Тред посвященный игре Kerbal Space Program, ракетостроению, вопросам про дельту, орбитальные манёвры и прочим интересным вещам. \r\nФорум: https://forum.kerbalspaceprogram.com/ \r\nУ габена: http://store.steampowered.com/app/220200/Kerbal_Space_Program/ \r\n \r\nМоды: \r\nМенеджер модов: https://github.com/KSP-CKAN/CKAN/releases \r\nhttp://spacedock.info \r\nhttp://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal \r\nhttps://pastebin.com/FJWNRZQe \r\n \r\nНекоторая полезная информация: \r\nКарта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png \r\nСкрытые клавиши: http://pastebin.com/MhUmgL5r \r\nСильно самолётами и машинами не заморачивайтесь, дабы не портить суть доски. Fly safe. \r\nПредложения и пожелания по поводу шапки приветствуются.
Ну наконец-то! А то нюфаням про орбитальную механику на пальцах уже приходится пояснять. Мод-то не против? Согласовали? Хотя, с хуя ли ему быть против, это старый шизик (которого пидорнули весной) огурцов гнобил.
>>421951 >А то нюфаням про орбитальную механику на пальцах уже приходится пояснять. За то и ратуем. Кербач отлично помогает в понимание орбитальной механики.
>>421952 Это как РСБН в самолетах, пока сам не увидишь как эти стрелочки двигаются нихуя не поймешь. Можно прочитать целую книжку с фолмурами и иметь представление об этом на уровне маньки.
>>421954 Я с тобой полностью согласен. Пока не поиграл в кербач у меня было вроде теоретическое понимание, но после игры сразу стало ясно что есть параметры орбиты ибо игра позволяет это ощутить прямо на кончиках пальцев.
чо вам в /vg/ не сидится? Я нормально зашел туда, нормально спросил что-то, получил ответ. не зашкварился.
здесь тред не нужен, а еще меня тошнит от этого шизанутого пидора обиженки, который недавно весь спейсач засирал. Пидор хочет выебнуться каким-то своим кривым самолетиком ИМЕННО В СПЕЙСАЧЕ(нигде в другом месте он выебываться своим говном не хочет, не по понятиям!) и вайпал все треды своим говном из обиды, что ему не дали выебнуться. Чисто из-за этого пидора нужно этот тред удалить и эту гниду банить каждый раз когда он голову поднимает.
>>422020 тебе не нужно сидеть в ВГ, просто оставь пост в треде ксп, он занесется в избранное и ты можешь следить за обновлениями постов в треде, не посещая раздел ВГ вообще. Смотри как у меня всё организовано - я могу сидеть в 4 тредах и мгновенно между ними переключаться. В чём твоя проблема блядь?
>>422018 vg - это дотка и хуитка а KSP - наше пособие по орбитальной механике для чайников. Вниманиеблядей и аватаркофагов полагается банить когда они всё засирают. В чем проблема? Я в vg вообще не хожу, хуле мне там делать?
>>422021 Ты молодец. Мама гордится тобой. А теперь объясни какого хуя тут висят инженегры с жидким вакуумом, имеющее к spc такое же отношение как и Star Citizen а космоебские огурцы сидят в помойке?
>>422024 >тут висят инженегры с жидким вакуумом Где висят? Может они более адекватные и не устраивали политсрачи, не выливались за пределы треда и вообще полудохлые так как их тред на 3 странице так как постов там нет с прошлого месяца? Ты же сам с трудом найдешь их тред.
>>422025 Наркоман или слепой? >>323902 (OP) Обвинять огурцов в политсраче это такое. Будто в роскосмос\маскотреде пораша не срет. Антисети петуха еще вспомни.
>>422026 слы, заебал. Чо в вг сидеть не хочешь? илиткой хочешь быть и ликбезником? кому надо будет орбиты понять, спросят в треде для тупых. Тред в ВЕГЕ тащемтся вися там как раз привлекает молодежь, которая может заинтересуется и установит игру. А тут кого вы блядь хотите удивить этими >>422027 скриншотами? Нахуя они здесь? Думаешь я на ив не садился и не улетал?
>>422029 Пошел нахуй. В веге оно никому не надо >Тред в ВЕГЕ тащемтся вися там как раз привлекает молодежь. Упитанно. Бывший мод спейсача голос подал? Тут только один уебок огурцов выгонял. Роутер еще подергай и сам себе поддуй.
>>422028 Хуйня без задач, технологии были уже почти полностью исследованы, но от нехуй делать решил послать ровер. Справа от него - база, в которой он садился, она же ретранслятор.
>>422029 >Нахуя они здесь? Встречный вопрос: нахуй ты здесь полыхаешь? Не нравится - репорти тред и уебывай, никому тут твое охуенно важное мнение не нужно. Бтв не забудь зарепортить инженеров со спейс енжином.
>>422035 Разумеется да. Только если не хочешь считать дельту на бумажке с калькулятором, или завалить несколько десятков попыток, летая "на глазок", тебе все же лучше установить один-единственный KER.
>>422020 >я гоняю в кербач и не гоняю больше ни во что на вг. более того, мне неприятен сам вг, и его контингент. >при этом я интересуюсь космосом. Двачую. А еще в огурцах очень наглядно можно показать вещи, которые больше и посмотреть-то негде особо.
>>422051 Капитулировал. Я думал в огурцах меня уже ничего не удивит ПЗДЦ. >>422052 Так я без него "из дома не выхожу", иначе на бумажке. И карта затрат дельты обязательно.
>>422073 Кстати, мы тогда решили, нужно ли банить тех, кто называет Лейт Лойсом, или усирались до последнего? Надеюсь, возрождённый тред будет не таким ебанутым.
>>422103 Есть всякие SBOROCHKI, не помню уж какой именно версии. >>422086 Только пожалуйста без фанатизма. Я тоже мазохист, но не надо об этом орать как о чём-то единственно верном.
Что не сильно ресурсоемкое накатить на графоний? Летаешь себе на самолётике, дрочишь, а вокруг даже облаков нету. Хочу облака сплошным слоем и чтобы атмосферные эффекты
>>422094 Практически на любой, на которой идет ванильный KSP не на 5 фпс. Там главное оперативной памяти иметь, хотя бы 4 гб для текстур небольшого разрешения, и чем выше разрешение, тем больше. Я вообще на древнем ноуте играю и нормально идет, только много модов на детали не поставить, иначе сразу крашится.
>>422109 KSP вроде так устроен, что при старте игры все детали и текстуры всех модов загружает в оперативную память, и они там и висят и используются при необходимости. Как только память заканчивается, часть игры высирается в своп, который на порядки медленнее RAM, и каждое обращение к нему — несколько миллисекунд задержки.
>>422111 Мда то есть нужно вручную удалять все лишнее говно, особенно внутренности кабин? Мод на пиздатые кабины с кнопочками и экранчиками много отнимает?
Например, у меня gamedata кроме 400мб squad весит 4,7гб при оперативке в 9, работает хуево, сколько должна весить gamedata и сколько оперативки нужно для нормальной работы 5гб gamedata?
>>422107 Поставь CKAN, это очень удобный менеджер модов. Stock Visual Enhancemements и пак облаков к нему в одном из трёх разрешений. Lowres облака совсем днище, не советую. Environment Visual Enchancements - делает примерно то же самое. Я вообще хз, они у меня оба стоят. Scatterer - шейдеры атмосферы ламповые, но замечено что он часто начинает выдавать глюки типа всемирного потопа или перевернутой атмосферы. Надо тогда в конфиг лезть или сносить.
>>422115 >делает примерно то же самое. Я вообще хз Собственно, EVE даёт механизмы отрисовки облаков, а SVE это набор конфигов и текстур для EVE и Скаттерера.
>>422113 Поставь msi afterburner, будет тебе оверлеем показывать загрузку cpu, gpu, памяти и свопа. Подозреваю что дело не в оперативе, мб на встройке играешь?
>>422119 Эти цифры нужны? В ВАБе норм фпс, но сильные подвисания при открытии списка деталей. В игре дерьмо фпс. 36 деталей у ракеты. Грузится не менее 10 мин.
>>422129 Рескейл и много модов. Ничего удивительного. Тут либо моды сносить, либо графоний убавлять, либо железо обновлять. Оперативку игра жрёт всегда много, к сожалению. > сильные подвисания при открытии списка деталей Нужен SSD. С другой стороны, низкий фпс при старте ракеты это вполне себе норма, когда меньше 5 это повод задуматься.
C возвращением. Хуево конечно слушать вот эту гниль мне в веге ниуютна, они обрыганы, ну да похуй же. Когда-то спейсач был намного более упоротый и грязный чем /по/, настало время вернуть традиции
>>422447 >спейсач был намного более упоротый и грязный чем /по/, настало время вернуть традиции Ну охуеть заява, конечно. Ты в роскосмос тред зайди, кстати.
>>421942 (OP) Модер что, уснул или в отпуске? Вторые сутки уже висит этот вегешный высер, прямо запрещенный правилами доски, уже точно несколько репортов было и ноль реакции. Мне что, в \d\ тред создавать?
