Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, Двач! Анон, расскажи нам про 4 игры, которые задели за живое твою гнилую душонку.
>>192080796 Ну как бы блять да, собсна говоря зачем мне читать художественную литературу если не за эмоциями и сюжетом, ну и это не всегда накиге которые первые приходят в голову, тред то о том, что тронуло за душу.
>>192080161 (OP) >1 очень сильно ахуел в тот самый момент >2 очень эмоциональный момент в концовке игры, когда главный герой и антагонист изнеможденные битвой сидят друг на против друга за каким-то столом в баре и оба не в силах нанести последний удар >3 отличный эпизод в поезде
>>192081220 Первая игра на компе как раз для меня была дюк нюкем. Когда ездили в гости , меня как пиздюка сажали за комп, чтоб не скучно было, там как раз был дюк санта версия и принц персии 2д
>>192088483 Ты не понимаешь этого и лучше тебе никогда не понимать, и жить счастливо. Эта игра для несчастных и одиноких овер9000лвл, которых уже и бесконечные лета с катавами не прошибает.
объясните мне, что хорошего в сталкер, по мне так - это залупа второсортная, где хуево все. был у меня еще в шкалке друг, он был не просто быдло, а убербыдло, он меня всегда заебывал с этим сталкером.
>>192088883 Есть потенциал для аутирования, ну и сеттинг в виде постсовковых промзон с примесью паранормального - этакий дух детства, воплощённый в игре по сути впервые. По большей степени именно за его счёт игра так выстрелила у подростков, готовых закрыть глаза на любые баги, лишь бы дали подпитываться "атмосферой" от радиоактивных уазиков.
Очень ярко эмоционально запомнилась эта игра. С этой игрой связан небольшой период моей жизни. На тот момент я как 2 недели устроился на достаточно неплохую работу, по началу приходилось работать много, и выходные я проводил на работе. В ту субботу я тоже был на работе, затем немного прогулялся после работы, и пошел домой. Самочувствие тем становилось хуже, чем было ближе к вечеру. Какая-то непонятная слабость, небольшая головная боль, ломота в мышцах, и озноб, который я никак не мог одолеть. The war of mine выдавалась в стиме бесплатно на выходные, и я, обычно плевав на такие предложения, тут согласился. Заинтересовало описание. С горем поплам разобравшись, начинаю играть. Моё самочувствие ИРЛ ухудшалось, и в игре один человек из моего "дома" в игре болел, его здоровье ухудшалось, и я не мог его, и в какой то момент, когда мне было совсем хреново, я начал ассоциировать себя с ним, и ирл у меня были эмоции даже не жалости к себе, а именно какого-то драматизма. "Благодаря" болезни, я максимально прочувствовал атмосферу игры. И в целом, ирл - была ранняя весна, я снимал студию, в ней было достаточно прохладно(всегда так в межсезонье), я был один, к тому же я заболел. С игрой это достаточно неплохо перекликалось.
В общем, пару раз сгубив всех людей, я, больше не выдержав такого охуительного погружения в игру, пошел спать.
>>192081070 Двачну на луну. Ревел как побитая шлюха. А первый пик вродь атмосферный такой смотрел на тытрубе, как и kholat господи, выпилиться хочется с главной темы
>>192089679 Примерно как героин, первый месяц/два прикольно ,а потом нервы, срывы, каждый вечер обещаешь себе завязать с этой хуйней, а утром ты снова там
>>192082919 >очень сильно ахуел в тот самый момент
Я до конца не прошел игру, ты имеешь ввиду момент когда перед нами стоит выбор идти напролом или заебашить теров с гранатомета, а потом выясняется что там были гражданские? Если это самый сильный момент в игре то дальше проходить не стоит видимо.
>>192082919 > концовке игры, когда главный герой и антагонист изнеможденные битвой сидят друг на против друга за каким-то столом в баре и оба не в силах нанести последний удар Напомни?
>>192080161 (OP) Очень страшно было когда я маленький играл в hl opposing force. Помните в начале там момент когда зомби встает из МРТ-аппарата и ебашит профессора? Вот тогда было жутко почему то. Да и вообще боялся в хл зомбаков, какие то они пиздец жуткие были.
Альзо, а уж когда мне встретился мутирововаший зомби-hgrunt тогда я аж игру, помню, выключил, лол. Он так страшно начинал бежать на ГГ и ЖРАТЬ ЕГО ГРУДЬЮ-ПАСТЬЮ, ух бля.
DOOM 3 казался страшным, хотя мне было уже лет 14 и не сказать что сильно обсирался.
Антология They Hunger тоже заставляла меня откладывать кирпичей в мои ~13.
Классика - сталкер ДУШЕВНЫЙ, до сих пор играю, стабильно записываю и прохожу раз\два в год.
Фоллач 3 немножко зашлоолдфаги соре, аж вжился в роль задрота из убежища и долго решал оставить ли в живых Буча, напрмер.
1)Метро 2033 понравилось, очень уж атмосферная игра и звуковое сопровождение на высшем уровне, я неплохо так вжился в роль(особенно good ending с этой божественной простой гитарной композицией) https://youtu.be/w5z9EfZQvJE?t=132 Вторая часть концовка тоже ничего так, но она скорее просто красивая, нежели зацепила.
2) Katawa shoujo, концовка Лили охуительно зашла, такая то драма, прям верится во всё это. Концовка Эми тоже неплохая... вроде... бля уже забыл чем там кончилось. С фиолетовыми волосами не доставило совершенно. Сидзуне среднячок, за Рин даже не интересно было начинать рут.
>>192089364 Зумер незаметен, никакого ауе тогда и в помине не было, даже сам мем про маслины появился около 2015 года у западной школоты, а потом и наши переняли.
Чуть не плакал от судеб Илидана и Артаса в варкрафте. Что может быть более грустным, чем сын короля, человек, который должен принять власть теряющий свое королевство, любимую девушку, собственноручно убивающий своего отца и в конце теряющий даже собственную волю и душу. А судьба илидана, который как никто другой умел ценить силу и хотел использовать ее, чтобы защитить свой народ, но был подло предан своим подлым братцем, который ревновал объект своего пиздострадания к альфачу илидану и заточил его в тюрьму за якобы "службу демонам", что показывает невероятную глупость братца, потому как на деле иллидан служил только себе и своему народу.
