>>1566232 (OP) Проснулся. Посмотрел результаты гонки. 3 схода, те же ебальники на подиуме, что неделю назад. Да еще судя по коментам там какие то бока с матч тв и боем петухов. Сейчас как подобает белому господину, вставшему к полудню, прочекаю старт гонки и первый круг и забью хуй на это говно. А эти уёбки из треда ведь вставали к 8 утра в ПРЕДВКУШЕНИИ великого тошнилова, ёбтвоюмать какие же дегроды, это насколько надо быть отбитым, чтобы смотреть унылое тошнилово с рекламой и доезжаловом и экономией резины, моторов, топлива, просыпаться ради этого говна и пердеть в тредике))) Сука в голос.
>>1566919 Два комплекта ультрасофта этому господину. Сам смотрю только старт и итоговый протокол, ну ещё нарезки даунских маневров пальца и тапка, те ещё дегроты
Боттас: моей работой было — добраться до финиша на второй позиции
Повезло, что нас преследовал «Ред Булл», а не «Феррари», ведь у «Ред Булл» нет такого же темпа. Нам нужно выиграть личный и командный титулы. Я не могу выиграть личный, так что, надеюсь, его завоюет Льюис — скорее раньше, чем позже
КАК ЖЕ ЕГО ТАМ СТРОПОНЯТ ВСЕМ ПАДДОКОМ ПИЗДЕЦ ПРОСТО
Ферстаппен назвал нелепым штраф за столкновение с Райкконеном Гонщик Red Bull уверен, что это не он, а его соперник из Ferrari виноват в столкновении на первом круге Гран При Японии.
>>1567096 >Я не могу выиграть личный, так что, надеюсь, его завоюет Льюис >я бесхребетное говно и куколд, чтож поделать, я не могу ничего изменить, кому-то надо быть говном и слизняком
>>1566919 Проснулся сам, без будильника. Увидел на часах, что успею глянуть гонку. Включил в режиме "window in window" и никакого бугурта. Но гонка действительно скучная, специально для этого просыпаться рано я бы точно не стал.
>>1566919 Ну а хули, у меня как у сверхчеловека был уже почти обед, включил после плясок обезьянок в клетке на втором мониторе паралельно скроля интернеты, никакого бугурта.
>>1567561 Не анончики, я конечно не макконахи местный, хотя и /zog посещаю частенько, но смею предположить, что в Остине негр станет 5кратным, и на этом усё. Дальше будут другие ребята.
>>1567915 Ну фуры старшего гоночного инженера поменяют, к ним перспективный Леклерск приходит. Да и после такого провала в межсезонье точно ещё перестановки будут. Хонда по скорости уже не хуже рено, теперь надо надёжности добавлять.
>>1567726 Виноват тот, кто русня не держит дистанцию. >>1567100 Умер Маркьонне. >>1567913 Жабец долбоеб. >>1568094 Сколько он новый стоил? 25 - 6, 27 - 9. >>1568199 Только в плане драмы. Если бы не пропускоттас, был бы очередной пук.
>>1568025 эти говноеды не просто смотрят ф1 но еще и играют в игру по говноедскому спорту, в которой даже блядь боты обгонять не умеют и паровозиком едут сука блять 2к18 необучаемые дегроды
>>1569751 Он бы построил вокруг себя КОЛЛЕКТИВ с большой буквы К и все бы работало как надо , а так проблема в ферари что там два чемпиона долбоеба котоыре делают ошибки и бодаются, нету рангов вот и всё, фетель до хуя плывёт в гонке и лезет куда не надо ошибки на ровном месте просто детские, он неудачник и не может в борьбу, я вспоминаю когда АЛОНСО был в ферарри он просто тащил как бох он просто скажет как отрежет и всё шло как ОН скажет, либо сразу НАХУЙ
>>1569751 Скорее всего. Чисто теоретически, команда могла бы быть другой (деструктивный человек-говно, все-таки), но как пилот он определенно сильнее тефтеля.
>>1569751 Нет, не мог бы. В 2010 и 2012 году красная машина была даже более конкурентноспособна чем сейчас, но все равно из этого ничего не вышло во многом, не по вине фуфлонсо. Но сам факт того, что в любую команду, куда он приходил начинался форменный пиздец говорит о многом
Гран-при Вьетнама может пройти в Ханое в 2020 году
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг в перерыве между Гран-при России и Японии посетил Ханой, где ведутся работы по организации первого в истории Гран-при Вьетнама, и рассказал о ходе подготовки к событию.
Уайтинг отметил, что трасса будет городской – ее планируют разместить в 12 км от центра вьетнамской столицы, – но строительство еще не началось.
«Сейчас они на продвинутой стадии дизайна. Насколько мне известно, они нацелились на 2020 год, и, учитывая предыдущий опыт, никаких проблем возникнуть не должно», – заявил Уайтинг.
Предполагается, что часть трассы будет проложена по уже существующим улицам Ханоя, а комплекс боксов организаторы построят на пустом участке – позже в этом месте проложат городскую дорогу.
«Комплекс боксов будет возведен на пустыре – там же будет проложена и часть пока еще не существующей трассы – после чего она станет обычной дорогой», – добавил Уайтинг.
Власти Вьетнама уже несколько лет ведут переговоры с владельцами «Формулы-1» о добавлении местного Гран-при в календарь чемпионата мира.
Предыдущий промоутер Берни Экклстоун отказался от заключения контракта, поскольку посчитал, что азиатских этапов стало слишком много. Однако позже чемпионат покинул Гран-при Малайзии и новые владельцы «Ф-1» изменили политику формирования календаря, возобновив переговоры с Ханоем.
Несмотря на то, что контракт на проведение гонки до сих пор не подписан, вероятность организации Гран-при очень высока, поскольку этап желают провести все заинтересованные стороны: Liberty Media, власти Вьетнама, а также мощные спонсоры, такие как Heineken, заинтересованные в продвижении своей продукции на местном рынке.
>>1568032 Играл до 2015 года (скачивал, естественно, даром) и на клавишах нормально было, только против пробуксовки ставил на половину помощь, остальных помощников вырубал и было нормально. Сейчас там совсем игру погубили?
>>1571076 Не пизди. Без АБС играть не возможно. Колеса на клаве постоянно будут блокироваться, потому что ты постоянно тормозишь в полную. Короче, на клаве играть в игру, которая хоть как-то претендует на сим - боль
>>1571088 На старых версиях возможно было, сейчас не знаю. Проблемы, небольшие, были только при начале разгона, АБС половинной вполне хватало для комфортной игры на чемпионе.
Блять, почему Феррари не могут выгнать нахуй на мороз дауна Феттеля, Арривабене и его команду стратегов, далее сделать минет и пообещать миллионы Бриаторе и Алонсо, дабы они пришли на пару сезонов к ним и разъебали бы всех?
Думаю, после этой гонки уже нет особенной необходимости долго рассуждать о шансах на титул для обоих претендентов. Очевидно, что Себастьян Феттель загнал себя в практически безвыходную ситуацию, и откровенно говоря, это стало следствием прежде всего его собственных действий – порой не слишком оправданных.
В Японии он в очередной раз показал нам, как порой может решиться на не самый расчетливый маневр. Мы вновь увидели, как он может быть чрезмерно агрессивен в ситуации, когда этого просто не требуется, и слишком многое ставит на карту в те моменты, когда сам находится в не самой выгодной позиции. Честно говоря, зная то, насколько сильна команда Mercedes, и уже понимая, что от него самого в борьбе за титул зависит не все, единственное, что ему следовало делать – показывать максимально возможный результат в каждой гонке, надеясь на осечку Mercedes. Вместо этого Себ пошел в атаку на Макса Ферстаппена, попытавшись обогнать его в повороте, в котором сделать это практически невозможно, учитывая, что у обоих пилотов практически одинаковые машины.
Что бы он сам ни говорил после финиша, я думаю, он понимает, что просто обязан был дождаться хотя бы следующей прямой, возможно вообще дождаться пит-стопов, поскольку уже было понятно, что Макс оштрафован на пять секунд за столкновение с Кими Райкконеном.
Вплоть до этого момента гонка Феттеля складывалась практически идеально. Ему почти удалось отыграться за неудачу в квалификации, когда Ferrari допустила ошибку с выбором типа резины – в такие моменты всегда сложно все сделать правильно, но тот факт, что остальные команды выбрали слики, и только Ferrari поставила своим гонщикам промежуточные шины, говорит сам за себя: Скудерия допустила очередную ошибку.
Тем не менее, Феттелю отлично удался старт, и уже в конце первого круга он фактически отыграл все то, что вместе с командой потерял в субботу. Почему он решил вновь пойти на столь серьезный риск – это странно. Шансов выиграть без помощи со стороны Mercedes у него в этот уик-энд практически не было, но ему просто необходимо было удостовериться, что он способен воспользоваться любой ошибкой соперников. Вместо этого он фактически ошибся сам. Я думаю, Себ избежал в данном случае штрафа только потому, что не повредил машину Макса – но он и так прилично наказал себя сам.
Мы видели по ходу гонки в этом месте еще несколько обгонов, но ситуация серьезно меняется, когда за позицию борются пилоты на практически одинаковых машинах – конечно, Макс не обязан был уступать в этой ситуации, и вряд ли Себастьян должен был на это рассчитывать.
Что касается столкновения Ферстаппена и Райкконена чуть ранее, то здесь, как мне кажется, все очевидно: Макс виноват, и судьи выписали ему совершенно заслуженное и справедливое наказание. Понятно, что он пытался до последнего вписаться в поворот, но едва выехав за пределы трассы под этим углом, он уже фактически не мог избежать того, что вновь выкатится на траекторию перед Кими – из-за того, что на колеса налипла грязь.
Обсуждаемым стал и эпизод с участием Кевина Магнуссена и Шарля Леклера, когда они фактически столкнулись посреди стартовой прямой. Мне кажется, тут нужно было наказывать Кевина, поскольку он откровенно проворонил момент, когда стоило начать закрывать траекторию – Леклер находился уже слишком близко, чтобы предпринимать какие-то резкие движения.
Если уж ты решил, что будешь закрывать внутреннюю траекторию, то сместись чуть раньше, чтобы не создавать потенциально опасную ситуацию. Тут все на самом деле могло закончиться куда серьезнее – потому что скорость была огромной. Я не понимаю, почему судьи FIA не стали его наказывать. Такие маневры могут привести к очень печальными последствиями. Я бы на месте пилотов поднял эту тему на брифинге пилотов, как и еще раз уже на месте судей поднял вопрос о том, что нельзя слишком сильно замедляться на трассе во время тренировок и квалификаций. Момент, когда Хэмилтон едва не врезался на торможении перед шиканой в Пьера Гасли, тоже был очень опасным.
Преимущество Льюиса в чемпионате теперь составляет 67 очков, и наверное, уже очевидно, что теперь его пятый титул – это лишь вопрос времени. Думаю, даже тем, кто не болеет за Хэмилтона или тем, кто его недолюбливает, в этом году надо признать, что он был сильнее – не только в Японии, но и по ходу всего чемпионата в целом. Мы видели, сколь по-разному они с Феттелем действовали в решающие моменты, сколь выверенными были обгоны Льюиса по сравнению с гонщиком Ferrari. Льюис очень умно разыграл свои карты, спокойно пережил неудачи, как это было после Гран При Австрии, выиграл несколько прямых схваток с Себастьяном – как в Монце или Сочи.
За прошедшие две недели мы получили два примера того, в чем именно в этом сезоне состояла разница между претендентами на титул. Льюис отложил свою атаку на Феттеля в Сочи, когда риск был слишком велик, но затем все равно опередил его – когда был уверен, что все закончится благополучно. Сам Себ уже не в первый раз решился пойти на риск, когда оно того не стоило – и теперь Хэмилтон близок к тому, чтобы поставить в борьбе за титул точку.
>>1572249 Виталя красава, Лучший пилот ф1 от России матушки, болел за него в катерхеме и когда Олонсо дал пососать думал что погонят его с ф1после этого
>>1573267 Кстати, он, помнится, когда возвращался, тоже что-то себе сломал, на мотоцикле вроде. И типа на год отложил возвращение. Короче, упорный товарищ. С первого раза не получилось - через несколько лет добавил.
>>1573234 Хз хз, скорость есть, но если РБ так и продолжат сосать, все таки хонда, мало ли что, то титул явно не скоро >>1573239 А нахуя ему сваливать? Что то не похоже что его там силой держат и что ему не нравится
>>1575410 Есть два вида тилькодромов: вполне приемлимые, терпимые трассы - Сепанг и Истанбул опционально ещё и Шанхай с Сахиром, и полное говно разной степени уёбищности - все остальные.
>>1575653 В Абу-Даби: "Вальтери, мы знаем, что Льюис впереди на 84 очка, и это последняя гонка, но вдруг его оштрафуют? Так что, уступи, пожалуйста, лидерство перед первым поворотом.".