>>422514 Во первых хуежно >Обсуждение космонавтики и астрономии. Политота в /po/, заговорчики в /zog/. Игоры в /vg/, кроме Орбитера, Спейс Инженеров и Спэйс энджина. Все киноленты, посвещенные космосу, обсуждаются в едином треде. За форс эфира вне загона - бан. Во вторых, даже если какой-то урод разрешил, то нужно добиватся отзыва решения. А заодно и выноса остальных былоигр. Игроте место в загоне для ушербных, незачем засирать нормальный раздел.
>>422515 1. Огурцы отличное пособие по орбитальной механике. 2. При них доска была живее. 3. От них говна сильно меньше, чем от пораши в роскосмос-треде. 4. ?????? 5. ПРОФИТ
>>422517 >1. Огурцы отличное пособие по орбитальной механике. Пиздец блядь нахуй, если в \spc\ люди по быдлоиграм что-либо учат. Может еще думотред создать, как пособие по планетологии? >2. При них доска была живее. Бесплатный совет, можно создать астрологический тред, тред про нибиру и НЛО. Можно еще про космические достижения древних Русичей. Будет еще живее. >3. От них говна сильно меньше, чем от пораши в роскосмос-треде. Роскосмос, сюрприз-сюрприз, относится к космосу и астрономии. А быдлоигры - нет. Даже если они "пра космас и караблики".
>>422524 А чем тебе дум, вот конкретно дум не угодил? Игроте не место в разделе. Игрота, которая даже "про космос" не имеет к тематике раздела никакого отношения. И для нее есть свои разделы, даже не один. Серьезно, вам не хватает игровых разделов, что бы игры обсуждать, обязательно нужно влезть в тематику? В spc по космосу, в hi стратежки исторические, гоночки в au и т.д. и т.п. Сидите в своем загоне, что вы в spc забыли? >>422526 >>Спейсмайнкрафт можно, а огурцов нет? Может просто выгнать майнкрафт и пейсэнжайн? >>422515 >А заодно и выноса остальных былоигр. Жопочтец? Жопочтец!
>>422515 >засирать нормальный раздел. А рассадник даунов в спейсикс-треде и политозабоченных дегенератов в роскосмос-треде раздел не засирает? >>422527 Палю годноту: треды можно скрывать. Я разрешаю. А также пользуясь случаем напоминаю, что значительная часть борды огурчевала во времена 1-182 тредов, огурчевала после их выпила, и будет огурчевать сейчас. Огурцы - неотъемлемая часть истории борды и прекрасный интерактивный способ удовлетворить свой интерес к космонавтике - лучше только Орбитер. >Игрота, которая даже "про космос" не имеет к тематике раздела никакого отношения. А обсуждение акций Теслы, всратого ебальника Граймс, геополитических проблем и госстроя <странынейм>, очевидно, имеет, это вам не какое-нибудь простое и наглядное пособие по основам орбитальной механики.
>>422545 Можно ещё один опросец создать, но мне сдаётся, что результат будет достаточно показательным, чтобы хейтер заявил своё решительное "Врёти" и "накрутили".
>>422523 >по быдлоиграм что-либо учат KSP не быдлоигра, а симулятор. Если прицепить тележку модов - будет очень реалистичным. Возможно ты слышал о том, что любители авиасимов не испытывают проблем впервые пилотируя настоящий легкомоторный самолёт, могут с первого раза сесть без помощи инструктора. У них уже вся база есть в голове и в рефлексах, при этом они не получали лётную категорию и не рисковали жизнью, тренируясь. Игры - учебники будущего. Жду такие же игры про химию и микробиологию. Не нравится - скрой тред.
>>422545 >А рассадник даунов в спейсикс-треде и политозабоченных дегенератов в роскосмос-треде раздел не засирает? Вот только роскосмос и спейсикс имеют отношение к космосу, а игрота - нет. >А также пользуясь случаем напоминаю, что значительная часть борды огурчевала во времена бла-бла-бла И значительной части борды указали, что игры должны быть в разделах для игр. И правильно сделали. >А обсуждение акций Теслы, всратого ебальника Граймс, геополитических проблем и госстроя <странынейм>, очевидно, имеет, Вот когда будет отдельные треды про теслу и георолитику, тогда и поговорим. Оффтоп в треде это не повод создавать отдельные треды, тематика которых является изначально нерелейтед. >>422547 Оу, что бы толпа быдла из v не проголосовала бы за переселение в "высоколобый раздел"? >>422561 >KSP не быдлоигра, а симулятор. Ахаха, ну раз симулятор то значит небыдло-игра? Учебник будущего? Только для таких дегенератов, которые нормально учится не в состоянии.
В возрасте десяти лет Илон получил в подарок свой первый компьютер Commodore VIC-20 и научился на нём программировать. В двенадцатилетнем возрасте он продал за 500 долларов свою первую программу — видеоигру в стиле Space Invaders под названием Blastar, в которой игрок обстреливал ряды инопланетян из лазерной пушки
>>422601 Юзвери пишут, что можно с помощью студии разобрать длл и переписать совместимость. Если тебе уж больно надо (хотя ума не приложу зачем) - сделай сам.
>>422586 >В возрасте десяти лет Илон >научился на нём программировать >В двенадцатилетнем возрасте он продал за 500 долларов свою первую программу — видеоигру Начал с кодинга, игру сделал в 12 лет. Ну заебись сейчас в 30 в игрушки играть (даже не писать), чувствовать себя десятилетним Маском. Алсо, ссылаясь на "истории успеха гениев" не забудь протестовать против высшего образования, Гейтс вон бросил учиться и майкрософт сделал. Ну и глядя на его возраст и распространенность компьютеерных игр можно порекомендовать не есть огурцы, говорят те, кто ел их до 1905 года умерли. >>422589 Консесус набежавшего вегешного быдла?
>>422641 >Н-но самолеты! И вообще это игрушка! А игрушки для детей! Мне уже 18 стукнуло и я больше не рибёнок, а вы дети!1 Зоткнитись дети, слушойти миня!11 Спорить бесполезно. Всегда найдется кто по какой-то причине пойдет против большинства. В пользу возвращения огурцов были приведены достаточно весомые доводы благодаря чему они вернулись.
>>422641 Ты совсем тупой? Тебе твоя игрота мозги выела? Поясню еще раз, раз ты такой тупой. Спейскис имеет отношение к космосу. Тесла не имеет, но так как компания связана со спейсикс, потерпеть ее наличие в спейсикс-треде можно. Быдлоигра не имеет никакого отношения к космосу. Так же она не связана ни с чем, что связано с космосом. Соответственно, тред по игре в разделе не нужен. Так же как и тред теслы. >>422627 Сделай милость, съеби обратно в вг. >>422636 >Его какбе скрыть никто не мешает Его какбе вернуть в вг обратно не мешает. Вместе со всеми набежавшими игроками.
>>422665 >не имеет никакого отношения к космосу. Так же она не связана ни с чем, что связано с космосом. Я так и не понял, ты про спейс инженеров сейчас?
>>422669 Ты совсем ебобо? Я с самого начала писал >>422515 >А заодно и выноса остальных былоигр. Всю игроту в соответствующие разделы. Ну или быть последовательными и создавать треды про вообще все игры "где про космос". >>422670 Бляя, ты совсем дегенерат что ли? Еще раз - нерилейтед имеющий косвенное отношение к тематике рилейтед-треда, со скрипом, но приемлем. Нерилейтед-тред - нет. Если Маск написал в твиттере, что любит пироженки и это упомянули в треде спейсикс, то в принципе это можно не чистить. Если кто-то создаст тред, что раз Маск любит пироженки, то они теперь новый космос, то тред нужно удалять. Потому, что треду о пироженках место не в spc а в di. А треду по игре место в vg.
>>422665 >Быдлоигра не имеет никакого отношения к космосу. Так же она не связана ни с чем, что связано с космосом. Ты не поверишь, она не просто связана с космосом, она ему посвящена. Про неё пишет Chris B с NSF, в неё гоняет Илон Маск, её стримят на официальном канале ULA, а дополнение Asteroid redirect mission вообще создано в сотрудничестве с NASA.
>>422676 >она не просто связана с космосом, она ему посвящена. Как и половина остальных быдлоигр. То, что игра "про космос" ничего не значит, каждая вторая игра про космос.
>>422687 Славику с двачей лучше знать, чем NASA, ULA и Маску - да это уже антиогуречный сектант какой-то. Так будет ещё веселее! Требую твою разорванную жопу итт ежедневно и дважды во время каждого переката.
В общем, тут один пылающий на всю округу. Я рад, что огурцы вернулись. Вот вам пара моих крафтов. На первых двух - носитель Гаусс-7 и корабль "Одиссей-3МК" миссии "Аполло-18". Первая ступень носителя возвращаемая. На третьем - "Одиссей" состыкован с посадочным модулем "Сирена-2А" на орбите Йоты, ближнего спутника материнской планеты Гаэль. На четвертом - "Сирена-2А" начинает посадку на Йоту. К сожалению, из-за отказа двигателя на высоте 2300 м модуль на скорости свыше 100м/с врезался в поверхность, экипаж погиб. Ключевые моды: GPP+rescale+BARIS.