>>192089679 >Примерно как героин, первый месяц/два прикольно ,а потом нервы, срывы, каждый вечер обещаешь себе завязать с этой хуйней, а утром ты снова там
Этого двачну.
Альзо, я знаю, что все эти "ГАВНО, ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЙТЕ" работает в обратную сторону. Но я дропнулнадеюсь не вернусь спустя 3.2к только.
Первые часов 500 я вообще не понимал куда я попал и что делать.
Потом начинаешь качать скилл, бугуртить от тимы, от своей тупости, etc.
Потом я начал пикать мид и стараться тащить, апнул с 500 ммр до 3.1к, ОЧЕНЬ много времени барахтался в диапазоне 2700-2950. Дропнул опять где то на 2.7к, просто пиздец невозможно играть, дегенераты ебучие в тиме. Берешь саппа - коры и мид говно, мид хуй дадут, да и уже не так просто вытащить мид как на более низком ммр, за коров не умею играть, хардлайнера тоже не моё. А беру на злости хуйню и идт афк аутировать и даже подфиживать на похуе - тима выстаскивает 4 в 5.(т.е. без меня). Короче в пизду. Бывает потеешь как ебанутый а тима хуесосы. Бывает сосешь хуй по кд - типа тащит(соотношение, конечно, 1к 20 где то таких игр)
>>192088899 Честно даже не помню, первая там вообще только завязка. Похуй на анимации, я не ради них играю, а только если сюжет годный с хоть небольшим погружением и раскрытием персонажей А идиотские clickclickfuck или раздражающие тупизной песочницы, пусть даже с анимациями, нахой delete
Задели за живое? Хмм.. первое место в моем топе - точно Transistor. Восхищаюсь каждым кадром этой игры, прошёл раз 10, ком горле и налитое кровью сердце во время и после первого прохождения вспоминаю до сих пор. Ни одна игра не подарила мне таких эмоций, как transistor. Второй по счету, но не по значимости, я поставлю Portal 2. Юмор, интересный сюжет, сильный финальный диалог, ощущение той самой долгожданной свободы в конце. Сильная игра, как ни крути, и лучшее творение Valve по моему мнению. Третьей игрой поставлю Bloodborne. Мрачная и гнетущая атмосфера ужаса, где ты - неотъемлемая ее часть. Торжество крови и безумства, играть было интересно, геймплейно игра вытягивает абсолютно все недочеты, которые у неё есть. Ну и последней, наверное, поставлю Valiant Hearts. Просто рыдал, ничего, кроме соплей у меня эта игра не вызвала. Но подобного у меня ни с одной игрой не было. Хз, мб я слишком проникся, но из-за этого прецедента игра у меня в уважении.
>>192090349 >>192090584 >RDR 2 Бля что со мной не так. Уже дважды начинал с начала. Доходил до Валейнтайна и забивал. Игра деньги не отбила по эмоциям.
>>192090467 Двощую, годнота. Спасибо что напомнил, перепройду пожалуй, лет 15 не играл. >>192090642 Хз в какую порезаную хуйню со сборника 4в1 ты играл. Игра спокойно проходится без каких-либо проблем. Даже не припомню вылетов.
>>192080161 (OP) > Skyrim Как же она меня впечатлила в сравнении с морровиндом мир вокруг был таким живым. НПС продавцы которые закрывают магазины на ночь. Уютные таверны с бардами. > Dantes inferno Играл в нее на портативке. Понравилась необычными противниками всякие пиздодемоны на кругу похоти. И сюжет мне понравился. После прохождения ещё и мультик посмотрел. Хороший слешер. > Hearthstone Моя первая кки. Я вобще любитель что то коллекционировать.Но долго я в нее не играл, сейчас бы тоже не советовал > Ultima online Первая моя онлайн игра. Впечатлило что играет столько людей со всего интернета. И разнообразием Крафта.
Которая именно задела это очевидно игра от telltale The walking dead. Скину саундтреки которые до сих пор вызывают мурашки. Ответ почему именно она, наверное на фоне моих каких то других эмоциональных переживаний в то время, эта игра наложила свои. Просто совпало так.
Смотрю ща на все свои любимые игры и в целом даже хз, что же я в них любил, но в целом список какой-то такой, хоть и не ебу, нравятся ли они мне ща в принципе. На счёт 4 хз, чёт ничего и не приходит на ум.
>>192092453 Много стремного хардкора, из разряда "а возьми-ка на 3 классе на абордаж апнутый фрегат с двумя кораблями сопровождения" или "затащи боевку против 3+ крутых фехтовальщиков, которые жрут зелья пачкам". При этом крутые доработки системы, интересные сюжетные миссии, и много разных фич. На любителя, а я - любитель. Правда от DLC Под Черным Флагом у меня нехило бомбит, я хочу отыгрывать обаятельного мерзавца, а не паладина, которым предлагают стать исходя из финального квеста
>>192088231 >Сталкер Сколько же я сотен часов провёл за этой игрой, и модами к ней? Уже и не помню. Годно короче. >Андертейл Сам не играл, но смотрел прохождение на гуд енд. В целом неплохо. >БЛ Эта новелла останется в моей душе ещё на долго. Уже больше года в неё рублюсьДохуя модов прошёл, а она не надоедает. >ДокиДоки Тоже не играл, но смотрел прохождение. Годно, мне понравилось.
1. Игра из-за которой я начал учить английский, лол а потом еще кривой пиратский перевод KOTOR заставил. Выкачивал еще диалапом, но она того стоила. 2.Начал играть в компьютерном клубе, и несмотря на кривой перевод очень зацепила, такой-то сеттинг, юмор, система магии\техники. Правда до конца прошел уже намного позже и на своем компе. 3.Одна из лучших РПГ, и пожалуй лучшая рпг от первого лица, испорченная багами и вырезанным из-за издателя контентом надо же было догадаться срочно выпускать игру одновременно с HF2. Музыку и радио выкачивал отдельно, т.к. пираты повырезали в целях экономии, а это чуть ли не лучшая часть игры. 4.Первая игра на моем первом нормальном компе, сколько же я времени в неё вбухал. Еще и моды стали завозить на диски нигромании, что добавило реиграбельности. Сейчас конечно уже не то, видно огрехи боевки, ИИ, но на тот момент просто офигевал от такого открытого и разного мира. Вообще забавно что все эти игры(кроме первой) вышли в той или иной степени недоделаными, хотелось бы поиграть в их законченные версии.
