-А как-же фристайлер ракамакафон и прочее что игралось в начале 2000-х? -Все это также выпущено в 98, ну максимум 99 году.
Хотя, в 2005 играла та же калабрия: http://www.youtube.com/watch?v=la2Ohsl4F_I Не знаю точно в каком году эта мелодия была сочинена, возможно это исключение из правила.
Неумеющих мыслить <<для всех значимая музыка - разная>> и вникать в мой пост, а также говнофилов, просьба пройти мимо.
Можете сказать что это попкультура обеднела, и сейчас по прежнему встречаются стоящие треки. Но привести хотя-бы один пример чего-то способного посоревноваться с приведенными выше треками - у вас не получится.
Куда делась музыка, с приходом миллениума? Это приказ сверху? Что будет если я начну сочинять хорошую музыку, мне пиздец? Ну хоть какое-то разумное объяснение этому должно быть.
У каждого своё понимание хорошей музыки. Лично для меня значимая музыка - это та музыка, которую знает абсолютно каждый человек на земле, благодаря чему становится ясно, что тот или иной трек настолько успешен/популярен (что в наше время одно и то же практически), что его слышала каждая собака. http://www.youtube.com/watch?v=bESGLojNYSo Пример. http://www.youtube.com/watch?v=rYEDA3JcQqw Пример. http://www.youtube.com/watch?v=yyDUC1LUXSU Пример. Да, это голимая попса, но треки в оп-посте в то время среди многих считались тем же самым, а теперь посмотрите на них.
>>32220 Я под значимой понимаю, хорошо задевающую эмоции, с ярко выраженными эмоциями, которую сразу же чувствуешь при прослушивании. >>32224 - хорошо это понял. >>32226 Крейзи фрог - компиляция хитов прошлого.
Все очень просто . 1. Тогда было меньше возможностей Каждый первый немог облить своими высерами все вокруг 2. Оно и первое Интернет который способствует первому Также обезценивает музыку и все остальное Скачал трек промотал удалил. Мало кто хочет и умеет вслушиваться, мало кто покупает физ носители как основной источнмк музыки. И никому ненужны герои поетому если они и есть то их сложно увидеть в куче говна. Приписывать сюда какойто заговор как минимум глупо. Изучите историю музыки и все станет на свои места.
>>32215 >Можете сказать что это попкультура обеднела Просто из-за доступности музыки кто хочет слушать другие жанры - слушает, а в поп музыке одни говноеды остались.
Достойная музыка никогда не была достоянием плебеев. А ОП ни разу не палится, что живет в мухосрани, где музыкальные вкусы населения сменяются по счету десятилетий.
>>32320 Бред сивой параноидальной упоротой Чернобыльской кобылы. Иди нахуй со своими быдло представлениями. Нет ни одного этому доказательства. Любая завистливая мандавожка может пустить дерьмовый навет и опорочить великого человека. При жизни Чайковского ничего подобного не говорили. Чайковский даже не знал что это такое, его секс вообще не интересовал, он был человеком высоко нравственным и духовным.
>>32300 Полнейший бред, мелодии можно усложнять и усложнять. Достаточно сложных создано совсем немного, да и простые еще можно новые создавать так если чисто математически взглянуть. Только теперь это чуть сложнее чем раньше. >>32327 Дс-3
Нужно признать, когда я был моложе и глупее и мои музыкальные вкусы были ограничены одним направлением, я и вправду считал, что в 2000х уже ничего интересного не сочиняют и вся музыкальная индустрия заглохла. Но потом я узнал много другой хорошей музыки, в том числе и новой. Мой совет ТС - не загоняй себя в рамки. Если о говорить о популярной музыке, то в каждом десятилетии есть свои шедевры.
А еще есть такой момент, что говна много было всегда, но в памяти людей остается лишь хорошее.
>>32400 Как раз я их забыл уже через час после прослушивания. Сейчас перестали делать песни с сильной хитовой основой типа "священная война" или даже тот же my heart will go on
90-е никак не хотели уходить в прошлое, как оказалось, конец предыдущего десятилетия вовсе не означает начала нового. Тень от 90-х все не желала рассасываться, а новое десятилетие все не желало показывать какое-то определенное лицо.
В 90-х сложилась парадоксальная ситуация: с одной стороны, музыка предшествующих поп-эпох была крайне востребована, музыкант с семплером – это прежде всего музыкант с огромной коллекцией звуконосителей, меломан. С другой стороны, старая музыка стала нерелевантна: когда на дворе минимал-техно и эмбиент, то чемоданы с рок-кассетами отправляются в подвал. Участники Massive Attack говорили, что их трип-хоп – это замедленный до соула хип-хоп, но эти заявления воспринимались как причуда: какой такой соул?
Продюсеры электронной музыки слушали совсем не то, что их слушатели, продюсеры ориентировались на фанк, соул, джаз, регги, слушатели прочно застряли на актуальной электронщине. Вся музыка, существовавшая до сих пор, стала неактуальной, точнее, из поля зрения исчезла музыка, не лежащая в актуальной сегодня истории музыки. Даб-регги, Can и старый фанк были актуальными, а Фрэнк Заппа, Weather Report и Hawkwind – нет. Когда в техно-контексте стали семплировать вздохи и отдельные фразы Билли Холидей (проект Wunder), многие охнули, но саму Билли Холидей стали ли слушать? Конечно нет. История стала крайне избирательной, интересно только то, что семплируется сегодня или же предшествует сегодняшнему саунду. Огромные сферы старой музыки оказались бесхозными, непонятно для кого существующими.
Когда же электронная музыка лопнула как мыльный пузырь, оказалось, что вокруг – пустыня: ну не Minuteman или The Velvet Underground опять слушать, тем более, не U2 с Томом Уэйтсом. Мы в 90-х оторвались от старой музыки, она нам пальцем больше не грозит, мы ей ничего не должны. Но и вернуться к ней теперь сложно.
Ребята не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Лишь в конце 2003-го стало ясно, что наконец закончились 90-е годы, завершилось движение, начавшееся в 1988-м с появлением экстази и эсид-хауса на курортном острове Ибица. Сегодня 90-е от нас так же далеко, как и 80-е или 70-е. Разрыв с 90-ми подразумевает и прощание с идеей, что семплирование – это универсальное решение всех проблем, а барабанный бит плюс бас плюс мелодия – это исполнение всех мыслимых музыкальных желаний. На того, кто слушает и тем более по-прежнему делает что-то электронное, стали смотреть так, как в 90-х смотрели на металлистов, как на убогих, на тех, кто не видит себя со стороны.
Но то, что эпоха закончилась, вовсе не означает, что в тот же самый момент что-то иное началось. Сложно сказать, что именно началось в 00-х, что именно определяет лицо десятилетия. И похоже, что именно эта самая «сложность сказать» и определяет это самое лицо. Море музыки стало разливанным и необозримым, нет никого, кто видел бы если и не все, то хотя бы самое главное, важное и интересное. Хуже того, нет никакой возможности сказать, что же является самым главным, важным и интересным.