>>422706 Ну да, без кучи особенностей, но в целом поймешь, почему нужны ступени, что такое УИ, как посторить ССТО и не обосраться, зачем разное топливо и т.д.
>>422705 Я не ОП, но тред похоже согласован - сегодня утром и днём видел, что мочератор кое-что кое-где потёр, например очередные какашки антисетипетуха, а этот тред, как видишь, до сих пор на месте.
Бомбануло. Косплеил лендер а-ля муррика, при отделении взлетной ступени и старте с поверхности немного заклипанный декаплер отшвырнул капсулу на пару километров со сверхсветовой скоростью, прямо в стенку кратера. Доколе?..
>>422710 Гидразин. Из-за установленного BARIS'a баки имеют склонность вытекать, а модуль многоразовый (прилетел в автоматическом режиме на орбиту, к нему прилетел "Одиссей", экипаж перешел, модуль сел-взлетел, экипаж перешел обратно на "Одиссей", "Сирена" осталась ждать следующий экипаж. Смыть, повторить, что и привело в конце концов к крашу, слишком привык зондами летать, которые я до последнего выжимаю). Трехкратное резервирование по топливу, во время последней посадки резерв был уже полуторакратный. Отправил станцию к Джемину (спутник Грациана, местной холодной Дюны, есть ещё теплая, Нивен). Конструкция в целом отработанная, у меня аналогичные станции висят около Теллумо (местная Ева, только холоднее и с кислородом, а ещё и с кольцами, как у Сатурна), Грациана и Тхайи (аналогов ни в КС, ни в СС нет, небольшая плотная планета с чудовищным радиоактивным фоном). Ради запаса дельты выводил тяжелым носителем "Орёл-9FT" (догадываетесь, на что намёк?) Сама станция монотопливная (монопроп не взрывается, в отличие от двухкомпонентного топлива, только вытечь может), чем-то похожа на древнюю рыбу. Полет прошел успешно, вытек только один бачок, станция вышла на полярную высокоэллиптическую орбиту Джемина и приступила к исследованиям. Потом сведу на низкую полярку, когда второй научный зонд приволоку. Причем вышла удачно, не пришлось даже на орбиту Грациана полноценно выходить, небольшой импульс - и гравитационное торможение у Джемина в две итерации.
>>422806 Был такой вроде да. Но я только Stage Recovery смог нагуглить, который, в принципе, достаточен для этих задач - если на ступени достаточно парашютов и подобного, то она вместо потери в атмосфере будет считаться спасённой.
>>422830 Не строил, до этого хватало стотонной УР-850. Экспедиция на Грациан (это такой Марс на стероидах), которую я потихоньку планирую, тянет тонн на двести+, вот тогда и понадобится что-то вроде 900.
>>422855 >УР-850 Гугл ничего не говорит про ракету с таким названием. Будь добр, поделись информацией (для того тред и оживили тащемта). Заодно и вообще по своим наработкам и их схожестям с проектами ИРЛ
>>422857 >Гугл ничего не говорит про ракету с таким названием. Потому что это я так назвал свою РН. Это как УР-900, но с кастрированной «второй» ступенью (то, что выше вязанки).
>>422857 >Заодно и вообще по своим наработкам и их схожестям с проектами ИРЛ Да запросто. Ну, с УР-200 и УР-500-первый-вариант) всё понятно — берём 4 ракеты в качестве первой ступени, текскезть, нищеброд эдишн. Мелкой хватает для выведения 2 тонн на орбиту (одноместная кабина, антенна для бип-бип и ретробустер для схода с орбиты). Пятисотка тянет 5 тонн, влезает двухместный корабль с удобствами и вменяемыми возможностями маневра.
УР-700 тянет 55 тонн, влезает корабль для высадки на Йоту. Конструктивно повторяет «реальные» УР-700 и ЛК-700: три спаренных бустера, три двигателя посередине с кроссфидом из бустеров, три бустера для разгона на переходную орбиту, прямая посадка без раздельного орбитального и посадочных кораблей.
>>423018 Дальше уже без реальных прототипов, просто развивая конструкторские приёмы. УР-800 и К-800 в варианте для высадки на Ките (Ceti, дальний спутник, лететь дней 10 в одну сторону).
Добавляем три бустера к РН и три к кораблю. Немного пизданутая посадочная конфигурация, три пустых боковых бака нужны для крепления опор с расширенной базой. 80 (вроде бы) тонн на низкую орбиту.
>>423028 И эти же девайсы (УР-800 и К-800) в межпланетной конфигурации для экспедиции по пролёту Теллумо (эта такая холодная суперземля).
Выкидываем посадочные опоры и часть топлива, грузим больше припасов (лететь полтора земных года). Долго ебёмся с багом интерфейса траекторий, пока не обнаруживаем хитрый приём: надо ставить сначала основной маневровый узел, а потом в районе предполагаемой встречи второй пустой, тогда точка встречи правильно отрисовывается. Саму пролётную траекторию я считал в KSPTOT.
>>422822 О, вязанкоеб-кун пришел! Здорово, чувак! Посру и я чуток. Мой крафт для первого полета к Нивену. Проект "Магеллан". Сначала - обитаемый блок межпланетной станции. 228 тонн на орбите, 24+килотонн на старте. Состоит из нескольких блоков. Первый блок, командный, состоит из переднего докпорта; переходного модуля; главного мостика; первого жилого отсека с первой парой солнечных батарей; резервного мостика; первого модуля автоматического управления. Затем идет первый жилой отсек - надувной обитаемый модуль с резервными докпортами; надувной модуль искусственной гравитации(ИГ); обзорный модуль; второй модуль ИГ; переходной отсек с РИТЭГом. Следом идет резервный командный блок, состоящий из переходного отсека; основного мостика; обитаемого блока с парой солнечных батарей с системой автоматического контроля; резервного мостика и док-порта. Следующий блок - научный, состоит из отсека с научным оборудованием и лаборатории. Затем идет блок криосна - в норме большая часть экспедиции проведет полет в криосне, бодрствовать посменно по 100 дней будут один пилот и один инженер, на обратном пути - ещё и двое ученых в лаборатории, тоже посменно, по 150 дней. Блок криосна несет на себе собственные солярные батареи и имеет собственный обитаемый блок с РИТЭГом, который на протяжении 10 лет в случае чего обеспечит функционирование криокамер даже при полном отказе солярок (они тоже со временем деградируют, расчетное время существования при норме деградации - 30 лет). Состоит из трех отсеков для криосна, каждый из которых способен вместить по десять кербалов, и двенадцати резервных одноместных камер, при том, что экипаж состоит из шести пилотов, пяти ученых и девяти инженеров. Двукратное резервирование по местам для криосна необходимо, BARIS может и камеры поломать, хотя они прокачаны на максимум. Замыкают модуль криосна баллоны с реагентами для заморозки и система жизнеобеспечения, которая может как обеспечить нормальное существование экипажа в замкнутом цикле в течение тысячи дней, так и в экстренной ситуации, с расходом невосполнимых ресурсов - поддерживать в течение пятнадцати лет бодрствующую смену. В самом тылу, отделенный промежуточным щитом, размещается последний резервный мостик и тяжелый атомный реактор, который, возможно, будет питать МПД-двигатели ГСУ. Но поскольку ГСУ ещё не запроектирована - то и пока нет уверенности, что модуль будет нужен. Если не понадобится - будет отстыкован и уведен на орбиту захоронения. Завершает комплекс сверхбольшой докпорт. Вторым пуском выведен внутрисистемник и пристыкован к переднему док-порту. Внутрисистемник проще - состоит из док-порта, модуля автоматического управления, контейнеров с оборудованием КИС/КАС, мостика и обитаемого отсека, модуля СЖО с двумя солярками и двумя РИТЭГами, водородным баком, одним ЯРД и модулем стыковки и перемещения.
>>423047 Кроме него, подготовлен, испытан, но не запущен (денег нет) взлетно-посадочный модуль. Состоит из командного блока, модуля перестыковки (после взлета с Нивена командный блок будет пристыкован к переднему докпорту основного корабля и впоследствии возвращен на Гаэль), двухступенчатой взлетной системы, научно-агрегатного отсека и прикрепленных к боковым бустерам стоек. Во время старта с Нивена стойки и отработавшие парашюты будут сброшены, равно как и контейнеры с оборудованием.
>>423029 Они в нижней части ускорителей, и вообще, в кербаче топливопроводы оче маленькие и тонкие. Щито поделать, игровая условность.
>>422924 Ну, мастхевы вроде KER, KJR, MJ(азаза, не хочет в трехсотый раз жечь вручную и считать файн тюн по бумажке, вот лошара!), FAR, RealHeat, SCANsat, BetterBurnTime, Commnet Constellation, Ship Manifest, WorldStabilizer, SMURFF. Наверно, забыл что-то.
