>>187456349 Старфилд не мутится нихуя, нихуя не работает блядь, движение в космосе не просчитывается нормально древним геймбрио. уже на несколько раз перепиливали игру с нуля, долбоёбам руководитеям нихуя не нравится.
>>187456349 У всех очки горят с проёбаного фалыча 76. СЕО пиздят рабов, и заставляют переделывать одно и то же говно на тыщу раз. Нихуя не получается блять.
>>187456630 Про ТЕС6 вообще, думаю заикаться не стоит. Если они и со старфилдом так пробёваются, значит с тес 6 у них конь не валялся. Ждать осталось долго. Если они доживут.
>>187456132 (OP) Хз, насколько нужно быть говноедом, чтобы хотя бы пробовать запускать их новые игры на ебучем движке 98-го года до рождества христова. Этот движок- один из худших, что я видел в своей жизни. Может быть в ебаном мезозое, когда его только высрали, это и смотрелось не так уродливо, но в 2018 это просто пиздец какой-то. В нем отвратительно просто все, каждая его деталь ужасна. Фу, блять, фу, нахуй. Для меня загадка, почему существуют еще люди, которые спонсируют эту хуету. Я даже не касаюсь остальные моментов их ((("игр"))), вроде квестов или диалогов
>>187456132 (OP) Как эти рукожопые дебилы тогда вообще стали геймдевами то? Если они такие долбоёбы и у них нихуя не получучается? Чё это бляь за макаба такая?
>>187456907 Как уже заметили, там движок мезозоя. Дело не совсем в геймдеве (хотя я уверен, что там сидят еще те уебки), дело в том, что если тебя попросят сделать еву/доту/варчрафт (любую другую популярную игру) на каком-нибудь обоссаном паскале, то у тебя в любом случае будут проблемы. А там никто не хочет выкладывать манисы на разработку нового, все хотят добавлять микро-грейды и эксплуатировать древнее зло
>>187456953 Потому что весь штат переучивать, и не отчислять проценты епик геймес. Хотя переделывать проекты на ебучем куске говна на 10 раз, так это бялть дёшево. Рабы сделают.
>>187456953 Криворуких макак придётся переучивать, да и не стоит у них цели что-то годное сделать. > анрил Говно, как раз потому что у них > много бабла Они могут и свой годный запилить, просто это НИКОМУ НЕ НАДО.
>>187456852 >Для меня загадка, почему существуют еще люди, которые спонсируют эту хуету. Экономят на движке. Вот у меня на работе половина офиса работает на доисторических тормознутых пека хуй знает какого года и всем похуй.
>>187456349 >>187456610 >>187456630 Теперь у вас есть подтверждение (того что он работает в беседке), тк вчера я писал о том что blades (мобильная игра вроде бы) откладывается и это анонсируют сегодня.
Это ебаный цирк прямо сейчас. Старфилд уже 2-3 года делают-переделывают. Целая студия отказалась фиксить это, но мериленд (головной офис) не ищет легкий путей и отправляет проект переделывать заново.
Blades единственная вещь, у которой есть прогресс и это говно, в это не интересно играть.
Фоллыч 76 добивает нас, ситуация с его провалом вызывает панику и оказывает негативное влияние на другие проекты.
Главная проблема в нашем главном исполнительном директоре - долбоебе который никогда в не играл в видеоигры и представляет из себя худший образ жадного до денег жида из ЕА. Он насильно заставляет разрабов игры добавлять лутбоксы и прочее дерьмо. Без шуток: он как то связан с банковскими финансами и государственной коррупцией, что-то с торговлей наркотиками и терроризмом. Я не знаю всего, просто загуглите - BCCI.
>>187456132 (OP) Пиздец, я вот могу в английский, но я не ебу что все эти сокращения значат, суперсложно читать и ничего не понятно. Из бетесды играл только в 3й и нью вегас, четвертый дропнул из-за диалогов уебских В чем суть скрина?
>>187457570 Это то хуйня. А если начать копать в скрипты? Что там такая моча из нагромождения костылей, гибкость когда просто в пизде. Что интеркомы сделаны как НПС вообще блять, а лифты не едут, а едет окружение вокруг них.
>>187457518 беседка сосёт жопу, старфилд выходит говном и его переделывают. ТЕС блейдс такое говно что у всех очки просто лопаются нахуй. ФО76 вызывает панику.
>>187457655 Не, ну если нельзя нормально сделать окружение, то движок уже говно. Кстати, именно поэтому и не делают бесшовные миры. Не потянет. Еще и транспорта не может быть. >лифты Про интеркомы думал, что там скрипты активации диалога просто. А вот про лифты напиши подробнее. Это же пиздец. В Думе были, епт.
