Этот тред посвящен обсуждению классического фортепиано: акустического и цифрового. Синтезаторы-самоиграйки и мидиклавы можно обсудить в MIDI-контроллеров треде. Здесь классикогосподины играют по нотам и ссут в рот синтезиодебичу и анимедауну. Алсо, чем больше вы кормите дебича, тем больше и активней он пишет.
>>651179 Вы ж как дети малые, ей богу, будто первый день на двачах. Чьих бы он мамок не ебал и какими бы полурукими пианистами вас не называл – ПРОСТО не отвечайте на это. Да, блядь, вот так просто. Периодически будут возникать тройка-другая гневных постов – но без стопостового срача каждый день.
>>651177 (OP) Аноны с прошлого треда: 1й анон год с преподом и знанием нот. 2й анон 11 месяцев с преподом и знанием нот. 3й анон 10 месяцев без препода и без знания нот.
>>651187 Это трет про ФОРТЕПИАННО. Если хочешь про АКАДЕМИЧЕСКОЕ ФОРТЕПИАННО, то создай свой тред и уёбывай нахуй отсюда. >Мне похуй. Я и дальше буду сраться с ним. Весь тред будет в сраче пока ОП-хуй не перекатит нормально. Ультиматум уровня /b/.
Да, я занимаюсь иногда под метроном. Ты наверное подумал, что эти размазывания темпа на видео - это просто неритмичная игра. Это не так, я специально замедляюсь на столько, чтобы вспомнить точно, что дальше нужно играть, чтобы не допустить ошибку. Некоторое время назад перешел на такой прием, чтобы не впитывать ошибки когда играешь в темпе. Сам я детектирую малейшие лажи в ритме, так как все таки 13 лет играния митола не прошли даром.
Кстати, сегодня ради фана решил попробовать разобрать знаменитый Maple Leaf Rag и обнаружил, что после всех этих Бахов такая простая музыка прямо очень легко разбирается. За утро основную тему (куплет/припев?) смог в медленном темпе выучить и сыграть. Прямо немного в шоке прибываю. Еще это доказывает, что контрапунктуальная полифоническая музыка намного сложней обычной, даже "простые" произведения Баха.
Коллекционирует ли кто-нибудь здесь записи анонов? Не сидел в треде несколько лет, интересно послушать. Подойдут даже любители синестезии. Слышал как играет Вано и игрец Баха сверху (спасибо за записи, кстати).
Сап, пионач. Нужного треда не нашел, напишу тут. Имеет ли кто опыт настройки фортепиано? Хочу попробовать вкатиться своими силами, без наставника. Из стартового набора имеется среднее специальное образование по ф-но, полученное 8 лет назад и абсолютный слух.
>>651551 Просто я привык думать головой, и поэтому подразумеваю под владением пиано, какую то систему, которую хорошо бы познать.
Нет, мне не это необходимо. Мне хочется уметь играть для себя любые песенки, а путь к этому уже вторичен, правда, именно его я и пытаюсь узнать через такие вопросы.
>>651550 >Сап, двач, я не знаю, как учиться, подскажи, что делать >Запишись к преподу, он все объяснит, построит систему, будет давать обратную связь >А ЗОЧЕМ МИНЕ ПРЕПОД??? ЧЕМ ОН МНЕ ПОМОЖЕТ??? Пиздос.
>>651553 >Запишись к преподу. и >Запишись к преподу, он все объяснит, построит систему, будет давать обратную связь Это разные вещи, истеричка ты ебаная.
>>651544 Ну, в каком то смысле да, сидеть и дрочить. Но с умом. Когда знакомлюсь с текстом, вначале разбиваю произведение на логически отличающиеся фрагменты по несколько тактов, далее начинаю медленно, (если надо - очень медленно) со счетом, стараясь не спотыкаться, учить в зависимости от сложности по 10-20 раз первый фрагмент, потом второй, повторяю цикл, присоединяю фрагменты, далее третий, и так далее до конца. Можно учить также с конца к началу, этот вариант мне даже больше нравится. Важно контролировать темп и ровность звучания, не загонять раньше времени (когда чувствуешь, что начинает получаться - это может приводить к неосознанному ускорению,особенно у новичков), играть плотным и устойчивым звуком, в трудных местах сначала расставить правильные и удобные пальцы. Это избавит от многих неприятностей в дальнейшем, когда текст будет оседать в моторной и звуковой памяти.
>Зачем? Я размышлял об этом, но не знаю зачем
Занимаясь без препода, ты можешь не подозревать об ошибках в процессе самообучения и делать их постоянно. Препод поможет эттого избежать.
>>651556 Спасибо за ответ. А почему многие из вас тренируются на классических произведениях? Они ведь далеко не всем нравятся, разве нет? Вот почему бы например не практиковаться на пиано каверах своих любимых исполнителей из других жанров? Наверняка ведь можно подобрать сложный к исполнению кавер.
>>651557 Потому что многи учатся через препода. А через классические произведения учили препода его преподы. По другому не умеют. В итоге учат как могут.
>>651557 Потому что огромное разнообразие материала по сложности, гармонии, настроению, форме. Ни у одного жанра в мире нет такого богатого наследия и корпуса композиций, как у академической музыки. Всегда можешь подобрать что-то, подходящее тебе по уровню и ощущению ровно в это мгновение. А с чего еще начинать? С джаза, который тебе всю голову выебет свингом и опоро на аккорды и лады, а не мелодию? Или современную музыку/маняме, которые тебе выебут головами какими-нибудь блок-аккордами и на которых ты вообще ничему не научишься, жмакая три кнопки? Или на манямеостах? Никто не запрещает тебе играть то, что хочется, вопрос лишь в том, что обучаться на классике проще и эффективнее всего.
>>651559 > на классике проще и эффективнее всего Забавно как прошлом треде местный классикодаунёнок утверждал то же самое. Но при этом понятия не имел что такое свинг в джазе и по итогу начал выливать свой бугурт в треде. Ваша заблуждение, что вы считаете классические произведения панацеей от всего. Хотя в муз школах/училищах/консах такой застой что другово от вас ожидать и не стоит. Дело в том что если ты учишься играть классические произведения, ты внезапно учишься играть классические произведения. Если ты учишься играть джаззовые произведени, ты внезапно учишься играть джазовые произведения. Если ты учишься играть манямовые произведения, ты внезапно учишься играть манямовые прозведения.
>>651557 >А почему многие из вас тренируются на классических произведениях? Они ведь далеко не всем нравятся, разве нет? Потому что многие из них учатся в школочках или по методикам для школочек. А в этих методиках ничего, кроме "классики", не предусмотрено. А зомби не умеют думать самостоятельно. "Мне так препод сказал", и все.
Хули, хочешь играть джаз, учись играть джаз. Хочешь хурять, как Джон Лорд, выйди вообще из этого треда и хуярь на органах и прочих клавишах.
Но не забывай, что дорогой обучения на классике прошли миллионы, и она проторена очень хорошо.
>>651570 Шизоид который не способен отличить джазовые произведения от классических, ты? >>651566 >если я правильно понял Ты как всегда не правильно понял, в который раз.
>>651572 Свинг - основа джаза, при этом достаточно сложная для понимания вещь. А уж как правильно СВИНГОВАТЬ - это целая наука. Много ньюфоков поймут, что надо делать, если им просто сказать, что надо воспринимать каждую пару восьмых, как триоль? Нет.
