ХРАМ ЭРИС ИТТ благодарим созданную нами же богиню удачи, ищем ее пики\рисуем, помогаем анонам вкатываться в магию, смеемся с аквашизиков. Анон, наверняка ты краем уха слышал об эгрегорах. ТЛ ДР - это созданная и поддерживаемая группой лиц мыслеформа, обладющая способностью оказывать на них воздействие. Каноничным примером будут боги. Храм гoловы, к примеру, также пытается сделать что-то подобное. Ближе к делу, я предлагаю тебе создать оного! В качестве кандидата я предлагаю пикрил - Эрис, богиня удачи. Отныне и впредь, когда хочешь, чтобы удача благоволила тебе, вместо того, чтобы просто этого хотеть, сконцентрируйся на Эрис. А когда тебе повезло не забудь ее поблагодарить. Также чтобы тред не утонул, можешь попросить ИТТ покровительства у Эрис и рассказать о том, как она тебе помогла. Разумеется, пока ты не сможешь вплести ее в свои повседневные будни, эффект от ее покровительства будет незначительным. Но чем сильнее ты будешь в нее верить, тем значительней она сможет повлиять на твою жизнь.
F.A.Q.: Q: Какая магическая теория используется для определения концепции эгрегора ИТТ? A: Магия хаоса
Q: Удача не так работает A: Восприятие магии суьбъективно, ОП придерживается позиции, что магия может быть использована для повышения удачи. В любом случае, в магической работе личный опыт всегда перевешивает теорию, склонную к догмам, а потому только после достаточного развития Эрис можно судить о ее результативности.
Q: Ну и как ее "вплести в повседневные будни"? A: Для эффективной работы Эрис тебе нужно связать на бессознательном уровне ее и удачу. На это есть 2 метода - возможно, ты угадал - пассивный и активный форсинг! Да, магические концепции и тульповодство связаны, с подключением. В любом случае, это достигается не сразу, потребуется время для того, чтобы твое мышление перестроилось таким образом. Пассивный форсинг: почаще вспоминай об Эрис, благодари ее, когда тебе везет, проси покровительства, когда требуется ее помощь и т.д. Медленно ее влияние на твою жизнь будет расти. Активный форсинг: войди в ИСС любым предпочитаемым тобой методом (к примеру, сиди в удобной тебе позе неподвижно, стараясь игнорировать все появляющиеся мысли, пока не достигнешь момента, когда мыслей нет), после чего следуй пикрилу. Повторить N раз.
Q: А если всё же не повезло? Глумиться над её портретом? A: Негативная энергия тоже энергия. Если ты будешь верить, что твои неудачи так же происходят из-за Эрис, то это также окажет благотворное влияние на силу ее воздействия. Другой разговор, что тогда при глумлении над ее портретами череда неудач будет только продолжаться.
Q: А почему я не могу просто чаннелить свою энергию на повышение удачи? A: Согласно магии хаоса, твое осознанное желание будет нивелироваться страхом неудачи и на выходе ты редко когда получишь ощутимый результат. Однако используя окольный путь - направляя энергию в эгрегора, твоя воля сможет обойти сознание и и отправить желание в бессознательное, которое и начнет свою работу.
Q: Я правильно понял, что если игнорировать возможность галлюцинаций как с тульпой, то в основе своей вся это хуйня лишь психологический трюк? Где магия? A: С подключением. А если серьезно, то в большинстве случаев для исполнения желания достаточно сигиллы. Но считается, что сервиторы и эгрегоры обладают некоторыми преимуществами, например: а). автономия (заряженный сервитор будер действовать самостоятельно, тебе лишь нужно будет подпитывать его иногда). а). саморазвитие (сервитор и эгрегор, пытаясь выполнять данную задачу, будут изменяться) б). долгожительство (сигиллы одноразовые, в то время как если тебе нужно что-то на длительный период (то же пассивное повышение удачи), то сервитор\эгрегор будет лучшим выбором.) в). способность выполнять более сложные задачи, чем сигиллы. г). да и концентрироваться на няшной анимедевочке всегда приятней, чем на унылой сигилле. Помимо этого, существует несколько концепций подобных сущностей. Вот основные: а). Шаманизм - существует бесчисленное число духов. б). Энергетический - под влиянием разума некая внешняя энергия обретает форму и становится похожей на персонажа. в). Психологический - духи лишь в твоей голове. Но мы сюда не теоретизировать пришли, так что выбирай ту систему, которая тебе нравится больше всего и используй в свое удовольствие.
Q: Ну, допустим. Но почему из всех существующих воображаемых друзей я должен выбрать скучную 2д-тян с рисовкой из двухтысячных? Есть же куча занимательных мифологических персонажей с прилагающейся историей и сеттингом. A: Есть несколько причин: 1). Эрис - это проект анонов, а потому ее результат будет зависить только от общих усилий анонов, в то время как мифологическим существам поклонялись хуй знает какое количество человек. 2). Эрис - персонаж Коносубы, и она там, что характерно, является богиней удачи (только не надо говорить, что в аниме такого не было, рассматривается сеттинг ранобе). 3). Характер Эрис в Коносубе добрый и отзвчивый, что безусловно является положительным фактором, ибо не каждый анон хочет боготворить какого-нить Кхорна. 4). Двач - борда для девочек и анимешная девочка привлечет большее внимание, чем мифологическое НЕХ.
Лучше молитесь богу Хакарею, он нормальный мужик к Морийцам не ходите, они людей едят. >>187059227 (OP) Она же злая. >>187059234 А эта вообще воровка, на востоке за это руки рубят. >>187061592 Аква дура.
>>187062283 Все просто: Любой, кто пишет "побил бы ее"; "Х - злая"; "Почему она меня лапает"; какую-то хуйню про марису; про совместную жизнь с тоходевочкой в моих глазах является тохошизиком. А ты еще и тохопикчи приклепляешь, лол.
>>187062082 готов в катица эту тему, как нереализовавшийся хика мизантроп считаю что уж если покаланяться богам, то кровавым. Собственно мой кондидат от народа.
>>187059227 (OP) Несколько дней назад прочитал тред, посвященный Храму. Прочитал и забыл. Потом нахерачился Амстердамским рулевым и принялся разгребать завалы своей одежды, которая не выкидывалась последних лет 10. Нашел годные зимние штаны, шорты ходить в спортзал, мышку и ДВЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ. СПАСИБО, ЭРИС!!!!
>>187059227 (OP) Если на богиню нельзя подрочить, то это не богиня. Другое дело Аква. С таким же успехом можно боготворить какое-нибудь дерево из коносубы.
>>187076674 Эрис, ты? Помнишь меня? Я твоя одноклассница. Я узнала тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпила, облизнулась и попросила добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый дворник, который на Вернадского изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосралась под себя от стыда, а потом сказала, что всю жизнь будешь ненавидеть дворников, но в 9м классе, когда ты пошла на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Эрисочка?
ИТТ благодарим созданную нами же богиню удачи, ищем ее пики\рисуем, помогаем анонам вкатываться в магию, смеемся с аквашизиков.
Анон, наверняка ты краем уха слышал об эгрегорах. ТЛ ДР - это созданная и поддерживаемая группой лиц мыслеформа, обладющая способностью оказывать на них воздействие. Каноничным примером будут боги. Храм гoловы, к примеру, также пытается сделать что-то подобное. Ближе к делу, я предлагаю тебе создать оного! В качестве кандидата я предлагаю пикрил - Эрис, богиня удачи. Отныне и впредь, когда хочешь, чтобы удача благоволила тебе, вместо того, чтобы просто этого хотеть, сконцентрируйся на Эрис. А когда тебе повезло не забудь ее поблагодарить.
Также чтобы тред не утонул, можешь попросить ИТТ покровительства у Эрис и рассказать о том, как она тебе помогла. Разумеется, пока ты не сможешь вплести ее в свои повседневные будни, эффект от ее покровительства будет незначительным. Но чем сильнее ты будешь в нее верить, тем значительней она сможет повлиять на твою жизнь.
F.A.Q.:
Q: Какая магическая теория используется для определения концепции эгрегора ИТТ?
A: Магия хаоса
Q: Удача не так работает
A: Восприятие магии суьбъективно, ОП придерживается позиции, что магия может быть использована для повышения удачи. В любом случае, в магической работе личный опыт всегда перевешивает теорию, склонную к догмам, а потому только после достаточного развития Эрис можно судить о ее результативности.
Q: Ну и как ее "вплести в повседневные будни"?
A: Для эффективной работы Эрис тебе нужно связать на бессознательном уровне ее и удачу. На это есть 2 метода - возможно, ты угадал - пассивный и активный форсинг! Да, магические концепции и тульповодство связаны, с подключением. В любом случае, это достигается не сразу, потребуется время для того, чтобы твое мышление перестроилось таким образом.
Пассивный форсинг: почаще вспоминай об Эрис, благодари ее, когда тебе везет, проси покровительства, когда требуется ее помощь и т.д. Медленно ее влияние на твою жизнь будет расти.
Активный форсинг: войди в ИСС любым предпочитаемым тобой методом (к примеру, сиди в удобной тебе позе неподвижно, стараясь игнорировать все появляющиеся мысли, пока не достигнешь момента, когда мыслей нет), после чего следуй пикрилу. Повторить N раз.
Q: А если всё же не повезло? Глумиться над её портретом?
A: Негативная энергия тоже энергия. Если ты будешь верить, что твои неудачи так же происходят из-за Эрис, то это также окажет благотворное влияние на силу ее воздействия. Другой разговор, что тогда при глумлении над ее портретами череда неудач будет только продолжаться.
Q: А почему я не могу просто чаннелить свою энергию на повышение удачи?
A: Согласно магии хаоса, твое осознанное желание будет нивелироваться страхом неудачи и на выходе ты редко когда получишь ощутимый результат. Однако используя окольный путь - направляя энергию в эгрегора, твоя воля сможет обойти сознание и и отправить желание в бессознательное, которое и начнет свою работу.
Q: Я правильно понял, что если игнорировать возможность галлюцинаций как с тульпой, то в основе своей вся это хуйня лишь психологический трюк? Где магия?
A: С подключением. А если серьезно, то в большинстве случаев для исполнения желания достаточно сигиллы. Но считается, что сервиторы и эгрегоры обладают некоторыми преимуществами, например:
а). автономия (заряженный сервитор будер действовать самостоятельно, тебе лишь нужно будет подпитывать его иногда).
а). саморазвитие (сервитор и эгрегор, пытаясь выполнять данную задачу, будут изменяться)
б). долгожительство (сигиллы одноразовые, в то время как если тебе нужно что-то на длительный период (то же пассивное повышение удачи), то сервитор\эгрегор будет лучшим выбором.)
в). способность выполнять более сложные задачи, чем сигиллы.
г). да и концентрироваться на няшной анимедевочке всегда приятней, чем на унылой сигилле.
Помимо этого, существует несколько концепций подобных сущностей. Вот основные:
а). Шаманизм - существует бесчисленное число духов.
б). Энергетический - под влиянием разума некая внешняя энергия обретает форму и становится похожей на персонажа.
в). Психологический - духи лишь в твоей голове.
Но мы сюда не теоретизировать пришли, так что выбирай ту систему, которая тебе нравится больше всего и используй в свое удовольствие.
Q: Ну, допустим. Но почему из всех существующих воображаемых друзей я должен выбрать скучную 2д-тян с рисовкой из двухтысячных? Есть же куча занимательных мифологических персонажей с прилагающейся историей и сеттингом.
A: Есть несколько причин:
1). Эрис - это проект анонов, а потому ее результат будет зависить только от общих усилий анонов, в то время как мифологическим существам поклонялись хуй знает какое количество человек.
2). Эрис - персонаж Коносубы, и она там, что характерно, является богиней удачи (только не надо говорить, что в аниме такого не было, рассматривается сеттинг ранобе).
3). Характер Эрис в Коносубе добрый и отзвчивый, что безусловно является положительным фактором, ибо не каждый анон хочет боготворить какого-нить Кхорна.
4). Двач - борда для девочек и анимешная девочка привлечет большее внимание, чем мифологическое НЕХ.