Почему тред называется "подсосы медисона" но сам тред наполнен какими-то каловыми хипстерками-нюфагами? Где Хованский, Маргинал, Фоточки Ильи, Зануды? Какой-то тред бородатых петухов на хайпе без харизмы и чувства юмора
заебали долбоебы, спамящие что аравудусу плохо и прочую срань. это блядь вам плохо, тупые школьники блядь, которые первый раз увидели бухого челика всё с ним блядь нормально. сидит кайфует. заебали спамить
>>6905625 Бля, судя по посту ты сам школьник Чмаровудофорсер, а учитывая ещё то что у тебя сгорело с того какой хлюпик твой любимый Женёк и ты бросаешься на всех кто это пишет, я в этом уверен.
>>6905626 Интересно, когда-нибудь будут в моде волосатые ноги у женщин как на 1 пике? Ведь во всякие античные времена греки дрочили на ебаных жирух и ничего
>>6905625 Сыглы, там не плохо а просто в сон клонит и тело ватное очень. Ещё трудно мысли формулировать и говорить.
Вот хуево будет утром если он уснет бухой с вертолетами. А если погулять по улице и воздухом подышать то на утро как огурчик будешь. сам постоянно после пьянки ночью хожу/бегаю шатаюсь пока чуть не попустит чтобы утром норм было
>>6905685 Тебе не кажется это нелогичным? Чтобы воды было больше и организму было с чем говна выводить. Ну и кровь чтоб не так густела и мозги отмирали помедленнее.
Арровудус закодирован просто, говорят он очень жестко бухал по молодости, батя денег нормально ему отгружал, а потом в один момент устроил его на завод и сказал что больше ни копейки не даст, что сам заработает на то и будет жить
>>6905793 >>6905794 А ты бы поехал с людьми с которыми до этого никогда даже не общался и скрывал своё лицо 10 лет бухать на их камеру(телефон) для пиара?
А в чем соль бесплатно развозить пьяных васянов, какие-то шашлыки им подгонять и т.п.? Этот дебик на машине даже не пытается подсосаться и стать стримером, НАХУЙ ЕМУ ЭТО НАДО?