>>187456978 Он хуево работает с большими пространствами (видимо потому, что он хуево работает с памятью и объекты просто ебут эту самую память в рот). Учитывая время, которое он существует, и количество доработок, которые ему пришлось пережить, вполне очевидно, что он наполнен доверху костылями различного уровня хуевости, что затрудняет добавление различных элементарных действий. Для примера: еще в обливионе можно было садиться на стулья (не помню, можно ли было в морровинде), вспомни, какие еще способы взаимодействия персонажа с окружающим миром были добавлены с того времени никаких. Собственно, предыдущий пункт напрямую затрагивает систему анимаций. Достаточно вспомнить систему физики во всех играх беседки, физика объектов не меняется на протяжении всей истории движка. Она как было деревянной в обливионе, такой и остается до последних игр. Отвратительнейшие возможности по синхронизации в сетевой игре. Собственно, это и причина того, что модов (рабочих) на сетевую игру для игр беседки нет- те, кто пытался их сделать, сталкивались с тем, что при приближении к городам (или другим местам, насыщенным объектами) синхронизация шлет игроков нахуй (равно как и при взаимодействии с миром). Кстати, это мы можем наблюдать и в 76-м, достаточно посмотреть как пидорасит пингом игроков в тех же городах. Добавим сюда еще завышенные требования для всех их игр по отношению к графену, который они наваливают. Ну и вишенка на торте- боевая система. Это самая хуевая боевка, которую только может изрыгнуть из себя нечеловек. Я даже не буду расписывать что именно в ней не так потому, что в ней не так все. Она просто хуевая. Это как попросить человека объяснить чем кусок дерьма- плохая игрушка. Что ж, кусок дерьма- плохая игрушка абсолютно по всем параметрам. Ну а если мы посмотрим на их фолачи (хотя к фолачам они не имеют никакого отношения), то мы еще и может увидеть уебанские раунды. То есть вам высыпают хуйню в блюдце и говорят, что это актион, и он как бэ риал-тайм, но по-факту мы имеем очередной костыль- чтобы добавить ватс в игру они сделали ее всю раундной, так что когда ты попытаешься пострелять из автоматического оружия в фолачах от беседки, то ты можешь заметить раунды (я хз, как для вас, но мне это просто врезалось в глаза (и ушки) каждый раз, когда я пытался в это "играть").
>>187457894 >сетевая часть Это говно, да. Видио было про сетевой мод на Ф3. И это говно лютое с мегапингом. А в Ф76 скорость зависит от ФПС. Пробитие дна. >боевка А разве боевка зависит от движка? >раунды Объясни, что это?
>>187458058 Вот и до поры до времени. До момента когда они буквально не смогут нихуя реализовать, и когда напор говна в игре перехлеснёт отметку, вот тогда начнётся веселье. Уже это можно наблюдать непременно в фаллыче 76
>>187458185 А в ХЛ разве тоже НПЦ-поезд был? Я знаю про фишку замены начального поезда при загрузке карты ради того, чтобы открывалась дверь. Или ты про диктора?
>>187457674 Evil within, как и Dishonored, prey, и другие игры беседка только издает, разрабатывают другие компании. Здесь идёт речь только о внутренних проектах беседки
>>187457674 Нет. Он закончен же полностью. К тому же плохо продался. >>187458329 Да они тоже плохо продались. Дизонорд 2 и Прей. А Zenimax тоже под контролем Беседки. Она и основала его. >>187458395 Про Брина знаю. Сам проверял.
>>187458138 Ну, "раунды", как в 1,2 фоллауте или neverwinter nights. Когда на действие персонажа выделяется определенное количество времени. Собственно, это один из самых простых костылей, которые можно придумать для ватса. Скажем, у тебя есть автомат. Ты прописываешь, чтобы в один условный раунд (единицу времени) он выстреливал 3 пульки. Все, теперь когда челик в ватсе будет жать 1 раз (то есть будет отдавать приказ своему персонажу на 1 раунд), то его автомат будет выстреливать 3 пульки. И вроде бы все неплохо. Но если после этого мы обратим внимание на то, как этот автомат стреляет вне ватса, то мы может заметить, что он стреляет не непрерывной очередью, а с такими же отсечками по 3 патрона. В беседкиных фаллаутах нет непрерывных действий, связанных с боевкой. Любое оружие там бьет раз в раунд по нескольку патронов, затем идет короткая пауза, начинается следующий раунд и все повторяется. То же самое, кстати, можно увидеть и в третьем варкрафте, какие-нибудь огнеметчики не стреляют непрерывной струей огня, они стреляют 1 раз, наносят урон в 1 тик, ждут кд и повторяют
>>187458471 А ещё на этой карте если пока поезд ещё едет прописать ноклип и пролететь под поезд то можно увидеть не погруженную текстур (розовая с чёрным) и твоя мать умрёт если не ответишь мне
>>187458493 А, вспомнил это. А если одиночными стрелять, то тоже по 3 "выстрела"? >>187458598 Про текстуры тоже знаю. Когда в школе переносил оружие из ТФ2 в КСС, то столкнулся с этим.
>>187458682 А я вот это делал в гарисмод. Но проблема была в том что я даун и дждеплуркиампмамолидмжст би одлдсчми тьсчм счм ьсчм ивалдо тзва ивыа шва длтвжалбва ш лвабюб илдова бвалдрш зва дваышива ваыьлдвыашртваыо одвыа воаы тивыад ловыаш рдваыо одлваоб щвшаыр твалозш итватюлдь шдыавозщ ошвар шволд ьвыад гзщвалдт жщвашодлваь ьдваы иыв ва ыва
Парни, парни, я конечно понимаю, что движок старый, но он единственный, в котором в открытом мире можно зайти в пещерку и она будет огромной с кучей мелких динамических предметов, с которыми можно взаимодействовать.
