До $50 - avito.ru Вторичка в любом из видов. Дюбая двухполосная стереопара. Двухполосная значит в каждой колонке по две секции для высоких и средне-низких частот. До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362). Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.) К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход. А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут. До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники. Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси. Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. --> Доставка из musicstore.de - €40 за посылку. Либо thomann.de https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305_b_stock.htm Это витринный вариант, он дешевле. *цена за шт. Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели. Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах фконтахтах и просто на авито есть услуги по пайке
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка. Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немеряно, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару ADAM A8X и прочее - это уже приличный сегмент для взрослых дядек и проектов с деньгами. Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях Ну и да, комната - это очень важно. В этом сегменте уже все хороши по качеству изготовления, говно здесь не выживает. А дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 за пару принесёт вожделенную гармонию. А быть может PSI Audio зайдёт передачей транзиентов и импульсов. https://www.thomann.de/gb/psi_audio_active_17m_studio_red.htm
Как воспроизводится звук: Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ. ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами. Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками итп, предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители. Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной. Подключение: От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика) При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы! От ЦАПа к усилителю: - Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек - Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно) Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов. Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии. Но всё это реализуется через разаязывающие трансформаторы. В нынешних реалиях ради экономии, ставят эквивалент балансной схемы, которая качества как и защиты не добавляет. Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет. Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда. Т.е. не жмотьтесь на поход в музмагазин и покупку/заказ нормальных штекеров, хотя бы Neutrik, Amphenol. От усилителя к акустической системе: - Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.
>>872013 Как все запущено. Ты дальше ачх видишь? У акустики есть множество других параметров, кроме ачх, если ты не знал. Я вообще удивляюсь тому, как можно сидеть за форумах аудиозвукарей, будучи при этом типичным потребителем аудиоконтента. Это какой-то куколдизм, только в аудиосфере. Тебе специально делают хайфай акустику, с приятным, интересным звуком, который раскрывает фонограмму так, чтобы тебе было в кайф ее слушать. Но ты как истинный храмовник-мазохист охотишься за самыми уебищными, дешевыми, отвратительно звучащими профессиональными инструментами для звукосведения, послушав на которых даже пару минут свой любимый тречок ты взвоешь от уныния и скуки. Чтобы это понять, нужно послушать и то и другое. Но здешние школьники слушают в основном форумы и картинки с графиками.
Кароч мониторы более детально звучат А хифи менее детально => маскировка дефектов аудиозаписи
Если запись очень хорошего качества (мастеринг) тл на мониторах будет звучать шикарно, если запись пидорская, то на мониторах будет звучать хуже чем на хифи и компуктерных КАЛоночках.
Привет двоч. нашел на барахолке микролаб соло 1, самые первые. Человек говорит что в эксплуатации они 3 года. Сколько лет их выпускают уже или мне просто пиздят? БТВ говорит что припаял туда резистор, чтобы на низкой громкости не выключались.
>>872054 Если встройка нормально работает, то никакой разницы между ней и самым дорохим аудиофильским цапом не будет. Только уровень выходного сигнала ниже, но вряд ли это тебя волнует.
>>872055 Потому что это мелкосерийное производство от низкоквалифицированных российских васянов. Если ты дохуя патриот-филантроп и хочешь поддержать отечественного производителя себе в ущерб - пожалуйста.
>>872056 Тебя не смущает наличие не только "богомерзких аудиофильских цапов", но и вполне нейтральный asus xonar dx? Ты вообще имеешь понятие о схемотехнике, ты реально замерял выходящий сигнал со встройки какого-нибудь ноута и с нормального ЦАПа? Нельзя же быть настолько тупым, чтобы отрицать все подряд, ну)
>>872044 Внешнюю беру, ну его нахуй эти платы, как-нибудь неудачно дорожки проведены будут и начнется шуршание мышкой и прочие радости, внутри компа дерьма слишком много. Лучше со внешним питанием. Ну либо RME какую-нибудь бери, раз хочется внутреннюю, но там не 10к уже увы.
>>872064 Твоя оценка не объективна, ты ни слова про ТТХ не сказал, ты их не слышал. Типичный двачедаун. Я в рот ебал эту страну, но, блядь, ты лицемер ебучий.
Алсо именитые конторы регулярно делают говно, не стоящее своих денег, это факт, во всех сферах. Слепо верить бренду будет только баран.
>>872045 Если они в идеале, то за 20 я бы взял, за 22 край, альтернатив в этот прайс нету, они точно стоят 20к, если в идеальном состоянии. Новыми за 47к не нужны.
>>872073 Если бы я руководствовался своими впечатлениями после их прослушивания, моя оценка от этого менее субъективной не стала бы. Словарь открой. Никаких толковых ТТХ они не предоставляют. Независимых замеров тоже нет. Можешь взять кота в мешке и надеется на чудо. Которого не случится. Ведь если бы это был достойный продукт, то повсюду бы пестрили их красивые графики-хуяфики и прочие данные, которыми производитель может похвастаться. А так это стандартная схема с посредственным продуктом и попытками навязать его быдлу через обзорчики.
>>872102 "Мониторными" они считались пятьдесят лет назад. Сегодня ширпотреб типа Едифаеров больше подходит под это понятие, чем 43xx.
Вброшу ещё разок. "L" and the other consumar JBL has never been popular in Japan. This is because they look like nothing but luxury home speakers, and they tend to sound good whoever use them. No need for struggling, therefore they are not true JBL. JBL is a martial art in Japan. Samurai shouldn’t choose easy way, in this case, home speakers. On the contrary, 431x was very popular among the young wannabe audiophile who couldn't afford 434x. 431x sound bad, of course, because JBL has to sound bad, only the user will make them sound good. 44xx was not popular, because they sound good regardless of the users. They think 44xx are not a real audiophile speakers. K2 S9500 became really popular albeit $40000 price tag, because they tend to sound horrible. Then people called it ultimate JBL. This is not a joke. This would sound extremely strange, but that is the typical Japanese audiophile mentality. http://audiokarma.org/forums/index.php?threads/the-true-reason-why-vintage-jbls-are-so-popular-in-japan.641074/
>>872045 если за пару -отличная цена. >>872045 >Почему за 25 никто не берет? мало кто о них знает вне звукорежной тусовки. >>872048 > хифи же пассивные мониторы >>872064 китайские и азиатские васяны из самсонов,беринжеров и прочих, вплоть до известных марок видать другие. термоклей с соплями у них поперёк наверно. тот случай, когда за отечественное не приходится краснеть, а даже наоборот, но сука двачеребёнку виднее.
