Тут буду публиковать статистические данные+комментарии 17 лет кун, дс.
В планах: программирование, физика, математика. Я убежден, что Тот, кто делает свое дело, приобретает все навыки автоматически, а тренировать навыки <Сверхчеловека> напрямую, будучи зассаным двачером - абсурд. Я буду придерживаться стратегии: в первую очередь нужно научиться "Делать". А не "Не Делать"
Эпиграф: " Вдохновление-для лентяев, остальные просто работают "
Просьба придерживаться минимума для комментария в 30 слов, чтобы этот тред был уютнее) "
Хочешь охуенной мотивации? Сделай простой генератор ландшафтов используя генератор шума Перлин или Симплекс. Я - тоже 17лвл, не зная ничего об этом 3 часа назад, сейчас на руках (очень) имею простой генератор. А ТЕБЕ слабо?
>>42783 Прямая. ОП хочет научится программированию, вот ему и задачка. Она заставит его научится и "ДЕЛАТЬ" как он сам хочет. А в конце, как приз, у него будет результат, который будет доказывать ему что он научился чему-то. Не сама задачка важна, а то чему ОП научится пока будет пытаться ее делать.
>>42657 (OP) Ты — хуй, у тебя нихуя не выйдет, просрёшь свою жизнь впустую, ничтожество малолетнее. Умрёшь от рака. Ебал твою мать, жирная скотина такая вот. Ещё ты будешь бухать. Станешь инвалидом.
поясните, анонаторы-2016, почему все таким потоком ставят себе в цель заёбывание физики\математики? почему нету людей, котрые хотят филологию изучать, философию, архитектуру, искусство в целом разве теоритическая механика настолько интереснее стиховедения? или же просто илитнее? я не понимаю вас
>>42832 Потому что Канта можно почитать за завтраком. "Превозмогать философию" не нужно - тред можно не создавать. Матан приходится задрачивать долго и тяжело, 90% сливаются.
>>42832 Чтобы заниматься современной филологией, нужно знать современную лингвистику. Чтобы разбираться в лингвистике, нужно знать множество теорий синтаксиса и моделей формальной семантики. Нужно знать кучу формальных логик - от математической до модальной, временной, каузальной и проч. Нужно знать когнитивную лингвистику и понимать принципы онтологического инжиниринга. Нужно разбираться в вычислительной нейробиологии, нужно знать, как организована человеческая память, как происходит категоризация входящих сигналов и построение секвенций в гиппокампе. Нужно знать еще тысячу других вещей, в основе которых лежат сотни матана, теории вычислений, биофизики, биохимии и проч. Философия начиналась как искусство построения полуинтерпретированных семиотических систем, но в настоящее время является пережитком прошлого и представляет собой просто надстройку над лингвистикой и когнитивными науками. Архитектура наполовину состоит из знаний строительных нормативов, сопромата, материаловедения и строительной физики (вентиляция, освещенность, инсоляция и проч. и проч.) Ты хочешь изучать сопромат без матана? Удачи на экзаменах. И так далее.
Так что дело не в интересе, дело в эпистемологии и подходе к знанию как к таковому. Практика показала, что наиболее эффективным методом получения позитивного знания о мире является научный метод. Значительная часть научной деятельности состоит в построении теорий, выдвижении гипотез и проверки этих гипотез с помощью эксперимента. Теории строятся на основе формальных систем. Формальные системы на 99% состоят из математики и на 1% из логики, подходящей для данной предметной области. Человек, знающий матан, может заниматься чем угодно, хоть искусством. Искусствовед может заниматься только искусствоведением и только в среде искусствоведов - больше искусствоведение нигде не применимо.
>>42838 ох уж эти адекватные аноны, половину слов и фраз гуглить приходится но спасибо! в следующий раз перед чтением гаспарова какого-нибудь задумаюсь - имеет ли это смысл, если я не знаю матана
>>42838 но вот такой тогда появляется вопрос разве человек, который решил изучать искусство, не успешнее продвинется за всю свою жизнь в это самое искусство, опираясь на уже полученные математиками и биохимиками аксиомы? или все анонасы вокруг просто хотят охватить основы и использовать научные методы, чтобы получить понятие мира?
>>43044 Гаспаров дружил с Колмогоровым и хорошо знал передовой матан, между прочим. Но не суть.
Суть в том, что абстрактное мышление формируется где-то в районе 12 лет, а в 25 заканчивается миелинизация нейронов и начинают падать интеллектуальные способности (после сорока вообще идут под откос). Так что у среднего анона есть где-то 10-12 лет, чтобы набрать багаж концептов, которым он будет пользоваться всю оставшуюся жизнь. Значительная часть этого периода приходится на пубертат и постпубертат, когда массово вымирают незадействованные связи между нейронами, и ты думаешь совсем не о матане, а о тщете сущего, суициде, голых девочках и мальчиках. Получается, что у тебя остается около 8 лет, свободных от подростковой чепухи, в течение которых ты можешь обучаться быстро и эффективно. Так на что лучше потратить это время - на математику или на чтение стихов, учитывая, что из математики в стиховедение вкатиться можно всегда, а из стиховедения в математику - никогда? Это просто рациональный выбор, простая нейроэкономика.
Все, что я написал выше, довольно банально. Я бы на твоем месте поинтересовался, что такое искусство само по себе. А искусство - это создание паттернов, ломающих алгоритмы нормальной обработки сенсорных сигналов в человеческом мозге. Эти паттерны можно генерировать как вручную (если ты Бах Ренуарович Мандельштам), а можно автоматически. Проще всего оказалось автоматизировать создание музыки - сейчас симфонии, написанные машинами, невозможно отличить от симфоний, написанных людьми. Абстрактная живопись, созданная машинами давно продается на аукционах за даллары. Осмысленные тексты генерировать гораздо труднее, потому что они содержат референцию к внешнему миру, а единая база контекстуальных знаний пока не создана. Пока.
Понимаешь, если ты в ближайшие сорок лет собираешься заниматься изучением искусства (самого искусства, а не истории искусства), то тебе по сути придется заниматься когнитивными и нейронауками - потому что вне человеческого сознания никакого искусства нет и никогда не было.
17 лет кун, дс.
В планах: программирование,
физика, математика. Я убежден, что Тот, кто делает свое дело, приобретает все навыки автоматически, а тренировать навыки <Сверхчеловека> напрямую, будучи зассаным двачером - абсурд.
Я буду придерживаться стратегии: в первую очередь нужно научиться "Делать". А не "Не Делать"
Эпиграф: " Вдохновление-для лентяев, остальные просто работают "
Просьба придерживаться минимума для комментария в 30 слов, чтобы этот тред был уютнее)
"