>>187458940 Это могут дохрена движков, в сталкере все объекты физичны, например, в гта можно было кирпичи брать, если бы они хотели, могли бы дать возможность и другой хлам в мешок совать, но это фича не очень нужна и лишь делает движок таким тормознутым
>>187456132 (OP) Почему они просто не наймут кучу рабов для запила нового движка, который по дефолту, а не костылями, может во всякие полеты, физон, моды, все студии такое делают, фростбайт, анвил, рейдж
>>187459180 Фростбайт чисто ea, они его навряд ли дадут Rage чисто rockstar, они его уже точно не дадут Про анрил уже писали Можно попробовать cryengine, как в prey, но Тодд наверное слишком самодоволен что не будет использовать чужие движки
>>187458940 >можно зайти в пещерку и она будет огромной с кучей мелких динамических предметов, с которыми можно взаимодействовать. а иди-как ты нахуй. я вот прямо сейчас играю в скайрим, 4 часа назад по пещерке лазил. я хз с кем/чем там взаимодействовать, только мобов хуярю и сундуки открываю. на тот факт что периодически вдоль стел стоят шкафы с книжками и столы с яблоками, который падают от взрывов мне похуй. вот в red faction 2001-го года можно было кусок от стены отколоть. от любой. стены. вокруг. блядь. хоть стены прорубай насквозь. шла на 64м оперативы, кстати.
>>187459454 Он еще забыл, что пещеры - не часть основного мира. Кстати, в Скайриме есть фишка, что тумбочки - это шкафы, просто наполовину вкопанные в "пол". >>187459547 А КрайЭнджин? Да и реально - пусть нанимают Ид Софтвейр. Их же собственность. Тут можно и их "хваленую" мегатекстуру применить.
>Без шуток: он как то связан с банковскими финансами и государственной коррупцией, что-то с торговлей наркотиками и терроризмом. Я не знаю всего, просто загуглите - BCCI. Охуительный источник
>>187457518 >В чем суть скрина? Какой-то шизик с теорией заговора вместо моска рассказывает что Говард террорист, пруфов у него нет, но в гугле есть, погуглите. Охуительная история короче.
>>187459724 Надо, но я про то что аркейн(делали prey) уже пробовали сделать игры на крайенджине, и то что там можно летать в космосе. Мне кажется они не нанимают айди потому что они сейчас думом заняты либо не хотят клепать
>>187459180 Ты не понимаешь сути современного геймдева. Это не "пацаны, я новую фичу придумал, надо ее реализовать". Это не игры от геймеров для геймеров. Это не BlackIsle, THQ или DeepSilver. Современный геймдев это место, где бизнесмены/финансисты могут побыть животными - ужасными, бездарными и запредельно жадными животными, которыми они и являются. Из нового функционала подливиона - только сидеть на стуле, а они смеются. Вагон не едет по рельсам, а они смеются. На древний обрубок двигла напиливают костыли, а они смеются и просят еще. Убогие сюжеты, текстурки, баги, а они смеются. Глитчи, моды, доделывающие функционал за создателей, загрузки на каждой двери, деревянные анимации - они смеются. Тодд убил серию Фоллаут - они смеются. Они бездушно скажут "it's just works" под чем угодно, их предпочтения не основаны на здравом смысле, увеличение прибыли - их стихия, они - истинное лицо современного геймдева.
>>187459836 А еще у персонажей нет инвентаря. Под полом сундуки находятся, в которых вещи персонажа. >>187459931 Ну, видимо не хотят. Ведь за движок, по идее, отвечает другое подразделение. И я бы нанял, чтобы прицепили интерфейс. Открытые пространства движок поддерживает из коробки.
Кстати, выше про Фростбайт писали. Даже если убрать то, что он внутренний, то он просто остается говном в плане удобства.
Начинаешь задумываться, а они правильно-то вообще поступают, накормив фанатов обещаниями и серя под себя по кд? Может быть тактика близзард выходит более прагматичной и осторожной? Вроде сперва обвиняешь Близзард в том что дали что уже есть и не стали обещать грандиозного, ведь они не станут обещать молочные берега, пока не станут уверенными в своей будущей игре и анонсят ее уже с геймплеем и всем таким. Когда все это только на бумаге, то и обещать нечего так как все может измениться и игра может отмениться. А какой хуй обещать игру, когда там все только на уровне концептов? Может честность Близзард сыграла плохо в данный момент (на Близзконе), но по сравнению с обещаниями Беседки, Близзард могут сильно выиграть в будущем, нежели Тоддлер. Выходит что-то типа, когда Близзард жевали, Беседка говорила, но иногда лучше жевать чем говорить.
>>187459547 >С юнити тоже самое что и с анрилом, если доход от игры превышает некий порог то беседка должна платить юнити И че блядь? Никто и не говорил что движок бесплатный
>>187460144 >А еще у персонажей нет инвентаря. Под полом сундуки находятся, в которых вещи персонажа. Это пиздос кстати, там в скриптах еще хуже нахуй, в 4ом фоле такую ПАСТУ выкатили, что это просто охуеть, уже на 9000 патче нихуя не пофиксили гейм брейкинг баги, которые всплывают от того, что в одном поселении просто построено много и отдано много приказов. Т.е скрипты выснут нахуй от длительной деятельности и надо начинать игру заново.
>>187460282 Подразумевается что Бесезда не рулит? Что не так? Я ни разу не испытал неудобство от этого. >>187457074 >>187460321 Называть рабами людей с з/п 80K$ в год это охуительно
>>187460374 >птах еще хуже нахуй, в 4ом фоле такую ПАСТУ выкатили, что это просто охуеть, уже на 9000 патче нихуя не пофиксили гейм брейкинг баги, которые всплыва У дяди уже трехсотый уровень, он ни разу никакой хуйнив движке не заметил. Как и я за сотни часов игры.
