Q: "How will ITAR work with BFR Earth-to-Earth? (He uses landing at Shanghai as an example)"
A: "We'll land on our own platform that's out at sea. Largely because cities probably won't want something hovering over their billion dollar buildings. It's also very loud. (Notably sonic booms.) Will land in international waters."
АНОНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ ПО СПЕЙСАЧУ И УВИДЕЛ ОПА В МАЙКЕ 'НА МАРС В СТО РАЗ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НАСА' НУ Я ПОДОШЕЛ И БЫСТРО ПОЯСНИЛ ЕМУ, ИСПОЛЬЗУЯ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ТЕОРИЮ, ЧТО, С УЧЕТОМ ДЕЛЬТА ВЭ ПОЛЕТА НА МАРС И УРАВНЕНИЯ РАКЕТНОГО ДВИЖЕНИЯ, В СТО РАЗ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ КЕРОСИНЬЩИКОВ. АНОНЫ, ДУХ КОСМОНАВТИКИ ЖИВЕТ ТОЛЬКО В ИОННЫХ И ХОЛЛ-ДВИГАТЕЛЯХ, ГДЕ ИОНЫ ВЫЛЕТАЮТ С БОЛЬШОЙ СКОРОСТЬЮ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ВЫСОКИЙ УДЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС. ТОЛЬКО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ВЫСОКАЯ УДЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ, ТОЛЬКО УЛЬТРАКОМПАКТНЫЕ РЕАКТОРЫ! ТРИНИТИ УЛЬТРАКОМПАКТ ФЬЮЖН!!! аноны, ебашьте керосиньщиков, маскоебов, воннаби-икспердов, угорайте по новым технологиям, любите корабли на малой тяге, сайклеры, дальние перелеты, Артура Ч. Кларка и нейтроны. ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!
>>423167 Явно бред какой-то, international waters это же 200 морских миль от берега, а в некоторых крупнейших городах ближайшие международные воды и в тысяче километров не сыскать.
>>423185 Ну справедливости ради, шаттл-маршрутка это уже на порядок адекватнее БФР, ибо дохуя топлива экономится на аэродинамике, и даже теоретически можно садиться в нормальном аэропорту. Но всё равно экономическая целесообразность в сравнении с конкордом под большим вопросом.
Алсо, в эту тему больше шансов вкатиться не Маску, а Брэнсону. У них есть мегасамолёт, который может стартовать из обычного аэропорта, улетать в стратосферу и уже на высоте пулять шаттл-суборбиталку, экономя последнему топливо ещё сильнее. Шаттл пиздячит за 20 минут через океан, тратя топливо только на доразгон, и садится уже своим ходом в нормальном аэропорту, как планер. Удобно, быстро, относительно непрожорливо, все проблемы с ударной волной остаются в стратосфере. МОЖЕТ БЫТЬ это даже будет на грани экономической окупаемости.
Ну а делать то же самое на БФР - это как ездить в магазин за колбасой на паровозе. Избыточно и нелепо.
Котаны я помню что на осень планировался 3й реюз одного из блоков. Сейчас смотрю список запусков в перспективе и никакого -3 не вижу. Теперь сижу и думаю - это мне присинилось или что-то переиграли?
что за странный рендер, какието огромные крылья и маленткая тушка. алсо нахуя на бфр облетать луну? на бфр можно оттормозиться на орбите, спуститься на поверхность на маленьком лендере, потусить там, прилететь обратно к бфр и съебать домой
>>423173 >Find out who’s flying and why on Monday, September 17.
Да кого вообще ебет личность и причины, куда важнее сколько их и когда летят. Зачем passenger в единичном числе? Что за хуйня, если до этого обещали больше 50? Хотя бы часть людей на борту должна быть сотрудниками спейсх.
брэнсоновская хуйня не добьёт ни докуда, они обосрались с двигателем и могут только 80км набрать максимум, так что у неё тупо дельты не хватит пепепрыгнуть океан даже. можно разве что для коротких маршрутов использовать, типа с побережья на побережье США может добьёт
а что если засунуть пассажирский дракон в бфр? или както снаружи пристыковать? пассажирскому дракону хватит интересно дельты сесть на луну с низкой орбиты и взлететь обратно? может нахлобучить на него снищу доп. баки с ножками вместо багажника
если БФР сломается как аполон 13, можно ли его починить изолентой и вернуться на землю? как там вообще с охладителем, радиаторами, водой, едой, хринилищем отходов, кислородом, обогревом, электроснабжением, маневрированием, навигацией, связью, защитой от радиации, системами пожаротушения, микрометеоритной защитой, плавучестью если упадем в воду, летучестью если нужно долететь до аэродрома, антиперегрузочными креслами для всех, лестницами, лебедками, жкх дисплеями? Или это всё ПОТОМ само появится?
число двигателей такое же, но у всех одинаковые сопла и они глубже посажены внутрь корабля
так же аутисты с редддита разглядели что один из трёх плавников может складываться и что из концов плавников торчат сложенные посадочные ноги, которые будут выдвигаться
мла это фиаско конечно, оказывается даже в общих чертах проект бфр ещё не готов… очень печальная новость
>>423278 there are now seven engines instead of six. Additionally, there does not appear to be sea-level and vacuum optimized Raptor variants.