По поводу музыкальных революций сказать хочется вот что: смысл новой музыки состоит далеко не в том, что она звучит принципиально по-иному, чем все предшествовавшее. Нет. Новая музыка делает неинтересным все, что предшествовало. Потому новую музыку можно слушать с нуля, не зная предыстории вопроса. Это относилось и к таким группам, как АВВА или Вопеу М., и к таким, как The Ramones.
Музыкальные революции прошлого были во многом революциями против меломанов, то есть людей, сидящих на коробках со звуконосителями. Панк начинал с нуля и в том смысле, что купленных трех-четырех дисков было достаточно, чтобы ты вышел на передний край моды и вообще современности. Все твое собрание музыки состоит из нескольких пластинок, никакого затоваривания дисками нет. А если кто-то не мог расстаться со своим многокилограммовым многознанием, то он должен был преобразовать его в нечто очень странное – этим путем шли The Residents и Nurse With Wound. И правильно: если ты уж слышал Джона Кейджа, индонезийский гамелан и немецкий краут-рок, то будь любезен позаботиться, чтобы и твоя музыка не лезла ни в какие ворота.
Что же сегодня? Сегодня всякий, кто вообще небезразличен к музыке – и музыкант и слушатель – автоматически превращается в меломана, собирателя и накопителя. Он затоваривается музыкой и отсчитывает все новое, что попадает на его глаза, относительно среднего арифметического своего собрания. Новая музыка воспринимается как вариация старой, как усложнение взаимных ссылок и связей, она – римейк старой. Она не заставляет забыть, она заставляет вспомнить и тем самым убивает сама себя.
А раз все стали меломанами, то не может быть и новой музыки в смысле отмены накопленного архива.
>>32215 Сука, напомнил мне 1999-й, когда даже сраных кабур не давали, лазил с обшарпанным макаром за ремнем по горбушке, во-времена были. И пестня эта играла отовсюду.
>>32229 >Я под значимой понимаю, хорошо задевающую эмоции, с ярко выраженными эмоциями, которую сразу же чувствуешь при прослушивании. А как же Naughty Boy Sam Smith – La la la? А как же та же Гага? А как же Эми Уайнхаус с парой песен? А как же вот это: http://www.youtube.com/watch?v=2vjPBrBU-TM Мурашки же по коже. Вообще её Diamonds в исполнении Рианны, Зонтик Рианны, еще несколько песен Рианны. А как же Somebody that I used to know. Я вот песни оцениваю по тому, что мне хочется от них рыдать. Да не, слава богу, полно таких песен и сейчас.
>>32320 В последнее время, великого русского композитора обвиняют не только в ужасных грехах, но и саму его мировую культурную значимость пытаются заключить в кавычки.
Подходя ближе к делу, оговорюсь, что обвинений всего два - "нетрадиционная сексуальная ориентация" и "самоубийство". Разберем их оба.
Первое обвинение строится на дневниковых записях Петра Ильича и неких "писем".
С дневником все обстоит достаточно просто.
Впервые, отдельной книгой, его дневниковые записи увидели свет благодаря издательству "Музыкальный сектор" в 1923 г. в Петрограде. Книга содержала ссылку на изданный в Лейпциге трёхтомник воспоминаний брата композитора, Модеста Ильича, под названием "Жизнь П.И. Чайковского", 1900-1902 г.г. Это издание также включало в себя дневники Петра Ильича.
Говоря о дневниковых записях, охватывающих период с июня 1873 г. по май 1891 г., легко отметить их лаконичность и сухость.
Типичная запись (6 апреля 1886 г.): "Дождь. Пошел в город. Попал сначала в Армянскую церковь, потом в Сионский Собор. В первой был поражен новостью зрелища и безобразным пеньем; во второй видел Экзарха и слышал его проповедь. Дома завтракал с Василием Васильевичем. Гости. Ушел к себе. Коля Переслени, Карнович. Визит целой компаньей к Гончаровым. Возвратившись домой, ходил с Паней и Колею по галерее. Свинкин. Читал..."
Ещё запись: "Занятия. Михайлов-певец. Завтрак с Колей. Ходил за Бобиным портретом. Дома. Взял ложу в Малом театре для Алексея и С. ...Концерт. Симфония Римского-Корсакова, увертюра Глазунова, вещицы Щербачева и т.д. Дождь. Я у Палкина. Появление Глазунова, Дютша и т.д. Я с ними. Шампанское. Поздно домой."
И в таком духе весь дневник. Никаких переживаний, размышлений, подробностей его духовной жизни. Нет в них и ни строки, посвященной жизни интимной.
Позднейшие переиздания "Дневников", в частности, издание 2000 г. содержат дополнение, не имевшееся в публикации 1923 г. Это статья близкого друга композитора, Николая Кашкина, "Из воспоминаний о П.И. Чайковском", написанная в 1918 г. и включенная в книгу из неизвестного источника.
В ней Кашкин рассказывает об "очень важном эпизоде" из жизни Чайковского, ставшем "моментом крутого перелома в ее течении, после которого как самая жизнь, так и деятельность Петра Ильича пошли по новому руслу. Эпизодом этим была женитьба Петра Ильича на Антонине Ивановне Милюковой... Только после женитьбы в лице его залегла та безнадежно грустная складка, которая потом покидала его только в моменты особенно бодрого одушевления или в еще более редкие моменты короткого возврата той искренней, полудетской веселости, которая раньше была присуща его натуре".
Кашкин сообщает ещё один эпизод. Уже в Клинский период жизни композитора, Чайковский, никогда ранее не говоривший о своих отношениях со своей супругой, попросил Кашкина прочитать ее последнее письмо. Вот как он его описывает: "Письмо было написано складно и как будто содержало какие-то горячие запросы, так как пестрело восклицательными и вопросительными знаками. Когда я прочел письмо до конца и посмотрел на Чайковского, он в ответ на мой молчаливый вопрос обратился ко мне также с вопросом: "Ну, скажи мне, о чем здесь в письме говорится?" Тут только я сообразил, что определенного, реального содержания в письме не было".
И это всё. Ничего подобного, написанного в дневниках лично Чайковским, мы не найдем.
Гораздо сложнее дело обстоит с так называемыми "письмами". Ни оригиналов, ни копий этих писем нет. Не указан и источник, где они якобы могут находиться. Тем не менее, в 1980 г., на страницах нью-йоркского еженедельника "Новый американец", редактором которого был Сергей Довлатов, появилась статья некой Александры Орловой, будто бы видевшей всё собственными глазами.
Из книги "Евреи в культуре русского зарубежья" мы узнаем, что Орлова (Шнеерсон) Александра Анатольевна, эмигрировавшая в 1979 г. в США, является специалистом "по русским композиторам XIX в. - происходит из семьи Шнеерсонов, родоначальником которой был Шнеур Залман. Среди предков - яркие представители русско-еврейской культуры. В эмиграции продолжила свои исследования и публикации материалов о Глинке, Чайковском, Мусоргском". Странные параллели. Кроме того, известно, что её статьи печатались в журналах "Континент", "Грани", в газетах "Новое русское слово", "Новый американец", "Вестник" и других. Последняя книга Орловой - "Чайковский без ретуши" (Нью-Йорк, 2001).
