с одной стороны, монополии - это плохо и антикапиталистично
с другой - евросовковое квазиправительство лезет в дела частников, и фактически работате на Китай (которому на гейропеский гуманизм насрать и они играют не по правилам)
с другой - кто сказал что появление безусловного лидера на рынке железнодорожных сигнальных систем, а также в сфере высокоскоростных поездов это плохо?
==================== на данный я скорее склоняюсь (мне кажется), что это коммуняцкий брюссель опять срет на голову старой доброй Европе. Потому что Франко-германская супер-дупер корпорация это было бы хорошо для экономики европейцев и плохо для желтомордых
>>31695621 (OP) алсо бля сейчас еще раз перечитал и аж подбамбливать начал:
>Комиссия пришла к выводу, что слияние компаний привело бы к появлению безусловного лидера на рынке железнодорожных сигнальных систем, а также в сфере высокоскоростных поездов.
>По мнению ведомства, китайцы нескоро смогут соревноваться с Siemens или Alstom в поставках высокоскоростных поездов, а выйти на рынок сигнализации они пока даже не пытались.
Это их объяснение почему они лезут в дела частников чтоле бля?
Типа 1) нууууу.. вы станете слишком богатой и сильной компанией.. мня-мня это не толлерантно
2) Да ладно вам... еще пока не слишком опаснто, еще не время вот когда китайский дракон нас в жопу клюнет, вот тогда и будем истерично догонять. Ну зачем нам использовать свое преимущество сейчас? Это не толерантно по отношению к китаезам
А можно нахуй блять услышать обоснование, чем такая корпорация будет вредна для самих европейцев? Что европа конкретно теряет от слияния?
Аноним ID: Отчаянный Красный Череп06/02/19 Срд 15:39:58#4№31695790
Антимонопольное законодательство - это костыль, но необходимый костыль для обеспечения конкуренции на рынке. Кроме того большинство монополий созданы как раз при помощи государства. Что государство не должно совсем вмешиваться в дела частников, могут считать только анкодебилы, тп Айн Ренд и прочие утописты уровня коммунистов.
>>31695830 И в чем заключается необходимость? Есть хоть один пример монополии, появившейся без помощи государства?
Аноним ID: Распущенный Доктор Ватсон06/02/19 Срд 17:39:20#8№31696978
>>31695621 (OP) >с другой - евросовковое квазиправительство лезет в дела частников а когда они госзаказы размещали за откаты, то в дела частников не лезли?
>>31695763 >А можно нахуй блять услышать обоснование, чем такая корпорация будет вредна для самих европейцев? Созданием монополии. >Что европа конкретно теряет от слияния? Отсутствие конкуренции на рынке.
>>31697009 например тем что после сляния последуют ебические сокращения, ведь зачем например гиганту 2 завода производящих одно и то же, когда можно оставить один и перевести его на 24часа, пристроив корпус
>>31695982 "без помощи" в твоем понимании это что? типа создано благодаря гос-ву или появилось потому что гос-во не мешало?
Аноним ID: Проницательный Евгений Онегин06/02/19 Срд 20:04:54#12№31698413
>>31695621 (OP) >с другой - евросовковое квазиправительство лезет в дела частников Одной из функций нормального, работающего правительства как раз и является недопущение монополий, так что правила соблюдены.
>>31695621 (OP) А что плохого, ну или, если угодно, нелогичного в возникновении монополии с точки зрения рыночка? Вот есть компания, которая работает в какой-то отрасли. Хорошо работает, прибыль получает, расширяется, улучшает сервис. А потом ей говорят: "Стопэ! Хватит укрупняться! Горшочек, не вари!" С каких хуёв-то, блядь? Если другие компании не смогли конкурировать с этой крупной, то это их проблемы! Рыночек порешал, потребитель проголосовал денежкой. Очевидно же, что такая компания имеет полное право взять первый приз в виде занятия главенствующего положения в своей нише.
Аноним ID: Распущенный Доктор Ватсон07/02/19 Чтв 00:28:05#15№31700740
>>31700616 а если государство единственный заказчик, ну или мажоритарный, имеет ли оно право голоса? ведь именно госзаказы обеспечили первенство компании, а не компания сама по себе выросла. такого рода крупный бизнес это уже политика, а не экономика.
с одной стороны, монополии - это плохо и антикапиталистично
с другой - евросовковое квазиправительство лезет в дела частников, и фактически работате на Китай (которому на гейропеский гуманизм насрать и они играют не по правилам)
с другой - кто сказал что появление безусловного лидера на рынке железнодорожных сигнальных систем, а также в сфере высокоскоростных поездов это плохо?
====================
на данный я скорее склоняюсь (мне кажется), что это коммуняцкий брюссель опять срет на голову старой доброй Европе.
Потому что Франко-германская супер-дупер корпорация это было бы хорошо для экономики европейцев и плохо для желтомордых