>>187460270 У тоддлера плохо с деньгами, ему проще клепать моды на Морровинд, чем изобретать, покупать чужой или сделать свой движок, переобучать сотрудников и.т.д >>187460415 Ты считаешь это не по-рабски изобретать что то новое и потом видеть как в твое детище в лучшем случае донатные кусты и двери запихивают, а в худшем просто говорят это уничтожают. Или пилить моды на Морровинд 16 лет подряд?
>>187460474 Я 3 раза ловил эту хуйню на разных пека и без модов. На ютубе и на форуме есть целый отдельный топик, алсо на форуме неоффициального патча есть тоже топик, там написано что починить НЕЛЬЗЯ, т.к. беседка нахуевертила с алгоритмом обнуления скриптов, движок проёбан и не чинят даже.
>>187456132 (OP) Их жадность сгубила. Им следовало делать то,что они умеют делать хорошо - а именно ТЕСы. И каждые 4-5 лет выдавать по новому ТЕСу. И все было бы норм.
И не замахиваться на то,что не умеешь,а именно фоллаут.
>>187460580 Многие вещи просто работают. Проблема в том, что обычно за подобное пиздят еще в универе, когда ты пытаешься сдать костыльную хуйню. И чем больше ты лепишь костылей, тем более неожиданным может быть результат при различных действиях и твоем поделии. А беседка их лепит уже очень долго
>>187459454 >шла на 64м оперативы, кстати. Была неиграбельным говном. Помню этот кусок кала с противниками, которые изображали интеллект. Стоят перед тобой два противника с пистолетами и стреляют. Но не постоянно, а с паузами. В паузах перекатываются. В интерьере это еще канало, но увидев двух таких довенов на открытой местности я засмеялся и дропнул игру.
>>187460618 Но так тогда еще ладно. Старые времена. Я тогда не родился даже. >>187460659 Он написал, что ему поезд из Ф3 напомнил поезд из ХЛ ,или какой-то костыль, вроде с диктором. >>187460633 Жаль, что его нельзя пройти из-за бага с подлодкой.
>>187460706 >Я 3 раза ловил эту хуйню на разных пека и без модов Сказочно пиздишь >>187460756 >Многие вещи просто работают Но игры от беседки работают.
>>187459180 Такая же история была из с KSP, наняли кучу макак в Испании работающих за еду, как итог все оттуда съебали от колоссального объема работы, а денег нихуя.
>>187460706 Суть бага в том, что скрипт лист забивается нахуй задачами, виснут все приказы нпс и они просто перестают выполнять новый приказы и действуют лишь в том, что было назначено до этой ФИЧИ Нельзя отдавать новый приказы поселенцам, все предметы с которыми взаимодействуют поселенцы до проявления бага виснут нахуй и не удаляются/перемешаются, могут оставаться невидимыми, но работать дальше/занимать место, любые махинации с нпс в поселениях становятся невыполнимыми, т.к. макаронина скриптов запутывается нахуй и виснет. Я больше не строю огромные хитро-выебанные поселения с кучей людей, чисто по минимуму мелко форты с 5-8 поселенцами в каждом.
>>187460891 >Дай-ка угадаю: "общепринятое", да? Ты называешь все, что тебе не нравится, рабством, потому что тебе нравится буква Р в слове. Ты рычишь, произнося его.
>>187459989 >Жаль, что его нельзя пройти из-за бага с подлодкой. В стимовской версии ловил такую хуйню, обидно было. А вот когда школотроном в компьютерном клубе проходил, такого бага не было.
>>187460825 > А не пиздишь? Ну а ты как думаешь, хорошо ли у него с деньгами если он в каждую свою новую игру запихивает донат, и делает скидку на игру спустя неделю после выхода, только чтобы хоть кто нибудь купил
>>187461032 Этот тред появился потому что какой-то долбое на форчане назвал Говарда террористом и сказал что пруфы в гугле. >>187461064 Я имел ввиду что это выражение не может быть ебаным мемом.
>>187458517 >>187459853 >>187459928 >Какой-то шизик с теорией заговора вместо моска рассказывает что Говард террорист Это не Тодд "купискайрим" Говард, он-то в игры умеет. Речь вот об этом хуе на пике, нынешнем гендиректоре Zenimax Media Роберте Альтмане, и историей с расцветом и банкротством банка Bank of Credit and Commerce International, чьи интересы Альтман представлял в Америке в восьмидесятые годы. Реально мутное говно, устроенное какими-то арабами, там варились очень грязные деньги. Банк наебнулся в 1991, а Альтман от всего откупился, хотя суд приговорил его больше никогда не заниматься банковской деятельностью.
>>187460282 Нормально, на самом деле. Креативное использование ассетов. Без затрат труда и времени на дополнительное моделирование, а результат тот же.
>>187461272 > в восьмидесятые годы Ты в курсе что это было 30 ебаных лет назад? Тогда еще игры на пека не могли в скроллинг. >>187461309 Нет, не считается. >>187461388 ЧЕГО БЛЯДЬ ТЫ НЕСЕШЬ!!!!
>>187460892 >Сказочно пиздишь Нахуй иди долбоёб. Я со времён выхода 3 пеки сменил, вот четвёртый ноут уже на подходе. https://afkmods.iguanadons.net/index.php?/topic/4462-fo4-unlimited-settlementssettlers-a-caveat-for-mod-users/& Вот тред, в последнем посте самое главное, этот баг всплывает без модов и >There's nothing we can do here, because the game is unable to handle an overly large number of objects in a sufficiently short period of time. Waiting is the only thing you can do here. А т.к. скрипты виснут, ждать можно бесконечно, т.к. там создаётся цикл из бага в баге.