Interesting analysis on the NSF forums. A member points out that BFS is becoming more and more like the Shuttle with the wings and a vertical stabilizer. There appears to be three fin like things instead of the delta wing. I wonder what term they will use to describe them?
>>423281 Что-то похожее на поворотный узел у корня нижней консоли, но толком не разглядеть. Вообще это целесообразно, чтобы при входе в атмосферу было значительное положительное поперечное V крыла.
Может этот лунный туризм чтобы денег на Марс скопить? Потому шо ежу понятно, что создавать БФР-корабли и отправлять их в один конец на Марс с надеждой когда-нибудь прилететь туда людьми и распаковать их довольно сомнительно.
А тут создал шаттл - набрал туристов на борт с ценой билета 5 млн за место, вернул, снова слетал, вернул шаттл и он постоянно приносит тебе деньги. В то время БИЗАС кусает ногти патаму что его капсула нью-шепард летающая лишь к границе атмосферы неспособна тягаться с полетом вокруг Луны и он вынужден снижать цену, чтобы даже бомжы могли покупать билету, пока он думает как на нью-гленн или нью-сильноруку прилепить собственный шаттл.
>>423299 >В то время БИЗАС кусает ногти патаму что его капсула нью-шепард летающая лишь к границе атмосферы неспособна тягаться с полетом вокруг Луны Джефф вовсю пилит Нью Гленн (и говорят, что супертяж Нью Армстронг)
>>423299 >отправлять их в один конец еще один даун. нахуй строить МНОГОРАЗОВЫЙ корабль и отправлять в один конец? какой блядь смысл в многоразовости если полёт будет всего один? >отправлять корабли с надеждой запустить людей действительно, ведь на данный момент план отправлять сотни кораблей без людей до 2050 года. ой погодите, ведь людей отправят уже вторым рейсом >скопить денег на марс ради этого будет старлинк
короче пошёл на хуй отсюда, дебил ебаный, не неси хуйню больше и не позорься
>>423301 >какой блядь смысл в многоразовости если полёт будет всего один? Ну ты это маска спроси потому что это ЕГО идея - создать многоразовые корабли и отправить их гнить на Марсе в ожидании астронавтов дохлым грузом. Корабль создают с учетом многразовости, а потом отправляют его в один конец - это не моя мысль, это план Маска. Корабль не будет приносить никакой прибыли, просто как грузовик-монумент будет торчать на Марсе собирать пыль. И так 3-4 корабля он хочет послать в один конец.
>>423302 господи какой ты блядь еблан ты в курсе что первые несколько кораблей там будут вместо домов на первое время, а остальные СОТНИ кораблей будут летать туда-сюда непрерывно?
>>423302 У меня опыт колонизации планет сугубо теоретический, но на мой взгляд, пара кораблей на месте пригодится и в одноразовом варианте. Т.е. колонисты могут их распилить и использовать как материалы - скажем трубки, листы металла и пр. такие базовые элементы всегда пригодятся. Из материалов на месте ведь больше разговоров про кирпичи, мешки с пылью, засыпание пылью вообще лопатой без мешков и пр. - а вот металл гораздо практичнее использовать уже привезенный - да даже ложек наточить для картошки или те же самые лопаты.
>>423313 Рассеется по комнате же. Ладно ещё плазменную картошку можно магнитной ловушкой есть, но газообразую - из кастрюли через гермоклапан в ингалятор набирать что ли?
>>423316 Именно поэтому лучше всего картошку употреблять в состоянии конденсата Бозе-Эйнштейна. Проявляя сверхтекучесть она сама тебе в ротовое отверстие заливается.
>>423243 Охладителя много, 16 радиаторов, 2 тонны воды, еды на 3 недели, хранилище отходов 22,4 кубометра, кислорода 4 тонны, камин для обогрева, электроснабжение по ночному тарифу круглые сутки, сверхманёвренность в атмосфере и вне её, навигация по GPS/Глонасс/Астролябии, связь 4g, wi-fi, защита от радиации везде сплошная, огнетушители, разбрызгиватели воды на потолке, микрометеориты сбиваются лазерами, плавучесть такая, что в плотном воздухе летает как аэростат, летучесть такая, что с 10 километров можно спланировать на другую сторону земного шара, для всех кресла антиперегрузочные с массажем и подогревом, лестницы печатаются на 3д принтере в нужных количествах, лебёдки с лебедями прямо на борту плавают в бассейне, жкх оплачено, воду не отключают, дисплеи на всех поверхностях.
>>423390 А представь если маск отправит два БФР на Марс, а потом разорится и это будет просто там стоять пылиться как мусор, пока в будущем кто-нибудь не придет и не разворует там всё.
>>423396 >Маск запостил японский флаг в ответ на такое предположение Может он в БФР положит сверхмощный заряд и ебанет БФРом по японии? Можно только мечтать...