>>651573 >>651574 Подрыв от школьных зомби, которые даже простеишие произведения без подсказок учителя не способны сыграть. Я даже не удивлён почему вы так ссытесь вкинуть свою запись.
>>651580 >ЭТА МУЗЫКА УЖЕ НЕ МУЗЫКА >ы. Древнегреческая музыка (наряду с поэзией) оказала большое влияние на развитие европейской профессиональной музыкальной культуры и музыкальной науки. Из греческого произошло само слово «музыка». Я вас понял. >>651579 Ну брать в пример классических пианистов которые берут своё зарождение с 17 века, против аниме песенков которые появились относительно не давно. Это конечно уровень класикодебила который до сих пор умирает от чумы и от аппендецита.
>>651582 Тут все проблемы о того, что анимедаун вообще не понимает, что такое музыка и как она устроена. Он считает, что его анимешные песенки - это какая-то принципиально другая музыка, написанная по каким-то запредельно прогрессивным космическим правилам и законам 21 века. Ебанату невдомек, что это все те же ноты, аккорды, гаммы и гармонии, которые юзались еще 300 лет назад.
>>651497 там одному ниасилить наверное. многие инструменты требуют ремонта, надо соображать как настраивать, чтобы строй держал, нюансов дохуя и больше. на форумклассика дохуя настройщиков, лучше там спроси.
>>651586 Либо ты как можно подробнее раскрываешь смысл слова "похожее", либо я тыкаю тебя в рандомное произведене рандомного композитора 300летней давности с аргументом "сыграно пальцами на клавиатуре".
>>651587 >Вот тебе класикодебич токих гхул. Давай наиди мне похожуе произведения за 300 лет >СЕРЕНЬК ПУК....ЭМММММ.....СЕРЕЬК ПУК.... А ЧТО ТАКОЕ АКОРДЫ? ОИ ЧЁТО МНЕ ПЛОХО. Никогда такого не было и вот опять.
>>651589 >аргументом "сыграно пальцами на клавиатуре". Оооо а вот и тролинг тупостью. А дальше твой аргумент будет сыграно человеком? На это можем окончить нашу беседу.
Анимедаун никогда не сможет себе представить или предположить, что 90% попсы и анимемузыки наподобие нижеследующей (да, мне она нравится )представляет собой вариации гармоний VI , VII и I ступени натурального минора.
>>651595 Ну ответ на токио гхул я тоже не услышал. Хотя вру,я лишь услышал звуки как ты не переставая начал срать под себя и с дальнейшим всхрюком уровня "СЫГРАНО ПАЛЬЦАМИ".
>>651590 Покажи мне хоть что-нибудь в твоей песенке принципиально новое, чего не делали бы классики. Именно в МУЗЫКЕ, а не в этой псевдовиртуозной фактуре. Аргументированно, пожалуйста, иначе сольешься в миллионный раз.
>>651586 По сути это ебашилово по четырем аккордам, конечно в классике такого нет. Аналоги скорее в популярной или народной музыке надо искать. Аранжировка о которой ты по всей видимости говоришь значения не имеет.
>>651598 Новое по структуре и гармонии. А самое забавное что уже несколько постов ты всё ещё не можешь скинуть похожее произведение, которое "юзалось ещё 300 лет назад". Но ты ещё требуешь от меня аргуменнтов. Позорище. >>651600 >ДА ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧЕТЫРЕ АКОРДА >ЧТО ЗНАЧИТ СКИНУТЬ ЧТО ТО ПОХОЖЕЕ?ЭЭЭЭЭЭЭЭ >ОЙ МНЕ СРОЧНО НУЖНО БЕЖАТЬ НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ
>>651602 >Новое по структуре и гармонии. Ну так аргументируй. Проанализируй гармонию твоей песенки и докажи, что классики так не умели. Пока слышу только вскукареки далекого от музыки залетного дурачка кем ты по сути и являешься.
>>651603 Шёл 4й пост а школьный даун всё ещё не может скинуть похожий пример что бы сопоставить её с современной музыкой. Музыка это не твоё. >>651601 Честно я прихожу в шоке, я конечно слышал что в музшколах и училищах всё плохо. Но не думал что на столько. >>651604 >докажи, что классики так не умели. Ну так как нету такойже песни по структуре и мелодичности. Её просто нету в природе. И то что несколько любителей класикоговна не могут её вкинуть а лишь устраивают полемику и тролинг тупостью тому доказательство. Даже если я разберу её и положу её вам в ротик. Вы всё равно с пеной у рта начнёте визжать что это не правда. Я уже пол года в это треде. Ничего нового.
>>651610 Я не ломал, а сильно ударил правую, месяц болела, потом 4 и 5 хуево шевелились ещё, да и сейчас не фонтан. А потом ещё как-то раз поиграл на акустике и мне стало грустно, что я на этой цифровой балалайке себе все руки испортил. Хотел вообще перестать играть одно время, но сейчас снова начал. Всё-таки это одно из самых охуительных хобби для людей, склонных к аутизму и социопатии.
Вообще есть такая психологическая штука напомните, если кто знает название, когда восторженный ньюфаг вкатывается в какую-нибудь новую для него область и начинает считать себя пупом земли, думает, что все вокруг дураки, а он самый крупный специалист. Потом вдруг ВНЕЗАПНО осознает, что все далеко не так просто, и что он является полнейшим ничтожеством, ничего не знает и вообще хуй. Далее на него снисходит озарение, а ЧСВ падает ниже плинтуса. И только после этого он начинает адекватно оценивать свои силы и упорно трудиться, ценить чужой труд и знания. У него даже может появиться шанс достичь каких-то успехов. >>651609 >Ну так аргументируй. Проанализируй гармонию твоей песенки и докажи, что классики так не умели. >>651611 По всей видимости. Ну что же тут еще сказать, очередной раз слился.
>>651613 Разница у акутике и цп нету. Это твоя прямая обязаность привыкнуть. Даже люди которые играют на акустике, даже им прихоидся привыкать например к другой акустике которая находится в другом кабинет с учётом что другая акустика того же самого года выпуска и той же марки.
>>651614 Уже написал что за 300 лет классики не смогли сделать тоже самое. В ответ вы даже не стали приводить примеры музыки которая за 300 лет имееет огромное количество произведении. А знаете почему? Потому что её нету в природе. Ну не придумали её, с этим ничего не поделать. Если вы не видите визуально и на слух никакой разницы. Ну значит вы ещё не доросли до неё. У кого то мышление застряло при царе, у когото при совке. Ну а у вас мышление просто остановилось на инквизиции и сжигании ведьм. >>651615 Ну я тоже жду пример с вашей стороны. Но пока услышал вскукареки уровня "СЫГРАНО ПАЛЬЦАМИ".
>>651609 >Музыка это не твоё. Держи в курсе. Я все еще сижу здесь в противогазе,кормлю тебя и жду аргументов по поводу Пассакалии, гармоний в гхуле и развернутом смысле слова "похожее". Хоть ты и и в очередной раз за полгодаприлюдно обосрался
>>651628 Совершенно соглассен. Но только мы обсуждаем современную музыку по которому вы просто нули. Ну привыкли вы играть собачии вальс, тут уже ничего с этим не поделать. >>651624 Ну если ты не видишь разницы на слух/ритм/структуру/гармонии. Я не знаю что тебе поможет. Это совершенно разные произведения, совершенно разные. Земля тебе пухом.
>>651635 >Совершенно соглассен. Но только мы обсуждаем современную музыку по которому вы просто нули. Ну привыкли вы играть собачии вальс, тут уже ничего с этим не поделать. Своим высером ты очередной раз подтвердил верность статьи.
>>651633 Педаль можно докупить. Про другие тоноксти? Чего блядь? Там главная фраза что настоящего пианиста никакой клавой нельзя удивить. Просто ты не пианист, это не для вас было сказанно.
>>651630 Бля, ну не начинайте снова, я заебался уже от этого. Я играл всю жизнь на акустике, потом был долгий перерыв более 10 лет, я переехал в другой город, тут купил это цифровое пианино так как живу рядом с ебанутыми соседями. Не надо мне рассказывать, что от чего отличается. Акустики тоже хуевые бывают, но чтобы за год игры по часу пошло по пизде 5 черных клавиш, я таких акустик не встречал.
>>651636 Ох пора ещё раз макнуть школьника муз школы в гавнецо. Это факт что вы не понимаете современную музыку, это факт а не гипотеза. Эффект зловещей долины это ГИПОТЕЗА. Криминалогия о разбитых окон это теория. А то что земля стоит на трёх китах это тоже гипотеза была ранее. Основанная на твоём манямирке. Забавно как недомузыкант пытается делать хорошую мину при плохои игре. Но зачем ты лезишь туда где ты ничерта не понимаешь
Вот как должна была выглядеть твоя демо-версия ответа, вместо пердежного гейзера из твоего ануса.
В Пассакалии и гхуле одинаковая тональность - соль минор. В Пассакалии и гхуле одинаковый двудольный метр. В Пассакалии и гхуле одинаковая гомофонно-гармоническая фактура.
Ты одинаково не сможешь сыграть даже близко ни первое, ни второе. Первое по причине тупости и невежественности, второе по причине тупо технической сложности.
>>651640 Ну так твоё утверждение ошибочное. Ты изначально купил однокнопочное китайское гавно. С таким же успехом ты мог купить однкнопочное акустическое гавно. И ничего бы не поменялось.
>>651651 >Я ТАК СКОЗАЛ ВСЁ ОДИНАКОВОЕ Вот это я понимаю. Вот это уровень, сразу видно что ты не зря проходил в музыкалочку. Как же хорошо обучают нынче в музыкальных школах, пиздец просто. Спасибо что хоть не привёл в аргуммент аля "ТАМ ТОЖЕ СЫГРАНО ПАЛЬЦАМИ"
"Абсолютный слух можно развить. Дело это не быстрое и требует тренировки, но еще в 60-е годы ХХ века в лаборатории П.Я. Гальперина проводились эксперименты, в ходе которых испытуемые абсолютных слух нарабатывали"
>>651670 А вот и охуительные истории пошли. Скажи это Вано, который с детства наиграл огромное количество часов и при этом не имеет абсолютного слуха. Ну или я тоже в пиздючестве играл, например, но абсолютного слуха как не было так и нет.
>что надо делать, если им просто сказать, что надо воспринимать каждую пару восьмых, как триоль? Запиши в 12/8 один раз, и любой, понимающий ноты, поймет. Синтезиядебил, конечно же, нет.
Шаффл - тоже триоль на пару восьмых. Но, что характерно, не свинг. И никакой проблемы это не вызывает у тех, кто умеет в ноты.
Когда анон спрашивал про триоль в нотах каких-то там, НИЧТО в приведенных им нотах не говорило о наличии свинга (к тому же там шаффл, а не свинг, но вам, уебкам, этого не понять, конечно же).
>>651676 Это миф все. Я занимался по двум методам, даже названия не помню. Ноты все еще не слышу, хотя иногда пою в правильной тональности, но это скорее мышечная память связок.
>>651577 Если бы ты немного был в курсе дел, ты бы знал, что у Эванса классическое образование, а у Монка - негритянское по церквам. Если бы ты не был глухим, ты бы заметил, что это охуительно слышно в том, как и что они играют. Если бы соблюлись первые два условия, и ты не был бы тупым, ты бы не поставил бы их в один ряд. Если бы ты хотя бы не был тупым, ты бы не забыл, что ты на дваче. Хули ты тут разумных собеседников ищешь, а?
>>651688 >жанр Блядь, ты все время думал, что тут люди о бигбэндовом джазе сороковых говорят, что ли? Пиздец я проиграл,прям заорал в голосину с этого знатока.
>>651688 так и думал, что не расскажешь потому что не знаешь учился по синтезии и википедии стал самым великим пианистом и пидарасом в истории поздравляю
>>651694 Тебе тут 100 раз сказали, что синтезиядаун - полный мудак, мозговая деятельность которого поддерживается падающими кирипичиками на экране. Ему что свинг, что квинтоль, что ту-степ, один хер - какие-то непонятные слова, которые он будет с умным видом повторять на дваче, не понимая смысла.
>>651689 Ты новенький, что ли? Тут помимо анемедауна еще есть ебанутый адепт необходимости абсолютного слуха для всего. Но анимедаун хотя бы "играет" что-то, а абсолютник оправдывает свое половое бессилие тем, что у Кисина есть АС, а у него, бедолаги, нет.
>>651694 Ну так изъясняйся как цивилизованный человек. Давай дам тебе ещё один шанс поставить вопрос правильно. Давай не обложайся. >>651696 То есть в википедии не верная информация? Да шизоид? Щас начнёшь расказывать конспиролагическую хуйню уровня плана далеса?
>>651678 Шаффл - чуть-чуть оттягивание второй ноты. За свингом устоялась жёсткая триольность по сути. А анон играл джаз, в нем свинг подразумевается вообще всегда. Ну объясни дурачкам отличие в ритмических рисунках шаффла и свинга, а то хули ты.
>>651717 Ну покажи какой-нибудь джаз, чтобы он не бы засвингован. Это одна из важнейших вещей, которая отличает джаз от другой музыки. Поэтому смещение акцента на слабую долю и создает такое пиздатое ощущение покачивания к тому же. Короче жду, как ты покажешь, что Эванс или Тейлор играют ровнехонько в метр.
>>651698 >>651707 >>651715 Вот это перемога любителей послушать древнее дерьмо. Сначало задали вопрос, а после того как получили ответ начали визжать и нахрюкивать в стиле >РЯЯЯЯЯ Я НЕ ТО СПРАШИВАЛ Ну тут нету моей вины, в том что вы не способны даже банально построить простой вопрос. Так же нету моей вины в том что ,вы даже в музыки ничего не понимаете.
>>651662 Ну пиздец. В прошлом году проебал др баха, теперь шопена. Обычно стараюсь к таким датам че нить новое выучить из их произведений, хотя это уже шиза.
>>651755 С самых первых нот слышно, как он оттягивает первую восьмую в паре. >>651759 Ну хуй знает, я слышу покачивания. Но в быстром темпе они и менее заметны становятся.
>>651768 Ну там слышны покачивания. >>651767 Ну вот опять классикодауны семёнят от лица синтезия куна. Никогда такого не было и вот опять. Собачий вальс уже выучил?
>>651770 Такс такс такс што тут у нас. Очередной классекодебил порвался от игры синтезиякуна за 10 месяцев и начал семенить от его имени. Лучше бы двумя руками научилса играть
>>651774 Монк - это единственная надежда для всех самоучек и вкатывальщиков, потому что настолько хуевую технику может развить даже синтезиядаун. Зато звучит классно.
>>651771 Когда я написал "услышал покачивания" что я имел в виду? Что же я имелл в виду?....услышал покачивания...что же я имел в виду? Я верю что ты сможешь сложить два плюс два. >>651772 >Какие еще покачивания? Характерные для джаза. Ну не слышишь ты и не можешь услышать. Но вот зачем ты споришь в тематике в которой вообще ничего не понимаешь? >>651775 V golos
>>651783 Вот кстати когда хотел разобраться, на ютубе видос увидел такой и охуел. Вместо того, чтобы сказать про >триольность с опорой на вторую и четвертую доли Там было: ну ты короче типо раскачиваешься да, свинг, гы.
>>651782 Услышать/не услышать триолность/дуольность в 300бпм - это надо постараться. >>651784 Не совсем. Давным давно свинг пытались объяснить через синкопу восьмая с точкой-шестнадцатая, в современной нотации и игре принята триольность.
>>651789 Ну это не лучшая вещь у Колтрейна, будем честны. Чисто сделал, чтобы все охуели, как он умеет. Шестнадцатыми, блядь, в темпе 300 играть. Ну он своего добился, я охуел.
>>651789 Я же о том же. Хочешь свингуй, хочешь нет, это просто прием. Но такого что джаз, мол немыслим без свинга нету. Тем более сейчас куча разных жанров.
>>651790 Имею основания считать что там в идеале 7/3 отношение, хотя это все субьективно конечно и вкусовщина.
>>651786 Обоссал пиздливую чмоньку с пруфом где чёрному по белмому написано "Свинг — качание, размах.". Но недалёкийй начинает визжать что "ВЫ ВСЁ ВРЕТЕ". Может мне ещё тебе ссылочку на рашу тудей кинуть?
>>651825 Ну да, я же глухой от природы, и не слышу, что интонирую мимо. А вообще там куча своих фишечек вроде широкого вибрато, которые помогают скрыть по максимуму нестроевичи.
>>651754 Это ультрасовременная музыка, а не старое говно. И ее играет лучший пианист (а заодно специалист во всех музыкальных областях, от свинга до хуинга) современности - синтезиядебил.
>>651826 Не, я не про это. Вот ты играешь, например, что-нибудь соло, а у тебя постепенно съехал строй на четверть тона. Ты не услышишь, а абсолютнику все сразу понятно.
>>651834 Чисто визуально запоминаешь по сколам, где какая нота, плюс мышечная память. Не бывает такого, чтобы все поползло. Поначалу бывало, когда вместо широкого интервала перемещаешь руку в другую позицию, а попадаешь в нестроевич.
>>651714 >За свингом устоялась жёсткая триольность по сути. Это, конечно, не совсем так. Смещение зависит от темпа и манеры игры. Чем выше темп, тем записанные как две восьмушки ноты играются ближе к восьмой с точкой и шестнадцатой. Чем медленнее - тем они, наоборот, ровнее. Но в качестве отправной точки триольная пульсация, конечно, вполне подходит.
>А анон играл джаз, в нем свинг подразумевается вообще всегда. Это, конечно, не так. Начиная с 50-60-ых и с расцветом фри свинг становится опционален, а по мере смешения академической и фри-импрувной традиций и вовсе уходит на второй-третий план. Современный джаз и вовсе играется в основном с более фанково-роковым feel'ом, с бэкбитом и всем таким, пульсации разные (квинтаплеты@септаплеты). Плюс латино-американская музыка всегда была важным элементом джаза (ну как минимум с 30-ых наверное?), там тоже не классический свинг, а свой feel со своими отклонениями. Ну и потом была босса-нова, нутыпонел. Да что там говорить, послушай kind of blue, ну там flamenco sketches какие-нибудь, вся хуйня.
>Ну объясни дурачкам отличие в ритмических рисунках шаффла и свинга, а то хули ты. Вообще, шаффл (как ритмический рисунок) - это когда у тебя перед каждой долей короткая нотка, а в свинге (как ритмическом рисунке) у тебя они только перед 1 и 3. Обычно шаффл играется теснее и ближе к восьмой с точкой + 16ой, чем к триолям.
>>651780 Я кстати как-то смотрел какой-то видос с его репетиций, я уж не помню кто там играл с ним, но крупный состав, сидят с карандашиками делают аранжировки, поиграли-остановились, сидят, пишут... тут к нему подходит саксофонист и говорит что-то типа "вот здесь в таком-то такте вот тут мы тутти такой-то аккорд дергаем, вот мне здесь играть си-бемоль или ми-бемоль?"
Монк на него так смотрит и со своим нигерско-дедовым акцентом говорит: "да ебни любую, че ты, мне вообще до лампочки, какую хочешь такую и долбани"
>>651857 Ну это вообще любимая группа, хуль тут говорить. До сих пор пересматриваю концерт в Риме и каждый раз рыдаю как побитая шлюха. У них кстати вроде состав новый, надо хоть почекать.
2k!9 @ ЖЕСТКО ПУЛЬСИРУЕШЬ ТРИОЛЯМИ @ ОТТЯГИВАЕШЬ ВТОРУЮ НОТУ @ П О К А Ч И В А Е Ш Ь С Я @ AND THAT'S HOW YOU GET THE GIG
Подскажите ешо Если я хочу уметь на слух переигрывать какую нить левую песенку, которая может быть исполнена вообще в хуй пойми каком жанре хуй пойми каким инструментом и просто уметь играть произведения, то мне какой препод нужен?
У репетиров вижу немножко разные специализации, вот у кого то есть сольфеджио например, хуй пойми что это
>>651557 >Вот почему бы например не практиковаться на пиано каверах своих любимых исполнителей из других жанров?
Интересно сказал... то есть ты даже не допускаешь мысли, что эта музыка может нравиться больше всего остального, так как уделывает по сложности, интересности, культорному, интеллектуальному, гармоническому и мелодическому наполнению. Да еще и сочиненная специально для этого инструмента.
>>651892 В принципе, если посмотреть не только на ключ, но и на ноты, то там ля диез везде. Что, как бы подсказывает, что надо было прописать при ключе. Тогда и вовсе получится си мажор.
Но если бы ты умел в гармонию, то увидел бы, что тоника здесь - фа-диез. (Ми диеза в пиесе нет, поэтому ты не видишь, что нужен и еще один диез при ключе)
Просто криворукий еблан, типа синтезиядауна, записывал - вот и вышла хуета.
>>651913 >интеллектуальное наполнение музыки Пиздец, встречаем зомби из музыкалочки. Какой из преподов рассказал тебе о том, что музыку надо "понимать"? Каждый?
>>651948 Так я прочитал гармошку и понял, что нифига не ми мажор, о чем и сообщил чуть ниже по треду. Писал действительно валенок, но это норма среди недоучек.
Ребята, встретил рекомендацию, что при игре, например, 1-2-3-4-5 (правая рука) запястье должно двигаться по дуге вверх, а при игре 5-4-3-2-1 по дуге вниз. Это правильно?