>>422825 Ну и крайняя из успешных экспедиций это на Нивен. Отправлял два корабля по 100 тонн. На первом огурцы долетали до Нивена, тормозили, садились и обитали до окна старта. Второй вылетал беспилотным и ждал огурцов на орбите Нивена для возвращения.
>>423047 Алоха! Ебать всё таки Д Л И Н Н О К О Т у тебя всегда. Я вот больше к минимализму склоняюсь всегда. Хотя борис требует резервирования, да. Ты, кстати, учитываешь, что Нивен ближе к Циро и солярок надо меньше?
>>423055 А вот и эксклюзивный контент. В вг я это ещё не выкладывал. Проекты наземных компонентов экспедиции на Грациан: взлетный корабль на двухрежимном ядернике (взлет на гидролоксе с подогревом, разгон до орбиты чисто водород) — 80 тонн и наземная база с ядерным реактором — 16 тонн.
Сейчас из-за ебли с патчами и совместимостью модов прогресс временно заморожен.
Ещё я начал новую сборку и карьеру с модом After Kerbin — планетная система 4 миллиарда лет спустя. Солнце стало красным гигантом, Кербин засрали гептилом до нежилого состояния, огурцы ютятся на частично кербоформированной Дюне, которая синхронно вращается к Солнцу, поэтому на космодроме вблизи терминатора вечный закат. Моря на Лойсе подвысохли, почти весь планетоид теперь безжизненная песчаная пустыня. Джул оказался хтонической планетой и я не ебу, как туда вообще можно сесть в рескейле, вообще, в пересчете на наш масштаб он в 5 раз больше Земли. Валя и Илу подтаяли, на них теперь реденькая атмосфера, моря, свободный кислород. Короче, как Европа у Кларка.
Было принято волевое решение не использовать ракеты-носители, поэтому я уже пару дней ебусь с воздушным стартом.
>>422924 KER, можно mechJeb (ракеты ирл не ручками выводят, нахуй эту рутину) вместо него. Лайфсапорт на выбор, самый минимальный и не васянский - USI. Далее на свой вкус можно обмазываться различными скансатами и ремоуттеками.
>>423055 >Ты, кстати, учитываешь, что Нивен ближе к Циро и солярок надо меньше? Учитываю. Резервы, резервы. В принципе одной пары десятиугольных солярок хватает на снабжение всего хозяйства энергией даже на Гаэле. Но деградация, плюс риск поломок, а потерять две трети личного состава в одной экспедиции позволить себе не могу. Параллельно буду готовить ещё и маленький кораблик с криокамерами и ебейшей дельтой, если что - лететь спасать. А длиннокотство... Я пытаюсь с ним бороться - не получается. Всё время кажется, что нужно больше резервирования.
>>423065 Всегда было интересно, как на таких хуйнях как у тебя на третьем пике спасать носитель? Пока верхняя ступень скругляет орбиту, самолёт уебывается/вылетает за пузырь физики/еще какая хуйня.
>>423067 Но ведь можно делать ВЯЗАНКИ! БОЛЬШЕ СПАРЖИ БОГУ СПАРЖИ БЛИНЫ ДЛЯ ТРОНА БЛИНОВ Нет, рили. Так и дублировать проще, когда симметрично ставишь копии блоков.
>>423070 >ВЯЗАНКИ! Один, сука, минус - если ебанет центральная секция - крафт развалится весь. Мои длиннокоты хороши тем, что даже в случае развала пополам можно остатки состыковать, выбросив один из модулей. Заодно я тут испытывал аппарат для довоза огурцов одним пуском к Магеллану. Просто заброс даже четырехместной модификацией "Севера-5" - это 5 пусков. Дорого. Чисто теоретически, четырехместный "Север-5" может и шестерых тащить, если двоих сажать в орбитальную сферу, но случись что - и им пиздец. А случается периодически, бориска, сука, подсирает. В общем, встречайте. 20местный (на самом деле 24местный, но передний кокпит, сука, отгорает на посадке, так что он не используется) ракетоплан "Капеллан". Сначала я его в беспилотном режиме поднял с аэродрома, проверить летные данные. Летает заебись. Дальше оснастил его двумя ступенями бустеров с перекачкой и запулил. Тоже в беспилотном режиме.
>>423093 Взлетел заебись, только удар движков разнес старт на восемь ветров. Буду перепиливать, стартовать с повыше. Как бэ +60к за пуск на ремонт старта - перебор. На взлете в автоматическом режиме выявилась проблема - работающие в полный мах элевоны дестабилизируют крафт, надо уменьшать угол отклонения. Особенно заболтало после отделения первой бустерной ступени, но я быстренько вручную подкрутил углы отклонения - нормализовался полет. Двух ступеней бустеров как раз хватает на выход на стабильную 160Х160Х0 орбиту. Дельта самого ракетоплана - 1994м/с. Лететь к Магеллану не стал, решил сводиться, заодно отработать посадку. Траджекторис, пидор, врет, прицелился сесть примерно в десяти градусах западнее линии терминатора - реально унесло намного дальше в ночь.
>>423098 Периапсис выставил на сорок км, начал спуск. Поначалу всё шло гладко, хотя передний кокпит перегревался изрядно. Но затем ЕБАНАЯ ПЛАЗМА ОТРУБИЛА СИГНАЛ!!! Ракетоплан опустил нос и передний кокпит тут же ебанул. Поскольку я закладывал подобное событие, сразу за кокпитом размещался теплощит. Сколько-то он выдержал... А ПОТОМ РАКЕТОПЛАН ЕБАНУЛ В ПЛОСКИЙ ШТОПОР!!!
>>423106 Правда, в штопоре ракетоплан быстро оттормозился. Я сбросил носовой теплощит, худо-бедно развернул уппорат и потянул к суше, отрубив нижние движки, и вчетверо снизив тягу на верхних. Видок у агрегата был тот ещё. Топлива всё же хватило - на парах буквально я дотянул до суши и пошел на посадку тупо по прямой. Молясь, чтобы в какой-нибудь овраг не уебаться. Надо отдать должное уппорату - аэродинамическое качество выше всех похвал, садился уже без топлива - но сел мягко и аккуратно, скорость касания чуть выше 50 м/с. Что делать с кокпитом носовым - не знаю. Хоть в код лезь и вручную правь, не выдерживает он рескейлового входа в атмосферу.
>>423111 А этому как ставить удержание угла атаки? Он у меня без нажатия кнопок через несколько сек прямо по скорости ставит и поэтому я вхожу на мекджебе, а дальше на нем.
>>423114 >А этому как ставить удержание угла атаки? Он тангаж держит. При достаточно пологом входе то же самое. Или можешь выставить в Moderate AoA нужное значение и хуярить ручку на себя.
>>423098 Траджекторис вряд ли врет, скорее ты просто поленился залезть в настройки и выставить нужный угол атаки prograde вместо дефолтного полного retrograde.
Естественно, что ракетоплан ведет себя вовсе не так, как конусовидная капсула, и настройки для него другие.
Моя первая самолётная кругосветка. На противоположной стороне Кербина было два контракта с образцами почвы и всякое такое, плюс надо было сгонять в бесплодные земли, они были совсем неисследованы(разве что вид с орбиты). А тут как раз открыл атмосферный сканер. В общем решился на этот аутизм. Включил спокойную музыку и полетел на запад, три раза совершал посадки. Без дозаправки, естественно. Так и не понял, какая для пантер оптимальная высота, летал в промежутке 7.5 - 18-23 км, снизу набирал скорость до максимума 800-850км/ч и вырубал движки, пока снова не упаду. Всего километров 50 не хватило до дома, пришлось планировать на воду. 2.5 часа реального времени, пока больше не хочется.
Решил я потестить идею гхост трейна - то есть ССТО на орбиту и назад единым куском, с ракетным взлётом.
Собрал на коленке из шаттолных читодвижков и носа от Руслана, без п/н, без ничего. Даже без шасси.
Внезапно оно взлетело, не перевернулось, вывелось, скруглилось, и 1600 дельты даже осталось. Вошло в атмосферу как по инструкции, пузом вперёд на 45 градусов, тормознуло до 1.4км/с - можно даже закладывать шаттловские виражи на 20км всего-то под 3-4ж. Я думал эта сигара будет болтаться через нос, но нет. Только вокруг оси ей нравится крутиться.
Но вот где у неё явный пиздец - так это посадочная скорость, которая за 300м/с. Такое можно сажать только на соляном озере, и пять-семь км пробег.
>>423146 О, разгонная тележка! А я как раз думал, чем эффективно запускать самолёты, ведь у меня космодром в 9км над уровнем моря. Для вертикального взлета это полезней, конечно, но по горизонтали хер что запустишь своим ходом.
Огурцы с рескейлами, а вы что-нибудь кроме просто ракет и вывода маленьких пиздюлин выдавали? Большие планетарные базы с экскаваторами, радиостанциями, реакторами, жильём, хуём. Или вы только бочки стакаете?
Алсо, как обстоят дела с Principia? Последний раз пробовал, так у них всратейший интерфейс был, которому даже маневровых ручек не приделали. Всратей только Орбитер, и то не факт.
