Итак, фестивальные итоги года для России вполне успешные:
Звягинцев взял в Каннах приз за сценарий "Левиафана", а Кончаловский в Венеции - за режиссуру "Белых ночей почтальона Алексея Тряпицына": http://www.youtube.com/watch?v=ePilv38Bfzg
>>363220 >Интересно, в России релиз состоится где-нибудь в январе-феврале? До получения приза за режиссру в Венеции Кончаловский собирался выложить фильм в интернет бесплатно. Посмотрим, насколько ему это удастся теперь, когда спрос на картину возрастет. Будет ли прокат - неизвестно. Прокат своих фильмов, тем более таких скромных как "Белые ночи..." разрушен в России практически полностью.
Судя по трейлеру Белых ночей, гг такой же рептилоид что и героиня Скарлет Йохансон в очень похожем фильме. Оператор молодец, сразу видно что до этого снимал груз 200, там тоже заебок картинка.кадр с полем спиздили из американца, 1 в 1 просто По поводу того что спизданул Кончаловский, было бы неполохо если бы он качестве оправдания сказал что-то типа "Глейзер же не привёз прокажённого на фестиваль, почему я должен" вот был бы вин.
>>363797 Ну то что быдло ходит пожрать под кинцо это да. Но при всем том говне которое делает США, есть мало но действительно годноты, да и их сериалы сейчас очень не плохи. А вот его новый фильм про какого-то почтальона в деревне, не знаю кому нужен. искали бы лучше сценаристов и крутые истории и снимали задешево, а то на тв бандиты, менты, девка приехала из деревни покорять москву, вот и весь репертуар, в кино комедии уровня \б и залетный артхаус, поэтому и собирают кассу транформеры.
Не про кино, но сериалы в прошлом треде тоже обсуждали.
Начал распиаренную Оттепель смотреть, главный герой как будто пришел в наш грешный мир прямо из манямирка типичного мужика лет сорока - собственная просторная квартира, охуенная машина, престижная работа, на которой тебя никто не любит, но все терпят, потому что ты такой незаменимый специалист, фапабельная и стервозная бывшая жена-милфа, которая явно еще не остыла к тебе чувствами, влюбленная в тебя по уши секси-студентка, милая лоли-дочка.
Самое смешное, что Тодоровский один из немногих кто может себе что-то такое позволить в реальной жизни.
>>363908 >Тодоровский один из немногих кто может себе что-то такое позволить в реальной жизни Вы не заебались помирать от зависти? Сначала Михалков, потом Кончаловский, теперь Тодоровский...
Давайте сразу подкину имя, чтобы вам было легче: Вот трейлер нового фильма Станислава Говорухина, депутата Госдумы от Единой России, главы предвыборного штаба Владимира Путина на президентских выборах 2012 года: http://www.youtube.com/watch?v=I9vwxC7OFWQ
>>363985 Подборка статичных кадров создает особое впечатление. Всё-таки нужно посмотреть фильм, чтобы вынести финальный вердикт.
Мне кажется, тот кто монтировал трейлер насмотрелся документалок от BBC. Судя по некоторой информации из прессы в фильме гораздо больше действия, чем в трейлере.
>>363985 Кстати, посоны, поясните про камеры, всегда же можно сразу же отличить что-то снятое в Голливуде от рашкинского по картинке, почему у бездуховных пиндосов не могут камеры закупить? Картинка-то более приятная и сочная
>>363995 Ну хуй знает, что у тебя там сочное. Я вот различаю 4 вида картинки: совковое кинцо, современное зарубежное кинцо, bbc-документалки, более-менее современное пидорашкинское кинцо Последнее - это пиздец (эталонный пример - ночной/дневной дозор)
>>363997 Так почему современное пидорашное кинцо не могут снимать на те же камеры, что и современное западное кинцо? Даже азиатские фильмы на такую же камеру снимают
>>364000 Потому что все современные пидорашкинские фильмы о том, как хуево жить в рашке. И типа мутная дерьмокамера с фильмом в темных тонах это лучше передает.
>>364002 Да ладно, я недавно Бондарчуковскую Жару смотрел, он там так Москву снял, чтобы было максимально похоже на солнечный и красивый западный город, а камера такая же
>>364000 Одних дорогих камер недостаточноЗвери дикого юга вообще на 16 миллеметров сняты. Ещё факторами выступает талантливость/криворукость оператора, осветителя, гримёра, декоратора, постпродактораили как там чувака, который коректирует картинку после сьёмок и разносчика кофе. Как думаешь есть в рашке шанс картинку как у Финчера заебошить? И ещё фактор, русское кинцо часто такое говно что его не выпускют в блюрике и приходится делать рипчики с двд, по которым ты и судишь.
>>364455 Продюсер картины Александр Роднянский рассказал, что к выходу ленты в прокат сцены с матом придется править: >"Прокатное удостоверение мы действительно получили, но это не освобождает нас от ответственности за соблюдение закона РФ. В самом удостоверении фиксируется факт наличия "нецензурной брани" в фильме. Так что будем править. Не переснимать, конечно, но переозвучивать или попросту запикивать".
>>364468 Пересмотри этот отрывок ещё раз и пойми насколько он охуенен. А теперь представь, насколько охуенен он был 90 лет назад. Единственная его проблема - некоторые люди в массовке слишком неестественно падают, но на это можно сделать скидку, массовка ведь, к тому же, набиравшаяся из обычных людей с улицы, которые и кинокамеру-то возможно впервые увидели. Ранний совок - лучшее, что случалось с кинематографом Рашки и соседей. Могу вечно пересматривать Землю и Человека с Киноаппаратом.
>>364468 Это типа барин пытается спорить с Эйзенштейном. В Потемкине это сцена бойни, которая показываешь жестокость царского правительства. Царские солдаы буквально нищадят ни женщин ни детей. Коляска как символ России. У барина коляска тоже символ России только значение противополжное. Белогрвардейцы с печалькой смотрят на коляску с мыслью "какую страну уничтожили! Т_Т". Когда коляска в огонь упала я себе больно фейспалмом сделал.
>>364794 40 лет назад в фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих" (1974) Михалков использовал схожий с детской коляской символ - карету. Кто смотрел - тот помнит.
Когда там Левиафана можно будет своровать? И как я понял, Звягинцев переключился с аутичного кина для нитакихкаквсе на быдлопроблемные драмы еще со времене Елены? Оператор тот же? Возвращение и Изгнание были просто охуительно сняты.
>>364875 >Звягинцев переключился с аутичного кина для нитакихкаквсе на быдлопроблемные драмы еще со времене Елены? ага >>364875 >Оператор тот же? ну да >>364875 >Когда там Левиафана можно будет своровать? в 2015
>>364695 > Бойня какая-то, бессмысленная и беспощадная. И больше ничего. Вообще-то метафора "власть, народ и судьба будущего". Самая прелесть в том, что практически не метафора. Всё сказано прямым текстом, и "власть", и "народ" представлены именно "властью" и "народом".
>>364794 > с барскими драгоценностями, наверное Скорее с любовными письмами дедушки-гусара к бабушке-фрейлине. С дворянской грамотой прадедушки, маминой лайковой перчаткой и прядкой папиных детских волос в медальоне. И хрустом французской булки.
>>364695 Стояли люди, радовались, пришли белые монархисты, всех перебили. Во-первых, показывают какими кровожадными были бяки-царисты, во вторых - сама по себе сцена паники и бойни смотрится отлично даже сейчас, как и многие другие сцены фильма, в плане многих техник операторской работы, монтажа, самого подхода к съёмкам СССР тогда был впереди планеты всей. Сравнивать с Псом - вообще пушка, естественно, не имея хотя бы минимальных познаний о происходящем эта вырванная из контекста сцена будет в некотором роде бессмысленной. А так, любая подобная бойня не имеет смысла и есть пиздецом, даже видев этот фильм десяток раз, с переигрыванием и некоторой неубедительностью, всё равно холодок пробирает когда пацана топчут, а потом и его мамку со старухой убивают.
