Анон, у меня проблема. Короче запрягли меня сыграть на электрогитаре на публике, а я блять не знаю что, в мой основной репертуар хводят только всякие блек-деткоре-техникал-пост-митолы. Посоветуй что нибудь красивое и приятное, но меня поджимают сроки, по этмоу времени на разбор сложной музыки у меня нет.
>>77048114 Ну явно старухи учителя не пустят меня на сцену с каким нибудь детхкоре, да и публика не переварит, ибо больше половины слушают всякие трепы-хуепы и ремиксы от dj Vasya .
>>77047575 Соляки умеешь играть? Ищи переделку какого-нибудь Моцарта/Бетховена на ютюбе по названию типа "Mozart meets metal", и пили оттуда тему, можно раза в полтора ускоренную, если потянешь. Классику оценят старые, запилы - молодёжь.
Музаны, поясните что это за штанга у гитары и для чего нужна. В музыке и инструментах вообще не разбираюсь, но увидел в частотности на видеорилейтед ITT.
Ну и раз гитарныйтред, посоветуйте что-нибудь похожее на видео-релейтед. Фонограмма просто охуеннейшая с этим вибрафоном, о соло гована можно ничего не говорить. За последние два дня не одну сотню раз уже сыграл, это настолько прекрасно. Карлтон — какой-то smooth jazz, поэтому у него такого нет.
>>77052965 Ты идиот? Если кто-то в очередной раз переиграл аранжировку JerryC уже, навреное, десятилетней давности, добавив туда две нотки и пафосное видео, суть всё равно не меняется. Но ты, пожалуй, даже и не знаешь ни этого Jerry Chang'а, ни funtwo, которй, почему-то, стал более популярен, чем оригинал, хотя сыграл не лучше.
>>77053228 >Но ты, пожалуй, даже и не знаешь ни этого Jerry Chang'а, ни funtwo, которй, почему-то, стал более популярен, чем оригинал, хотя сыграл не лучше. Я ее на мабиле по раёну слушал, когда ты еще в песочнице хуйцы лепил, ёбана
Короче запрягли меня сыграть на электрогитаре на публике, а я блять не знаю что, в мой основной репертуар хводят только всякие блек-деткоре-техникал-пост-митолы.