>>32434 Интересно, что в России богатым литературным опытом г-жи Орловой заинтересовался лишь лидер желтой прессы - бульварный "Московский Комсомолец", неоднократно публиковавший орловский пасквиль. Данные в нем не имеют ссылок, изобилуют подлогами, причем "Орлова утверждала, что все эти факты стали ей известны от Александра Войтова - выпускника училища правоведения - которому, в свою очередь, их поведала вдова самого Николая Якоби". Точнее выражаясь, "одна бабушка сказала".
Вот пример типичного якобы "письма": "28.09.1876 г. Брату Модесту. "Представь себе! Я даже совершил на днях поездку в деревню к Булатову, дом которого есть не что иное, как педерастическая бордель. Мало того, что я там был, но я влюбился как кошка в его кучера!!! Итак, ты совершенно прав, говоря в своем письме, что нет возможности удержаться, несмотря ни на какие клятвы, от своих слабостей".
Любой человек, знакомый с письмами Петра Ильича, скажет, что автор этой грязной фальшивки не удосужился даже адаптировать свою стряпню ("как кошка в его кучера!!!") к стилю композитора. Не говоря уже о том, что само и "письмо" никто и никогда не видел.
Люди, сведущие в нравах и обычаях русского общества того времени, подтвердят, что подобные страсти не только не были ему свойственны, но им просто не было места. Не был исключением из правила и Чайковский.
>>32435 К слову, он был очень занятый человек. Для человека такого масштаба и, как бы сейчас сказали, "напряженного рабочего графика" просто немыслимо было и то, что сейчас понимают под личной жизнью.
С 1866 г. он - профессор Московской консерватории. Проходят премьеры "Воеводы" (1869 г.), "Ундины" (1869 г.), "Опричника" (1874 г.), "Кузнеца Вакулы" (1876 г.), трех симфоний (1866, 1872 и 1875 г.г.), балета "Лебединое озеро" (1877 г.), увертюр-фантазий ("Ромео и Джульетта" (1869 г.)), Первого фортепианного концерта (1875 г.), музыки к сказке Островского "Снегурочка" (1873 г.), цикла фортепианных пьес "Времена года" (1876 г.) и других камерных сочинений и романсов. Выходит в свет "Руководство к практическому изучению гармонии" (1871 г.) - первый в России учебник для консерваторий, написанный русским автором. И это далеко не всё.
С конца 1877 г., Чайковский творит в Испании, Италии, Франции, Германии.
Во второй половине 1880-х он начинает свою дирижерскую деятельность. Сначала в России, а потом за границей; в качестве исполнителя собственных произведений он посещает Германию, Австро-Венгрию, Францию, Англию, Швейцарию. В 1885 году Чайковский был избран директором Московского отделения Петербургского камерного музыкального общества, а через год - почётным членом Русского музыкального общества.
>>32436 Триумфальной стала его поездка и в США, весной 1891 г. В 1893 г. Чайковский был удостоен степени доктора музыки Кембриджского университета в Англии. "Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору", - писал он. Принимая во внимание средства передвижения того времени, в распоряжении у Чайковского были лишь работа и сон. И с 1892 г., Петр Ильич переезжает в Клин, удаляясь от внешнего мира.
Выдержать такую напряженную жизнь под силу только волевой личности. Поэтому несостоятельными кажутся новейшие домыслы о "психастенических свойствах его характера", подверженности ипохондрии ("АиФ" № 49 от 3 декабря 2003 г.) Чайковский в письме к Вел. Кн. Константину Константиновичу Романову: "Музыкант, если он хочет дорасти до той высоты, на которую по размерам дарования может рассчитывать, должен воспитать в себе ремесленника". Ипохондрик не в силах освоить хорошо ремесло. А вот когда психиатр хочет говорить о "чувственности" великого композитора, ему следует стать ещё хотя бы и искусствоведом.
В свой итальянский период, Чайковский описывал посещение разных местных музеев. В коллекции капитолийского музея, Чайковский выбирает скульптуру "Умирающий гладиатор", в которой чувственности, пожалуй, вовсе нет. В галерее Боргезе, переполненной образами чувственности, его интересуют совсем иные картины - рафаэлевские портреты Цезаря Борджиа и папы Сикста V.
Известный дирижер Александр Гаук говорил, что Чайковского нельзя играть в "сентиментальной манере, что страшнейшим предательством является интерпретация его музыки как приятно-утонченной и женственной, что нега его музыки не имеет ничего общего с псевдосентиментальностью. Драматизм и обостренное чувство волнения - вот чего нужно добиваться при исполнении Чайковского".
Его ежедневные дневниковые записи: суточный богослужебный круг, великие и рядовые праздники, в России и за границей, церковные посты. Ему уютно в храме, пение вызывает слезы (на фальшь певчих огорчается), общается с клиром. Посещение храма для него, как для множества русских людей - и часть быта, и духовный стержень. Фиксирует, какое сейчас небо, море, погода. Пишет о цветах - и вспоминаются партитуры его балетов-сказок. Благоговейное отношение к родине - замечательная черта Петра Ильича. Всё же он был верующим человеком. А вовсе не распущенным и безнравственным. Люди распущенные не способны создавать шедевры. К примеру, несмотря на оригинальность взглядов на личность П.И. Чайковского, известный хореограф Джордж Баланчин (Георгий Мелитонович Баланчивадзе, скончавшийся в Нью-Йорке в 1983 г.), видел в Чайковском композитора глубоко религиозного. "Сам Баланчин был человеком верующим и настаивал: "В веру нельзя прыгать как в бассейн. В нее надо входить постепенно, как в океан. Это надо делать с детства". Такую же религиозность Баланчин искал и находил у Чайковского". (Волков Соломон. "Страсти по Чайковскому: Разговоры с Джорджем Баланчиным". М., Издательство Независимая Газета, 2001 г.)
Вспоминает М.М. Ипполитов-Иванов про тифлисскую поездку с Чайковским: "А застенчивый до чего был! Его вызывают на сцену, а он спрятался за декорациями закулисными. Я кричу ему: "Петя, брось, иди же, зовут, неудобно!" - а он голосу не подает. Пришлось объявить, что композитор уехал из театра, да он там запутался в кулисах, уронил что-то, чуть не изуродовал, машинисты вытаскивали..." ("Московский журнал" № 10, 2005 г.)
Кстати, Чайковский так и не развелся со своей женой, несмотря на то, что она рано обнаружила признаки психического расстройства. Диагноз - паранойя. Для Чайковского было естественным её содержать. После его смерти также остались деньги, на которые Модест Ильич, брат композитора, оплачивал её лечение в психиатрической больнице. Умерла она в лечебнице на Удельной в 1917 г.
Чайковского хорошо знали и имевший врачебную практику Чехов, и Толстой, яростно ненавидевший новомодных западных гомосексуалистов. И никто, ни словом, ни намеком не обмолвился о том, о чем сейчас толкуют современные "исследователи".
