Такой вопрос , что можно надеть на торс, кроме куртки? Чтобы это не было уебански. Толстовки как то не особо нравятся. Или я просто не видел нормальных? Рубашки не для повседневной ходьбы.
Я не разбираюсь в свитерах, помогите.
Мне нравится ссвская форма, но что то мне подсказывает, что лучше в ней не ходить
Кстати по теме треда, в старых фильмах всегда вижу пиздатые куртки с непонятными полосками на плечах, которые обычно зажаты кнопкой. Обычно кожанки. Где есть такое сейчас?
>>190238738 (OP) Не уверен, что верно понял суть вопроса, но в прохладное время года я если и выхожу из дома, то делают это в свитерах и жилетке с капюшоном, на случай дождя. БОльшим уебаном не стал, всё тот же.
>>190239302 Гугли магазин фердфебель. Доставка по всей рашке инклюдед. Собсна отуда заказал себе егерьскую кепь и сейчас хожу в ней, никто даже косо не смотрит.
>>190239302 прлюс бери Мартинсы, БТКшники из хорошей кожи либо чтонибуть от Йошкар Одинской фабрики Палю быдлу секрет что это лучшие берци что делают в россии после развала совка. Ну или на крайняк Кракодилы Это все из годных берцев, год тиер так сказать. и обжигай их как видосе. https://www.youtube.com/watch?v=sXYA6zHv4R4
Нетитка, ты? Опять дрочишь на нациков. Заебал. Иди дрочи на своих фуррей и не еби мозг порядочным людям своими шызами, а лучше вообще не появляйся на людях, чмоня.
>>190238738 (OP) >Мне нравится ссвская форма, но что то мне подсказывает, что лучше в ней не ходить Хуго бос до сих пор норм одежду делает, ну и более доступные аналоги есть же. Плащи, пальто, жакеты вот это вот всё.
>>190242657 >Форма сс. >Кожа. >Черное. >Стильное. >Олимпийки. Господи. =)) >>190242851 Я боюсь я на одну вещь буду всю жизнь копить... Ну да, стоит посмотреть эту одежду, и искать дешевые аналоги.
Такой вопрос , что можно надеть на торс, кроме куртки?
Чтобы это не было уебански.
Толстовки как то не особо нравятся. Или я просто не видел нормальных?
Рубашки не для повседневной ходьбы.
Я не разбираюсь в свитерах, помогите.