Сохранен 78
https://2ch.hk/b/res/188141943.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Планирую сделать свою 2D JRPG. Какие игры в этом

 Аноним 15/12/18 Суб 18:32:36 #1 №188141943 
.png
.jpg
.jpg
Планирую сделать свою 2D JRPG.
Какие игры в этом жанре можете мне посоветовать, чтобы я мог вдохновиться?
Алсо, может быть у кого-то есть интересные сюжетные задумки и идеи, чтобы сделать игру отличной от других?
Аноним 15/12/18 Суб 18:38:37 #2 №188142183 

Аноним 15/12/18 Суб 18:43:42 #3 №188142420 

Аноним 15/12/18 Суб 18:45:37 #4 №188142509 
Не в курсе, сюжетные линии романов же нельзя использовать без авторских прав?
Аноним 15/12/18 Суб 18:49:33 #5 №188142670 
>>188142509
Можно. А что ты хотел?
Аноним 15/12/18 Суб 18:51:42 #6 №188142772 
>>188142670
Мне кажется нельзя. Будь осторожен с этим
Аноним 15/12/18 Суб 18:52:42 #7 №188142812 
>>188142772
Какие-то глупости у тебя в голове.
Аноним 15/12/18 Суб 18:54:06 #8 №188142878 
>>188142812
Почему тогда у Сапковского права на Ведьмака выкупали?
Аноним 15/12/18 Суб 18:56:42 #9 №188142973 
>>188142878
Потому что Ведьмак успешный коммерческий проект, а не инди-поделка одного анона.
Аноним 15/12/18 Суб 18:58:59 #10 №188143078 
>>188142973
За жопу могут взять хоть СиДи прожектов, хоть ноу нейм анона.
Слышал как оштрафовали тетку на 300к за пошив Забиваки с лого ФИФА?
Аноним 15/12/18 Суб 19:02:47 #11 №188143260 
>>188143078
Ой, не буду даже спорить.
Давай вернёмся к теме треда.
Аноним 15/12/18 Суб 19:03:41 #12 №188143299 
>>188141943 (OP)
Разверни одну из со своего третьего пика молодая тян в подчинении мерзкого поехавшего деда поподробнее и по-битардски: ты - дед, собираешь себе гарем из красивых тянок, промываешь им мозги, ебешься с ними и путешествуешь по миру. Мир можно сделать не фэнтезийный, а сай-файный. Цель путешествия может быть любой, вплоть до того, что у тебя в сундуке (или в криокамере) лежит прядь волос (или генный материал) сестренки, которая была твоей первой любовницей и твоей первой жертвой которую ты хочешь воскресить и на этот раз ебать и избивать, но не убивать.
Аноним 15/12/18 Суб 19:07:11 #13 №188143426 
>>188143299
Я чего-то более стандартного думал сделать: как милая тяночка противостоит мировому коррапшену. Сеттинг средневековый слишком избит, но для него есть много готовых ассетов.
Возможно добавить к этому путешествия во времени.
Аноним 15/12/18 Суб 19:14:17 #14 №188143681 

Аноним 15/12/18 Суб 19:16:18 #15 №188143764 
Undertale, наверное
Аноним 15/12/18 Суб 19:18:56 #16 №188143872 
>>188143764
Фансервис и немного буллетхелла.
Аноним 15/12/18 Суб 19:24:25 #17 №188144109 
charactercreator.png
rpg2.png
bg.png
>>188141943 (OP)

Хех, когда-то пытался начать с себя и сделать свою РПГ, но потом забросил и продолжил дальше деградировать .
Аноним 15/12/18 Суб 19:25:59 #18 №188144171 
>>188144109
На чём делал?
С чего начинал? Где выгорел?
Аноним 15/12/18 Суб 19:30:29 #19 №188144320 
>>188141943 (OP)
> Какие игры в этом жанре можете мне посоветовать, чтобы я мог вдохновиться?
> игру отличной от других?

Поиграй в LISA: THE PAINFUL
Аноним 15/12/18 Суб 19:33:20 #20 №188144435 
>>188144171
На Godot Engine.
Начинал конкретно с этой игрой или вообще с разработкой игорей?
Сделал генератор, систему квестов и диалогов,
Но очень долго занимался правкой мелких деталей: то анимации не понравятся - переделаю а выходит ещё хуже, интерфейс тысячу раз переделывал - всё не нравится, логика квестов казалась какой-то неправильной, даже банально палитру не мог подобрать по душе. Таким образов копились моменты, которые не нравились и и итоге психанул и бросил всё.
Аноним 15/12/18 Суб 19:34:21 #21 №188144480 
>>188144435
> с разработкой игорей
this
Аноним 15/12/18 Суб 19:38:55 #22 №188144658 
>>188144480
Начал с Unity, просто эксперементировал делал мелкие блевотные игры для небольших конкурсов, потом начал осваивать Pixel art и перекатился на Godot, в то время когда он еще совсем сырой был и всё равно он мне показался на порядок удобнее чем Unity, сейчас вообще топовый движок для 2d игр, по моему мнению, ну а так уже давно ничего не делал.
Аноним 15/12/18 Суб 19:40:53 #23 №188144742 
>>188144658
а Game Maker не пробовал? Стоит ли на нём что-нибудь запилить?
Аноним 15/12/18 Суб 19:50:43 #24 №188145173 
>>188144742
В Game Maker'е не понравился интерфейс, очень неудобный, может на любителя и дело привычки, но мне он показался не интуитивным и в целом неприветливым, а так скриптовый язык в нём несложный, гораздо проще чем коддинг в Unity и уж тем более в Godot.

Пробовал ещё Click Team Fusion - это уже совсем простой инструмент, даже говнокод писать не нужно, собственно поэтому я в нём ничего и не делал - всё таки со скриптами интереснее.
Аноним 15/12/18 Суб 19:52:42 #25 №188145259 
>>188145173
>а так скриптовый язык в нём несложный, гораздо проще чем коддинг в Unity
Для тетриса какого-нибудь - да, но для проекта посложнее гейм-мейкерские скрипты ужасно неудобные, как по мне. Впрочем я в нём работал давным-давно, может они уже сделали заебись, не знаю.
Аноним 15/12/18 Суб 19:55:57 #26 №188145391 
>>188143426
>как милая тяночка противостоит мировому коррапшену
А её все ебут? Таких игор в общем-то и так дохуя. Может быть, тысяча игор.
Аноним 15/12/18 Суб 20:11:50 #27 №188146059 
>>188145391
Да.
Аноним 15/12/18 Суб 20:19:37 #28 №188146423 
>>188146059
Охуенно. Хочешь вместе будем делать?
Аноним 15/12/18 Суб 20:22:23 #29 №188146560 
>>188146423
Я ещё ничего не начинал, да и не умею ничего.
Аноним 15/12/18 Суб 20:23:29 #30 №188146601 
>>188146560
Так я тоже.
Аноним 15/12/18 Суб 20:27:27 #31 №188146808 
>>188146601
Я хикка.
Проще будет одному.
Аноним 15/12/18 Суб 20:45:43 #32 №188147689 
>>188142878
Ты мягкое не путай.
Сюжлиния это действо безликое.
Нарушение авторских прав это конкретные имена собственные итп.
Аноним 15/12/18 Суб 20:48:21 #33 №188147831 
>>188144109
Пиксельная мразь, коих миллионы. Давить вас надо.
А вообще зря бросил, допинал бы хоть до альфа версии.
Аноним 15/12/18 Суб 20:50:19 #34 №188147937 
U N D E R T A L E
N
D
E
R
T
A
L
E
Аноним 15/12/18 Суб 20:53:34 #35 №188148070 
>>188141943 (OP)
анон, я даже не надеюсь на твой успех, но возможно меня кто-то услышит.
сделай сложную, гибкую, непредсказуемую систему магического крафта. результат не должен быть предметом, результат должен быть эффектом. возьми за основу, придуманный тобой, набор магических аксиом и правил. придумай различные комбинации и закономерности. люди должны столкнуться с испытание перед использованием магии, нужно будет потратить время и пошевелить мозгами.
прикинуть вероятности и косвенные факторы. за основу можешь взять физику и переделать ее или теорию групп. да что угодно. опционально, для каждого пусть будет процесс немного уникальным.
Аноним 15/12/18 Суб 20:55:31 #36 №188148153 
>>188148070
Ты сейчас крафт зелий придумал.
Аноним 15/12/18 Суб 21:01:49 #37 №188148427 
>>188141943 (OP)
Процедурную генерацию экипировки, мобов и локаций. И вариаций сеттинга ещё. И основных моментов истории.
Аноним 15/12/18 Суб 21:02:59 #38 №188148479 
>>188141943 (OP)
Что там вдохновляться? Бери любую рандомную. Они все одинаковы, только история чуть разная будет.
>Алсо, может быть у кого-то есть интересные сюжетные задумки и идеи, чтобы сделать игру отличной от других?
Бери незаезженный сеттинг или целиком свой пили да и всё.
Аноним 15/12/18 Суб 21:03:26 #39 №188148502 
>>188148427
Это уже не JRPG получится, а рогалик.
Аноним 15/12/18 Суб 21:05:37 #40 №188148578 
>>188148502
Без пермадеса это залупа, а не рогалик.
Аноним 15/12/18 Суб 21:16:27 #41 №188149061 
>>188148578
Нет.
Аноним 15/12/18 Суб 21:19:09 #42 №188149166 
Короче, решено. Делай нормальный рогалик с пермадесом и годным генератором. Чтобы с мебелью и логикой.
Аноним 15/12/18 Суб 21:21:47 #43 №188149291 
>>188149166
И чтобы тянок ебали!
Аноним 15/12/18 Суб 21:28:01 #44 №188149591 
Rpg maker yoba
Аноним 15/12/18 Суб 21:33:58 #45 №188149848 
>>188149591
ohrrpgce.
Аноним 15/12/18 Суб 21:40:06 #46 №188150093 

Аноним 15/12/18 Суб 21:47:51 #47 №188150355 

Аноним 15/12/18 Суб 21:54:55 #48 №188150652 

Аноним 15/12/18 Суб 21:59:01 #49 №188150805 
>>188141943 (OP)
Хроно Триггер в помощь. Если уклон в тактику, то Shining Force 1 и 2 с сеги.
Аноним 15/12/18 Суб 22:00:56 #50 №188150878 
15447246657152.png
>>188148427
Это реализуемо средствами рпгмейкера?
Аноним 15/12/18 Суб 22:04:44 #51 №188151024 
>>188150878
Оче сомнительно.
Аноним 15/12/18 Суб 22:06:40 #52 №188151096 
Жаль. Я хотел запилить что-то с системой, как в Элоне+ - карта мира и города одни и те же, а данжи каждый раз генерятся заново.
Аноним 15/12/18 Суб 22:25:52 #53 №188151855 
>>188151096
Так пили ради бога, только не в рпгмейкере.
Аноним 15/12/18 Суб 22:27:32 #54 №188151911 
>>188151096
Да данжы можно генерить, вроде. Гуглится такая тема.
Аноним 15/12/18 Суб 22:30:08 #55 №188152016 
>>188151911
>данжы
данжи*
Ы
Аноним 15/12/18 Суб 22:31:58 #56 №188152095 
QUICK GUIDE FOR RANDOM DUNGEONS
Learn how to use the Dungeon Generator in RMVX

https://rpgmaker.net/tutorials/405/

Всё, пили.
Аноним 15/12/18 Суб 22:35:22 #57 №188152227 
DZpJuygXcAA8oA7 (1).jpg
>>188141943 (OP)
EarthBound??
Хватает за душу игрока после прохождения (имхо)
sage[mailto:sage] Аноним 15/12/18 Суб 22:43:02 #58 №188152546 
>>188144109
ты охуел, я жду твоё говно
Аноним 15/12/18 Суб 22:58:38 #59 №188153253 
15444697100080.png
>>188141943 (OP)
Тоже планирую рпг в жанре дарк фэнтези запилить.
Аноним 15/12/18 Суб 23:28:25 #60 №188154513 
>>188144109
Ляяяя, покидайте рпг такого типа.
Аноним 15/12/18 Суб 23:45:44 #61 №188155193 
ss0642edd501936048a5baaedfa0ccd47972507b94.1920x1080.jpg
>>188141943 (OP)
SHADOWRUN для сеги
Аноним 16/12/18 Вск 00:12:27 #62 №188156328 

Аноним 16/12/18 Вск 00:13:43 #63 №188156389 
15388363030411.gif
Аноним 16/12/18 Вск 00:19:37 #64 №188156635 

Аноним 16/12/18 Вск 00:22:46 #65 №188156744 
>>188141943 (OP)
JRPG всяких очень много разных с разными боевыми, классовыми системами и прочим. Хоть бы конкретизировал с какими играми знаком и на что упор сделать хочешь.
Аноним 16/12/18 Вск 00:24:13 #66 №188156805 
image.png
>>188141943 (OP)
Thug Hero Party наверни, мотивация появится 100%
Аноним 16/12/18 Вск 00:26:09 #67 №188156870 
>>188156744
С пошаговой боёвкой(не тактическая, а просто пошаговая атака) и как на NES.
Всё.
Аноним 16/12/18 Вск 00:27:38 #68 №188156922 
>>188156870
К О Н К Р Е Т И З И Р У Й
Аноним 16/12/18 Вск 00:28:41 #69 №188156975 
>>188156922
Я в них не играл, чтобы что-то ещё конкретизировать.
Аноним 16/12/18 Вск 00:30:23 #70 №188157051 
>>188156975
А нахуй ты собираешься делать то о чем понятия приблизительного не имеешь?
Аноним 16/12/18 Вск 00:31:34 #71 №188157104 
>>188154513
Такого - это какого?
Аноним 16/12/18 Вск 00:33:09 #72 №188157174 
>>188156922
ЖРПГ - как раз вполне конкретный жанр с конкретными геймплейными канонами. Просто иногда бывают некоторые отступления, но они и сразу заметны.
Аноним 16/12/18 Вск 00:33:45 #73 №188157198 
>>188157051
А что я должен делать? +мне показалось это самым простым в реализации (проще только платформер)
Мне не доставляет играть в игры.
Аноним 16/12/18 Вск 00:48:03 #74 №188157731 

Аноним 16/12/18 Вск 00:54:39 #75 №188157974 
>>188157731
Что ещё хотел?
Всё обсудили, направление выбрали, гайд дали. Иди пили.
Аноним 16/12/18 Вск 00:56:39 #76 №188158037 
>>188157974
В каком месте? Помимо генерации всего и вся никаких советов не увидел.
Аноним 16/12/18 Вск 00:58:19 #77 №188158107 
>>188158037
Может мне еще за тебя игру сделать? Диалоги прописать? Долбоеб блять, удачи в игре, через месяц сам на неё забьешь, даже название не придумав
Аноним 16/12/18 Вск 00:59:11 #78 №188158142 
>>188158037
Вот с неё и начинай. Рогаликов без генерации не бывает.
Потом походу дела ещё вопросы возникнут - приходи, обсудим.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения