Играю уже 10 лет, слил за всё время 5+ млн рублей Не могу остановиться чуть поднимаюсь потом хуярю тупо банком в какой-то настольный теннис или хуйню где я даже название команд произнести не могу
Анон, ты сталкивался с таким? Может есть суксесс стори как из этого вылести? Может есть такие же ебанутые аноны как и я?
Делитесь своими сторями как продавали хату и ставили Федеррера в финале на верняк
>>189867453 (OP) Ну что сказать блогадаря таким хуесосам как ты все теперь засрано конторами типо 1ИКСХУЙ. Которые даже в случае выигрыша пошлют тебя нахуй, если ставка больше XXX рублей. Ясное дело если бы свинорылые снг-дурачки не играли в эту парашу, хуй бы она развилась.
>>189870021 Ну если Программист, тогда ладно Я грешным делом подумал, что ты хату продал и всю ее проиграл
Сочувствую, бро Обратись к частнопрактикующему психиатру Во-первых, следов в биографии не останется Во-вторых, оплачиваемый специалист будет стараться работать на результат (если, конечно, он не мошенник от медицины)
>>189870508 Не пошлют. Я ставлю в Фаворите, это не реклама я ненавижу этих пидарасов Это куски говна а не люди и я буду презирать всех о ком узнаю что он ставит там
но я выигрывал за раз 2 млн рублей и мне выплачивали без проблем
>>189871487 Алсо, попробуй обратиться не к рашкованским спецам. Если у тебя денег куры не клюют, езжай в какую-нибудь Германию, ЮКЕЙ, ЮЭСЭЙ, попробуй полечиться там. Заодно и денег проебешь немеряно но с пользой.
>Анон, ты сталкивался с таким? Это лудомания. Не сталкивался, но слышал о ней >Может есть суксесс стори как из этого вылести? У врача нарколога > Может есть такие же ебанутые аноны как и я? Разумеется, есть
>>189871559 Да мэн, у меня охуенные друзья которые по-ходу уже слегка сторонятся потомму-что постоянно прошу денег а они знают сколько зарабатываю
и никогда не было проблем с тянами - другое дело когда ты играешь ты постоянно в каком-то накрученном состоянии и до баб вообще дела нет
но в периоды выиграшей - да были тян и всё было охуительно