>>428250 Ну ты опомнился, это уже третий тред. Вернули. Официально. Причины для выпила треда были высосаны из пальца, большая часть народу не была против тредов, а немалая часть и вовсе кербач считает хорошим пособием по космонавтике и орбитальной механике.
>>428252 > Ну ты опомнился, это уже третий тред. Да я и пейсач полгода как дропнул. Шо, вернули? А где же люди? Да и сами огурцы, вроде как, более-менее померли, комьюнити уже ниторт
>>428261 Ну и нормально. А то кто-то жаловался "кококо спейсач помрёт, филиал веге, идити нахоой, всё засрёти", когда и так постинга особо нет. Щас пока с нулевой не укатился - перекатывать не стоит, ругаются.
>>428262 Да пейсач и так помер, опять же. Комьюнити более-менее было живо года три назад, сейчас даже группы вбыдлятне отмерли. Сушкодебил здесь, кстати?
>>428264 >Да пейсач и так помер Пейсач жив. Как поциент на ИВЛ. Приходишь иной раз, мотаешь до своего поста тред, отвечаешь ответившим и можешь денёк-недельку не заходить, много не будет. Если не тред роскосмоса или спасех, там шитпостингом быстро смывает. И вообще - постите сами смешное. Я иногда йобы пририсовываю и посчу. Не помню такого. В огурцах сушки лепил?
y1d209, 25 дней до Дюны Пристыковал к станции новый возвращаемый модуль на 15 огурцов с туристами. Теперь вместимость всего 41 огурец, 25 мест уже занято. Жирно получилось. Прошелся по списку: кого на Муну, кого на Минмус, раскидал всех по двум кораблям. В первую очередь необходимо поднять навыки экипажа: на Дюну летят 2 пилота, 2 инжа и 3 ученых. Ну и с туристов деньги не лишние. Поочередно отсоединил корабли и дал прожиг каждому. Поставил будильники на смену СОИ - впервые мод KAC пригодился. Минмус через 15 дней, Муна через 3.5 часа. Будильник сработал четко, после скругления орбиты сразу сделал наклон на спасаемого ученого. Садиться придется на темной стороне между полюсом и экватором — хорошо что у меня монитор поддерживает ночной режимвыкрученная на максимум яркость лол. Уже в который раз замечаю неприятный баг — солнечные батареи перестают вырабатывать электричество, лечится только загрузкой сохранения. Сел, как обычно, раза с третьего. К сожалению на ядерках тяжело понять, когда именно начинать сбрасывать горизонтальную скорость, даже с отображением траектории. Протестировал двигатель "Ant", забрал ученого. Чуть не забыл воткнуть ритуальный флаг. Науки в этот раз почти не досталось с самого биома, а дельты попрыгать никак не оставалось, но зато теперь есть гравиометр, благодаря нему удалось собрать около 800 очков на обратном пути. Аэроторможение выбрал удачно, до 41км. Сгорели только нижние четыре RCS-сопла, не жалко, у меня ещё восемь. После долгого экономичного сближения со станцией в течении нескольких десятков витков, наконец сравняли орбиты и состыковались. А тем временем вторая экспедиция будет на Минмусе только через 8-9 дней, сейчас они висят в апокербии с околонулевой скоростью. Необходимо было отправить четырех огурцов домой с исследованиями, поэтому по-быстрому построил дешевую и удобную малолитражку на радиоуправлении. Всего в 16 тысяч уложился, удивительно. +1000 науки, и ещё 50+50 с лабораторий на станции. Открыл огромные колеса и золотого хекса, шикарно.
>>428271 В свое время когда не завезли фейрингов, а надо было кастомный интерстейдж как на 4 пике лепить я пилил как на советских ракетах стяжками. А пикча с моими йобами и Протоном в том числе где-то проебались в глубинах веков и щас не найду.
>>428273 В этот раз так спешил, что забыл про них. Теперь дали контракт привезти муды тонну, как раз под это дело придется все оборудование везти и сеточкой обтягивать. Одни фейринги использовать не интересно.
Посоны, я в отчаяньи - блядский VOID unvoided отказывается работать, хотя я и накатил новые зависимости в лице Click Through Blocker и ToolbarController. Просто не появляется его кнопка, даже если накатывать на чистую игру. Версия 1.4.5 x64 ингриш.
Почему игра после сейв-лоада спавнит мой ландер в 10 метрах над Дюной и разбивает его к хуям? Зачем играть в это, тратить усилия, сажать что-то на поверхность, если игра потом просто ссыт в лицо и водит залупой по губам, ломая весь прогресс? Есть ли какой-то способ избежать этого, или это не баг, а фича, с которой вы все смирились?
А я люблю обмазываться бустерами и запускать. Каждый день я хожу по карте кликая курсором по планетам и на них всех огурцов которих найму. На две полных экспедиции целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого полета я подлетаю к планете, оттормаживаюсь, совершаю посадку…ммм и совершаю ЕВА. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм огурцов. Мне вообще кажется, что огурцы, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не забывайте их на планетах, лучше соберите спасательную экспедицию, обеспечьте снабжением, спасайте их…. А вчера на Дюне, мне преснился чудный сон, как будто на ней появилось море, и оно прератилось в говно планета расцвела, рыбы, цветы, животные, все благодаря огурцам, даже небо, даже Кракен!.
>>428289 Ты ведь про 4 пик? Спасибо :3 Не забудь под парашют утрамбовать робота и 1-2 маховика., иначе не взлетит.
А я тут подумал, реально ли возвращать огурцов тупо на щите без креплений? Какое вообще будет самое легкое по массе и дешевое решение? Ведь раньше, до того как сквады запилили парашюты для -огурцов, всякие умники садились при помощи 1.25м-банки с креслом внутри и маховиком, которая сама тормозила в атмосфере, а вместо парашюта были дверцы как амортизаторы.
>>428458 А я такие читы не люблю. Иной раз любил собирать посадку без парашютов: тормозные щиты в нижних слоях выходят, а за пару метров до поверхности врубал ТТРД и мягонько на ноги садился. На ЖРД садиться как-то слишком просто. С парашютами так и вовсе подавно.
Может я не совсем понимаю, но масса (и TWR) сборки бак+двигатель (жт+окислитель) в ваниле KSP значительно больше чем в реальной жизни (при одинаковом времени работы и тяге аналогичной сборки).
К древнему вопросу о необходимости править характеристики при установке RSS.
>>428894 У тебя есть КЕР, у тебя есть гугол, куда можно забить delta v map. Единственная твоя ошибка - не нажимать "atmospheric" для проверки ТВР в начале подъёма. Но ваще 6.7к дельты это более чем дохуя.
>>428895 а я вот сейчас скачал карточку для мода Галиллео и пиздец там нужно 7к чтобы с Теллумо взлететь на самую нижнюю орбиту. Видно никогда мне экспу не послать на этот камень.
>>428895 Спасибо. С атмосферой получается 1.12 твр. Сначала хотел на обычных двигателях гонять, но расчеты при сборке не давали никаких преимуществ. Потестил посадку на КСЦ, добавил ещё парашютов 6 штук.
Слетал в песочнице — 10/10! Задача пепелаца была летать до Айка и обратно, с чем он блестяще справился. Приволок его на низкую дюнную с полными баками, спустился, воткнул флагвпервые, взлетел обратно, но уже на ретроградную орбиту. Долетел до Айка. Тут стало видно, что Дюна с Айком — это барбисайз в квадрате. А я все боялся. Прилетел обратно, аэроторможение до 10 км - и уже не надо делать даже второй виток. Открыл парашюты, сел в гористой местности на 6 км высоте. Ещё 1850 м/c осталось! Офигенно.
>>428902 Чтобы парашюты нормальные были, а не лепить ещё десяток боковых уродских. Тащемта при взлете с Дюны с таким низким твр на аэродинамику вообще насрать, смотрел по F12.
>>429107 >>429091 Мне кажется это один или максимум два анона которым пичот от огурцов, самолетов или просто пуристы. Я боролся за возвращение огурцов не для них, а для вас, для большинства, которым они помогли понять орбитальную механику, которым они помогли полюбить космос, которым дали новое дыхание желанию в эксплорейшон. Если благодаря этим тредам хоть один анон пойдёт в космопром - эти треды существуют не зря.
>>429146 >шинства, которым они помогли понять орбитальную механику, которым они помогли полюбить космос, которым дали новое дыхание желанию в эксплорейшон. >Если благодаря этим тредам хоть один анон пойдёт в космопром - эти треды существуют не зря. Двачую товарища. Слава огуречному популяризатору космоса!
>>429146 Жи есть братан. Я до КСП о равкетах знал только то, что они вверх на орбиту летают и ступени сбрасывают, а давеча коллега мой при мне усомнился, что Муриканцы на Луне были технологий, мол, грит, не было, так я ему в уши насрал историей космонавтики от полёта Лайки до завершения программы Спейс Шаттл.
>>429145 Каждому своё. Но для 99.99% запускателей огурцов обязателен счётчик Дельты при конструировании кораблей, в него может Kerbal Engineer Redux и MechJeb (у МехДжеба функционал намного обширнее, и за автопостроение узлов, автопрожиг, авторандеву многие считают его читом). Всё остальное уже зависит от твоих предпочтений.
Я для себя ещё включил в список мастхэва: 1) KIS + KAS (появляется смысл вываливать огурцы из капсул, появляется смысл в инженерах) 2) Kerbalism (появляется смысл в беспилотных миссиях, Джеба на ионном кресле больше к ИЛу не позапускать) 3) Waypoint manager (без него наземная ориентация роверы-самолёты на вейпоинты олмост импосибл) 4) Action Groups Extended (потому что дефолтный функционал экшн груп сосёт) 5) Docking Port Alignment Indicator / Navball Docking Alignment Indicator (потому что дефолтный интерфейс в плане стыковки сосёт)
>>429204 Полярные шапки Дюны и да, я тогда заебался дичайше пилить до них. Почти час реального времени, в каждую сторону от точки посадки до шапки. Но хуле, до окна домой времени до пизды было.
>>429208 >заебался дичайше пилить до них. >Почти час реального времени Я вот помню от экватора до "середины" южной полярной шапки хуярил когда-то - часов 5 ушло, планирую повторить.
>>429203 Сам ты сектант, барбисайз годится чисто как учебное пособие начального уровня, не более, играть в это никакого удовольствия после РСС. Ну подурачится и самолетики строить.
>>429212 У меня немножк меньше было. Почти весь маршрут на х4 варпе роняя кирпичи, когда от колдобинок ровер кидало, 40 метров в секунду по буеракам эт не яйца чесать.
>>429254 Аналоги деталей, а не RO. Тантарес, блудог, тундра и все такое. Чтобы можно было сделать реальные ракеты, с обычными деталями выходит непохожее уебище. RO сам не люблю. Кстати мусколет по свежим рендерам еще не сделали?
Пользуясь случаем, прорекламирую моды на детали для модульных планетоходов: Feline Utility Rovers, Buffalo, Heisenberg(это мод на детали дирижаблей, но из деталей гондол можно также строить тяжелые роверы).
>>429278 Да, разработан в ходе испытаний на Кербине для защиты передних колёс от распидораса при быстром наезде на относительно крутые склоны. Помогало. >>429279 >Роверы же из банок некрасивы! Обычно да, но вон та моя восьмиколёсная колбасина мне вполне по нраву.
>>429145 Для геймплея: KER - мастхэв CKAN - программа для автоматической загрузки/установки/удаления модов, понадобится если решил нормально обмазаться.
Transfer Window Planner - считает окна для межпланетных путешествий, показывает угол прожига. Есть возможность добавить будильник в KAC. Kerbal Alarm Clock - будильник. Полезен, если у тебя две и больше миссий в полете/на другой планете. Можно настроить на дату/вход корабля в другой СОИ и т.п. Автоматически мягонько вырубает варп перед запланированным событием. Waypoint Manager - отображает вейпоинты не только в режиме карты, но и в обычном. Очень удобно, когда у тебя контракт на снятие показаний на поверхности, особенно в горах. Trajectories - показывает траекторию с учетом аэроторможения в реальном времени/при планировании нод, показывает место посадки, в том числе в обычном режиме полета. EVA Fuel Transfer - делаль-шланг для перекачки ресурсов между аппаратами без необходимости стыковки, управляется инженером.
На графон много модов: атсмосферные шейдеры, облака, скайбоксы, кольца для Джула... всё зависит от мощностей твоей пекарни.
>>429282 >>429279 Спасибо. Как раз строю подобную лабу для Дюны, только там ещё большая бурилка с баками будет, короче раза в 2.5 больше. Самые большие колеса как-то не очень, при прыжке с холмов часто отваливаются. И управляются странно - по прямой скорость хреновая, но если ехать чуть влево-вправо, то >100м/с можно гнать.
>>429283 >Transfer Window Planner - считает окна для межпланетных путешествий, показывает угол прожига. И ещё тогда Precise Maneuver, в который можно копировать рассчитанные маневры. Не пердолиться же вручную с углами.
Ну и KSP TOT, если надо сложные маневры типа межпланетных flyby и пращ.
>>429291 Ну тут уже хз. TWP явно удобнее транспортира и пикрелейтед, хотя бы потому что четко видно количество дельты и можно планировать не очень оптимальные перелеты в пару касаний. С остальным ньюфагу лучше попердолиться, научиться в гравиманевры мимо планет и т.п., а потом уже можно все автоматизировать.
>>429400 Рили? Научиться в уме оптимизации Multi-Flyby Maneuver Sequence? Там ведь даже аналитического решения нет, KSPTOT подбирает генетическим алгоритмом. А потом ещё решение надо перенести в кербач и скорректировать, и ещё забороть баг в отрисовке орбит и встреч. Closest Approach не всегда показывается верно. Надо создавать пустые маневровые ноды в районе встречи — вот тогда она отрисуется правильно.
>>429408 Пропатчиться до 1.4.4 хотя бы, если ты о шрауде.
Проблема вызвана движком, там что-то криво округляется и при рескейлах это сильнее заметно.
Фару на самом деле похуй, там просто в CompatibilityChecker прописано return Versioning.version_major == 1 && Versioning.version_minor == 4; на самом деле не похуй, но без Феррама мы хуй дождёмся нормального порта под 1.4.*, там не всё так просто
>>429283 До чего ксп треды дошли. Раньше ставили крайнюю версию FAR, RSS и пытались запилить SSTO для полёта на Венеру с возвратом, а теперь без инженера дельту посчитать не могут.
Поставил RSS и охуел от жизни. В ваниле можно на орбиту выйти на пердеже огурца, а тут пиздец. Реквестирую гайды с тяговооруженностью, дельтой и прочей физико-хуйней.
>>429515 Продолжаю играть с Кербализмом в качестве СЖО. На Муну в прошлом треде слетал, сейчас вот на Минмус собрался. Пэйлоад наверное переделаю в 100% Аполло-Стайл знаю что в Барби-сайзе Аполло-стайл сосёт, но я не хочу сажать на поверхность члены, хочу лэндэр, а то сейчас хуита какая-то выходит.
>>429522 >знаю что в Барби-сайзе Аполло-стайл сосёт, но я не хочу сажать на поверхность члены, хочу лэндэр Я когда в первый раз на Дюну летал (еще без модов), вообще вот на такой еболе садился, т.к. не знал что там по гравитации/атмосфере/взлету. Еще не знал, что можно все это в трекинг центре посмотреть. А так для влаговтычных миссий тоже больше аполло-стайл люблю.
>>429515 Тем временем яички доставлены. Планировалось 4, но бюджет вряд ли позволит, да и станция, хоть и планировалась как многоразовая, скорее всего отработает только эту миссию и будет затоплена, так что дельты должно хватить. Осталось полностью дозаправить, доставить трех храбрых корнишонов и можно отправляться.
>>429522 >Кербализмом в качестве СЖО. Сильно он отличается от TAC-LS, помимо радиации и есть ли от нее вообще защита, или приходится беспилотные миссии отправлять? Есть ли в нем партсы на еду, воду, вот это вот все, или надо из других модов вытягивать?
>>429526 А мне завтра на работу-хуёту, так что полёт на Минмус только в воскресенье. Зато я поскроллил свою папку скриншотов и нашёл свои самые первые ебанутейшие творения. Пиздосики какие
>>429526 >Сильно он отличается от TAC-LS? Не пробовал, не знаю. >помимо радиации и есть ли от нее вообще защита Есть, в качестве ресурса у всех обитаемых модулей. Чем больше шилдинга - тем больше масса и тем меньше получаемые бананы. >Есть ли в нем партсы на еду, воду, вот это вот все, или надо из других модов вытягивать? Есть, баки с кислородом/азотом, бочки с водой, мешки с едой, всё есть.
>>429541 Не исключено. Сегодня вечером попробую накатить, если получится, то скорее всего ты где-то обосрался, если нет, то на 1.4.5 он не робит, рип ин пепперони.
>>429587 Ну хуй знает, я с этой капсулы из теплощитов так обблевался, что половину джумбы заполнить можно. Тем не менее прошу обратить внимание, что я не отношусь к числу хуесосов, которые стремятся обосрать и выгнать из треда тех, кто делает что-то мне не понраву, а просто высказал мнение.
>>429601 Пиздос, всегда брезговал ЦКАНом из-за постоянного объёба с некоторыми модами, а теперь он наоборот всё сделал за меня. В любом случае, большое спасибо, желаю тебе здоровья, всей силы Ада и бесконечный запас кексиков.
>>429651 Из качества могу выразить претензии только к музыке, прям в ютуб 2009 года возвращаюсь в мыслях, с этой стоковой музыкой ебаной. Сами крафты выполнены охуительнейше.
>>429676 Ну да, склейка полосочками реал пиздец. Кстати заметил, что летает он в Барби-сайзе, но топливо в РН (которые тоже сток реплики) сжигается полностью, при этом они не выглядят пузатыми уродцами, где пэйлоад половину ракеты занимает со всеми ступенями. Это как делается, конфиги на расход топлива шоле правятся?
>>429688 Надо будет как-нибудь этим упороться, а то ракеты с огромными головами-пэйлоадами тоже на Кербонавтов похожи, меня это чутка напьигает, но не настолько, что бы обмазываться РСС и стокэлайк деталями.
Ну а меж тем я продолжаю играть с Кербализмом и таки лечу на Минмус . Общая масса пэйлоада превысила лимит вывода моей РН, которую я пилил под Мунную миссию, пришлось нарастить мальца баки и добивать ещё один бустер. Переделал верхнюю ступень так, что бы после выхода на орбиту отстыковывать лэндэр и разворачивая командный модуль стыковаться с ним. Вроде должно хватить.
>>429691 Заебись пошло дело. Как и с Мунной миссией, первая ступень - тютелька в тютельку, несмотря на то, что подъём каждый раз вручную. Вторая тоже заебись. Скруглил орбиту, хватило на смену угла орбиты ровненько и усё.
>>429526 Хуец дозаправлен, олды экипаж на месте, все готово к миссии, которая скорее всего состоится уже завтра, потому что сегодня я заебался, и тут я замечаю одну неприятную деталь: какого-то хуя пропали все контракты. Было у кого-то такое? Из-за чего такая хуйня могла случиться? Ладно хоть откопал старый сейв и посчитал, сколько денег я должен за эти контракты получить, так что по окончании миссии просто добавлю себе эту сумму через чит-меню. Но осадочек-то остался, да и другие контракты, не связанные с этой миссией, там тоже были.
Посоны! Мехжеб фор олл юзает кто? Мод, который добавляет инженегра и мж во все коммандные модули. У меня не работает, при этом с жабой со всеми капсулами, а с инженегр как-то странно избирательно, без закономерности. Хотя глядя на скрипт, там просто нечему ломаться.
>>429709 Мне тащемта похуй на инженегра, я хочу жабу во все пробки и капсулы. Не работает, хотя скрипт вроде как правильный, лока на ресерчи нету и вот это всё. Ладно, щас посмотрю синтаксис и перепишу скрипт с 0, хули делать.
>>429701 Хорошо слитал, косарь навуки выфармил, но была пара странностей. В командном модуле чому-то переставал работать САС. Он был включён, но вращения по осям не компенсировал, пока я его не выключал-включал заново. И ещё, у меня стоит EVAFuel continued, который выдаёт Кербонавтам запас из баков монопропа, вместо бесконечной выдачи 5 единиц при каждом выходе у космос, он похоже отнимает 5 топлива при каждом выходе, несмотря на потраченное топливо, ибо после ~5 выходов он начал мне писать что на корабле осталось мало монопропа, а потом и вовсе 0.
Огурцы, я снова прошу о помощи. Дело в том, что после появления любой детали в кадре, что в VAB, что в игровом мире, частота кадров моментально падает до 5 в секунду, при том что при предыдущем запуске всё было нормально, а набор модов никак не изменялся. Единственное, что я сделал, это снизил ограничитель кадров до 60, а потом до Default, последовав совету анона по поводу моей проблемы с выключением пекарни из-за срабатвывания power surge на материнке при открытии КСПедии. Внезапно оказалось, что то же самое происходит при загрузке любой сохранённой йобы - и ограничение FPS действительно решило проблему, но внезапно вылилось в пошаговые огурцы. Есть мнения по этому поводу?
Бляаа, Кербализм ещё оказывается добавляет нехуёвого энергопотребления ретрансляторам. Вывел пачку сделаных по старинке спутников на Кер-стационарную орбиту и охуел, в тени помирают батарейки за 5 минут, пришлось деорбитить всю хуйню и строить вот такую хероботу.
>>429724 > В командном модуле чому-то переставал работать САС. Он был включён, но вращения по осям не компенсировал, пока я его не выключал-включал заново. Тоже такая фигня на 1.4.3 частенько вылезает.
>>429794 Да кстати в кербализме рентрансляторы по другому работают. Передавать сигнал могут только небольшие антенны на небольшое расстояние. То есть чтобы была сеть нужно чтобы висел один аппарат с большой и маленькой антенной, он сможет передавать сигнал другим аппаратам с маленькой антенной и большая им не нужна.
Сделал -force-d3d11 и у меня в вабе все значки деталей стали равномерно голубыми, без текстур. При сборке и игре текстуры на месте, что я сделал не так? На пршлой версии игры такого не было.
>>429825 У меня с 1.4 при форсе директа такая хуйня. Смирился и отключил. >>429838 Во я мудак. Мог бы тож нагуглить. Спасибо. >>429812 Да честно говоря, для красоты больше. Учитывая, что сказал >>429813, сейчас читаю ртфм к Кербализму про сигнал, что бы не обосраться второй раз с релеем и запилить всё по нормасу.
>>429871 Благодарге, с 11 всё робит. Оказывается, ещё и у центрифуги колбаска не рендерилась, а я-то думаю, чё тут надувается, вроде просто палка крутящаяся.
>>429813 Проверил, в доках такого нет. Видимо с какого-то момента, дабы не конфузить народ почём зря, Кербализм стал использовать слегка модифицированную стоковую систему антенн. Так что можно спокойно вешать на сателлиты только релэйные тарелки.
>>429146 > Если благодаря этим тредам хоть один анон пойдёт в космопром - эти треды существуют не зря. Я, собственно, собираюсь идти. Вроде, даже, вполне прохожу. чсх, изначально интерес пошел именно от огурцов - одна из причин, по которым я перестал забрасывать физику и матан мимо 17 лвл
В каком моде есть детали на простое отделение ровера? Чтобы без отстрела с ебической скоростью. Пробовал в 0% ставить силу и импульс на декуплере - один хрен на Муне ровер улетает на десятки метров и разбивается. Пробовал ставить стыковочный узел. Улетает даже на Кербине. Да ёбаный ты в рот. Хочется, чтобы он просто отпал от лендера и все.
>>430009 >Пробовал в 0% ставить силу и импульс на декуплере - один хрен на Муне ровер улетает на десятки метров и разбивается. Пробовал ставить стыковочный узел Хуй знает, у меня что то, что другое, работало нормально. Попробуй накатить KJR или WorldStabilizer.
>>429960 Где-то заплакал один Педалик. >>430009 У тебя точно ничего не клипается между ровером, декаплером и точкой его крепленя? Я тут ща спутники на КСО вывожу, что бы орбиту РН штормило меньше - все спутники отделяются декаплерами с 0 заряда и их ваще не швыряет.
Скачал Unmanned Before Manned и не понимаю как со связью работать. Надо запустить несколько ретрансляторов, причем с кербостационарной орбитой, полюсной и еще где то? Но так все равно дистанции сигнала даже на облет Муны не хватит. Выручайте, огуречноводы.
>>430069 > Напомните мод на большой ангар ? Пытаюсь 1 запуском пульнуть огурцов к Марсу,но на это надо в 2-3 раза больший ЦВС. Не надо. Или ты хочешь исключительно на химии?
>>430077 Была идея построить спускаемый модуль в виде пирамиды круглой и садить с помощью аэроторможения,ядерки в таком случае должны выдавать достаточный твр, вот с этим проблемы.
>>430039 Бля, я-то думал, нахуя я это пишу, совсем ебанутый, это ж хуита полная. Но раз ты просишь, кто я такой, что бы отказывать читателю?
Я запилил воннаби- Р-7 с воннаби Восходом на стоковых длцшных деталях, ну не зря ж я длц-то купил, ёбнарот? В общем эти черти нихуя толком адаптеров с нового размера на обычный маленький не запилили, кроме одного топливного бака, получается ретроступень оверпаверед. Ну и на шарик с тремя кербонавтами приземлившись в горах весело катается почти ёбаную вечность (гиродинов-то нету), ибо поверхность планет в КСП - ебучий каток.
>>430082 >Бля, я-то думал, нахуя я это пишу, совсем ебанутый, это ж хуита полная. Да ты охуел пидрила, тут всегда репорты слово ещё в употреблении в старом смысле? ценились - их читают, просто обычно не комментируют. Так что пиши дальше.
>>430082 Есть же прекрасный мод на советскую космическую программу, там и восходы, луна, салюты, алмазы, чего только нет. Я его удалил, так как во-первых он слишком читерный, а во-вторых он немного отдает васянством (трехступенчатый днепр сделали топливным баком, лол).
>>430092 Ну ёбана, я же купил длц, надо ж попытаться воспользоваться детальками. Вообще, мне больше нравится то, что в списках модов зовётся "stock alike", то-бишь слегка кербальские текстурки, а у тебя на скрине прям как будто графон ПОККОКМОКа, который показывают во время запусков.
>>430118 >Но там сигму не обновляли уже давно. Очень много багов, особенно визуальных. Щито поделать. Но вообще, я на 1.4.5 с крайними Sigma Dimensions и Рескейл играю и багов особых не видел. Разве что Скаттерер не отрисовывает атмосферу в некотором диапазоне низких высот.
Вязанкоёб на связи. Я начал новую карьеру в GPPx6,4.
Будем реконструировать программу Джемини со всеми самыми омскими проектами. Сама джеминоидная капсула и крутые причиндалы есть в отличном моде Mark One Laboratory Extensions. А ещё не так давно релизнулись Universal Storage II, так что теперь можно набивать модульные служебные отсеки всем, чем хош.
Ну, первый этап — базовый двухместный корабль «Кермини» в комплектации орбитальной маршрутки, весит 6 с копейками тонн, выводится РН «Ильменит II» ильменит это типа титановая руда, сложная шутка.
Второй этап — долговременная двухместная лаборатория на полярной орбите картографирует родной Гэль. Для вывода запилена РН «Ильменит III», тягает до 15 тонн на орбиту.
Третий этап — экспедиция на ближний спутник Йоту. Берём за образец один из самых нищуковых проектов лунной экспедиции — Gemini LOR. Двумя ракетами выводятся разгонный блок «Минотавр» (13 т) и корабль «Кермини» (10 т)с отожранным двигательным отсеком и йотовым модулем в багажнике. На орбите стыкуем из друг с другом и разгоняем к Йоте. Лендер без гермообъёма, весит полный меньше тонны. У огурца в ранце СЖО на 6 часов. Чисто сесть, воткнуть флаг и взять камушек на память.
>>430223 Но это не Буран а ДЕСАНТНЫЙ ГОСПОДИ ИИСУСЕ КОСМОПЛАН С КОСМОДЕСАНТНИКАМИ Теперь ты понимаешь что то что курит Маск - хуйня по сравнению с тем что курил Челомей?
>>430260 Шары это странная идея. Я конечно физику прогуливал, но мне кажется они должны быть или сверхпрочными, что создает риск сильного отскока и распидораса, либо заполнены жидкостью как отбойники на трассе, что невыгодно по массе, либо их должно быть очень много. Амортизаторы какие-нибудь поищи, например на стоковых банках-багажниках можно садиться, раскрытые дверцы неплохо амортизируют.
Люди, как поднять ракету? Летел на Дюну но при приземлении там не так быстро тормозит об атмосферу как на Кербине. Пришлось использовать парашюты, но что-то пошло не так и несмотря на ровную поверхность весь крафт перевернулся и так и лежит как жук на жопе. При этом ничего не сломалось. Кербонавты тоже живы, их всего двое, и оба армированные. В принципе, можно сделать декуплер, там есть запасной движок и 360 топлива в 4 баках по краям (я всегда так делаю на всякий случай), но боюсь что если резко дать по газам, то всё может расхуячиться о поверхность. RCS не пользуюсь никогда принципиально потому что это для раков, а SAS не смог стабилизировать. К тому же не хочу терять две лабы. Нужно как-то поднять ракету чтобы взлететь вертикально. Колёс нет, я не ровер. Что делать?
Я обычно чтобы такой хуйни не испытывать делаю лендеры пухляшами - для большинства планет не критично. Но на Дюну и Лойс нередко с крыльями летаю. Хотя для дюны они особо не нужны.
>>430296 >за все эти годы Можно было бы уже подучить язык, сколько лет-то уже. И это не начало 2000-х с диалапом где надо по книжке учить, у всех мобилки и интернеты и есть приложения-обучалки и моментальный гуглтранслейт, а не как в моём сосничестве, когда учил по непереведенным играм со словарём.
>>430286 > RCS не пользуюсь никогда принципиально потому что это для раков Надеюсь это троллинг. > Что делать? Ничего, блять, не делать. Высылай спасателей/откатывай сохранение и садись ровно. Самый прикольный вариант это послать робота с когтём, который зацепит крафт и перевернет.
>>430326 На самом деле с такими-то волшебными гиродинами, способными бесконечно перекатывать длинную колбасу поперек на поверхности, как в этой игре, рцсы и не нужны. По этому я играю только с урезанными до 1% гиродинами.
Классическая ракета класса "Хоть как-то докинуть пробку до Муны". В этот раз я надеюсь хоть раз слетаю на Дюну, не забросив игру. Надо правда наверное считалку окон стартовых поставить, но боюсь скатиться в установку десятков модов.
>>429234 Иди в пень со своими только что нагугленными синонимами слова "рукожоп", я сказал "неудобно", а не "невозможно". Поставь его и пойми, насколько УДОБНЕЕ, сука, летать, на открывая каждые пять минут в карту и не вылезая периодически в кербапедию, а поглядывая на две панельки вверху экрана. Ещё бы сас читерством назвал, пурист несчастный.
>>430379 Ты KER поставь и всё. Один единственный мод. И центр связи прокачай до второго уровня, чтобы можно было маневры планировать в полёте. Потом когда на Дюну соберешься, можешь >>430381 Transfer Window Planner накатить.
>>430348 >Использование RCS при воде в атмосферу, чтоб не перевернуться, это читерство ящитаю Илон-то читер, оказывается! Трансляцию при бустбэке гляньте - ракета постоянно пропукивается РЦСом чтобы вертикально входить.
>>430427 Любые придирки не принимаются на самом деле. Игра люто кастомизируема и каждый волен хоть дрочить в присядку. А те, кто будут пытаться указывать, как анону играть в синглплеерную дрочильню имеют полное право за это получить струю в ебало.
>>430457 Со второго раза получилось нормально. По бокам два сканера для Дюны и Айка, снизу теплощит для возврата домой. Всего 7 огурцов летят, одно место пустое, туда положим камни. Расчеты в ангаре Такое дерево науки сейчас — не выходя на солнечную орбиту, за каких-то 238 игровых суток. Meh.
>>430459 Лол! >>430475 Большие бочки для двух видов топлива, получается лишний объем и сухая масса(наверно). Куда мне этот окислитель, я огороды на Дюне пока не планирую.
>>430505 Ребзи, ну вспомните вы свои первые запуски. Я вот недоумевал долго, чому у меня парашют раскрывается одновременно с запуском двигла.
А таперича вопрос, можно стоковым контрактам запретить юзать детали из модов, а то вот такая хуита иногда бывает, оче тупо, приходится во все спасательные миссии брать док порт на случай, если понадобится его прилепить к детали, что бы трансфернуть огурца.
>>428242 (OP) >Сильно самолётами и машинами не заморачивайтесь, дабы не портить суть доски.
Блядь, ну начинается. В вг тредах можно было постить все подряд, перенесли - начинаются ограничения. Ну и нахуя, ну и кто просил? Сейчас куратор треда, будет изъебываться, чтобы показать перед спейсачем образовательность и полезность. Нет в пизду, идите нахуй, тред для игроков в первую очередь. Вот буду постить свои высеры на зло.Дальнемагистральный пассажирский лайнер
>>430574 В них уметь нечего, крылышки нормальных размеров, движки, ЦоЛ чуть позади ЦМ и летишь покачивая крыльями. Вот ССТО разных калибров ещё куда ни шло. Не то, чтобы что-то очень сложное.
>>430606 >How realistic is this? >this game is for sure a lot hell of fun, I don't wanna call it "realistic" or "simulator" at all. >I've had a blast building planes in KSP with Ferram Aerospace Research installed. The basic game has a so-so atmospheric flight model but FAR really goes above and beyond as far as simulating flight.
>>430605 На рутрекере нет мимо-анон, есть на всяких торрент геймс, но проверять на скам не охота Я кстати хотел уже было купить в стиме, но потом увидел аж целых 2 части simple rocket от той же конторы, понял, что все это идет как плагиат от ксп-шчки, и как-то сразу расхотелось покупать. Хотя там вроде есть рескейл частей, но такое же и на ксп можно накатить, хуй знает как хорошо он работает
Кербач, а как в стоке с помощью спрутов и декоплеров делать сеточки? Каким образом сделать активной вторую деталь, чтобы к ней уже можно было цеплять спруты? Можно вторую деталь отодвинуть от первой, не расцепляя их, с помощью инструментов, но проблема в том, что не все детали можно прицепить друг к другу. Я, к примеру, хочу на носовой обтекатель в нештатном месте сверху установить сеточку и пару баков.
>>430623 >Кербач, а как в стоке с помощью спрутов и декоплеров делать сеточки? Че? Элементарно же. Максимум симметрии и тянешь ручками. Декуплеру убираешь шрауд. >Каким образом сделать активной вторую деталь, чтобы к ней уже можно было цеплять спруты? ПРИСОЕДИНИТЬ ЕЁ. >Я, к примеру, хочу на носовой обтекатель в нештатном месте сверху установить сеточку и пару баков Типа такого? Слегка неудобненько. Лучше фейринг используй.
>>430625 >Максимум симметрии >играть без Editor Extensions, с которым можно сколько хочешь симметрии выставить И да, цилиндрические декаплеры-сеточки есть в длц.
>>430628 Восьми симметрий хватает, никогда не жаловался. >И да, цилиндрические декаплеры-сеточки есть в длц. Вы, блжад, до сих пор за все это время так ни разу ссылку на длц не выложили, а я нигде найти не могу.
Ананасы, адово горит от RSS, и не то, чтобы не могу на орбиту выйти, а то, что она нихуя не экваториальная. Понятно, что это из-за расположения аэродрома, но тем не менее, есть какие-то хитрости, чтобы потом на изменения наклонения ебенячии тысячи дельты не тратить? Может взлетать надо не на восток, а под углом, или взлетать в определенный момент (прямо под восходящим узлом требуемой орбиты, напирмер). Понятно, что экварториальной не будет, но хоть как-то.
>>430635 А вот представь себе. ИРЛ тоже дохуя неудобно на экваториальную. Если тебе она позарез нужна - равняй в периапсисе. У тебя, чёрт подери, орбитальная механика работает. Посмотри нагрузки для Протона и Союза для вывода на НОО и ГСО для сравнения.
Я понимаю, вопрос был, всё так же выгоднее взлетать тупо на восток? И имеет ли значение место (то есть) время старта относительно орбиты нужной? И почему в периапсисе? Мне казалось, что эффективнее там, где скорость меньше, то бишь в апоапсисе. Дурю?
>>430637 >И почему в периапсисе? >>430636 >равняй в периапсисе. Зарепортил сам себя. Я был отвлечён. В апоапсисе, конечно же, всё верно. Выгодней на восток (и на юг слегонца, если с севера пуляешь, что скорей всего) под наклонением таким, чтобы твой вывод на орбиту был с наклонением космодрома. Попрактикуйся немного и у тебя будет наиболее оптимальный вывод. Скажем - космодром на 30 градусах - у тебя оптимальный вывод - на наклонение 30 градусов. Если превышаешь - значит невовремя поворачивал на юг, или переборщил. Где-то на 90 градусов, на четверть планеты ты должен экватор пересекать.
А на какие орбиты тебе надо? На дальние полёты твоё наклонение вывода на НОО играет незначительную роль в сравнении с выводом на экваториальную, больше роляет окно.
>>430649 Вот хуй я копрорации вроде тейкту стану бабло давать. И вы не давайте этим хуесосам. ЕА, Активижон-близорт, хуюбисофт, тейкту - эти пидорасы и так наваривают профита дохуища. инб4 репорт за политоту Макакам я еще мог отсыпать, бабло шло именно к разрабам, а платить пидорасам из гигантских издателей не надо вообще. Вышеперечисленных гондонов продукцию если и хочется поиграть - то только в пиратском виде.
>>430652 >Макакам я еще мог отсыпать, бабло шло именно к разрабам Бабало шло в карман владельцам, а макаки ныли, что гамбургеры с буррито жрать не на что.
>>430638 > Зарепортил сам себя. > Я был отвлечён. В апоапсисе, конечно же, всё верно.
Ясно. А как? Ведь надо, чтобы у меня апоапсис в определенной тоске оказался, в точке восходящего / нисходящего узла целевой орбиты. Это мне надо стартовать примерно когда я (космодром) с другой стороны от неё нахожусь?
> под наклонением таким, чтобы твой вывод на орбиту был с наклонением космодрома. А что есть наклонение космодрома? Утро широта? Если нет то как узнать?
>>430663 Да не то, чтобы экваториальная. Скорее любая конкретная. Миссии же в карьере частенько конкретной орбиты просят. А тут на этих спичках в 1,25 м и так заебешься что то на ноо выводить. Так там чтобы орбиту поправить ещё столько же дельты надо как оказывается. Особенно с наклонения бомбит. Цепляешься за восходящий/нисходящий узел-тянешь в планировщике траектория в ебеня улетает, вместе с потребной дельтой, а наклонение еле ползёт.
>>430668 Ну на любые орбиты с наклонением выше широты космодрома можно сразу улететь, например для Луны и межпланетных полетов нужно около 30, как раз с Канаверала минимум. А так наклонение меняется удержанием нормали в нужной точке, планировать маневр тут не стоит. И 1,25м для РСС не годится, минимум 2,5.
>>430659 Начинаешь ты на юг, т.к. космодром на севере, значит апо у тебя в восходящем узле должен быть. Грубо говоря на противоположной точке орбиты. Давай ты лучше будешь показывать как у тебя и что, скриншоты спамь, рассказывай.
>>430662 Latitude, широта (вроде) - сколько градусов от экватора.
>>430628 >>430629 Сеточки в ДЛЦ - ГОВНО Они суть обычный декаплер, только в виде сеточки, все остальные прелести в виде хуёвого диаметра шраудов и неадаптированности к высоте двигателя никуда не делись. От обычного декаплера они отличаются только высотой детали, которая такая же, как у декаплеров до реворка модели.
>>430670 А это как? В какой момент стартовать тогда надо? Когда космодром в плоскости орбиты той же луны? Про нормаль не понял. А как же розовые ручки? Вроде как ими же надо наклоняете менять. Про 1.25 тоже не понял. У меня Смурф стоит. Все равно смысла нет? Только на бустеры?
>>430686 Братюнь... У нас имиджборда. Картинки выкладывай. >>430671 >Давай ты лучше будешь показывать как у тебя и что, скриншоты спамь, рассказывай. >
>>430671 Ну я и говорю. Надо, стартовать, чтобы была линия точка пересечения с нужной орбитой-центр земли- космодром? Тогда апоцентр приползёт в тоску пересечения и там скругляемся и наклонение одним пуком меняем?
>>430687 Да я бы с удовольствием. Но с работы и телефона. До ксп доберусь хорошо если вечером. У тому моменту уже боюсь некому отвечать будет. Слоуборда же.
>>430690 Вот именно, что слоуборда. Сегодня спросишь, в выходные ответ почитаешь и обсуждач про твой ответ и тред будет до сих пор на нулевой. Выкладывай. Всегда выкладывай. В шапку следующую добавлю, может сподвигнет анона спамить своими вопросами и поделиями. Кербач-таки образовательный же.
А сидеть с работы и с телефона у меня комбо неуважения за это. Без обид.
>>430686 >А это как? В какой момент стартовать тогда надо? Когда космодром в плоскости орбиты той же луны? Да. Открываешь карту, делаешь камеру так чтобы орбита Луны была видна как линия, когда пересечет космодром - стартуй под нужным углом. Или просто мекджебом момент выбери. >Про нормаль не понял. А как же розовые ручки? Вроде как ими же надо наклоняете менять. Суть в том что параметр нормали меняется при изменении угла, поэтому часть маневра уходит в прогрейд и ты улетаешь с орбиты. А если поставишь держать нормаль - аппарат будет подстраиваться под меняющуюся нормаль. >Про 1.25 тоже не понял. У меня Смурф стоит. Все равно смысла нет? Только на бустеры? Да в них банально топлива мало, вот и все.
>>430699 На работе - работаешь. С телефона - звонишь. С телефона в интернете на постоянке сидят только дегенераты из-за которых интернет скатывается в говно. Спасибо, Абу, что двощ не с могильной вёрсткой для уёбков, а даже наоборот, некоторым чмырям тормозит на 400 постах, так им и надо.
> уть в том что параметр нормали меняется при изменении угла, поэтому часть маневра уходит в прогрейд и ты улетаешь с орбиты. А если поставишь держать нормаль - аппарат будет подстраиваться под меняющуюся нормаль.
Блин. А как же тогда дельту необходимую увидеть? Это уж совсем наугад получается.
> >Про 1.25 тоже не понял. У меня Смурф стоит. Все равно смысла нет? Только на бустеры? > Да в них банально топлива мало, вот и все.
Блин. А я думал я особо тупой что не могу толком ничего вывести. Ок. Буду гриндить на 2,5. А тогда не становится ли в рсс необходимым что то большее чем 3,6? Или как раз оно соответствует примерно тому что ирл?
Я сам не люблю с телефона. Но говорю же, боюсь диалог упустить. Это ты сейчас такой дохуя отзывчивый, а через день ищи тебя. Изначальный вопрос с пеки писал, не переживай.
>>430701 Я бы на твоем месте поставил Procedural Parts и немного подкрутил в конфигах максимальные размеры, раза эдак в два по ширине и три по высоте. Мимо
>>430705 Я имел ввиду по энергетике. Если средний-3,7. А в огурцах больше нельзя в стоке-получается для какой-нибудь луны - марса придётся лютую хуиту городить или моды накатывать?
>>430708 Установил бы мод Procedural Parts на детали регулируемого размера (баки, батарейки, обтекатели), и в его конфигах увеличил бы максимальные размеры, до которых можно растянуть баки при изучении технологий. Были на 2.5м максимум - стали 5 метров. Очень удобная штука.
>>430626 Хрень получается. Подвинув деталь вперед, потом можно только к ней же цеплять сверху или снизу. НА ПОДВИНУТОМ МЕСТЕ. На старом месте ничего прицепить уже нельзя и вся ракета идет в мусор. Если попытаться прицепить на новом месте и подвинуть вниз, то так далеко подвинуть деталь игра не позволяет. Я хз как ты это сделал, это невозможно.
>>430733 Суть в том, что в процедурных деталях предел - бесконечность. Надо только маленько поправить файлы, т.к по умолчанию пределы размеров, распиханные по технологиям, адаптированы под ванильную систему.
>>430744 BlueDog Эти два мода плюс Tundra для спесикса и считай почти все реальные ракеты в наличии. Только на европейские ракеты моды уебищные, но есть нормальные двигатели и петарды Ариана в KW.
Если дабл, отныне буду называть все свои аппараты именами древнегреческих/римских богов. Всего насчитал 73 тех и других, хватит надолго. Если не дабл — похуй.
>>430804 Не, настоящие профессионалы уже давно не стыкуются и даже не запускают огурцач, а только пишут в интернете, какие все говноеды и играют неправильно. Это называется достичь Огуречной Нирваны.
>>430814 Настоящим профессионалам влом запускать ксп, чтобы в него поиграть, и они запускают ракеты прямо у себя в голове приняв перед этим гептильчика
>>430745 Чувак, как я тебя понимаю. Один раз накосячил с запасом РЦС и пристыковывал лунный модуль на маршевом... Не, с первой попытки, но матерился так, что стёкла дрожали.
>>430722 >С телефона банально удобнее Абсолютно типичный вскукарек молодой телефонобляди не трогавшей клаву. Пека объективно удобнее вообще. >особенно через приложение, Рак ёбаный. Тебе рака желаю.
>>430741 Набираю, а не печатаю. Это вот сразу видно олдфаг.
>>430846 Хуй пососи, мразь малолетняя. Эти уебки вроде тебя которые все время через свои сраные тилифончики сидят ебашат хуйню подряд даже не проверяя что пишут. На сраном тилибончике это даже проще, чем на нормальном компе, ты набираешь и видишь это прямо перед пальцами, но большинство из вас, телефонодегенератов даже на то что набирают не смотрят. Вы все - хуесосы и говно.
Это что за локальный пожар? Алсо, мне и мой 1366х768 экран слишком большой для удобного чтения, мелкий телефон/планшет подходят сильно лучше. А вот набирать текст на тачпаде неудобно, есть такое.
>>430774 Во-первых, роллить на слоудоске это ты молодец, конечно. Я тебе запросто следующим постом дабл покажу, например. Во-вторых, ты щас США. Делай либо славянский пантеон, либо мемасы.
>>430832 >А больших носиков тогда ещё не было. Я скажу одну простую вещь, только не оби- давайте проверим. Пока не было носовых обтекателей всех калибров - игромех вообще собсно и не умел в аэродинамику. Ты мог запустить одновременно два бустера и тот, что без обтекателя оказывался быстрее. Щас уже давно не так, они несколько раз аэродинамику переколбасили.
>>430861 Мой самый мелкий 24" фуллхд экран абсолютно нормален. У тебя мыльцо может быть, но пекашный дисплей на порядки лучше залипания в сраные мобилочки.
>>430868 Не знаю, просто неудобно. После квадрата на 17 дюймов я пересел на семидюймовый планшет - как же стало удобнее читать, просто супер. Потом на мобилку с 4 дюймами, так на ней книги и читаю, компьютер только для всяких огромных пдф.
>>430869 Прими мои искренние соболезнования. Ты - говноед. Я пробовал десятками разных способов/диагоналей (без преувеличения) - самый нормальный способ это за компом, а не тыкать по дисплею как тупорылая макака.
А если астронавт полетит в космос на корабле с почти полным автопилотом и ему нужно будет за весь полет нажать всего две кнопки, то он тоже будет нубом и ненастоящим-пилотом по меркам хардкорных спейсачеров?
>>430984 Не пизди, у них было полное управление кораблем. Одного даже выгнали за мудацкое поведение на орбите, хотя это мутная история и может он нормально себя вес. А вот Гагарин чисто пассажиром летал.
>>430986 Вообще, они тоже пытались в полную автоматизацию но не нет. Если ты про Карпентера - таки да, этот дебил творил дикую хуйню. В Восток была заложена полная автоматизация, как и предсказывал Циолковский. Если что-то пошло бы не так - космонавт брал управление на себя. Почему - надеюсь понятно? В Союзе всё в тоже в основном на автомате и космонавты главным образом контролируют эту кухню. Это не пилотирование в том виде как на самолетах, это ближе к работе штурмана. Такая, операторская хуйня.
>>430995 Про Карпентера не пизди, там не все однозначно и возможно он не виноват. Союз иногда пилотировался полностью вручную, например стыковка с неуправляемым салютом.
>>430995 Так у амеров этим занимались авиастроительные фирмы и ВВС, так что пилот вполне мог руками приземлиться при отказе систем (как в одном полете и вышло). Автоматизация правда все равно круче была у них, БЦВМ Джемини и Апполона подтверждают.
>>431003 >Автоматизация правда все равно круче была у них При том что советские банки были полностью автоматизированы в отличии от. И даже первая троированная БЦВМ тоже на советских банках полетела. Л - логика.
>>430992 Ставлю, читал про то, как над астронавтами смеялись в штатах, а они бугуртили от сравнений с обезьянами. Обезьян даже управлять кораблем учили, даже были тесты на предмет полета к Луне экипажа из макак. Но лучше у наса-анона уточнить, он еще и годноту из утопшего треда по теме достанет.
>>431024 Ну тогда ты проебал свою жопу, потому что даже без гугления я могу сказать что Карпентер был на меркурии и ему бы не как не предъявили мудачество на полностью автоматическом полете.
>>430859 Я тогда бухой был, пошел нахуй. Просто признай, что ты обычный утёнок, не способный освоить что-то новое и кукарекающий на нормальных людей "ыыыы малолетка". Да я только в спейсаче лет пять уже, бля. >>430856 Аргументированно объяснил, чем пека удобнее телефона при капчевании и почему дашчан – рак. >>430858 Нет, вот серьезно, за пекой нужно выполнять сразу несколько ненужных операций, перекладывать руки постоянно, то мышку теребить, то за клавой печатать, то опять руку на мышку, то опять печатать, нинужно. С телефона всё делается одним большим пальцем. >>430870 Имплаинг что сидеть за столом уставившись в монитор и тыкать по доске с кнопками лучше
>>430467 Больше не буду строить такие слоупоезда. 18 минут прожига! Пришлось разделить на два витка. А с учетом того, что всё тормозило до 5-6 фпс, прожиг растянулся на час. А потом ещё минут двадцать скругления у Дюны. Зато ничего не шатается.
>>431072 лол, а они еще говорят, что пришельцы с супер-земель и планет-океанов не смогут полететь в космос. Брехня. Разумные создания и в реальности могут в абсурдные конструкции как на видео и смогут выбраться из любого гравитационного и водяного колодца.
>>431090 Не читайте по утрам советских газет смотрите всякое. Слушайте Пророка нашего, владыки всея Кербинской системы, Скотта "Наше Всё" Мэнли: https://www.youtube.com/watch?v=amjuJJwI3iM Как раз про суперземли.
>>431111 >>431112 Безусловно. Но возможны. Более того, вода, как самый лучший известный растворитель лучше всего и подходит для зарождения жизни, у нас миллиарды лет была анаэробная жизнь которая жила исключительно в океане, суша была безжизненной серой массой камней, ни грязи, ни почвы, нихрена.
>>431132 >Где взять электричество? Как вообще до него додуматься? Берешь электрического угря, засовываешь в банку, тыкаешь палкой, вырабатываешь электричество.
>>431090 вероятность того что на планете зародится цивилизация хотя бы уровня неандертальцев очень мала. вероятность такого же на планете-океане в охулион раз меньше по куче причин. Дельфины на самом деле дохуя умные, может даже умнее обезьян. Но как ты будешь развиваться ели у тебя нет рук и тебе нихуя не нужно кроме как рыбу поймать и зохавать?
>>431158 Они вполне могут срать цементом, из которого строят раковины и рифы. В конце концов догадаются строить из говна дома, замки, держать морских коров в загонах. Так и до технологии 3д-печати ракет дойдут.
Обезьяне холодно зимой, обезьяна мокнет под дождем, у обезьяны дохуя врагов, у обезьяны не так много еды, особенно зимой. Обезьяна хочет СТАБИЛЬНОСТИ. Для этого она строит шалаш, берет палку в руки чтоб УЕБАТЬ не имеющей аналогов дубинкой. Обезьяна смотрит в небо и размышляет хули облака не падают и как там сверху держится вода которая периодически падает, почему иногда гремит и сверкает - эти вопросы заставляют думать, придумывать религию, а религию нужно передавать другим - тут тебе появляется история и обучение детей не навыкам охоты, а обучение скрепам и мудрости. Обезьяна становится человеком.
>>431233 Ну откуда ты знаешь, как происходит эволюция на планетах вне Земли? Ты строишь свое предположение исключительно на основе информации о эволюции одного разумного вида одной пригодной для жизни планеты, хотя даже на нашей планете несколько морских видов имеют высокие умственные показатели (дельфины, кальмары).
>>431554 Тоже считаю водные формы жизни тупиковыми. Для плавания нужны плавники, а они не приспособлены для труда. Можно руки с перепонками конечно, но это тоже сразу минус обтекаемость. И на дереве от хищника не спрячешься. Можно конечно в ядовитых водорослях или еще чем-то, но тогда получается придонная формы жизни, ведь побережья на океанической планете нет. А разумная жизнь в условиях высокого давления - это хуета, которая на поверхность выйти уже не сможет без скафандра, как мне кажется.
Не тебе над этим думать. Сколько людей на Земле родилось и умерло до тех пор, пока додумались до полезного использования электричества? Миллиарды обезьян рождались и умиралитысячи поколений сменялись и ни одна из макак не додумалась до полезного применения. Просто наблюдали какие-то эффекты, били током лягушек, удивлялись молниям. В воде магнетизм можно наблюдать, электрические эффекты используются животными такими как угри, как заметил анон >>431134, так что наблюдать смогут и через тысячи поколений придут к мысли об электричестве, запишут как-нибудь, запомнят и будут наращивать багаж знаний.
>>431618 >Для плавания нужны плавники, а они не приспособлены для труда Клешни приспособлены для холодного оружия, например >ведь побережья на океанической планете нет Возможно есть возвышенности где глубина не так велика
>>431688 двачую, а еще может быть лёд около полюсов и на него может выходить жизнь, или же на оборотной подводной стороне льда жить, а еще могут быть высокие водоросли, которые всплывают на поверхность и создают на поверхности плавучие острова, создавая вокруг себя особые экосистемы. Дохуя чего может быть о чем мы даже не знаем.
>>429590 О, приятно зайти впервые за 2 года в спейсач и сразу увидеть что возродили КСП-тред да еще и мои пикчи постят. Уже как-будто и Союз не падал...
>>431554 У китообразных большой мозг не потому что они шибко умные, а потому что с маленьким мозгом плавая на большие глубины отупеешь.
>>431618 Ну так-то щупальца головоногих намного лучше приспособлены для манипуляций, чем конечности позвоночных. И что характерно, они их используют. Осьминоги часто берут камни, чтобы пробить что-нибудь. Другое дело, что все головоногие избрали совершенно неправильную стратегию размножения, поэтому не способны передавать знания следущим поколениям, как это происходит у гомо, шимпанзе, слонов, дельфинов, да и вообще лишены потребности к социальному взаимодействию. Возможно это связано как раз-таки с водной средой, т.к. в воде проще отметать икру и съебать
>>431659 >Не тебе над этим думать. Хуя ты пафосный. А кому думать? Тебе? Какие у тебя научные достижения, сколько сантиметров Хирш? У меня 4, ведь статьи по ебанутым разделам математики никто не читает. Вязанкоёб
>>431869 Я имел ввиду не как оскорбление, а как тот факт, что миллиарды людей до тебя жили и не один из них не додумался до практического применения электричества. Ты думаешь ты умнее всех людей, которые были рождены и прожили жизни до того, как ты родился? Думаешь ты мог бы открыть это, родись ты в их время? Вот тут ты как раз и был бы пафосным, думая, что мог бы совершить открытие электричества раньше всех остальных. Дело не в наборе знаний, которые тебе УЖЕ достались, это не ум, а дело в способности думать нестандартно в ситуации и делать выводы из вроде бы разрозненных наблюдений. Не тебе блядь над этим думать, ты уже родился позже. Не тебе думать о пришельцах и том, как им делать открытия в ИХ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ. Пришельцы точно также будут жить не тужить без открытий электричества, не открывая ядерные реакции тысячелетиями, но потом когда-нибудь среди них найдется один, или два, кто додумаются. Теперь понял, что я имел ввиду словами не тебе над этим думать? Ты реально тупой, так как не дочитал дальше слов "Не тебе над этим думать", триггернулся и что-то стал трясти мудями.
>>431897 Так поначалу я не имел ввиду оскорбление в первом посте, но потом понял, что реально не прочитал мой пост дальше первого предложения и я решил, что ты тупой и все таки был достоин оскорбления.
>>431066 >>431107 После прожига к Дюне — дальше уже тестовый полет, потому что контракты и окно на Мохо нужно закрыть. До этого был ещё один тестовый, в песочнице, проверял только лендер "Айкер".
После замыкания орбиты у Дюны пересаживаем экипаж, отсоединяем лендер и полярный сканер. Цепляем его когтём и уводим на полярную орбиту за 3 маневра. Принято решение сажать лабу вон в том каньоне около горы.
>>431925 Настало время сажать лабу. За всю экспедицию случилось 2 мелких фейла. Первый это забытый четвертый шланг для посадочной мачты. Пофиксить легко - настроить автоперекачку топлива. Второе это вектор тяги и центр масс. Они довольно значительно отличаются, так что САС не компенсирует, но это играет роль только во время схода с орбиты. Поэтому садиться пришлось не в каньоне, а заметно восточнее. Входя в плотные слои почему-то стали переворачиваться, но на 5 километрах мачты выдержали рывок и снизили скорость до 13 м/c. Дальше уже ничего сложного, сели почти без помощи двигателей, всё цело.
>>431928 Это не докпорт, а круглая такая штука, "сделанная из бракованного докпорта". По сути костыль для того чтобы прикрепить спутник к вертикальному декаплеру.
>>431953 После посадки элегантно отстреливаем мачты, особым образом настроив двигатели. Вторую мачту оставил на время, чтобы сжечь кучу ненужного окислителя из бака — у нас вся миссия на ядерках. Воткнули флаг и поехали кататься. 40 м/c по холмам едет отлично, длинные прыжки в воздухе порой случаются. Перевернуться набок сложно — чуть что включаю САС и в прыжке выравниваюсь.
>>431554 Тут уже сказали, но я добавлю. У раб нет рук. Можно тупую обезьяну надрочить чистить картошку. Гениального говорящего дельфина - нельзя. Максимум они могут держать 1 предмет ртом, но это хуевая моторика, хуевая видимость. Ебошить моллюском об камень сойдет, но ничего более сложного ты не сделаешь. Я не говорю про сложные механизмы, ты даже тупо не сможешь два камня друг об друга стукнуть чтоб каменный нож сделать.
>>431688 >Клешни приспособлены для холодного оружия, например но не приспособлены для плавания. Ее плавать под водой когда все плавают это такой ебический штраф к развитию, что дальше можно не продолжать.
>>432047 Наоборот, появляется смысл строить укрепления, развиваться в конце концов. Человек вот бегает медленнее льва но чет не львы ездят в африку на сафари.
>>432059 клешни неудобно - это как пасатижи. щупальца лучше, но если есть присоски. и хз как оно без костей - может какие-то действия неудобно делать типа дрова рубить или ящики таскать
>>432061 Ну тут спорно. Дело в том что краб не может ничего сделать рыбе которая плавает над ним. Сравнение со львом не корректно. Тут скорее надо сравнивать с гигантскими птицами. Не известно выжили бы люди если бы над головами десятками летали птицы размером с самолет, половина из которых хищные https://www.youtube.com/watch?v=FLpEnv_i410
Надо зафорсить, что если вы не играете в режиме с супер-Кербином размером в х5 от размеров Земли и скоростью 100 км в секунду на низкой орбите, то вы не олдфаг, не настоящий игрок, казуал и вообще пиздуйте нахуй из треда.
>>432131 Человек корявыми своими обрубками собрал, значит и крабы с осьминогами смогут. Человеку пришлось сильно эволюцинировать чтобы свои лапы для чего-то приспособить. А у этих ребят уже изначально больше возможностей
>>432153 >корявыми своими обрубками Ты там ахуел что ли? У человека мелкая моторика развита лучше чем у всех, даже шимпазе сосут с моторикой своих пальцев, хотя внешне одинаковые
Хотел сегодня слетать на Йоту, но оказалось, что у сидушка-онли лендера не хочет работать РСУ фу, рачина. Придётся переделывать на гиростабилизатор и запускать заново.
>>428242 (OP) Ох, ляпота-то какая, давно не заходил в спейсач, а тут керболач родной на месте, и атмосфера прекрасная. Поздравляю с восстановлением справедливости, жаль только на новом ноуте не сохранил свои крафты... Но все вебм и гифки помню еще с тех самых тредов. Эт, кун с большим огурцевозом трубообразной формы на Дюне, а-ля из мэдмакса отдаленно, если сохранил вебм'ку с покатушками под музло, скинь пожалуйста, понастольгирую.
>>430867 Всё правильно написал, братишка. НО! В КСП я тогда играл всего полгода, и играл в традиционном стиле "ADD MORE BOOSTERS!!!!!!". Начал я в ноябре 2013 с версии 0.22 без модов вообще. Наелся говна и перекатился на 0.23, обмазавшись КЕРом. Тут то я и открыл для себя истинное значение дельтаV, ТВР и удельного импульса, но стиль "ADD MORE BOOSTERS!!!!!!" никуда не делся (ЛОЛ). Молодой был и глупый, сейчас то я просто старый дурак. Это ты ещё не видел мою первую ракету (спаржевую) на Мохо, которой еле-еле хватило топлива что бы затормозить на орбите этого самого Мохо. И дозаправщик для неё на "Шкиперах", который всё таки долетел, выжрав всё топливо. После этого я понял, что я делаю что-то не так, и полез курить википедию, Левантовского и Скотта "НашеВсё" Мэнли.
Что пердолить в конфигах, чтобы слои EVE не обрезались до определенной высоты? Взлетать на НОО в кабине с закрытыми глазами ранее уже предлагалось.
We never went to the surfaceАноним12/10/18 Птн 10:57:42#539№432460
>>432400 Явный фейк тащем-то. 1. Отсутствие наземных нерыб на так называемой поверхности. 2. Фотоплёнка сёрфонавта должна была смяться из-за перепада давления. 3. Различные оптические аномалии на фото, заметные любому специалисту. 4. Плавники сёрфонавта не развеваются на ветру т.н. Поверхности. 5. Отсутствие баракостюмов. 6. Да и общий уровень технологического развития рыбовечества не позволял отправить сёрфонавта на поверхность.
Где взять-то рабочий рескейл? Обмажусь тантаресом, блюдогом, смурфом и пойду покорять космос. Что еще стоит доставить? (Кроме очевидных KER, KJR, ну вы поняли)
>>429704 Запоздалое да и похуй, все равно никто не читает продолжение. Полет до Дюны прошел стандартно, если не считать миллиона корректировок курса. За 2 витка вышел на круговую ~65км орбиту, контрактный спутник, собранный из того, что было, своим ходом вышел на высокоэллиптическую орбиту, а модуль с научным оборудованием ведь я долбоеб, и забыл добавить научный отсек в посадочный модуль пристыкован к носу посадочного аппарата. Последняя проверка. Джеб и Раин готовы к полету и высадке на Айк, а потом и Дюну.
>>432832 Noice. Если читаки нужны - запакуй свои пикчи на игмур, обмажь текстотой и выкладывай в r/kerbalspaceprogram, народ доволен будет, всяко пижже и разнообразней такое читать, чем сотый Брамос или тысячной "япокакол сматри леддит, мая пелвая албита", и это говно еще плюсуют, дегенераты ебаные. Хотя нет, не пости им годноты, нахуй этих пидрил тупорылых.
>>432832 После проведения стандартных научных экспериментов, добытой для контракта руды, воткнутого флага и сломанной головой Джеба солнечной панели, мы готовы отправляться на Дюну, ведь на Айке все равно нечем заняться. Руда для контракта доставлена, позднее ее заберут на Дюнную базу которой еще нет для исследований. Пейзажи посмотрены, флаги воткнуты, эксперименты проведены - нужно возвращаться на станцию, ведь припасов осталось не так уж и много на самом деле нет, на этом аппарате они вообще почти не расходовались, и я не знаю почему, хотя на самом корабле все ок
>>432834 Рандеву-стыковки, кому это интересно? Лучше посмотрите, что стало с моим кораблем после таймварпа. Я не виноват, жму F9. Огурцы почти в банке Мы почти дома. Дома.
>>432837 Топлю+взрываю корабль, который планировался многоразовым. Потому что могу. И спасаю двигло за 173к, ведь я карьеробоярин, а не песочницодебил.
>>432833 Я двух слов-то связать не могу, какое мне писательство. Тут-то хотя бы все мои друзья.
>>432836 >SpaceX SpaceY, попрошу заметить. Деталей большинство из модов, потому что я могу либо играть без модов совсем, либо обмазываться ими с ног до головы спасибо слабому компуктеру, что спасает меня. По балансу стараюсь юзать только околостоковые, чисто для разнообразия текстурок и форм. + зачастую помогает снизить число деталей в крафте за счет бОльших баков/более мощных, но аналогичных большому количеству движков и все такое.
>>432841 >Как выбирал место для посадки? Просто садился в каньон, карты биомов нет, а там 100% тот, в котором я не был. Садился в середину, там вроде особых склонов быть не должно + у меня обычно есть запас топлива и, если что, можно повисеть и немного поменять направление как надо.
>>432887 >Да вы, батенька, буржуй! Может быть. Но иногда так хочется обмазаться rss+ro+другими модами, чтобы строить огромные космические станции и покорять Марс вместе с Машком во имя огуречной империи. А компуктер говорит - нет.
>>433004>>433010 Я имел в виду «общий объём», а не «всего лишь» — тут ведь ещё прыщелис со вкладками 3 с лишним жрёт, и прочая параша тоже своё съедает. Надо бы на 32 перекатываться, но точно таких планок больше нет, а новые дораха.
>>430829 ЧЕЛОМЕИСТО. Впрочем, всё равно няша. Никогда не понимал местного отвращения к вязанкам. Там же симметрия, синхронное отделение ступеней, честная химическая дельта, ух.
>>433044 Просто одно дело вязанки типа семёрки, челомеистых или омских вариантов титанов с вязаными рдтт (я как раз тяжелую рн по мотивам сейчас пилю), а другое - неправдоподобные летающие блины вроде https://www.youtube.com/watch?v=Tc5NFB4gt_c
Первый человек на луне вышел Астрологи объявили неделю Аполлонов. Количество запусков к Луне\Муне выросло вдвое
Ну такое, про космос там мало в самом деле. Но тем не менее сегодня ночью побробую скосплеить экспедицию в барбисайзе рсс сложна, а ssrss я так и не смог поставить
Для простых задач хватает с избытком, тащит два десятка модов, но большие крафты в несколько сотен деталей тормозят конечно. Недостаток оперативы возникает в любых ситуациях через полчаса-час игры.
>>433080 Эти все разгоны-хуены нужны только для писькомерства, в реальности они никакой погоды не играют вообще. У тебя либо проц и без разгона нормально работает, либо и разгон ему нихуя не поможет.
>>433085 > никакой погоды не играют вообще Неправда. Частота это базовая характеристика производительности. Если бы никакого прироста не получали, никто бы этим давно не занимался.
>>433102 Этим давно занимаются только для дроча, факт. Если у тебя 20 фпс в огурцах в ванили, то тебе надо так изъебаться, чтобы оверклокнуть, что проще новую пеку собрать, а на деле добавишь 5 кадров. В самом волшебном случае - 10 кадров, когда себе поставишь водянку и добавишь 50% частоты, что, сука, случай волшебный, ибо фпс/перфоманс не завязан 1-в-1 на частоту (и попробуй только возразить. Такое только в синтетике, и только если гонишь проц который самое слабое звено в системе).
На деле добавишь 20%-30% частоты прикупив дорогой кулер (по дефолту у тебя говнокулер, ты ж не богат, иначе пеку бы апнул уже), и выиграешь 10-15% перфоманса догнав память при этом.
На деле проще докопить и взять средний современный и5 (или амуде говорят хороша, но я не ебу) и кайфовать честными 60 фпс. А если не продешевишь и возьмёшь честно среднее железо без урезаний, то будешь кайфовать еще года 4-5.
Я так на своей пекарне сидел лет 8, время от времени меняя видяхи. Боттлнек в проц уперся только в самом неоптимизируемом говне - унитипараша и джаваговно от криворуких обезьян - сквада и моджанга. Апнулся до и5 и всё летает божественно.
>>433110 >по дефолту у тебя говнокулер Вот именно что кулер у меня заебись, еще в 2007 куплен, но тогда я был мелковат и в разгон не умел. Но уже знал что проц надо ОЕМ брать и башню к нему. Да и сейчас можно башню за 1.5к взять, это мелочь по сравнению с апгрейдом.
>>433110 >50% частоты >>433083 40% частоты без водянки, просто башня с 4 трубками и старой термопастой. Не греется выше 80, в простое 55 потому что TDP изначально 65 ватт
>>433110 >20 фпс в огурцах У меня сия замечательная игра ни одно ядро и на 30% не грузит, а фпс в как в лучших домах синематографа. Основную долю отжират скаттерер, более меньшую — EVE.
>>433178 Вообще я эту штуку многоразовой планировал, но пока собирал ее в 6 или 7 пусков, решил накатить сверху еще пару модов, одним из которых был кербал атомикс, добавляющий в игру жидкий водород, заодно и этому атомному движку потребление LF на LH2 поменял. Пришлось на время ставить конфиг, чтобы ярды снова LF юзали, т.к. бак на корабле был на него расчитан хоть и был еще на то время пустым, собсна, поэтому и решил после первой же миссии утопить эту ебалу, спасая только движок. Движок сразу планировал заменяемым/спасаемым на докинг портах, т.к. он сразу стоил ~10% от всей миссии, а после возвращения вообще все 40, наверное. Да и как я буду целый корабль с орбиты-то сводить? На самом деле легко - только пристыковать баки, да движков помощнее. Но нахуя, если можно устроить кучу взрывов и показать по огуречному тв?
>>433130 Дай сравнительные характеристики в огурцах и/или бенчмарках, если тебя не затруднит, пожалуйста. Сток вс разгон. Может быть я в твоём случае заблуждаюсь - тогда съем шляпу и посвящу тебе фотожабу или перекот.
>>433287 Вот так получилось. Снимал MSI Афтербернером, шаг 3 секунды. Загрузка ксп, затем в песочнице ночью взлет на ССТО до высоты, где рапира глохнет. Разница немного заметна, по фпс в стоке 13, с разгоном 16. Надо бы померять на крафте где много деталей ещё.
>>433312 Крафт из 237 частей, разгон по ВПП, съезд к столу. Без разгона он при съезде с полосы разлетелся на куски целиком, что меня удивило. С разгоном, на той же скорости 60 м/с, всё норм, как обычно и бывает. Но посчитать прирост я тут не берусь. Разница опять же между 11-13 и 15-17 фпс. Оператива без разгона 802 с разгоном 843 DDR2.
Тред посвященный Kerbal Space Program, ракетостроению, вопросам про дельту, орбитальные манёвры и прочим интересным вещам.
Форум: https://forum.kerbalspaceprogram.com/
У габена: http://store.steampowered.com/app/220200/Kerbal_Space_Program/
Моды:
Большой список: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1SxrQS319Vup1NcE9ehrk5hHAtosynH9_O0Qqq4q3nfM/
Менеджер модов: https://github.com/KSP-CKAN/CKAN/releases
http://spacedock.info
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal
https://pastebin.com/FJWNRZQe
Некоторая полезная информация:
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Скрытые клавиши: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Левантовский, Механика полёта к далёким планетам: http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/znan/1974/5/levantovskii-mehanika-74.pdf
Сильно самолётами и машинами не заморачивайтесь, дабы не портить суть доски.
Fly safe.
Предложения и пожелания по поводу шапки приветствуются.