>>1575649 Это всё потому, что кто-то слишком много ест выбрал мерцов в команду. Ты хикка без друзей и работы, некого попросить пустить в инет на пять минут?
На Гран При России Валттери Боттас выиграл квалификацию и шел к своей первой победе в сезоне, пока в Mercedes не попросили его пропустить напарника Льюиса Хэмилтона, который борется за пятый чемпионский титул. На следующем этапе в Японии Льюис снова выиграл гонку, и эта победа стала для него девятой в сезоне.
Руководитель команды Mercedes Тото Вольф убежден, что Боттас еще сможет преодолеть психологическое давление и в этом году точно станет победителем Гран При.
«Валттери еще получит одну победу [в этом году], – сказал Вольф Motorsport.com. – И не переживайте, я считаю, что Валттери еще добьется множества побед в своей жизни. В следующем году он проведет третий сезон с Mercedes и сделает еще один шаг. Он будет учиться, совершенствоваться и видеть себя в качестве серьезного претендента на титул. Мы хотим именно этого. Это еще придет».
Британская пресса сообщает о появлении новой гоночной серии «W», созданной исключительно для женщин – она поможет в поиске талантов для возможного перехода в Формулу 1. Планируется выставить на старт 18-20 одинаковых машин с 1,8-литровыми турбомоторами.
Серию финансирует шотландский бизнесмен Шон Уодсворт, в число акционеров входят Дэвид Култхард и Эдриан Ньюи. Гоночным директором серии стал бывший менеджер McLaren Дейв Райан. Участницам не понадобятся спонсоры – их будут приглашать по показанным результатам, так что на старт выйдут самые талантливые.
Дэвид Култхард: «Чтобы серьёзно изменить результат, нужно фундаментально изменить сам процесс, и серия W станет этим фундаментом в поиске новых талантов. Чтобы стать успешным гонщиком, нужны опыт, смелость и хорошее здоровье, но для этого не обязательно быть мужчиной».
Первый сезон серии «W» стартует в мае следующего года в Германии и состоит из шести 30-минутных гонок на европейских трассах. Призовой фонд первого сезона – 1,5 миллиона долларов, из них победитель получит 500 тысяч.
>>1576305 >Дэвид Култхард: «Чтобы серьёзно изменить результат, нужно фундаментально изменить сам процесс, и серия W станет этим фундаментом в поиске новых талантов. Чтобы стать успешным гонщиком, нужны опыт, смелость и хорошее здоровье, но для этого не обязательно быть мужчиной».
Международная автомобильная федерация совместно с Британским гоночным и спортивным автомобильным клубом сегодня объявили о запуске со следующего года абсолютно бесплатного для участников молодежного гоночного чемпионата с призовым фондом 1,5 млн $. Однако в «W Racing Series» смогут принять участие только женщины. Дебютный сезон серии стартует весной 2019 года, а гонки пройдут на одних из лучших и самых известных европейских трассах, а также Америки, Азии и Австралии. Соревноваться участницы будут за рулем болидов Tatuus T-318 с 1,8-литровым турбодвигателем.
«Ferrari в руинах, – пишет La Gazzetta dello Sport. – У команды ошибаются специалисты по стратегии, слабый гонщик, который не учится на своих ошибках, руководитель, публично критикующий своих сотрудников, и медленная машина. До этапа в Монце сложно было представить, что команда окажется в таком коллапсе».
>>1576715 gde берёшь информацию? никак не пойму нахуя все пилоты берут столько ультрамягких шин, если всё равно будут ехать гонку на самых жёстких. Сироткин тот же. Куда ему 9 ультрасофтов, 3 суперсофта и 1 софт если в гонке он всё равно стартует на суперсофте и после трети дистанции переобуется на софт. и весь пельетон будет делать то же самое, за исключением слабых команд, которым повезёт стартовать из 3 сегмента, поэтому они будут вынуждены начинать на ультьрасофте и переобувацца всё равно на софт. ну и за исключением нескольких хитрожопых особей, которые наоборот стартуют на софте чтобы переобуцца в суперсофт и потом павнить на финише. но все упорно три практики будут откатывать ультрасофт все три практики, хотя в боевых условиях он будет нужен только в квалификации и паре человек на первых полутора кругах, до первого пицтопа.
>>1576905 Ты сам себе ответил. В практике накатывают все составы, потом сливают по две ультры в каждом сегменте квалы. Остается по три разных состава на гонку, два из которых не нужны кроме как на старт.