>>423369 >Охладителя много, 16 радиаторов, 2 тонны воды, еды на 3 недели, хранилище отходов 22,4 кубометра, кислорода 4 тонны, Единственное, что вызывало у меня опасение — это эфир. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем эфирные зомби. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.
>>423434 у лысого с деньгами проблем нет, он недавно вообще в благотворительность ударился и бесплатные детсады и школы своего имени собирается раздавать. Так что он может медленно вбухивать деньги, у него не будет проблем с финансированием и не нужно будет на жопе танцевать чтобы как-то привлечь интерес к своим делам.
>>423437 почему всирание огромных ресурсов считается почетным, в то время как грамотное распределение почти нихуя, как в случае маска, и огромная отдача от этого это чуть ли не зашквар? вы ебланы? какой человек умнее, который сделал охуенно за миллион, или который сделал хуйню за миллиард? вот говорят работа растягивается чтобы занять отпущенное на неё время, в случае с безосом та же хуйня с ракетами и деньгами, он думает что можно кидать миллиарды в инженеров и они всё сделают.
>>423438 >грамотное распределение ой ни пизди. Маск вбухивает деньги в гиперзалупу и скучную компанию, а сейчас хочет кажись и на электро-самолеты позариться как даун. У него нет никакой грамоты. а Бизос умеееен, самый богатый человек на планете, медленно и без шума работает над своими ракетами.
>>423440 давай мне список того что сделал безос и что сделал маск. компания безоса основана на год раньше спх, так что сравнение будет вполне адекватное
>>423444 Это такой пиздец - я так и представляю как жирный американец выходит из дома, садится на самокат и доезжает до гаража, садится в свою машину, доезжает до лифта боринга, сажает машину на салазки, салазки довозят его машину до супермаркета, выходит из машины, садится на самокат и отправляется между рядами супермаркита покупать очищенные от кожуры апельсины и очистки от картофеля.
>>423445 >выходит Дальше не читал на самом деле читал. В будущем будут просто пневмотрубы-жиропроводы, по которым толстяки будут гонять туда-сюда. А потом уже трубки жизнеобеспечения, VR и полный уход в матрицу, всем пизда.
>>423446 в смысле? Я же сказал, что представляю. Правда непонятно нахуя покупать машину, заправлять её бензином, если потом все равно должно работать электричество. Но про сложности этой хуйни Громонога уже давно говорил.
>>423451 >в смысле? Этот мелкобуква - нейросеть, он триггерится на любые неодобрительные вещи в сторону Маска, но периодически сбоит. Не обращай внимания, в следующих апдейтах и это поправим.
Ну как-то так) Появилось изображение новой версии корабля BFR (вторая ступень) - можно наблюдать отказ от дельтавидного крыла и установку 7 атмосферных двигателей Raptor для унификации (вместо прежней схемы 4 вакуумных + 3 атмосферных). 7 атмосферных двигателей Раптор резко повысят надежность при использовании корабля BFR в качестве замены авиалайнерам, поскольку корабль сможет совершить посадку при отказе 5 двигателей. Стоит отметить и появление рулей в носовой части корабля для маневрирования при посадке. Юбка вокруг двигателей скорее всего является выдвижным соплом, с помощью которого образуется единое для всех 7-ми атмосферных двигателей вакуумное сопло. Вместо дельтавидного крыла на корабле разместили три массивных плавника, на которые будет осуществляться посадка. Два плавника поворотных для разных режимов полёта"
>>423467 Да hуй их знает. Они же хотят конкурировать с авиалайнерами. А там бы вообще пиздато смотрелось это остекление. Огромный зал с таким крутым обзором, плюс он же высоко будет летать - зырить космос) Кролики понесут бабло на такое шоу - забыв что могут свалится в лепешку)
>>423472 свалиться в лепешку это не самое страшное, там хотя бы быстрая смерть, а вот застрять на орбите Луны или на высокоэлептичной орбите вокруг Земли без возможности спуститься - это жопа. Но туристы конечно же не знают о таком.
>>423464 >Юбка вокруг двигателей скорее всего является выдвижным соплом, с помощью которого образуется единое для всех 7-ми атмосферных двигателей вакуумное сопло. Da ti ohuel?! Насколько метров ты её выдвигать собрался, что бы она хоть какой-то выхлоп улавливала??? Не говоря уже о том что корапь изображён в вакууме, а юбка твоя не выдвинута нихуя. Скорее всего защита движков.
>>423487 >Насколько метров ты её выдвигать собрался, что бы она хоть какой-то выхлоп улавливала? Насколько ни выдвинь, уже будет польза. >корапь изображён в вакууме, а юбка твоя не выдвинута Но тут да, резонно.
Решил запилить сентябрьскую версию, но люто пригорел со шрифта заголовка. Он, сука, не стандартный, и я его искал часов 5. Поэтому контент делал уже ночью, не обессудьте. От того в журнал без космоса и космос протёк. Покритикуйте пока я сплю, завтра всё по заказам доделаю. Алсо, оригинал не мой.