>>187461447 >Ты в курсе что это было 30 ебаных лет назад? Тогда еще игры на пека не могли в скроллинг. Почему ты спрашиваешь меня "ты в курсе"? Bethesda находится под контролем деда 1947 года рождения, который в игры не играл ни тогда, ни сейчас.
>>187460708 Мне вот это не понятно. Как это что-то неуметь с их деньгами? Они могут просто нанять крутых геймдизайнеров и они сделают все хорошо. Могут даже новый движок написать.
>>187460756 На скрине хорошая, правильная практика. Ни к каким проблемам это привести не может, зато экономит время. На качестве конечного продукта не отражается.
>>187461575 >Почему ты спрашиваешь меня "ты в курсе"? Bethesda находится под контролем деда 1947 года рождения, который в игры не играл ни тогда, ни сейчас. И дальше что? >>187461595 А диалог с поехавшим (это ты, заранее пресекаю твои вялые попытки огрызаться) так и выглядит.
>>187461632 >И оно всего одно, как и у слова "рабство". 1) Рабство — система общественных взаимоотношений, при которой допускается насильственное нахождение человека (раба) в собственности у другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства. 2) РАБСТВО, -а, ср. 1. Состояние, положение раба. Обратить в р. кого-н.(сделать рабом, рабами). 2. перен. Состояние полной зависимости,подчиненности. В рабстве у своего чувства. Духовное?. 3. Рабовладельческийстрой. Во времена рабства. (здесь мы три в одном имеем) На этом я остановлюсь. Нет (((общепринятых))) определений. Более того, нет "единственно-верных" определений. Я могу прямо сейчас сказать, что вилка- это ложка с зубцами и этим я создам новое определение, пусть даже неверное. Извинись, пожалуйста, и никогда больше не произноси эту дегенеративную хуйню, моль
>>187461795 А. Ну тогда и лутбоксы это не донат. Ты ведь покупаешь лутбокс, а не разработчикам деньгу безвозмездно закидываешь. И покупка према в ммо не донат, ведь ты же прем покупаешь, а не просто спасибо бабками говоришь. Иди нахуй, ты обосрался
>>187456132 (OP) Тем временем, они планируют выпустить новое обновление КК для SE, которое поломает dll моды. Стоит ли говорить, что баги при этом фикситься не станут.
>>187462040 Как раз таки я инди-разработчик с мерзкой перфекционисткой привычкой все заранее категоризировать, на каждую хуйню создавать отдельный класс, да еще стараясь сделать все максимально универсальным и т.д. Только вот расстановка моделек никаким боком к программированию не относится, это левелдизайн. Во-вторых, в разработке игр гораздо важнее уметь сделать так, чтобы быстро и работало, а не так, чтобы было красиво и "правильно". Вот на пикче работа профи, легко и непринужденно делающего свою работу, а мы с тобой аутисты, тратящее время и силы на ненужную хуйню. Только я-то исправляться пытаюсь, учусь рисовать на нелинованной бумаге, так сказать.
>>187457238 >> анрил >Говно, как раз потому что у них Зелено. Красивые, быстрые, гибкие, мультиплатформенные. И написаны толковым технарём. Не пизди - сотни игор на них летают.
>>187463161 > Красивые, быстрые, гибкие, мультиплатформенные > Все что делается на анриле выглядит пластмассово и игрушечно > Красивые, быстрые, гибкие, мультиплатформенные Да у нас тут ценитель
>>187456132 (OP) Мор утопию для Дыбовского создало десяток программистов за 3 года двигло запилили, если не быстрее, какого хуя эти дегенераты получив хорошее бабло за фоллач 4 не запилили новое двигло?
>>187463576 я не разбираюсь в этом. вижу, что богатая студия с десятками опытных людей и хорошим бюджетом совершают раз за разом одно и то же действие(не меняют графику), и пытаюсь понять, почему. почему другие меняют, а они нет. это же выгоднее, если у тебя есть деньги.
>>187463774 Знаешь Illumination Studios? Рисуют мультки "Гадкий Я", и миньонов этих. В них фишка рисовать все быстро, в одном стиле и МАКСИМАЛЬНО дешево. Это принесло им миллиарды.
>>187463436 Ну, в Море двигло так себя было. Говно, прямо скажем, что они потом сами признавали. Да и игра вообще выглядела для своего времени сильно устаревшей. А для современных ААА игр пилить новый движок это просто дохуя времени и бабла. Все современные движки имеют долгую историю развития, либо только базовый функционал типа рендеринга. Если отказываться от брио, то только покупать готовый, иначе невыгодно. >>187463659 Да просто обновят, допилят - все так делают.
>>187463841 Ну, на самом деле, апелляция к железу- это действительно глупо. Тем более учитывая то, что разговор про анрил. На случай если ты захочешь жестко меня приложить, то мне нравится этот движок, но твой аргумент инвалид
>>187458493 Ахаха этож говно для моровинда делалось. Там же как в ирл рпг при ударе бросается кубик на попал/не попал. Пиздец конечно, как эта компания до сих пор существует.