>>1577117 Он в чём то прав, вот Сирожа набрал себе кучу квалификационной резины, а ему бы наоборот покатать на тренировках и жесткие составы, почувствовать их. Ведь ему всю гонку на них ехать.
>>1577534 Атрофировалось, так как сам у себя пока сосет. Ахуеть, интересно палец понимает что он сам себе главный враг. Что он не может в обгоны, пилотирование на топ уровне?
>Я спрашивал команду, есть ли у меня возможность >протестировать мотоцикл. Учитывая тот факт, что Red Bull - >спонсор MotoGP, это было бы возможно. Я хотел бы >прокатиться по треку Ред Булл Ринг. Однако мне отказали и >сказали, что вероятность нулевая. В команде считают, что >MotoGP - слишком опасно для меня, и наложили запрет.
>>1578740 Вообще, еще сброс листвы \ отношения \ секс нужно прописать. Вон Квят влюбился, начал ебать тяночку и результаты сразу по пизде пошли. Зато 2 раза протаранил Феттеля за 10 секунд, чтобы показать своей самочке, какие у него яйца.
>>1578761 Хряк говно, Петров топчик, сироткин Позор. По мне всех русских пилотов выгнать и оставить одного Петрова хоть в торороссо хот в вилах и он даст пососать любому напарнику акромя Кубицы
>>1578740 Хуесосы. Вся суть гнилой современной эфадины. Чтобы чихнуть надо у юриста мегакорпорации разрешения спросить. А он и не разрешит и пилот - мамкина корзиночка будет сопеть и тужиться чтобы не чихнуть.
>>1579276 >по настоящему Вот все у вас как на параде, — салфетку — туда, галстук — сюда, да «извините», да «пожалуйста-мерси», а так, чтобы по-настоящему, — это нет. Мучаете сами себя, как при царском режиме.
>>1579857 > захотел бы - выжил бы Перца из команды. лолчто? у Серхио многомиллионные спонсоры, поэтому выбор все равно в его пользу будет, даже если бы Окон его сильно объехал.
>>1579959 двух мерсовских пилотов вилы не возьмут, так что Очкон сразу мимо. >>1579982 Кубику обещали поднять спонсорские, так что он вполне реальный вариант.
короче выбирать скорее всего будут между Сиром и поляком.
>>1580059 > Мы же не знаем, что там по финансам у Вилок почему это не знам? знаем - после ухода титульного спонсора и стролловских денег там все крайне хуево будет. нужны вливания, и рента - это самый простой и очевидный вариант. от второго мерсовского пилота такого профита не получишь. да и вряд ли вилы горят желанием окончательно превратиться в тренировачный полигон мерсовских пилотов.
>>1580106 > да и вряд ли вилы горят желанием окончательно превратиться в тренировачный полигон мерсовских пилотов. Может и не хотят, но если прижмет то станут. А уже насколько сильно им жмет мы может на данный момент только догадываться.
Почему все зарубежом так усердно наяривают на Кубицу? Я бы хотел, чтобы они увидели, как поляк не тянет со своей одной рукой и обсирается. Хотя против него ничего не имею. Чистые круги он ещё как-то может наматывать, но не в борьбе на трассе уж точно.
>>1580133 Потому что это была бы красивая история возвращения человека в ф1 после таких-то серьёзных травм. Ну и репутация хорошая у Роба была. И парень неплохой и гонщик быстрый.
Кими ехал по улице Фрюебергштрассе, но увидел, что навстречу движется ещё один автомобиль, сместился вправо и в этот момент задел стоявшую на обочине машину.
Прокуратура кантона Цуг признала его виновником аварии и оштрафовала за нарушение правил дорожного движения, так что теперь финну предстоит выплатить 350 швейцарских франков (304 евро). Кроме того, ему придётся оплатить административный сбор в размере 450 франков.
Повезло, а могли и +10 секунд к результату добавить.
Бывший менеджер Шумахера: «Я закрыл для себя главу Михаэля»
Бывший менеджер Михаэля Шумахера Вили Вебер рассказал, что потерял надежду на восстановление немца.
Семикратный чемпион «Формулы-1» получил тяжелейшую травму головы, катаясь на лыжах в 2013 году.
В данный момент Шумахер проживает в Швейцарии со своей семьей и о состоянии немца журналистами не известно.
«После долгого траура, я закрыл для себя главу Михаэля – в противном случае я бы просто сошел с ума. Мы провели вместе 20 лет и переживали как самые успешные, так и не лучшие времена. Все это время мы были верными друзьями, но случившийся инцидент показывает, что наша судьба нам не принадлежит».
Также Вебер опроверг ранее появлявшуюся информацию о том, что семья Шумахера может переехать жить на Мальорку.
«Михаэль никогда не хотел жить на Мальорке, там ему не очень нравилось», – цитирует Вебера news.de.
Господа болельщики и прочие рачки, я очень надеюсь, что сценаристы из Либерти напишут сюжет для гонки, в которой Алкаш выиграет первую в истории гонку для Заубера.
Что ни говори, но АМГ петросан в сочи поступили очень мерзко. Чемпионату левиса ничто не угрожало, чтобы так бессовестно разменивать пилота. Они испортили репутацию себе, испортили гонку ботасу, испортили репутацию левиса, испортили гонку в сочи. И все это ради как-то 6 очков, которые ни на что не повлияют? Это тупо.
Я знаю про традиции формулы 1, только почему бы от хуёвых традиций не избавиться, как избавились от моторов V12? Зачем вот это вот позорное вторикельство и дутое чемпионство? Что негр ездить что ли настолько не умеет что в оставшихся гонках просрет 40 очков феттелю? Долбобебы.
>>1583650 Да будет у Боттаса еще час славы. Вот сейчас в Остине Льюиса пропустит, Феттеля подержит и все. Хэмильтон чемпион, а в остальных гонках так уж быть дадим ему победить. мимототовольф
>>1585268 Ты историю автоспорта своим друзьям с ф1ньюз рассказывать будешь, рачела. Я риторический вопрос задал, чтоб местные пиздюки как ты вспомнили настоящих героев ф1. А не унтерков с папашами
Кто пизжы Квят или Сироткин? У Квята было дохуя косяков, но у Сироткина просто нет скорости на длинных отрезках это очевидно, как бы он не выирывал квалы, Стролл всегда выше едет, да это проблема всех русских гонщинков почему они не могут опережать своих напарников ? Петров регулярно сливал Кубице, и так далее
>>1585368 Судя по ебанутой стратегии вилок на протяжении всех гонок этого сезона можно сделать вывод, что оба гонщика вообще не умеют обращаться с резиной или машина просто жрет шины как не в себя, а может и то и другое вместе
>>1586320 Чувак есть сезоны их до хуя уже штук 10 сколько там с Петровым, потом с Квятом, потом Сироткин. Не было такого чтобы россиянин ДОМИНИРОВАЛ над напарником. Тебе везде заговоры мерещатся? Всегда машину хуево настраивали?
>>1586767 Негр уже семикратный - в следующем году побьет Шумахера по победам. Все кто воют что в следующем сезоне будет серьезное изменение регламента - ебанаты, вот в 2021 может что-то да будет, и то вряд ли. FIA настолько куколды, что на поводу мерседеса уже решают отложить новый регламент.
Motorsport: Марко хочет пригласить Албона в «Торо Россо» и ведет переговоры с «Ниссаном»
По информации motorsport, советник «Ред Булл» Гельмут Марко обратился в «Нисан» и ведет переговоры об условиях прекращения контракта Албона с японской компанией. При этом в «Ниссане» не горят желанием расставаться с гонщиком.
У Албона на руках имеется контракт с «Ниссаном» на выступление в «Формуле Е», начиная со следующего сезона. На этой неделе Албон должен выступать за «Ниссан» на тестах. Албон согласился на предложение «Ниссана» и подписал многолетний контракт еще летом – когда приблизительно во время проведения Гран-при Венгрии понял, что скорее всего не получит места в «Формуле-1».
Бразилия три года не будет платить «Формуле-1» за проведение Гран-при *
Как удалось узнать Race Fans, контракт между «Формулой-1» и организаторами Гран-при Бразилии состоял из двух основных частей – договора с промоутерами гонки и непосредственно финансовым соглашением по выплатам за проведение этапа с городом Сан-Паулу.
При этом договор с организаторами «Формула-1» подписала до того, как серию выкупила компания Liberty Media, однако соглашение о выплатах не было финализировано.
Это значит, что организаторы Гран-при Бразилии до конца 2020 года (до истечения контракта) сэкономят десятки миллионов долларов, а команды «Формуле-1» не досчитаются призовых денег, которые начисляются из общих доходов серии.
Прошлый тред: