представте какой фарш из пассажиров там в салоне получился с такими манёврами. как их там бросало по салону. сидит какой нибудь шкальник, и вот на него уже прилетает 200 киллограмовая тётка. пиздец, нахуй..
- Autopilot on - White bug, flaps up - У... Ух ты! - Это что такое? - Что за тряска - Autopilot disengage - DON'T SINK - Тихо, что такое? - Доложи ему - DON'T SINK - Что доложить то, блять? Что за отказ-то? - Да не понял я. - Ёб твою мать! - ПАДАЕМ! - А... АХ!
Пиздец, вот читаешь записи эти и просто охуеваешь какого им там было
СУКА! на днях только кошмар снился, типа я в салоне сижу и нас дико трясет, падаем стремительно, аж спинка кресла сзади давит, свет моргает, все молятся кто богоматери, кто аллаху, кто орет "мама памаги", детские приглушенные вопли и так по ощущениям минут 5 длится и пиздец типа упали - я просыпаюсь. Так-то похуй, но осадок от такого сна на весь день был. Летал раз 10 в жизни 20 с учетом обратного маршрута, самое страшное, что было - это посадка в ебаной Тюмени, не с первого раза смогли сесть, но по полосе проехались и снова поднялись. В этот момент сильно очень подбрасывает и шатает все в салоне, а в иллюминатор смотреть пиздец стремно, как там крылами почти взлетку пропахивает. А еще думаешь такой - ну охуеть, 5 часов идеального полета и пиздануться при посадке, что может быть тупее?
>>192925036 летал один раз с пересадками. весь страх пропадал перед посадкой. вижу землю и думаю что не смертельно если через разломы спрыгну и покачусь. а вот во время взлёта чуть не помер. не навидел себя за то что позволил себе сесть в самолёт.
>>192925092 как такое не заметить, блять?! это тебе не космический апарат с невесомостью.
ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕ РАЗРАБОТАЛИ ОТДЕЛЬНУЮ КАПСУЛУ С ПАССАЖИРАМИ??? которая в случае аварии будет отделяться от самолета-керриера и на аварийных парашютах спускаться, выравнивая курс реактивной тягой? В космонавтике такая поебень уже есть лет 30, почему нет в гражданской авиации? Типа аварии редкие, не целесообразно, дораха? Ну охуеть, меня, как пассажира, это конечно успокаивает.
>>192925424 >а вот во время взлёта чуть не помер. не навидел себя за то что позволил себе сесть в самолёт. Взлёт довольно стремный момент, самолёт с большим креном устремляется в небо, потом еще разворачивается на курс. Хотя именно разгон по полосе мне доставляет, как на спорткаре пуляешь на драге.
>>192925424 > весь страх пропадал перед посадкой. вижу землю и думаю что не смертельно если через разломы спрыгну и покачусь. Так-то самый пиздец происходит чаще всего при посадке, дурачок. И какие нахуй разломы, куда ты выпрыгнешь? С десятиметровой высоты на асфальт/бетон на скорости 100-200 км/ч? Ну удачи.
Первой в кабине летчиков оказыватся Яна. Девочка не проявляет большого интереса к управлению самолетом, однако по совету отца кладет руки на штурвал. В это время Кудринский поворачивает переключатель управления автопилота на 15 градусов, что позволяет ему, не отключая автопилот, отклонить самолёт немного влево, что немедлено отображает специальный прибор — авиагоризонт. Небольшие, до 15 градусов, отклонения курса можно не заметить визуально, но авиагоризонт улавливает все отклонения самолёта и показывает их на своём мониторе. Яна чувствует самопроизвольное движение штурвала и тут же понимает, что самолет повернул отец. Девочка говорит ему об этом и покидает кресло. Капитан Кудринский возвращает самолёт на прежний курс.
Яну сменяет Эльдар. В отличие от сестры, он берет в руки штурвал с нескрываемым интересом и тут же спрашивает у отца, можно ли ему тоже повернуть. Кудринский-старший разрешает и велит сыну внимательнее смотреть за горизонтом. Эльдар пытается повернуть штурвал влево и замечает, что тот довольно туго поддаётся, совсем не так, как это было, когда в кресле пилота сидела Яна. Подросток налегает сильнее, но не может изменить курс — автопилот удерживает самолет в заданном направлении, но Эльдар об этом не знает. Тогда КВС применяет тот же прием — он снова переключает курс автопилота на 15 градусов влево, используя всё тот же переключатель. Штурвал у Эльдара в руках без особых усилий плавно поворачивался влево.
Как и в прошлый раз, Ярослав Кудринский возвращает курс автопилота на нормальный режим, тем самым прекращая поворот лайнера и иллюзию управления самолётом у Эльдара. Затем он включает прежний навигационный режим, который дает задание автопилоту вернуть самолёт курсом на Гонконг. Штурвал снова становится неподатливым, но Эльдар продолжает поворачивать его влево. Потом наклоняет чуть вправо, наслаждаясь ролью пилота. Так проходит чуть больше трех минут. В какой-то момент подросток качнул штурвал сильнее, чем обычно, и автопилот, приняв это за команду пилота, отключился. С этого момента огромный лайнер начинает подчиняться ребенку, но этого пока никто не замечает. Сработала световая сигнализация отключения режима автопилота, но экипаж не обратил на это внимания. Летчики не знали о конструктивной особености A310: автопилот этого лайнера отключается беззвучно.
Весна Вулович (сербохорв. Vesna Vulović, серб. Весна Вуловић; 3 января 1950 — 23 декабря 2016) — стюардесса, обладательница мирового рекорда высоты для выживших при свободном падении без парашюта, по версии Книги рекордов Гиннесса. Самолёт McDonnell Douglas DC-9-32 (рейс JAT 367) взорвался на высоте 10 160 метров (33 333 фута)[3]. Весна Вулович не только пережила само разрушение, но и оказалась единственной выжившей из 28 пассажиров и членов экипажа после падения обломков на землю
>>192925530 Ты ТКП рассчитал или от пизды просто ляпнул? Есть уже давно проекты, по которым при массовом производсвте затраты будут едва ли вдвое больше, и то только за счет обновления парка старых говнолетов. Заплатить за билет вдвое больше или играть в лотерею? Хм, ну даж не знаю. В любом случае это лучше, чем летать на говне 70х годов выпуска, прошедшем 100500 ТО и кап ремонтов, куда еще загоняют как скот по 600 человек.
>>192925508 потому что билеты здорого подорожают. и поскольку пассажиры не устраивают пикеты, мол обезопасте наши жизни! а согласны летать и так, то авиокомпаниям деньги от них приходят и так. виноваты думаю сами люди в своём безразличии за свои же жизни. все летают с мыслью - авось не упаду.. в самолёт тебя насильно не пихают. кстати, интерестный вопрос: если я пойманный преступник и меня надо переправить на самолёте куда-то. но я их боюсь. будет ли нарушением прав человека если меня запихают туда насильно? скажем если для меня это равносильно убийству, и я буду арать на трапе - НЕ УБИВАЙТЕ! что в таком случае будут делать? всё равно сунут в самолёт?
>>192925530 хватит у него. просто люди на такое не согласятся.
>>192925678 я знаю. просто у меня появляется мысль что от меня уже хоть что-то зависит. землю вижу и спокойней на душе. в воздухе летишь и думаешь, только бы сейчас ничего не ебануло, не тряхонуло, не треснуло.
>>192925792 я тоже так думал, пока по работе не пришлось. люди ссут на собственную жизнь как в сартир.
>>192926161 Лариса Владимировна Савицкая, урождённая Андреева[1] (род. 11 января 1961, Благовещенск, Амурская область - 13 октября 2013) — советская женщина, выжившая после авиакатастрофы и падения с высоты 5200 метров[2].
Лариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннесса:
- как человек, выживший после падения с максимальной высоты, - как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 руб.
>>192926171 зря ты его об этом спросил.Сейчас он тебе расскажет что у него в голове проектов стартапов на миллиарды долларов, но проклятый путин и его банда, захватившие власть, не дают ему их реализовать, рашка говно, и так далее.
>>192926175 > просто у меня появляется мысль что от меня уже хоть что-то зависит Это ложное чувство. С тем же успехом от тебя что-то может зависеть в автобусе, водитель которого решил обогнать по встречке и не заметил бетономешалку, зато не высоко же, и землю видно! Да я даже больше скажу - опасность не покидает тебя даже при полной остановке самолета на земле, смори видеорелейтед.
>>192926415 ложное, но чувство отчаиня пропадает. вот если бы этот автобус ЛЕТЕЛ а не ехал, кирпичиков в штанах было бы больше.
>>192926432 не очень помню про кого я читал. но вроде была единсвенная выжившая какая-то, и потерявшая все зубы не вставную челюсть
>>192926449 разные бывают фобии. нам просто не нравится чувство безысходности и отчаинья. ибо в самолёте от тебя нихуя не зависит. твоя тушка как будто кому-то подарена на время полёта.
>>192927093 я к тому что их там по потолку швыряло да по всем стенам. ты бы хотел что бы нога тёти-сраки прилетела тебе в зубы, а твоя в зубы дяде каше?
>>192925508 Большой процент аварий происходит при посадке, где твоя капсула нихуя не спасет, а наоборот будет скорее гробом. Так что с финансовой точки зрения это действительно крайне сомнительная затея. Аварии случаются везде, даже ебаный поезд метро может наехать на проволочку и всем пизда, или сваю в твою голову забьют через вагон, не говоря уже о терактах. А пока что самолет остается самым безопасным транспортным средством для путешествий на дальние расстояния.
>>192926354 В совке вроде как не было предусмотрено компенсации выжившим в авиакатастрофе, потому что никто и не ждет, что кто-то выживет, вот и выплатили хуйню типа за причиненные неудобства и холодный чай. Короче совок такой совок, дегенераты пиздец.
>>192926093 >Заплатить за билет вдвое больше Да ты охуел блять сука пидор. У нас и так ценники на перелеты невъебические, скоро блять на луну будет дешевле улететь чем из ДС в какой-нибудь Иркутск. Я в рот ебал так переплачиваь, когда билет до Ванкувера стоит на 500 рублей дороже чем до Красноярска. Пошел на хуй мудак ебаный.
>>192927892 Кстати это уже предъява к региональным перевозчикам. Слетать в Китай дешевле, чем в тот же ебаный Иркутск. Даже иностранцы нас жалеют больше, чем свои родненькие пидоры-перевозчики. Обещали лоукостеры, обещали добролет, но пока только 20% ндс и в 65 на пенсию, сейчас еще и интернеты резать будут.
>>192927664 Ну можешь погуглить про тетку, которая выпала из взорвавшегося самолета с 10 км и выжила. Шанс есть всегда.
А так вообще хуйня. Сравнивай сопоставимые виды аварий. Например аналогом падения самолета в случае с авто будет какой-нибудь въезд под фуру на загородной трассе на скорости за сто, там тоже шансов нет. А обычному дтп с хорошими шансами выжить аналогом будет скорее какое-нибудь выкатывание с ВПП, где тоже часто без жертв обходится.
>>192928134 Причем еще нормальный маршрут себе хуй построишь. Если надо лететь из сибири на ДВ, то 80% предложенных вариантов будут с пересадкой в ДС. Прямые рейсы пиздец редкостью становятся. Я в ахуе от того, что даже если речь идет о ДС2, то 90% направлений тебе будут доступны только через ДС и еще с этими ебаными часовыми поясами времени пиздец сколько теряется.
>>192927892 >дешевле улететь чем из ДС в какой-нибудь Иркутск. Че пиздоватый, 10 тысяч и ты в Москве, бывают еще скидки там разные. До Якутии, котороя за забором почти лететь и то дороже будет.
>>192928353 Каком годном треде? Я его не вижу нахууууууууууй. Какие то шизики тут собрались блять, ссыкуны какие то никому не нужные. Ой а что будет если самолётик разобьётся? Да ничего, просто мир избавится от нескольких ссыкух, естественный отбор.
>>192926093 >чем летать на говне 70х годов выпуска Нет никакой корреляции между возрастом самолета и шансами попасть в катастрофу. Исследовали это дело уже. Ну нету ее. Старые самолеты (в нормальных авиакомпаниях) летают не хуже новых. А новые бьются не реже старых. В общем-то обычно бьются из-за ошибок пилотов, там похуй на возраст машины.
>>192928316 Ну, в дтп все же выживают, а на самбике две тетки из тысяч погибших за всю историю, я как бэ к этому. Так то базара нет, можно и с табуретки уебаться и шею сломать.
>>192928384 >10 тысяч и ты в Москве Охуенно блять, ебаной победой, где нет жратвы и не откидываются кресла, заебись блять ебаная маршрутка леающая, комфорта столько же.
>>192928474 Так ты не мети все дтп под одну гребенку. Как и все авиационные происшествия. С самолетами тоже нмого чего случается - отказы двигателей, выкаты с полосы, задевают друг друга на стоянках. Но про это обычно никто не узнает. Зато как катастрофа - начинают орать. В итоге создается впечатление что с самолетами случаются ТОЛЬКО катастрофы с сотнями трупов.
