться холодным оружием.
Вергилия не убивают в третьей части, он попадает в ад, где Мундус побеждает его и подчиняет себе, после чего подчиненного демонического Вергилия убивает Данте в первой части.
Когда и почему Вергилий заделал ребенка - это вопрос открытый, может в первой части расскажут.
На вторую часть кладут хуй, потому что она говно, как и ребут, на который тоже кладут хуй.
>>184763059 Я байонету после 3 dmc пробовал, но слишком сложно как-то. Знаю можно абузить тайм стоп, но это как в дске парирования сделать дмешь или раньше или позже.
>>184764517 В дарксайдерсе нет таких комб, куча головоломок, которые не всем нравятсяВ dmc они тоже есть, но в разы меньше, брутальный дизайн под ваху, который не всем нравитсякак, впрочем и анимешность dmc и вообще darksiders - это частично метроидвания.
>>184764282 >потому что полудемоны не живучие, они умирают от чиха Он подох окончательно и бесповоротно в башне в третьей части хэлоу, может пояснишь как он высрался "коррапченым" двачешизик даже нормальное слово использовать не в состоянии в другой части мира в другое время, если он сгнил много лет назад в другой точке планеты?
>долбоёбы воссоздают всякую хуету средневековую, как это было с орденом в 4ке И целый город чисто покосплеить выстроили, со средневековыми домами, водяными деревянными мельницами и прочей стимпанк-хуйнёй? Ок, убедил.
>являясь сыном своего бати не мог поддаться внезапному порыву поебать человеческую саму Напомни, где та самка? Ах да, классическое я никогда не видел свою мамку она умерла когда я был личинкой, или ещё какая-то хуйня.
>она является последней в хронологическом порядке, ку https://www.youtube.com/watch?v=nmZdyeCRgus КУ, долбоёбушка, небоскрёбы и неоновые вывески и Леди, которая всё ещё спустя столько лет 20+летняя пиздёнка.
>>184764635 Если я не ошибаюсь, то здесь обсуждение того, какая четвёртая часть параша, нет? Обсуждение тут примерно на таком же уровне. Я вот играл во все части (я очень много говна сожрал в своё время), тоже вот сижу обсуждаю.
>>184756662 Я имел в виду камеру, которая не менялась со времён первой части - как была, так и осталась фиксированной. Разрабы её не фиксили по инерции и на момент 2008-го это, на мой взгляд, был уже моветон.
>>184764715 Ну там обещают вписанные грамотно в мир головоломки, чего очень не хватало раньше, ибо складывалось ощущение, что играешь в какой-то рейман 3D. Ну и боёвка на паттернах. На год оф вар скорее всего похоже хлыстом, там тоже что-то похожее было. Вообще по поводу комбинаций да, вторая часть проходится целиком через alt+клик и рывок этот. Надеюсь завезут побольше всякой хуйни. Хотя я всё равно на твиче пройду
>>184764834 Да вообще все игры с головоломками этим очень смешат. Что замок в дарксайдерс, что ловушки в принце персии всегда вызывали у меня вопрос, как они там блять живут.
Хочешь в своем замке пойти в туалет, изволь решить три головоломки, все штаны засрешь.
>>184764852 Весь лол в том, что из гавнистого ребута взяли боёвку для грядущей пятой части, со всеми этими притягиваниями-откидываниями. Готовьтесь хвалить то, что недавно хуесосили, фанбойчики.
>>184764695 >Он подох окончательно и бесповоротно в башне в третьей части хэлоу, может пояснишь как он высрался "коррапченым" двачешизик даже нормальное слово использовать не в состоянии в другой части мира в другое время, если он сгнил много лет назад в другой точке планеты? Хеллоу, долбоёб, он там в ад попадает и корраптится Мундусом >>184764695 >И целый город чисто покосплеить выстроили, со средневековыми домами, водяными деревянными мельницами и прочей стимпанк-хуйнёй? Ок, убедил. Не моя проблема, что ты игру жопой проходил. Там всё доходчиво объяснили, иди в пизду >>184764695 >Напомни, где та самка? Ах да, классическое я никогда не видел свою мамку она умерла когда я был личинкой, или ещё какая-то хуйня. Не моя проблема >>184764695 >КУ, долбоёбушка, небоскрёбы и неоновые вывески и Леди, которая всё ещё спустя столько лет 20+летняя пиздёнка. >Действие игры происходит в наше время на вымышленном острове Думари, населённом кланом Ви-де-Марли Не, ну ты реально либо долбоёб, либо жиробас, на которого я ведусь
>>184764852 Ну я вроде как по теме написал. Или любое мнение, которое не соответствует заявленному ОП-ом нерелейтед? То, что я высказал ничем не лучше и не хуже любого другого высказывания. Кто-то считает, что оп прав и ребут говно, кто-то считает, что оп неправ и ребут хороший, а я считаю, что оп неправ и вся серия говно.