>>423487 Я как-то в душе не ебу как они собрались эту юбку возле движков выдвигать, но то что на атмосферных движках далеко в космосе не улетишь - это факт! Поэтому решение полюбасу будет - без большого сопла это хуйня годится только для полётов в качестве извозчика человеческих туш. Ну а по поводу того, что типа юбка на рисунке не активирована - так если её активировать - то движков нихуя не видно будет.
Может кто в теме, гугл не особо помогает - какая-то сучка в Чирикалке чирикнула, что движки "атмосферные аблятивные" - что блять значит "аблятивные"? Если серъёзно)
типа так? "Абляционная защита в космонавтике, ракетостроении и авиации — способ эффективного снижения перегрева конструкционных элементов фюзеляжа, обтекателей или двигателя набегающим потоком или реактивным факелом за счёт отбора теплоты на плавление-испарение или прямую возгонку слоя специального защитного материала;"
>>423526 Желто вышло, чем дальше читал, тем больше пахло СПИД-инфо, а не Попмехом. >что одеть на орбиту НАДЕТЬ >наших лучших дизайнеров Чьих? У редакции журнала дизайнеры появились? >Эта пунктуация и обращение к зрителю Стиль не торт.
>>423526 У тебя в заголовке написано: "Обо всем. Кроме космоса." А ты что сделал? Ты читать умеешь? Проебал всю суть журнала. Это как если бы научный журнал скатился в бульварное чтиво: вроде название сохранили, но уже не про то.
>>423545 >>423550 >>423551 ТАК. ХОРОШ КЛЕЙМИТЬ. Не в Советском Союзе живем, все-таки. Анон старался, что-то делол. А мог бы вместо этого ололокать и кидаться говняшками в треде. Будем надеяться что он принял к сведению и будет расти над собой. Пожелаем ему удачи.
>>423555 Ты охуел? Я пишу конструктивную критику. Это основа любого развития: если человек поймет, что он сделал не так, он получит возможность это исправить.
>>423526 >пригорел со шрифта заголовка. >Он, сука, не стандартный, и я его искал часов 5. Это Rockwell Nova. Ты наверное зря это делал, потому что как раз прошлой ночью я уже обновил спейсикс-журналу заголовок, и этот шрифт там больше не используется второй сентябрьский уже готов и будет попозже сегодня - роскосмос-вестник и спейсикс-вестник пока что будут выходить дважды в месяц. >>423551 В журналы серии Вестник Нерилейтеда всё-таки придётся запустить космос, потому что нерилейтеда, как ни странно не всегда хватает, а интересное происходит как раз в сфере рилейтеда. Считай оставшийся в заголовке девиз данью славному прошлому. хуй, запиливший оригиналы
>>423555 >>423557 >>423558 Просто этому анону нужно найти Свой Путьтм. Возможно, ему надо издавать журнал в другом треде, например в новостном, либо запилить журнал о СпесмХс, но под девизом "Космос и больше ничего".
>>423563 Октябрьский номер плавно превратился во второй сентябрьский, потому что темы для журнала накопились быстрее, чем я ожидал. А учитывая, что в понедельник будет обновление по BFR и бурное его обсуждение, то вероятно в сентябре ещё и спецвыпуск будет.
>>423561 Рано ещё - нужно задержать номер до утра понедельника - чё там пизданут обкуренные в SpaceX. Трансляция обкурышей - https://youtu.be/zu7WJD8vpAQ
>>423694 >Конопля легализована в Калифорнии и уже много где ещё. Миллионы курят и всем на это похуй. >Один space boi разок покурил с подачи ведущего Интернет взбурлил.
B1049 уложили на тележку. Если хорошенько приглядеться к пикче, то можно увидеть, что под рамой, на которую укладывают ступень, всё ещё несёт службу жёлтый транспортёр, который раньше катал орбитеры Шаттла.
>>423723 — Что «все», кто все-то, ёпта, кто «все»? Здесь мы вдвоём, блядь, я один и ты, ёпта. Какой, нахуй, мемасик, чё ты несёшь, ёпта?! С чего ты взял, что его нельзя ещё раз запостить? Нахуя ты вахтёришь, блядь? Ты понимаешь, что ты поехавший уже, всё? Не я, блядь, поехавший, не он, блядь, а ты!
>>423725 Ты бы ещё спросил, почему он без всяких тросов над землёй висит. Наркоманы там просто все. И прастятутки. >>423727 Кто вдвоём-то, мы уже давно выяснили, что здесь постит только один человек.
>>423731 Странный вопрос какой-то. Вот смотри, Флакон приземлился и стоит на посадочных опорах, так? Опоры они снимают, Флакон остаётся висеть в воздухе без них.
>>423740 >Мда а обещали что ноги не будут снимать. Не обещали такого никогда, он с ними на транспортёр не влазит. Как один вафел услышал краем ануса про инлайн-ноги и выдумал себе, что имеются ввиду втягивающиеся в корпус, так до сих пор никак не забудут.
