Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В связи с вышедшим фаллаутом 76 активизировались споры утят по поводу фолыча и его частей в частности.
И все почему-то хейтят четверку. Утята дружно надрачивают на 1 и 2 часть, вспоминают трешку и нв, хотя я еще как вчера помню те времена, когда трешку и нв мешали с говном на различных форумах. Ну тактикс, конечно не вспоминает никто и это заслужено, это не фаллаут, игра ушла совсем не туда куда-то.
Так а чем вам не угодила четверка? Я недавно начал снова ее проходить. Я проиграл 32 часа, если верить сейвам, и не закончил даже 1й акт. Строил дай бог 1 час.
Охуительная игра, про графон, движения, синематики и прочее я и говорить не буду - с 1,2, 3, НВ не сравнить. В отличие от 1 и 2 там есть некое подобие баланса и различных билдов, оружие намного разнообразнее, модификации открывают просторы для экспериментов, завезли полноценный крафт, хлам и материалы с него имеют значение, ох уж эта сборка клея и аллюминия, ядерного материала, эта радость, когда находишь то, что нужно в ящике. Статы нужны, перки все нужны, какие-то меньше, какие-то больше, все билды играбельны, а не как в 1 и 2, если ловкость не 9-10, то ты сосешь. Баланса стало намного больше, и теперь ты реально долго думаешь, что вкачать.
Мир просто огромен, а длц делают его еще больше, чтобы исследовать его полностью и выполнить все сторонние или случайные квесты, не хватит и 500 часов игры. Не как в 1 или 2, по несколько квестов на локацию, а сами локации - говно 3 на 3 метра. Иди куда хочешь, делай че хочешь, вариативность, сэр, в половине квестов. Лампово было читать записки ныне уже мертвых людей. В домике на берегу я читал, как кун с тянкой переселились в него, читал как кунчик отгонял от дома насекомых и собрал электроловушку. Читал его слова "вот уже 3 года как ее нет" и как он сидел смотрел на звезды, вспоминая ее. Последняя запись была о том, как он уронил в озеро единственное, что он нее осталось - медальон и собирался пойти за ним. Я нашел этот медальон, правда на меня напали хай-лвл гнусы, но я, прочитав про его ловушку, забежал в дом и активировал его, чем спас себе жизнь. Встретил папу с дочкой, идущие куда-то и смахивающие на фильм "дорога", к нему, походу, и отсылка. Встретил сумасшедшего робота и торговца собаками. Квест про запертого мальчика-гуля в холодильнике и встречу в семьей (и снова вариативность, и не 2 варианта) я даже упоминать не буду. Вышка, где разлученная семья передает послания друг другу заставила меня пройтись по половине содружества. Наткнувшись случайно на аварийный маяк я стал расследовать происходившие несколько лет событий, прошел по нескольким локам и выяснил, что же случилось с разведгруппой братства и нашел единственного выжившего. Эпидемии, помощь убежищам, мошенники-последователи кешберри, сектанты, робот, который хотел бы быть человеком, выяснение кто из двух близнецов человек, а кто - синт. Прогулки по чужой памяти, штурм замка, дом ведьм, авария нло, почему надо поставить еще одну турель, кто такие кованные, оборона поселений, орущий о помощи человек, приводящий тебя в засаду, сотни и сотни историй, мелочей, заметок, отсылок, сотни проработанных персонажей, живых и мертвых, десятки скрытых неотображаемых "квестов", по итогам которых ты получаешь ту или иную награду, например, подсмотрев пароль в терминале где-то далеко. Сотни записок, заметок, записей в терминале, прочих мелочей. История минитменов в супермаркете, собираемая с их трупов голозаписями. История довоенных сектантов в дарвичской шахте. Почему последняя запись в терминале Бедлама после его бодрых слов о зачистке такая паническая, и он кричит что нужно больше света? Как поступить ввязавшись в длинную мутную историю с торговцами препаратами? Какие тайны у семьи Кэбботов? Длиннейшая история, а старая психиатрическая больница - вообще шикарна. И как правильнее поступить? Чью сторону принять? Как решить поступить с Альянсом и чью сторону принять в подземной базе, где над Амелией проводят опыты. Робот-пивовар. Роботы содружества и механик, целая длиннейшая история. Истории напарников. Мелкие квесты, в том числе и неотмечаемые, у сотни НПС.
И это я еще не упоминал длинные фракционные цепочки и саму сюжетку.
И это я еще не упоминал ДЛЦ. И сам далеко не все еще осмотрел и не все нашел/прошел.
И на фоне всего этого вагона контента - вменяемый современный графон, баланс, относительно более ранних частей, годный сурвайвл с жаждой, голодом, болезнями и т.д., крафт, модификации, разнообразие, поселения, которыми можно упороться, а можно и забить, никто не заставляет.
А дауны-утята хейтят четверку, надрачивая на сырую пустую галимую 1 и 2, на петросянство и "вы видите стену", на полное отсутствие баланса и отсутствие контента, на короткую сюжетку и петросянство в паре квестов. Единственное, о чем мычали утята: "да/нет/сарказм" лечится простым модом, который превращает это в развернутые диалоги такие же, как в 1 или 2, ведь это просто оставшийся на пк-версии костыль для приставки и игры далеко от телека.
Тьфу на вас. 1>2>3>НВ>4
Именно так и только так располагаются фаллауты. И никак иначе.