>>423273 Не проёбывать круче, чем проёбывать. Круто проёбывать БОЛЬШЕ ВЗРЫВОВ БОГУ ВЗРЫВОВ ТОЛЬКО ОДНОРАЗОВЫЕ ТЕЛЕЖКИ НА OPEN-CYCLE ЯДЕРКЕ ТОЛЬКО КОРКОР круче чем просто проёбывать.
>>423248 А сложно вообще ксп модить? Заменить бы административное здание на разработку и тюнинг компонентов, чтобы аутировать по полной, а не только орбиты пердолить да дельту считать.
Ффух, допилил орбитальный космоплан и научился на нём летать.
Схема с переменным поперечным V оче эффективна: при входе в атмосферу поднимаем крыло, чтобы снизить качество, а при посадке полностью расправляем, чтобы хорошо планировать. Жаль, что в Infernal Robotics не умею, да и его что-то не поддерживают. Механизацию пришлось немного упоротую делать.
Пользуясь случаем, хочу порекламировать KSPWheels и Kerbal Foundries, которые реализуют свою механику шасси, лыж, гусениц и антигравов, но их же можно не юзать, по сравнению с которой стоковые шасси сосут вприсядку.
>>423172 Спасибо! Автопилот неплох, но интерфейс у него ужасный. Даже окно не исчезает по F2. Waypoint Manager мастхев мод. Без автопилота мне норм, люблю иногда в евротрак аутировать, привык. Да и крафт получился весьма стабильным. На крайняк геймпад есть, но я им в огурцах не пользуюсь.
Слетал на южный полюс. Ждал какой-нибудь аномалии, без подарка всё же не остался. На обратном пути исследовал ледник и тундру.
>>423525 А какие пляски с бубном надо осуществлять для работы геймпада в КСП? У меня прост хвох-овый, и стоковой поддержки оного как-то не чувствуется.
Ольсо вчера был в павильоне "Космос" на ВДНХ, нашёл подтверждение тому, что Советы угорали по Кербал-стайлу.
>>423571 >нашёл подтверждение тому, что Советы угорали по Кербал-стайлу. Ты на схему УР-700 посмотри, это самая кербическая вязанка что была на бумаге.
>А какие пляски с бубном надо осуществлять для работы геймпада в КСП? Кстате да, мой сайтековский джойстик (sic) как-то с огурцами и не подружился. Геймпад даже не пробовал при живой-то клавомыши. А вот джойстиком было бы (наверное) в самый раз, хотя бы попробовать.
>>423572 >Ты на схему УР-700 посмотри, это самая кербическая вязанка что была на бумаге. Видел, там даже макет стоит её. Хотя Н1 считаю эпичней в плане вязаночности.
>>423574 Н1 как раз антипод вязанки, ты чего. Еще менее вязанкой она могла бы быть если бы была SSTO. Учи мемасы чтобы не быть баттхертом. УР-700 как раз эталон вязанки. Где-то видел манякартинки УР-900, но та вроде даже на чертежах не появлялась, так по тем манякартинкам это вязанка вязанок.
Чтоб ты не путался, на какой из картинок с древесиной изображена вязанка по-твоему? (На первой пикче не древесина)
>>423577 Честно подумав, ты прав, как и вот этот >>423575 товарищ.
Я назвал вязанкой этот ебучий лес двигателей, под названием "Блок А", "Б" и "В". Для ГОСТовской вязанки действительно нужны отдельные поленья топливных баков.
>>423578 То, что Н-1 хтонический пиздец трубопроводов и изобилие горшков это да, она действительно достойна быть кербической ракетой, но не вязанкой, таки нет. Самая вязанка в идеале должна быть ещё и спаржей, но ИРЛ ближайшее что смогли к спарже это сосалку топлива из апельсинки Шаттла, и то она только в один набор движков качала а не в несколько, что и есть принципиальная загвоздка в спарже ИРЛ.
>>422103 Да,даже на 1.4.5 вышел,только проблема в том,что там удалили Плутон ибо не планета и проебались с вращением Луны вокруг Земли,из-за чего она теперь не весит в одной точке как IRL.
>>423595 Чето странно, как можно было так обосраться? Это может из-за того, что орбиту не круговой сделали? Тогда бы просто либрации были, если оборот вокруг земли совпадает с периодом обращения.
>>423598 Сколько раз ни смотрел на схемы и пикчи с УР-700 - до сих пор не могу нормально в голове этот пиздец уложить, лул.
Перестаньте гнобить человека, ему уже всё объяснили про вязанку. Даже Скотт "Наше Всё" Мэнли иногда ошибается, в одном из недавних видео спизданув про 20 движков у Союза.
>>423600 Хуево. Приливное замыкание должно быть реализовано.
>>423601 >>Н1 как раз антипод вязанки >>30 двигателей >>антипод вязанки Ещё раз на картинки с древесиной посмотри в посте на который отвечаешь. Что называется вязанкой?
>>423603 У него пять движков снизу. 20 маршевых камер и 12 верньеровых, но ТНА и двигателей именно 5. Скотт тупанул назвав сопла движками. Я чуть не прихуел от такого.
>>423601 >В Kopernicus же достаточно прописать в конфиге `tidallyLocked = true`, нет? Попробую,да уже и не особо важно, моя лунная программа завершена. >Там Плутон и Харон вроде есть. Ну хуй знает.
>>423577 >уебанмкую конструкцию Ты че? Охуенная конструкция, получалось максимально дешево. Что самое важное для такой ракеты. А то что кому-то на инженерную гордость наступили, массовое совершенство не то и водорода нет - это их проблемы. Из современного проекта сверхтяжа выкинули водород, всё максимально скромно и без понтов. Что символизирует.
>>423598 Не в обиду Свидетелям Челомея, но УР-700 это просто какой-то запредельный, хтонический пиздец. Нервному Казаху наверное снятся липкие кошмары, в которых её построили и летают на Луну каждую неделю.
>>423606 >Из современного проекта сверхтяжа выкинули водород, Чейта вдруг? Только илониевый "сверхтяж" флакон хеви на керосине. СЛС на водороде. Российские маняпроекты сверхтяжей также имеют и водородный вариант помимо чисто керосиновых, в т.ч. и в качестве центрального блока пакета, а не только верхней ступени. Чето кукарекают про метан, но мне до сих пор неясно, нахуя, если бы он так пиздат был, давно бы уже на него пересели.
>>423604 >верньеровых Мне вот стало интересно, как всё-таки правильно - верньерный двигатель, верньеров, или двигатель Вернье? Теряется ли суть, если называть такой двигатель или камеру просто маневровым/ой?
>>423612 Не теряется. Главное, чтобы было понятно о чём речь. Даже хоть ВЕРНОНОВСКИЙ если в контексте шутеечки. ТЫ - СЕРГЕЙ КОРОЛЁВ @ "НУ ЧТО СЕРЕЖЕНЬКА, ТАК И НЕ ЛЕТИТ ТВОЯ РАКЕТА?" @ "ТЫ ЖЕ ВЕРНОНОВСКИХ ДВИЖКОВ НЕ ПОСТАВИЛ, ЭХ МА" @ "ВОН ВЕРНЬЕР ФОН БРАУН ГРАФИТОВЫМИ ПЛИТКАМИ МАНЕВРИРУЯ ПО ЛОНДОНУ ПОПАЛ А ТЫ ДАЖЕ НУРСА НЕ СОБРАЛ" @ "ИДИ-КА В ГУЛАЖИК ПОСИДИ" @ ВЫХОДИШЬ НА ОРБИТУ БЕЗ ПОМОЩИ РАКЕТЫ
>>423609 Так про сверхтяж Энергии разговор. Водород выкинули. На верхних ступенях керосиновые РД0124 от Союза. Вот так скромно. Потом возможно будет более тяжелая версия но пока так. Все кукарекают про метан. Не обращай внимания. >>423610 Принципы Королева: Космическое пространство должно быть освоено а) за минимальные сроки б) с минимальными затратами
Если твоя ракета будет стоит как Сатурн-5 ты просто слетаешь раз десять максимум и положишь её в музей. Потому что бабки закончатся. ИРЛ всё не как в огурцах.
>>423617 >Если твоя ракета будет стоит как Сатурн-5 ты просто слетаешь раз десять максимум и положишь её в музей. Потому что бабки закончатся. ИРЛ всё не как в огурцах. А если твоя ракета дешевле в десять (на самом деле хуй знает насколько она девешле, пизжу наугад) раз, но при каждом запуске принимает ислам, то и десяти полётов не выходит, так-то ноль получилось.
>>422086 1. Нет желания обмазывать игру очередной партией манямодов на движки, баки и перерасчёт толщины стенок. Ибо без всей этой хуйни ты вообще хуй взлетишь, ибо детали в кербаче имеют более худшие характеристики, чем в ирл. 2. В итоге играешь в ту же самую хуйню, только делали больше и все тормозит сильнее.
>>423623 Сейчас надежность сама собой подразумевается. Это в 50-60 корабли горели под жопой, в воздухе летали веселые облака гептила а ракеты шутливо попердывая жидким кислородом распидорашивали стартовые столы через раз. Золотые времена были, настоящий KSP ИРЛ.
>>423630 не на удивление, есть же хотя бы нормальные кадры чтобы карты их сделать. А вот Палладу и Гигею конечно же не включили, хотя Паллада оче интересная из-за своей орбиты
>>423606 Орнул. Не смогли в нормальный движок, не смогли в композиты - хуйнули переусложненную хуиту. А теперь политически озабоченные рвутся и вещают, что это ДЕШЕВЛЕ.
S5 в сравнении с Н1 простой как палка по структурам.
Кек, ИТТ обсуждения космонавтики едва ли не больше, чем в РК- или СХ-треде. Слава огурцам. >>422050 >Это в предыдущем наборе был анально уязвленный. В предыдущем наборе был тот же, что и всегда - насколько мы можем знать по обрывкам инфы от второго, который присоединился к нему где-то в 2015-16, а потом съебал, первый огурцов недолюбливал. Это всё, конечно, мои спекуляции, а ещё я наверное сейчас получу бан за обсуждение мочерации вне /d.Ну нинад, плес. >>423621 Происходит новый набор, а потом на спц что-то меняется - если сопоставить эти два факта, можно предположить, что в диком и необузданном закулисном мире мочерации произошла перестановка.
>>423626 Ну это сейчас надёжность во все поля, да и электроника вестимо лучше стала. А мы тёрли про Н-1. Точнее, касательно заявления >Ты че? Охуенная конструкция, получалось максимально дешево. Типа, дёшево-не дёшво, а эта "охуенная конструкция" ни разу не дошла даже до отделения 1 ступени.
С описания ракетостроения середины прошлого века орнул, схороню.
>>423655 Аварийное отключение одного из двигателей в одной ситуации привело к гидроудару топливной системы - уже надо переделывать насосы и трубопроводы, в другой ситуации к каскадному отключению других двигателей, что требует того же + переиначивания КОРДа. Как минимум. Хер знает что еще там могло бы выясниться на стендовых прожигах которых не было вообще.
>>422010 Ого, откуда вообще у кого-то взялась моя шешеба 4-летней давности? Да ещё без звука почему-то. Я уж и сам их потерял давно.
Ещё была станция, каждый виток пролетавшая между холмов Минмуса в 20м от поверхности (чтобы к ней мог быстро подняться челнок от ISRU-базы на поверхности), и другая станция, пролетавшая внутри каньона Дрес.
>>423622 Не пидорасило, KJR помог. Еле посадил этот пенис на Тыло. И это не радиовышка была, это "прост".
>>423668 О, скрины минмусовой станции остались, а шебм потерялась. Разведал орбиту баллистическим зондом, который приближался к поверхности буквально на пару метров. Убедился что там безопасно. Потом пустил туда станцию, и бурилку на поверхности поставил.
Орбита синхронная, поэтому станция пролетала между гор каждый оборот Минмуса. Можно было, находясь на поверхности, дождаться её пролёта и газовать в потолок, едва завидев её. Безо всяких приборов и рандеву, на глазок, благо скорости там небольшие. дым это от васянского графона, нормальных скринов не осталось
Главной проблемой было то, что после каждой стыковки орбита чутка смещалась, и орбиту приходилось постоянно корректировать.
>>423665 Не прямо, но косвенно. Грубо говоря - чем больше у тебя хуиты, которая может пойти не по плану и пустить всё по пизде - тем выше итоговая вероятность того, что что-то пойдёт не по плану и всё пойдёт по пизде.
Это же самое заявление есть в формате тервера, но я его сдал шесть лет назад и на трояк, так что не вспомню. Но суть такая. По этому, чем проще твоя ракетка - тем лучше.
>>423608 >Нервному Казаху наверное снятся липкие кошмары, в которых её построили и летают на Луну каждую неделю. Так и представляю его типичный кошмар, где он вынужден работать на космодроме в то время и там как раз выкатили необкатанную УР-700, под завязку набитую сотнями тонн НДМГ... с ядерной верхней ступенью... Наверное это он себе недавно представлял когда жарища-духотища была на всей Европейской части и не только.
Блин, там же помимо ядерного двигателя еще рассматривался фтор-водород на радость казаху. В отличие от выхлопа НДМГ+АТ который при полном сгорании инертен выхлоп (и тем более катастрофа) с фтором это лютый пиздец.
>>423709 Основные баки блоков первой и второй ступеней однотипные, но сверху каждого блока первой ступени есть дополнительный бак горючего или окислителя и перелив компонентов топлива из них устроен так, что каждая пара блоков первой ступени питает двигатель одного из блоков второй ступени.
>>423721 ОХУЕТЬ. Я не знал этого и я в восторге. Всё время как еблан я думал, что спаржа/кроссфид это из тех же баков, что и для маршевых самой ступени, а ведь можно еще баки везти.
>>423724 Такая схема ещё и очень простая: дополнительные баки второй ступени выше баков первой, и вообще ничего не нужно делать для перелива, ведь он происходит сам собой лишь за счёт ускорения РН.
>>423732 С осадкой в любом случае проблем и не должно было быть. Но да, схема охуенна. Я теперь хочу такую ракету. Необлизательно на НДМГ, но т.к. я не в Казахстане - мне похуй. А тут ведь даже совсем кербическое решение можно сделать - боковушки на твердом топливе/керосине/НДМГ и тащут на себе любое другое топливо, т.к. баки разные.
>>423733 Хотя не любое другое - плотности-то разные. НДМГ 0.8 кг/л, а амил 1.4 кг/л. С водородом вообще хуйня выйдет. Кералокс в итоге самая идеальная пара, у нее меньше всего разброс по плотности.
>>423733 >С осадкой в любом случае проблем и не должно было быть Это с осадкой. А вот как переливать топливо из опустошаемого бака в бак на том же уровне, но заполненный, непонятно. >>423734 Забыл про требуемое соотношение масс. Так что по объёму баков самые близкие пары АТ-НДМГ и кислород-метан.
>>423744 Я месяц пытался попасть в Муну на глазок не зная про выход на орбиту и манёвры,а сейчас засираю спутники юпитера зондами. Просто пытайся пока не получится.
>>423750 Эх, скучаю по временам, когда нихуя не знал. Никакая чётко спланированная и идущая как по сценарию миссия не сравнится с приключениями собранного жопой йоба-корабля, когда ещё не знаешь, что такое дельта, а залепить баки металлическими плитами "для красоты" не кажется плохой идеей.
>>423752 Особенно печально,что всевозможные средне-тяжёлые миссии уже сделал,а ёба уровень ты не потянешь из-за ограничений движка и постоянных 5 фпс. Приходится смотреть на ютубе.
>>423754 Если под йоба уровнем ты подразумеваешь сложные в исполнении миссии типа гранд тура или схожих, а не просто "доставь 9000 тонн солярки с поверхности евы на илу", то как раз мелкойобушки решают.
>>423750 Когда кербач заполонил весь /б/ в 2011, там за пару дней осиливали выход на орбиту, хотя карты и траекторий вообще не было. Таблички какие-то делали ещё. Потом и на муну летали на глазок, да. (я как-то повторял этот трюк не очень давно, далось на удивление легко, с пониманием того что делаешь)
>>423766 Это действительно легко даётся с энной попытки, достаточно дождаться луну на восходе и придрочить нужную скорость - тогда вообще из капсулы по приборам можно.
>>423047 >>423052 Блин, анон, збс наблюдать, как ты летаешь с BARISом, но, ты уж извини, над дизайном твоих крафтов поработать бы. На твои скрины шишка вообще не стоит.
>>423784 Не забудь выключить сеть, в свежие версии вроде как спайварь официальный вшит за каким-то хером. Может уже выпилили, но огурцам сеть не нужна вообще.
>>423789 Он вроде перманентно там не висел, были всплески на недельку-другую с перекатами, но он вскорости по появлении популярности обосновался здесь. Чето не могу найти огурцов с йобами которых для треда рисовал.
>>423791 Нууууу хуууууй знааает, я в 2011 сидел на бордах чуть ли не круглосуточно, про Кербач впервые узнал году в 2014-2015, когда в вебм треде видосы с летающей надписью ксп увидел и ещё орбитальный паровоз.
>>423794 Ну можно на изи долететь за 2.5 года до Титана и сбросить почти 20км/c надувным тепловым щитомя когда-то в треде скрины кидал,а потом без парашюта спускаться 15-20 минут до поверхности. Вот провернуть это с экипажем и возвратом обратно уже действительно за гранью возможности движка,ибо деталей будет over9000.
>>423571 > какие пляски с бубном надо осуществлять для работы геймпада в КСП?
Стыковку вроде бы и так можно настроить, а чтобы нормально летать - мод Advanced Fly-By-Wire, в цкане и под прыщи есть версия. С иксбоксовским геймпадом работает по умолчанию, достаточно одну кнопку нажать в моде.
>>423829 >>423828 О, может и с джойстиком сработает. Но я особо об этом не буду. Ракетами джойстиком управлять не комильфо, это больше для самолетиков, а это уже не тематика доски. Лучше ебашить код в кОСе.