>>423745 Но канарды это реально что-то типа мема в авиастроительной среде, мол канарды это признание инженеров в криворукости. Над Ту-144 смеялись из-за этого, например.
Итак, мы все долго об этом подозревали, но страшная правда всё равно оказалась для всех неожиданностью - Илон Маск в самом деле оказался основателем и CEO аэрокосмической компании SpaceX. Пребывая в не меньшем шоке, чем вы, дорогие читатели, мы были вынуждены перепрофилировать издание - теперь оно не только обо всём, но иногда и про космос.
>>423751 У тушки окрыление сильно сзади, более чем у Конкорда, потому канарды считай необходимы. Постройка кучи космопланов в огурцах сделала меня ценить канарды.
>>423759 Он слегка с иными характеристиками из-за различий в подходах к реализации, это же не калька 1-в-1. Поначалу чето с движками было ЕМНИП, из-за чего в пользу аэродинамики и коэффициента такие крылья запилили, но я не уверен уже. Куча инфы про это, почитай сам, если интересно.
>>423990 Двачую. Лишь бы придраться, лишь бы посраться. А я посмеялся.
Но на самом деле там и тут просто срачетреды. Тут сектанты-мелкобуквы с адекватами, которым интересен космос. Там порашники с адекватами, которым интересен космос.
>>423991 Я не ненавижу роскосмос. Руководство чето хуйню творит, прям не пойму зачем и как умудряется. А саму космическую программу и тем более космонавтов не ненавижу.
>>424008 на превью вместо головы увидел стеклянную хуйню которая бывает у скафандра и в ней какие-то йоба-водоросли или хуй знает что, выглядело круто. оказалось это всего лишь огурец
>>423986 Не знаю, что там сам автор подразумевал, но вообще на пикче корабли стыкуются, поэтому это выглядит как примирительное изображение, особенно учитывая историю изображённой на ней программы. Хуй знает, к чему тут /по/раша. Но реквест выполню, в рамках самодеятельности добавив фамилии экипажей и немного деталей.
Бонусный кактент: картинка из второго спецвыпуска RSP-журнала и фотография, которая нашлась во время поиска дрелей для прифотошопливания к Союзу в первом спецвыпуске. В ней хорошо даже название файла.
>>424050 Кто вы-то, ёпта, кто "вы"? Здесь мы вдвоём, блядь, я один и ты, ёпта. Какой, нахуй, "вы", чё ты несёшь, ёпта?! Вы понимаете, что вы поехавший уже, всё? Не я, блядь, поехавший, не он, блядь, а вы, уважаемый!
а что плохого? в принципе шаттл как идея ничем не плох. если его нормально реализовать, нормально спроектировать с максимальным реюзом компонентов и так чтобы не нужно было его каждый раз разбирать до последнего винтика то вполне себе будет нормальная вещь. одна беда - задач-то нет
Я может сложную вещь для вас спрошу , но разве объединять систему выпуска посадочных ног с закрылками-рулями, которые используются для торможения в атмосфере- не лютый даунизм. Если одна система выходит из строя, то выходит из строя автоматически и другая. Заклинило рули в положении? Чухан, ты не сядешь на ноги. Обосрался при посадке? Риск для системы рулей из-за лишней нагрузки при посадке. Я понимаю что космический корабль это хрупкая система и там почти всегда есть взаимная зависимость систем, когда при вылете одной пробки по цепной вылетают другие, но это как-то совсем рисково тупо.
Кстати, оперение же теперь значительное выходит, как это повлияет на конструкцию первой ступени? Вот динозавру на ракету планировалось серьезные крылья ставить для компенсации, а тут как? Но если поставить такие крылья снизу, посадка на жопу станет проблемной.
>>423377 > >А кто сказал, что их будет двое? Если их будет 10, то будет 500 мил за полет. Если 20, то лярд. Если 40, то два лярда. Хуйня будет летать регулярно, если будет стоить не больше флакона 9 за полет. Тогда постоянный поток туристов образуется. Экономика растет. Население растет. Миллионеров все больше. Народу на пару полетов в месяц найдется. Иначе нахуй она будет не нужна и будет просто вторым шаттлом.
>>424146 На 27 минуте у него проблема в том, что хинджи слабенькие и он слишком сильно крылья задрал. Потом на 1:02 всё лучше, и она даже отскок от атмосферы сделала, хотя ему всё равно пришлось крылья автостратом фиксировать каждый раз. Будем надеяться, что у БФС будут крепкие хинджи.
>>424054 Братан, хоть не всё мне нравится что у тебя получается (и это норм для людей - всем не угодишь) - я В ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ ВОСТОРГЕ от того, что ты творишь. Пожалуйста, делай дальше.
>>424113 > почему я ору Потому, что ты дегенерат. Никто из нормальных людей не орёт. От смешных вещей я обычно просто выдыхаю через нос больше обычного. А тупорылые школоуёбки орут и алёкают в постах. Выбирай.
>>423187 ЭЭ, подожди, я такую спарку видел еще в журнале "юный техник" в конце 90х. Это так идеи русских школьников 80х разоряют американских частников??? С этой же фигни ПН будет измеряться в килограммах.