>>192928497 Ну бля, извини, если ты хочешь как корги летать один на все рыло самолета, плати, хуле ты хотел. Рыночек. Нахуй тебе там жратва кстати, лететь часов 5-6 всего.
>>192928401 а ты знаешь что умерают от самолётного топлива? потому и выживших нет, даже если ёбнутся просто криво на полосе. а естественный отбор это когда ты стоишь раком, а я выбираю совать тебе в сракотан или же ещё разок кончить тебе на гланды.
>>192928677 Да мне похуй ваще. Все кто отписался в этом треде никогда не попадут в катастрофу, шанс слишком мал. Но однако на земле сдохнуть у ебаных крыс шансов побольше.
>>192928568 Вообще это забавно, каждый день происходят аварии на дорогах с летальным исходом, каждую неделю разъебывается автобус со всеми пассажирами, но никто не боится ездить на машине и автобусе. При этом в небе прямо сейчас находятся тысячи самолетов, из которых может раз в пол года какой-нибудь и упадет, что в статистике просто мизерный процент аварий. Жить вообще рискованно, но намного вероятнее быть сбитым на остановке каким-нибудь хачем из янекс такси, чем погибнуть в авиакатастрофе, смешно, но факт.
>>192928667 > лететь часов 5-6 всего. Ну во-первых 6 часов - это уже тот интервал через которых желательно покушать. Во-вторых это чистого полета может быть 6 часов. А если добавить к этому час на дорогу в аэропорт, часа полтора на регистрацию и посадку в самолет, потом еще час на дорогу от аэропорта - выходит уже за 10 часов без нормальной жратвы (нет, я не настолько миллионер чтобы питаться в аэропорту).
>>192928667 А то что такие маршруты обычно с пересадкой в ДС, плюс еще дорога в аэропорт-из аэропорта, плюс регистрация-хуяция-ожидание посадки нахуй и в итоге блять на такой перелет едва ли не целые нахуй сутки выходят. Пиздец ты ебать блядь 5-6 часов охуеть вообще, ты обычно в сам самолет сразу телепортируешься блять?
>>192928807 Минск кун. В минский аэропорт от меня пилить час, приезжаешь за 2 часа до регистрации, итого 3 часа. В чем прикол? 3,5 часа ехать на автобусе рейсовом (раз в час ходит) в аэропорт Вильнюса, со всеми этими лоукостами уровня "10 евро до Милана", 150 "Вильнюс-Тенерифе-Вильнюс", "а не хотите ли в Рейкъявик и обратно за 80 евро, неуважаемый?"
Как же я люблю летать на самолетах, этот сладкий момент взлета, выхода на эшелон и горизонтального полета. Любимый фильм в ноуте, кофе в стаканчике, мягкий солнечный свет в иллюминаторе, улыбчивые стюардессы, мысли о том, что все бренно внизу и есть время подумать о текущих делах на высоте 10.600. Летайте чаще господа и не ссыте. Полет-это красиво.
>>192929213 Прямо сейчас Визз 129+54 евро, 183, что тоже ебаные копейки за перелет в такие пёзды экзотические. Лови акции и даты. Но сейчас теплеет, туристы туда ломанутся.
>>192928941 анон, если будете падать, не теряй рассудка, включи камеру на запись. Так ты хоть подаришь интернету интереснейшее видео, и сможешь там последние приветы передать. Речь на всякий случай подготовь заранее.
>>192929167 не дурно описал. ну вот мне очень понравился вид из окна. как же высоко и ахуенно. это было на столько красиво что я даже не помню этот вид. как будто я в игру с крутым графоном играл. даже страху убовлялось. ещё и взлетали в дождик. пролетаешь облака и солнечно.
>>192929416 Ага, и чтобы в этих пездах пробыть хотя бы пару недель, надо выложить косаря три евро минимум. До свиданья, Исландия, голубые дали, мы такую красоту на хую видали!
>>192929549 Я просто вахуе с >>192924448 волосы дыбом на спине, в самотлеты ни ногой нахуй. Какие-то дегенераты ебучие за штурвалом, или это техника отказала, пойду гуглить.
