Здесь ты можешь выговориться, что плохого у тебя сегодня/вчера/по жизни случилось? Почему ты такой злой? Что тебя раздражает? Почему по-ночам ты плачешь в подушку? Из-за чего твоя депрессия?
А я проебланил 1,5 месяца и позавчера мне позвонили из деканата и сказали, мол, уеба, если не сдашь свой долг до 15 - пиздарики тебе, отчисляем. А я учусь на 5 курсе и как-то откровенно уже положил на учебу, я порядком уже подзаебался ходить, выполнять лабы, сдавать зачетыкурсовыеэкзамены, особенно когда твои друзья положили на диплом, спокойно перевелись на заочку и зашибают бабки, приезжая на сессию раз в полгода, блядь и особенно когда это тебе нахуй не упало, так как ты прекрасно знаешь, чем бы хотел заниматься и совершенствуешь свой скилл в свободное время.
Дома родители отхуесосили по полной, мол, 5 лет за тебя платили, а ты вот на финишной прямой сдулся. Дальше все как в бугурт-тредах >не получишь диплом - станешь дворником и никуда тебя не возьмут >сидишь в игрушки одни играешь да с друзьями-алкоголиками бухаешь, нет, бы делом занялся!
Паршиво на душе как-то, что ли. И теперь мне надо освоить html/css/js+jquery+knockout до 15 числа, лол, а рвать жопу, унижаться в деканате уже совсем как-то не хочется. Может, действительно, пусть оно все ебется конем и мне это не нужно.
>>77372746 Да html и css я уже в необходимом объеме освоил, вся нагрузка идет на js и остальное. А в jquery и кнокауте я пока особо не разбирался, но вроде как, это что-то вроде набора функций для JS.
>>77372344 Какой замечательный тред. Мне плохо, потому что теперь на меня всем стало похуй, и я не могу смириться с этим, поэтому теперь я всех ненавижу. А сам как?
Говна столько что запаришься рассказывать, а по сути все то же самое что и у местных. Я даже психологу не смог ничего сказать, так и бросил ходить к нему.