да, с инженерной точки зрения соединять цельноповоротные рули с посадочными опорами это хуёвая идея. лучше бы илон сделал часть нижних рулей управляющими поверхнотями как на шаттле, тогда проще было бы сделать основной прочный каркас на который будет приходиться вес корабля
так там и есть наверняка управляющие поверхности. просто если оставить трилучевую симметрию то атмосферная аэродинамика отклеится.
мне впрочем всё равно не очень понятно, как он собирается это сажать. Может отклоняемость крыльев сделана как раз для того, чтобы в наплывах иметь шасси, и сажать всё на три точки хотя кого я обманываю, там скорость касания будет под 500км/ч, только на чугуниевые лыжи разве что.
>>424164 Мой хуй не виден на этой пикче, он под обтекателем SS-520. Кстати там у Илолия второй рендер выложили, на котором видно шаттловский кафель. Интересно, это будет такая же плитка из кварцевого волокна, или NASA достанет Спейсиксу из пыльного архива металлическую ТЗП?
>>424142>>424179>>424181 Не будут же ставить шасси прямо на управляющие поверхности - куда же без них - то есть, зачем лишние проблемы. >если оставить трилучевую симметрию то атмосферная аэродинамика отклеится Потому консоли и поворотные (как и ПГО), изменяемое поперечное V. >>424184 Раньше писали, что будет PICA-X. >>424193 Спейс Шаттл уменьшал угол тангажа, а BFS будет увеличивать. Наверняка для этого специально рассчитаны центровка и аэродинамика.
>>424193 Хуй знает как-то, чем дальше в лес, тем меньше я верю в БФР. Точнее не так, в BFR (BFB) я вполне себе верю, а вот BFS чёт уже совсем скверно попахивает. Пока кое-кто шутит про космическую радиацию, защиту от которой Маск уже предусмотрел, Спейсикс второй год даже с предварительным проектом не могут окончательно определиться.
>>424232 Да чот не особо. Джвигателей всё меньше в 2022 будет один Velociraptor F-1, это конечно да, но концепт ITS был сорт оф просто большой бочкой с посадочными ногами, а тут уже крылышки во все поля, ноги из крылышек, канарды, вообще охуеть.
Elon Musk, the chief executive of Tesla (NASDAQ:TSLA) Inc, was sued on Monday for defamation for allegedly suggesting that one of the rescuers of 12 boys and their soccer coach from a Thailand cave in July was a pedophile.
>>424204 >Спейс Шаттл уменьшал угол тангажа, а BFS будет увеличивать. Ну так в такой компоновке она не очень-то будет хотеть увеличивать. Хотя у эвридей астронавта в огурцах получилось, но с трудом.
Ахуенный бизнес проект. Захуярят разные бренды и картины и будут продавать по астрономическим (в прямом смысле) ценам. Но будете веселее, если все эти художники, архитекторы, фотографы (нахуй они тут вообще нужны? Они не творцы) взорвутся к хуям во время полёта. Вот это будет рили исторический день
И как себя будут чувствовать господа артисты в многодневном трипе в невесомости, да еще под нихилым стрессом... Было бы круто если бы отправили граймз с ними.
>>424349 Кстати да, задумка интересная и название будет привлекать разных пёзд и фанатичных любителей научпопа. Так что ждите во всех школах и офисах футболки с этой надписью и пикчей наподобие пикрелейтед
>>424351 >чувствовать Обгасятся чем покрепше. Для контроля поведения этих мартышек остальной экипаж будет выкуплен насой и состоять из опытных работников тюрем, способных усмирять бунты.
Маск бы хотя бы побрился и умылся, что ли, для приличия. Я в магаз боюсь сходить, если носки не поменяю, а тут анонс мировой важности. Сук, че за жизнь
Как же мне стыдно за всё это. Полвека назад мы запустили человека в космос и высадились на Луну, сейчас просто повторяем тоже самое только с идеей Идите нахуй просто
Если я правильно понял - то по дефолту стоят сеа-левел движки, потому что похуй, и на них до марса 100т довезем, но если нужно и вакуумные ебнем вместо контейнеров с грузом, с ними будет вообще огого.
ппц ты даунич чтоли? это стоимость всей программы, ну может без сложной системы жизнеобеспеченья для полёта на марс. это 5млрд +- позволят тебе выводить 109 тонн на НОО за ~10 миллионов долларов или слетать на луну за какието там сотни миллмонов долларов или просто тупо купить сеье личный шаттл в космос за 500-700 млн$, цена яхты абрамовича
> if you hadn’t heard of art collector Yusaku Maezawa before he spent $110.5 million on a painting by Jean-Michel Basquiat at Sotheby’s New York in May, then chances are that you probably have now, such was the extent of the media coverage surrounding the sale, which set a new auction record for a work by an American artist. “When I encountered the painting at the Sotheby’s New York preview, I had an immediate, visceral connection to it,” says Maezawa of Basquiat’s 1982 untitled work. “Generationally, I relate to Basquiat’s culture and the essence of his life story.” Clearly, the Japanese collector is not in the market simply to make a buck. “Rather than monetary or investment value,” he says, “I felt I had a personal responsibility to take care of this masterpiece and preserve it for the next generation. This Basquiat was first exhibited inTokyo in 1985. For Japan, this was an art historical moment. To have encountered such a superb painting gives me great joy from the bottom of my heart.