Корабль до Муны. Лендер с ровером хранится в каргобее. Также спускаемый аппарат со служебным модулем может вернуться на Кербин с орбиты Муны самостоятельно, или выполнить какое-нибудь задание в отрыве от мазершипа и вернуться обратно.
Вообще я думал на Мохо машинку закинуть, но сперва захотел на Муне обкатать.
>>423832 Ну лично меня напрягает мгновенно перескакивающий в крайнее положение гимбол движков на ракете, и даже файн контролсы по капс локу не помогают. Так что я бы и в ракетах попробовал.
>>423859 Особо не замечаю такого, т.к. мои йобы делают гравитационный поворот сами по себе почти без контрола, а на орбите уже малым газом обхожусь для управления.
>>423860 Так-то я тоже стараюсь пилить так, что бы повернуть на 10 градусов, кликнуть фикс на прогрейд и сидеть смотреть на телеметрию, но иногда надо подрулить крапальца, а движок дёргается и ракету начинает вобблить, неприятна. Ещё кстати для ровероаутизма подойдёт контроль с геймпада.
>>423861 У меня пару раз получалась ракета которую достаточно было наклонить самую малость на старте и даже не включать САС - она сама наклонялась и где-то на 80-100 км лежала горизонтально. Давно было, но это вполне реально, если не вязанить омск.
>>423861 И такое бывает, но я сейчас прохожу карьеру на околохархоре, с выключенным возвратом на старт/в ВАБ, так что неудачные крафты приходится пилотировать до победного. Либо до "ой в пизду", отделением и попыткой спасти пэйлоад.
>>423979 Были бы ещё задачи у них. На Лейт или подобной планете разве что рассекать, между базами. Упороться и устроить Roton ATV тоже не выйдет - нет реактивных винтов. Ни разу не видел, чтобы их применили для чего-то, кроме покатушек по Кербину.
>>423983 Хочу закинуть научную лабу на минмус. Что будет удобнее и выгоднее - лаба на экваториальной орбите, лаба на "надувных" колесах или колеса + слабенький ракетный двигатель? Когда впервые кинул легкий ровер на поверхность минмуса, охуел с его неуправляемости и невозможности проехать хотя бы 500 метров без опрокидывания.
>>423849 Вообщет, это совьет-стайл. (У ЮСА двухступенчатая же. Это нужно было ИРЛ из-за движков, сейчас не актуально.) Только так и летаю. В первый раз полетел по прямой схеме, всё получилось но было послевкусие как будто ты лошара фон Браун какой-то. С тех пор летаю только "по-взорослому" и вам советую. >>423982 А я думал что на Лейт отправить. Идеально. Благодарю за идею. >>423983 Я брал самую мелкую капсулу, обвешивал шариками с гидразином и летал по Минмусу. На ней же на Кербин вернулся ЛОЛ.
Ура, моя первая авиакосмическая система успешно слетала.
В целом, система состоит из сверхзвукового самолёта-разгонщика (34 т. сухой + 6 т. керосина), двухступенчатого ракетного ускорителя (керолокс, 58 т.) и орбитального космоплана (5 т. сухой+ 3 т. гидразина для ОМС). Я играю со стоковыми топливами, просто мне так удобнее их называть. Суммарно взлётный вес 106 тонн.
Космодром у меня в 11 км над уровнем моря и взлетная скорость всей эта ебалы больше Маха. Полосы раза в три не хватает для разгона, поэтому по подсказке анона выше по треду была запилена реактивная взлетная тележка — два РДТТ-бустера на колёсах, 37 тонн.
После взлёта разгоняемся до 3,8 Маха на высоте 30 км, отцепляем бустер с космопланом.
>>424059 Тем временем, разгонщик на остатках топлива садится на полуостров к востоку от космодрома.
Сход с орбиты, торможение и посадку я уже отработал раньше >>423475 , поэтому тут проблем не возникает.
Текс, теперь надо пилить систему второго поколения. TODO: 1. Гиперзвуковой самолёт разгонщик, минимум М=6. 2. Выкинуть одноразовый ракетный ускоритель. 3. Космоплан должен иметь грузовой отсек, допустим на 10 тонн, 2,5х5 метров, и пассажирский на 6 огурцов. Тогда можно будет начинать пилить орбитальную станцию.
Спасибо, попробовал. ПОЧТИ работает. Но всё же некомфортно, останусь на клаве пожалуй, а из мода возьму на вооружение настройки Steer + Axis, удобна. Хуй знает, как вообще кто-то на пс4 так играет (хотя таких наверное полтора извращенца).
>>424064 >Космоплан должен иметь грузовой отсек, допустим на 10 тонн, 2,5х5 метров Даю идею - вместо раздутых шаттлов и супер гуппи запилить пикрилейтед (возможно более обтекаемый). Но я так и не смог заставить подобную конструкцию слетать на орбиту и обратно. Либо туда, либо обратно, лол. Основная проблема - после сброса груза слишком сильно смещается центр тяжести, и эта шняга не может нормально войти в атмосферу с орбиты. Пробовал приделать обтекателю собственный двигатель, который на орбите укладывался бы в собственный мини-трюм космоплана роборукой, но так и не удалось найти нормально работающую одновременно и на подъёме и на спуске схему.
>>421942 (OP) БЛЭТ, МОЧА, ПОЯСНИ НАХУЯ ЭТИ ДАУНЫ ТУТ НУЖНЫ? ПОЧЕМУ НЕ ОТПРАВИТЬ ИХ В РАЗДЕЛ ИГРУЛЬКИ? ТРИ С ПОЛОВИНОЙ АУТИСТА-ШКОЛЬНИКА ОБСУЖДАЮТ СВОЮ ХЕРНЮ НА СВОЁМ УТИНОМ СЛЕНГЕ ПОНЯТНОМ ТОЛЬКО ИМ. НАХУЙ ОНО ЗДЕСЬ?
>>424076 Ну то что на скрине это даже не грузовой отсек, а просто обтекатель, он сбрасывался как и у ракеты, на суборбитальной траектории. В том и суть - размеры ПН менее жёстко ограничены трюмом.
>>423799 физик варп баганутый и крафты даже на фуллстоке порой обкракениваются, но если крафт прям сразу распидорашивает и раскидывает детальки на 3% от скорости света - это уже звоночек.
>>424190 за 3 дня нет постов, идет ко дну. >>424200 Аудитория была стабильная, постинг был как здесь теперь. Передвинули, так передвинули, че уж тут теперь
>>424207 имхо, тормозить в любом случае болтанкой надо, иначе аппараты сгорают к хуям. Чтобы выравнивать, нужно больше контроля - пробуй сделать горизонтальные стабилизаторы, схема бесхвостка с двумя наклонными килями явно недостаточна. И попробуй в цм добавить пару гиродинов, самых больших.
>>424242 Да я все-таки был не прав, этому треду место именно в спейсаче. ЦА этого треда не может просто получать удовольствие от игры. >>424207 Кстати, если твой аппарат взлетает именно вот таким, то особого профита такой космоплан не несет. ракета моноблок с парашютами поэффективнее будет. Аппараты с горизонтальным взлетом дают профит за счет атмосферных движков.
Спаржевые вязанки с перекачкой топлива от боковых ступеней в центральные довольно эффективны на взлёте. Для максимальной дельты в космосе хороши ЯРД, ионники и всякие мелкие движки типа муравья - в вакууме на TWR похуй.
>>424242 чтобы точно считать нужно серьезное моделирование. Можешь че-нить прикинуть по формуле Циалковского, но надо ли так заморачиваться? Можешь смотреть так - положим есть полезная нагрузка. Вторая ступень с конца идет бак с движком, смотри так чтобы тяга движка была примерно равна массе топлива + полезной нагрузке. Для всех последующих ступеней так же считаешь массу всех предыдущих и топливо текущей. А какие компоненты выбирать - на глазок по интуиции, на этом вся игра как бы и строится.
>>424251 >KSP >Серьезное моделирование. Проиграл. С ирл расхождения по дельте охуенные, даже если не заебываться аэродинамикой. Считал как-то для ступеньки лендера по всем правилам, в мэпле.
>>424253 Ты так говоришь, как будто физический движок ксп дает все начальные условия и аналитическое решение. Хуй там. Даже в такой пластмассовой модели как ксп, есть вещи, которые нужно считать численно, например раскачивание ракеты, сопротивление, которое дают винглеты при подруливании, и пр. Я даже не уверен что самый базовый нелинейный диффур в нулевом приближении который учитывает атмосферу, гравитацию, массу корабля и удельный импульс (все эти параметры меняются со временем) берется аналитически. может и берется, но мне лень проверять
Блин, впервые зашел на спейсач за долгое время, а тут огурцов тред. С возвращением.
Вот моя ебака. Тяжелый самолет и ракета в пузе. Отделяюсь на 18К и дальше первая ступень выпихивает основной модуль с трехместной кабиной на 100 км орбиту. Скругление уже за счет второй ступени. И еще дохуя остается. Можно технически и до Муны доплюнуть, но без посадки.