>>872077 >повсюду бы пестрили их красивые графики-хуяфики и прочие данные, двачеребёнок понятия не имеет о мелкосерийном производстве и готов жрать только говно от крупных копрораций. если бы повсюду пестрили графики и "прочие данные", то они бы стоили $1000+ и находились выше категории Adam, на которую тут любят дрочить. а так это мелкая контора, которая пытается пилить то, что интересно заказчикам или им самим, а не отделу маркетинга и зажравшемуся совету директоров.
>>872126 Ебать дебил. На них создана куча хитов, потому что НА ТОТ МОМЕНТ это были хорошие мониторные громкоговорители. Едифаеры СЕЙЧАС ничем особенным не являются. У тебя с логикой серьёзные проблемы.
>>872127 >НА ТОТ МОМЕНТ это были хорошие мониторные громкоговорители. интересно. и в один момент они превратились в ПЛОХИЕ мониторы. пиздец какое плохое АЧХ. но сейчас то ого-го, нанотехнологии! чем там особенным выделяются ебифаеры ? что мешало производить ебифаеры раньше ?
>>872129 конечно, ведь Vifa и Scanspeak это бывшие советские фабрики "малая Большевичка" и "отсос Вождю", а Warnex у нас пасаны за гаражами из ослиной мочи и скреп делают. фрезерные ЧПУ "Серп и Молот" клепает, а фильтры и медь для катушек на деревьях возле дома ростут.
у брендов больше уходит на маркетинг, логистику и непрямые расходы, типа скидок диллерам, чтобы в любой жопе мира их продукцию можно было купить. догадайся с 3 раз за счёт чего идёт игра в цене. у брендов хуй возможен диалог с производителем или конфигурация под себя. у этих можно заказать что угодно.
>>872134 Плохие они относительно того, что сейчас предлагается на рынке. Прогресс не стоит на месте - именно об этом говорится на картинке, содержимое которой тебя так тревожит. Рядом приложены замеры современного ширпотреба - Edifier R2700. Разница в качестве звука огромна и явно не в пользу устаревшего продукта.
>>872125 Двачаю адеквату. Порой про мелкосерийную годно знают 2.5 профессионала и все. Знаю пример по велосипедным фреймсетам (рама + вилка), когда чуваки стартанули производство не хуже чем у именитого бренда, но ценник оказался в 4 раза ниже при том же качестве.
>>872138 Даун, ты даже не почитал зачем мне нужна заучка. Для КАМПУКИРА, СУКА ТЫ ТУПАЯ. Я не даун - дрочер вроде тебя, нахуц мне студийная некрота pci которой скоро 20 лет стукнет, еще и по цене дороже STX II
>>872137 зачем мне тебя переубеждать ? в чём профит ? кто ты для меня ? зёлёный мамкин траль, начитавшийся статей лурки и по-верхам урвав хуёвых переводов создателя xiph и имбецильных разоблачений кирилла сралкера ? пришёл за лёгкой едой ? ............. покормил собственной пастой.
Спасибо Антону, что AE5 посоветовал. Походу лучше нету нихуя, почему тогда stx висят по той же цене БУ ЛОЛ, и почему говно асус внешний стоит 20-30к бу? Если он ХУЖЕ КЕК.
>>872173 Ничо, пидорахи любят внешки: 1. дорохо-бохато 2. внешний значит серьезный, не то что внутренние свистелки 3. смотришь на внешний и сразу звук лучше становится
>>872176 В том и суть, AE5 например, новая за 12к, усь для ушей до 600ом, захотел катнул в игори, послушал музыку через foobar, посидел на двачах, посмотрел кинцо. Ну а студийной говно не даст нихуя из этого.
>>872179 ССССУКА, ОРУ >игровая звуковая карта и ЦАП с подсветкой RGB Aurora А ЗАХОТЕЛ, ЦВЕТА В КОРПУСЕ ПОМЕНЯЛ >Ну а студийной говно не даст нихуя из этого. Какие же тут анончики ебанутые.
>>872195 Xonar dx стоит 2.5-3к БУ, АЕ5 СТОИТ 12к новая. НА АЕ5 встроенный усь для ушей, если нужно, то вариантов нет. Если уши не нужны то можно D1/Dx взять, но у них кривые релешки, кривые дрова (white noise of death), потенциально инфаркт словить как не хуй делать.
>>872204 >Максимка Лядов это человек-осциллоскоп? Почти, админит и пишет обзоры на иксбит.просаунд Довольно занятный ресурс, посвященный профессиональному звуковому оборудованию и акустики без хай-фай вундервафлей
>>872208 Ты в натуре даун ебаный, плохие отзывы тогда откуда берутся про другие продукты? Про анусы., например. АЕ5 топ топов и по ТТХ и по замерам и по отзывам. Сасайц чмо.
>>872209 Неужели это делает его слух измерительным прибором, а его мнение - объективной истинной? На самом деле нет, это обычный левый васян. К тому же люди его профессии склонны к продаже своего "мнения".
везде усь для ушей встроенный. В любой внешней звуковухе. Если не будешь цеплять какие-нибудь 700 омные науши, то разницы особой нет, за 6к аудюха или за 20.
>>872212 Там темная история, но интересная Якобы он и его друг разработали неплохую плату, то бишь саму схемотехнику по заказу китайцев из креатив Китайцы подумали и решили, что звуковая плата для музыки продаваться точно не будет, поэтому немного ее упростили и выпустили как игровое ведро CYBER BLAST 3000 ULTRA GAMING
>>872211 Про АЕ5 плохих отзывов тоже навалом. Достаточно зайти на Маркет и начать читать. >Микрофонный вход шумный очень, ПО отвратительное(картинка красивая, а толку..) >Ужасный микрофонный вход, откровенно слабый, очень шумный. >Звук сухой, чрезмерно детальный и режит уши. Проблемы с драйверами. Слушать музыку неприятно. >-Ужасное ПО, просто кошмар. >Постоянно слетают настройки.
>>872218 >шумный микрофонный вход >плохое по >очень ужасный микрофонный вход >плюс ко всему микрофонный вход вообще никакой >кошмарное по >микрофонный вход откровенно слабый
Хули тут так много? За бабушкино поделие с дизайном уровня Дзержинского завода им. Дзержинского СССР знак качества сделано из школьных парт на уроке труда.
>>872250 Была кулстори с даком брайстона, когда внутри металлического гроба за 200к нашли микросервер на линуксе с бесплатным плеером и аудюхой типа esi jhulia. Так что надо фильтровать все же. 100к там стоить нечему.
да он даун ебаный, ЖАПАНИЗ КОПОСИТОРС, ТЕПЛЫЙ ЛАМПОВЫЙ СТОПРОЦЕНТЫНЙ МЕДЬ, РОВНОЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЕ ПАЙКО КОМПОНЕНТОВ.
не слушай дауна, дорогая обвязка нахуй не нужна., разве что она совсем не ЛяоХуйная. Обычных тайваньских среднекондеров хватит в такой технике лет на 15+
>>872254 Ты ебанутый? Дак сам по себе небесполезная вещь, особенно если это стример, или более функциональная штука на дорогом тракте. Во всех остальных случаях хватит дака в ресивере, либо в интегральнике. Но да, в хифи все еще много откровенно оверпрайснутых поделок васянов, о чем я сказал.
Можно ли подключить лср 305 к пилоту и включать их с него? Задние тумблеры будут всегда включены? Насколько это безопасно? или через сколько им пиздец Питание внутри их вроде как постепенно отключается.
>>872217 Нет, там было не так. Вышеупомянутый гражданин давно общается с креатив. Они вместе с ещё одним гражданином просто пошли и практически насильно впихнули китаёзам свой прототип карты, поскольку самим выпускать такие штуки дорого и сложно. Китайцы прототип сильно порезали, досыпали хуиты всякой и выпустили на рынок под именем ае5. Даже в таком виде карта получилась безальтернативным источником до 30к. А вышеупомянутые граждане обиделись и решили всё-таки пилить собственную карту, которая уже частично доступна в виде модуля к ему0101, а со своей цифровой частью должна выйти в этом году. Надо брать, чоужтам, потому что даже ае5 играет охуитительно.
>>872143 -научись писать без ошибок -тупая сука здесь ты, карта для ПК -студийности в той некроте только наличие AES входов и необычный жмых проводов не на панели сзади -STX2 до этой карты и сейчас как до луны пешком
>>872140 ответь конкретно в чём прогресс за столько лет, чем ебифаеры так отличаются в лучшую сторону от JBL ? крепёж элементов на сопли термоклея ? штампованные тонюсенькие корзины динамиков ? тщедушные магниты ? биметалл вместо меди ? в чём этот прогресс ?
>>872203 раз ты такой богатый, то покупай Lynx Hylo, он современнее. дрова на 7 становятся в той карте. >>872212 >>872212 в данном случае таки да, максимка хуйня та ещё, он людям засрал мозг про Adam и насколько они круты.Каково же было удивление людей купивших эту ерунду, на деле оказавшуюся Hi Fi полочниками с налётом на студийность...
>>872217 нихера они не разрабатывали, а на базе донора от анус типа улучшили стабилизацию питания и разводку, вкорячив компонентов на 4 стоимости такой карты.
>>872227 сам чип ещё полдела, питание и обвязка ещё четверть, фильтры на выходе ещё четверть. из вполне средних ЦАП чипов выжимали охуевшие аппараты через грамотную разводку плат, хорошее питание и удачно спроектированные пост-фильтры.
>>872230 -подмяты всего лишь пылезащитные колпаки динамиков ААА ДИНАМИКИ ПОД ЗАМЕНУ!!! -где то неудачно подобран ракурс или попала пыль/грязь ДСП ПРОГНИЛО АААА!!!
>>872328 >а толку? техника не решает, ты определись решает или не решает. ебифаеры то покруче этого барахла будут. >>872328 > на таких студиях обычно пишут филипов киркоровых и прочее говно. давно был на таких студиях ? хоть в одной ?
>>872358 Но тут то приходят мальчики-зайчики на мамкиной зарплате и бабкиной пенсии и пытаются заяснить про мудаков-дебилов с аудио-аппаратурой. ЭТО ЗАВИСТЬ обыкновенная называется, дружок.
>>872379 Там нечего сравнивать. У STX2 SINAD 97 дБ, в твоей комнате динамический диапазон вдвое меньше. А у стандартного формата музыкальных записей он 96 дБ. У замеренной ASR встройки SINAD 83 дБ, что тоже более чем достаточно в большинстве случаев. Такой уровень искажений ты разве что в лабораторных условиях услышишь на специально подобранных записях.
>>872380 На графиках видно результат работы громкоговорителя как единого целого, со всеми термоклеями и магнитами. По ним видно, что 4310 заметно уступает Едифаерам в аккуратности воспроизведения звука.
>>872378 я не знаю что такое ебифаеры. просто говорю тебе что настоящим музыкантам похуй на колоночно наушниковый дроч, они могут свести хоть в затычках от эппл если припрет и на ачх им тоже похуй, главное сама музыка. На супер дорогих студиях в нынешних реалиях в россии пишутся попсы ебаные, самые говеные. У них много дорогой аппаратуры и инженегры обученые в универах, но на выходе все равно говно получается. смекаешь? я в этот тред пришел тупо потому что меня реально приперло на мониторы, самые простенькие, 305, на которых я буду сводить пока не перееду в другое место какое нибудь. да и то не факт что вообще куплю их если не найду за 13к, ибо мне не считая того что наушники просто вредно для здоровья на все эти мерянья пиписьками все равно.
>>872390 >просто говорю тебе что настоящим музыкантам похуй на колоночно наушниковый дроч, они могут свести хоть в затычках от эппл если припрет и на ачх им тоже похуй, главное сама музыка. >просто говорю тебе, что настоящим водителя похуй на этот всякий дроч, они могут собрать тебе автомобиль хоть из запорожца если припрет и на характеристики им тоже похуй, главное чтобы ехал
>>872195 Покупают в первую очередь не из-за качества звука (они сейчас все плюс минус одинаковые), а чтобы работало без всякой драйвероебли, щелчков, больших задержек и прочей хуеты. Есть конечно всякие совсем лютые встройки, которые настолько хуево реализованы что слышно как мышкой шевелишь или древнющие совсем говнодевайсины, но это совсем запущенный случай.
>>872344 Даже старый линх, конечно, гораздо лучше любой из потребительских карт, но у него только линейный выход и как он будет работать на современых материнках - вопрос.
>>872473 Шутишь? Пару тредов назад постили его замеры - результат был хуже сральных звуковух. Что не удивительно, если учесть возраст этого барахла. Любой современный СаундБластер звучит на порядок лучше.
>>872390 >настоящим музыкантам похуй на колоночно наушниковый дроч, подразумевая, что это сверхлюди, эльфы ебаные. что такого слышат музыканты, чего не слышат остальные ?
>>872473 херли ему плохо работать, если решение выше $ 1500 в своё время. то, что выпускали дрова для неё до 17 года уже показатель. потребительское говно к этому моменту похоронили давно уже -ебитесь сами с драйверами.
>>872538 какое дрочить на провода, придурок, музыкант не сводит музыку это раз и если не слышно тембры то будь он хоть самый одарённый - не сведёт то, что не услышать. на дешёвом мультимедийном говне как раз и не слышно, детали теряются.
>>872618 Плохо гуглил. У каждого места прослушивания есть свой динамический диапазон. Можешь протестировать свой слух и свою комнату. http://t1p.de/k71f
Сука бля бомбит с артистов что вставляют в свои тречосы всякие звуки резонансов, от которых меня передёргивает и я судорожно начинаю искать их источник на своём конце))0
>>871230 >> Class D amplifiers can offer the best value today. >> can offer >> can >> (((at 3.5 W output))), (((in <4 kHz range))) >> (((best))) (((value))), but for (((manufacturers))) only Копрофаг, ты все ещё жив и снова выходишь на связь?
>>872721 Речь о динамическом диапазоне твоего слуха и твоей комнаты, лалка. SINAD в 80 дБ означает, что самые высокие искажения находятся на уровне -80 дБ. Тебе потребуется динамический диапазон в 80 дБ, чтобы они хоть как-то проявили себя. Если мы учтём, что ты прослушиваешь тихие записи с пик-фактором в 20 дБ, то потребуется динамический диапазон в 60 дБ. И это чисто теоретически, без учёта других характеристик искажений, влияющих на их слышимость, и маскировочного эффекта самой записи. Тест, на который тебя направили выше, покажет динамический диапазон в твоей комнате. Теперь-то понял? Воот, пройди тест и поделись результатом. По факту что 80 дБ у встройки, что 100 дБ у геймерской звуковухи, что 120 дБ у аудиофильской - тебе абсолютно без разницы, реальные условия прослушивания не дадут и близко подобраться к этим значениям.
Что случилось с Microlab solo 6c, я их брал лет 5 назад за сотку и они были в топе всех рейтингов любительской акустики, теперь же они больше 150уе стоят и выпали из топов, что есть им на замену в данный момент?
>>872762 Не повторяй моих ошибок, не покупай дорогие компьютерные колонки. Лучше купи нормальные наушники. У меня были 7 микролабы, еще старая версия без пульта. Звучали так себе, в тишине было какое-то шипение, на большой громкости звук скорее раздражающий. На авито продавал пару месяцев, пока цену совсем уж не сбил, никто брать не хотел. Единственное их достоинство что выглядят круто, типа показать какие большие колонки.
>>872766 Дорогой слушатель звуковух, вы бы хоть на АЧХ колонок для начала посмотрели. Уже на первых результатах из Гугла видно серьёзный подъём около 10 кГц, что прекрасно подходит под субъективную оценку звука словом "раздражающий".
>>872765 >Лучше купи нормальные наушники. вот этого я вообще НЕ двачую, я с хороших 380 PRO сел на свен стрим мегу Р только, чтобы не в наушниках Голова потеет, ушам жарко, нет мобильности, надо снимать уши, нельзя слушать музыку не у ПК, короче такое себе, мне не понравилось, сейчас уши лежат в своём кейсе в столе, а вместо свена стоит ямаха
>>872774 наушники - это удел школьников-домоседов, и тех кто боится соседей Настоящие мужики 10/10 сидят только с колонками, и слушают музыку как минимум на 50% громкости
>>872766 Звуковуха вроде x-fi titanium тогда была, комната 11, а стояли просто по бокам около стола >>872772 Удивительно, но у меня свен стрим мега тоже были, перед микролабами. Еще хуже были, постоянно ловили какое-то радио. Под хорошими ушами на замену колонкам я конечно имел ввиду открытые уши типа 600 сенхов или 702 акг, а не закрытые. Мне в q701 не жарко и уши не потеют, сидят свободно, особо не чувствуешь можно хоть весь день сидеть. Колонки я включаю только чтоб с кровати лежа слушать, да и по вечерам не послушать музыку на колонках, сразу начинают стучать и полицию вызывать. Колонки у меня кстати сейчас тоже ямаха, 6490. Причем купил просто на распродаже в мвидео за 6к хз зачем, где-то на форуме написали что это низкая цена, но когда привезли домой и я их подключил к какому-то древнему советскому усилку просто проверить что работают, я в тот же день выставил микролабы на продажу.
>>872798 Лан, сорян. Двач всё же. Они говно пластиковое, что тебе еще сказать? НЧ там нет от слова совсем, СЧ тоже, пищалкоподелие ебаное пластиковое. Ладно оно бы стеклянное было, прикольный предмет интерьера бы получился. А так хуйня хуйнёй.
>>872821 Подавляющая часть твоего бюджета должна уйти на колонки. Смотри усилитель-ресивер за 10-20к и колонки за 40-50к, а не наоборот. Разницы в звуке между нормальными усилителями-ресиверами не будет, а таких большинство. Обрати внимание на рынок б/у, так намного выгоднее. Если твоя цель - купить качественные колонки, то ищи в первую очередь замеры, а не отзывы и обзоры. В последних тебе только лапши на уши навешают.
>>872840 Не я, а замеры и ТТХ. Но если он хочет жрать ЕБИФАЙРЫ за 50К (а кеф именно та же хуйня ебаная в тонком говнокорпусе на китайских компонентах) - пожалуйста.
>>872840 Ты серьезно кефопуколки для телека 5-дюймовые сравниваешь с полноценной 3х-полосной студийной техникой? Ору в голосяндру блядь. У тебя походу кефы и neumann обходят, лол. На говноусилочке бытовом. Ахахахах.
>>872844 Я ничего не сравниваю, это ты тут заявляешь о "на порядок лучше", при этом не предоставляя никаких объективных данных в подтверждение своим словам.
>>872842 >>872844 Тем более, что выбирающий колонки анон будет их не в слепую слушать. Внешний вид и прочие факторы, которые не имеют прямого отношения к объективному качеству звучания, сказываются на восприятии. Если ему больше по душе КЕФ, то и удовольствия он получит больше от использования КЕФ. К тому же КЕФ делают вполне неплохие "дизайнерские" колонки, нет ничего зазорного в их использовании. Ты уже не первый раз упоминаешь мониторы Евент и постишь их фотографии в этой ветке. Это называется "искажение в восприятии сделанного выбора". Ты приобрёл продукцию Евент и начал навязывать свой выбор другим, таким образом рационализируя свою покупку. Есть куча других производителей профессиональных громкоговорителей, но только Евент достойны твоего упоминания. И никакие объективные данные не требуются, ведь Евент - лучшие. Слава Евенту! Очнись, ты серишь.
>>872852 Ну кефы (не все) и измеряются неплохо довольно если мне память не изменяет.
Вообще у ивентов (и у многих мониторов, но не всех) для бытового использования есть одна большая проблема - с защитными сеточками беда. Только не надо говорить что "не нужно", это пиздец важный элемент в бытовой обстановке, а если еще и дети иногда приходят, то вообще обязательный. Эти ивенты ставить куда-либо кроме сычевальни или "студии", как сейчас модно называть любую каморку где один раз притронулись к фейдеру стремно как-то.
>>872842 Довольно смешно обвинять КЕФы в китайчине, когда на твоем пике гордейшая надпись "Made in China".
>>872821 > аудиокарта мне не нужна, поскольку сигнал на усилитель планирую передавать через маршрутизатор rj-45? наркоман >>872821 >Monitor Audio Monitor 100 хуйня вместо вч головок, за 5 долларов пучок.
Сап, анонче. От бати досталась акустика Audio Pro Soniq 404. Хотел их откалибровать по ачх, но не нашел их аплитудно-частотные характеристики ни в док-тах, ни в тырнетах.
BUT!!!
Есть микрофон rode nt1-a. Если им замерить акустику, не будут ли графики слишком кривыми? Он ведь все-таки ловит отражения со спины. Мб, можно повесить позади него одеяло, пока делаются замеры. И если в этом все-таки есть смысл, то куда лучше ставить микрофон и на каком расстоянии? Я просто уже пробовал замерять акустику в метре от колонки, в ~3 метрах и в месте, в котором непосредственно ее слушаю -везде разные результаты особенно по ВЧ
Шалом прогревальщикам кабелей. Ищу дешманские колонки на ~130$ для кина и игор, гугл яростно настаивает на 2.1, однако судя по архивачу аудиотредов тут 2.1 за такую цену не любят из-за хреновых сабов. Собственно хочу уточнить - как для кина и игор, лучше 2.1 с хреновым сабом или все-таки 2.0 даже без такового?
>>872927 >Собственно хочу уточнить Тут нету однозначного ответа, лучше или хуже, это все субъективно в плане ощущений. За такие деньги, да и в комнате без обработки все будет звучать одинаково хреново.
>>872919 Будут. Наоборот нужен всенаправленный микрофон. Результаты в любом случае будут постоянно разные в зависимости от позиционирования микрофона. Корректировать желательно до частоты Шредора. Выше сложна и вряд ли ты положительного эффекта добьёшься.
>>872944 На норм 2.0 будет достаточно низких. 2.1 это для тех кто любит чтоб бухало. А учитывая что он видимо ищет мультимедиа акустику, 2.1 там уж совсем на любителя.
>>872927 >Ищу дешманские колонки на ~130$ для кина и игор, >>872972 > Я кино вообще не смотрю, даже телевизор продал недавно, пока олед старые еще что-то стоят
>>872971 >На 2.0 никогда не будет достаточно низких для кина, шизик. Тем более на полочниках. Кек, есть полочники трёхполосники с НЧ-динами побольше большинства 2.1. Не за сотку, конечно, но есть.
Суп! Короче, есть два стула: Denon PMA-720AE и Onkyo A-9010, а также DALI Spektor 6. В связке с каким усилком эта акустика будет хорошо отыгрывать более широкий спектр музыкальных жанров, а в частности какая связка будет лучше справляться с динамикой и скоростью баса в быстрых композициях.
>>873046 Любые два усилителя с высоким входным сопротивлением, низким выходным сопротивлением, ровной АЧХ, и достаточно низкими уровнями искажений и шума, звучат абсолютно одинаково при равном уровне громкости, если ни один из них не перегружен. Подходят ли упомянутые тобой усилители под эти условия? Скорее да, чем нет. Точнее тебе скажут только результаты их замеров. Но уж точно не случайные васяны в интернете. Или ищи объективные данные и выбирай по ним, или выбирай по внешнему виду. Во втором нет ничего плохого, сейчас практически все усилители более чем нормальные.
>>873046 Ну второй с цапом, но все жалуются на фонокорректор. Если тебе цап не нужен думаю Денон получше. Вообще у меня этот Денон уже пару лет как, взял в CU на распродаже за 11к, хз зачем. В целом все нравится, разве что покупал я черный, а прислали серебристый.
>>873046 по параметрам с denon, но на практике может быть совсем наоборот. к тому же у онкио ЦАП на борту, пусть и простой-дешёвый, зато лучше чем встройка.
>>873185 >>873186 Обоссывать за установку на стол вблизи друг от друга В чем отличия: 1. ФИ сзади, у 2800 если опустить голову на уровень ФИ или чуть ниже, то всё пиздец, ничего кроме баса, просто сплошной гул, я люблю ложиться на диван и слушать музыку, но с 2800 это оче грустно звучит 2. бас у HS8 приятнее, он и глубже и звучит правильнее, ну это подтверждает и АЧХ, у эдиков оно начинается от 44-46гц, а у HS8 от 36 3. HS8 оче относительно для ближнего поля, если приблизиться к ним на расстояние до 50см, то слышно раздельное звучание ВЧ и НЧ, то есть нету сложенное звуковой картины, ты слышишь отдельно бас и отдельно пищалку, у эдифаеров есть средний динамик, которые эту проблему частично решает, и тут даже если ебалом водить по колонке, картина звучания почти полная 4. общие впечатление от звучания, у эдиков меньше баса, и задрана... как её называют... занудная частота в районе 5кгц, то есть HS8 звучат приятнее, но не в два раза
Общие впечатление, что разница слишком мелкая, эдифаеры на авито сейчас можно взять за 13к, HS8 при лучшем раскладе за 28к, разница в звуке не в два раза У меня были раньше Свены Стрим Мега, которые звучали по сравнению с эдифаерами как говно, с абсолютно скошенной к НЧ АЧХ, которую надо было ровнять через APO Плюс на эдифаерах я познал разницу между mp3 и flac, она действительно на них заметна, но только через цифру, ЦАП внутри совсем слабый
На эдифаерах приятнее слушать вокал, особенно женский, игру на гитаре, на пианино, но HS8 получаются какими-то более универсальными и правильными в звуке
Вообще, я не слышал R2700, мне кажется вот они будут ближе к HS8, чем 2800
Короче, все кто засирают эдифаеры неправы, они звучат оче достойно, особенно за 13к, считай почти идеально, и эффекта "ВАУ" не будет при переходе на hs8, будет лучше, но не сильно
Вообще было бы интересно попробовать свои эбифаеры, которые пока не продал пропердолить, внутри облепить поролоном вместо синтепона, попробовать изменить немного напряжение на динамиках, чтобы выровнять АЧХ Но с другой стороны, проще продать
>>873249 Ну так у Евенты это что-то вроде КРК. Тоже бубнят, с направленностью у них проблемы. Анон выше переборщил, называя их хуже Едифаеров. Но они явные аутсайдеры на нынешнем рынке со всякими LSR, HS, TV и прочими серьёзными продуктами. Тем более за свою цену.
>>873292 Если бы ты думал, то не потратил бы деньги на откровенно дерьмовые мониторы и не пришлось бы сейчас выстраивать насколько жалкую линию обороны своего манямирка в приступе стокгольмского синдрома покупателя.
>>873321 КАЛоночки для кампутира по цене студийной техники. За их цену можно взять топовую звучку и пару хороших мониторов новыми с Германии, илм БУ в идеале охуенных типо адамов, ивентов, фокалов
>>873355 >Рублей в 500-600 ох лол, ну попробуй доставить колонки размером каждой 258x463x320 и суммарным весом 28кг за 500 рублей пешим курьером ))))))))000
>>873344 Хули там слушать, купи со студии в идеале focal cms 65 или focal alpha 65 + саб или ямахи верхнего уровня, адамоговно еще есть, 3-way среднего уровня даже влезет типо event 2030. Нахуй это говно не нужно.
>>873338 ЕбиФары не нужны от слова совсем. Говно ебаное уровня r2800/s1000db стоит как пара мониторов в идеале уровня rp6g3/b2031a/bx8a/mackie /tapco/alesis стары/yamaha 5"+.
ЕбиФары сосут у них с проглотом.
Разве что если ты покупаешь r2800 за 6-8к в идеале
>>873372 У меня их за год более 8 прошло. И новые они стоят 50-80К за пару, просто я не довен вроде тебя и ищу БУ в идеале со студий. Сасай кудасай, ебифаерочмо.
>>873376 Чмош, я монитор выбирал из 7 моделей. Первые 3 по обзорам брал, дальше сам, т.к. все поголовно обзоры куплены в той или иной степени, от 100% пиздёжного нахваливания до умалчивания недостатков.
>>873373 >ебифаерочмо Хуя рационализатора рвет, уже везде ёбифаер мерещится >И новые они стоят 50-80К за пару Но ты взял за 15к с помойки, сразу видно господина при деньгах. Хуею с дауна, выловил говноивенты по дешману и не сумев сдержать в себе счастья засрал тред. Везде у него враги хейтеры, везде у него обзоры куплены, никому верить нельзя, везде у него тупые школьники которые ничего не понимают, один он тут умный и его слушать надо. Это не твой личный блог, иди нахуй.
>>873361 почему же ? вполне хороший shit-контроль. что на них хорошо звучит -звучит на остальном хорошо. для живых инструментов лучше многих остальных.
Какие колонки взять для просмотра фильмов? Многоканальный звук не нужен. Хватит колонок + сабика. Стоять будут на расстоянии 3 метров от меня. Подключать, думаю буду к стереоусилителю или ресиверу, пока не решил. Но, чтобы музыку можно было тоже слушать с них: джаз, классику, оперу, рок 70-80-90, электронную хуету типа Manu Shrine и др. Пока выбираю только колонки, сабик потом. Бюджет на колонки 60 тыс. руб. Можно бу. Возможно ли вау-эффект получить от таких за такую сумму?
>>873410 Если тебя интересует простота выбора и максимальный результат за цену, то мониторы. Можешь как анон выше говорит HS8 взять, пока они по старой цене. А лучше б/у смотри. Потом по надобности саб возьмёшь. Не обязательно тратить все 60к. Нормальные мониторы вообще начинаются тысяч с двадцати за пару. Может не стоит восьмидюймовые брать, а пятидюймовые с сабом. Так мониторы дешевле выйдут, а разница только в максимальной громкости получится.