>>424383 >это стоимость всей программы Доселе все программы со сверхтяжами и МКС выходили в СОТНИ гигабаксов, а тут в единицы уложился? Я соглашусь разве что с тем, что во столько вышел БФР ПОКА ЧТО. Дальше еще десятки гигабаксов сожрет на стендовых испытаниях и прочем подобном.
>>424405 Да, меня тоже цифра удивила. Да и Маск сам сказал, что это очень мало для такого проекта, ну и скорее всего она вырастет ещё раз в пять. Только где они столько японских меценатов найдут?
>>424420 Если они пуляют ракеты в полцены, а то и давайте будем щедрыми 10% цены, то им надо сотни запусков для МО и НАСА чтобы окупить стоимость разработки и тестов БФРа.
>>424432 Ты не видишь, что там изображены 2 (два) объекта? На фоне луны - малое черное небесное тело. На этом теле (на поверхности) - огни; базы, поселения - это может быть что угодно. Даже на уровне этой мимимишной символики нас готовят к прибытию "дружелюбной" темной планеты.
>овер 100 тонн читать как 100 >мерлин вакуум все >Марс 2022 теперь ВСЕ официально >один японец жрет 1000 кубометров суси за неделю
все верно? Маск говорил, как он собирается отбивать лунным туризмом миллиарды долларов потраченные на разработку, тесты, создание и эксплуатацию БФР? Или этот господин из страны восходящего солнца уплатит за всех сразу?
>Доселе все программы со сверхтяжами и МКС выходили в СОТНИ гигабаксов, а тут в единицы уложился?
вопервых это не так, все остальные программы тоже стоят единицы-десятки
во вторых допустим если в разе строят стадион или мост за допустим 10 миллиардов долларов это не значит что гденить в другой стране нельзя такой же мост или стадион построить за допустим 1 миллиард долларов. смекаешь аналогию?
>>424448 >вопервых это не так, все остальные программы тоже стоят единицы-десятки Единственная успешная программа посадившая людей на Луну вышла американским налогоплательщикам в десятки миллиардов, ограниваясь ценой запуска ракеты в сотню миллионов долларов на те деньги. Цена работ по Н-1 до сих пор не разглашается, но учитывая объём работ можно смело оценить в десяток гигадолларов. Цена программы Спейс Шаттл несмотря на реюз оказалась даже дороже лунной. Цена МКС, которая вроде бы всего лишь набор банок на орбите даёт колоссальные ОВЕР СТО МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ, превышая стоимость любой рукотворной вещи.
За пару миллиардов долларов можно собрать сверхтяж, я в этом не сомневаюсь. Но чтобы такой надежный и летающий аж регулярно межконтинентально? Даже Сатурн-5 которому вроде ломаться негде было и который был весь обкатан фейлил - осцилляции пого случались у С5 6 и 13. Не примите за критику Сатурна - самая охуенная ракета что есть, люблю её. > это не значит что гденить в другой стране нельзя такой же мост или стадион построить за допустим 1 миллиард долларов. смекаешь аналогию? Йеп. Смекаю. И это может оказаться, что выделенные 20 миллионов долларов всяким клованам сделают говномост который только чудом убьёт только 6 людей. https://en.wikipedia.org/wiki/Florida_International_University_pedestrian_bridge_collapse
Космические программы стоят дохуя не абы почему. Это чтобы не строить снова площадку и не убивать людей.
Я очень люблю Илона и его начинания, но хрена-с-два я буду любить его если он убъёт сотню огурцов.
Американская компания SpaceX рассматривает возможность запуска "наступательного оружия" на орбиту по запросу правительства США, сообщает портал Defense One со ссылкой на руководство компании.
>>424451 >Я очень люблю Илона и его начинания, но хрена-с-два я буду любить его если он убъёт сотню огурцов. Первые парусники регулярно убивали сотню огурцов. Первые пароходы регулярно убивали сотню огурцов. Первые самолёты регулярно убивали сотню огурцов.
Хочешь и рыбку съесть, и на хуй сесть? НТР так не работает. НТР всегда немножко на крови.
>>424455 Анон который не я, которому ты отвечаешь верно подмекнул. Нынче нельзя убивать людей для НТР. Они до сих пор считаются героями, и я с этим согласен, но убивать их ради прогресса - крайне хуёво.
>>424458 >Нынче нельзя убивать людей для НТР. >Нынче А то что, рай переполнится или кришна за оверкилл в эру водолея наругает?
Выбери что-нибудь одно. Либо НТР, либо вечный хипстерский абсолютно безопасный праздник без глютена. Либо к моменту, когда илоний раздуплится, марс уже официально будет китайским, ибо амортизация оверинжениринга разумным бабонарожанием дала буст на десять лет вперёд.
