Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На распределение у вас есть 7 очков.
Какую-либо статистику вы можете увести в минус, тем самым повысив количество распределяемых очков.
На уменьшение у Вас есть всего 5 очков. То есть максимум очков, которые вы можете распределить — 12.
(К примеру вы уменьшаете ловкость на 2 и у вас есть возможность распределить 9 очков)
Всего у вас есть 10 статистик:
•Меткость
—То, насколько хорошо вы обращаетесь с огнестрельным оружием. Влияет на вероятность попадания во врага с дальнего попадания.
•Скрытность
—Чем выше показатель скрытности, тем легче вам пройти незамеченным где-либо, или же спрятаться.
•Скорость
—Влияет на скорость бега.
•Ловкость
—Влияет на многое. Скорость перезарядки, кража, обезвреживание ловушек, аккуратность, и так далее.
•Сила
—Используется так же для многого. (К примеру, вам надо открыть заржавевшую дверь, и чем Вы сильнее, тем больше вероятность того, что она откроется)
•Выносливость
—Влияет на то, как долго Вы можете бегать/держать тяжести и так далее.
•Спокойствие
—Город наполнили страшные существа и чтобы не потерять рассудок, Вам надо уметь сохранять хладнокровие и спокойную голову.
•Обращение с оружием
—То, насколько хорошо вы обращаетесь с холодным оружием в бою.
•Внимательность
—Чтобы выжить, надо уметь слушать и замечать. Чем выше навык, тем лучше вы замечаете малозаметные вещи. (К примеру, когда ваша группа идет по заброшенной военной базе, и перед вами малозаметная ловушка. Чтобы заметить ее, вам надо иметь хорошую внимательность). Во время боя вам легче предугадать ход противника, потому что вы внимательно следите за его действиями. Так же влияет на скорость реакции
•Интеллект
—Влияет на то, как быстро и хорошо вы можете найти выход из сложившейся ситуации.
•Иммунитет
—Влияет на продолжительность нахождения в темноте. Чем выше эта статистика, тем дольше вы можете оставаться в сознании, находясь в кромешной тьме.
Любая статистика, кроме "иммунитета" прокачивается по такому принципу: Вы используете эту статистику в ролле, а я в своих записках ставлю У вашего персонажа плюс около этой статистики, при наборе определенного количества плюсов статистика повышается на 1. Для прокачки вам надо 4х плюсов, где х — ваш текущий уровень статистики. (Допустим у вас статистика скрытности равна 2, значит вам надо 8 плюсов для повышения скрытности до 3-х. С отрицательными характеристиками все то же самое. Чтобы поднять с -2 до -1, вам надо 8 плюсов)
Так же возможно обучиться при чтении книг, которые изредка попадаются вам на пути. Можете попросить человека из своей команды обучить Вас.
В научном центре Вы можете выбрать одежду (Броня, легкая темная одежда и так далее), 2 оружия (Допустим катана и лук/ружье и пистолет/2 ножа, все что вам нравится). Так же 3 предмета, которые вы возьмете с собой в путешествие (веревка, топор, метательное оружие и тому подобное, что конкретно Вам.) Все конечно же в пределах разумного.
Игра ведется по d20. Количество кубов считается по количеству нужных для ролла статистик.
Биография составляется по следующей схеме:
1. Имя, фамилия.
2. Возраст
3. История персонажа.
4. Характер персонажа.
5. Характеристики:
\t•Меткость -
\t•Скрытность -
\t•Скорость -
\t•Ловкость -
\t•Сила -
\t•Выносливость -
\t•Спокойствие -
\t•Обращение с оружием -
\t•Внимательность -
\t•Интеллект -
\t•Иммунитет -
6. Предметы в инвентаре.
Фотография так же должна прилагаться.
Это первая моя игра, так что правила могут меняться, а в игре могут быть не совсем продуманные моменты. Не обессудьте