>>424275 Почисти от пыли, если не помогает - замени термопасту150-300 рублей Делай как можно скорее, с такой температурой долго сидеть вредно для железа, может скопытиться.
>>424207 Попробуй крылья поближе к жопе присобачить, что бы они лучше компенсированли драг, создаваемый передней частью литака при входе в атмосферу. У меня вот такая херовина есть, сам удивляюсь, как такую построил, летает на похуях с идеальной управляемостью, прощает АоА градусов в 35 при деорбите. Грузовые тоже строил, но они пока немножко посасывают хер и в плане стабильности я их в пример ставить пока не буду.
>>424279 Проблема однозначно в охлаждении - какой бы невыносимый тяжеляк не запускал, проц/gpu не должны греться выше 90 градусов при постоянной полной загрузке.
>>424247 тогда крылья нахуй не нужны, просто тормозят при взлете. При входе в атмосферу оттормозиться можно гиродином развернув ракету, максимум пару интерцепторов добавить
>>424278 Флэтспин из-за того, что V-кили хуёво работают. Думал, пофиксили за пару лет, а вот хуй.
Да, без ПГО хуйня получается, вообще, если подумать, всего один раз летающий шатол без него делал в таких габаритах, но он был коротким (топливо во внешних баках).
>>424284 ИРЛ, кстати, схема с крыльями а-ля Байкал сосёт во все поля, а вот в KSP наоборотЮ даже с мехжабой: там посадочный автопилот неэффективно себя ведет в атмосфере, и может захотеть развернуть ебическую ебалу на финальном заходе, чтобы попердывать двигателем вбок (и, конечно, разъебать всё нахуй).
>>424284 >Я хочу садиться прямо в KSC. Для этого нужна возможность горизонтального маневра. Держи, мужик, изоленту Trajectories. https://youtu.be/ZfixRpkEfWQ
Корнишоны, собираюсь перевкатываться, но сей процесс внезапно омрачила неприятная штука - при открытии КСПедии (не то что бы кспедия мне вообще нужна, но сам факт неприятный) пекарня выключается, срабатывает встроенный в материнку anti-surge. Корень проблемы очевидно в моём БП, который видал куда лучшие времена и периодически выкидывает разные удивительные фортеля, но всё-таки, какого хуя в огурцах и именно при открытии кспедии?
>>424288 Я сейчас пользуюсь, вроде норм. Расхождения есть, в основном как раз с литаками, но это потому что я просто тыкаю прогрейд при расчёте, а не выставляю углы атак, ясен хуй что драг получается выше расчётного.
>>424214 >имхо, тормозить в любом случае болтанкой надо, иначе аппараты сгорают к хуям. Не знаю, у меня вот такой вот простенький орбитальный самолётик без задач, который вообще заебись входит, без моего вмешательства, без стабилити ассист, сам держит положение 40-45 градусов, замедляется до 200-300 м/с, и планирует ещё хуй знает сколько. Единственная проблема - надо лестницу переставить, а то в него с земли залезть нельзя.
>>424272 А он тебе про конкретные примеры, от которых ты отмахиваешься общими фразами. Вот получи-ка мне аналитически окно запуска на Мохо, "совершенно не заёбываясь" и не решая задачу ламберта, вычислитель бля. Тащемта так с любыми дифурами, которые описывают всё в этой игре, независимо от её физмодели - шаг в сторону, и прорубь с численным решением. мимо просвистел
>>424188 Я просто вернул как было. Огурцач был здесь прежде всего, причина по которой он был изгнан - я ее считаю нелепой и непонятной. Если волевое решение фошистов окажется решающим и все игры будут забанены потомушт, тогда да, и огурцы уедут. Я же ничего плохого в игре, которая куче народу помогает разобраться с орбитальной механикой, не вижу. Даже если вы иногда самолеты ебашите. >>424246 >Да я все-таки был не прав, этому треду место именно в спейсаче. ЦА этого треда не может просто получать удовольствие от игры. То, что некоторые аутисты любят просто полетать не значит, что игра не доставляет пользы. Меня даже близко дрочба википедии не просветила о параметрах орбиты и сближениях как эта игра.
>>424289 Дело в процессоре, вангую. Сними его и глянь на сокет. На всякий случай еще и коннекторы памяти спиртом протри, но они вряд ли.
Аноны, што за хуита, установил BARIS, люто доставляет концепция, но огурцов сажать в банки с ним противопоказано. По первой даже парашютов нет. Хуйня, думаю я, и накатил Unmanned Before Manned. Так, блядь, что-то с техами, открыл те же парашюты, а деталей в VABе нету. Точнее какие-то из этой ноды есть, а конкретно парашютов нет. Версия из стима, то бишь последняя, при запуске бухтит, что UbM для версии 1.3, может быть с этим связано?
И ещё, хочу обмазаться Солнечной системой. Но чтобы было играбельно в режиме карьеры. Это реально какой-то васясборочкой реализовать? То есть, чтобы реально было миссии выполнять. Как я понимаю, RSS+SMURF а дальше? Или уже так играться можно будет?
Да пусть хоть детей ест, а чо он такого натворил? И да, может есть другие алтернативы? Я так понимаю там речь всего лишь об альтернативном дереве техов.
>>424426 Он считает что его подход единственно верный, хуесосит модеров его модов, и просто в общении ведет себя как напыщенное говно. Искренне хочется чтобы такой обмудок перестал существовать.
>>424421 >Версия из стима, то бишь последняя Просто напоминаю, что в стиме из настроек конкретной игры можно выбирать версию, в KSP это поддерживается и можно откатиться дохуя назад. >при запуске бухтит, что UbM для версии 1.3, может быть с этим связано? Конечно, между версиями довольно приличные отличия. Вообще, если некий (любой) мод отстаёт от игры, можешь почитать на офф форуме в последних сообщениях ветки этого мода - васяны бывает патчат под более новые версии.
Опять же, по БАРИСу пара вопросов, тут есть знающий анон. 1) Интерграция, правильно ли я понимаю, что при использовании KCT она не нужна и после постройки корабля этот параметр сразу на максимуме? 2) Правильно ли я понимаю, что показатель надежности каждой детали повышается каждые 3 (5, 2, похуй как настроишь) полета? Или не все так просто. Я уже позапускал ракет десять примерно одинаковых а у всех деталей один хуй Excellent, 5/5 на панели Бориски в полете пишет. А потом они тупо ломаются. Причем и были полеты когда разбивалось всё нахуй и когда получалось приземлится и сделать рекавери (ну как приземлится, движок всирал на старте, не выбрасывать же) 3) Полностью ли идентична прокачка надежности на земле за бабло и науку прокачке в полетах из п.2? Может она нахуй не нужна? Или наоборот, это я, долбоёб, экономлю, а правильно вкачать на земле до какого-то уровня, а потом уже пытаться летать, как ИРЛ? 4) Кстати, параллельно вопрос про KCT, если рекаверишь крафт со старта (передумал, нашел косяк итд) то никаких именно KCTшных бонусов не капает? Только деньги вернешь и все?
>>424397 >То, что некоторые аутисты любят просто полетать не значит, что игра не доставляет пользы. Меня даже близко дрочба википедии не просветила о параметрах орбиты и сближениях как эта игра. Она посвещает, да. Как раз смак игры в том, что накапливаешь эмпирический опыт, понимаешь че и как. А такого подхода "дайте мне проги которые все посчитают, все построят и еще сами будут пилотировать" я не понимаю. Выходит анон, обмазавшись всякими мехджебами просто нажмет кнопку и будет смотреть как ракета летит сама.
>>424447 >Выходит анон, обмазавшись всякими мехджебами просто нажмет кнопку и будет смотреть как ракета летит сама. Вот ведь негодяй тот анон! Ты, понимаешь, ли, в сотый раз увлекательно ползунками настраиваешь манёвры, а он просто просчитал траекторию в матлабе и нажал кнопочку «заебись».
>>424421 >Unmanned Before Manned. Так, блядь, что-то с техами, открыл те же парашюты, а деталей в VABе нету. Таки проблемы на вашей стороне. Играю на 1.4.5 с этим модом, полёт нормальный.
>>424394 Всё посчитали. Тема обсасывалась на доске уже много лет. А за Байкал топила кучка ебанутых отставных военных, которым пораздавали должности. Как только они передохли, инжинегры похоронили эту ебанутую идею.
\r\nФорум: https://forum.kerbalspaceprogram.com/
\r\nУ габена: http://store.steampowered.com/app/220200/Kerbal_Space_Program/
\r\n
\r\nМоды:
\r\nМенеджер модов: https://github.com/KSP-CKAN/CKAN/releases
\r\nhttp://spacedock.info
\r\nhttp://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal
\r\nhttps://pastebin.com/FJWNRZQe
\r\n
\r\nНекоторая полезная информация:
\r\nКарта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
\r\nСкрытые клавиши: http://pastebin.com/MhUmgL5r
\r\nСильно самолётами и машинами не заморачивайтесь, дабы не портить суть доски.
Fly safe.
\r\nПредложения и пожелания по поводу шапки приветствуются.