>>32495 > В 1999 году он демонстрирует свой трек «Sandstorm» продюсеру Jaakko Salovaara >(c)wikipedia Сам ты не состоятелен. >>32497 Дай мне что-нибудь выпущенное после 2000, способное вызвать сильные эмоции подобно старым хитам. Если я не согласен с тем чтобы слушать ''не вставляющую музыку'', то значит я отстал от жизни?
оп пидор не знает что индустрия занята продюсерами, на самовысеры всем похуй на вот, послушай, я писал Johny Vins – Last Love (Instrumental) демка, еще вокал есть, такой то эпик предпологался, но всем похуй, у всех в этом году.... эээммм.... щас вспомни, хуита вроде бьянки была, о точно, а ненене, потап и настя каменских, у нас на ройооооне
>>32557 Нет же, музыку из оп-поста я всегда с удовольствие слушаю. >>32558 Школьник, хватит кидать свою любимую музыку, чтобы показать какая она хорошая. Тред вообще не об этом, а о хитах, и шлягерах. На шлягер это никак не тянет. Все что вы кидаете можно отнести к неплохой музыки, но это не шлягеры -суперхиты, как в оп посте.
Вот кстати поддерживаю ОПа люто-бешено. Снова и снова ловлю из всякого медиа-говна типа рекламы, радио, звонков на телефонах музыку из 90х или ранних нулевых. Всякие Offspring - Pretty Fly, Cardigans - My Favorite Game, Звери - Районы Кварталы, Garbage - Push It, RHCP - Scar Tissue, Jamiroquai - Goin' Deeper Underground, Moby и т.д. и т.п. Я большую часть этого слышал ещё когда радио Ультра вещала на 100.5, блядь. Как-будто поп-музыка пережила с 1990 по 2005 какой-то Ренессанс во время которого были заполнены все самые годные ниши и созданы все самые годные и приставучие мелодии, которые в принципе возможны. Практически ничего нового в современной поп-медийной среде не приживаетмя. И это никак не связано с моими вкусами, это объективная реальность этой индустрии.
Или взять голливудские фильмы. Совсем никаких новых идей, они снимают уже по сотому разу то, что уже было снято. Годзиллу в 95-й раз, Бэтмена, Супермена с вариациями типа Железного человека, про Геракла. Скоро Тома и Джерри экранизируют на большом экране блядь. В сраной Кавказскую Пленницу переделали, Иронию Судьбы.
Никаких новых идей нет нигде, человеческая поп-культура достигла полного насыщения.
>>32541 >Дай мне что-нибудь выпущенное после 2000, способное вызвать сильные эмоции подобно старым хитам Ты какой-то тупой, оп, без обид. Что за блядь "сильная музыка"? Umbrella Рианны - это не сильная музыка для тебя? Somebody that I used to know - не сильная? Обычная попса, с хорошими оригинальными мотивами, врезающаяся и заставляющая не забывать долго. >привести хотя-бы один пример чего-то способного посоревноваться с приведенными выше треками - у вас не получится Ох лол, да у тебя же ЗАГОВОР. >Дай мне что-нибудь выпущенное после 2000, способное вызвать сильные эмоции подобно старым хитам. Alors on danse или Papaoite - почему нет? Не достаточно ЙОБисто, чтобы ты охуел от ЙОБистости и признал? >>32547 Бля, ну и хуита, вообще не в тему.
Вступление песни заимствованно из вступления сингла Алиши Киз «Fallin'». Также песня содержит семпл из песни «Bass Is Loaded» группы Leaders of the New School.
>>32215 скорее все вторично и нет нового поколения звезд которых постоянно показывают по тв, думаю дело в бизнесе, нахуя вкладывать в рекламу и раскрутку если можно просто пригласить Газманова с Кобзоном и они гарантированно соберут тысяч 100, да и интернет убил музыкальную индустрию по сути
>>32570 >>32602 Что касается амбреллы, самая йобистость там это тембр, ноты не так хороши. Тембр голоса - это характерстика рианны которая просто случайно попалась. То есть эта песня получилась чисто случайно более менее хорошей, но все равно до 90-х ей не дотянуть ни сколечко. Алена даст - да немного вызывала чувства в качалочке, это помню. Но тут во первых - тут сиграли роль эндорфины выделившиеся от физ. нагрузки, а под ними многое начинает доставлять... Во вторых - сама песенка все равно не очень сильна, ну может быть создатели притянули ее за уши, постарались, короче это не выходит за рамки правила музыки миллениума. Что касается Lady gaga - poker face, то это ее единственная вменяемая песня. Можно сказать даже выдающаяся в рамках, но только в рамках этого десятилетия. Вообщем хз, может волны какие-то в атмосфере мешают создавать музон, как-то воздействуют на мозг музыканта отключая способность к музицированию. Много раз замечал за собой что некоторые антидепресанты и прочие препараты способны усилить способность сочинять. Та же трава говорят. Вот это вот все наверное связано между собой.
>>32669 >Вообщем хз, может волны какие-то в атмосфере мешают создавать музон, как-то воздействуют на мозг музыканта отключая способность к музицированию. ОП жжёт. У него ЗАГОВОР. >Много раз замечал за собой что некоторые антидепресанты и прочие препараты способны усилить способность сочинять Как и воспринимать. Всё это по-любому связано между собой, как и то, что ты просто позрослел. Я сам, например, считаю The Fat Of The Land Prodigy одним из величайших альбомов, но это не мешает же и Subliminal Verses Slipknot оценить или новые альбомы тех же Prodigy, которые весьма и весьма хороши. Да полно песен отличных. Кстати, в Breathe полно семплов, как и во всех их композициях. Тот свист клинков взят из какого-то фильма 70-х годов о самураях.
>>32608 >Не знаю даже, откуда к рианне оно явилось Так она же не сама пишет песни, как и большинство певиц. Мадонна ещё довольно много пишет сама и Гага, а у Рианны вообще вроде нет своих песен.
Совсем быдло обыдлелось, масскультура им противна, лол. Вырваться и оглянуться шире диапазона (западной?) попсы несудьба видимо для мышиного инстинктивного мозг, клюющего только на НЛП-эшные ритмы и гуканья визгливых самок. Сколько вокруг жанров, ретра, этно, авторской, фоновой, классики и прочего. Зайдите что ли на рутрекер в разделы. Нет хочу псилучи искать в помойке меж ушей. Хотя скажу, что из современной ничего не слушаю ибо всё уже исписано и перекомбинировано, но сколько я ещё не слушал и не услышу. Что сегодня не слушается, завтра найдёт отражение новых забытых пристрастий и увлечённостей.
Есть такое дело, да. Это относится не только к музыке, это вообще ко всему относится. Общее качество ВСЕГО в 80-00е было выше, чем сейчас. К нашей Родине в 90е это правило не относится, но понятным причинам. Есть мнение, что запад испытывает подъёмы тогда, когда на Руси происходят пипцы, и наоборот - сейчас Русь с коленочек встаёт, и запад начинает загнивать. Думаю в этом есть правда, но это не главная причина. Надо учитывать, во сколько раз с тех пор возросло количество информации вообще. Сейчас даже хорошая песня мгновенно утонет в океане других таких, а раньше контента было не так много, и каждое отдельное произведение ценилось больше. Есть такое ощущение, что в конце прошлого века был какой-то подъем энергии. Многие, пережившие 90е и начало нулевых в сознательном возрасте это подтвердят, и это не утятство. Была движуха, тусовки, неформалы, сходки и т.д. , котёл кипел одним словом. А ща наступила стабильность, и такое не только у нас. Как будто всё замерло перед бурей.
>>32704 >сейчас Русь с коленочек встаёт Продав сибирские природные богатства в анальное рабство китайцам и утвердив свой статус изоляционистского сырьевого придатка с развивающимся национализмом и фашизмом? Дальше не читал.
>>32703 >ибо всё уже исписано и перекомбинировано Точно, что-то эпическое получается уже лишь на основе чего-то эпического или под влиянием, остальное же лишь одноразовые вещи в рамках трендов целевой группы подростков. http://www.youtube.com/watch?v=ljMsEa6_rWM
>>32703 >исписано и перекомбинировано Это если брать музыку как что-то ритмовое - в общем, то что может быть записано нотами. А если как смотреть как на звук - то полно нового.
>>32215 Перенасыщенность. Ракамакафон был одной из 3.5 песен доступных самым широким массам для прослушивания и он же самый годный из них. Теперь любой говноед может накачать из вконтача любой музыки со всего мира, любую песню от местных говнарей страны с другой стороны земли, которую они сочинили вчера, а сегодня оно уже качает эту песню из паблика ILITA_MUZIK. Любой жанр, любой исполнитель - от очередного киркорова и дорна до японской пиздоты и какой-то неведомой хуйни из преисподней.
Теперь не нужно слушать то, что есть, что приходится - если тебе не нравится, ты можешь не слушать это и слушать другое. В 90х такого не было.
>>32318 С 04-05, примерно когда выпустили третий терминатор. Все блять АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВОЕ дерьмо с одинаковым 3д-движком фонов, с датчиками движения на актёрах-болванчиках и хромакеями. Зато бюджеты каким-то хуем выросли раз в 10 минимум.
перепроизводство приводит к такому результату не само по себе, то есть среда структурируется под весом своей массы и принимает устойчивую не-вертикальную форму, иначе говоря хиты не исчезли, они локализованы по (фрактально) раздробленным сценам/контекстам
самое смешное, что раньше если ты хотел угорать за крутой музон, приходилось разбираться, копаться в хуйне, читать какие-то обрывки, мутиться окольными путями низкоскоростной инфопередачи, и сейчас в казалось бы перевёртнутом с ног наголову мире с тех пор - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ просто если раньше "искушённому слушателю" требовалось разбираться в тишине, то теперь в шуме
собственно, у тех кому не в падлу разбираться всё нормально было хоть в девяностых, хоть сейчас, а какой-то бля ленивый массовый слушатель во все времена будет бугуртить на рептилоидов, потому что никогда не успеет за культурой вовремя не слезая с дивана
а ШЛЯГЕРОВ ебаных которые чтобы знала каждая собака нет сейчас просто потому что они не нужны, общество раздроблено в порошок, любить одну песню разом с миллионом своих вонючих соседей долбоёбов просто западло
можно даже сказать, что не только массовому слушателю не нужны объединяющие хиты из каждого утюга, а самим хитам как информационным структурам не нужны лишние уши
раздробленность позволяет максимально точно снайперить по целевой аудитории, хитами больше не бомбят по случайной выборке, надеясь что за счёт охвата статистически взлетит, теперь хиты взлетают ровно там где должны взлететь
вот в треде упоминали дафт панк и гангам стайл, казалось бы знает каждая собака - нихуя подобного, я настолько атомизирован, что моя жизнь просто не пересекается с контекстами, в которых я мог бы услышать эти песни, у них огромная но очень точная целевая аудитория, в которую я просто не попадаю
смешно, что однажды мне приснилась песня ГЕТ ЛАКИ, и я так и быть, уломали, сделал лишние движения за маркетологов - сам зашёл в интернет чтобы сравнить всю хуйню, песня ГЕТ ЛАКИ и рядом не валялась с тем что мне приснилось, больше я с песней ГЕТ ЛАКИ не сталкивался, у неё всё-равно не было никаких шансов мне понравиться, потому что в текущей среде возможность появления какого-то абстрактного хита, нашедшего бы равное одобрение среди кардинально разных целевых групп - стремится к статистической погрешности
разумеется трудно поспорить что ГЕТ ЛАКИ это большой хит, но за пределами своего контекста (в джунглях амазонки например) он не имеет никакого значения, то есть сугубо нишевый музончик и разница между палатой любителей дафт панка и одиночной камерой какого-нибудь криса дугласа - только в масштабе, иначе говоря - между большим и маленьким хитом фундаментальной разницы нет
>>32770 >>32772 >>32775 >>32779 Двачую во многом. Но вот Гет лаки только сейчас послушал, до этого не слышал. Так себе, честно говоря, и это не совсем то, что имеет в виду ОП хотя кого это ебёт, азаза Я просто в ахуе, ребята, что эта песня большой хит - ни разу не слышал, хотя и радио в тачиле постоянно работает, и дома Муз ТВ часто включаю, да и по Ютубу шароёблюсь постоянно по новинкам. Дафт Панк помню по Around The World - я просто улетел в детстве от клипа и музыки, потом был какой-то невнятный персонаж, какой-то аниматор, который бродил в костюме собаки по городу, - вообще мимо меня композиция прошла, а после я и вообще о них не слышал. Ожидал чего-то более электронного от Гет Лаки. >>32704 Сейчас очень большой поток информации, очень широкий канал, это верно. Причем большинство музыкальных композиций - просто само совершенство, нельзя придраться ни к чему. А вот сногсшибательных прорывов почти нет при всём этом.
Но вот эта точно уже подходит под описания ОПа: https://www.youtube.com/watch?v=pls_luhVdAw Бля, чем я занимаюсь вообще? Какой-то хуитой, что и кому хочу доказать и хочу ли вообще доказать? Просто тред ЙОБА-музыки последних 15ти лет.
>>32782 >не смог выделить критерии Яркая хитовая основа, запоминающийся с первого раза мелодический рефрен. Хит на все времена, пример we will rock you. Даже если не интересуешься музыкой ты слышал эту песню Все это никак не относится к твоим кристал кастлам и радиохедам. Обычное говно для нитакихкак все модных школьников. Я большинство твоих песен не слышал, так как не слежу за музыкой специально. >>32796 У тебя песня 99 года.
>>32804 >пиздоглазое ты, мудило За что ты его так? У него же просто ЗАГОВОР. 2000, когда песня была написана, вроде не считается началом, а всего лишь продолжением 90-х. Ну да похеру вообще, конечно.
>>32797 >А вот сногсшибательных прорывов почти нет при всём этом.
