>>192088247 (OP) После того как ты проработал в море 20 месяцев можешь поучить квалифицированного матроса (ab). Сдаешь тест, и такое ощущение что ты сдавал на штурмана, а не на профессионального шараеба.
Видел пришельцев в небе? Или что нибудь похожее на пришельцев? Можно ли вечерами/ночами лампово зависать на палубе попивая коктейль и любоваться звёздами?
>>192088247 (OP) Учусь на моториста. Почти доучился. Как оно вообще в начале работы? У меня практических навыков чуть больше чем нихуя, как вкатываться то?
>>192089622 >>192089713 Базы не было вообще, у меня образование it. Работы у меня в мухосрани нет. ЗА год забала работа за 30 к. Все курсы, соласы,улм и остальные доки + взятка 100к вышло, ну может чуть больше. Сами курсы 20к. Начал я так, пришел в крюинг, а там мне рассказали какие доки нужно делать. Потом находишь тот же крюинг или компанию которая набирает экипаж. >>192089732 Если тебя сразу возьмут в машину, как практикантом то это проще некуда, а если на должность то тоже особо не парься есть старший механик, его заебываей всякими вопросами. >>192089736 Да конечно, есть специальность судовой электромех. Я собираюсь в этом году на него поступать.
>>192090147 Не, практики человеческой нам не давали в мухосрани никогда. Был один движок давно вышедший из строя лол, на нём и учились. Походу буду механика теребить
>>192090236 Это нормально, у меня в одном из рейсов такая история была. Пошла по пизде турбина, и пару датчиков, в итоге из всех кто хоть как то разбирался это был 4 механик и старший механик, остальные как чайки на вахту выходили. И это все со слов механика. Но ход тогда мы 3 недели не могли нормальный набрать.
>>192090742 Ну тебе же судовой диплом нужен, это только в том случае если ты хочешь где то за бугром работать. А в наших конторах если поговорить хорошо могут и так взять.
>>192090974 В одной конторе мехнаника взяли вообще без диплома, и он там работает уже 4 год. А в другой ебут матросов на знание команд на руль на английском и знание швартовых устройств тоже на английском, хоть и экипаж набирают русский. Так что переживай лучше.
>>192091214 Ну я вообще речник, так что там чуть-чуть другая история. Мне почему-то кажется что в речных путях гораздо проще будет набираться опыта. Так что к необходимости знать английский и переквалификации на море я уже буду с опытом
>>192091321 Не на Волге? Олсо, у нас в порту, я думаю, вообще никаких навыков не нужно, чтобы на судне работать, хотя там и зарплата- МРОТ, а то и пол ставки.
>>192088247 (OP) Как и куда лучше всего вкатываться в работу в море, если мне 30 лет? Я имею ввиду какой самый быстрый и самый профитный вариант вкатывания для меня, а то время то уже поджимает.
>>192091532 Да, нет, я думал, может, ты с поволжья. Не, тут речники - бесперспективняк такой же на карго судах. Может, какие нибудь прогулочные катера и больше профитов, но всё равно ничтожно мало, а что они зимой делают , вообще хз. Речной флот - хуйня.
>>192091716 Сходи разок в рейс и ты узнаешь почему ты ебаный валаеб. А так да, матрос это работяга который всегда заебан, и ебашит больше всех(физически)
>>192091682 Мотористом можно, профитно со стороны оклада и физ работы, к тому же можешь довольно быстро уйти если повезет. Курсы проходишь и у тебя есть корка. Это не механик, на механика нужен нормальный диплом. Матросом тоже курсы не долгие 2 месяца но уйти сложновато и много работы.
>>192091688 Зимой вообще речники не работают, перебиваются на подработках. Весной снимают с консервации суда, а осенью ставят. Нас устраивали тут в одну единственную шарагу в городе (а может и области), так там васяны и михалычи, прямо как на заводе, хуй знает на чо они зимой живут
>>192092482 Если на рыбака, то обязательно физуха, там коробки придется таскать по 30 кг, вне зависимости кем работаешь. только кэп и старпом сидят на мостике. А на транспортах самое тяжкое это швартовки с параходами у которых стальные швартовые концы. ну и зачистка трюмов.
>>192092482 >Какие требования по здоровью? Такие, чтобы не умер на судне. >Физическая сила требуется? Ну, так-то при приеме на работу всем похуй будет, но если ты совсем дрищ, то тяжеловато будет - при погрузке еду могут припахать таскать, при швартовке концы таскать, снег там с палубы убирать охуеешь, если на севере где-то. Походи полгодика в качалку, чтобы в форму себя привести.
>>192093723 тут отпуск конечно заебись, ничего не скажешь. бывает такое что сам рейс как отпуск. Как зайдете на канары, на сам карнавал, так и не отпусти. Шлюхи, гашиш, кокс музыка и пляски. К тому же большинство легально. Как заново родишься.
>>192093863 Ну еще вопрос по ценам. Книжка моряка (пачпорт) 100к + год курсов 30к вроде + проживание хз, пока не считал (в моем регионе нет нихера на мореходку, поеду в Питер) + прививка хз сколько она там стоит + хз чо с практикой.
>>192093978 Я не знаю сколько стоит обучение в питере. В лучшем городе росси Königsberg у нас все обучени + все траты на улм, мореходную книжку, взятку и остальные доки стоят по 100к. Проживание 3 месяца под 45к.
>>192088247 (OP) Есть ли дедовщина? Не в смысле субординация, а параллельная неформальная иерархия, поддерживаемая силовыми методами? В матросы же, по идее, и бывшие зеки могут попасть, и всякие братухи-борцухи-хачи-трюкачи?
>>192094759 Зэки в основном на северах, а так всегда экипажи дружные, все зависит от того как поставишь себя в коллективе. Если ты омежный уебам который на право и на лево мамку ебал, то к тебе так и будут относится.
>>192095177 На каких блин промысловых. Чел спрашивает будут ли его петушить на судне. Я привел ему аналогию. Ты бухой уже что ли? Нормально же общались.
>>192088247 (OP) Как с нуля вкатиться в кратчайшие сроки? Работаю сисадмином, ненавижу работу, ненавижу уебанов вокруг меня, ненавижу все что меня окружает, хочу в море. мимо сухопутная крыса
>>192095562 Копишь балласт бабок на год жизни без работки + расходы на обучач. Пиздуешь учится. Возвращаешься и бегаешь по кюрингам, попутно прожирая балласт бабла. Выходишь в первый рейс. Пошло поехало.
>>192095875 В районе 150к с книжкой. Ну там плюс минус много факторов, от места учебы, стоимости курса, стоимости попутного проживания, цен на хавку. Ты сначала определи куда поедешь учится. И уже от этого пляши, что там по ценам. Вопрос стоимости - это самый расплывчатый вопрос в рахе, по любому поводу.
>>192096030 можно уложиться и в 100к если есть в твое мухосранске курсы. минимум 3 месяца. С учетом того что ты сперва договариваешься в крюинге, через них делаешь все доки(они тебе подскажут как все быстро сделать) а после уебываешь в свой первый.
>>192096829 Ну смотри. В моей мухосрани есть ВГАВТ, но это речное. У них написано мол есть курсы на продление, если ты долго в отпуске, но прям с нуля они мореходку не учат (мне так девочка по телефону сказала). Получается мне так и так в Питер пилить?
Анон, как потом вкатиться в обычную размеренную жизнь с друзьями, семьей и остальным? Сложно представить что вернешься в будничное русло, после такого образа жизни.
>>192097098 Один дед в блоге чирикал, что пока ходил в рейсы купил две недвиги за границей, потом списался на берег и живет припеваюче на накопленное, инветирует там. Ясен хуй, что на берегу для него нет работы. Ну там для мотористов работка будет.
>>192097411 так получается, слишком сильно привыкаешь к такому виду деятельности. Когда ты в рейсе у тебя вообще ни о чем голова не болит. Тебе не нужно думать о том что нужно чтото оплачивать, что не хватает денег на какие либо плюшки . Ты всегда накормлен, в тепле и занимаешься чемто, качалочка, работа, аниме, фильми смотришь.
>>192097387 от 1700 до 3000 баксов в месяц >>192097390 Наладчик, только я не знаю точно как называется специальность. А учится, я же не из дс, так что посоветовать не смогу.
Планирую вкатиться через пару лет сейчас мне 30. Какое учебное заведение для матросов нужно выбрать? Слышал есть в Питере и Нижнем Новгороде. Как там учиться надо, на очной форме? Вроде пара месяцев+практика 1 месяц. Что-то такое. Какие требование по здоровью, интеллекту?
>>192098232 Докладывает мимо30лвлНиНокун. Тут в треде анон уже кидал ссыль на ВГАВТ. Так что можно туда прыгать. Знаю, что есть требование к знанию инглиша. По здоровью похер, зрение если что починить можно. Плавать уметь необязательно. Повторяю. Необязательно.
>>192098232 очка, пара месяцев, практика это твой первый рейс минимум 2 месяца нужно. По здоровью, руки ноги на месте, пробуй проходить мед осмотор(получить мед сертификат), если его не пройти значит не суждено ходить в моря.
>>192098405 Я учитель английского по первой специальности, по второй я инженер-схемотехник радиоэлектронного оборудования. Ещё китайский знаю (b1), французский (b1). По здоровью только проблема с кожей - экзема на руках.
>>192098580 знал я одного такого препода, 5 рейсов он делал вроде как, а после компания проебала его доки, и он пошел заново учится. Не ты ли это часом ??
>>192095293 А у нас на заводе минизастолье было по какому-то случаю, я практику тогда там проходил, ну мы стол накрыли, начали самогон какой-то пить, я то парень молодой ну и нажрался, проснулся в каморке обосраный, а потом мне видео показали как меня слесари в жопу ебали и хуем по губам водили, в петухи потом определили. Такая вот практика.
Если не впадлу, скажи как вкатиться поподробнее, будь добр. Из какого ты города. И есть ли резон в Москве искать мореходные курсы или нужно обязательно в Питер гнать или Калининград? Также вопрос, нужен ли военник, определённая категория здоровья и т.д. И вообще в чём разница, пройду я курсы или закончу школу. Что посоветуешь.
Бля, тупой вопрос. Я все время подумываю о том, что если в жизни все по пизде пойдет - то подамся в матросы. Но я рыбу есть не могу. Вот совсем. Что в рационе матросов, лол? Придется через силу себя заставлять?
>>192104015 Если не на рыбаке то рыбы почти и не будет. Посмотри блоги, на торговцах кормят просто космос. Что-то типо в холодильнике всегда есть нарезка и йогурты, а на завтра может быть пицца. Серьёзно. https://www.youtube.com/channel/UCPcClBEcY7TnTosU2rFwFvg Вот у этого парня хорошие видео.
>>192103267 Английский матросам почти не нужен, только команды на руле.
Сейчас морские паспорта заменили на загран. паспорт и УЛМ
Зарплаты разные, смотря в какой фирме работаешь. Но где то в среднем матросу 1200 - 1500 бачинских.
Психологически по разному. Смотря какой ком. состав подберётся и экипаж в целом. Бывает что алкашни и мудоков много, тогда тяжело конечно. Ну и зависит от длинны рейса. Чем короче, тем легче естественно. Мимо другой анон, судовредитель
ИТТ дипломированный матрос отвечает на вопросы сухопутных крыс