>>187456132 (OP) Как только родят новый движок, процесс пойдет. Но долбоебы из руководства считают это весомой строкой в бюджете. Скупой платит дважды. И по 76 это было видно
>>187460144 > у персонажей нет инвентаря У персонажей есть инвентарь, мудило. Ты можешь убить и облутать или обокрасть любого нпц. В том числе и торговцев. Спрятанный сундук нужен чтобы ты не вытащил весь магазин сейвскамами.
>>187456132 (OP) Прочитал. Какой даун на эти охуительные истории поведется? Пиздец, тупорылые, если бы так не толстил, можно было бы и поверить, что инсайд из беседки.
>>187462595 Стол из шкафа хуёв хотя бы потому, что требует метр пространства под собой и его нельзя поставить на второй этаж. И физическим объектом его не сделаешь, даже если захочешь. Сделать модель стола - это элементарная задача, на которой при разработке игры в целом не сэкономишь нихуя.
>>187461771 >С сундуками в скайриме ты ошибся. Сундуки не под каждым нпс, а под каждым торговцем. В сундуке находится товар, чтобы игроки не тырили халявные предметы с торговцев. А вот у всех остальных вполне себе есть инвентарь >БУЛДЖАТь >5 months ago >Да, косякнул)
>>187464655 Те же драконы. Только с паттернами дополнительными. В Элите даже было. >>187464764 Ты понимаешь, что даже потолок пещер - это модель. Так-то на нормальных движках, чтобы не нагружать сильно систему, можно сделать простые здания геометрией уровня. А их обвешивать моделями. Да к тому же именно поэтому и есть подзагрузки при входе в помещения.
>>187461996 >обновление КК для SE, А кому до него вообще есть дело? Все интересные моды только для обычной версии, включая практически весь контент LoversLab.
Заебись же, сейчас у них всё хуёво будет и они на последнем издыхании выкинут ТЕС6. Вспоминайте как в своё время юбики обсирались и как падали акции компании, а потом хуяк хуяк, и они опять годно делаютсидж, фор хонор, отсосины новые, вотч догс 2 (за 5 часов меня она заебала, но оценки в целом хорошие и чувствуется что она лучше 1 части).
>>187465208 >Вспоминайте как в своё время юбики обсирались и как падали акции компании, а потом хуяк хуяк, и они опять годно делаютсидж, фор хонор, отсосины новые, вотч догс 2
>>187464930 >можно сделать простые здания геометрией уровня. А их обвешивать моделями. Что ты несешь? "Геометрия уровней" это и есть меш (модель по-обывательски). Или ты где-то дохуя воксельных движков видел? Или ты CSG редактирование как в ХЛ\УЕ\Квейке геометрией уровня называешь? Так это то же самое, только квадратно-примитивное и для прототипорования. Это просто фича редактора, возможность по-быстрому намоделить что-то прямо тут, к особенностям движка не относится.
>>187465284 Ну смотри: Сидж - киберспортивная дисциплина, имеет шансы убить КС нахуй, но высокий порог вхождения просто мешает нахватать такого-же количества игроков, СЛОЖНА для основной массы игроков. Фор Хонор - были проблемы первый год после релиза, сейчас всю хуйню пофиксили, охуенный такой около-файтинг получился, опять-же очень скилозависимый в отличии от большинства онлайн игр. Отсосины ориджинс и одисея - первая была больше экспериментом, поигрались с рпг механиками, повысили сложностьтеперь вместо 2 кнопок приходится нажимать 4, одисея закрепила успех и умножила всё в 2 раза, дохуя контент, дохуя интересных заданий, сюжет теперь даёт реальную мотивацию. Вотч догс 2 - как я уже сказал, заебала, но в целом игрокам понравилась. Алсо вспоминай фар край 5, вообще лучший из всей серии, ничего нового вроде, но всё очень годно и отполировано, опять же охуенные сайды.
>>187465970 Ну смотри: Сидж- ебля с серверами, которая продолжалась несколько лет (как сейчас обстоят дела- хз, но не думаю, что теперь все отлично) Фор Хонор- хорошая в общем-то игра, но, как и положено юбикам, на нее положили хуй. Рейтинг говна в матчмейкинге был заметен сразу же, помимо этого завысили цену, из-за этого игроков было, прямо скажем, маловато. В дальнейшем на нее совсем забили хуй, не фикся боевку. Забил на нее через несколько недель после появления, накатил еще раз через год, искал матч около 10 минут (видимо, в нее вообще прекратили играть), нашел человечка с ахуеннейшим расхождением рейтинга -> обнаружил, что, как и год назад, все просто закликивают захват -> снес. Собственно, это единственная игра из списка, которая была мне действительно интересна и я готов был ее жрать, но юбикам просто похуй на ее поддержку. Ассассин (кэкнул с повышения сложности), как и вотчдогс- говно по умолчанию.
>>187465999 Сегодня это почти нигде нельзя сделать кроме пары движков. И это не такая важная фича. Я сам когда-то с редактора ХЛ на современные движки переходил и бугуртил, мол, как уровни-то делать? Потом понял, что нахуй не нужны эти редакторы кубов.
>>187466336 Сидж - играю уже полтора года, о какой ебле с серверами ты говоришь я вообще хз, у игры всё нормально на данный момент, реальные проблемы замечать начинаешь только после 500+ часов, да и слишком мелкие они чтобы игру хоронить, онлайн растёт постепенно. Фор хонор - онлайн растёт, покупал в одно время с сиджем, сейчас игроков в популярных режимах за 2-3 минуты находит. >все просто закликивают захват Ну то что ты помойка и не можешь вовремя кнопку прожать не делает игру плохой, человека наигравшего хотя-бы 50 часов такой хуетой не возьмёшь, опять-же на разных режимах разные герои нужны. >кэкнул с повышения сложности Одиссея даже на среднем уровне сложности на голову сложнее всех отсосинов вместе взятых.
