Сап, /b! Сразу говорю, что я школьник 17 лвл и завтра мне предстоит долгожданное соитие с самкой (16 лвл). Легвион, мне нужна твоя помощь. Я знаю, что она не лиственница, в отличии от меня. Еще я очень не хочу облажаться в духе, "она начнет сосать мой елдак, а я от перевозбуждения кончу через пару секунд" или "спущу в капюшончик после первой фрикции".
Есть какие-то приемы там, советы, чтобы не облажаться? Про себя могу сказать, что у меня не выдающийся хуец — 13 см, комплексов никогда не испытывал и знаю, что это норма. Просьба не тролллить, нужны реальные советы. Еще не хотелось бы, чтобы этот тред превратился в оцени-хуй тред.
>>77499313 > 13 см, комплексов никогда не испытывал и знаю, что это норма Ну хуй знает, братюнь. Вообще, чтобы сильно не лажануться, сгоняй в какой-нибудь розовый кролик, и купи презерватив с лидокаином.
ОП, даю тебе годный совет, поверь мне он действительно годный: скажи тянке все как есть и попроси ее быть сверху, а сам лежи и наслаждайся процессом, а то заработаешь себе комплекс на всю жизнь, как я.
>>77499313 >Еще я очень не хочу облажаться в духе, "она начнет сосать мой елдак, а я от перевозбуждения кончу через пару секунд" или "спущу в капюшончик после первой фрикции". Не переживай. До этого не дойдет. У тебя просто не встанет от волнения.
>в духе, "она начнет сосать мой елдак, а я от перевозбуждения кончу через пару секунд"
Полный бред. Сам недавно скинул листву 18лвл с 16лвл тян тоже листва. Недавно уломал на минет, в итоге нихуя не кончил, даже пришлось самому себе помогать. Штука переоценённая.
>>77499546 >платина На двачах с 2011, до сих пор не могу понять значения слова, поясни, пожалуйста. >потренируйся Уже. >побрейся-подмойся Из эстетических соображений я брею яйца, проблем быть не должно.
>>77499548 Но так он может кончить в нее и она залетит, я кстати ебался так без гордона пока его одевал кончил в него пришлось письку лизать ее а я это дело люблю