>>364790 Вот тоже так подумал, до чего дожили. > коляска в огонь упала Это она, тип, взорвалась от столкновения. Чтобы экшона больше было.
>>368868 Человек, который так говорит, всегда пиздит. У человека, который просмотрел много фильмов, должен появиться определенный вкус ,список для виш-листа, список интересующих режиссеров, эдвайс-листы наконец.
>Русское кино в жопе А почему, собственно, вы тут читаете, что оно не должно там быть? Профессионалов нет ведь. Не, ваши претензии понятны, если учитывать то, вы его сравниваете с американским и немного европейским кино. Ну так у них все лучше и помимо кино. Так что вполне логично, что и в кинце они преуспели. Ощущение такое будто вы ждете, что у нас вдруг начнут снимать "Авенгеров" и "Спасение рядового Райана", хотя все время до этого снимали говно. Мой высер к тому, что я не понимаю почему вы требовательной манере ругаете пидарашкинский кинематограф и желаете, чтобы он стал вдруг хорошим несмотря на то, что предпосылок к этому нету никаких. Ну и вообще выходят неплохие фильмы и у нас и даже че-то там выигрывают кажный год почти. Плюс, совковое наследие типа Тарковского, Чухрая знают по всему миру. Так что относительно, скажем, грузинского или швейцарского или китайского кино мы еще ниче так.
>>370115 Для самой большой страны с огромным материальным и интеллектуальным потенциалом слабовато, плюс государство все подсирает, не дает талантам поднять голову. Так и живем.
>самой большой страны с огромным материальным Ет тип Кримея наша и нефти дохуя соответственно жить должны хорошо по умолчанию. Но на деле мы живем как живем. И тип Роднянский денег выклянчил соответственно лысый визионер должен снимать охуенчик про спасение рядового Ивана. Но на деле у нас очередной дедывоевальный Сталинград, от которого даже профессиональные патриоты типа Гоблина плюются. >интеллектуальным Ет как? >плюс государство все подсирает Это да. Но вот после совка не подсирало и что? По пальцам одной руки винов 90х пересчитать, всемирно известных винов 90х по пальцам руки фрезеровщика. Правда, тогда и денег не давали. Сейчас дают и достаточно, но на дедывоевали только. А вот на на что-нибудь типа "Жизнь Адель" по-русски - хуй. Такая тематика вообще вне закона. Вроде и не дают поднять голову талантам, а вроде и некому поднимать-то особо.
>>370115 Китай снял дохуя годноты. И у них тоже достаточно режиссёров которых знают по всему миру. И в зрелищьное кино они могут в отличии от. Мы можем как то конкурировать только если брать китай без гонконга с тайванем.
>>370136 >Вроде и не дают поднять голову талантам, а вроде и некому поднимать-то особо.
Я подниму. Денег только дайте. Есть идея даже в двух частях для охуенного мейнстрима про антиутопию, которая облагораживает диктаторский режим, чтобы царю понравилось.
>>370152 >Я подниму. Денег только дайте. Все так думают, когда снимают закосы под холливуд ЁБУ, а потом в прокат выходят Метро и Легенда 17 и Первый в космосе Такой байопик засрать, пиздец. Пендосы даже сняли бы виновее. Ты сначала покажи нам свои короткометражки с одногрупниками на мобилку снятые.
>>370162 никакого голливуда. терпеть не могу такие закосы. все будет в восточноевропейском стиле. а-ля халва 2. я сначала малобюджетный полнометражный дебют сам сниму, чтобы потом выебываться и просить деньги. это я щас так уж пукнул в воздух просто
Пацаны, чето я очкую русское смотреть. Не зашквар ли? Посоветуйте действительно лютой годноты. Я так понимаю Географа нужно полюбому глянуть и что еще?
>>370923 порекомендуй мне тоже че-нить из нашинского. Только не по режиссерам, а именно по фильмам.
Не видел работ Муратовой, Хржановского и Хомерики. Можешь че из их порекомендовать, желательно самую лучшую по твоему мнению. Чтобы сделать вывод о творчестве. Могу совковых тебе подкинуть, может кого и не знаешь.
Вчера ушел из жизни "папа" Сарика Андреасяна, великий режиссер авторского кино Анатолий Эйрамджан. Толян начал снимать фильмы после того как ему исполнилось 50 лет и с 1989 по 2005 год успел сделать 23 величественных фильма.
Назову самые известные: Бабник Импотент Моя морячка Новый Одеон Жених из Майами За прекрасных дам!
Фильмы эти смотреть легко и приятно, потому что все они комедии, идущие чуть больше часа.
>>371179 Моя морячка годнота, смотрел лет 12 назад, а песня оттуда до сих пор всплывает иногда. Ещё он писал сценарии к годнейшим Нофелету и Самая обаятельная и привлекательная.
Председателю российского Оскаровского комитета Меньшову В.В.
24 сентября, 2014
Уважаемый Владимир Валентинович! Уважаемые коллеги!
В силу различных причин я не следил за событиями после Венецианского Фестиваля, и не был уведомлен о том, что мой фильм «Белые Ночи почтальона Алексея Тряпицына» был квалифицирован для рассмотрения Оскаровским комитетом на предмет выдвижения. Хочу Вас уведомить, что я отзываю фильм от рассмотрения Комитетом и прошу его не обсуждать. Причин для этого две – личная и общественная. В последние годы я достаточно резко критиковал Голливудизацию российского рынка и пагубное влияние коммерческого американского кино на формирование вкусов и пристрастий наших зрителей. В связи с этим бороться за обладание премией Голливуда, мне кажется просто нелепым.
С другой стороны – сама премия Оскар сегодня чрезвычайно переоценена определенной частью кинематографистов, она создает иллюзию мирового признания и является как бы свидетельством бесспорных качеств кинопроизведения, что естественно, не факт. Сама формулировка категории «лучший фильм на «иностранном языке» - должна вызывать смех у кинохудожников мира, по существу, является сегрегацией мирового кинематографа от англофонного мира (США, Англия, Австралия и Новая Зеландия), что по-моему, является отжившей свой век идеей Запада о своем культурном доминировании. В современном мире развитие мировой кинематографической культуры давно уже определяется не массовым успехом американского или псевдоамериканского кино, а художниками из Азии, Латинской Америки, Дальнего Востока, России в том числе. Я не могу даже исключить создание в будущем мировой кинопремии, где в отдельную категорию будет выделен «фильм на английском языке».
В связи с вышесказанным, прошу Вас исключить «Белые ночи» из списка обсуждаемых фильмов.
>>371684 показывай своё лицо в таком случае - или всё, что ты пишешь бессвязно, ибо я не вижу твою форму и не могу определить ты дебил или обычный тролль
>>371666 Все правильно. Обозвал русских обезьянами из африки, надо подлизать немного, для равновесия. >Сама формулировка категории «лучший фильм на «иностранном языке» - должна вызывать смех у кинохудожников мира, по существу, является сегрегацией мирового кинематографа от англофонного мира Что с этим пидорашкой будет, когда он узнает, что у Сезар есть категория "Лучший фильм на иностранном языке", а у Ники - "Лучший фильм стран СНГ и Балтии"? Хуле рюске киноделы от Казахстана и Балтики отгораживаются? У них культурное доминирование над эстонцами?
>>371738 >Обозвал русских обезьянами из африки Только элита понимает отсутствие отрицаительной каннотации слова "аборигены". Обиделось на это слово только быдло, которое не может в филологию.
>>371666 Андрон считает, что взяв Льва, ему незачем бороться за дядюшку Оскара. Он все ещё думает, что одни львы с напылением, ценнее других дядюшек в золоте. Что одни статуэтки, важнее других. Что это все, вообще что то значит.