>>192929818 > Диспетчер дал указание на разворот на курс 360° и снижение до высоты круга. Командир начал переговоры с диспетчером о возможности посадки без повторного захода и не выполнил команду даже после трёх её повторений. В это время он дважды вмешивался в управление, несоразмерным движением штурвала вправо создав крен 17° и 50°. После возврата в горизонтальный полёт самолёт вновь начал набор высоты с потерей скорости. Затем начал развиваться левый крен, однако в течение 25 секунд не было зафиксировано ни одного воздействия на органы управления, то есть фактически самолётом никто не управлял. При этом экипаж отрицал наличие проблем на борту.
>>192929574 Есть туры, арендующие бус и катающиеся коммуной. Скидываются в конкретную сумму: 700 евро с рыла. Ночуют, правда, в палатках, но людям из нищих стран не привыкать. >>192929654 См пик
>>192929700 Целое сочетание факторов, у диспа не было норм радиолокатора, эфир был загружен, из-за чего дисп не услышал, что у одного из бортов TCAS даёт указания, противоречащие командам диска, долбоёбский экипаж второго борта,который тоже не сообщил о противоречии команд. После этого была разработана новая версия TCAS, которая может менять одному из бортов команду, если второй борт свою команду игнорирует/делает наоборот.
>>192930067 >чем знаменит? Охуенно поясняет за специфику полетов, детализированно разбирает внештатные ситуации-лично меня его жжэшечка избавила от аэрофобии
>>192930379 а есть видео где у него кабина вся заблёвана, сюардеса пытается его привести в чуство кофем, а из салона слышны пердёж и вопли ужаса пассажиров?
Взрыв большого объёма газа, распределённого в пространстве, имел характер объёмного взрыва. Мощность взрыва была оценена в 250—300 тонн тринитротолуола[5]. По другим оценкам,[6] мощность объёмного взрыва могла доходить до 12 килотонн ТНТ, что сравнимо с мощностью ядерного взрыва в Хиросиме (16 килотонн)[7].
Сила взрыва была такова, что ударной волной выбило стёкла в городе Аше, расположенном более чем в 10 км от места происшествия. Столб пламени был виден более чем за 100 км.
>>192927664 > при других авариях у тебя шанс выжить есть, и довольно большой, а вот ебнуться с 10 км высоты - ну то такое Ну ты сравнил тоже. Когда самолёт при рулении задевает крылом/стойкой машину сопровождения или ещё какую-нибудь хуйню наземных служб - это тебе аналог обычных дтп. Ты же не погибнешь, если тебе в жопу в пробке заснувый таксист въедет, у которого нога с тормоза упала? С самолётами так же. А вот вылетев на встречку и въебавшись в фуру ты отправишься в вальгаллу с гарантией почти в 100%, ровно как и при крышении самолёта.
>>192930873 Как у поезда могут тормоза отказать? Там же такая система, что давление воздуха разжимает колодки, если пробоина в магистрали - то колодки сжимаются и тормозят. Если какая-то чисто механическая неисправность - ну она может быть на одном вагоне, ну на парочке, но чтобы на всем составе отказали?
>>192931645 На локомотиве отказали - другие уже не помогут, клапаны были закрыты, локомотив это тебе блять не Волга, мать твою, это нахуй многотонная ебала с двигателем как у 100 волг.
>>192931292 >[YouTube] Крупнейшая в истории жд катастрофа под Уфой (Аша 1710 км) 1989 год. Полная версия[РАСКРЫТЬ] Видео это пиздец просто, уровня тв3, лучше статью чекнуть.
>>192931292 Сука блять какая неприятная музыка, почувствовал себя на момент где-то в Припяти нахуй после аварии, когда все уже съебались, а ты остался и у тебя пошли галлюцинации.
>>192931720 >На локомотиве отказали - другие уже не помогут Нихуя не понял. Тормоза есть ведь на каждом вагоне, так как один локомотив не сможет затормозить весь состав.
Летел в 10 лет на самолете и когда выходил из туалета меня позвал квс и предложил подержать штурвал, ну я подержал, а потом он сказал "пойдем еще кое что покажу" и повел меня кудато, там достал член и сказал чтобы я подержал. Блин, пока писал возбудился.
>>192925773 >Летчики не знали о конструктивной особености A310: автопилот этого лайнера отключается беззвучно. Это звучит как летчики хуй его знали как управлять самолетом. Они летные удостоверения на трипл нароллили?
>>192924448 Почему не записывают переговоры с диспетчером на стороне аэропорта? Они же там должны лучшего качества быть, не? Во всяком случае уж лучше чем с самописца.
>>192932657 Это который насрал в самолете, а потом сказал что таким говном управлять не будет и все пассажиры тоже обосрались, хотя самолетом то автопилот управляет?