я хотел бы уточнить понятие прорыв в данном случае - как прорыв за пределы контекста; можно предположить что в масштабе тренда это всё же случилось с дабстепом
но это ещё вполне дискуссионный вопрос, в силу неизбежной мутации контента на уровне прорыва такого масштаба, то есть с одной стороны может показаться что дабстеп такой вышагнул из британского андеграунда в люди, объединив под одним бэйслайном клубных маргиналов и менеджеров среднего звена; но если подумать точнее - не найдётся явной точки пересечения, какого-то общего знаменателя, хита одинаково ценимого первыми и вторыми
поэтому дабстеп скорее всего никуда не выходил, а был спроецирован, дублирован на плоскость меньшей мерности, так сказать
>>32802 ты просто долбоеб, который из музыки слушает только говно мамонта, которое крутят в маршрутках и поэтому считает, что раз он в своем манямирке не слышал каких-то песен и они ему не нравятся, то они говно, о котором никто не знает и это такой заговор, что в 21 веке не выходит хитовых песен. так что тут и доказывать что-то бесполезно. поссал на тебя
>>32824 Не пизди. Во всех песнях, которые в треде, есть отличная хитовая основа. В Feel Good Inc. даже больше, чем в Клинте Иствуде, по радио и везде крутили ее не меньше.
Ну что социобляди в тред врывается хард парни из -70х и крутят на хую визгливых сучек кэтипэри, риан и прочих прошмандовок за деньги продюссеров и страрания звукорежиссёров подбирающие им сэмплы через программу НЛП-шных схем. Музыка всё, обтекаем. http://www.youtube.com/watch?v=sejmOZVxusY
>>32842 Это немногочисленный пример, подтверждающий правило. То что хитов становится меньше, это очевидно. >>32832 В маршрутках крутят хиты https://www.youtube.com/watch?v=7RMQksXpQSk Вот пожалуста, 70млн просмотров. Скажешь это великий хит? Я у нее вообще с трудом могу хиты найти, а просмотры зашкаливают.
>>32859 Ты просто ещё малыш мозгом, пубертатный то период окончился? Всё ещё падок на визгливых лисбиянок, а не на музыку.
По треду скажу, что ОП прав, чувствует душой и не может это выразить словами. На самом деле есть путь деградации разума, если им завладело удовлетворение соблазна, путь сатаны по-другому. Музыкальные композиции используют простые сопливые мотивы, явно уже без зазора потакающие основным "местам" высвобождения эмоций. Без какой-либо фальши, вылизано, чётко, стерильно, как конвейер сборки, знающий куда и с какой силой надавить. Нет того противоречия звучания рока и далее метала, нет недостижимости понимания классической симфонической музыки, к которому нужно стремится разумом и так и не постичь. Осталось только удовлетворение социального наркотика: "О мой боже! Уже 70 миллионов чюловек посмотрело это, и я того же хотю!". И на этой волне древнего инстинкта запихивается звуки из, простите, пердежа и визга, выдавая за музыку с певицей. Нет это просто конвеер, который рентабелен, просто бизнес на тупеющем хомо когда-то сапиенс.
>>32864 >без зазора потакающие основным "местам" высвобождения эмоций >Нет того противоречия звучания рока и далее метала
ой, говнаридзе, ну постеснялся бы в этой ситуации упоминать рок с миталом, волосяная бдсм-мясорубка работает ровно по тому же принципу, только с другими "чакрами" (раз уж мы про сатану уже)
Че-то у вас все боле-мене норм песни 2000-2001 года, а откуда нам действительно знать сколько они пылились до этого? >>32782 7 nation army наиболее близко к этим критериям, но все равно трек слабоват. >>32861 Ну я и говорю вот это норм трек, только вот когда была сочинена первая версия не понятно.
это художественное преувеличение, направление в котором бы следовало работать
будь это "как", полагаю, это было бы совершенно невозможно слушать, положительно заряженный потенциал между сигналом и шумом застывший в моменте до-творения просто разрывал бы кости к хуям
>>32867 Да ты прав парниша, насчёт метала и о принципе. Я лишь сказал, что это путь деградации от классики через рок к металу -> электро -> мешанина из говна. Всё это путь деградации. И если в металле был романтизм на не большой по началу энергии отрицания, разрушения, противопоставления, но ещё перекликавшейся с классикой, то в современной каше из пуканья и визга, просто анальный разврат без какой-то основы и фундамента. Почитай что ли Бодрийяра, советую, прозреешь. Дело собственно не в музыке, а в объективных законах развития.
>>32874 >деградации от классики через рок к металу -> электро -> мешанина из говна. Всё это путь деградации. Да, мелодичная музыка деградирует. Но музыка без ритмов и мелодий развивается даже сейчас. http://www.youtube.com/watch?v=Gb_cs_L4kgs
>>32878 > музыка без ритмов и мелодий Это наверно выше моего понимания. Что-то вроде белого шума + псевдореализм половыми губами... Хотя ет это квинтэссенция растворения в каше из смыслов и совершенная оторванность от человеческого. Может больше примеров? Может ОП посчитает это хитовым мейнстримом?
>>32874 >путь деградации от классики через рок к металу -> электро -> мешанина из говна
ну этот путь ты сам выдумал, эта карта плохо натягивается на гораздо менее линейную действительность, даже страшно представить где на этой схеме находится джаз или фанк
>путь деградации от классики >ещё перекликавшейся с классикой
хватит вообще носиться с этой "классикой", европейская традиция лишь одна из многих, это не скрижали опущенные с небес
>Почитай что ли Бодрийяра
в разгар кризиса постмодерна почитать что ли постмодерниста, вот спасибо! сногсшибательная идея!
>>32882 Джаз после классики, но с элементами традиции афрокультуры, суть то не меняется в нём так же есть элементы раскрепощения и утеря традиции. И джаз выродится, смешаясь, если выветрится дух традиции. >кризис постмодерна Постмодерн это и есть кризис мира. > плохо натягивается на гораздо менее линейную действительность Так-то оно хаос, а если присмотрется линейность, но сути не меняется от масштаба.
>>32893 Под "это" кирпичи откладывать. Словно зеркало ужаса. Совершенное противопоставление бесконечно мелодичной музыки вызывающее брожение положительных эмоций и тайны, а туту наоборот. Хаос звуков и приводит к страху отсутствия гормонии и ты в нём чувствуешь мертвецом. Даже не знал, что такая форма звуков есть, спасибо что ли.
слава богу хоть так! но даже если нечто произошло в хронологическом порядке ещё не означает прямую преемственность
>с элементами традиции афрокультуры
вот это кстати совершенно пошлый постмодернический штамп, никуда не указывающий, что за элементами, какой ещё (вдруг легко расщепляемой на элементы) традиции, не говоря уже о том что "афрокультура" вообще совершенно неоднородна
я кстати отнюдь не спорю что музыка умерла ровно в обсуждаемый период, просто переживаю этот упадок с чуть большим вовлечением, чем люди, чьи претензии ограничиваются тем что у металлики новый альбом не выходит
потому что то как музыка умирает это интересно и весело само по себе, совершенно не повод горевать
>>32215 ну не знаю. Мой любимый альбом - Tool "Lateralus", вышел в 2001 году. В 2006 году они выдали еще один крутой альбом. Нравится альбом Slipknot 2008 года. RHCP записали в 2002 и 2006 годах вполне себе недурственные хитовые альбомы.