>>371817 > Что это все, вообще что то значит. Не гони. Он уже сделал столько, что для него никакая статуэтка ничего не значит. А вот тебе бы пунктуацию подтянуть. Не любят тебя запятые.
>>371843 открою тебе секрет: не существует никакого "актерского мастерства" в первую очередь фильм определяет сценарий за тем идет работа режиссера, звук, освещение, грим еще over9000 различных хуиток и может где то в конце лежат "актерские качества" конечно, какой-то актер может нравиться/не нравиться лично тебе, но т.к. сказать "этот актер мудак" или "мне не нравится" не позволяет чсв, в таких случаях говорят "это плохой актер", "он не умеет играть"
>>371849 Только что обмазался его мнением, по моему искра истинны есть в его словах, да и не одна, от нынешних фильмов Голливуда, действительно воротит, особенно последние лет 7, такого говна, какое сейчас снимают, раньше они себе не позволяли, а теперь явно видно неуважение и презрение к зрителю в каждом кадре и посыле. Алсо, русское кино не в жопе, оно только обороты набирает.
>>371666 В правилах академии написано, что выдвигаемый фильм должен хотя бы неделю крутится в национальном прокате страны, от которой он выдвигается. Фильм Кончаловского крутился неделю хотя бы в одном кинотеатре? Или для этих Кончаловских-Михалковых правила не писаны? Лишь бы найти повод покукарекать.
>>372097 Хорошо, что под правило он попадает. Возникает другой вопрос. Оскаровский комитет съездил в город Мирный на премьеру, или г. Кончаловский предварительно продемонстрировал фильм, чтобы потом пафосно отказаться от выдвижения?
>>372096 А что плохого в Кэпе Америка? Интересные визуальные решения там присутствуют. Сейчас искусством кино в принципе занимется только большой Голливуд. Нолан, Джексон, Снайдер. Все эти ханеке, кешиши, триеры только паразитируют на трупах Бергмана и Фассбиндера. В "авторском" кино давно ничего интересного нет.
>>372094 >для этих Кончаловских-Михалковых правила не писаны? Лишь бы найти повод покукарекать. Замечаю, что завидующие моим любимым кинобратишкам - все ущербное быдло. Не элита, одним словом, а челядь.
>>372115 Но делает он его как раз в большом Голливуде, а не за три копейки снимает длинные проходы с видом "я сегодня у мамки Антониони". Жестокая реальность такова, что сегодня самые авторские режиссёры - те, кто экспериментирует со спецэффектами, а не снимает 10 раз одно и то же. И деают это на больших студиях, в том числе и Тарантино.
>>372110 >Замечаю, что ты любитель пососать барский хуец, не челядь. Вместо того, чтобы обсуждать шедевры кинематографии, а для этого их сначала нужно посмотреть, быдло фантазирует на тему своей ущербности.
>>372130 Что интересного может снять сутенёр Кончаловский? Он только проституировать может. И по тебе видно, почему тебе нравятся подобные "деятели". Холопы в ком-то детектят быдло. Бгг.
>>372105 >>372105 >А что плохого в Кэпе Америка? Да все, кино это не "о пацаны смотрите какой я пиздатый визуальный ход придумал" а душа и посыл, от которого появляются эмоции, а это что, хуйня а не кино, с какого бы ракурс и какую бы картинку не показали.
>>372105 >А что плохого в Кэпе Америка? Интересные визуальные решения там присутствуют. Сейчас искусством кино в принципе занимется только большой Голливуд. Нолан, Джексон, Снайдер. Насколько Голливуд промыл вам мозги, чтобы вы такую чушь несли.
>>372105 >Все эти ханеке, кешиши, триеры только паразитируют на трупах Бергмана и Фассбиндера. В "авторском" кино давно ничего интересного нет. А вы его смотрите, чтобы так говорить?
>>372135 Может, ты посыл не усмотрел? Абстракции типа "душа" не вижу смысла обсуждать.
>>372136 >Насколько Голливуд промыл вам мозги Я в эту тему обсуждал с художниками и искусствоведами. Кто вам промыл мозги интересно этой второсортной жвачкой? >А вы его смотрите, чтобы так говорить? Угадайте с двух раз.
>>372135 >Да все, кино это не "о пацаны смотрите какой я пиздатый визуальный ход придумал" а душа и посыл, от которого появляются эмоции Ой нихуя себе, не думал что в этом треде сидят настолько ебанутые.
>>372134 >Что интересного может снять Кончаловский? Ты будешь приятно удивлен. Посмотри хотя бы 5 фильмов: История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж (1967) Романс о влюбленных (1974) Сибириада (1978) Поезд-беглец (1985) Курочка Ряба (1994)
>>372137 >Я в эту тему обсуждал с художниками и искусствоведами. Кто вам промыл мозги интересно этой второсортной жвачкой? Вы о чем, уважаемый? О какой жвачке иджет речь? И, простите, вы художник или искусствовед. С кем имею честь?
>>372145 Я их всех смотрел (кроме Поезда), но и другие его работы видел. Сибириада - отличный фильм. А человек он гнилой. Такие гуру только проституироут народ, а потом с умным видом ещё и поучают, как ему, народу, жить. Надеюсь, в аду ему и "Сибириада" не зачтётся.
>>372156 Разве Триер кого-то повторяет? Разве что только себя. Всё, что снято после "Догвиля", например. А всё, что раньше - вполне оригинальные работы.
>>372165 Да чего тут собственно объяснять? Товарищ из золотой советской номенклатурной молодёжи, всю жизнь катавшийся как сыр в масле, строит из себя гонимого, не понятого властью художника. Разоблачает "пороки" системы, "убогой русской орды", хотя сам же и есть ордынец. Под развал совка аж беглого диссидента из себя изобразил. При том, что всю жизнь вёл аморальный образ жизни, оскорбил кучу людей в своих автобиографиях, постоянно претендует на роль морального авторитета. Да и про его связь с Петей Листерманом тоже много слухов в своё время ходило, что тот не только выступал прототипом "Глянца", но и был в более тесном сотрудничестве с этим дельцом.
>>372252 > Избавь меня от своих банальностей Дурашка, банальность - это когда аксиому подают как суждение. А когда аксиомой называют аксиому, это... ээээ... аксиома. > из статей "Советского экрана" за 1963 год. Разве я написал "буржуазными развлечениями"?
>>372438 >Дурашка Батенька, да вы же, не выдержав несовершенства мира, всё же полыхнули. Можно же было себя как-то сдержать за столь долгий перерыв в дискуссии? Бгг.
>банальность - это Банальность - это банальность. Выдавание в эфир прописных истин, которые давно не соответствуют действительности. >буржуазными развлечениями"? Неужели вы хотели написать, что "социалистическими"? Бгг.
>>372477 >докажи или хуй простой В этой фразе прекрасно всё. От мелкобуквенности, до хабальства. И это уровень вести дискуссию любителей "авторского" кино? А ещё говорят, что это Голливуд отупляет. Бгг.
>>372508 Если Триер косплеит Фассбиндера просто потому, что это тебе в голову взбрело, то ты косплеишь лоха, который не может свою фантазию в реальность осуществить. Пиздабол обычный, скучно даже.
Кажется, я начинаю понимать в чём феномен "Горько!". Почему одни купились, а другие — нет? Потому что "Горько" — телемувик. Купились те, кто смотрит сериалы, те кто привык к этому формату. Они скушали. Я сериалы на дух не переношу, поэтому сразу почувствовал запах мыла, как от "Обручального кольца" или "Реальных пацанов".
Теперь через призму "Горько" давайте посмотрим на состояние современного кино. Большинство фильмов сейчас делаются по законам телемаркетинга, и этот маркетинг так промыл нам мозги своим мылом, что фильмы от мувиков мы уже не отличаем. Сейчас все кинотеатры сплошь набиты мувиками как по содержанию (автора нет, зато есть товар в блестящей упаковке на продажу), так и по форме (киносериалы), в то время как настоящее кино с трудом пробивается в прокат.
В чем разница между мылом и кино, мувиками и фильмами? Крыжовникова повторить можно. Гайдая — нельзя.
Вот что за ерунда, где фильмы о достойных людях которые преодолевают проблемы/себя/стереотипы в мужских тонах, смелости трудолюбия свободы, надоели эти гопники, сиськи, быдло, сербия.
>>372620 Расскажи нам о том, как Ханеке косплеит Бергмана, а Триер - Фассбиндера, а ты - мамкиного фантазера. Очень интересно твоё мнение, просто горим от нетерпения.
>>372888 Нет, я покачто понаблюдаю, как псевдоинтеллигентные убожества разыгрывают из себя "знатоков", демонстрирую свою поверхностную гнилую сущность.
>>373100 Что же тебе ясно, потребитель второсортной жвачки от ремесленников? Тут ясно, что здесь обитает пара жлобов, думающих, что они исключительные духовно богатые особи. Бгг.
>поц. >>373123 >поц. Почему когда чуть копнёшь гнилого российского интеллигентика, то на поверхность сразу вылазит слэнг еврейского уголовника? Культуртрегеры из Жмеринки, блин. Бгг.
>>373128 Отваливай-отваливай, поц. Тебя здесь уже никто всерьез не воспринимает, а ты настойчиво продолжаешь «демонстрировать свою поверхностную гнилую сущность».
>>373133 >здесь уже никто Почему интеллигент-индивидуал всегда начинает апеллировать ко всем и от имени всех? Ещё один выше был: >просто горим от нетерпения. Это при том, что за два дня тут порвалось только два хама, и всем очевидно похуй на этого Триера, и никто даже не заинтересовался этой темой всерьёз. Но тут прекрасно видно, что интеллигент - это орк, который ментально хочет слиться с коллективным в своём трупоедстве. А ничего этого нет, массовка не собирается. Орка псевдоинтеллигента корёжит, он пытается взвыть от имени коллектива. Бгг.
TOP 2000-2014Аноним30/09/14 Втр 14:10:43#225№373349
Кого я пропустил?
АНДРЕЙ ЗВЯГИНЦЕВ 2003 Возвращение 2007 Изгнание 2011 Елена 2014 Левиафан
ВАСИЛИЙ СИГАРЕВ 2009 Волчок 2011 Жить 2014 Занимательная этология
БОРИС ХЛЕБНИКОВ 2006 Свободное плавание 2009 Сумасшедшая помощь 2012 Долгая счастливая жизнь
АЛЕКСЕЙ ПОПОГРЕБСКИЙ 2007 Простые вещи 2010 Как я провел этим летом
>>364801 Если сцена с каретой имеет право на самостоятельность - типа молодые и дерзкие послали карету прошлого нахуй с горы и радовались своему светлому будущему, то эта коляска откровенно вызывает стойкие ассоциации с плагиатом и жалкими потугами показать что-то символичное. Похоже, слишком много сил было вложено в "Утомленные солнцем" 1994 года, фильм реально достойный, но все что после смотрится откровенным хламом, даже Меньшиков и прочие достойные актеры не могут вытянуть то, что получается в финальных версиях фильмов. И даже не смотря на это, за один только "Свой среди чужих" я готов прощать все его остальные высеры. Я с удовольствием пересматриваю этот фильм.
УС-2 - это пиздец. Но даже этот провал не означает, что Михалков - бездарное уебище. Ведь всё остальное - сделано очень талантливо.
А "Солнечный удар" сначала посмотреть надо, рано еще говорить.
>>373431 Ну, как хочешь, только я не купился в своё время и послал на хуй этот маркетинг Первого канала. ТИМУР БЕКМАМБЕТОВ 2004 Ночной дозор 2005 Дневной дозор
>>373349 КИРА МУРАТОВА 2001 Второстепенные люди 2002 Чеховские мотивы 2004 Настройщик 2007 Два в одном 2008 Мелодия для шарманки 2012 Вечное возвращение
>>373484 Этого даже Кончаловский, по-моему, сейчас не знает. До Венеции он планировал выложить фильм в интернет, если с прокатом возникнут проблемы. Но теперь, после получения Льва за режиссуру, видимо, будет пытаться как-то худо-бедно прокатить фильм по стране. В этом случае интернету придется подождать, никто не знает сколько. Может выложит скоро, а может только в следующем году, кто знает.
>>373505 >Пишу полную версию в блокнотик. Выдам её в следующем треде.
Этим бы списочком да по губам Евгеше Комедиану поводить, чтобы не кукарекал на отечественный кинематограф, смотря только трешняк, камедиклабщину, квнщину и армянскую мафию. А то он уже заебал, честное слово, последние года 3 продолжает только про фильм "Дом" пиздеть да про своего Быкова. Типа больше нет фильмов нормальных. Дилетант сраный, еще себя кинокритиком мнит. И школоте мозги промывает, вбивая в голову им русофобию.
>>373643 Разговор, где он и камикадзе_д беседуют посмотри. Он там говорит, что есть фильмы хорошие российские, но на них никто не ходит. И их не более 10%. Остальное - говно.
>>373645 хомячек прибежал. евгеша некомпетентный человек, мнящий из себя кинокритика. хотя критикой, как таковой, не занимается. Гуфовский дал ему правильную характеристику: "БэдКомидиан просто показывает тупой кусок из фильма и говорит, какой он(кусок) тупой." Вся суть
>>373654 Если БэдКомидиан - тот, про которого я думаю, то анон выше правильно сказал. А думаю я про того "критика", который картинно хватается за голову и восклицает что-то вроде "шоэтозапиздец?!" На самом деле я смотрел полтора каких-то ролика, не вынес кривляний и отсутствия анализа и выключил нахуй.
>>373668 Потому что ты, как и анон выше, сами повесили на него ярлык "критика" и сокрушаетесь, что он никакой не критик. Сам-то комедиан хоть раз себя критиком называл?
>>373675 >Правильно. Если бы он делал обзоры лучших российских фильмов А давай все будут делать обзоры на лучшие российские фильмы. Ты, я, Колян из 8Б, его дед и тетка из Тамбова. У него своя ниша, из которой он не вылезает и ему там норм, судя по всему.
Хотя он себе какой-то вес уже нажил. Вон, после компании по продвижению фильма Зака Браффа который я сегодня собираюсь отсмотреть и письма от самого Зака, что дублировать должен Евген, его еще и новый фильм Кевина Смита пригласили дублировать. Плюс он стенд-апом занимался, сейчас, по ходу, из-за закона про мат все это сошло на нет. Но человек как-то крутится и не рвется заниматься тем на что у него >да и кишка у него тонка
>>373676 >А давай все будут делать обзоры на лучшие российские фильмы. Ты, я, Колян из 8Б, его дед и тетка из Тамбова. Никто кроме меня этим не занимается.
>>373672 > Сам-то комедиан хоть раз себя критиком называл? Кому какое дело, как он себя называет? Человек, на лету рассматривающий процесс (кино, литературный, музыкальный etc.) по определению является критиком. Пытается отрефлексировать текущие события, оценить, встроить в общую картину. Пусть он будет критик-юморист (если, повторяю, я не ошибаюсь и думаю про него) - он всё равно критик.
>>373681 либо убрали, либо не там смотришь. ВК на работе закрыт. Вечером посмотрю сам. Но у меня была с ним переписка в ВК, он мнит из себя неебически разбирающимся в российском кино. Есть пруфы дома. Вечером скину сюда.
