>>186684001 (OP) Каждый раз, когда я видел этот жидовский ебасос, то ловил себя на мысли о том, что её промежность вся покрыта кучерявыми волосами и в них путается её говно.
>>186697423 Эххх... такого у меня никогда не будет. У меня никогда не будет возможности сфотографировать даже жопу всратой жирухи, никогда. Хочется вскрыться, но как-то хочу увидеть будущее, Марс там, все дела.
>>186684001 (OP) У меня нет. Хотел было на верховую езду записаться, но недосуг, да и дорого. А вообще мечтаю завести. Но опыта нет. Надо для начала арендовать попробовать.
>>186706284 >запах зависти. Запах гиниющего хрючева из жопы трапа, мммм пиздец. БУЭЭЭ! Чему завидовать-то? Порванной жопе, проблемам с организмом из-за гормонов или быть может страшному ебалу с огромным шнобелем, ну или... К осознанию, что ему никогда не стать няшным и приятнопахнущим, м? Чему из перечисленного я должен завидовать? Вообще какого хуя сосачеры так яро топят за трапов и пидоров?
>>186707325 >Сопящая рука? Разве я говорил о руке? Ну, ты же настолько долбоеб? Постарайся придумать что-то смешнее. Ну а хули ты тогда доебался до меня? Трапы мерзкие и вонючие недокуны надевающие на себя бабскую одежду, это МОЕ мнение, так что пошел к хуям.
>>186707451 А хули еще ожидать от русни, ну ты и долбоеб, маня, твое мнение? Да в рот мы ебали твое мнение, к хуям я бы сходил, но там тобой занято. Удачи, еблан.
>>186707555 От русни? Ой, бляяя. А ты-то кто? Тебя обидело, что я назвал трапа уебищным, но ведь это так и есть, ты нос его видел? Мне удача не нужна, тем более от такого долбоящера как ты. Продолжай дрочить дальше, ведь ебать тебя никто не захочет, МАНЬ. ВЫПИЛИВАЙТЕ ТРЕД! Я КОНЧИЛ.
>>186684001 (OP) обьясните почему какие то черви могут следить за нещнакомыми и стримить их из больниц и им за это ничего, а другие люди долдны страдать из за сформированного жтими червями мнения уголовников наркрв и опустившихся?