"Я студент второго курса магистратуры, решил подработать курьером. Выбор был сделан в пользу службы доставки. Всё было замечательно и коллектив хороший, и график гибкий. Пока во время очередной доставки я не зашёл в парадную дома 34 на проспекте Наставников. В этой парадной неизвестные люди, решив, что я не пропустил их детей, сначала наорали на меня, а затем избили. В полиции они представили это как защиту своей семьи от «неадекватного молодого человека». Этого объяснения было достаточно для отказа от возбуждения уголовного дела. Кроме того видео до сих пор не приобщено к материалам дела. Я дважды отлежал в больнице, и до сих пор прохожу восстановительное лечение в поликлинике. Прошло уже 4 месяца, а дело уголовное так и не завели. Даже результаты проверки районной прокуратуры не дали никакого результата. Почему ситуацию с футболистами (Мамамаевым и Кокориным) рассмотрели как уголовное дело а мой случай не попал в этот перечень?! Прошу разошлите пожалуйста это видео своим друзьям и знакомым. Я бы хотел чтоб справедливость восторжествовала."
>>31491488 (OP) Что бы будущий анон не путал - это не драка двух петухов. Это нападение петуха на мужика и человека. Мелкий чмошник нарвался на гражданина и еле ебло унес роняя кал. Все последущие инсинуации - троллинг тупостью. Мужик - охотник и владелец оружия. Петух - мастер киберспорта по доте2 и скоростной дрочке. А еще хохол.
Чмошный инцел в 29 годиков работает разносчиком пиццы и учится в институте. Дрыщ и по внешке тянет максимум на 22. На видео видно, что инцел по сути первым начал драку, когда мужик его толкнул. За что и поплатился. Вообщем ничего нового: озлобленный на мир неудачник решил отомстить и получил по заслугам. Классика.
>>31491716 старая история. Молодой ероха на танцполе задел спиной старого ероху, старый ероха затаил недоброе и через минуту сам приблизился спиной к парню, "налетел" на него, толкнул, въебал, молодой ероха качнулся в сторону, мимокрок полез "разнимать", мимокрока убили.