Щелкала и сейчас щелкает. Думал пройдет и не прошла. Сам студент-медик, а идти к дохтору лень. Пиздец да ? Походу это подвывих в височно-нижнечелюстном суставе.
>>77463390 У меня тоже примерно столько "пощелкивало" перед походом к специалисту. В итоге начались жуткие боли в висках, да и много чего ещё. Пошёл к врачу, тот сказал, что если совсем не лечить, то есть вероятность того, что в какой-то момент просто не сможешь разжать челюсти.
>>77462252 Бля пацаны, неужели это то, о чем я думаю? Когла отвожу нижнюю челюсть до упора вправо то она с чем-то соприкасается и щелкается? Еще около виска может быть неприятно, как будто связку потянули. С другой стороны все нормально. Я о том или нет?
>>77463284 >>77463592 >Самый распространенный симптом - щелканье в суставе нижней челюсти, причем не всегда сопровождающиеся болевыми ощущениями. Звук, издаваемый при этом челюстью, могут услышать окружающие >чтобы широко открыть рот требуется сначала подвигать нижней челюстью то в одну, то в другую сторону, иногда это приходится делать до тех пор, пока не раздастся щелчок в точке ее "отпирания" >Поскольку в суставах нервных окончаний нет, то когда нарушена их функция в этой области, человек не испытывает боли. Она возникает в ушах, в области шеи, головы или в триггерных точках, представляющих собой уплотнения в мышцах (жевательных, височных, подъязычной, височных, шейных), - боль ощущается при надавливании на них. При этом чувствуется шум в ушах, хруст в суставах при открывании рта. Ну пиздец. По симптомам подходит. К какому врачу идти? На самом деле, я уже ходил к участковому хирургу, но он не осмотрел даже и послал меня к какому-то другому хирургу на другой конец города, а тот наверняка пошлёт ещё к кому-нибудь. Алсо насколько это лечится на самом деле? И как давно у тебя?