>>192092648 >При этом крутые доработки системы, интересные сюжетные миссии, и много разных фич. Хмм, интересно. Я обмажусь, пожалуй. ГПК, насколько я помню, в какой-то момент становился очень лёгким и играть не так чтобы очень интересно было к финалу хотя финал там открытый, как я понимаю и его тупо нет.
>>192092971 Ради всех темных богов, прочитай прохождение на обучающие миссии. Никому не в кайф взять квест трактирщика и пол-часа ирл времени плыть на бракасе к мысу у другого конца острова. Дальше будет лучше, поверь.
>>192093149 >котор Ебать ты говноед. Ты выбрал не гениальный Baldurs Gate 1-2 Ты выбрал не божественный NeverWinter Nights Ты выбрал не ахуеннейшую нефритку Ты выбрал просто наихудшее что могло высрать Bioware. Просто нахуй. Да, ты любишь морровинд. Но это не спасает. Я не могу представить себе человека который любит Morrowind и говнокотор одновременно. Это все равно что поддерживать ганди и гитлера одновременно. Где-то ты все таки пиздишь
>>192093294 Слишком, как говорят на западе, cheesy. Прямо чувствуется нелепый фансервис для ванильных ценителей мимишных турелек :3 и кубиков с сердечком~ XD
>>192092533 Никогда не понимал, как люди могут любить эту игру. В ней плохо абсолютно все. Боевка не такая крутая, прокачка отсутствует почти полностью, никаких характеристик, ветки талантов. Никаких сетов, шмотизма. Даже крафта нет. С проглотом сосет у отца Diablo II Причем большой опен ворлд рпг тоже не вышло. Дивинити на 3 головы выше
Может кто помнит такую штуку. Во времена, когда анлим был только у совсем уж мажориков, а простой люд сидел на трафике, мой пров любезно выделял нам сервак под всякое, в том числе и под Савагу. Пиздец мы в неё рубились месяцами. Возможно, первая в своем роде игруля была.
>>192093274 Нет никакого противоречия, просто не нравится фентези Морровинд - единственное исключение. Если мне захочется качественной в рпг в изометрии, я в фоллачи пойду лучше, или арканум по десятому кругу. А нефритка - не зашла абсолютно, хотя такой манящий сеттинг был. Поддерживать Ганди и Гитлера одновременно - нормально.
>>192093274 Пошел нахуй. Как фэн Врат Бальдра, как прошедший 100+ модов на NWN, как вытиравший слезы от истории Рассветной Звезды, когда ты выбрал Шелковую Лису, я говорю тебе. КОТОР охуенен, что первый, что второй. Если ты этого не понимаешь, то либо ты хейтер Звездных Войн, (а следовательно, у тебя нет души), либо у тебя нет души.
>>192092189 >корсары Помню в сосничестве пилил бюджет, путем кидания ростовщиков на бабки и отката четверти церкви. Помню еще как писался кипятком, когда захватил уберйоба-корабль с сотней пушек. Эх, вот эт времена были...
>>192093408 Как нормальный человек может на серьезе играть в метро? Вся игра отличный пример отечественного безжалостного игростроя в котором невероятная сложность, отвратительная графика, блевотный дизайн и общая унылость всего и вся.
>>192089831 Коннор- главный герой, сидит на против главного антагониста- Чарльза Ли и пьют с одной бутылки, с горла, после чего Коннор прирезал его. Хороший момент, как и момент с батей, когда его батя пояснял ему, что тамплиеры и ассасины не отличаются и преследуют одну,только тамплиеры не притворяются
>>192093544 А помнишь момент, когда ты в первый раз на начальном этапе на легком бриге или даже шхуне берешь на абордаж корабль в эскадре, набиваешь весь свой трюм золотом внутри и уходишь от эскорта с 10 людьми в команде, обстреляв неповоротливые галеоны книппелями? Когда понимаешь, что у тебя хватит в итоге денег на ГОД оплаты корабля, когда ты можешь сколько угодно пить по тавернам, ходить по борделям и проигрывать в карты? Охуенно!
>>192093500 >Нет никакого противоречия Есть. Морровинд ценит свободу перемещения и твоего выбора. Можешь заебашить любого нпс, хоть косадеса, хоть вивека. Можешь пойти в любую точку. Черт, это грубо говоря гта в мире фентези. А ебаный котор не даст тебе и шага ступить. Особенно в сравнении рофлово видеть, как нпсы могут тебе отсыпать столько инфы, а неквестовые нпс в которе отделаются от тебя одним ванлайнером тип "как же хуево жить при оккупации"
>>192093485 > Боевка не такая крутая >чем у д2 Прям ща накати нокс и д2 и осознай какую хуету несёшь. >прокачка отсутствует почти полностью, никаких характеристик, ветки талантов И чё? Игра не о дрочении, начнём с этого. Хуле ты в принципе сюда приплёл д2 - загадка. >Дивинити на 3 головы выше Если речь идёт о тех самых диванах, то там в принципе делать нехуй. Прям вот буквально делать нехуй.
>>192093638 >невероятная сложность а ты я гляжу ничего сложнее халвы 2 не играл >отвратительная графика мне кажется ты давно в зеркало не смотрелся >блевотный дизайн Лебедев ты? >унылость всего конкретно чего?
>>192093775 Почему хуету? Потому что игры одного жанра? Нет? А о чем она? Лул. Это не сюжетная игра и геймплей так же не дотягивает до короля. Для чего она создана? Там есть доп квесты, в отличии от нокса, там есть открытый мир, где ты можешь свободно бродить. А не чертова кишка
>>192093758 Ты очень однобоко смотришь на вещи. Если мне нужна свобода дейтствий и виртуальные геноциды, то Морроввинд и Фоллачи, опять же, к моим услугам. Если мне хочется приквел ЗВ, который мы заслужили (особенно на фоне того, что выходит сейчас), то я иду в Которы за хорошей историей. Ты еще скажи, что мне Вальгалла не должна нравится птамушта она линейная и нет 150 концовок, как в Стей Найте, лол.
>>192093879 >Почему хуету? Потому что обе игры топорное дерьмо, но у нокса получше будет из-за специфики игры. >Потому что игры одного жанра? Нет? А о чем она? Лул. Это не сюжетная игра и геймплей так же не дотягивает до короля. Для чего она создана? Там есть доп квесты, в отличии от нокса, там есть открытый мир, где ты можешь свободно бродить. А не чертова кишка Перепрочитай, выкинь мочу из головы и напиши нормально, тут я уже не понимаю смысла твоего текста.
>приквел ЗВ, который мы заслужили Вот сюжет это единственное что есть хорошее в которе. Нет, поймите правильно, он тоже дерьмо. Но это дерьмо на уровне SW фильмов. А значит планка одинакова и цель выполнена Не смотря на это есть куча других хороших игр по SW
>>192094040 >Если речь идёт о тех самых диванах, то там в принципе делать нехуй. Прям вот буквально делать нехуй. >Там есть доп квесты, в отличии от нокса, там есть открытый мир, где ты можешь свободно бродить. А не чертова кишка
1. Первая часть Мафии- годнота, где тебе дают поиграть за человека, которые в конце превратился в "крысу". 2. A way out- отличная игра, которую нужно проходить только вдвоём, иначе никак. В игре нет хорошей концовки, обе печальные, заставляющие приуныть 3. Assassins creed 3- для меня это конец всей серии. Там показывают со всех сторон тамплиеров и ассасинов, показывая, что цель у них одна, только одни притворяются, сидя в своей утопии, а другие нет, смотря в реалии. Если посмотреть внимательно, то тамплиеры там сделали больше чем ассасины, отстроив флот, город, защищая земли, но индеец не понимал этого и начал их вырезать
>>192094119 Вот именно за сюжет на уровне оригинальных фильмов он и стоит на первом месте у меня среди ЗВ игр. Вообще в начале нулевых успело выйти немало хороших игр по ЗВ да, Репаблик Коммандо вспоминается хотя бы с теплотой, жаль что он вышел до той эпохи, когда в него догадались бы вкрутить кооперативное прохождение. Empire at war тоже приятная, до сих пор иногда захаживаю в мультиплеер космос там хорош, а земля, - кромешный пиздец, после Старкрафта на это смотреть тяжело.
>>192094450 >У тебя же есть доп квесты >Какие-то ахуительные у тебя критерии для оценки игр. >И да такая возможность вообще в принципе есть. Никто за ручку не держит Чувства аутистов не ущемлены, меньшинства спокойны.
>>192094566 >впечатляющий Да там и главный твист начинает читаться между строк очень быстро, что не есть плохо. Однако, того же самого не скажешь о второй части, расклад про силу там был куда интереснее, чем в фильмах, и давно уже напрашивался во франшизу. ну и рофлы вроде того, что главный выбор, влияющий на концовку делает робот в довольно отвлеченном квесте, а нихуя не гг.
>>192095078 >Я не видел проблемы. С удовольствием их выполнял. А по миру вообще бегал и качался с радостью. Что и ожидалось. Аутяга в прямом смысле этого слова пытается что-то доказать, при этом осуждает игру, в которую даже не играл. К слову говоря нокс нихуя не кишечный. И доп квесты там тоже есть. Но ты как-то этого и не знал. Хз как так вышло.
>>192095508 >нет доп квестов Да нет братан, играл. Конечно же. Тебе же не дают квест в первом городе воинов отпиздить мышей в саду с яблоками. Это же не доп квест абсолютно.
ТАК Кто-то поможет вспомнить игру?! Старая (времен первой готики) Рпг, от третьего лица, можно также как в готике колдовать и рубить мечом, но в отличие от готики там был не открытый мир а хождение по коридорам. Начиналась с того, что ты в тюрьме, тебя охраняет некий крупный гоблин и нужно как-то его наебать чтобы выйти. Запомнилось то, что он говорил какую то херню, а потом спрашивал "молодец я или не молодец?" лол Потом выходишь из клетки, бродишь по темным коридорам тюрьмы, мочишь этих гоблинов, попутно придумывая как пройти дальше... Помогите плез, олдовые аноны
>>192096382 Лол, никто ее не забыл. Лучший клон морровинда как бы. А уникальная система кастования до сих пор в головах геймеров А вот какой-нибудь Anachronox забыт
На самом деле мне 2033 доставляет несоизмеримо больше, чем Last light. И обе они даже на СУПИР ХАРТКОР БЕЗ HUD не такие уж и сложные. Дизайн\Атмосфера какая и должна быть - пиздец и безысходность. Графон очень хороший, я хз, конечно, не знаток графена, в играх ценю не графен.
>>192096571 Анон, без понятия, я только во вторую часть играл и все. Мне хватило на остаток моей жизни. Что там в сиквелах делали мне в принципе и поебать
>>192080264 2 чая за ходячих. Всё что после первого сезона проходил с датфилом и воспоминаниями о Ли, но так до конца и не прошел. Чем там всё закончилось-то хоть?
Из недавнего запомнилась Infra, вроде безыдейная игра (симулятор ходьбы с пазлами), но атмосфера урбан эксплорейшена и уединения посреди большого мегаполиса переданы на все 100, просто до мурашек.
>>192097502 Причем в 2033 лучше играть в оригинале 2010 года, в Редуксе слишком всё запомоили коллиматорами из Ласт Лайта, невесть зачем поменяли стилистику некоторых уровней в худшую сторону и объективно похерили освещение.
>>192089656 Пасты про говно в интернете прочитал что y вас СПИД и рак и дрyгие болезни от компании орифлейм сосисок в этом слyчае пей Гавна на работе говночерпий в течение всего рабочего дня валяется в твоей голове
>>192098309 Хуже только Kara no Shoujo. За одну сцену изнасилования Саи педофилом уже можно 0\10 ставить, настолько она нелепая. Мужик попадает в йобаный кошмарговна нахуй и первое, что ему приходит на ум - изнасиловать малолетку.Уж не говоря о куче хентайных сцен одна из концовок вообще 30 минут хентайных бдсм артов, которые нахуй не нужны, но они занимают 30% сука экранного времени.
1 — Игра детства. До сих пор помню как дядька показывал как нужно управлять машиной в игре. Не знаю даже к чему в этой игре можно прикопаться. Вторая часть серии не сказать чтобы была неприятна мне, как очень многим игрокам, но не дотягивала до уровня первой хотя этим летом перепроходил двушку только из-за езды 2 — Тун-тун-дууун-ту-ту-ту-тууун Что о ней можно говорить? Зашибительно, простор для аутизма, настоящая РПГ, очень умная смесь экшена и стратегии. 3 — После первого прохождения где-то 9 месяцев не играл в игры, такое уж произвело впечатление, будто мешком по голове стукнули. Алиса любимая девочка, но остальные тоже хороши
>>192080161 (OP) В 4 тайтла никак не влезть Mass Effect Deus Ex Metal Gear Nier Undetale To The Moon Ori and the Blind Forest The Last Guardian Shadow Of The Colossus Journey Dark Souls ...
>>192104436 Более претенциозной игры я не видел, всю дорогу рассказчик либо толсто, либо очень толсто пробивает четвёртую стену, называя игрока пешкой без свободы воли (уау, как оригинально, ни разу не видел). Но хипстота исправно повелась на бэйт и поставила 10/10 охоспаде за "глубокий социальный комментарий" и "искрометную иронию" пассивно-агрессивные попытки задеть ГГ, достойные злобного школьника, лишь бы быть в тренде.
>>192091655 what remains of edith finch - как же она охуенная, как же она меня в конце цепанула. но она такая местами длинная, что вряд ли я её когда-нибудь перепройду.
>>192106952 Эдит финч взял в епик гей сторе недавно и прошел, по отзывам я представлял себе лютую годноту, много раз про нее слышал, потом отзывы в стиме глянул, все просто дрочат на эту игру, ну и приготовился к шедевру. И бля эменно поэтому в конце я подумал, ну и где блять шедевр? Разочаровался чет, но в итоге поразмыслив несколько часиков, подумал что все таки годно. Сцена с бывшим растой на заводе была ахуительной, просто гениальной блять.
>>192080161 (OP) В воскресенье залпом поиграл на твитче в Detroit Become Human 13/10 до сих пор в ахуе, ост на репите, все остальные игры из головы вылетели
>>192080161 (OP) TWOM настолько сильная, что мне физически тяжело в нее играть - очень грустно становится, и я дропаю. Алсо, первый ран в игре я завалил, у меня все умерли. За день до конца игры, как оказалось. Она уже полтора года установлена, но я не могу себя снова заставить её запустить, это очень тяжелая игра х2.
>>192080161 (OP) Blyad,ебучий This War of Mine.Меня с главного мееню ещё вьебало,так ещё и игровой процесс. Партия была,где бабка с дедом,хуесос,который вечно недоволен и тянучка с гитарой.Так последняя вытягивала всем боевой дух вечно,делала полезные вещи,и она умерла от ОБМОРОЖЕНИЯ ИЗ-ЗА ВНЕЗАПНОГО ПОХОЛОДАНИЯ РОВНО В ДЕНЬ ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ.Я блядь заплакал,анон
>>192080161 (OP) Переживал за каждого своего напарника. момент со сражением против своих же друзей и последующим сражением с Рандо и его приспешниками, вообще на слезу пробил. Ну, и длс, в плане сюжета, закрывал сюжетные дыры. Судьба Лизы, конечно, была жуткой.
Меня игры редко пробивают чтобы запомнилось. Да, бывает грустно в момент когда должно быть грустно, вчера вот Метро новое прошёл, в конце взгрустнул немного, но после титров всё прошло сразу. Не было осадка и прямо "пиздец, как жить теперь". Для меня именно это чувство можно назвать "задело". На такое игры не способны ИМХО, это больше по части визуальных новелл или интерактивных историй, которые специально на чувства и привязанность давят, что тебя потом датфил жмёт. Но датфил в большинстве своём приходит не из-за драмы в конце, а от самого факта окончания игры, от понимания того что история закончилась и двери того мира что ты исследовал закрываются, без шанса на перепрохождение и новые витки истории.
Пока писал пост около 20 минут сидел и скроллил свою память и различные списки игр, чтобы вспомнить чего такого. Нихуя не нашёл, зато вспомнил. VA-11 Hall-A рассказывает охуенную историю, в игре всё охуенно. От графона, мира, стилистики и музыки до интерактивности и влияния на историю. The Red Strings Club тоже сильно разочаровала своим окончанием. Если Вальхаллу я ещё растягивал тёмными летними ночами, что на прохождение ушло под неделю, может чуть-чуть больше, то The Red Strings Club я прошёл за два вечера, о чём сильно пожалел. Слишком быстро и слишком охуенно пролетела. В CrossCode под конец сюжета наиграл около 80 часов, причём игра под окончание была пройдена лишь на процентов 60. Игру делали 6 лет, но в отличии от большинства долгостроев инди компаний, по ней видно, что её, сука, ДЕЛАЛИ! Сайд-квест каждый уникальный, как мини-история, с кучей разных фишек, от тавр-дефенса и охоты за кроликом до зачистки небоскрёбов от попугов-гангстеров. В истории есть неожиданные твисты и за ней интересно следить. В игру приятно играть и выходить из её мира очень не хотелось. Вначале спиратил, после прохождения на пиратке купил в стиме. Перепрошёл на 100%.
Все три игры выше рекомендую каждому итт, хотя-бы на пробу. Не пожалеете. Картинку добавлять не буду, но ради честности впишу сюда также Бесконечное Лето, отходил довольно долго от него, что послужило толчком наворачивать дальше новеллы, в итоге потом отходил от Кланнада, ИЧСХ, от него ещё дольше депресняк ловил. Хотел запостить 3 картинки, высрал полотно текста. Мда.
>>192080161 (OP) 1. Трилогия Асс Дефекта, хоть третья часть и вызывает баттхёрт до сих пор. 2. Персона 4, лучшее аниме в моей жизни, лол. 3. Ластавас и Ходячие. Очень трогательные истории, специально написанные для выжимания слёзок. 4. SH Shattered Memories. >>192088251 Неистово двачую 1 и 3, но Вегас сам по себе не так интересен, как единая сюжетка ДЛС. >>192092851 Арканум и Вампиров двачну, но Арканум местами невероятно убог и проходить его бывает физически БОЛЬНО
>>192080161 (OP) 1. Второй Сайлент Хилл. Переживаешь такой персонажу, а в итоге узнаешь, что он замочил свою жену первой моей концовокй и вовсе был суицид "В воде" 2. спойлер по нирке: Люди вымерли, бога нет, 2Б всякий раз должна была убивать девятизадова. 3. Игра, которая на два дня погрузила меня в депрессию, хотя даже дарквеб видео с игил не вызывали никогда никаких эмоций. 4. Макс Пейн 1. Просто кожей тогда чувствовал всю мрачную атмосферу игры и суровость Макса, потерявшего всё.Отчаявшийся человек, который просто идёт напролом.
>>192110545 Еле как гаунтлет за мага прошел, плюс недавно стори мод на паладина полностью добавили. А так да, игра одна из лучших и сильно недооценена, за все классы прошел лабиринт, было сложно.
Сх 1. Задрочено вдоль и впоперек. Резьба 3 Немезис. Обе атмосферные шопиздец, любой звук из этих игр ты узнаешь даже спросонья. Квейк 2. Бесконечный аутизм и страх маленькой корзинки сделал свое дело. Ну и Анрил Турнамент 2004. За божественную кампанию и злой мультиплеер.
Metal Gear Rising покорил меня своим экшоном и саундом, особенно битва Монсуном.
В Max Payne 3 чудесная подача история, да и OST в меня игры порадовал. Особенно, помню, зашёл в игру, а на заставочке сидит Макс пьёт, на фоне плач ребёнка за стенами, какие-то крики, собака лает, и мне из-за такого эмоционального контраста тяжко на душе стало. Впрочем, сам OST: https://soundcloud.com/silverboy-ir/max-payne-3-main-menu-opening;https://youtu.be/8HDEjKoV7ho – момент с музыкой из меню игры.
Megaman была одной из первых моих игр, которую я пройти смог лишь спустя лет 13-15. Когда дошёл до первой локации с Доктором Вайли, то пустил слёзы от воспоминаний, ибо как раз на это локации в детстве я и остановился и не мог пройти дальше не мог. Ещё есть годный кавер на треки, а тайм-код любимого и того самого: https://youtu.be/h_uYzAk-0tM?t=307.
Bioshock: Infinite, может, не лучшая игра серии, может, и переоценена в чём-то, но шесть-пять лет назад она мне показалась просто шедевральной, а из-за последних глав меня пробивало на слёзы даже малость.
>>192080161 (OP) 1) Очень сопереживал малышу Дельте в его стремлении защитить и спасти Элеонору, причём настолько, что в процессе прохождения сам привязался к малышке. Очень странный эффект, но факт остаётся фактом - не смотря на то, что всю первую часть я убивал всех сестричек без разбора, во второй части у меня рука бур не поднимался навредить им. Напротив, при каждой возможности пытался спасти, и ловил очень тёплые чувства, когда они в последствии оставляли всякие приятные "подарочки". И, разумеется, я совершенно искренне желал Элеоноре, "дочурке" главного героя самой лучшей концовки. Поэтому в конце был рад за них обоих - Элеонора выбралась, и забрала своих сестёр с собой, а Дельта смог выполнить важнейшую для себя задачу, многому научив дочурку, в благодарность за что та спасла те остатки его разума, что ещё можно было спасти. 2) Не знаю, почему, но я всю игру ощущал какую-то странную жалость к главгеру, прекрасно видя, что он упорно занимается самообманом. Находясь в безвыходном положении, он до последнего надеялся, что получит награду, если приложит достаточно усилий. Из от этого конец его путешествия действительно хватает за душу. 3) Казалось бы, всё комично и весело. Радужный сказочный мир, в котором банальный герой проживает свой банальный сюжет, но сам герой, и подача того, что с ним происходит... Это одна из тех немногих игр, где твой персонаж - не просто болванчик с пушкой/мечом/ect на перевес, а в которой он живёт, дышит, и что ему придётся жить с грузом принятых тобой решений. Каждое приключение немного, но меняет его, и в конце он действительно будет именно тем, кем ты его сделаешь. Не знаю, как бы я всё это принял, если бы отыгрывал добряка. Но я старался выбирать искренне, и у меня получилось то, что получилось. Перечитывая личный дневник главного героя (да, там такое есть), я осознавал, что создал персонажа, который своими неумелыми, по-детски наивными способами постепенно превратил себя в монстра. И это меня действительно впечатлило. 4) В предыдущих играх я был сражён именно происходящим там мраком, и прекрасно понимаю, что не будь его, они никогда бы меня настолько не впечатлили. Однако LB - возможно, единственная игра новелла, в котором я действительно надеялся на хорошую концовку. А может, если бы её не было, я бы от неё в ещё большем восторге был. Наверное, так и есть. Но и то, что получилось, меня тронуло. Да и меня прямо спрашивали, устраивает ли меня концовка с горой трупов, я сам нажал "нет". Никто меня не заставлял.
Вот нахуй я в полтретьего ночи это расписывал сидел? Я что, ебанутый?
>>192088883 Атмосфера вывезла игру. Если проникнуться в эту атмосферу, то можно и забить на все остальные недочёты игры. Да и если прикинуть, не такая уж и плохая игра. Графика была средней если не считать вырвиглазные модели непесей и худ рук. Лор в игре шикарный. Как шутер игра выполняет своё дело нормально. Главная проблема игры это не стабильность движка игры, баги и вылеты. Вот если бы добавили не прямолинейного и фиксанули баги, игра бы вышла шикарной.
>>192110442 Увы, карикатурность игры испортила всю атмосферу. Всратые рожи противников, РУССКИЕ бандиты с номерными знаками "Водка" и моменты, где Макс ломает четвёртую стену особенно запомнились мне. Если обыграть сюжет посерьёзнее, то вышло бы круто, но после третьей части первая прям уж.. Meh...
>>192111034 Никогда не выкупал прикола делать разные вариации сюжета. Да, некогда это было эдакой фишкой, когда игрок мог сделать так, как ему хочется, но игра с сюжетом, как книга, которую хочется прочесть, а не дописать. Лично меня не прямолинейные игры отталкивают по этой причине. uwu
>>192111106 Но в этом, по-идее, и разница между фильмом и игрой - в игре ты можешь влиять на происходящее. Я поэтому совершенно не могу игры на ютубе проходить, и всё младше 2016 года выпуска приходится на низких настройках лицезреть. Если бы я хотел просто понаблюдать за историей, я бы фильм/сериал посмотрел, ибо зачем мне совершать персонажем какие-то действия, раз они заранее предопределены.
1) "Ты бы ещё консервных банок насобирал" 2) "Кроваво-красный, брат мой" 3) "Продолжи дело повелителя Гвина и принеси огонь в наш мир" 4) "У тебя волосы белые, как молоко - почему?"
>>192080161 (OP) Практически всю жизнь играл на компе, были ps1, ps2, 360 xbox, но там играл лишь в такие игры, как Fifa, бокс, в мультиплатформу совсем немного. Настал момент, когда комп перестал тянуть новые игры, а потом вовсе сломался, остался лишь слабенький ноут для инета. Так продолжалось несколько лет и я совсем отвык от игр. И тут у меня появилась ps4, в комплекте с которой была uncharted 4, геймплей этой игры меня очень удивил, я играл лёжа расслабившись, словно смотрел фильм, вскоре я пошёл взял пачку чипсов, и начал из есть во время кат-сцен. Потом и во время геймплея тоже, пытаясь вытирать руки об тряпку, но вскоре руки стали довольно сальными и джойстик тоже, пальцы начали соскальзывать, но меня это не останавливало, уж слишком была увлекательная игра. Не помню, сколько я так играл, в итоге от усталости я уснул. Мне снился не приятный сон, я прыгал по скалам и всё время соскальзывал. Разбудил меня будильник, проснулся я в ужасной вони, почти всё тело было сальным, мылся я долго, мочалкой тёрся сильно, аж красный вышел из душа. Какое-то время я не притрагивался к консоли, но потом появилось сильное психологическое желание и даже физическое. Включил и стал играть, про чипсы и не думал, но потом они, как то сами появились. С тех пор я всегда так играю, жирные руки меня не беспокоят, помню, когда дошёл до эпилога в uncharted 4, там можно было играть за маленькую дочку Нэйтана Дрейка, я не на шутку возбудился и прям этими сальными руками это сделал, передёрнул. Через какое-то время я купил дополнение к игре, там можно было играть за девушку, передёргивать я стал чаще, сальными руками. Потом у меня случился почти, что секс с телевизором я подошёл, стал руками гладить экран и тыкать в него своим, ну вы поняли... Когда заКончил, экран был настолько сальный, что ЖИР аж стекал!
>>192111784 >>192111663 До сих пор смутно вспоминаю диалог Джеймса c Мэри в своей голове, когда он по коридору шел. Сцену пытался на ютубе найти сейчас эту, не нашел нихуя. Там о цветах было, и о том что мол было бы лучше если бы ты убил меня сразу нахуй. Настолько эмоциональная и трогательная озвучка шо пиздец. Там по ощущениям баба озвучивающая Мэри в этот момента сама чуть ли не плачет. Вообще наверно самая искренняя озвучка в плане эмоций из всех игор что играл.
>>192080161 (OP) 1 - познакомился в 2000-м,пятилетним пиздюком играл за кудахтером дядьки, пока тот смотрел МТВ 2 - охуенная стрельба, охуенная кинематографичность, достаточно хардкорно, бывает перепрохожу раз в пару лет 3 - стрельба - худшее, что я видел в играх, невыносимое говно, но я в неё играю ради характеров персонажей и ощущения общей вакханалии происходящего, люто доставляет стилизация происходящего под съёмку на телефон 4 - суицидница моя вайфу 5 - Хигураши ещё, отдельно доставляют Тататригороши и Оникакуши
>>192080161 (OP) 1. При всех своих недостатках вроде недопиленности, все еще является для меня лучшей игрой по ЗВ и одной из моих любимых игор в целом. Первая часть тоже хороша, но вторая мне зашла больше. 2. Нуфф сказал. Сотни, если не тысячи, часов чистого экстаза, продлившихся до наступления катаклизмы. 3. Будучи пиздюком, люто угорал по всяческим мифам, особенно Древней Греции. Так что АоМ для меня как бальзам на душу. 4. Внезапно отсосин. В основном из-за места и времени действия см. прошлую игру, но и геймплейно тоже доставило. Первая удачная часть после блек флага, имхо.
>>192116915 >лучшей игрой по ЗВ и одной из моих любимых игор в целом >empire at war >lego star wars >force unleashed >old republik >battlefront 1-2 >jedi outcast\jedi academy Нет, не хочу. Хочу говно жрать
Лол, даже не заметил, что она уже есть в ОП-посте, пиздец я пиздоглазое мудило. Играл в неё примерно неделю, с момента выхода. Пиздец, сильно прям за душу взяло, особенно когда прошёл. >>192117804-кун
>>192117756 На старте было ещё норм. Ща, после выхода Megacorp, ёбаное говнище. Парадоксы вообще забили на всё, и теперь просто клепают длс за длс, добавляя в каждом новые неработающие механики, не чиня при этом старые. И всё это за постоянно растущий прайс. Вон фираксисы даже и близко не такие дебичи, и для каждой цивы выпускают по два длс с новыми механиками максимум, и хоть как-то пытаются чинить механики и убирать дисбаланс.
>>192118188 И? Я знаю сферу диксона, но дизайн в виде ебаного футбольного мяча ты считаешь красивым? Ублюдок мать твою, ты ведь калоед из палаты мер и весов.
>>192116915 Продолжу. 1. По востоку в свое время тоже угорал. Вообще биотвари раньше умели делать интересные игоры - калитка балдура, NWN, DAO, тот же масс эффект хотя лично мне он не зашел, но многим все же доставила. А сейчас прямым ходом идут на дно под тяжестью фемкожирух на должности сценаристов. 2. Культовая игра, и вполне заслуженно. Вот так должна выглядеть рпг. 3. Вот этот кусок дерьма обоссывают все, кому не лень, и правильно делают. Но атмосфера лагеря и проебанной молодости, а так же музыка - просто божественны. 4. Бесконечный аутизм, огромный простор для создания персонажа, регулярный контент, СМ-няшечка, отсутствие вменяемых конкурентов - что еще нужно для успеха?
>>192116722 Абсолютно. Хз, вот знаешь, я понимаю головой, что собачьи дни как игра - полное говно, для 2010-го это позорище (да и не только для 10-го), ноо... хуй знает, вот этот скоротечный пиздец, когда буквально через минуту блять после встречи двух ебантяев всё летит в тар-тарары, начинается натуральная вакханалия, когда ты уже не разбираешь, что вокруг происходит, в кого ты стреляешь и почему, зная лишь то, что надо бежать, а всё, что движется, надо отправлять на убой, иначе отправят тебя - вот во всей этой неразберихе есть что-то такое едва уловимое, вот это ощущение крысиных бегов - реально собачьи дни, мне вот это доставляет прямо. Ну и я ещё раз упомяну про стилизацию под любительское видео, как будто смотришь очень длинный околодарк шебм.
>>192118094 > изза дизайна станции в виде мяча Ебан ты, это не "дизайн в виде мяча", а православный усечённый икосаэдр. Эта форма - одна из близких приближений к сфере, плюс экономия на стыках. Делать более сферичной - больше материалов на стык уйдёт, делать меньше стыков - будет куда меньше похоже на сферу. Пиздец, как же тяжело жить проебав стереометрию в школе.
>>192080161 (OP) Посоны, почему так? Меня игры с точки зрения драмы не цепляют никак совершенно. Могут рассмешить. Испугать. Но грустить или заставить задуматься/переосмыслить - хуй. Причем я играл в разные вины, штук 10 только в первых нескольких сообщениях треда содержатся - но никаких переживаний. Что за хуйня? С фильмами/книгами таких проблем нет.
>>192080161 (OP) Первые три - бессмертная классика РПГ, проработанность, гэймлей, погружение. Сука, до сих пор прохожу мод-трилогию Балдура!!! 5-й ГТА, а до этого 4й - симулятор жизни бандюка, которой никогда у тебя не будет, это как бразильский сериал о богачах для советских домохозяек. Смотришь, представляешь себя на месте героев, переживаешь за них...
>>192089531 объясните олду как вы жрете это говно? Это же тупость какая -то даже не стратегия и не РПГ, хуйня какая-то где срутся в сети. Я не понимаю как в это говно можно играть
>>192119398 вот этого поддержу, все совпадает, только первый Fallout добавил бы ( играл его уже после прохождения до дыр 2го, и мне зашел очень ). Никто не сделал JA3? Почему? Бери и делай в новой графоне (SilentStorm не считается)! Балдур купил всю серию, но он еще ждет своего часа ...
Драгон эйдж оригин, где я убил Лелиану за то, что она не хотела осквернять какую-то чашу. Было жалко ее, но хотелось ветку талантов открыть. Чувстсвовал себя ублюдком и через час перезагрузил и не осквернял ничего. ДС 3, где я принес в жертву Анри ради темной концовки. Тоже ублюдком себя чувстсвовал, но еще грустнее было, когда я во время другого прохождения ее полой встретил возле глубин. В WoW был квест за ДК, я играл за андеда, нужно было убивать старого друга андеда, с которым по истории вы вместе были людьми, потом андедами, а потом ты попал в анальное рабство к личу и должен убить этого друга просто потому что ты теперь ДК.
сначала я в копатель играл, было норм но карты мелкие и доната много, блокада норм была, потлм скатилась. крч потом я засел в майнкрафт и это было нечто, майнкрафт это целая жизнь, гарис мод хорош тем что можно из пропов творить всякую хрень и куча режимов есть. эти игры лучшее что случалось со мной
>>192125616 2. Говорю про всю серия в целом, кроме 2-й части. И цепляет своим геймплеем, как и 4. А теперь сладенькое. 1-3, пирожок, мб, ты просто говножуй? Понимаю, что не всем заходит медленный и размеренный геймплей RDR2, но эмоциональная концовка делает. Соглашусь, что первые 2 главы сосут.
>>192110870 >Перечитывая личный дневник главного героя (да, там такое есть) Где? Можно скрин, проходил игру не помню сколь много раз но такого не замечал
>>192080161 (OP) Все чек. Добавлю вот это. Когда во время атаки пулемет скосил весь отряд за пару секунд, и я, лежа среди трупов под плотным огнем наблюдал, как упавший рядом солдат ворочается, плачет и зовет маму. Вся эта картина заставила меня немного прихуеть. И озвучка в этой игре очень тронула. https://youtu.be/poz3SE0pzdc?t=240 https://www.youtube.com/watch?v=vbJ75PHNS2Y
>>192137808 Лел, регулярно от бабок с ножичком сливался. >>192137701 А от самой первой своей игры на ПК я даже скрины найти не могу в интернетах, ибо это был непревзойденный "Ниндзя-диверсант" на ПК Robotron. От ето был хардкор, не то што ети ваши каловдутия.
>>192088822 Помню, играл вроде бы в видеорелейтед с джойстиком, там еще самолеты были, были тесты на посадку самолета на посадочную полосу. Не напомнишь, как называется? Хочу скачать, а найти не могу название.