Второй пилот га, в перспективе КВС. Могу ответить на вопросы, если интересно. Сейчас с семьёй в отпуске, никакой документацией пруфануть не смогу, в любом случае на многие вопросы а-ля «почему не придумали безопасных самолетов» могу ответить.
>>192932912 Ну давай, напизди нам что без блата и денег попал в летное, потом тебя взяли в аэрофлот, еще и на международние рейсы. Давай, мы все слушаем.
>>192933137 Лол. Да без блата и денег. В ульяновское поступить сейчас вообще легко, и слепых и калек берут, ну это я утрирую. Конечно не международные, налётываю часы в дочке аэрофлота. Как то так.
>>192932912 Насколько труднее (по сравнению с военными и прочими самолетами, предназначенными для высшего пилотажа) вогнать огромный самолет в штопор? А выходить из штопора по тойже технологии что и с истребителями?
>>192932912 Если я в симуляторном режиме вартундера на изи выживаю на як 3 против трех BF190 значит ли это что я и в жизни смогувыжить в подобной схватке?
>>192933245 Вогнать не особо трудно, выйти никак. Габариты и маневренность не позволят. Ну я имею ввиду не легкомоторные самолеты конечно, которые между городами в пару десятков километров курсируют.
>>192933392 А бывает ли такое что со скоростью переборщил на маневре и закрылки вырывает к хуям? Я ж так понимаю если подобное случится то тоже шансов выжить нет?
>>192933363 Без понятия. Как я и написал, я 2П на гражданской авиации, поступал тоже на гражданку, последний раз за штурвалом легкомотроного самолета сидел лет 6 назад. Истребителем вообще никогда не управлял.
>>192933494 В гражданской авиации? Ни разу не сталкивался, наверное не совсем правильно представляете как полет происходит. Самолетом управляем на ВПП при взлёте и посадке. Это минут 20-30 от всего полёта. Ну ещё когда грозу облететь надо скажем, или во время турбулентности. Все остальное время автопилот. Никаких манёвров и крутых виражей. Если КВС ещё с диспетчерами связывается по пути, то бывает в 7ми часовом рейсе очень скучно становится. А самолёт посадить без закрылок можно.
>>192933258 А то что у тебя никогда не будет тян и ты умрешь нищим девствственником, работающим на заводе за 8к в месяц и живущим в маминой однушке тебя не волнует? Или об этом ты стараешься не думать?
Блять если бы пилоты выжили я бы их под гильотину нахуй. Посмешили комменты авиалинии после катастрофы: >А что делал второй пилот, ыыы бля, это не первый раз когда ребенка садили за штурвал бля ыыы Уроды ебаные
>>192926093 Алё, блядь. Тут нищие пидорахи уже даже не плацкартом едут, а бла-бла-каром и автостопом. Ну а в Европе распространенная сеть лоукост белитов (как тебе Англия - Чехия за 12 евро?).
>>192933977 Конечно, есть разбор ошибки пилотов, приводят примеры. Но сейчас самолеты если и падают, то из за инженеров. Такого чтобы сына за штурвал посадить и не заметить что автопилот выключился нету. Вообще все эти реконструкции падений с бортовыми самописцами очень индивидуальны.
>>192933960 >единственный > на пару с оскорблениями Как он может быть единственным если ты уже пару насчитал? ппц анон, мне уже страшно с тобой общаться, вдруг это чтото заразное.
>>192929418 Ты будешь удивлён, но да, даже пилоты бывают быдланами и идиотами. Слышал про недавнюю эфиопскую трагедию? Большое количество пилотов из опрошенных вообще не знают что есть хитровыебанная система которая может самолёт уронить при взлёте, не то что её как-то можно отключить. Так что летай осторожней.
>>192933502 Какой лвл, во сколько пошел учиться? В ульяновске же всегда были проблемы с налетом? После 27 туда уже не поступить? Сколько учеба стоила? В казармах сосал кому-нибудь?
>>192934177 26, в 18 пошёл, с инструктором налетаешь столько сколько надо для того чтобы дальше в авиакомпании продолжить вторым пилотом, о каких проблемах ты говоришь ? Не знаю можно ли поступить туда после 27, думаю если по здоровью и физухе все ок - можно. Знаю лично пилотов которые до 26 не могли крен от тангажа отличить. Но не в ульяновском учились, а платно. Чуть больше 210 в год. Не сосал.