>>32427 Годнота. Помню на Европе постоянно крутили. Сейчас не хватает такой музыки, ритм замедлился. Мне под нынешнюю спать хочется, ну или просто развалится на диване с коктейлем в руке, а вот под видеорилейтед, наоборот, двигаться, что-то делать, искать, стремиться. Но да похер, я просто не слушаю современную, а продолжаю упарываться ламповыми 90-ми. http://www.youtube.com/watch?v=qM5W7Xn7FiA
Что-то сейчас только заметил - сплошные нигеры в популярной танцевальной музыке 90ых, а сейчас они сменили направления и стали тупаками и рианами - тут определенно заговор.
Алсо музыка видимо сильно увязана с возрастной химией мозга: с возрастом музыкальные пристрастия меняются, начинает нравиться более сложная, спокойная музыка например, хотя у всех по разному, (только тни поразительны - им всю жизнь нравится сопливая хуета про любовь - ещё раз доказывает, что они упрощенные люди-инкубаторы), любимая музыка твоего сосничества на всю твою жизнь останется самой лучшей музыкой жанра для тебя, и всё современные молодежные трендовые вещи тебе будут казаться херотой, и это не только попсы касается - если школотой угорал по митоллу, то в твой сорокет, митолл который будут слушать школьники покажется хуетой. Алсо сюда же можно отнести эффекты угасания "хитовости" c каждым повторным прослушиванием или по прошествии времени после первого прослушивания - в мозгах видимо образуются какие-то связи, нейронные цепи звук->эйфория, которые со временем деградируют, а те которые были образованы в период гормональной бури и развития - деградируют меньше.
>>33346 >Алсо музыка видимо сильно увязана Да, эффект обратной связи. Адаптация. Можно попробовать поменять темп/тон, либо вообще инструмент(если это миди), тогда давно надоевшая музыка начинает нравится снова, но не надолго, т.к. все равно воздействие тоже самое, последовательность интрвалов нот та же, и ритмические колебания.
>возрастом музыкальные пристрастия меняются, начинает нравиться более сложная, спокойная музыка Не знаю, у меня видимо этот возраст еще не наступил. >любимая музыка твоего сосничества на всю твою жизнь останется самой лучшей музыкой жанра для тебя, и всё современные молодежные трендовые вещи тебе будут казаться херотой Синдром утенка жи есть. Но я современную попсу тоже слухаю я же говноед, так что фих его знает. >сплошные нигеры в популярной танцевальной музыке 90ых Ну их сейчас валом. Евродэнс, ПЛЮР же, человек человеку брат, все дела.
Работали, а сейчас думают, что достаточно включить какой-нибудь Reason, пёрнуть пару раз в микрофон, а остальное компуктер сделает. Вся эта какофония в популярную музыку начала проникать в 80'е или даже раньше, а в 90'е был её расцвет.
>>33685 Необязательно ты хикка, я вот например со временем престал слушать радио, смотреть тв, ходить в злачные места - и теперь абсолютно дезориентирован в мире современной попмузыки, часто бывают ситуации когда на меня смотрят как на лунатика когда я и слыхом не слыхивал о каком-нибудь очередном супер модном и музыкальном кумире ширнармасс.
>339.071.225 Просмотров Да тут тинэйджеры просто >339млн раз пофапали на телочек или на метросексуалов этих, отнюдь не ради музыки столько смотрели, вот на Агнетту из Абба, к примеру, очень сложно фапать, смотришь клип, на её лицо, бёдра... уже готов, а потом внезапно понимаешь насколько красивая музыка, прямо достает до сердца, меняет настроение и уже не до фапа как-то становится, лол. А в >339.071.225 Просмотров сам ритм располагает, дёргай себе залупу и дёргай под незамысловатый, необременяющий мотивчик.
>>33736 >совеременная Заглохни, грамотей, я со своими стройными ножками только один раз за всю жизнь мини-юбку одела. Да, кстати, у этой Агнеты голоса как такового нет, а Фрида вообще орёт невпопад, и получается какая-то каша, а не песня. Вот The Day Before You Came еще более менее ровная, но писклявый голос Агнеты, конечно, добивает.
Это взгляд больного шизофренией, как минимум, как человек, который немного разбирается в психиатрии, говорю. Видать, серой массе нравятся чудики юродивые.
>>32220 Про Lady Gaga слышал в основном от конспирологов, типа она рептилойд/агент рептилойдов. Не знаю ни одной ее песни. 2 и 3 ролик - кто все эти люди? Бритни Спирс знаю, Бейонсе знаю, Шакиру знаю, а это кто такие?
>>33765 > Бритни Спирс знаю, Бейонсе знаю, Шакиру знаю, а это кто такие? Жидовочки. Агилеры со всяческими Лопезами туда же. Собственно, невооркженным глазом все видно, ежели не забыть снять шоры.
А вот от этой прослезился, сука, тоже вспомнил, как с подругой школьной танцевали под неё. http://www.youtube.com/watch?v=DQ05qKj9dYg 2002 год, заговор сосёт. I'm going catch you if I can...
>>33815 Лол, впервые посмотрел на солистку. Кстати, люблю такой тип лица, как у Сэльмы Хайек. Нет, подруга похожа на Кэти Перри, скорее. Всё похерено, зачем мне нужна теперь 30летняя свистушка?
>>33825 Это переделка же. Не подавай ОПу повод снова заверещать, что в 2000-е всё переделывали, и "не заметить" десятки отличных песен, которые разрушают его ЗАГОВОР.
>>33843 >Supreme (рус. Большая любовь; Любовь навек) — песня Робби Уильямса, изданная в 2000 и являющаяся третьим синглом с его альбома Sing When You’re Winning. Она включает в себя интерполяции из песни Глории Гейнор «I Will Survive».
>>33852 >Как будто что-то плохое. Я щас только что вот на этот пост: >>33849 > Глория Гейнор разозлился, и захотел бить. понятия не имею кто это, просто женское имя уже возбуждает меня.
Ах да, википедия: >Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias.
>>33812 Да, классная песенка. Сейчас порылся по папке music, которую не открывал и ничего туда не добавлял много лет, и помимо всяких незабываемых робертов майлсов, пол ван дайков, и прочих продиджи с сэвэдж гарденами, нашел много классного и забытого из далекого сосничества, понастальгировал.
Нашел blowing mind трек, способный чуть пошатнуть мою идею заговора, мелодия стиля 80-х: APHEX TWIN - RECONSTRUCTION. Полноценная такая мелодия, но все равно быстро надоедает. OP
>>33870 Вот эту вспомнил: http://www.youtube.com/watch?v=gVaHxcdmOjM Точнее, увидел в похожих песнях на Ютубе. Но там проигрыш из Смоллтаун бой, гейского шедевра 80-х годов Бронски бит. Да, поностальгировал тоже над всеми песенками. Почему-то когда слушаю Нирвану или Продиджи или типа того группы - вообще нет сожаления. А вот когда попсятину такую - какая-то тоска.
>>33917 >girls style of the street(80-e) >критерии. В порядке убывания: 1.Эмоциональность(пручесть). 1.1. Выраженность эмоций. 1.2. Уклон в эйфорическую сторону. Технически: интервалы между нотами. 2.Смысл мелодии без слов, самой мелодии сложно объяснить, типа как красота мелодии, ее идея, ее речь. Технически, спады и взлеты нот раставленные ритмически во времени, конкретные интервалы между нотами значения не имеют.
>>33949 И да,ОП прав,вырождается нормальная музыка,на смену приходит безликая. Каждый второй бть теперь "Диджей",миксующий собственное говно в ведре,и называющий это ШИДЕВЕРОМ.Сколько такого бездарного хлама я вконтактах переслушал уже и не вспомнить... Раз в 33 года выходит нормальная песня,с нормальным клипом,и вроде думаешь да,это оно,но все же чего-то не хватает,А НЕ ХВАТАЕТ ТАЛАНТА! Как бы не прискорбно это звучало но талант сейчас не главное в музыкальной индустрии,достаточно лишь иметь деньги,а там хоть жопой на банджо сыграй,промиксуют и переделают так,что будет ШИДЕВЕР! В общем ОПА поддерживаю,но заговором тут не пахнет.
>>32215 Ну извини оп, народу много, а придумывать что-нибудь сложное - это нужно работать (Особенно для попсы, где уже тыкнуть некуда, попадешь в чью-нибудь композицию). И это не оканчивается простым сдвигом темпа, изменением мелодии, или модуляцией - напрямую влияет различные составляющие людей. Которые, мягко скажем, не могут дать что-нибудь особое миру, т.к. сами находятся в области стандарта. Не помню точно, как называется это область, суть в том, что как раз и находящиеся вне этой области "безумцы" и расширяют сознание/рамки общества. Что удивляет, ты не обратил внимание на стандартное - ( куплет, припев )x2, "затишье", "кульминация". Таким образом, даже чтобы осознать свою "стандартность" - требуются силы.А уж на то, чтобы дать нечто особенное, нужно развиваться самому, и постоянно работать над собой.
>Куда делась музыка? Опять же, время. Очень много народу, все просто находятся в общей массе. Довольно сложно стандартному человеку находится вне каких-либо рамок.
Есть одно но. Никакой мелодии, только бас и все. Прикольный звук накручен, и т.д.. Но это все. Смысла мало в такой музыке. Простенько, не интересно. И ничего нового в этом нет.
По теме: ZOGу природные лидеры (всякие там таланты) не нужны и опасны, а полубездари легки в управлении. Из изменений за последние годы заметил тока усиление говнопотока халтуры. > Что будет если я начну сочинять хорошую музыку, мне пиздец? ИМХО дай им компромат на себя, скажи, что ты ебёшь коней.) Они тогда тебя не станут в потенциальные конкуренты записывать.
>>35549 Хорошо поясняю, нужно представлять этого красавчика шагающего покачивая бедра из лево в право, вырыгивающего эти басы, пританцовывая. Как-то так. Тогда все встает на свои места.
Алсо мне кажется интернет тоже сыграл в этом свою роль. Люди теперь больше живут не в реальном мире, а виртуальном. Это значит не только отрыв от окружающей реальности, но и от самого себя. Человек ещё больше начинает ассоциировать себя со своим умом, мыслями, тем самым отдаляясь от истины.
Неумеющих мыслить <<для всех значимая музыка - разная>> и вникать в мой пост, а также говнофилов, просьба пройти мимо.
Можете сказать что это попкультура только начала зарождаться, и раньше тоже встречались стоящие треки. Но привести хотя-бы один пример чего-то способного посоревноваться с приведенными выше треками - у вас не получится.
Где же была вся музыка до прихода миллениума? Это приказ сверху? Что было с теми, кто начинал сочинять хорошую музыку, им всем пиздец? Ну хоть какое-то разумное объяснение этому должно быть.
>>36301 >3 Еблан чтоли? Какое-то невнятное завывание неточно попадающее по нотам, чтобы еще мозг додумывал там на какие ноты ложится. Скорее вторая. оп >>36301 >Дэвид Гетт depeche mode - the world is yours чтоли? Слабейший из их треков.
Вот эту песню Гетты попробуй ОПРОВЕРГНИ. Посмотрим, насколько ты честен перед самим собой, мммммерзкий. http://www.youtube.com/watch?v=N9hazmsUxrM Один Дэвид Гетта даже без Дэвида Гехана псикает на голову ОПу, одним словом.
>>36503 >Там сэмпл, ОП ЗАВОРОТИТ НОС, ТЫ ЧТО Даже и не знал, но то что ты запостил, вообще изуродованный ремейк оригинала. Не помню оригинала но в репчике это было семплированно(не изуродованно). biggie smalls - everyway you go, il be missing you. feat puff daddy.
Алсо та же california love что я запостил, это вообще целиком состоящая из различных аудио и видео семплов КОМПИЛЯЦИЯ. То есть там вообще собраны куски из разных произведений и даже кинематографа. Все начиная от припева и до основного ритма, вообще все - семплы(переработанные конечно). Но тем не менее это не просто заимствование чужого, т.к. все те семплы по отдельности и вместе взятые не обладают той силой, что конечная аранжировка. Это произведение искуства, новое тут - это гениальная аранжировка.
Так что все относительно даже касаемо семплов/ремиксов. >>36505 Тоже кажется мотивчик где то уже был. >>36512 Не стал слушать полюбому плагиат какой-нить)))
>>32215 http://www.youtube.com/watch?v=GedhLjNyzEE Музыкальный инструмент появившийся как раз в 2000 году, сделанный в форме летающей тарелки. Не иначе вдохновение на идею пришло под влиянием высших сил.
Почему начиная с 2000 года перестали сочинять эпичные/значимые песни?
http://www.youtube.com/watch?v=rEeTIuQB6ck
http://www.youtube.com/watch?v=68ugkg9RePc
http://www.youtube.com/watch?v=EjQ7jJx9PJk
http://www.youtube.com/watch?v=eDZ961xhNEo
http://www.youtube.com/watch?v=rmHDhAohJlQ
- примеры значимых выделяющихся композиций хотя-бы даже 90-х годов.
После двухтысячных, жизни - нет.
-А как-же фристайлер ракамакафон и прочее что игралось в начале 2000-х?
-Все это также выпущено в 98, ну максимум 99 году.
Хотя, в 2005 играла та же калабрия:
http://www.youtube.com/watch?v=la2Ohsl4F_I
Не знаю точно в каком году эта мелодия была сочинена, возможно это исключение из правила.
Неумеющих мыслить <<для всех значимая музыка - разная>> и вникать в мой пост, а также говнофилов, просьба пройти мимо.
Можете сказать что это попкультура обеднела, и сейчас по прежнему встречаются стоящие треки. Но привести хотя-бы один пример чего-то способного посоревноваться с приведенными выше треками - у вас не получится.
Куда делась музыка, с приходом миллениума? Это приказ сверху? Что будет если я начну сочинять хорошую музыку, мне пиздец? Ну хоть какое-то разумное объяснение этому должно быть.