ПРОСТО НАПОМИНАЮ, ЧТО ТЫ ВСЕГО ЛИШЬ ТОВАР И НУЖЕН ЧИСТО ПО ЛИКВИДНОСТИ И ЧТО ТЯН ЖИВЕТСЯ ЛЕГЧЕ Создал фейк вк трапика-тян. За месяц отписало 20 пиздолизвов и 4 тни. Состою во всяких sissy групах, паре аниме-групп и прочей дрочильне. Одна тян уже соглашается скачать мою мморпг дрочильню по щелчку пальцев. На куне я бы 14 летнею малолетку месяца два уламывал сделать так как я хочу. Утонет и похуй
То тянкам жилось легче, теперь трапикам, устал на вас ссать. Трапик твой в 35 будет куском говна на гормонах с разъебанной сракой, а я начинающим олдом.
Легче живется - это когда есть образование, деньги, гражданство развитой страны, здоровье, внешность и пол, который нравятся не только пизденке из вк, но и тебе, время и возможности заниматься хобби, творить (хоть говнорэп писать, хоть картины, похуй), путешествовать без задней мысли. А школодевственник все о ебле, пиздец ценность. Что-то типа жрать или спать. Но ты ж пизды не нюхал даже, откуда тебе знать.
>>185700614 Не проецирую инцел, у меня то была тян ещё в школе, пока ты там в кулачок проигрывал. Мы говорим о рыночке который порешал, а школоклуон, вроде тебя, всё о кровавом режиме. Ебучие омеги, как вы заебали уже.
Тян живется хуже, к 30 годам она будет не ликвидом, а ты уже, если не тупой, будешь уже при деньгах и ебать ликвид.
Да, жизнь несправедливая штука. Я родился в богатой семьи и не мне никогда не надо было жрать дошики и чувствовать себя обделенным. Ну и хули делать? Лезть в петлю или поднимать голову и делать что то, выбор за тобой.
>>185701299 Но урод здесь только ты, дауненок. Я тоже мамкин рантье. Омеганы постоянно проецируют свои проблемы, вместо того чтобы посмотреть на ситуацию со стороны рыночка. Походу у обиженых школотунов каникулы пошли, жаль придётся съебывать в тематику ибо собеседников ноль.
>>185700059 (OP) Ну да, так и есть. Пока моя тян была куном, было много проблем психических и с социализацией. Уже после полу года ЗГТ во всю социоблядствовала, стала намного более открытой и дропнула меня.