>>373680 >Кому какое дело, как он себя называет? Человек, на лету рассматривающий процесс Я одному гопнику винду как-то переустанавливал. Недавно он приходит ко мне и говорит: "У меня есть охуительная идея. Приложение для вконтакта нужно написать" Я: "Я не смогу" Он: "Как не сможешь? Ты же программист"
>>373680 >Человек, на лету рассматривающий процесс (кино, литературный, музыкальный etc.) по определению является критиком. Человек, на лету обсирающий процесс (кино, литературный, музыкальный) по определению является обыкновенным засранцем.
>>373690 Сам-то как думаешь? Нет, конечно. Взять уже существующую вещь и допилить напильником, потому что в тех прилажениях, что имеются ему "то не так, да это не эдак", "неудобно", "цвет не тот" и прочая ересь.
>>373681 Кароч, раньше "кинокритик" было написано, где сейчас сообщение про "горько". либо временно убрали, либо ты один из админов Евгешы, который мониторит инет специально, лал.
Вот обещанная переписка. Тут, конечно, больно его бахвальства не видно, но клянусь мамой, что за ним часто такое наблюдается и в переписках, и в интервьюшках.
>>373762 >либо ты один из админов Евгешы Да я сам Баженов, ты чего так мелко берешь-то?
А что касается скриншота, то тут непонятно по какому поводу весь сыр-бор. И наезд начинается как раз таки с Павла. "Разевают пасти" отнюдь не нейтральная формулировка.
Принято мудрое решение убрать режиссеров с 1 фильмом в отстойник - в конец списка (под сокращение в том числе попали вторичный по отношению к книге "Трудно быть Богом", отличный, но пока одинокий "4" и многие другие). Почему? Потому что нас должен интересовать прежде всего автор.
Также убираем режиссеров и фильмы, которые являются неавторским мэйнстримом. Прошу ваших замечаний.
>>373785 Выноси обратно из зада Джаника Файзиева. Кроме "Турецкого гамбита", у него ещё "Август. Восьмого". Кроме того, добавляй Таисию Игуменцеву. Я у нее смотрел только "Отдать концы" (2013) и это вроде бы единственный прокатившийся фильм, но формально она сняла ещё два. Таисья - малацца!
Вызывает сомнения формулировка "лучшее авторское кино". Это что - как противовес мэйнстриму? Тогда надо убирать и Файзиева, и Бекмамбетова, но и Балабанова тоже. Ничего более мэйнстримового, чем "Брат", в России до сих пор не сняли. Можно сказать, он и определил, какой стрим у нас будет мэйн.
дваждую. откуда эта приписка взялась? начинали же с просто российского кино хорошего. тут уже все субъективно, что авторское, что не авторское. те же мейнстримы могут быть вполне авторскими работами.
>Ничего более мэйнстримового, чем "Брат" Не верно, нет ничего более авторского в мэйнстриме, чем "Брат". В авторстве Балабанова я уверен. Другое дело - стоит ли упоминать "Брат-2", он же гораздо менее авторский и более мэйнстримовый и, вообще, я его не люблю.
Посчитал режиссеров, получилось 78. Предлагаю добить топ до 100 режиссеров или уменьшить, чтобы там было одно золото. Или ни хуя не менять, оставить как есть. Я прямо не знаю, но что-то меня не устраивает. Давайте шлифовать. Ваши предложения
>>374053 >Что там делают фильмы, которые еще даже в прокат не вышли? Это маркетологи тут денежку отрабатывают. Надо кстати Поминки от Жоры Крыжовникова добавить, базарю, отличный будет фильм.
>>374053 У тебя претензии к кому-то из авторов еще не вышедших фильмов или с какой целью интересуешься? Михалков с Кончаловским кому-то чем-то не угодили скорее всего. Как художники они красавцы, а на их поведение мне, честно говоря, насрать.
>>374135 >Говноеды те, кто "Горько!" нахваливает Тут в разделе есть хоть один человек, который это "Горько" видел? Я лично видел всего один трейлер, с материщямся пидором, но хейчу как и всё остальные. Я у мамы конформист.
>>374395 Юмор, актерская игра и отсылки. Особенно оценил отсылочку к "Неоконченной пьесе для механического пианино". Даже Светлаков не вызывал тошноты, ибо не пытался в актера, а просто был самим собой
Михалков назвал фильм «Горько!» достойным «Оскара»
Картина «Горько!» достойна представлять Россию в борьбе за премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке», считает режиссер Никита Михалков. Такое мнение он высказал РИА Новости.
«Тут должен работать честный регламент. Двойные стандарты невозможны. Если коллеги выдвинули фильм Звягинцева на "Оскар", он должен идти на "Оскар". Я лично считаю, что если иметь в виду народное кино — то это, конечно, картина "Горько!", которая прошла невероятное испытание зрителем. Лента совсем молодого человека, с таким казалось бы "стебным" содержанием, но она была прекрасно исполнена и воспринята людьми», — сказал Михалков.
Ранее продюсеры фильма «Горько!» Илья Бурец и Дмитрий Нелидов направили съемочной группе картины «Левиафан» письмо с просьбой отказаться от участия ленты в борьбе за «Оскар». По их мнению, «Левиафан» не был оценен широкой аудиторией, тогда как «Горько!» посмотрели в российских кинотеатрах более 4,5 миллиона человек.
Претендента от России на премию Американской киноакадемии выбрали на закрытом заседании комитета 28 сентября 2014 года. На окончательном голосовании «Горько!» получил восемь голосов, а «Левиафан» — четырнадцать.
>>375956 >По их мнению, «Левиафан» не был оценен широкой аудиторией, тогда как «Горько!» посмотрели в российских кинотеатрах более 4,5 миллиона человек. азаза, вот так поворот.
Первый канал покажет 19 октября телепремьеру фильма Андрея Кончаловского "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына", получившего "Серебряного льва" на 71-м Международном кинофестивале в Венеции, сообщила в понедельник пресс-служба канала.
"Я не знаю, будет ли кинопрокат. Мне важно, чтобы максимальное количество людей могло иметь возможность увидеть картину, не платив деньги, во-первых. Во-вторых, чтобы они могли выключить, когда им будет скучно. До конца будут смотреть только те люди, которым это интересно. Это очень важно, чтобы человек мог выключить, если это не его музыка. Я буду дорожить всеми людьми, которые досмотрят до конца", — цитируются в сообщении высказывания Кончаловского о премьере на Первом канале.
>>374389 Сегодня промотками чуток посмотрел. Сделал уже рип из DCP "Комбинат Надежда" правда лишь с английскими хардсабами, щас в процессе "Класс коррекции" и как раз "Кино про Алексеева". Все версии фестивальные, харды уже уехали куда-то дальше. Но на последних двух англ.субтитры в xml, что позволило их просто удалить. Жалко, что не так много фильмов приходит незашифрованных ключами.
Элитарии, предлагаю обмазаться этим кристальным шином, совсем начинающего режиссера с кинолаборатории, которую сейчас в петербурге проводит Сокуров. За одном выскажем оценки, впечатления и решим, будет ли это кирпичем в фундаменте нового годного русского кино.
>>376796 Судьба его такая - в любой реальности всегда работать биографом и всегда быть этим недовольным. >>376800 > Монтаж вообще ахтунг. Конкретнее! А то многие тут этим словом бросаются, а попросишь объяснить - глядь, а они даже не понимают, что такое монтаж.
>>376846 Склейка на одной крупности одного персонажа - ошибка! Бывают исключения, но тут они не подходят. Смотрится очень рвано, и это не стиль такой, ибо есть академические склейки в фильме.