>>651904 >>651948 >>651984 Вы посмотрите, нотные дебилы запутались в точках в простейшим произведении собачьем вальсе.Но самое забавное , что причина их некомпетентности не в том что они настолько далеки от музыки, а в том что синтезия кун заливает гавно им в штаны. А я хочу сделать акцент что это простоишие произведения который способен сыграть даже ребёнок страдающей тяжёлой формой аутизма. Но не нотные дебилы.
>>651913 Ш-шизоид. Ещё одна характерная черта для класкодебила. Только у него 300 летнее древнее и окаменелое превосходит по ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОМУ/СЛОЖНОМУ/ГАРМОНИЧЕСКОМУ И МЕЛОДИЧНОМУ НАПОЛНЕНИЮ.
>>652001 >все перечисленное - говно. Ищи с молоточковой клавиатурой. Твое мнение говно. Зачем мне тратить 40+к на это? Пиздец, думал здесь меньше токсиков.
>>652008 Если ты собираешься учиться нормально играть, то нужена именно такая механика. Можешь посмотреть бу в своем городе, их часто продают по 15-20 т.
>>651998 Бери то что имеет больше клавиш, на остальное хуй клади. Не думаю что ты хочешь заниматься этим серьёзнее чем игра для себя и максимум выступления для друзей/родных.
>>651825 Мифы о необходимом якобы абсолютном слухе для игры на скрипке не обоснованы. «Абсолютность» – лишь одна из характеристик слуха, а именно не что иное, как память на высоту звука. Для игры на скрипке, для чистого интонирования гораздо важнее мелодический относительный и гармонический слух. Практика показывает, что эти виды слуха развиваются во взрослом возрасте при правильных и планомерных занятиях сольфеджио. http://www.all-2music.com/violin_masterclass.html
>>652028 Пока ты разбираешь собачий вальс и винишь синтезеия куна в своём полном некомпитетности в музыке. Я ебашу на пианино под 170 бпм. Сначало в точках своих разберись а потом вякалку свою открывай. А то это так жалко выглядит когда однорукий инвалид даже в собачьем вальсе не может правильно нотные точечки построить и начинает перекидывать стрелочки на синтезябога. Жалко что твои родители спустили деньги в молоко.
>>652028 >>652004 >>651984 Анимесинтезия итт. 11 месяцев БЕЗ - преподов/ахуетительных техник ганонов и этюдов/ знания нот. всем одноруким пианистам ебашу с ультраинстинкта в их leface
>>652039 Ты о чем? Этот собачий вальс я учил три месяца по синтезии и безупречно его исполнил. И вообщето я не знаю нот Или однорукому пианисту опять не приятно?
>>652003 Пошел на хуй. Никто не обсуждает, как его сыграть. Потому что кроме тебя и ребенка-аутиста это на хуй не всраслось. Тут взрослые люди обсуждают, как оно записно. Но тебе этого не понять, потому что ты читать не умеешь. Можешь прыгать и подвывать дальше, всем по хуй.
>>652041 Но только ты обосрался в том что анимесинтезия кун играет осты анимешные. А не классическое древнее дерьмецо %%на которое у тебя ушло 3 месяца. Шах и мат. Или ты думал что если подписать animesynthesia мы не узнаем твой однорукий собачий вальс?
>>652049 >УИИИИИИИИИИИИ ТЫ АБАСРАЛСЯ САМ АДНОРУКИЙ!!11 Однорукий необучаемый опять сдетонировал от божественного собачьего вальса синтезиякуна. Никогда такого не было и вот опять! Не пиши мне больше ничего
>>652054 Видимо я так сильно контузил нотного дебила, что он потерял всю свою личность а также весь опыт в музыкальной школе и заменил его на свой. Но даже после смены личности он продолжает играть собачиий вальс а не божественную современную музыку.
>>652060 >АААА МНЕ НИБАМБИТ! НИБАМБИТ!! ПРИТВОРЮСЬ КА Я ЛУЧШЕ СИНТЕЗИЯКУНОМ ЧТОБЫ У НЕГО ЗАБОМБИЛО!!!1 Однорукий все никак не унимаеться. Успокойся уже, я доказал всему треду что способен играть собачьий вальс в отличии от всех остальных криворуких классекодебилов включая тебя Повторю еще раз чтобы ты не писал мне больше ничего.
>>652045 Ну, вот, сам подумай: Есть интернет. Петабайты информации на любую тему. Учебные пособия, форумы, видео, нотные тетради, все, что хочешь. И есть тред на дваче. Что может заставить нормального человека искать информацию именно здесь? Что может заставить нормального человека нормально отвечать именно здесь?
>>652070 Если мы захотим послушать твоё авторитетное мнение по поводу собачьего вальса, тогда мы к тебе обратимся. Просто не вижу смысла затрагивать ту тему в которой ты вообще ничего не смыслишь. >>652066 В голос с того что у недалёкого закончилась оперативка. И он с фейсом осла спрашивает про какие точки идёт речь. Ну незнаю перезагрузись чтоли или докупи память. А то так и будешь на уровне 6 летнего пиздюка играть.
>>651933, запиши лучше tea for two. Запишу maple leaf, но на следующей неделе, сейчас у меня нет фотика, на который записывал, а с телефона говно получится. "Чай для двоих" надо ноты сначала найти с хорошим переложением, а то хули там играть - мелодия простая довольно и три аккорда, насколько я помню.
>>652097 В том что пианино это простеиший инструмент. Который можно освоить даже без знания нот и дроча сольфеджио. Посиживая лампово у себя в сычивальне.
>>652100 Возможно... Для каждого по своему, но факт в том, что пианино реально самый просто муз.инструмент. Но это чтобы играть, а вот для создания чего-то нового мне кажется знание нот и сольфеджио нужно. имхо.
>>652103 >Но это чтобы играть, а вот для создания чего-то нового мне кажется знание нот и сольфеджио нужно. имхо. Только дело в том что музыка не стоит на месте и давно уже скакнула вперёд со всеми стилями и жанрами. А наши местный шизоиды дрочат на способина и на другую советскую литературу. Коротая никакого отношения к музыке не имеет. Вот так и живём. Да и опыт я ставлю превыше всего.
>>652103 Пианино самый простой для того, чтобы начать играть, это да, клавиатуру не дураки придумали. Но если вдаваться в подробности, то нихуя не простой. Ну скрипка и виолончель, сложнее, конечно. Только кто из них считается королём?
>>652105 Я вам вместо Способина другой учебник нашёл, забыл как зовут авторов. Курс ЭТМ для музучилищ. Недавно полистал его, чтобы одну хуйню найти. То, что там написано, это краткий курс музшколы для тех кто все проебал и поступил в муз училище издательство 1991 год Киев блядь щас умру от смеха- я это всё уже в 10 лет знал, когда у меня айкью был около 90-100. Вы же взрослые пидарасы уже, вам 2 дня надо, чтобы осилить эту элементарную теорию и начать жить.
>>652116 Ну и нахуя это нам? Ну знал ты в 10 лет? Дальше то что? Где твоя музыка? Ой её нету? Ну поздровляю тебя, ты напичкал свою черепную коробку ненужным и бесполезным мусором. Так что ты пиздец как переоцениваешь свой iq.
>>652125 Иди и выкинь бесполезный букварь, который научил тебя читать. Ну ЭТМ это же реально букварь, в краткой форме тебе сообщают опыт поколений, чтобы не изобретать велосипед. Там настолько всё ясно понятно, что пиздец.