>>192934119 Ладно, я уже понял что ты не в состоянии понимать смысл текста, а только доебываться до отдельных слов. Скажу только для тебя, слабоумного, что "на пару" можно применять как синоним слова "вместе", не обозначающий количество "манядемагогических приемов".
>>192932504 потому что важнее переговоры пилотов и показания приборов, которые как раз таки на самолёте. да и со стороны диспетчерской записи ведутся, просто они не такие впечатляющие как записи самописцев
>>192933029 Был какой-то фильм про самолет, который потерял управление и через какое-то время должен был упасть, когда пассажиры узнали что их ждет начали трахаться со всеми подряд в салоне. На реальных событиях основан.
>>192932912 Чему вас так долго и дорого учат, если даже собака и белка смогли управлять космическим кораблем, неужели люди в россии стали тупее советских собак и белок?
>>192937075 Было видео даже на ютабе - самолет на посадку заходил, но там был сильный встречный ветер и самолет к ВПП очень медленно подходил, почти остановился в воздухе.
>>192927874 Вот ещё: Как и все остальные, в газетах того времени данная авиакатастрофа замалчивалась. Лишь в 1985 году газета Советский спорт поместила короткую заметку про Ларису Савицкую, пережившую падение с пяти километров. Однако при этом причиной падения был назван полёт на самодельном летательном аппарате. Про подробности катастрофы сама Савицкая узнала лишь в 2000 году.
>>192925508 У меня другой концепт сегодня родился: использовать медикаментозный сон для путешествий, то есть вместо пиздячки с чемоданами через весь город, ты просто приходишь в локальный пункт отправки, вроде почты, тебя усыпляют часов на 12, кладут в компактный ящик, всех пассажиров складируют, загружают в контейнеры, эффективно доставляют в аэропорт, вжух и ты просыпаешься в центре другого города, без джетлагов и прочей нервотрепки. Алсо тут как раз могут быть реализованы те самые безопасные капсулы. Не нужны: залы прилетов вылетов в аэропортах, транспортное сообщение с аэропортом, все эти ебаные такси и электрички, вся эта громоздкая сфера сервиса, стюардессы, лаунжи, всё это нахуй.
>>192939327 У нас багаж то умудряются проебать, ты думаешь людей не будут проебывать? Да и прикинь как ахуенно, пришел к тебе человек без семьи, ты его усыпил, потом наркотой обколол, под наркотой он все имущество свое переписывает, а сам отправляется в рабство на кирпичный заводик.
>>192939327 У меня идея еще лучше, просто закрыть нахуй все границы, и не выпускать людей из своих областей. Хочешь отдыхать? Обустраивай сам свою область, пидор, рожай детей, строй свое маленькое будущее. Где родился - там и пригодился.
>>192933695 Я не понял? А как они сели, на что блядь? И нахуя сбрасывать топливо? Чтобы облехчить одно крыло? Что вообще в таких случаях делают? Мне вообще показалось что он пиздит, русские конечно похуисты, но это касается не всех русских и не всех ситуаций, русские зачастую те еще истерички, хотя часто готовы к гибели, потому что это лучше чем жить в РФ.
>>192940031 Пиздец москвичи ахуевшие, у нас тут газели только вчера запретили(или они просто дожили свое), недавно вот МАЗ-206 по городу пустили, а у них подушки там. Про автобусы я вообще не знаю, из дома раз месяц выхожу. Да только хуле толку от этих подушек? В подобный траснпорт в городах обычно влетают сбоку, на трассах хуй знает, но опять же, очень много травм и смертей из-за того что это все переворачивается, а пристегиваться один хуй никто не будет. Боковые подушки явно никто сувать не будет, да и толку от них, когда в тебя сбоку влоетел кто-то.
>>192940640 Мань, это на федеральном уровне нововведение. Подушки бывают еще боковые, в крфше. шторки, у меня даже для коленок подушки и между сиденьями, в автобусах так же будет.
>>192941277 Я знаю какие подушки бывают, хотя когда я сам уебался у меня ни одна не открылась, ну а хуле, машина то б/ушная. Просто не думаю что в автобусы поставят боковые. А в регионах всем на все похуй, никто эти подушки проверять не станет, мы мусор и эти законы не для нас написаны.
>>192939523 Ну это вряд ли. Скорее, не знала причину крушения и с каким самолётом столкнулся тот, в котором она летела. Если даже сейчас пытаются замалчивать причины каких-нибудь катастроф, то что уж говорить про то время, когда интернета не было.