>>376617 да как сказать. Вот столкнулся с проблемкой - Класс Коррекции и Фильм про Алексеева у меня получились с жутким рассинхроном, который я пока не в силах побороть. DCP-пакеты поделены на 5 и 6 соответственно частей. Видео сконвертировалось на заявленную по времени величину, а аудио - больше на 4 секунды каждая часть. Дома попробую Time Wrap-ом перегнать каждый аудио кусок и приклеить к видео-кускам. Но не уверен уже что получится. Если есть опыт в этом или просто желание помочь, то буду рад посотрудничать. П.С. Добавился еще один фильмец в моей коллекции: "Еще один год", правда опять же с надписью, что-то вроде "собственность кинокомпании %". На торрент такие вещи не буду выкладывать. Но поделиться непротив. Подумаю, как это можно сделать
>>376970 Фильм еще не вышел и вроде как еще даже не начал сниматься, правильно? Так что, чего о нем говорить.
Честно говоря, лично я не понимаю зачем этот фильм нужен, ясно, что подвигов во время ВОВ было масса, об этом можно узнать из книг, ну, раз кто-то заинтересован, то ладно.
>>376970 353 поста пытаются выяснить, в жопе ли русское кино и, если да, какие фильмы его оттуда вытащат. А "панфиловцы" эти его только глубже загонят. Народно-патриотический китч.
Ходил вчера ночью, зал был наполовину полон. в целом понравилось. Весь сюжет сводится к конфликту отцов и детей (большевики - дети, аристократия - родители). Из-за безразличия первых ко вторым из деток вырастают монстры. Причем, что понравилось большевиков не показывают живодерами из подвалов Любянки: пленных белогвардейцев никто не бьет, не оскарбляет, никто их не обирает (хотя у некоторых есть много интересного вроде больших запасов дорогих сигарет или дорогих часов, которые охотно демонстрируются комиссару), они (белогвардейцы) представлены сами себе в лагере: играют в карты, спорят друг с другом, фоткаются, обсуждаю, кто куда поедет после того, как большевики вывезут их на барже в эвакуацию. Более того некоторые язвят в открытую большевикам и им ничего абсолютно за это не делают, хотя кругом находится вооруженная охрана. В общем всячески показывают краснопузым свое превосходство. Большая часть фильма проходит в такой расслабленной доброжелательной обстановке, кажется, что комиссар в конце пожмет каждому руку, пожелает счастливого пути и отправятся они, кто куда захочет. Тем не менее постепенно нарастает напряжение, оно выражается в случайных взглядах, многозначительных улыбках и т.д. именно это делает фильм хорошим: Михалкову удалось очень тонко передать образ этих выросших детей - демонов, которые не понимают, какое они творят зло и потопить баржу людей в ноябрьском море для них не является чем то выдающимся.
>>377610 Ракурс бывает верхний и нижний. Панимашь? Ты не Википедию читай, а книжки по операторству. Например книгу Медынского "Компонуем кинокадр". А если ты щас говоришь о склейке с фаса на профиль и это все на одной крупности, то это грубейшая ошибка. Если только не показано раздвоение личности героя.
Я может и слоу, но только что узнал, что Почтальона Тряпицина покажут по ящику 19 октября, я нихуя не понял, блять, как на него в кино-то попасть?! Или онирешили денег с рекламного времени срубить, ибо на залы надежды нет?
>>377628 > Ракурс бывает верхний и нижний. Ну, я так и думал, что ты это ответишь. Вопросов больше не имею. > Ты не Википедию читай, а книжки по операторству. Например книгу Медынского "Компонуем кинокадр". Спасибо, насмешил. Конечно, Медынского (и вообще "Телевизионный мастер-класс") читал только ты. А также Гальперина, Уорда и так далее. > А если ты щас говоришь о склейке с фаса на профиль и это все на одной крупности, то это грубейшая ошибка. Если только не показано раздвоение личности героя. То есть если "раздвоение", то можно. А если, скажем, "растерянность" или "размышления", то уже грубейшая ошибка, да? Так вот: грубейшая ошибка привязывать приём к чему-либо. Можно даже склеивать два профиля одного персонажа, и это не будет ошибкой. Хорошее упражнение: возьми любую "грубейшую ошибку" и придумай ситуацию, когда она оправдана. Как правило, на это уходит не больше пяти минут. Например, нарушение линии движения камеры - какую ситуацию можно так снять? Мозги расширяет капитально.
>>377728 Я понял. Ты автор этого высера Больше не вижу логики в такой защите картины с плохим монтажом. Оправдать можно все что угодно. Такому принципу придерживаются современные художники, выдавая свои кляксы за искусство
>>377728 Я попросил тебя привести примеры со скринами. Ты мне только словесно что-то тут пытаешься оправдать. Вот я тебе сделал скрины, оправдай давай эту склейку. Повторюсь, что в этой короткометражке присутствует академический монтаж и вот такая херотень. Которая бьет сильно по глазам и никак не оправдана.
>>377751 > Я попросил тебя привести примеры со скринами. Откуда их взять? Я не могу скачать фильм. >Ты мне только словесно что-то тут пытаешься оправдать. Ты так и не понял. Ну и ладно. > Вот я тебе сделал скрины, оправдай давай эту склейку. Эту не буду. Да, резоны твои понял. Это именно склейка? > никак не оправдана. На самом деле оправдана и если бы не косяк оператора, всё было бы не так трагично.
>>373441 >только я не купился в своё время и послал на хуй этот маркетинг Первого канал Ночной дозор годный как по мне, такая-то йоба. Во втором уже пиздец какой-то в сюжете и я до сих пор не ебу что там вообще происходило, при том что книги читал.
Зис http://youtu.be/qaMLcwpMCWs Вчера на стриме ретрогеймеров один художник из беларуси сбросил в чат, это 10 из 10 пачаны, такой-то отечественный зомби-треш, с посылом. Странно, что посмотришь по интернету - энтузиастов короткого метра полно, и снимают здорово, а как только добираются до кормушки, так выходит из отверстий одно только Горько.
>>377821 > Это именно склейка? Да. Трудно открыть фильм и проверить, вместо глупых вопросов?
>Откуда их взять? Я не могу скачать фильм. Шо ты какой тупой? Включаешь фильм, берешь инструменты системные под названием "ножницы" и обрезаешь экран. Так много всего читал, а элементарных вещей не знаешь.
После показа по Первому 19 октября - смысла прокатывать его не будет. Прокат хорошего русского кино в жопе. Кончаловский изначально сказал, что стремиться к прокату не будет, а выложит фильм в интернет.
Ну, вот, а теперь показ по Первому -- самый простой способ показать фильм как можно большему количеству людей.
>>377925 Нет там косяка оператора. У него, очевидно, была установка снять с этого плана полностью отрывок. А режиссер в силу своего малого опыта, не предвидел, что нужно будет сокращать. В итоге режет так убого сцену, не сняв запасные перебивочки. Это косяк на уровне режиссерского сценария.
Оправдания про интернет вообще пушка. Лолирую с тебя. 2014 год на дворе. Тебе мама не подключает интернеты? Как ты до этого фильм смотрел? Значит, ты не компетентен в вопросе защиты картины, тк ты не можешь проверить даже свои слова.
> Это косяк на уровне режиссерского сценария. Что не отменяет косяка оператора. > Оправдания про интернет вообще пушка. Пацан, а не много ты на себя берёшь? "Оправдания", ага. > Лолирую с тебя. 2014 год на дворе. Ну, не все живут в ДС и на безлимитке. Впрочем, какое тебе до этого дело, непонятно. > Тебе мама не подключает интернеты? Как ты до этого фильм смотрел? Значит, ты не компетентен в вопросе защиты картины, тк ты не можешь проверить даже свои слова. Повторяю: пацан, а ты не много на себя взял?
>>377838 >Ночной дозор годный как по мне, такая-то йоба. Ночной дозор - говно. И книги говно, и фильм говно. Снимаете фантастику - снимите, блядь, какой-нибудь "Транквилиум" Лазарчука, например. Нет, не хотим...
>>379122 Представил что выйдет лучшее чем саботаж какойнибудь, пиздец, а ведь сарик получается патенциальный режиссёр кина уровня Патруля. Если он поднимется в Голливуде то это будет отсос рашки как бесперспективного говна, губящего таланты, и отсос нацпредателей срущих на сарика.