>>184764915 Забавно, что ты об этом говоришь, потому что их ругали за то, что анимации некоторых ударов из геймплейного трейлера не менялись с 3 части.
Вообще они обещают взять лучшее от обоих вариантов, посмотрим, что у них выйдет.
>>184764938 >Не моя проблема, что ты игру жопой проходил. Классический манявр дурачка, который не может оправдать средневековый город со средневековыми жителями из 4ой части.
>ррря современность культ просто любит так жить рря
>>184764483 >Он подох окончательно и бесповоротно в башне в третьей части хэлоу https://youtu.be/yGeoB-5gsoA?t=5793 Блядь,ты непроходимо тупой. Тебя изолировать надо от нормальных людей. >И целый город чисто покосплеить выстроили Ты в Венеции был хоть раз? Про Питер слышал? Просто уебывай из трэда.
>>184765117 Обосрался - потеряйся. А до тех пор, пока не принесёшь мне внятных пояснений почему целый город в 4ке жил как в средние века - не пукай в мою сторону. Свободен, чушок. Ссу тебе на голову.
>>184765014 >Несколько раз пишешь, что у Ордена был такой устав и стиль жизни >Долбоёб придумал своё объяснение в голове и продолжает считать его истинно верным Спроси у племён, которые в 2018 году до сих пор живут на уровне до н.э., чё они так живут Жду боевые кортиночки
Пиздец ты петух пиздливый. Октровенно перевираешь факты о концовке трехи, не знаешь даже минимально лор четверки, а все равно пиздишь. Вертись на хуе, чепушила.
>>184765302 >встраивает видео вместо ссылки с таймкодом >обсирается >думает что кто-то будет кликать по встройке и проверять Шизик, плиз. Научись посты оформлять хотя бы, это не сложно.
>>184765391 У меня есть два объяснения твоему долбоебизму: Ты либо троллишь, а я ведусь Либо ты ниосилятор, который жопой прошёл лишь 4ку и теперь пытаешься в обсуждение, но поняв, что обосрался с подливой, начинаешь >ррррря кать (спасибо, что боевыми картинками не срёшь) и пытаться усложнить объяснение тому, почему на каких-то далёких островах всякие народы и ордена живут не так, как тебе хотелось бы
>>184765614 Не по фану, а потому что у них религиозный культ. Амиши в америке вон тоже живут, как в средневековье, без электричества и т д, а они даже не персонажи видеоигры.
>>184765596 Я уверен, что он троллит, нельзя быть настолько непроходимо тупым.
>>184765596 >усложнить объяснение Так хуле усложнять, если по факту игра - дырявое говно, которое делали на отъебись? Я тебя даже удивлю, её высрали когда новая часть RE не получилась, всю эту чушь рожали на коленке поверх уже готовой игры. У DMC даже сюжет был написан за пару месяцев до релиза, лол, но ты продолжай оправдывать и рваться.
>>184765729 рвёшься тут только ты Орден религиозный, живёт на изолированном острове. Вот тебе всё объяснение их "средневековости". Другого нет. Жри его, давись, но жри (странно, что ты забываешь про всякие мосты на пультах управления, мосты за водопадами и прочую хуету)
>>184765681 >а потому что у них религиозный культ >религиозный культ, потому откажемся от высоких технологий и полезем залупой в стимпанк >потому будем строить замки и драться железом на палках >огнестрелы харам религия не позволяет, ну только если у донте Продолжаю лолировать.
>>184765808 >религиозный культ, потому откажемся от высоких технологий и полезем залупой в стимпанк Я тебе буквально в посте привел пример реального современного религиозного культа, который отказывается от современных технологий, дебс.
>>184765787 >мосты на пультах управления Пиздец как сложно, кнопочку для железного механизма сделать, еее хайтек >мосты за водопадами Ничем не отличаются от других раздвижных мостов, лол.
>>184765903 А какая разница-то? Да, живут чуваки вот таким образом. Если ты из этого делаешь вывод что между 4 и 5 частью прошло 2000 лет, то ты реально конченный объебос.
Если я фотку выложу на фоне средневекого замка, а другую в обычном городе, ты тоже будешь ныть, мол так не бывает, как это он и там и тут одного возраста, две тысячи лет же прошло!
>>184765959 >Если я фотку выложу на фоне средневекого замка, а другую в обычном городе >фотку выложу >фотку >выложу Кончелыга не выкупает что собирается пользоваться в замке интернетом и фотать, лал
>>184751761 Повтор локаций бесил, да, особенно при прохождении за дополнительных персонажей. Но в четверке все же намного более интересные механики боя, в отличие от ангельско-демонской дрисни. А DMC вышел хуйней из-за унылых и незапоминающихся персонажей, особенно боссов. Вот из тройки и четверки я без гугла вспомню всех боссов и побочных персонажей потому что они были охуенно еджовые черти ссущие пафосом вам на лица в тройке всегда проигрывал с этих жополизов помогающих Данте после опиздюливания Единственная сцена которую я запомнил в ДМС это сцена где Мундус лысую бритни спирт ебет, и даже там процесс скучноват.
>>184750550 (OP) Ничем. Такой же веселый слэшер, как и 3/4. Просто вчерашние школьники взбугуртили, что ДАНТЕ НИТАКОЙ ДОЛЖИН БЫЬ ПИДАР С ДЛИННОЙ ЧЕЛКОЙ И КРАСНЫМ ПЛАЩОМ НА ГОЛОЕ ТЕЛО((((.
Она хуже тем, что она не нужна. Что мешало выпустить "Ivan Dorn the Slasher" какой-нить? Зачем брать название франшизы, и никакого отношения к ней не иметь. Я лично это говно даже качать не стал, поебать на то какая там боёвка, лучше ли оно геймплейно чем ДМЦ, мне достаточно что оно атмсоферно хуже. 1) Сюжет говно говна. Как я понял он повторяет частично 3 часть просто, про противостояния Верджила и Данте. 2) Ебаные Иваны Дорны на персонажах. Данте был харизматичным. Он был эдакий дерзкий чувак, из боевиков, который кушал пиццу и лапал тяночек. Тут в принципе то же самое, только внешность героинового пидора. Я должен поверить, что этот чмошник крутой? Я скорее поверю что он в жопу за дозу даёт. 3)Второстепенные персонажи тупо безликое говно. Какие были крутые персонажи в ДМЦ, Леди, Триш, Верджил. Тут же тупое говно тупого говна. 4) В ДМЦ3 которую я считаю лучшей игрой серии и чуть ли не лучшим слешером, был драйв, была атмосфера, ты чувствовал, что ты демон и сражаешься с демонами. При этом на то время это было довольно круто, сейчас же люди таким перенасытились и в 2012 году высирать это говно это уже пиздец. 5)Музыка говно Любить эту игру могут только 2 типа людей 1) Которым похуй/которые не играли в другие игры франшизы. 2) Которые хотят повыебываться, что они нитакие как все. Ой все засирают, а я похвалю.
>>184766147 Назови пожалуйста серию игр/фильмов которая тебе нравится, я придумаю концепт ремейка, от которого у тебя из жопы пойдёт кровь, ебаным умник. А если ты скажешь, что тебе норм - напиздишь.
>>184765808 Они юзают клинки, тк Спарда был нихуя себе фехтовальщиком - тип дань почтения. Поэтому и мечами они учатся орудовать большими - у Спарды тоже "Грань Силы" большая была. Огнестрелами они пользуются, просто они не эффективны против демонов и вообще - все пушки в играх не были серийными моделями: пистолеты и дробовик были модифицированы самим Дантесом, чтобы крошить демонов, у Неро револьвер тоже особенный - не серийный. Пушка Леди так вообще хрен знает что. Вот и получается, что обычным оружием с демоном на раз не справиться - пока перезаряжаться начнёшь - тебя прикончат. Иначе бы во вселенной игр все юзали штурмовые винтовки и не выебывались.
>>184766223 Мне похуй на игры/фильмы, они для меня лишь развлечение. Я не загоняюсь по ним серьезно, потому что я не ебаный задрот. Выпустили игру, которая понравилась - играю, выпустили игру, которая не понравилась - не играю. Сейчас я еще буду баттехртить от пиздоглазых поигрулек на соньку, лол.
>>184766305 Ну так есть люди, которым обидно это всё. Они полюбили персонажа этой серии игр, и им было приятно им играть и следить за его приключениями. А им насрали в душу выпустив эту парашу, в которой смысла не было. Это просто тупое паразитирование на бренде, как дисней делает со звёздными войнами. Оно даже сюжетно не вписывается в эту серию. Если бы это была просто игра новая, про другого персонажа, она бы баттхерта не вызвала, но тогда её бы никто не купил.
>>184766115 А как же момент, когда Вергилий стреляет сначала в живот этой демонической самке, убивая её ребёнка, а потом, когда та осознаёт произошедшее, убивает её выстрелом в голову? Сильный момент, наводящий на мысли о будущем поведении Вергилия. Вообще Вергилий по сути своей получился колоритным, как и "Лысая Бритни". А вот Кэт, Мундус и Данте получились действительно ни о чём (как, в принципе, и Кириэ, Преподобный, Агнус - да и все остальные, кроме Данте и Неро). Да и Данте в основном лишь позёрствует, тогда как В ДМЦ он в кат-сценах ведёт себя нормально, без пафоса, вызывающего чувство испанского стыда (как пример кат-сцены после боёв с тем же Агнусом либо Белиалом).
>>184751761 >Данте не является выпендрёжником, которому лишь бы попафоснее покрасоваться перед очередным демоном Так в этом и суть Данте. Он не выпендрёжник, а просто похуист, который смеётся и посылает нахуй опасность. То что этот персонаж таким не является, только и значит, что это не Данте блять. Это как например сделать Люка Скайвокера ебаным терпилой и хуесосом, который боится всего и вся, подло пытается убить кого-то, и проигрывает в бою девке малолетке... вейт, ох щит.
>>184766575 Да ты охуел, катсцена после победы над агнусом - это охуенно. Новый донте своими факью больше озадачивает лично меня, хотя диалог про биггер дик, над которым все издевались меня повеселил.
>>184766839 Охуенна она БЫЛА БЫ, будь она частью мюзикла или театральной постановки, но это - кат-сцена после босса. Что мы в нец видим? Данте учит поехавшего учёного науке о, том почему люди охуенны. Было бы похоже на фрагмент мультика, если бы не убийство очкарика. Слишком уж всё театрально и постановочно выглядит. Я бы не удивился, начни они петь как в Диснее.
>>184767002 В этой постановочности весь сок и стиль. Если бы все было убийственно серьезно, как в тысячах других игр и фильмах, то этот момент нечем бы среди этих тысяч и не выделялся бы.
>>184766839 Кстати, мне вот больше понравилась кат-сцена из самого начала, когда Дантес врывается на церемонию и убивает Санктуса - это выглядело жутко. Да ещё потом так оборачивается, светя своим окровавленным еблом... От такого у меня аж мурашки пошли. Он больше походит на Данте-похуиста из аниме. Даже шутка из начала, когда в ролике Неро юзает акселератор, а данте повторяет его действия, также крутя ручку своего мятежника. Или когда его отшвыривает на скамейки и он принимает вальяжную позу... Вот так в начале игры Данте показывают как крутого похуиста, дав ему минимум реплик. Неро, кстати, тоже фак показывал.
>>184750550 (OP) Начни я знакомство с серией с DmC - может приглянулась бы. Но вот жду я очередную часть своего анимушного дрочева, с курейзи-экшоном в катсценах, слезливостью и гомоэротизмом. А мне вместо него внезапно подкладывают подростковое бунтарство, ФАК Ю, карпентерские "Чужие среди нас" на минималочках. Как бы удачно оно не было сделано (а оно сделано во многом на отъебись), я этого не просил и явно делали не для меня. Может лет 10-15 назад и зацепил бы такой "срыв покровов", но сейчас - не всрался вот мне вообще.
NT сделали игру, которая при любой удобной возможности пытается обоссать фанатов серии подъебами про парики и при этом не стесняется пиздить образы и сюжетные решения из прошлых частей. Нахуя так делать? Разогнать старую аудиторию и привлечь новую, более широкую, да помоложе. Раз V делает разворот на 360 и лунной походкой возвращается к истокам - это ей не удалось. Значит не только на моем субъективном уровне, еще и объективно игра со своей миссией не справилась.
Но и отрицать, что из DmC более мрачный и современный сеттинг перекочевал, тоже глупо. Хоть за это ей спасибо, на донорские органы пошла.
>>184767121 Согласен, насчёт кат-сцены перед боем, однако именно из-за того, что даже после серьёзной зарубы они продолжили себя так вести мне это и не понравилось - тип понятно перед дракой подурачиться, недооценивая друг-друга и считая противниа слабее, но вот уже после...
>>184766258 С чего ты взял? А почему тогда Данте вёл себя в Лимбе как дома? И откуда у него этот меч и пистолеты на старте игры? Еще я точно помню, что Кэт говорила ему, что он опять должен вернуться в Лимб.