>>652037 Мои родители ни копейки не потратили на мое обучение.
Твой собачий вальс в среднем по больнице темпе 70 бпм больше похож на паралитика, страдающего тяжелой формой аутизма. А брейнлаги при поиске клавиш, не находящихся прямо под пальцами отдельно доставляют. Пиздец.
>>651998 > 4 стула > Две модели и те говно Слегка добавь и купи Роланд фп30 что ли >>652100 Ну вообще можно, ведь изначально ты и правда не знаешь нот и в сычевальне сидишь. Да и препод домой приходит, не таскать же акустику с собой
>>652133 >РЯЯЯЯ ЭТО НЕ Я НЕ УМЕЮ ИГРАТЬ А ЭТО ТЫ!!!1111 Лол однорукий всё никак не унимаеться. Во первых там тем не 70bpm, а 170. Если ты настолько глух что не можешь этого слышать, то это уже не мои проблемы. Советую обратится к врачу. И про паралитика ну просто очень смешно слушать от инвалида который даже собачьий вальс сыграть не в состоянии и который завидует что я его выучил всего за три месяца по синтезии
>>652200 О, найс однорукий оправдываеться. Вообще то мой собачьий вальс тут уже слышали все и он висит в треде, а где твоя игра, м? Ах да, я же забыл, ты же однорукий инвалид без слуха и вкуса и ничего не понимающий в музыке. Это тред для пианистов маня. А тебе место в б
>>652220 Ты даже не догадываешься, насколько свысока я смотрю на тебя, как на говно. Ниже, конечно, чем Вано, но для тебя что я, что он - стратосфера, ущерб.
>>652198 >Что значит "препод по математике"? Чем он отличается от препода по русскому языку?
Один преподает одно, а другой другое. Ты уверен, что тебе надо браться за сольфеджио и пианино, если у тебя с пониманием простых предложений на естественном языке все так плохо?
>>652237 Понимание чего? >Здесь автор хотел передать блаблабла, а вот в этой каденции - блублублу? Если ты музыкальный инвалид (выпускник советской/российской музыкальной школы), то, безусловно, тебе без этого никуда.
Я не инвалид, поэтому ТАКОЕ понимание к музыке для меня не относится. Понимание "здесь такая-то гармония" - относится. Понимание "здесь обыгрывается тема из такого-то произведения" - относится. Но это все не про то. У музыки нет "интеллектуальной составляющей". Либо прет, либо не прет. Все остальное - словоблудие музыкальных импотентов. Ну, как "интеллектуальная составляющая" Черного квадрата, хули уж.
>>652285 Зачем ты меня об этом спрашиваешь? Ты не уверен, как тебе лучше воспринимать музыку? Никак не отойдешь от музыкалочки, без чужого мнения не справляешься?
Подумай на досуге, является ли набор риторических фигур хоть немного интеллектуальным.
>>652193 Академическй?Думмаете поле этого вы лучше станете играть? Я и есть тред. Без меня, всем как обычно станет похуй на фортепиано. Даже пропадёт местный нотный даунёнок который семёнит от моего лица. Хотя кого я обманываю он так и будет тут сидеть в мёртвой треде. Ну проходили уже. >>652220 >>652223 >>652200 >>652190 Класикодебилы так обезумели, что аж начали жрать друг друга.
>>652289 Всё равно продолжат штамповать инвалидов и зомби из музыкалочак и другим местных учереждений. Весь их метод давно устарел, да и по нынешним меркам больше не ауткален. Даже не удевительно что сейчас единственный нормальный пианист это https://www.youtube.com/watch?v=YgkKVGKxTcI и то его успех это из за написаний когда то давным давно, двухнотную стрекозу любви. Даже позор в том что местные инвалиды не могут навязать конкуренцию русскому репу.
Ну тут не удивительно. Если за бугром учат как играть/переигрывать в разных стилях/как писать и как продовать. В наших учереждения учат только что "МУЗЫКА ТАКАЯ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ" Ну так и живём.
>>652307 Лол, класекодебил опять нагрелся и начал писать от имени синтезиякуна. Тебе самому не стыдно? Играть двумя руками не научился, теперь пытаешься подражать самому лучшему пианисту треда. Напомю что фортепиано это самый простой для освоения инструмент на котором успешно научилась играть даже курица. Но местные класекодебилы не могут даже это >>652312 >А каковы вообще перспективы фортепианной музыки? На фортеппиано прогрессивные люди играют современную музыку 21 века, а не тот шлак которым тебя пичкали в детстве в музыкалке и не тот на который молятся месные одноручные класикодебилы
>>652312 >А каковы вообще перспективы фортепианной музыки? Ну если делать ламповые аранжировки на что то современное, то перспективы есть.https://www.youtube.com/watch?v=tS7Ibei1diw Довольно годно. А у классики я хз если честно.
>>652314 >На фортеппиано прогрессивные люди играют современную музыку 21 века, а не тот шлак которым тебя пичкали в Лол но при этом ты играешь собачии вальс карл. Классикодебич ,смотри как играет синтезия кун >>651182 И как играешь ты.>>652037 Честно меня очень греет мысль что даже после своей музыкалочки ты ничего кроме собачьего вальса сыграть не можешь. И поэтому яростных порывах и безсильной злобы начал семёнить от лица синтезия куна. Продолжай.
>>652319 Лол до чего же необучаемый класекодебил. Ты зачем дал ссылки на две мои записи и прикидываешься мной? Напоминаю для особо одаренных >О, найс однорукий оправдываеться. Вообще то мой собачьий вальс тут уже слышали все и он висит в треде, а где твоя игра, м? Ах да, я же забыл, ты же однорукий инвалид без слуха и вкуса и ничего не понимающий в музыке. Это тред для пианистов маня. А тебе место в б Для начала сыграй хотя бы собачьий вальс как я это сделал, чтобы доказать всем что ты такой крутой пианист. Но ты этого не можешь сделать а можешь только гавкать в треде на синтезиякуна. Можешь дальше даже и не продолжать.
>>652321 Нотодебил зачем мне под него мимикрировать если я играю лучше его? Пока он в музыкалке играл кузнечика я за 11 месяцев научилса играть анимеосты и собачьий вальс. И все без знания ненужных нот и безполезной инфы вроде теорий и сольфеджий
>>652336 >УИИИ МУЗЫКА ЭТО НИ ТВАЕ УИИИ НИ БАМБИТ НИ БАМБИТ Я СКОЗАЛ!!!1 Давай однорукий бесись :3 Мне нравиться смотреть на твою безсильную злобу >>652337 Записал. Сейчас будет.
Вот и новая запись от легендарного синтезиякуна. На нее у меня ушло всего лишь полтора месяца. Итого - за 11 месяцев игры я уже выучил и выложил сюда 4 серьезных произведения, одно из которых по сложности превосходит класикоговно раза в 4. Про музыкальную составляющую я просто промолчу. Классикодебилы же кроме безсильной злобы и семенства ничего не могут как обычно. Анимесинтезиякун : 4 Классикодауны : 0
>>652338 >Давай однорукий бесись :3 Мне нравиться смотреть на твою безсильную злобу >однорукий Но при этом ты скинул однорукую игру мадоки? Ты не устал срать под себя? Снало собачий вальс, теперь однорукую игру. Типо мы не заметим кто тут однорукий любитель собачьего вальса?
>>652341 >РЯЯЯЯ МИТРАНОМ!!!11 Уже проходили. Давай что нибудь новое >>652342 >>652358 Лол однорукий не проецируй. Я это играл двумя руками вообще то. В синтезии там для двух рук миди. Но ладно хоть современную музыку немного знаешь, сразу название вспомнил. Что классекодебил так сложно жить с одним класикогавном что аж на анимеосты перешел? Я тебя не осуждаю :3
>>652360 Нотодебил ты? Опять семенишь в треде от лица мимокроков? Тебя заметили
>>652366 >Лол однорукий не проецируй. Я это играл двумя руками вообще то Это играют одной рукой. Это прекрастно видно на этом видио https://www.youtube.com/watch?v=4xVyBmkEZX4. ПОСТОЙ ТЫ СЕРЬЁЗНО ИГРАЛ ЭТО ДВУМЯ РУКАМИ?? А знаешь почему ты дальше не смог сыграть? Да потому что там дальше нужно играть ДВУМЯ РУКАМИ. А твоих мыслительных способностей максимум хватит на собачий вальс. Сколько бы не косил под синтезию-куна. Ты всего лишь демо версия, поделка , фальшифка и дешовка. Можно вывезти деревенского ваню из классики, Но классику из деревенского вани уже никогда.
>>652394 Нёрды, блядь, задроты ссаные! Вот родина дала тебе практически целый оркестр у твоих пальцев - пиши! Пиши музыку, блядь! Не хочу, хочу дрочить левой рукой. Что это такое? Это композиция?! Суки... мудачье - композиторы... ноты разложили, говно жрут - пидоры, блядь, ебаные...
>уже предвкушаю что-то в духе так его ж забанили, кек
>>652493 Да я их хуем под синтезию сыграю. Пока вы будете метроном свой заводить и собирать бутылки, чтобы накопить на преподавателя. В результате я уже буду давать концерты, а вы будете хуи сосать в этом треде, обсуждая великого меня.
Для мотивации закину в этот тред сына маминой азиатской подруги с его аранжировкой на Ghost Fight из Undertale. Когда-нибудь задумаюсь о том, чтобы попытаться его выучить. да, играет не человек, а секвенсор. В нем есть все, что нужно и одновременно недоступно анимедауну, классикодебилу, и свинганутому.
>>652878 Можно. Вот только гармоний маловато и музыки как таковой, все достаточно однообразное, придется компенсировать какими-то своими фишками,чтобы не звучало уныло. Уйдет вдвое больше времени на саму аранжировку, нежели на ее зубрежку и оттачивание.
Поясните пожалуйста за независимость рук. Сначала я, как лвл 0, посчитал что надо сильно задрочить партию для каждой руки отдельно. Чтоб играло на автомате мышцами. Естественно, ничего не выходило, это все равно что писать два слова одновременно. Тогда я попал на видео, что наоборот, зацикливаться на горизонтальных партиях не нужно, а самое важное это воспринимать текст гармонически. То есть играть как секвенсор - все что звучит в текущую долю, а голоса из этого сложатся. И стало получаться и вроде все хорошо. Но это подходит для готовых нот, а теперь непонятен момент с импровизацией. Условно, в левой руке перебираются стабильные 3-4 нотки, в правой пентатоника. Дальше чтобы в правой руке что-то поменять - добавить новую ноту, скачки или другой ритм, надо переключить внимание на голос в правой руке и тогда левая перестает слушаться. Понятно что надо много заниматься, но чисто теоретически как это работает вообще в импровизации? Вот в этом вопрос. О левой руке совсем забывают, а она все делает и не сбивается? Фантастика. Другой вариант - ультрабыстро продумать композицию что будем конкретно играть правой рукой следующий такт-два и наложить это на левую руку, и все в голове, и без паузы в игре. Тоже так не может быть.
>>653063 > О левой руке совсем забывают, а она все делает и не сбивается? Да. > ультрабыстро продумать композицию что будем конкретно играть правой рукой следующий такт-два и наложить это на левую руку, и все в голове, и без паузы в игре. Тоже так не может быть.
Соль в том, что чем меньше ты думаешь во время импровизации, тем лучше она получается. Ты когда танцуешь, не думаешь же о том, как поставить ногу, в какую сторону махнуть рукой, где качнуть головой? Фристайл в репчике по той же схеме. И здесь примерно то же самое, только в рамках игры на ф-но и пентатоники в твоем случае. Ультрабыстро продумывать мозг будет сам, без твоего участия, ты будешь только наблюдать за тем, как охуительны в России вечера лабает твоя правая рука. Но сначала придется овердохуя потренироваться, не неделю и не месяц и наработать базу на гаммах и разных пассажах из разных произведений.
Вкину еще чуток годноты. Эту вещь я начал учить еще год назад, но дошел только до медленной части и как-то забил. Вот думаю, надо потратить недельку-две, да осилить до конца.
>>653156 Это все херня! Ты спроси, зачем средняя педаль (там их три бывает)! А то, тю, черные клавиши. Спроси еще, зачем столько струн на клавишу. Тоже неплохой вопрос будет.
>>653188 Почему так странно звучит быстрый пассаж октавами вначале тогда? Как будто у звуков почти нет затухания. Я играл на многих пианино/роялях и нигде такого не встречал, это сильно режет слух.
>>653185 > зачем столько струн на клавишу Если на гитару поставить 6 одинаковых струн, то будет эффект хоруса + громкость выше. А на пианино разве несколько струн на клавишу? А как они туда влезают? > зачем средняя педаль (там их три бывает) Бля, годный вопрос то. Но я б одну педальку в качестве аналога палммьюта юзал. А остальные тогда зачем?
>>653235 >>653244 На ф-но действительно есть от 1 до 3 струн на клавишу в зависимости от низкого, среднего и высокого регистра для усиления громкости и придания лёгких переливов хоруса. Средняя педаль (состенуто) работает почти так же, как правая(сустейн), но только для тех клавиш, которые были зажаты пальцами в момент нажатия педали.
Ну и левая педаль (una corda) на акустическом ф-но с двигает молоточки вправо , из-за чего они начинают попадать мягкой зоной по одинарным толстым и только по одной струне на более тонких и высоких двойных/тройных струнах Звук становится приглушенным, более тихим и бархатным. На ЦП этот эффект имитируется.
>>653479 с ЦП можно аудиосигнал через примочку пропустить и нагрузить, но на выходе либо будет ненастроенный говнозвук, либо малоотличимый от гитарного следовательно - нахненужный, чисто побаловаться
>>653524 > либо малоотличимый от гитарного Не, там же как минимум не будет возможности приглушать струны и делать скретч. Давал сестре комбик, шоб с перегрузом поиграть — прикольный шугейз получился.
Есть возможность как-то добавить сустейна на элек.пианино(casio px-330)? Даже басы затихают секунды за полторы до нуля, про дисканты и выше вообще молчу. В настройках реверберацию выкрутил на максимум, стало на писечку лучше. Хорус вроде совсем не то. Разные присеты в лучше случае добавляют немного вожделённой грязи от запаздывающей педали(сук, я от этого говна так обленился, что потом на нормальном фоно ели ногу поднимаю).
>>651794 Синтезиядаун даже не может почитать статью на человеческом языке, а не русскоязычные домыслы. А в нормальной дефолтной вики напейсано: > In music, the term swing has two main uses. Colloquially, it is used to describe the sense of propulsive rhythmic "feel" or "groove" created by the musical interaction between the performers, especially when the music creates a "visceral response" such as feet-tapping or head-nodding (see pulse). The term is also used more specifically, to refer to a technique (most commonly associated with jazz but also used in other genres) that involves alternately lengthening and shortening the pulse-divisions in a rhythm. Но куда там, он и на русском понимает плохо.
>>652782 Тут мой скилл висит. Думаю, собачий вальс без подготовки в любой тональности осилю с импровизацией и модуляцией, но позже, когда соседи проснутся.
Здорова анон. Есть старое доброе расстроенной ростов-дон. Хочу вместо него купить цифру, до 20к. Можно что-то приемлемое купить из цифрового фортепиано для музицирования дома?
>>654251 Только покачивания добавить не забудь. И смодулируй в 12 тональностей по-быстрому. И еще во время импровизации не забудь регармонизировать с хроматическим нисходящим басом.
После "прекрасной" механики тоже решил взять ЦП, С шекелями, правда, сложно. Взор пал на классический Roland fp-30, но, если новый брать, то на пару месяцев придется затянуть пояс. Есть что-то дешевле, но не слишком говно?
>>654251 [синтезиядаун-mode on] Что и требовалось доказать, классикодебилы даже собачий вальс не могут сыграть, не говоря уже об аниме остах -- музыке будущего.
Анон а есть какая либо альтернатива - хорошая, синтезии, что бы по простому взять какой нибудь пдф нотник, вырезать оттуда интересующее произведение, и что бы играть по нотам, послушать например интересующий отрывок можно ?
Записал вот вчера. Можете послушать. Думал неделю буду учить, вышло чуть больше двух. Самое сложное было записать без ошибок. Вторую неделю, можно сказать, калибровал готовое. Конечно, там есть небольшие ошибки, где-то темп неровный вышел, где-то нужно было тише сыграть.Ну и качество очень плохое, да.
>>654874 Пару дней детские песни из учебника. Играю на roland go piano. Но я купил ее как миди клавиатуру, и для изучения теории, а не для игры фортепьянных работ.
>>654979 10 месяцев почти каждодневной игры. Начал год назад в феврале, был перерыв 3 месяца весной. До этого, конечно, ходил в муз. школу. Когда окончил, думал, что никогда в жизни больше к пианино не притронусь, лол.
>>654984 Под метроном играть несложно если ноты укладываются в сильные доли тактов. В репертуаре для начинающих все так и есть. Но когда начинаются полиритмы, обычно приходится увеличивать время между стуками метронома (скажем на половинные ноты вместо восьмых) чтобы стук приходился на то время, когда руки берут аккорд одновременно. Какую-нибудь позднюю сонату Скрябина вообще не сыграть под метроном, наверное.
>>655065 Это сработает если играть уж в очень медленном темпе, зачем метроном вообще тогда. Поиграй что-нибудь вроде фантазии экспромпта Шопена с таким метрономом хоть в сколько-нибудь рабочем темпе.
>>655077 Ну так не надо всё подряд под метроном играть. Метроном нужно юзать с конкретными упражнениями, и при разборе произведений на совсем уж раннем этапе обучения. Когда человек дойдёт до шопена, ему уже не нужен будет метроном.
>>655121 В целом да, больше выходит. Просто выделил отдельно, потому что в муз. школе это все было из-под палки и не нравилось совершенно. Если бы я начинал с нуля, то мне потребовалось бы, наверное, года полтора-два чтобы освоить то, что преподают в муз. школе уж точно не семь лет к тому, что есть.
>>651177 (OP) Посоны, помогайте. Нашел более-менее годное б/у пианино kawai es100, но оно на стойке а-ля гладильная доска. С эстетической точки зрения я бы хотел, конечно, корпусное, но оно явно дороже выходит. Возникают вопросы: 1. Реально ли переделать в будущем такое в корпусное? Что для этого нужно? Стойка с крышкой, дополнительные блоки на 3 педальки - все это есть в продаже и легко монтируется? 2. Насколько удобны покупные блочки на 1 педаль? Сложилось, что играл только на деревянных пианино и роялях, поэтому не в курсах за эргономику, связанную со стойками и этим всем. Выглядит такое для меня в целом не очень, гладильная длска со стороны не выглядит очень устойчивой, да и педаль, кажется, по полу ездить будет. Есть ещё kdp90, но на 10к дороже.
Этот тред посвящен обсуждению классического фортепиано: акустического и цифрового. Синтезаторы-самоиграйки и мидиклавы можно обсудить в MIDI-контроллеров треде.
Здесь классикогосподины играют по нотам и ссут в рот синтезиодебичу и анимедауну.
Алсо, чем больше вы кормите дебича, тем больше и активней он пишет.
Анон накатал про цифровое пианино и их сравнение
http://txti.es/pianos-ru
PIANO FAQ
http://pastebin.com/U21baKGe
PIANO FAQ ENG
http://www.reddit.com/r/piano/wiki/faq
О пианистической технике
http://txti.es/piano-technique-ru
Fundamentals of Piano Practice
ENG: http://fundamentals-of-piano-practice.readthedocs.io/en/latest/index.html
RUS: http://pianobook.ru/
Программа The Royal Conservatory of Music
(произведения по возрастанию сложности)
https://www.rcmusic.com/sites/default/files/files/RCM-Piano-Syllabus-2015.pdf
Книги по композиции, гармонии, полифонии, оркестровке, анализу музыкальных форм
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1080884
Еще разные учебники + ноты
http://parzefal.com/Nadyrova/library/
00 http://arhivach.ng/thread/80007/
01 http://arhivach.ng/thread/90562/
02 http://arhivach.ng/thread/97081/
03 http://arhivach.ng/thread/113079/
04 http://arhivach.ng/thread/128187/
05 http://arhivach.ng/thread/137632/
06 http://arhivach.ng/thread/146581/
07 http://arhivach.ng/thread/152623/
08 http://arhivach.ng/thread/164112/
09 http://arhivach.ng/thread/178313/
10 http://arhivach.ng/thread/184137/
11 http://arhivach.ng/thread/187531/
12 http://arhivach.ng/thread/189346/
13 http://arhivach.ng/thread/191480/
14 http://arhivach.ng/thread/201729/
15 http://arhivach.ng/thread/220914/
16 http://arhivach.ng/thread/230615/
17 http://arhivach.ng/thread/254002/
18 http://arhivach.ng/thread/281483/
19 http://arhivach.ng/thread/304554/
20 http://arhivach.ng/thread/319506/
21 http://arhivach.ng/thread/334456/
22 http://arhivach.ng/thread/346445/
23 http://arhivach.ng/thread/361839/
24 http://arhivach.ng/thread/368176/
25 http://arhivach.ng/thread/374724/
26 http://arhivach.ng/thread/380581/
27 http://arhivach.ng/thread/385462/
28 http://arhivach.ng/thread/387751/
29 http://arhivach.ng/thread/397470/
30 http://arhivach.ng/thread/407141/
31 http://arhivach.ng/thread/412338/
32 http://arhivach.ng/thread/428309/
33 http://arhivach.ng/thread/430559/