Некоторая полезная информация: Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png Скрытые клавиши: http://pastebin.com/MhUmgL5r Сильно самолётами и машинами не заморачивайтесь, дабы не портить суть доски. Fly safe. Предложения и пожелания по поводу шапки приветствуются.
Вот те на. Сто лет в спейсач не заглядывал, а тут огурцетред на нулевой. Вас же изгоняли вроде сначала в /vg потом в /gsg, теперь выходит всё вернулось на круги своя?
Объясните мне, почему так популярны станции-бензоколонки? В чём смысл?
Почему не пользовать ISRU на минмусе? Ставишь добывающий комплекс на поверхность - и хоть обзаправляйся, можно тоннами поднимать газ с поверхности за нихуя дельты.
Есть ли мод на подобие планировщика манёвров мех джеба,только более утончённый,где можно было ввести например градус подхода к планете и расстояние до неё.
>>424816 Берёшь два спелых (мягких) авокадо, разминаешь в миске. Выжимаешь туда сок половины лайма и цедру её же добавляешь. Кинза, немного помидоров черри, один чили, одна луковица, всё в блендер, полученную смесь к авокадо. Соль, перец по вкусу. Гуакамоле готов.
Кербач, объясни ньюфагу. Вот если эти ваши пресловутые вязанки - плохо, то что хорошо? Нужна дельта, а где ее берете-то, если не ставите одинаковые ускорители? Или суть в том, что вначале ТРД онли, потом сразу ЖРД и так далее?
Ну таки шо. 1. Заебало ебаться с шатолами, полезные слишком большие. Оставил SSTO с вертикальным взлетом и крылышками, чтобы дешево всякие кубсаты и туристов возить. 2. ВКБ Гладиатор так и не получилось подружить с огурцами, настройки тупо слетают почти сразу же. Это охуенно странно, не могу понять, при чем тут вообще конкретная модель джойстика может быть даже теоретически.
>>424942 Очевидно, что большие двигатели и большие бочки. Вязанки только если с модами на водородные двигатели, но все равно не больше 4 боковушек, желательно 2.
>>425068 Не пиздите, дядя. Помимо being silly у него куча видосов и по космосу и по огурцосмосу. >>425075 В вг были самолётоаутисты, тут вроде пока нет. Спейсплейн тоже КК, так что вполне в тему доски.
>>425025 Получилась няша, позволяющая с дозаправкой на орбите Кербина, примуниться и вернуться обратно. По деньгам порядка 130к. Но части возвращаемые.
>>425180 Для ученого нужен либо командный модуль, которого нет, либо еще длиннее делать ту часть, которая садится на Муну. А она уже и так неустойчивая. Нужны лапы помощнее. Либо опять же омдуль пошире Можно конечно две ракеты до муны запилить, но тогда еще денег не было.
>>425202 >Desktop Screen Можно же F1 жать (или че там в игре) - будет складывать в папку с игрой. А ты, наверное, какое-то левое приложение для уже реализованного функционала поставил судя по имени файла, да?
Посадил ступень. Двигатель правда сошёл в верхних слоях. Но я удивлён, что сама бочка уцелела, потому что вход в атмосферу был крутой и на большой скорости, за считаные секунды упала до 3к метров, где и вышла в управляемый полёт на 180 м/с. Теперь осталось придумать, как не проёбывать двигатель.
>>425254 По той же причине, почему я не делаю вот такие ракеты >>425185. Ну и к тому же, эта ступень выводит орбитальный самолёт, поэтому ей и так крылья нужны.
Ещё вопрос про RSS, недавно накатил, охуеваю сколько дельты надо чтобы хоть немного от 150х150 улететь. Вот поставил я RSS, накатил SMURFF, чтобы совсем уж лютыми вязанками не обмазываться. Он ак-то глобально, насколько я понял, всё меняет и любые двигатели-баки будут подгоняться под RSS (типа более эффективны). И тут увидел Realism Overhaul. Он что конкретно делает? Меняет дефолтные двигатели-баки на свои? Или добавляет новые? Модовые детали будут уже не подтянутые до RSS? Что вообще более правильно использовать? Уточнение - рублюсь в карьеру, это важно.
>>425394 Что есть термостойкие бочки? У меня пока только дефолтные 1.25 метра. Ты про модовые какие-то? И как её не спасать, у меня первая ступень уже быстрее разгоняется, получается вообще хуй чего спасешь.
>>425395 Смурф просто умножает параметры, вроде масса движков 0.35, тяга 1.5, бочки полегче, щиты полегче и вроде все. Работает не всегда, собери аналог реальных ракет и проверь.
Реализм это вручную переписанные конфиги, замена всей хуйни на реальные. Это не только для дельты, но и для общего реализма - гиродины не работают, почти все движки зажигаются 1 раз, не меняется тяга, десятки сортов гептила и много другого, уже серьезные переделки всей игры.
Но модов на RO без оглядки на совместимость уже не накатишь, я правильно понимаю? И есть ли моды с реальными отечественными и импортными движками, которые живут в RSS? И повторю вопрос, он меняет дефолтные движки или добавляет свои?
>>425416 Многие моды совместимы с реализмом, найди тред с модом на форуме, там все написано. >он меняет дефолтные движки или добавляет свои Меняет дефолтные плюс немного своих, плюс залезает в некоторые другие моды и меняет их детали на свои.
>И есть ли моды с реальными отечественными и импортными движками, которые живут в RSS? Смурф не меняет конкретные движки, он меняет вообще любые двигатели, так что в теории любые детали с модов должны работать в рсс.
Да кстати у смурфа недостаток - он не меняет размер деталей, то есть даже с реальными аналогами ты будешь летать на ракетах раза в полтора-два меньше реальных с соответствующими параметрами в большинстве случаев.
Лично я все вручную переделывал потому что реализм оверхол неприятен в игре и не имеет никакого баланса в карьере.
Не. Я хочу именно солнечную систему. Только накатил и прям душа поперла. Хер знает почему. А когда понял, что тупо не могу с наскока собрать ракету до целевой орбиты которая чуть больше лунной на доступных на данный момент деталях вообще радугой кончил. Тут ещё барис этот ёбаный расслабится не даёт.
Кстати, есть метод хотя бы примерно определить потребное количество дельты до целевой орбиты? А то на глазок хуита какая-то получается. Никакого бабла не хватит наугад йобы запуливать.
Ещё для полного счастья нужно выбрать между двумя модами на бабло. Один Monthly Buget а другой что то типа State Funding. Какой лучче, подскажи добрый анон.
>>425444 >То есть если накатил RO, а потом накатил другие моды, нужно опять сверху RO накатить? Или оно само будет правиться? Просто кидаешь все моды в gamedata, у сочетаемых модов уже прописаны файлы с конфигами для других модов. >Это я понял, но я уже пришел к выводу, что надо бы с него на RO перекатиться, отсюда и вопрос. Можно кстати сразу накатить смурф и реализм, потому что у них разные механизмы взаимодействия. Если какие-то детали не прописаны в реализме, смурф переделает. Но сразу говорю, баланс в реализме полностью в жопе, ракета за 30к может быть не хуже ракеты за пару сотен по массе пн, гептил дорогой, порох в петардах вообще на вес золота, некоторые движки открываются слишком рано, некоторые поздно.
>>425452 А смурф детали от реализма по пизде не пустит? Блин, про баланс прямо расстроил, с другой стороны может это и правильно, а то какая-то чересчур линейная зависимость стоимости от дельты. Я особенно расстроился когда увидел, что два бака рубль в рубль равны по массе одному вдвое большему. А тут есть возможность объебаться тупо из-за неверного подхода к проектирвоанию. Или там какие-то более фундаментальные проблемы?
>>425457 Не пустит. Долго объяснять, короче они по разному меняю детали, и что поменял реализм - уже не поменяет смурф так изменено имя параметра детали, на который реагирует смурф. У меня так стояло одно время, все работает.
Проблемы я уже сказал - неравномерная стоимость, в итоге ты или летаешь на одинаковых ракетах неинтересно, или на неоправданно дорогих, но разнообразных. Например протон будет стоить очень дохуя из-за цены гептила, у ариана петарды 230к каждая вроде и так далее. Метан еще вроде дороговат.
>>425492 Не, я уже давно не особо способен не на серьёзе летать. Так, иногда запущу огурцов и попробую в ванили опять литак для Евы запилить и дропну через полчаса.
>>425450 >Кстати, есть метод хотя бы примерно определить потребное количество дельты до целевой орбиты? Выводи на опорную, потом до опорной считай самостоятельно, или при помощи нормального симулятора, вроде https://sourceforge.net/projects/gmat/
Поднять до НОО орбитальный самолёт это просто, но когда опускаю, мой стреловидный пепелац входит в неуправляемый режим "АААА БЛЯ СУКА" и уходит в глубокий штопор.
>>425563 >Особенно если первая космическая на М=7. Ну да, то ли дело взлетать на деталях, не предназначенных для RSS-размеров. Будем честны, гиперзвуковых разгонщиков ИРЛ не существует по абсолютно той же причине, поэтому претендовать на какую-либо симуляцию или даже васяно-киркор глупо. Я могу прописать любые параметры в конфигах партсов и взлёт будет элементарным, и это будет точно так же реалистично. т.е. никак
>>425586 Пиздец, даже не знаю, с чего начать. Для начала, слей топливо, у тебя ебалайка перевходит с пустыми или почти пустыми баками. Добавь ПГО. Слишком маленький рычаг у хвостового оперения. RCS хуярят прямо в крылья. Вроде это уже считается игрой. Я так не делаю, никому не советую, и даже размещать их стараюсь так, чтобы не попадали в плазму, как ирл, хотя игре на это в принципе похуй. Уродливое говно.
>>425590 RCS там из-за хуёвой управляемости, очевидно. Вай нот, если нет каргобея, куда можно запихать гиродины без клиппинга? Правда, этот анон не дрчит на эстетику, так что это не про него.
>>425597 >Ой, блядь, иди нахуй Ты центролифт с цм запостил с полными баками. Так что да, я мог бы учить тебя строить самолёты. Но не буду, нахуй пошел, хамло.
>>425594 Какая разница, если в игре никак не симулируется гиперзвук, а термодинамика написана васяном от балды? Если партсы заточены, ты просто стакаешь партсы. Если партсы не заточены, ты просто стакаешь партсы по-другому. Реализмом не пахнет ни то, ни другое, а сложность будет ровно такая, какую выбрал автор заточенных под конкретный масштаб партсов. Можно ухудшить параметры ванильных, и ты будешь ебаться ещё почище чем в RSS, а реализмом всё так же не будет пахнуть.
>>425603 Алсо, я напомню что раньше, в старом киселе, было всё иначе - на вывод тратилось минимум 4500, а баки были максимум 2.5м (были и 1.25 когда-то). Это потом йоб понавводили, кисель заменили на полукисель что резко уменьшило количество выводящих соборы без обтекателя на орбиту, и взлететь можно стало на одном пердеже.
>>425603 Хуй знает что ты несешь вообще, это доебы уже. Реализм это когда ты строишь аналог реальной ракеты и она выводит столько же, выглядит столько же и так далее, вот и все.
>>425603 >в игре никак не симулируется гиперзвук Ну, фар моделирует гиперзвук. Там нет учета пограничного слоя, потому что пека это не потянет в рилтайме.
>>425603 >а термодинамика написана васяном от балды Есть же RealHeat, есть DRE.
>>425600 ФАР - изимод. >>425602 Еще раз, блядь. Я не спрашивал твоих охуительных советов. Если тебе невдомек, как нормально сажать ССТО, которые выполнены без ПГО и с V-образными килями, то ты меня учить не будешь. Пожалуйста.
>>425627 Ну, типа, да. С фаром ты просто читаешь на вики пару статеек про совсем уж основы аэродинамики, потом переносишь прочитанное в игру и все работает. В ваниле же надо изъебываться. Поэтому с фаром как-то попроще, он более предсказуемый и прогнозируемый.
>>425631 Да нихуя. В ФАРе тебе надо сделать нормальный самолет/ракету, и это несложно, если мозги на месте, но в ванили летает любой кусок говна, просто добавь элевонов чтобы ЦоЛ был чуть позади ЦМа.
>>425638 Ну если ты не застал вот этого вот щемящего под ложечкой чувства, что небольшое изменение тяговооруженности делает разницу между ПОПЕРЛО и ЕЩЕ ТАЩИТСЯ, то, кхм. Завидую.
>>425616 Порвавшийся ребенок, уходи, тут культурные люди общаются, а еще они строят красивые ракеты, а не иррациональное перегруженное говнецо как у тебя.
Огурцаны, соре что врываюсь. Не могли бы вы кратко описать че там нового запихнули в КСП? Заранее благодарю. Патчноуты читать лень. Поздравляю с переездом треда на законное место жительства.
Такой же симулятор аутизма как и 2-3 года назад. Деталек добавили и миссий ещё платных, вот и всё, что сделали после того, как остатки макак просрали остатки полимеров.
>>425695 Ты ненастоящий аутист. Настоящему аутисту своего аутизма недостаточно, он его дополнительно симулирует играми. Вот как я - настоящий дрочер, мне обычной дрочбы недостаточно, хочу симудятор дрочбы. Потому и гоняю фаллические символы на радость дядюшке Сигизмунду.
>>425701 Ты говоришь про клинический, врачебный, буквальный аутизм. Я, как и большинство в 99.99% случаев использую это как ругательство и самокритику. Поздравляю, ты настоящий аутист.
>>425754 Кстати, двачую того парня. У меня ракета совершенно инвалидной компоновки и обмазанная всеми, даже самыми дорогущими сканерами - 68к. Может, она у тебя жирная очень просто? Сколько дельты и массы на орбиту выводит, если до дозаправки?
>>425756 >Может, она у тебя жирная очень просто? Скорее всего так и есть. Я взял на Муну больше топлива чем требовалось. Не учел эффективность аэроторможения. Забавно, что если ставить двигатель более крутой движок на нижнюю ступень вместо предыдущего, то я получаю снижение дельты из-за веса. Вязанку из легких двигателей не хочется делать опять же. >Сколько дельты и массы на орбиту выводит, если до дозаправки? Приду- гляну.
>>425757 Охуенная тема, кстати. Благодаря этим парашютам можно наконец-то не тратиться на всякое ненужное говно типа спускательных капсул - хуйнул огурца после торможения и норм.
>>425761 >Благодаря этим парашютам можно наконец-то не тратиться на всякое ненужное говно типа спускательных капсул - хуйнул огурца после торможения и норм.
>>425754 Стараюсь двиглы подешевле ставить, пудель очень неплох, 25 тонн тяги, высокий удельный импульс. Плюс атмосферное торможение на входе в дюную помагает. Если еще на минмусе дозаправиться, то вообще шик. Так то все стоковое.
Может кто пояснить за моды RealHeat и Deadly Reentry? Кокой лучше? По риалхиту не нашел видосиков, а дедли риентри, на сколько я понял, просто быстрее детали нагревает и взрывает, не будут ли с ним мои шатолы которых еще нет взрываться, как бы аккуратно в атмосферу я не входил?
>>425586 С каких модов компуктеры и капсулы на скринах?
>>425930 >дедли риентри, на сколько я понял, просто быстрее детали нагревает и взрывает Да.
А риалхит берёт динамическое давление (соответственно, нужен фар для правильных значений), считает разность плотностей в ударной волне и по нему уже нагрев. С ним на барбисайзе вообще почти ничего не греется, а веселуха начинается с М>20.
>>425756 Итак, >Сколько дельты и массы на орбиту выводит, если до дозаправки? Если грубо взять только ту часть, которую я потом дозаправлял, то выходит 25 336 кг и 4к дельты. Один бак можно было убрать, но он 0.125 кг весит всего. Сам спускаемый аппарат 6 тонн весит, 1 334 дельты.
>>425991 Нахера тебе такой ЖИРНЫЙ обтекатель что твоя анальная пробка? Твоя йобушка вообще в нём не нуждается. Взлети вверх чисто вертикально на одной/двух ступенях с обтекателем и без чисто сравнить профиты (отсутствие их) от него.
>>425991 Выглядит довольно по-уебански, честно говоря. Водородные ступени с крошечными баками и 26 секундами горения это явно не то, что стоит делать на экономичной ракете.
Я бы не заморачивался со спаржей, а сразу хуйнул под обтекателем 2.5м ступень тонн на 20 с одним двигателем, и снизу еще тонн на 80-100 нижнюю ступень подлиннее, но того же радиуса.
Соскреби 3/4 аблятора, кстати, оставь 80 или 120, в стоке потратить все 400 единиц просто некуда, только лишний вес возишь.
>>425994 >Твоя йобушка вообще в нём не нуждается. Да, полетав на этой ракете я тоже это понял. Изначально просто для подстраховки - чтобы посадочные ноги на взлёте не сгорели. Я ж не знал, что перегрева вообще не будет. >>425998 >Соскреби 3/4 аблятора, кстати, оставь 80 или 120 Вот об этой фиче не знал. Спасибо.
>>426020 А ты запусти обе версии с обтекателем и без чисто вверх как я сказал, ну типа на суборбиту или сколько хочешь, в одинаковых режимах. Самому любопытно стало, насколько меняется.
>>426070 Нагрев лучше уменьшать. Не знаю почему, но часто греются детали за щитом. Например та же капсула на двух огурцов из near future запросто бахнет при повторном входе с лунной орбиты, даже если на неё повесить два щита
Планирую полёт на Дюну, окно через 30 дней (1y233d). Нафармил прилично науки двумя лабами уже, осталось еще немного.
По контракту там нужна база на поверхности на шестерых с лабой. Вместе с ней будет большая IRSU-бурилка, всё это где-то в низине на экваторе, и разумеется сканер руды+релей на полярную орбиту предварительно скину. Самая изюминка - вместо скучного ровера будет отдельный спускаемый корабль на троих с научным обвесом, способный летать до Айка и обратно, и по биомам ДюныВместо щита у него будет банка-багажник Посчитал, что самый минимум дельты для него 3к, планирую около 6к. Когда вся наука будет переработана и появится обратное окно, на этом корабле отвезу всех к маленькой капсуле на низкой дюнной, и оттуда домой.
До этого на Дюну сажал только пробку. Какие подводные камни могут быть?
>>426146 >Какие подводные камни могут быть? При использовании одних только парашютов - высокая вертикальная скорость → сломанная опора и риск завалиться набок. На Дюне дважды так попадал (первый раз по неопытности, второй по собственной дури), в остальном с Дюной проблем не было. А взлетать с неё вообще одно удовольствие.
>>426156 >греются детали за щитом 1) в KSP вроде как симулируется лишь цилиндрическая аэротень (если ничего не ввели нового), но можешь отыгрывать в голове что симулируются полноценные зоны, как ИРЛ. Ещё может такое быть что корабль немного качается при входе и хитбокс выходит за пределы, иногда черпая поток. 2) есть еще и теплопроводность, перенос тепла симулируется. Капсула в любом случае будет греться. 3) как закреплена банка на щите? через аттач поинт или свободно? Во втором случае ванильный кисель будет считать что банка не прикрыта щитом, нужен FAR с его воксельной моделью.
>>426159 > >греются детали за щитом > 1) > . Ещё может такое быть что корабль немного качается при входе и хитбокс выходит за пределы, иногда черпая поток. Нет > 2) есть еще и теплопроводность, перенос тепла симулируется. Капсула в любом случае будет греться. У капсулы что ли настолько маленькая предельная температура? > 3) как закреплена банка на щите? через аттач поинт или свободно? Во втором случае ванильный кисель будет считать что банка не прикрыта щитом, нужен FAR с его воксельной моделью. Атач поинт
>>426156 >Нахуя? Что "нахуя"? Просто со всего маху входишь в атмосферу под прямым углом? Конечно, этого ни один щит не выдержит. Входить нужно так, чтобы перицентр был ~50 километров, тогда плавно оттормозишься и сядешь. Даже если с первого раза и вылетишь из атмосферы, то всё равно сядешь через 1-2 витка.
>>426137 >Нагрев лучше уменьшать. Не знаю почему, но часто греются детали за щитом У меня такой проблемы пока не было, играю на максимальном нагреве, но че-то как-то огурцы все равно при реентри мерзнут, не интересно. Поэтому и хотел какой-нибудь мод накатить, собсна.
>>426195 >Щит-то выдержит, а вот огурцов размажет. Посидят пару минут без сознания, подумаешь.
>>426248 Тебе уже сказали. Делай аэроторможение предварительно, а не влетай на трёх тысячах в плотные слои. Я так всегда делаю, когда лечу с Минмуса на какой-нибудь банке типа пикрелейтед.
>>426244 Это потому, что ты резко входишь, блжат (ну или от того, что не сток себя иначе ведет). У тебя 3кмс на входе и на 37км те же 3кмс. Ты их не сжигаешь вообще. Сбрасывать надо витками, резко заходишь.
Покежь параметры входа (скрин с карты как ты заходишь).
>>426248 Хотя погоди, вот посмотри. Выкидываю ноги, они взываются, хуяк - банка под щитом перегревается. Стоковая. Правда, потом остывает благополучно.
>>426248 Хотя бы делай траекторию вхождения не ниже 25 км, по более пологой траектории, тогда есть шансы что скорость успеет упасть до влёта в плотные слои.
>>426255 По поводу рескейлов хз, но мне кажется надо просто учитывать параметры рескейла, и всё. >атомный буксир > возвращаемый Нахуя? Атомные буксиры - очень полезная вещь, но он же должен курсировать до НОО. Если нужно сбросить что-то в атмосферу при помощи него, то снижай перицентр, отцепляй и быстро газуй обратно.
>>426257 Да такую дылду не соберешь на орбите. По крайней мере я не хочу заморачиваться и сделал его центральным блоком ракеты. Собственно он же вторая ступень
>>426262 Бля, да, но все равно, щит и не должен давать возможность прятать за ним любую хуйню. Смотри чтобы детали держали температуру 2000. Ну или покрути конфиги, можешь вес и цену прибавить если считаешь что это нечестно.
>>426262 Может нагрев вторичный, от всякой выступающей за пределы щита хренотни?
РСУ, посадочные опоры, и прочее - вылезают за пределы тени, и греют деталь, к которой прикреплены, в твоем случае - капсулу? В случае здоровой возвращаемой ступени - тот же бак греется сам и отдает тепло капсуле.
>>426244 >Апоцентр в лям километров >Перицентр в -20 км >Пацаны чёт греется пиздос и детонирует Ебанутый ты содомит, я ещё днём сказал что ты рыбкой небось в Кербин тормозишь, так оно и есть.
>>426248 Вот, смотри, как правильно. Только что на Мун слетал. Когда вышел из его сферы влияния - сманеврировал "на глазок", получился перицентр 80 км, потом, уже подлетая, скорректировал до 40. Всё чётко и плавно в итоге, никаких перегревов, посадка на первом же витке, аблятора спалил ~200 единиц.
>>426331 Ньюфаги не знают, что можно движок настроить на 5-10% ограничение тяги и спокойно попердывать, корректируя до сотен метров. А ещё можно в режиме стыковки пердеть монопропеллентом.
>>426370 Так в том и суть, что можно или поворачиваться, или линейно перемещаться, но не оба действия одновременно, что только затрудняет стыковку, а в обычном режиме двигаться можно как угодно.
Стыковочный режим в KSP сделан для каких-то анацефалов, которые не могут запомнить, что на клавиатуре есть кнопки помимо wasd.
>>426413 У банки Аболона смещен ЦТ, чтобы при входе нижняя поверхность создавала подъёмную силу. Для огурцов был мод, который делает то же самое, но я не помню, как он называется.
Взял на распродаже PS4 версию огурцов, чтобы накатывать на диванчике(так как после полного рабочего дня уткнувшись в монитор ещё и дома утыкаться в монитор сил уже нет часто). Ну что сказать, норм порт, играбельный вполне, за исключением пары багов, когда управление внезапно идёт по пизде и нужно перегружать игру. Но блеать, как я оказывается отвык играть без инженера, пресайжн нод и прочих модов. Снова почувствовал себя беспомощным слепым котёнком, прямо как в 0.1x версиях. Опять сидеть высчитывать на бумажке с калькулятором дельту приходится, лол. Ну на Мун-то пока слетал(на глаз уже дельту небольших крафтов определяю, лол). А дальше опять придётся вручную окна для полёта на другие планеты рассчитывать что ли?
>>426479 >А дальше опять придётся вручную окна для полёта на другие планеты рассчитывать что ли? Калькулятор эджекшн энглов есть онлайн, а потом берёшь транспортир, бумажку и...
В огурцах почти каждая миссия — приключение, даже если этого не хочешь. Слетал за наукой на Муну, в этой карьере впервые. Цель была просто собрать науки как можно больше и флаг воткнуть. Первая ядерная маршрутка подходит, к сожалению, только для Минмуса - ноги очень хлипкие и дельты мало. Построил новую версию, на основе пиндосского лунного модуля. Получилось годно — спустился в каньон на экваторе на обратной стороне, потом ещё по трем биомам попрыгал. Но на обратном пути на сближение со станцией дельты уже не хватало, только аэроторможение и стабилизация орбиты засчет RCS. Вдобавок я вдруг осознал, что двум огурцам придется это аэроторможение переживать за бортом! Как же мог забыть про это, надо было кресла в банку засунуть! Ну всё думаю, пиздец, 2 часа на смарку. И всё же ничего страшного не произошло, скафандры вообще не грелись, даже можно было немного боком заходить в пекло. Затем послал первую маршрутку в беспилотном режиме на помощь, прибыли вместе на станцию и поочереди пристыковались. Из 36 экспериментов 23 отправятся домой и дадут ~1500 науки, остальное заправил в лабы. Это не считая двух десятков репортов, которые сразу отправлял по радио, внезапно, через релей на Минмусе! Это вообще удачно совпало, потому что полярный сканер Муны охват даваёт очень хреновый для обратной стороны.
>>426530 Обчистил весь Кербин на самолёте, слетал один раз на Минмус на границу двух биомов на минималистичном лендере пикрил, всё. Ядерки-то стоят 300 науки всего. Дальше уже построил лабу на орбите и стал с неё науку фармить.
>>426533 https://imgur.com/gallery/a7sKY Качаешь эти карты, потом примерно прикидываешь. KER и стоковый Surface Scanning Module показывают, какой под тобой сейчас биом. Модуль ещё координаты широты/долготы показывает, удобно.
>>426533 Тащемта, кроме предложенных стульев есть ещё два: во-первых, чит "показ биомов", галочка есть такая в менюхе, во-вторых мод SCANSat. Лично я на него просто молюсь, особенно когда приходится садиться в темноте и каких-нибудь ебенях - он кроме биомов ещё высоты сканить может и общий рельеф. Удобно короче.
1. Отклоняющиеся поверхности, которые отдельными деталями идут, никак не хотят разворачиваться (пик 1 и 2). Даже если в режиме конструктора переворачиваешь и пытаешься её поставить назад, деталь переворачивается обратно. Единственный работающий способ - инструмент rotate.
2. В ангаре можно зеркально отразить функцию детали, в моем случае можно поднять или опустить из горизонтального положения относительно линии крыла элероны (пик 3). Но после прогрузки в режим полета деталь ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ разворачивается обратно сама. А зеркальное отражение ПЕРЕСТАЕТ работать, хотя в контекстном меню эта функция есть и она по-прежнему переключается. Только без видимого эффекта.
3. На части крыла любые отклоняющиеся поверхности ВСЕГДА встают обратным образом (пик 4). Т.е. вместе элеронов игра пытается косплеить из них закрылки, но при этом она, блядина, забывает, что эти закрылки участвуют в управлении вместе с элеронами, только ровно наоборот. Если я отклоняю элероны вверх, то эти закрылки отклоняются вниз, убивая рулевой эффект.
4. После возвращения обратно в ангар, отклоняющиеся консоли МОГУТ опять развернуться (5 пик). А МОГУТ НЕ развернуться.
5. ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ АЭРОДИНАМИКА И ФИЗИКА. Отклонение элеронов ВВЕРХ относительно плоскости крыла приводит к ЗАДИРАНИЮ НОСА, а отклонение ВНИЗ - к СВАЛИВАНИЮ.
6. Вытекает из 5. - полностью перевернутое управление самолетом по тангажу. Чтобы набрать высоту, приходится опускать ручку маняштурвала. Надо ли говорить, насколько это неудобно, потому что при полетах на ракетах такого нету.
7. Не работает САС. Вне зависимости от того, сидят ли огурцы в кабине или стоит удаленное управление, любая попытка включить САС приводит к резкому качкообразному задиранию носа со всё большей амплитудой. Первое движение градусов на 20 вверх, потом идет попытка скомпенсировать отклонение градусов на 10 вниз и повтор.
У меня просто руки опускаются от такого пиздеца. В ракетном ангаре никогда ничего подобного замечено не было. Модов на аэродинамику никаких не стоит. Маленькие аппараты из говна и 10 палок прекрасно летают, но стоит попытаться сделать что-то вменяемое - получается пиздец.
>>426527 Отвез еще горючки, пропеллента и четверых туристов(если честно они меня бесят). Мод на топливный шланг крайне удобен в таких случаяхEVA Fuel Transfer, деталь стоит 7к и может использоваться только инженером, второй конец шланга можно лепить на что угодно Теперь всё необходимое для Дюны есть, но можно ещё успеть пару миссий к Муне и Минмусу запустить.
Тестирую Дюнную лабу, выглядеть она будет примерно так. Оттормаживаться будет на Твитчах онли, топляка по-минимуму залью для посадки, TWR для Дюны будет в районе 1.5. Большие опасения вызывают ноги - когда их много, они глючат и ломаются сами по себе; когда их мало, они всё равно ломаются при достаточно мягком приземлении. Может быть вина тому горизонтальная скорость, хз. Возможно поменяю опоры на колеса, пока только желтые "надувные" открыты.
>>426689 Стоковый сканер даёт оверлей нефтируды и немного очков науки, если вывести его на полярную орбиту. У скансата свои антенны, но суть остается та же - чтобы отсканить всю планету, нужна полярная орбита.
Поясните за СКАНсат: есть возможность ткнуть на карту и сделать отметку, на которую можно ориентироваться при посадке? Или все на "глаз", ориентирование на местности по 3-м пикселям? Есть где-нибудь подробный гайд?
>>426650 >Этот прогресс Как вы настолько продвигаетесь по веткам развития. Мне лично становится скучно летать по одинаковым биомам и ебучих туристов доставлять. Как-то машинально дропаю игру на месяц другой, а потом начинаю заново. Всё-таки креатив лучше.
>>426701 После сканирования местности пкм на мод/ядро, kerbNet Acsess, лкм на карте в окошке, где надо метку. После этого перейти в меню карты, дабл клик на метке, set as target. после этого метка появится на навболе.
>>426732 Да мне тоже кажется что после Дюны уже делать нехрен будет, всю науку наверно ещё до возвращения открою. Останется только смочь долететь до Лейт на ССТО и взлететь с Евы. Зато можно будет пилить креатив - в песочнице это нихрена не интересно.
>>426732 Всё очень просто. Достаточно двух лаб на орбите, в каждой по двое ученых. Закидываешь лабы не свежими экспериментами, спам-репортами и данными барометра в вакууме. Можно и свежими драгоценными данными с биомов Муны, если хочешь отыгрыш. Эти лабы будут давать по >10 науки в день на старте, понемногу поедая данные и снижая эффективность. Дальше мотаешь время на 40 дней — получаешь тысячу науки, отправляешь по радио, мотаешь ещё 40 дней, повторяешь. Не забывай закидывать ещё образцов кала и трип-репортов по мере необходимости. Таким путем лет через пять у тебя будут все технологии исследованы, не выходя за пределы низкой опорной орбиты. Единственное, что меня останавливает так делать - это зафейленные контракты.
>>426738 Возможно с просроченными экспериментами это не баг, а фича. Такой жирный намёк, на то, что человечество уже 45 лет не выбиралось за пределы НОО.
>>426740 Не. Просто неинтересно полностью прокаченным экипажем играть, без челенжей на науку и финансирование. Она хороша как симулятор для будущих крафтов с неоткрытыми деталями или собирания космического корабля всем двачем.
>>426821 Можно и весь полёт в космос отыграть в голове, считая дельту, прожиги и манёвры на кукуляторе, нахуй тогда КСП и моды? Я в каждом КСП треде одно и то же повторяю: каждый аутирует как хочет, кто-то в голове СЖО отыгрывает, а кто-то обмазывается модами, которые убьют ему нахуй маринад, если кислород кончится, или энергии на регулировку температуры не хватит.
>>426823 Реквестирую лайфсапорт без васянских деталей и переусложнений, олсо. Выяснилось, что с USI огурцы не умирают, и вообще всё норм, если пробку к крафту приаттачить.
>>426830 Near Future Electrics Kerbal Atomics Far Future — только аккуратней, большой варпы может выровнять температуру по крафту с учётом термоядерного реактора.
>>426822>>426823 >Пришло время гриндить >Грайнд сам не награйндится >Тупые воображениебояре одержимы отыгрышем, а я свободный от интеллекта человек >Я успешен, поэтому я целыми днями дрочу науку с КСЦ и выполняю задания по полётам на самолётике по барбисай-кербину >Каждый полёт на Муну занимает 20 минут
>>426832 Огурцы дыша потребляют кислород, а выдыхают СО2 и немношк воды, я в тестовом полёте проебался и не включил хуиту, которая контроллирует влажность воздуха. Решил проверить что будет, когда влажность достигает 100%. Собсно - вот это и происходит. >>426834 Просьба не пердеть гринтекстом, а говорить по существу, у нас тут воннаби интеллектуальная доска, как-никак.
>>426838 Ну, КСП всё же в первую очередь изображает муриканскую космическую программу, а пиндосы вроде тянов до эпохи Пейс Шаттлов не закидывали на орбиту.
>>426843 Ну я ж добавил "в первую очередь". В том смысле, что большинство деталей вдохновлены именно муриканской космонавтикой. Я не утверждаю, что Валентина никанон, прост я не вижу в ней прям необходимости. Совиет-лайк деталек в стоке почти нет, если без ДЛЦ играть. Хотя я всё же сдался и когда на него был небольшой скидон - купил. Кстати абидна, что не запилили шо б в карьере восток-луковица была доступна раньше пирамидки мк1.
>Sputnik 1 (/ˈspʊtnɪk/ or /ˈspʌtnɪk/; "Satellite-1", or "PS-1", Простейший Спутник-1 or Prosteyshiy Sputnik-1, "Elementary Satellite 1")[5] was the first artificial Earth satellite.[6]
>Sputnik crisis – the American reaction to the success of the Sputnik program
>In media >Sputnik 1 is mentioned in the 1999 film Toy Story 2 as the cause of the interest of kids in space toys instead of western toys. >Sputnik 1 appears in the 1999 film The Iron Giant. >Sputnik 1, or a replica of it, appears in the 2008 film WALL-E, as the titular character exits Earth's atmosphere, attached to EVE's rocket, and finds a subsized Sputnik, still transmitting its radio signal, on his face. >Sputnik 1 appears in the 1999 film October Sky as the catalyst for real-life NASA engineer Homer Hickam's interest in amateur rocketry. >Sputnik 1 appeared in the opening cutscene for the televised 2018 FIFA World Cup.
>>426854 Сам-то читал? >Newspapers in the United States published prominent headlines and articles noting the failure including plays on the name of the Russian satellite, Sputnik, such as "Flopnik",[9] "Kaputnik",[10] "Oopsnik", and "Stayputnik".
>>426858 А теперь давайте посмотрим, на что похожа деталь? На круглый как и она спутник, или на продолго... Бля. Походу вы правы. А с чем я спутал? У них же первый спутник был длинным как карандаш.
>>426859 >Newspapers in the United States published prominent headlines and articles noting the failure including plays on the name of the Russian satellite, Sputnik
>>426845 На самом деле, западный мир почтисвободен от предрассудков, просто это всё же западный мир пилил эту игру. Навскидку - космодром Baikerbanur, Stayputnik(первый беспилотный модуль в игре!), боковые ускорители Р-7-стайл, а в длц ещё сферические капсулы подвезли. ИМХО, эти сферические капсулы добили нейтралитет и теперь у меня совсем не бомбит. Остальное можно модами допиливать, хочу полусферические опробовать. А что касаемо Вали, то это, даже если было внедрено под тугим напором феминизма, безусловно вин KSP. Женщинам таки место в космосе.у меня самого тян - инженер и парашютистка овер 100 раз > Кстати абидна, что не запилили шо б в карьере восток-луковица была доступна раньше пирамидки мк1. Это вообще пиздец игры, на уровне отсутствия стокового калькулятора дельты, из-за чего приходится накатывать KER. Давай, пускай огурцов в космос, похуй на риски, потом роботов откроешь... а когда слетаешь на Муну командой из трех огурцов, сможешь собрать ракету Гагарина. Пиздец конечно, тут явно с аркадностью переборщили.
>>426869 >космодром Baikerbanur У нас только один космодром в игре, ты че. >боковые ускорители Р-7-стайл их в ванили нету, это модоблядство. >Женщинам таки место в космосе Таки нет. Именно поэтому их так мало в космосе.
>>426872 > У нас только один космодром в игре, ты че. Ебу дал? https://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/List_of_bases_on_Kerbin https://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Inland_Kerbal_Space_Center > их в ванили нету, это модоблядство. Точно ебу дал. Смотри пикчи. > Таки нет. > Именно поэтому их так мало в космосе. Быть женоненавистником — твой (осознанный) выбор. Дело твоё, но ящитаю, Валентину запускали не только для того, чтобы домохозяйки пописали кипятком и голо сували за текущего президента. Сейчас женщины справляются на МКС отлично, не особо хуже мужиков. Ну а чтобы создать колонию на Марсе к примеру, без тянок не обойтись, так что по-любому нужны.
>>426875 >Ну а чтобы создать колонию на Марсе к примеру, без тянок не обойтись, так что по-любому нужны. Я видел космическую программу, которая начиналась точно также.
>>426875 Алсо, если немного скатиться в полемику уровня /po, 3C1P поимел охуенную фору у феминисток запада на то время. При этом дав благодатную почву для патриархальных хуеносцев в виде "заблевала весь скафандр". Вин со всех сторон. Уважуха разрабам.
>>426875 >https://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/List_of_bases_on_Kerbin Не, то просто неинтерактивные объекты. Я про настоящий спейсцентр. Остальные только модами добавляются. Впервые узнал, что ту херню официально кербайконуром назвали. >Точно ебу дал. Смотри пикчи. Хули в вику не добавили, если ваниль? Хули у меня в игре нету, если ваниль? Ты модами настолько обмазался, что уже и позабыл как добавил эти штуки, небось.
>Быть женоненавистником — твой (осознанный) выбор Но я не женоненавистник. Женщины объективно хуже мужчин, зачем с фактами спорить?
>>426881 >Не, то просто неинтерактивные объекты. >Я про настоящий спейсцентр В 1.4.* можно запускать с разных космодромов, в т.ч. и с Кербонура, вроде.
>>426881 > Не, то просто неинтерактивные объекты. Так в DLC можно с них миссии стартовать. > Хули в вику не добавили Традиция вики — за это не платят. Если энтузиаст-активист и англюсик знаешь, пиши сам.Я??? > Хули у меня в игре нету, если ваниль? У тебя старая версия, обновляйся, быстро под струю! > Женщины объективно хуже мужчин, зачем с фактами спорить? Если сопоставить все параметры, то окажется что нет. Вселенная любит баланс. Читай Лао-Цзы.
>>426892 Для тех кто купил прям хуй знает когда - вроде бесплатное было. Для остальных - башляй немношк. Я на скидоне прикупил. Могу, так сказать, позволить себе.
>>426905 Ну, справедливости ради - длц готовилось вроде ещё в макакинские времена. Да и новые апдейты не хуже старых (оптимизация + нихуя нового). >>426908 Блядь, С С С Р => 3 С, 1 Р.
>>426827 Поставил, начал карьеру. Нажимаю crew report на стартовом столе, кликаю на сохранить. Капсула пустая, репорта в ней нет. Такая же хуйня с goo.
>>426993 Тыкни на любой командный/беспилотный модуль и нажми Data или как-то так, там вылезет окошко с наукой. Или удали Kerbal Space Program\GameData\Kerbalism\System\Science.cfg если не хочешь чтобы хранение и передача были как раньше.
>>427130 Я даже не знаю, как так получилось. Это как когда пишешь "философский", но какого-то хуя рука выводит "в" вместо второй "ф", или "щ" вместь "шь".
Именно на этой бочке через год с небольшим мы отправимся ставить флаг на Олимп Марса(если хватит дельты,то с Фобосом и Деймосом тоже познакомимся поближе). Решил не ебаться с хим. движками и ступенями, просто хуйнул ядерники, зато хотя бы 20 фпс есть.
>>427378 Бустеры сбоку цеплять не зашквар. Но если их становится маловато - дупли первую ступень и будет у тебя ХЕВИ. А если и этого маловато - увеличивай диаметор. В теории еще одна ступень может помочь.
>>427386 Короткие и не выходят, считай шоб 4 туристов вывести надо 2 пассажирских модуля + командный отсек, с учетом первой ступени и бустеров выходит довольно длинная ебала. Но, возможно я просто даун вывожу ракету косоруко, вот и прошу гайд. Скинь свою ракету на 3+т
>>427387 >Скинь свою ракету на 3+т Я не он, но решил попробовать. Первый пилотируемый запуск ракеты Пеликан-1. Словил мистера вялого несмотря на контроль из первой ступени, пришлось свалить с помощью САС, которая отработала безупречно. Первая ступень выделывала фигуры высшего пилотажа пока валя неспешно возвращалась к берегу КСЦ. Плюх. Валя потому, что зачем тратить на рисковые операции настоящих кербонавтов, пусть баба рискует. Шутка, все огурцы задействованы в других полетах, а новых поленился нанимать, только она свободная была..
>>427389 >Чем там на 6.4x обмазаться для околореализма? Смурф с \ttanklever = 1 \tenginelever = 0 \tpodlever = 0
FAR+RealHeat KSPTOT, чтобы считать сложные манёвры. Scatterer — 320, кажется. До бага с пропаданием постэффектов в некотором диапазоне высот. Хотя я уже привык и просто играю с последним.
>Real Plume больше не ломает выхлоп? У меня все движки, включая модовые, с ним нормально работают, вроде.
>Real Fuels допилил поддержку заявленных модов? Ни разу не юзал, по отзывам — глючное поделие.
>>427387 >Скинь свою ракету на 3+т Мои на 2 и на 5 тонн под х6.4. Нагло спизжены с УР-200 и первого прототипа УР-500.
>>427384 Можно. 3 тонны это вообще семечки. Вот с тридцатью возникают проблемы зачастую.
Рецепт такой примерный: Первая ступень Mainsail или Skipper с боковыми Thud(чтобы компенсировать тягу и малый вектор шкиппера), баки - полторы-две-две с половиной морковки(jumbo 64). Этого хватает чтобы как минимум выйти на 100км апогей и там уже второй ступенью скруглить. Боковые ускорители не понадобятся, если 3 тонны ПН, мейнсейл тоже.
Если у тебя ещё не открыты эти баки и двигатели, то делаешь из обычных баков тонких длинную ракету, снизу ещё обмазываешь этими же баками 6-8штук радиально, без декаплеров, без топливных шлангов(которых у тебя нет) чтобы топляк общий был. И соответственно для движков у тебя 7-9 гнезд остается, ставь сколько необходимо. . Боковые ТТРД-ускорители по вкусу.
>>427409 Я играю с TAC-LS, считаю, что там оптимальное баланс сложности — не один ресурс, но и не надо тренировать огурцов на центрифугах и убирать блевоту.
Про Борис может рассказать второй GPPёб, он с ним играет.
>>427407 >5 лучше 4 На самом деле спорно. Без кроссфида, если твр хватает, ты можешь продлить работу движков до более высоких слоев/вакуума, где удельный импульс будет больше.
>>427395 >>427399 Вы бы еще что похлеще кинули, я на карьере играю и только четвертые техи пикнул >>427404 половину не понял, но вроде по делу, спасибо
>>427376 Слетай пару раз на Муну/Минмус Минмус легче за наукой, открой баки побольше, движки помощнее, да выводи. Сейчас перекатился на 3.75м баки, летаю на этой. 70т на 100км орбиту выводит, обе ступени возвращаются. На 2.5м баках вторая ступень была постоянно разная, так что точных чисел не знаю, но думаю тонн 30 тоже выводил.
>>427447 На такой херне можно кстати до Муны/Минмуса долететь, не открывая 2.5м. Для других целей она особо и не нужна - для вывода на орбиту 3т хватит простой тонкой ракеты и двух ТТ-ускорителей.
>>427449 Объясните плиз как автостраты натягивать. Ну вот я включил advanced tweakables в настройках, ок. У меня допустим такая ракета из 20 нубских баков. Мне каждый из них кликать пкм и делать автостяжку в ангаре? А на что?
А я тут собрался в первую экспедицию на Муну с Кербализмом (без рестартов, вся хуйня). На первой ступени четыре LV-T45 (ибо карьера и больше пока ничё нет) и два "Thumper"-а, на второй - один LV-T45, ибо LV-T30 сосёт пинус и нинужон. На третьей - один LV-909. Харчей на 5 дней, кислорода - на 6. На случай если обосрусь с маняврами и до дому не хватит, хотя вроде с запасом должно быть.
>>427478 Первая ступень чётенько получилась, при моём флайт профиле хватило прям тютелька в тютельку до ~75 км. А вот со второй - Эребор. Планировал на корректировку угла, трансфер и выход на Мунную орбиту, а получилось, что с лихвой хватило и на деорбит вокруг Муны и на посадку с крайне ссыкливым торможением, без суицид бёрнов. Ну да ладно, больше - не меньше. Зато на самом лэндере слетал до кучи в соседний биом, погриндил науку.
>>427501 Ольсо, рекомендую всем строителям Decoupler Shroud. Хороший мод, что бы руками не пилить совиет сеточки из стратов при попытке сделать красивую ракету, у которой диаметр крышки двигла не совпадает с диаметром баков.
>>427135 Слетал и вроде как успешно,но возникла стандартная проблема:попытка посадить спускаемый модуль с орбиты обречена на провал в 100 из 100 случаев,так как парашюты не открываются и аэроторможение слишком слабо действует. Единственный способ сесть, это на подлёте к планете отстыковывать модуль и садить его на 6км/с. На Деймос и Фобос сесть тоже не получилось,так как неправильно выбрал сторону вращения орбиты,осталось довольствоваться пролётом на высоте 40 километров над Фобосом на скорости 4км/с. После 2.5 лет,возвратились на Землю и успешно приземлились в районе Уральских гор,а бочонок и ядерные движки отправились на высокую околоземную орбиту,дабы не загрязнять планету.
>>427409 >Еще слышал про BARIS (который мод), что скажешь Борис это интересно и прикольно, но можно проебать всё, особенно в карьере. Суть в том, что сломаться мо=жеот что угодно. Двигатель может выключиться, и потом включиться, может выключится совсем, может взорваться, у него может сдохнуть дроссель, он может самопроизвольно включиться и не выключаться, может сдохнуть карданов подвес. Двухкомпонентный бак может вытечь, может рвануть, однокомпонентный только вытекает. Батарею может закоротить. Командный модуль может сдохнуть, если часто пропадает питание - шанс растет. Антенну может закоротить, может разрушить типаметеоритом. Обитаемый блок может разгерметизироваться, совсем или частично, может взорваться. Всё это можно починить, если есть толковый инженегр и з/ч.
я в кербал никогда не играл, зато читал, что она скатилась в сраное говно после продажи компании или еще какой-то хуйни. это правда? стоит в это начинать играть или уже всё просрали?
>>427784 Очередное ебучее нытьё. Хуже игра не стала. Большинство её проблем (практически все) были проблемами ещё при макаках. Если хочешь обмазаться - смело начинай в актуальной версии.
Че реально можно пердежом из скафандра менять орбиты и в жизни? Вот на 5 часу 12 минуте чувак в КСП меняет орбиту как читом монотопливом из скафандра https://www.youtube.com/watch?v=0dgqYDyOPdk
>>427923 В жизни не получится. ИРЛ у скафандра где-то метров 10 дельты, может 40, чет такое. И это на огурца, так что станцию/корабль он вообще считай не подвинет.
>>427925 >ИРЛ у скафандра где-то метров 10 дельты, может 40 Чет дохуя
Масса российского скафандра с огурцом ~ 200 кг. Два кислородных баллона по 2 литра, это примерно 4-5 килограмма при 0-20 °С. Давление 200 или 300 атмосфер. Давление в скафандре 0.3 атмосферы. Посчитайте плес кто-нибудь скорость истечения если сделать дырку в 1 кв.см. и дельту.
Бля построил в стоке ракету в начале карьеры чисто зонд на лунную орбиту и обратно, что-то типа союза, в итоге перед входом в атмосферу осталось треть топлива в центральном блоке и вся третья ступень, 3000 дельты. Пиздец стоковая система неинтересная, хуй знает как в нее нормально играть.
>>427975 Нахуй вообще в карьеру играть ? Обычная дрочь науки и кредитов через неинтересные задания. Уж лучше отыгрывать в голове свои миссии в песочнице.
>>427979 Ну я хз. На орбите Муны у меня она висит.
Тогда еще вопрос. >>425180 >А мог бы создать условия для ученого, залить чуть больше дельты и вывезти бы в несколько раз больше науки. Что это за условия такие?
>>427978 Тебе уже объяснили >>426813>>426820>>426822>>426823 Если нубу играть только в песочнице, он не научится простым и изящным решениям, да и интереса к игре будет не то чтобы много.
>>427980 Так говорите, как будто Илону Маску интересно годами запускать сраные спутники. Бедный, он настолько пизданулся со скуки, что как только представилась возможность выбирать - вывел сраный спорткар к Марсу и обосрался с траекторией. Вот это я понимаю, реализм. Как я в этот раз проходил карьеру: сначала строил межконтинентальные ракеты, потом собрал науки и открыл окторобота, запустил спутник на орбиту. Уже пилотируемые полеты и исследования планеты на самолетах. А не так, что в первый день на Лейт, и 20 раз перепиливаешь миссию, в итоге сдаешься и включаешь чит на бесконечное топливо, потому что руки кривые.
>>427984 Ну вот смотри. Игра подкидывает мне миссии: построить станцию на орбите Муны с 4к ЖТ(надо еще придумать, как их туда закинуть и что потом с ним делать), 6-ю кербалами и лабораторией; снять на поверхности муны на полюсе в трех точках показания магнетометра и отправить данные с Муны. И вот уже получается миссия со стыковками, дозаправками, лендером, который курсирует от муны к дозаправщику. Да и сама посадка на северный полюс муны. Там же горы кругом. Плюс ночь, так что батареи разряжаются. И все это в условиях ограниченного бюджета и отсутсвия технологий. В общем прикольно.
>>427987 >Так говорите, как будто Илону Маску интересно годами запускать сраные спутники. Но ведь очевидно же, что интересно. ММОфаг Илон так фармит репутацию своей космической программы и кредиты. Так что он тоже проходит карьеру.
В ваниле можно настроить автоматическую посадку для самолетов или отработавших ступеней (что то вроде байкала)? Знаю, что есть мод на программирование автоматических миссий, но хочу только посадочки.
>>427988 > 4к ЖТ Как раз в одну ракету влезет и обеспечит хороший запас для курсирования к спутникам и обратно до того времени, пока не откроешь IRSU. У меня сейчас в миссиях - >10 туристов на станции, кому на Муну, кому на Минмус; надо спасти ученого из мунного кратера между полюсом и экватором; снять температурные показания на её низкой орбите, совершить стыковку на Минмусе, построить лабу на Муне, испытать 2 двигателя. И это только половина контактов. Надо успеть за месяц, придётся парралельно запускать две экспедиции, потому что окно на Дюну будет, а самые хорошие колеса ещё не открыты. Вчера потратил полтора часа, закрывая контакты на Кербине самолётом. Короче столько всего, что без составления длинного плана не обойтись.
>>426834 А я люблю обмазываться не свежими крафтами и летать на Муну. Каждый день я летаю на Муну с черным баком для науки и собираю в него всю науку которую вижу. На два полных бака целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я возвращаюсь в KSC, иду в научный центр, …ммм и сваливаю в него свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм наука. Мне вообще кажется, что очки науки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не тратите их на улучшения технологий, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в науку, рыбы, водоросли, медузы, все из науки, даже небо, даже Аллах!.
>>427921 1. Очень многое приходится отыгрывать в голове. Реальных задач и наград за их выполнение оче мало. Либо задачи/награды есть, но их выполнение - суть скучно и нецелесообразно, например роверы. Что бы объехать все биомы на какой-нибудь Дюне, надо очень сильно охуеть.
2. Помимо отыгрыша в голове, без модов ещё и считать в голове придётся много всего. Дельту, углы межпланетного трансфера, дальность действия антенн.
3. Процедурная генерация ландшафта планет дала совершенно скучные каменные шарики, ещё и без атмосверных явлений. Спасибо, хоть пасхалки подвезли.
4. Режим карьеры нуждается в серьёзном перепиле, ибо оче скучно и до боли однообразно.
5. Альтернативные лаунч сайты выглядят оче стыдно, да ещё и практически бесполезны, так благодаря углам наклона всей хуйни в Кербольской системе практически всё что надо запускать - лучше запускать с экватора.
>>428003 А я люблю обмазываться не свежими исследованиями и превращать их в науку. Каждый день я выхожу на прогулку в открытый космос с черным смартфоном для снятия показаний и записываю в него все данные приборов, а также свои мысли. На две тысячи Mits целый виток уходит. Зато, когда после тяжёлого скафандра я возвращаюсь на борт станции, перекатываюсь в лабораторию, …ммм и сваливаю в неё свое сокровище. Закидываюсь аддералом и дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм наука. Мне вообще кажется, что очки науки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не везите их на поверхность, а лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в криованной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в науку, рыбы, водоросли, медузы, все из науки, даже небо, даже Аллах!.
>>428005 Играл в КСП 1.3 на одном гиге оперативы. Даже на Муну летал. Но это совсем пиздец, проще листовок раздать, насобирать и докинуть до четырех, чем так мучаться. Вылеты каждые 15 минут.
>>428024 >>428023 KSP выжирает любое количество оперативной памяти буквально за 10 минут безо всяких модов. Так уж она устроена. Поэтому крайне желательно её на ССД ставить — все равно в своп полезет.
Внутри два образа и к ним два установщика. Только не факт, что там кряк есть, и вообще майнер не вшит. Сам на 1.4.3 сижу пока. magnet:?xt=urn:btih:90897d91ff92935f1a0bb473408bb279d7deccd2&dn=Kerbal+Space+Program+Making+History-PLAZA&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.leechers-paradise.org%3A6969&tr=udp%3A%2F%2Fzer0day.ch%3A1337&tr=udp%3A%2F%2Fopen.demonii.com%3A1337&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969&tr=udp%3A%2F%2Fexodus.desync.com%3A6969
>>428052 Найс стелишь. Даже у лучших потребительских SSD на MLC-памяти ресурс перезаписи - 1000x от объема. Что, в принципе, и правда должно быть достаточно
>>428105 У тебя они просто разные, читай в кабинном отчете. Может быть с высокой орбиты, может с низкой, и в разных условиях просто дается своя наука. А майнить самой лабой можно где угодно, кроме поверхности и орбиты Кербина, там жуткие штрафы. Уровень ученых просто влияет на скорость обработки. инфа актуальна на 1.2.2, что и как сейчас не знаю
Тред посвященный Kerbal Space Program, ракетостроению, вопросам про дельту, орбитальные манёвры и прочим интересным вещам.
Форум: https://forum.kerbalspaceprogram.com/
У габена: http://store.steampowered.com/app/220200/Kerbal_Space_Program/
Моды:
Большой список: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SxrQS319Vup1NcE9ehrk5hHAtosynH9_O0Qqq4q3nfM/
Менеджер модов: https://github.com/KSP-CKAN/CKAN/releases
http://spacedock.info
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal
https://pastebin.com/FJWNRZQe
Некоторая полезная информация:
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Скрытые клавиши: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Сильно самолётами и машинами не заморачивайтесь, дабы не портить суть доски.
Fly safe.
Предложения и пожелания по поводу шапки приветствуются.