>>187463436 Ты шутишь чтоль, двигло в Море один погроммист писал, поэтому оно получилось такое уебищное. Никакой интерактивности в игре, симулятор пробежек из одного конца города в другой, где повсюду поставлены непроходимые заборы. Убогая боевка сделанная на коленке, ужасные фотореалистичные модели, сделанные для того чтобы экономить на работе 3д-художников.
Короче, в плане игры движок был импотентом. В плане спгс сюжета это уже к сектантам дыбовского.
>>187466697 М, вот оно что. У нас тут хххХАРДКОРНЫЙ_ИГРОКххх, который считает достижением нажатие кнопки блока захвата. Нет, дружочек, это не проблема, нажать эту кнопочку. Проблема в том, что вся боевка завязана на том, что игроки закликивают захват по миллиону раз, так как боевка не сбалансирована. И на баланс положили хуй с момента выхода. Блять, я написал это перед тем, как прочел последнее предложение. Сложность в ассассине? Я пытался играть в 2 части этой серии. В обоих можно было просто кликать лкм и побеждать. Видимо, здесь нужно иногда жать пкм, которая автоматически блочит атаку, направленную в тебя. Я хз, откуда такие как ты берутся. Ты, наверно, еще и дс считаешь сложным и хХаРдКоРнЫмх, а игру в него- требующей скилла. Ну ебаный в рот. Я поясню, если ты не понял: играть в большинство игр в принципе не особо сложно. Играть в синглплеерные игры в принципе не сложно (если речь не о какой-нибудь инди-параше, вроде айвоннабизебоши, которая рассчитана на то, чтобы игрок постоянно фидил). Играть в ААА проекты не сложно совсем. Они рассчитаны на то, чтобы масс плеерам было легко в них играть, чтобы у них не горела жеппа от геймплея. Нажатие кнопки блока в форхоноре- тоже несложно потому, что это, блять, одна кнопка в ААА проекте. Сложной была боевка в джедай академи. Каждый раз, когда я вижу, что человек называет подобные вещи сложными, я разбиваю себе ебучку ладонью
Нищие поляки до того, как вышел и взлетел ведьмак 3 они были нищие смогли в собственный движок. Причем в довольно гибкий. И модится легкой, и как видно на его основе можно сделать не только слешер от третьего лица, но и шутер от первого. Почему такой богатый разработчик, уже даже не просто разработчик, а уже и издатель, Бесезда не может столько лет сделать собственный движок?
>>187456132 (OP) >скриншот поста с анонимной имеджборды на другой имеджборде >пропущено триста ответов >пацаны пелите перекат ссылку на архивач будьте добры
>>187467246 >вся боевка завязана на том, что игроки закликивают захват по миллиону раз Выше 10 престижа такого нет, ты просто очередной неосилятор который что-то там придумал про баланс, наиграй хотя-бы 100 часов, потом говори. И о каком балансе ты именно говоришь? Может ты играл за лоу тир чара? Может ты ещё не знаешь что тир чара разнится от режима? >называет подобные вещи сложными Что с глазами? Я сказал что игра стала сложнее ЧЕМ прошлые части, она не стала сложной, она стала СЛОЖНЕЕ, понимаешь? Характер игры стал агресивнее, тем самым драться стало гораздо интереснее, персонаж теперь не терминатор способный вырезать врагов до бесконечности.
>>187467292 Нинужно. Новый высер все равно купят миллионы. Только на Ф76 споткнулись, но вангую и он отбился, потому что затраты на разработку мультиплеерного мода на морровинд в сеттинге фоллаута составляли что-то около 70 центов.
>>187456132 (OP) Бля, не надо им разоряться. Это наверно второй и последний после сеги издатель, который берётся башлять за нахуй никому не нужные проекты, от которых весь остальной мир отвернулся. Хуй с ним, что они в говно их превращают уже буквально на второй части, но годнота таки исправно случается раз в несколько лет. Call of Cthulhu, Wolfenstein: The Old Blood, The Evil Within, Prey. Если бы не беспездовские собиратели выброшенных на помойку лицензий, этих игор вообще бы не было. Но они есть и они объективно весьма хорошо получились для зачумлённых и нахер никому не нужных.
>>187456132 (OP) Наканецта стало мейнстимом хейтить этот говнодвижок. Сука, всегда ненавидил все их игры из-за этого уебанского двигла, параша какая, и был парашей во все времена. Двадцать лет уже горит с этой хуйни, никто, сука, меня не слушал. Фалаут кстати тоже говно. На любом движке.
>>187468229 Да у любой студии есть такой тайтл для отжимания бабла, хорош гореть. Бывает и хуже. Это вынужденный стимулятор корпоративной экономики с громким именем, который гарантированно будет продаваться и приносить прибыль. А вот эту самую прибыль, я надеюсь, в будущем они инвестируют в новые потенциально хитовые новые тайтлы, которые озолотят их гораздо сильнее.
>>187468096 >Если бы не беспездовские собиратели выброшенных на помойку лицензий, этих игор вообще бы не было Толсто. Скупают дедовские татлы, клепают шаблонное говно и поднимают лавандос. Бесталанные барыги от мира геймдева. У них только собственная серия более-менее.