>>192940971 >,a мнe yжe 40 Ну и нахуй тебе этот перекат? Тем более если ты водила? >для жизни с сeмьeй с мaлeнькими дeтьми Маленькие это сколько? съебывай лучше один, а потом семью перекатишь или нет, откуда у тебя блядь вообще семья и маленькие дети в 40 то лет? >я водитeль,peмeсло знaю и yмeю,но дaльняк и комaндиpовки нe хочy Ты на чем водитель? Какая категория? Я вот тоже водитель был, но мне либо в такси, либо на грузовой микрофургон, ибо категория только Б открыта. Скажу тебе за свой город, думаю примерно то же самое во всех областных центрах, которые находятся вокруг ДС. Я из Твери. Квартиру за 3кк двушку можно найти на окраине, если покупать недострой, за трешку не скажу, но думаю это совсем сказки, окраины у нас разные, есть те что получше, есть те что похуже, но в целом норм, до центра даже в час пик будешь ехать минут 40-60 по пробкам из такой окраины, в обычное время суток минут 15, наверное можно и хрущевку найти какую, она будет поближе к центру, но это хрущевка, убогие дворы, старые соседкиразваливающийся дом, тут уж на любителя, кстати я бы выбрал хрущевку, но за 3кк мне кажется надо искать хрущевку с трупом в шкафу, денег маловато у тебя для норм жилья поближе к центру даже в таком мухосранске(. Про дом вообще ничего говорить не хочу, в черте города за 3кк ты даже землю с развалившейся избой вряд ли купишь, так что такое надо искать по областям, либо на даче селиться, но с учетом того что ты будешь в разъездах это такое себе. Но тут есть плюс, Это Тверь, областной центр с очень большой областью, одна из самых крупных областей по РФ, еще и находится между ДС-1 и ДС-2, так что если ты грузоперевозчик, то работу всегда найдешь на любой вккус, постоянно грузы ходят от нас в ДС, из ДС в ДС-2, из ДС-2 в ДС, то есть можно просто случайно залипнуть на перевозке грузов и вернуться через пару суток с кучей денег, при это никто не запрещает тебе едя например из ДС-2 в ДС, заскочить домой, подремать немного как белый человек, выебать любимую жирную жену и поехать дальше. Ну и за счет большей области, везде ищутся водилы, которые с производства будут катать грузы в ДС на постоянке, да и в самом городе много чего производят и все это идет сначала в ДС. Я сам работал на фиат дукате, не скажу чтобы я угорал по работе, работал по настроению, но около 50к имел, это было до КРЫМНАШ, то есть более 226 5 лет назад, в то же время мой друг работал очень активно, иногда без выходных, у него под 90к выходило, может иногда и больше, может иногда меньше, я не знаю, как сейчас тоже не знаю, сейчас и курс пиздец и бензин, соответственно и тарифы выросли думаю минимум в полтора раза, а может и нет, все-таки рынок то внутренний. Но вообще как найдешь. Но это на как ты понял речь идет о всяких грузовых микроавтобусах, которые больше 1500 не подымают по паспорту. Я бы посоветовал тебе другой какой город, например Ниджний Новгород, но сомневаюсь что ты на 3кк что-то там купишь, а жить с семьей на съемной, пусть и имея возможнеость нормально заработать, но не имея перспектив роста - такое себе. Глянь еще Иваново какое-нибудь. Но все же рекомендую съебать на несколько месяцев в одного, жилье снять, работу найти, поглядеть что да как, поработать, а потом уже думать о перезде. Денег у тебя не очень много, а с твоими навыками к сожалению любой дебил справится, даже я( Так что искать тебе надо как по мне областной центр возле москвы, где развито производство а таких нет, потому рекомендую Тверь, хотя бы постоянно при заказах будешь и с голоду никогда не умрешь, если что пустой до ДС доедешь, чтобы довести до ДС-2.
>>192942655 Гугли белка и стрелка, собака вызвала белку на стрелу, белка ее порешала и ее отправили с другой собакой как командира экипажа, по крайней мере мне батя а он работал на байконуре примерно так рассказывал.
представте какой фарш из пассажиров там в салоне получился с такими манёврами. как их там бросало по салону.
сидит какой нибудь шкальник, и вот на него уже прилетает 200 киллограмовая тётка.
пиздец, нахуй..
https://www.youtube.com/watch?v=tedtI91yJ0g