Потеря «Роскосмосом» монополии на доставку людей к Международной космической станции (МКС) существенно ударит по финансовым показателям госкорпорации, заявил Business FM научный руководитель Института космической политики Иван Моисеев.
«Мы в среднем в год запускаем шесть американцев на МКС, по 80 миллионов [долларов], то есть получается где-то полмиллиарда в год. Теперь эта сумма в 2019 году отработается по обычному режиму, два контракта на 2020 год. И все. Этот источник закрылся, если, конечно, все пойдет по плану», — сказал эксперт.
По его мнению, современная российская космонавтика не вызывает интереса на международном рынке. «Мы не можем ничего предложить на международном рынке, нас оттуда в последние годы вытеснили полностью. Еще остался хороший контракт с OneWeb на миллиард. А так практически ничего нет», — полагает специалист. В настоящее время людей на МКС доставляют исключительно российские пилотируемые космические корабли «Союз МС». Соответствующий контракт НАСА и «Роскосмоса» завершается в феврале 2020 года.
Финансирование Федеральной космической программы на 2016-2025 годы составляет 1,4 триллиона рублей.
В марте компания SpaceX отправила к МКС космический корабль Crew Dragon. Данная миссия стала первым испытательным орбитальным полетом в рамках программы CCtCap (Commercial Crew Transportation Capability), предполагающей создание частными компаниями SpaceX и Boeing пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов НАСА на низкую околоземную орбиту.
В январе 2018 года в США предположили, что после отказа Штатов от покупки у «Роскосмоса» мест на «Союз МС» и ракетных двигателей РД-180 и РД-181 российская госкорпорация окажется в тяжелейшем финансовом положении. В ответ на это занимавший тогда должность вице-премьера Дмитрий Рогозин заявил, что «никогда наша ракетно-космическая отрасль не зависела от американцев», а продажа мест в российских пилотируемых кораблях иностранным заказчикам «не является какой бы то ни было ключевой статьей» для финансирования госкорпорации.
Я до сих пор не понимаю, зачем во главе важной для рашки отрасли нужно было ставить бестолкового нациблядка-зигуна? Это действительно тщательно спланированной диверсией попахивает
>>31981516 Анон, там кого не поставь , то один хуй такое же днище было, в какую отрасль не сунься - везде пиздец в не зависимости Сечин или этот выблядок
>>31981516 Ну как важной, это была скрепа, но важности дальше попила не представляла. Про то, что специалисты - деды под 70 и замены им нет писали ещё в 2011м, но если бы не частники всё бы шло своим чередом, НАСА хуячила бы свою СЛС до 2030, боинг бы пилил корабль к 2025му, а всё это время на МКС бы запускали с Союзов.
Поставить нужного человечка, на этот распил не казалось чем-то удивительным.
>>31982034 Не ну этот то совсем дэбил, в апреле 14-ого он грозил батутами, в сентябре в США уже дали денег боингу и машку, в итоге через год у них будет 3 рабочие программы.
>>31981133 (OP) >Дмитрий Рогозин заявил, что «никогда наша ракетно-космическая отрасль не зависела от американцев», а продажа мест в российских пилотируемых кораблях иностранным заказчикам «не является какой бы то ни было ключевой статьей» для финансирования госкорпорации. НЕ ОЧЕНЬ-ТО И НУЖНЫ НАМ БЫЛИ ВАШИ КОММЕРЧЕСКИЕ ЗАПУСКИ! ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ!
>>31982913 Тащемта, могли демпинговать, но после того, как шатл списали в утиль они цену взвинтили за место в союзе в 5 раз, что как бы к сотрудничеству не располагало.
Аноним ID: Безумный Евгений Онегин04/03/19 Пнд 19:59:16#10№31983806Двачую 2RRRAGE! 0
>>31981133 (OP) Американцы летают космическими туристами. А что же россияне? Те, самые, получившие лучшее в мире бесплатное, которые в детстве мечтали стать космонавтами? Они предпочитают вложиться в золотой унитаз))))
«Мы в среднем в год запускаем шесть американцев на МКС, по 80 миллионов [долларов], то есть получается где-то полмиллиарда в год. Теперь эта сумма в 2019 году отработается по обычному режиму, два контракта на 2020 год. И все. Этот источник закрылся, если, конечно, все пойдет по плану», — сказал эксперт.
По его мнению, современная российская космонавтика не вызывает интереса на международном рынке. «Мы не можем ничего предложить на международном рынке, нас оттуда в последние годы вытеснили полностью. Еще остался хороший контракт с OneWeb на миллиард. А так практически ничего нет», — полагает специалист.
В настоящее время людей на МКС доставляют исключительно российские пилотируемые космические корабли «Союз МС». Соответствующий контракт НАСА и «Роскосмоса» завершается в феврале 2020 года.
Финансирование Федеральной космической программы на 2016-2025 годы составляет 1,4 триллиона рублей.
В марте компания SpaceX отправила к МКС космический корабль Crew Dragon. Данная миссия стала первым испытательным орбитальным полетом в рамках программы CCtCap (Commercial Crew Transportation Capability), предполагающей создание частными компаниями SpaceX и Boeing пилотируемых космических кораблей для доставки астронавтов НАСА на низкую околоземную орбиту.
В январе 2018 года в США предположили, что после отказа Штатов от покупки у «Роскосмоса» мест на «Союз МС» и ракетных двигателей РД-180 и РД-181 российская госкорпорация окажется в тяжелейшем финансовом положении. В ответ на это занимавший тогда должность вице-премьера Дмитрий Рогозин заявил, что «никогда наша ракетно-космическая отрасль не зависела от американцев», а продажа мест в российских пилотируемых кораблях иностранным заказчикам «не является какой бы то ни было ключевой статьей» для финансирования госкорпорации.
https://lenta.ru/news/2019/03/04/500/