>>187467292 Я задавался этим вопросом когда вышел ведьмак 3 и фолл4. Я реально не понимал. Почему беседка которая начинала разработку игр еще с 90ых не смогла в новое двигло, в отличии от поляков которые в 90-ых делали перевод игр. Мне даже немного стыдно, если честно, даже когда выходил фолл4. Какая-то мутная графика, дикие просадки фпс при таком хуевом графоне, мертвый город-футбольное полену пустошь же, хули, а тут рядом вышел лощеный ведьмак
>>187467292 Братан, у поляков только одна игра по сути, поэтому им пришлось выкладываться по полную, иначе соснули хуйца. У Беспезды становление разработчиком пришлось на Арену/Баггерфол, к Моровинду они уже были известными. Так что сейчас они просто забивают хуй и гребут бабло, ибо всем заправляют эффективные менеджеры, которые думают как бы с лохов побольше бабла сгрести.
>>187468597 Шаблонное - не шаблонное, а до них после оглушительного RTCW воскресить труп вулфенштейна уже однажды пытались другие издатели. И попытка получилась мягко говоря не очень. Прей 2 делали лет шесть и я готов анус на растерзание поставить, что если бы он вдруг вышел таким, каким его делали эти шесть лет, он бы рассыпался прахом на фоне хуман революшона и лишнего ствола. А уж ктхулху, тот самый а не новый ремейк, вообще бы не дожил до релиза никогда он и так-то дожил фактически подключённым к электричеству трупом на верёвочках в техническом плане, а если и дожил бы, то до коробокса точно никогда не добрался и так бы и забылся в тот же месяц очередным пекашным b-тайтлом, коих тысячи наверно.
>>187468838 Потому что в боссы Беседки - алчные жлобы в духе наших бывших бандюг из 90-х, которым западло потратить лишнюю копейку. У них нет желания делать хорошие интересные игры и им невдомек, что подобные вещи можно совмещать с зарабатыванием бабла. Это чистой воды барыги, которым важны лишь цифры. Пока схема конвейерного производства игр с минимальными затратами приносит им доход, они будут делать угашенные фоллачи и все более всратые древние свитки раз в 10 лет, а также насиловать ссаный геймбрио. Вот когда несколько раз жидко обосрутся с продажами очередного говнеца за $60, тогда мейби задумаются о каких-то изменениях. Но обосраться им придется очень сильно. А с учетом того, что современные школьники готовы жрать их парашу, прихлебывая и прося добавки, такой исход маловероятен.
>>187467292 >до того, как вышел и взлетел ведьмак 3 они были нищие Нет. Почему-то все воспринимают их как разработчиков, хотя это в первую очередь издатель, и очень крупный. Деньги у них были как у издателя, еще до ведьмака, даже первого.
>>187469533 Ну вон люди же возмущаютсяа потом выйдет тес6(скайрим(мора)в новой обертке))и всем понравится. Может будут какие-то подвижки. Ну вот не ожидал я, что старфильд(особенно он)и тес6 будет на старых движках. По моему это пиздец. Будет опять новое поколение консолей, а в иге про космос будет подзагрузка при входе/выходе из корабля, при посадке на планету и т.д. Беседкосектанты конечно же скажут про интерактивную поеботу вокруг но что толку если мир нахуй мертвый? Ну реально? Ну вот в герке да нельзя ебануть любого прохожеготипа когда люди на полном серьезе проходят скарйим они убивают всех, тем более в играх у них много бессмертныхно зато город это город, он чувствуется. А что в скайриме? Просто стыдоба, которая даже модами не правится.
>>187470533 >от серии название только Ну, во-первых, серия не состоялась. А во-вторых, в данном конкретном случае это огромное благо. Лучше пускай с миру по нитке в таком виде, чем очевидный лишний ствол с примесью барных посиделок из звёздных воен с кастрированным геймплеем деус экса инвизибл вар. И кстати не только название осталось. Дизайн пистолета почти не претерпел никаких изменений.
>>187470533 Мне кстати прей зашел. Проходил летом 17-ого. Я хз почему игру обосрали. Я не ждал шутера, а как имерсив сим игра зашла. Боевка может немного однотипная но мне понравилась
>>187470885 Да кому нахуй нужна боёвка в игре, где можно дверь открыть четырьмя разными способами не говоря уже о том, что в нужное помещение проникать через дверь совсем не обязательно и свободно перемещаться в трёх осях? Да только даунам всяким. В некоторых играх, например, двери за тебя вообще скриптовый напарник открывает. Не будем показывать пальцами.
>>187471318 >можно дверь открыть четырьмя разными способами О том и речь - это не Прей вообще. Можно ведь и стратегию выпустить под названием Прей 3, где варвар ссыт на памятники древних пришельцев. Пора уже ебать игроделов за такое использование былых тайтлов. Ну ничем бы игра была не хуже, если бы имела другое название, может даже начало новой серии, пускай и не блестящей, но перспективной.
>>187472128 Слово PREY в зависимости от контекста приобретает множество смыслов. Контекстуально вышедшая игра своими событиями раскрывает это слово в нескольких значениях. Название игре очень даже подходит. Даже более чем предыдущей игре, в которой ничего кроме пафоса название в себе не несло. Я чот вангую, что ты и игру в глаза не видал ни разу, кроме как на скриншотах.
Говно бурлит и гниёт, исправжняясь зловонными миазмами.
Надеюсь они разорятся нахуй, со своим сука древний гейбрио, долбоёбины.