цена мкс это какбы lifetime cost, тоесть все затраты за всё время её существования. да это глупый спор короче, вон безос уже потратил 5 миллиардов и единственное что он сделал за эти деньги это разработал средненький метановый двигатель. в данном случае нужно смотреть не сколькл у других стоят подобные программы, а сколько у элона стоят его программы, и экстраполировать
>>424458 Ты у нас гумманитарий? НТР по-твоему требует в обязательном порядке человеческого мяса, и чем больше мяса - тем больше НТРа? ПОСЛЕ не значит ВСЛЕДСТВИЕ. Просто так иногда получается. Выбора нет. Намотавшиеся на вал токари и задохнувшиеся шахтеры спасли миллионы рутинно умиравших от голода.
>>424478 Мне больше интересно, как тян с пикчи должна со сцены уёбывать, фасоли и гороха перед выступлением нахуяриться, или там будет команда по ловле артистов в креслах EMU.
ну не стрелу же крановую к нему приделывать? если оно на жопе сидит на марсе, то грузить контейнеры можно просто даже обычной верёвочной лебёдкой, поднял-опустил.
>>424468 >НТР по-твоему требует в обязательном порядке человеческого мяса, и чем больше мяса - тем больше НТРа? слово ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ тебе что-то говорит, довен?
>>424493 Но если содержимое пакетика выскользнет или кто-то мимо пакета нафарширует, а из стольких тел обязательно десяток таких дебсов найдется, то все это будет бесконтрольно летать по салону.
>>424501 Даже самые тренированые блюют в невесомости в период острой адаптации. Если не жрать, то можно хуй знает какой желудочной кислотой проблеваться.
>>424505 Как алкаш по пьяни иной раз стругающий расскажу - если ты простругался и ничего внутрь не принимал, то желудочным соком не станешь блевать. Это у тебя должна быть какая-нибудь аномалия из-за которой оба желудочных сфинктера откажут и ты будешь желчью ебашить. Здоровый человек даже не могущий в невесомость проблюётся, очистит желудок и будет норм, хоть и зеленый как огурец.
Так что наверное до полета людям будет памятка - НЕ ЖРАТ, чтобы что.
вообщето в том самолёте например который имитирует невесомость далеко не все блюют. в самолётах сколько я летал вообще ни разу не видел чтобы ктото блевал
а как по твоему на мкс или скайлаб если человек оказался дальше расстояния вытянутой руки от каких либо поверхностей то всё, пиши пропало, он умрёт от голода и жажды без помощи других астронавтов? слыхал про физику? можно махать ручками и от воздуха отталкиваться
>>424533 Ты сейчас типа сравнил vomet comet, где делают парочку подходов по 30 секунд и постоянную невесомость? Там даже среди всех таких из себя подготовленных космоастравтов некоторое число нехорошо себя чувствует по прибытию на МКС и жрут противорвотное, а это сутки-другие на Союзе всего лишь.
>>424534 >а как по твоему на мкс или скайлаб если человек оказался дальше расстояния вытянутой руки от каких либо поверхностей то всё, пиши пропало, он умрёт от голода и жажды без помощи других астронавтов? Нет. Ты лучше расскажи, сколько времени это займёт, особенно в таком объёме, как в манязале им. Св. Илония. https://www.youtube.com/watch?v=89gjHntYMY4
Тем временем на LC-39A устанавливают тарзанку для экстренного съёба от гибнущего флакона - такую же как у ЮЛЫ по соседству (3 пик) или в прошлой жизни у Шаттла на той же площадке. Ждём потешных фотографий с испытаний от Илолия (может этот норкоман и сам прокатится даже).
>>424550 >Доходяг Уж на что Борман был великий лётчик, командиром Аполлона поставили, но блевал всю дорогу до Луны. В честь Гарна вообще назвали внесистемную единицу бесполезности члена экипажа в космосе. Тут всё очень индивидуально. Космос - крайне негостеприимная среда для чоловiка.
>>424405 >Доселе все программы со сверхтяжами и МКС выходили в СОТНИ гигабаксов, а тут в единицы уложился? Сынок, это называется технический прогресс. Доселе жёсткий диск на 1гб стоил овердохуя денег и занимал овердохуя места, а тут за сотку баксов, пару терабайт в кармане.
Список запусков: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_запусков_ракеты-носителя_Falcon_9
Расписание запусков: https://www.reddit.com/r/SpaceX/wiki/launches/manifest
Трансляции запусков: https://www.youtube.com/spacex
Сабреддит со свежими новостями: https://www.reddit.com/r/spacex
Раздел о миссиях SpaceX на NSF: https://forum.nasaspaceflight.com/index.php?board=55.0
Самостоятельно посчитать, во сколько запуск по московскому времени: MSK = GMT/UTC+3 = EST+8 = EDT+7 = PST+11 = PDT+10
Статистика: http://www.spacexstats.xyz/
Предыдущий тред: