>>325161 Ну и ебальник у неё… И как на неё педофилы дрочат? Какая-то деревенская свиномарфа из грязного хлева. И взгляд осмысленный, как у коровы. Говноеды во всех сферах.
>>327669 Ты охуела гнида? Хули ты припёрлась в мой тред и ноешь? Ты музыку может принёс? А? Долбоёб мемный. >>327677 Ну и пиздуй отсюда на свой куколдач мразь.
>>337081 Я не спорю, я предупреждаю. Дрим уже сто лет ничего не пишет, этот трек хороший, смешной, всех троллит, но они себя скомпрометировали общаясь с Ленина Пакетом и Бабаном, кося под Контейнер в последствии распиздяйством, это не такое распиздяйство как Ночных Грузчиков или абстрактный как у Мутант Ъхвлам, это блядский похуизм как у ТВЖ. Могу посоветовать Посторонним, тот же уровень что и у Эпохи, хотя все писались в 2001-ом.
>>337090 Чот ты дохуя предвзят, ещё какие-то идеологические причины сюда приплёл, просто время было такое тогда, всем было похуй на лево-право, объединялись по принципу кто за творчество, а не за моду. Насчёт грузцов хуйню спизданул, не замечал у них похуизма в исполнении.
>>337091 Ты прав, я предвзят, но ты оправдываешь эту тусовку авангардистов временем, в итоге оно же их и проверило, превратив невнятное блеяние в микрофон с толикой смысла в новый стиль, какие-то мудаки решили, я даже знаю когда, что читать уметь не обязательно, главное что читать, в итоге понаплодилось вторичных ублюдков с желанием плюнуть свою якобы самобытность в уши слушателю и это утопило стиль.
>>337107 Ебать ты злой. Ничего не утонуло, тот же 2CH company успешно переродился в Есть Есть Есть, появились Птицу ЕМЪ, таже Бухенвальд Флэйва, а если что и умерло, так это они родили - имеют право забить на дитё.
>>337115 Ну хуй знает, если с этой точки зрения подойти, то тут ты прав, но ведь это не значит что они не имеют право на жизнь. Я кстати первое время разобрать не мог читку Д-боша, пока не привык к подаче, здесь твой аргумент тоже выигрывает. Это с какого альбома?
>>337125 Что Дельфин? Лучше бы он не пытался петь, а так они с Пауком тащемта определились давно, правда последний переметнулся например. Я нормально к Коррозии отношусь.
>>337128 Ты определись, не бабу ебёшь и оставьте в покое труп наркомана уже, он был против говна, но говно его убило. T.Bird - Плата за вход с хуёвым сведением всё что от их запланированного проекта осталось, дальше Андрюша решил что будет продюсировать первый альбом Дымовой Завесы, он же не знал, что Слим потом выкормит дохлого Гуфа, за что боролся собственно. Фу бля. В пизду.
Я ещё проигрываю с долбоёбов, которые Тимати за рэпера считают, у меня фото где-то лежит где эта подтанцовка жидовки Толмацкого, как выражался Бабан у него в виде залупы вылезает, надо найти и зафорсить это в виде мема, что нибудь ещё про Кадырова подписать.
>>337256 >Немного не тот тред >Почему ув4 на 4/6 >Почему Потому что увеличенные интервалы при разрешении увеличиваются, уменьшённые – уменьшаются, а неустойчивые звуки твоей мамки переходят в ближайшие устойчивые. Поэтому ув4 всегда разрешается в сексту, злоебучий ты сатанист, но терции и сексты тоже нельзя было раньше употреблять, в голосоведении они считались диссонансами у агрессивных верующих - на костёр еретик.
>>337708 Я ни кого не подъёбывал. Фишка в элементарном знании музыкальной грамоты и нюансов исполнения с составлением музыкального рисунка. Но это не точно.
>>352133 Серунопетух на мочепараше будет мне тут ещё квакать, оффни хлебарезку пятнадцатирублёвое дезморалищее лахтоуёбище, пиздуй наворачивать своих любимых варёных мух, мудак безынициативный.
>>352160 Ух, квадратный тралль. Тебе хочется жить в пустом засраном говнопостингом чмомбалов мочебараке, так живи молча без вопросов и без общения, и так же сри - не приставай или неси сам то что по твоему мнению годнота - я слова не напишу. Придурок.
>>352181 Долбоёб, а ты уверен что перед тобой куколдачер? Большая часть того что здесь не распространяется негде, находит отзыв и не хуй проецировать свою ненависть на усманач тут, тем паче что тебе делиться не чем.
>>365057 Ну наверное можно ещё даркджаза посоветовать Bohren & Der Club Of Gore, The Mount Fuji Doomjazz Corporation, The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble, Swami LatePlate, Dale Cooper Quartet & The Dictaphones, Heroin and Your Veins, Somewhere off Jazz Street, Povarovo, Kammerflimmer Kollektief, The Necks, Triosk, Wibutee, Kava Kon, Supersilent, Blackfilm,Deaf Center, Sylvain Chauveau, Angelo Badalamenti, Ornette Coleman, Miles Davis, Sankt Otten, Eivind Aarset, Erik Trufaz, Portico Quartet, Matthew Halsall, Tartar Lamb. Или что-то из эмбиента. >>365048 Это мем - это не хип-хоп.
>>372068 Да, это так. Пароноидальная истерия, которая сейчас процветает в США и чуть менее в Англии и некоторых других западных странах достойна отдельного рассмотрения. Самая катастрофическая ситуация сложилась в США. Там педоистерия уже привела к изменению общественного сознания, переосмыслению человеческих ценностей. Пресловутая американская "свобода", провозглашенная некогда главной ценностью Соединенных Штатов, уже низвергнута со своего постамента. Так что статую Свободы в Нью-Йорке теперь, пожалуй, правильнее называть памятником, как монументом в память о былой свободе американского народа.
История американской педоистерии уходит корнями в далекие 80-е годы прошлого века. Сейчас многие сравнивают ситуацию в США вокруг педофилии со средневековой охотой на ведьм. Но сейчас это выглядит лишь как аллегория, а тогда этот эпитет лучше всего отражал происходящее. Потому что на заре педоистерии в Америке миф о педофилии был неразрывно связан с сатанизмом.
Автор книги о педофилии в США Джудит Левин пишет, что её книга рассказывает о страхе, который Америка испытывает перед детской сексуальностью. Этот страх исходит из противоположных направлений. С одной стороны - феминистки, которые пропедалировали изнасилование и всевозможное притеснение женщин, где вся вина безоговорочно взваливается на посмевшего, а с потерпевшей снимается всякая ответственность. С другой стороны - радикальные правые христиане, посеявшие веру в то, что женщины и дети нуждаются в специальной защите, ибо они "от природы" чужды сексу. Эти две противоположности сливаются в единую тенденцию.
В 1983 в Манхэттенбич, в Калифорнии, мать двухлетнего мальчика заявила, что ее сына сексуально использовал в яслях Мак-Мартина некто Рэй Баки, работник и внук владельца яслей. Несколькими месяцами позже ее обвинения стали более чем причудливыми. Она заявила, что ее сына увезли на самолете в другой город, где был сатир. Там Рэй Баки летал по воздуху; его мать была одета, как ведьма и сделала клизму маленькому ребенку; спицы вставляли в уши ребенку и в его язык, ножницы в его глаза. Зверей там обезглавливали; отрезали голову какого-то ребенка и заставили младенца выпить кровь.
Мать двухлетнего мальчика была явно не в себе, но полиция и психиатры не проявили скептицизма. Напротив они бросились расследовать это дело и выяснять, были ли вовлечены другие дети.
>>372179 Ты указал на два моих собственных трэка - 372038 и 372058, вот этот 372064 написал знакомый с Украины, вот эти 372035, 372045 знакомые из других стран. Видеоряд мой.
Я ухожу в небытьё, я ухожу в никуда… Моя печаль для меня, почему-то, легка. И мне не хочется плакать, мне не хочется ждать. И больше я не смогу ничего потерять. Всё будет быстро, огненный сноп - Восьмиграммовый снаряд разрушит мой лоб. Лишь только тоненькой струйкой опустится кровь По виску и глазам, крася в яркое бровь.
Все песни не спеты… Да кому они нужны? Моя жизнь - это зима, а я ждал весны. Я говорил то, что думал, и делал то, что умел. Но кончается всё, и у меня есть предел. Умные клетки серой жижи в башке Оставляют следы на тетрадном листе: "Выходит, что так всё и должно было быть, И я родился для того, чтобы себя убить."
Я не знал никого, кем бы я был любим… Было много друзей, но я всегда был один. Было что-то такое, чего я не знал. И был кто-то такой, кого я искал. Но поиски тщетны, а знания - ложь. За пять секунд до сигнала - приятная дрожь. Мои пальцы сжимают холодную смерть, И я посигналю в височную твердь.
>>382707 Объективно, в музыкальном смысле это клёво. А в общем, лично я слишком стар чтобы получать удовольствие от музыки с такой прямолинейно депресивной эмоциональной нагрузкой ¯\_(ツ)_/¯
>>382711 >слишком стар Мне 30 — и я поставил на повтор. А в юности любил более замысловатые вещи. >с такой прямолинейно депресивной эмоциональной нагрузкой Но ведь подкупает же.
>>382712 > Но ведь подкупает же. Мне и своего тлена хватает. >>382716 Я кстати тоже считаю что музыка вцелом дерьмо, как раз потому она манипулятивна и давит на различные чувства и ассоциации. Просто некоторая делает это вообще напрямую типа "я музыка для суицида, я очень грустная и депрессивная, убей себя слушая меня", а другая предоставляет полотна и сцены реальности (или альтернативной реальности) и оставляет пространство для различных интерпретаций.
>>382735 >я музыка для суицида, я очень грустная и депрессивная, убей себя слушая меня Дельфин, сраный Дельфин. Аш триссёт, када слышу. Dolphin | Дельфин - Ждут
>>382742 Совершенно верно. Просто в музыке меня это напрягает больше, чем, скажем, в живописи, потому что я больше слушаю музыки чем смотрю картин художников. Вообще, если поискать, то все эти идеи и следующие из них выводы (в том числе доведённые до крайности), можно найти и в изобразительном искусстве, и в политике, и везде.
>>382774 >>382762 >>382735 >>382716 Чего вы здесь тогда делаете, мамкины нигилисты, нахуй вы тут демонстративно разнылись, слишком мало народу воспринимает ваши манияпулитивные выкрики о всемирной пустоте ниочём в великом нигде? Мало того что музыки не принесли, так ещё и окружающим настроение испортили своим напускным снобизмом. Не слишком ли много ресентимента в сторону нот, для тех кто отрицает значимость их в принципе?
/mus по сути мёртв и потихонечку разлагается
прошлый тред тонет тут.
https://lolifox.org/b/res/275541.html