Блин, чем мне так доставляют фильмы Звягинцева? Я вот посмотрел "Изгнание" мне там прям вот все нравится: образы молчаливых мужчин, диалоги, коллизия, антураж, эмоциональный окрас, висящая сопелька из носа героини, "наши дети не только лишь наши..." , символы. И нет пестроты, казалось бы, во всем этом свойственной европейскому кино. Может я ватник? но мне хочется, сказать, что оно мне как бальзам, будто душу открыли в нескольких репликах, в жестах, мимике. В общем, очень нравится. Люблю Европу, местами Америку, конечно же, годноты у нас не так много, но вот если получилась, то эффект особенный на меня действует. Вроде того же Хабеныча в "Географ глобус пропил", умом ведь понимаю, что есть масса зарубежных фильмов, которые лучше, а пересматриваю его.
>>380006 Все, понял. Фильм о том как ЗЛЫЕ БОЛЬШЕВИКИ прописали императору путевку в ад. Надеюсь современное Хуйло отправят в след за ним. Конечно михалкову похуй как по приказу императора расстреливали мирные демонстрации свещенников, главное показать СТРАДАНИЯ приближенные БУРЖУЕВ, когда они уехали в европу с российским золотом.
>>379799 А чего Вдребезги Каримова не включены в список? Понятно что кино специфическое сильно и мало кому нравится, но я угорел например с общей упоротости.
А чому все хуесосят "Детям до 16"? Несмотря на провокационное название, предвещающее ничего хорошего, фильм вполне смотрибелен и дает некий датфил в послевкусии.
>>382452 Его профессия определяет. Даже если когда-то было что-то в умах и сердцах, то после длительного времени работы исключительно для обывательского сознания, сам он и превратился в обывательское сознание. А ты ему "Трудно быть богом" и прочее.
>>382747 Список же не один человек составлял, а несколько. Мне вот тоже не все тайтлы нравятся. Считаю "Куку" отвратительно сыгранной поделкой, например. И творчество Литвиновой и Германики не переношу.
>>382747 Женя, ты уже второй раз говоришь "что-то я даже не знаю". Что-то более цельное-внятное можешь сказать?
Если у тебя претензии только к 4 фильмам - значит список удался. Эту четверку можно легко из него изъять или оставить - хуже не будет. Список не железный, а примерный, чтобы ориентироваться в лучших авторах российского кино и их работах. Большинство фильмов ты пока не видел, поэтому вынужден придираться к мелочам.
"А ТАКЖЕ:" - вообще, подзаголовок добавочный, в качестве примечаний в конце списка.
Делаешь акцент на режиссуре и всё становится на свои места.
Добавлены: Зимний путь (2013) Интимные места (2013)
>>377582 бля,посоны,подскажите. Точно помню еще в каком то фильме топили баржу. Как только в фильме сказали,что будут переплавлять на море,я сразу все понял. И кадры в башке всплывали,но не знаю откуда,может рассказ был какой. Мб даже и на русском.
>>383103 Сходи, конечно, если на шару. Хватит у компа сидеть как сыч. На девочек симпатичных полюбуешься как минимум, а может и фильм понравится, если повезет. http://www.youtube.com/watch?v=i42tpYTaLoc
>>382834 Но я не Жэка... И честно говоря претензий там куда к большему количеству фильмов, тащемта. Я бы мог выписать все плохие на мой взгляд фильмы, но это ведь никому не интересно, ну. >>383130 Помню у Гоблина хвалебную рецензию на него, лол. Ту самую, где он признавался, что его изнасиловали в детстве.
>>383129 Я вот понять не могу. Почему везде пишут, что в кино он выйдет в декабре. А в наших ебенях, он так рано да ещё и ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ И ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА СО ЗРИТЕЛЯМИ
>>371666 >Председателю российского Оскаровского комитета Меньшову В.В. >сама премия Оскар сегодня чрезвычайно переоценена определенной частью кинематографистов >Сама формулировка категории «лучший фильм на «иностранном языке» - должна вызывать смех у кинохудожников мира Охуенная подъёбка, 10/10. Интересно было бы увидеть во время чтения этого письма лицо ватника Меньшова, чьим крупнейшим достижением является как раз Оскар в категории «лучший фильм на иностранном языке».
Напомните название - небольшая исследовательская подлодка садится на мель чуть ли не 50 метрах от берега, и весь фильм они решают, кого послать за пивом.
>>383902 Не то. А особенности национальной охоты/рыбалки/охоты в зимний период - одни из лучших комедий снятых на постсоветском пространстве и только контуженый и обиженый жизнью русофоб будет хаять подобное кино.
>>384109 >А особенности национальной охоты/рыбалки/охоты в зимний период - одни из лучших комедий снятых на постсоветском пространстве Это позор отечественного кинематографа, о котором лучше не вспоминать. Это дно, ниже упасть невозможно.
>>384206 >Пересмотри сейчас. Периодически пересматриваю, всё ещё очень доставляет. В фильме есть калоритный "мужицкий" юмор, словно экранизация бородатых анекдотов. В фильмах есть душа, неплохая актерская игра. Ты русофобская долбоебушка ищешь ГЛУБИНУ и эстетику там, где её по определению быть не должно, это комедия блядь. >>384109-кун
Воспринимается как что-то хорошее только быдлом, как и ородатые "мужицкие" анекдоты.
Глубины и эстетики я не ищу, тупые комедии тоже бывают годными, особенно если с налетом иронии, ненавязчивой чернухи и отходят от стандартов. Тот же ДМБ.
>>383130 Меченосец хорош. Янковский, вообще, отличный режиссер, мне очень жаль, что он был вынужден уйти из режиссуры в актерство и играть пидораса в фильме с Депардьё. Кино в анусе, что говорить.
В "9 роте" много хорошего, роль Бондарчука, например, одна из лучших, сыгранных им.
>>383200 >Помню у Гоблина хвалебную рецензию на него, лол. Ту самую, где он признавался, что его изнасиловали в детстве. Подробности?
>>383211 Обычно перед широким прокатом по всей стране фильм возят по городам с одиночными показами (судя по твоим словам он бесплатный?) + встреча с создателями, чтобы запустить "сарафанное радио", если фильм понравится тем, кто его увидел, и в период широкого проката привлечь больше зрителей.
>>383214 Бумер и Бумер 2 - два хороших фильма. Стоит смотреть оба.
>>384060 Судя по кинопоиску прокат "Велкам Хом" уже закончился, значит в ближайшие несколько месяцев всплывет на торрентах. В этом году, как мне кажется, пока он будет прокатываться в США ждать его еще рано. В 2015 стопудово будут рипы.
>>384387 "Особенности" корнями лежат в советской школе лирической трагигокомедии. Вместе с тем до пошлости сегодняшних быдло-телемувиков в стиле "Горько" не доходят.
>>384401 Я смотрел оба фильма Миндадзе. Оба понравились. Первый больше, хотя он более артхаусный и там почти ничего не понятно (смотрел "Закрытый показ" после просмотра, стало яснее). Второй понятнее. Я бы назвал стиль Миндадзе советским сюрреализмом. Сегодняшний зритель может не врубиться.
С советского времени Миндадзе был известен как культовый сценарист культового Абдрашитова, до их прежних фильмов я еще не добрался. Если кто-то уже их посмотрел - рассказывайте.
>>384404 "Милый Ханс, дорогой Петр" ещё даже не смонтирован, так что пиздите вы, батенька.
>>384452 >Подробности? Собственно фильма рассказывает про паренька, у которого в трудную минуту из руки вырастает меч, которым он кромсает всех подряд. Вещь полезная, особенно в детстве. Вот я, помню, будучи школьником как-то бесцельно слонялся вокруг кинотеатра Слава, в котором теперь казино. И вдруг ко мне подходит мужик и говорит: мальчик, я – художник! Пишу картину о жизни древней Руси, а у тебя такое лицо одухотворённое, что я просто обязан тебя нарисовать! Прошу пройти ко мне на хату. Ну, я и пошёл.
Художник сперва меня рисовал, беседовал ласково. Но потом утратил контроль, накинулся на меня, завалил на диван и принялся страстно хватать за всякое. Первым, за что он схватился, оказался здоровенный немецкий штык-нож, с которым я имел обыкновение прохаживаться. После этого у нас получился интересный разговор, в ходе которого мой педофил загрустил, и наша дружба на этом закончилась. А тут, понимаешь, у пацана целый меч в руке – сила! Сюжет мне близок
>>384671 А что смотрел последнее время? Расскажи, может чего посоветую из русского, чтобы поменьше говна было, элитный ты наш. Своё говно не пахнет, знаешь такую поговорку?
>>384452 Мне почему-то хочется "В субботу" пересматривать и пересматривать, как-будто там что-то важное, не знаю что. А насчёт советского сюрреализма ты прав. "Отрыв" просто "взорвался" у меня в голове.
>>384673 Ничего не смотрел. Знаю что сейчас снимают только два вида отечественного кино, "хуита со Светлаковым в стиле ТНТ" и "хуита для фестивалей, типа серьезно и за жисть". Что я думаю по этому поводу расскажет Эскобар, ну а если у тебя есть на примете кино не входящее в эти категории, то я конечно посмотрю его, почему нет.
>>384678 "В субботе" много важного, да. Но тоже пришлось звать на помощь "Закрытый показ". Не знаю, говорит ли это что-то о судьбе русском кино, но "Закрытый показ" помер в прошлом году. Более 7 лет прожил и помер. Кто теперь нам фильмы будет разжевывать и показывать создателей?
>>384683 Ну, бля, хуй знает тогда. В "хуите со Светлаковым в стиле ТНТ" я не разбираюсь, ибо безвкусное коммерческое говно. "Хуита для фестивалей" - лучшее, что у нас есть. Если её не хочешь смотреть, то не знаю. Ну, сейчас подберу список, выбирай сам: -- "Палата №6" (2009) классика на современный лад -- фильмы Виктора Шамирова (альтернатива примелькавшимся фильмам Квартета-И) -- Тиски (2007) наркобарыжный триллер -- Дом Солнца (2009) хиппи лав-стори -- Нежный возраст (2000) радости и ужасы взросления конца 1980 - начала 1990х -- Орда (2012) - ПГМнутый фильм. несмотря на это очень хороший. -- Человек у окна (2009) лирика со Стояновым, душещипательно -- Шапито-шоу (2011) огромное 3,5-часовое артхаусное полотно, заслуживающее внимания пожалуй, хватит
>фильмы Виктора Шамирова Видел "Дикари" когда-то на DVD, помню что светлакова-херня только с Куценкай, разве что передернул затвор на чье-то сиськи, но не уверен. Все остальное его творчество с лысиной Куценко, я явно не осилю.
>Тиски (2007) Явный мусор, даже качать не стану.
>Дом Солнца Хватило постера и "гарик сукачев режиссер", дальше не смотрел.
>Нежный возраст (2000) Драма какая-то стандартная, про 90-е. Нахер такое. Соловьева тоже нахер. Жирный алкаш.
>Орда (2012) У режиссера дебильное лицо, фильм скорее всего пропаганда заказанная митрополитом и радио Радонеж. Качать не буду.
>Человек у окна (2009) Очевидно что залупа "за жизнь посоны, за жизнь", снова нелепый постер, Стоянов как бы говорит нам "эх, бля. снимаюсь во всяком кале", если бы фильм назывался "Человек у говна" тогда бы точно посмотрел.
>Шапито-шоу (2011) Начинал смотреть раза два или три, тоже кто-то советовал, все время терял интерес или засыпал, заунывная хуита.
Пожалуй, действительно хватит. Совершенно очевидно что все что лепят отечественные мастера, меня никак не может заинтересовать, у них прямо талант навевать скуку и сон с расстояния в километр, вы можете подумать "да этот поехавший судит о фильме по краю постера!", да, наверное это так, но почему-то подобное паучье чутье меня редко подводит.
>>384452 > С советского времени Миндадзе был известен как культовый сценарист культового Абдрашитова, до их прежних фильмов я еще не добрался. Если кто-то уже их посмотрел - рассказывайте. Охренеть! Хочешь сказать, не видел "Парад планет"??? Бросай всё и смотри. Ибо шедевр без всяких оговорок. В одном ряду с "Городом Зеро", "Полётами во сне и наяву", "Торпедоносцами" и даже "Кин-дза-дзой". Пожалуй, отложу запланированный "Браво два ноль" и пересмотрю этот.
>>376696 Ты это очень зря. Этот фильм показал мне, необразованному сосницкому, с мейнстримным вкусом, что русское кино чего-то стоит. Для меня это был почти шок и колоссальное откровение. Потом мой вкус несколько раз менялся, но больше я никогда не думал, что русское кино - говно. Хотя "Живой" больше не пересматривал и не собираюсь, чтобы оставить только теплые чувства.
>>371523 Я ебал рот того мудака, который снимал эту парашу. В школе без пандусов инвалид-колясочник заниматься не может, тут же какой то ебаный цирк, ебанушку переводят с домашнего обучения в неподготовленную общеобразовательную школу. Ебанутые учителя с ебанутыми требованиями(палка их ебанутости перегнута до абсурдных пиздюлей от директорши при всём классе или до ебанутого эпизода программы "Окна" в учительской). У шлюхи миопатия и она ходит аки Иисус по воде, а к концу вообще пиздярит без коляски, а ничего что ремиссий при таком диагнозе не бывает и со временем ее мышцы должны еще сильнее атрофироваться. В конце шлюху пытаются выебать не снимая с нее трусов, потом на половине дела забивают, оставляя ее валяться у насыпи, после чего шлюха как ни в чем не бывало прикатывается в школу и требует вернуть ей телефон. Что это за абсурдный пиздец, ну хотите вы показать жизнь школьника-инвалида, ну покажите как есть, зачем сгущать краски до абсурда и дебилизма, у них и без страшных сказок всё довольно печально. Нет надо высрать трешак с хуевыми учителями, с ебнутыми напрочь коррекционщиками(групповое изнасилование колясочницы с участием карлицы и жирухи - охуительнейшая история) и с пизданутой на всю голову героиней. Вот всегда так в отечественном кино, разарбатывают потенциально очень годную тему, а на выходе получается трешак, который из-за общей абсурдности сюжета без глумливых вспышек хохота смотреть не возможно.
>>379985 >Оплакивать потерянную империю >80% населения - нищие ватники, кругом копрославие, деревни, поголовно больные сифилисов из-за оцутствия хоть какой гигиены. в городах по улицам в канавах течет говно, через которое с довольными лицами перескакивают блаародные дворяни и почетные граждани за царя-батюшку. Лучше за Сталина сгнить на рудниках.
Продолжаем смотреть в прямую кишку и ждать откровений...
Из того, что стоит смотреть в ближайшее время:
"Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына" Кончаловского, кинопрокат маловероятен, ждем в интернете
http://www.youtube.com/watch?v=PXTC3bJzX5A
"Левиафан" Звягинцева, дата проката неизвестна
http://www.youtube.com/watch?v=agMj9DNUuRo
"Солнечный удар" Михалкова с 9 октября в кинотеатрах, трейлера пока нет
"Да и да" Гай Германики, неизвестно когда
http://www.youtube.com/watch?v=xrpM3g_9g3A
"Звезда" Меликян с 4 декабря в кино
http://www.youtube.com/watch?v=RVvSR2od5XU
Что еще?