Трепещите, аудиофилы. Новые технологии в Hi-End кабелестроении позволяют добиться превосходного звучания во всём диапазоне частот. Теперь вам не придётся выбирать между упругими басами и детальными верхами - всё это есть в одном кабеле с MIT Multipole™ Technology.
Чому местные дауны такие ретрограды? Как можно в ту-кей-ейтин дрочить на хуй фуй мебельный с ёбаными ТЮЛЬПАНАМИ блядь, как в 90ые AIWA PONOSONEG BOOMBOX NOVIY GOD DISKOTEKA AVARIYA????????????????
>>873406 То что он долбит в пол это нормально? Я имею ввиду как соседи на это реагируют? Я думал, на самом деле, какой-нибудь девятидюймовик поискать б.у. от дали или бостон акустик .
>>873397 Похуй куда долбит, если это обычный саб без кардиоды или чего-то такого долбит во все стороны одинаково, независимо от положения динамика. Разве что искажения не одинаково будут долбить.
>>873496 нЕзы зависят не столько лишь от размера динамика, сколько лишь от многих других факторов (ход, качество динамика, качество усилка и т.п.). Бывает что 6.5" отыгрывают лучше НЧ чем дешманские 8"
>>873499 Да можно хоть 2 дюйма разогнать. Фазоинвертор пониже насироить, эквалайзером крутануть немножко, ну и тд. Играть низко будет но понравится ли оно тебе?
>>873546 У меня в играх пиздец как шипят + какое-то противное жужжание, в видео плеере тоже шум но без писка убирается снижением уровня громкости на панели ЗК. В аудиоплеере все норм, наверно потому что вывод звука через asio. Буду брать цап, чтобы полностью исключить все эти поганые наводки.
>>873567 >>873576 мимо, у меня так шумит stx II, стоит между видимокартой и БП на 650 ватт Сначала я грешил на r2800, но когда поставил hs8, понял, что те были не при чём Самое странное, что r2800 шумели подключенными через ОПТИКУ, что ещё странней Решил путем сдвига громкости на колонках на циферку "2", не знаю как связано, но когда на колонках тихий звук, а громкость регулирую через винду, то шума нет
>>873585 >Это и есть шум усилителя так усилитель внутри колонок, и там и там, писк одинаковый, провода разные, типы подключений разные, общего только Xonar, внутри ксонара стоят дефолтные ОУ
>>873577 Если речь о MR624 и BX5 D3, то даже в спецификациях у них соответственно указаны 45 Гц (-3 дБ) и 52 Гц (уровень не указан). Какие ещё вопросы?
>>873589 >>873588 >>873590 пробовал, звук появляется при втыкании в ксонар при этом, зависит от уровня громкости на колонках, то если громкость в ОС никак не влияет на шум Пробовал также менять план настрйоки электропитания для PCI, отключая экономию энергии
Я уже думал попробовать снять дефолтные ОУ и попробовать без них
У меня побвали в ремонте эти ваши KRK Почему они такие говенные? Звук кроме как пиздлявым не назвать. Я ожидал большего. Это все мониторы так или только KRK? Субьективно четче средние но качество этих средних отстойное.
>>873577 они ГОРАЗДО выше уровнем, соответсвенно и дороже. Mackie СR серии очень ущербны по качеству изготовления. Хорошие мэки это серии HR и другие, выше.
>>873616 Нет, это почти все дешёвые колонки. Немногим удаётся слепить дешёвое что нибудь вроде LSR 305/308, чтобы при этом оно играло неплохо. В этой ценовой группе горы компромиссов.
>>873748 Да тут ровно один шизофреник срёт, он же слушает графики и ничего лучше встройки нет. Модерация как всегда пинает хуи, вместо того чтобы работать по персоналиям, в лучем случае подтирает когда у него приступ и срывается на боевые картинка.
>>873748 Тащемта лср не такое уж и говно, хотя лично я никогда бы их не купил за ущербно-ублюдочную схему с цап на входе и отсутствием цифрового входа. Даже не отдельный цап, а встроенный в говномикросхему, ну охуеть теперь. Понятное дело что сейчас чуть ли не пол-рынка по такой схеме делается от eve до krk, пресонусов и младших динаудио, но уж нет, кушайте такое сами. Либо чисто цифровая схема как на адам SV где аналоговых вход просто опция, либо честный аналоговый тракт как HEDD или старые adam (или м-аудио если бюджет), либо идите нахуй.
>>873855 >ущербно-ублюдочную схему с цап на входе и отсутствием цифрового входа. >Даже не отдельный цап, а встроенный в говномикросхему, ну охуеть теперь. DSP работает кроссовером, пиковым лимитером и EQ, правя некоторые косяки динамиков. За это получилось опустить цену на уровень китае-говна, где раньше то и нормального звука на подобных динамиках не было. Если городить схему на дискретных компонентах, то итоговая стоимость будет выше. Тут постоянно кукарекают про прогресс и древние гробы. Вот он этот прогресс - интеграция и удешевление, всё как вы любите. Цифровой вход это ещё дополнительные разъёмы на входе, контроллер и фильтр на входе для конверсии SPDIF в I2S, автоматического распознавания частоты и синхронизации = удорожание. Плюс маркетинг не даёт - есть 705 активная серия, там есть цифровой вход и даже задержка выставляется. Если хочется чистого аналога и новых технологий - наверни PSI Audio.
>>873877 По какому факту ? Каким макаром "дают пасасать" ? Ценой ? Весом ? Аналоговость ради аналоговости бред полный.Важен конечный результат - звук и удобство пользования. Что мешало выпустить тем же M-Audio подобный аппарат раньше ? Они и выпустили : https://www.youtube.com/watch?v=MPoNHp7NyPw только при той цене они нахер никому не упали. Что мешает сегодня сделать аналоговый тракт для мониторов уровня 305 ? Полно таких аппаратов, те же Yamaha, только по цене они не конкуренты.
Чтобы стыковать незаметно две полосы в активе нужны хорошие кроссоверы.В аналоге на рассыпухе такое дешёвым не получится, а про задержки полос можно забыть. В цифре это кроме стоимости ещё и занимаемое место, плюс тепловыделение, плюс стабилизированное питание, плюс возможность коррекции динамиков. Слабое звено здесь АЦП/ЦАП, не обработка.
>>873953 >адам\хедд\фокал Сказало кукаретическое чмо, которое выбирает как ТП по брендам. У адами дерьма столько и брака, что ты охуеешь, падаль. Фокал что? Модель пиши, чмо. Хедд что? Модель пиши, чмо.
До $50 - avito.ru
Вторичка в любом из видов.
Дюбая двухполосная стереопара.
Двухполосная значит в каждой колонке по две секции для высоких и средне-низких частот.
До $150- avito.ru, yamaha ns6490 и двуполосные стереопары (Microlab Solo / Pro, Sven Royal / Stream, Defender Mercury, Edifier R, JetBalance JB-381 / JB-362).
Ещё можно взять недорогую советскую стереопару типа S30 и усилитель к ней (если не смущает необходимость перетрусить детали или есть знакомый мастер с прямыми руками.)
К компу совкосистема подлючается с помощью кабелей-переходников на разъём DIN 5P, которыми надо не забыть обзавестись. Можно недорогой западный усилитель, но ему так же может потребоваться вариант обслуживания, ибо даже нормальной технике через 15-30 лет нужен уход.
А вообще по барахлу спрашивайте с указанием города и желаемой стоимостью покупки - помогут.
До $150-250 - то же самое, можно уже и из магазина, а не только с барахолки. В принципе тут уже случаются мелкие мониторы из музмагазинов и прочие полочники.
Название "мониторы" или "студийность" даёт некую призрачную гарантию, что больше положили звука, нежели мракетологической ереси.
Это не значит, что вся бытовая акустика полный шлак!
<-- конец мультимедийного сегмента и начало мониторного сегмента. -->
Доставка из musicstore.de - €40 за посылку.
Либо thomann.de
https://www.thomann.de/gb/jbl_lsr_305_b_stock.htm
Это витринный вариант, он дешевле. *цена за шт.
Последнее веяние времени и очень удачная модель
На мониторах часто нет нужного тебе RCA — не беда, можно подключать через моноджеки (TS). Планируйте коммутацию заранее, не забывайте заказать кабели.
Потратьте один раз несчастные $10-20 на кабель из музмагазина или закажите у умельцев на радиофорумах, в группах фконтахтах и просто на авито есть услуги по пайке
Восьмидюймовый вуфер - полнее и правильнее передача нижних частот, шестидюймовый - чуть отзывчивей и лучше читается серединка.
Вообще это самый популярный сегмент мониторов. Моделей немеряно, а шаг цены совсем не большой, ведь компании прекрасно понимают кто их потребители (чаще всего начинающие и музыканты у которых мышь в кармане и жажда запилить своё творчество).
От €1300 за пару ADAM A8X и прочее - это уже приличный сегмент для взрослых дядек и проектов с деньгами.
Здесь разница в звуке - нюансы и тонкости, слышимые в подготовленных помещениях
Ну и да, комната - это очень важно. В этом сегменте уже все хороши по качеству изготовления, говно здесь не выживает.
А дальше хочется чего-то трёхполосного ради разборчивой верхней серединки. Возможно Neumann KH 310 A по €3100 за пару принесёт вожделенную гармонию.
А быть может PSI Audio зайдёт передачей транзиентов и импульсов.
https://www.thomann.de/gb/psi_audio_active_17m_studio_red.htm
Как воспроизводится звук:
Цифровые данные --> ЦАП --> Усилитель --> Колонка
Громкоговорители в колонке чаще отвечают за воспроизведение разных частотных диапазонов. Сколько таких диапазонов разделённых между разными громкоговорителями, столько у акустической системы полос. Этим пытаются побороть неидеальность самих громкоговорителей - один лучше отдаёт НЧ, другой ВЧ, третий хорош на СЧ.
ЦАП обычно находится в звуковой карте. Бывают внешние ЦАП, со своим питанием и фильтрами.
Ресивер - это комбайн всё-в-одном. Там живёт ЦАП, декодер многоканального звука, матрица разложения каналов с управлением задержками итп, предусилитель с управлением громкостью и коммутацией входов, оконечные усилители.
Совмещённая с усилитилем колонка называется активной. Просто колонка называется пассивной.
Подключение:
От цифровых данных к ЦАПу: USB, PCI, PCI-E, S/PDIF RCA (коаксиальный кабель с волновым сопротивлением 75 Ом, выглядит как "кабель от видака"), S/PDIF TOSLINK (оптика)
При любом исправном цифровом подключении потери качества принебрежимо малы!
От ЦАПа к усилителю:
- Небалансный/бытовой: RCA (моно), TS он же четвертьдюймовый джек (моно), TRS он же четвертьдюймовый стереоджек, mini TRS он же стерео-миниджек
- Балансный/профессиональный: TRS (моно), XLR Canon (моно)
Балансный для передачи сигнала использует три контакта: сигнал, сигнал в противофазе, земля. Небалансный использует для моно два контакта: сигнал, земля; для стерео три контакта: сигнал, сигнал другого канала, земля общая для двух каналов.
Балансное подключение позволяет не ловить помехи на больших длинах кабеля, передавать более сильный сигнал, отвязаться от земли в сигнальной линии.
Но всё это реализуется через разаязывающие трансформаторы. В нынешних реалиях ради экономии, ставят эквивалент балансной схемы, которая качества как и защиты не добавляет.
Впрочем, скорее всего, дома вам подойдёт любое подключение, балансное или нет.
Также, хорошо, когда коннекторы хорошие — не раздрачиваются сами и не раздрачивают гнёзда.
Т.е. не жмотьтесь на поход в музмагазин и покупку/заказ нормальных штекеров, хотя бы Neutrik, Amphenol.
От усилителя к акустической системе:
- Обычное: медный кабель. Берёшь самый обычный многожильный медный кабель в строительном, самый толстый, который войдёт. Залуживаешь концы паяльником, чтобы не секлись. Практически вся электротехническая медь - бескислородная, поэтому не ведитесь, что это будто бы какое-то отличие и достоинство.