Антон, срочно нужна твоя помощь. С 2007 года на бордах, почти всегда ридонли, но сейчас создалась ситуация, которую не могу решить сам и срочно нужна твоя помощь. Есть одна кошка. Ей 20 лет и она страдает. Страдает от всего. Орет. Кошка очень портит мне жизнь: я учусь на дневном на бюджете, по ночам работаю, спать очень мало времени получается, а кошка сводит на нет все попытки уснуть дома своим ором. Еще есть тетя, которая очень любит эту кошку. Пожалуйста, посоветуйте годных способов отправить кошку в кошачий рай, но только что бы тетя не догадалась, что я к этому причастен и что кошка не умерла своей смертью. Алсо, есть хитрый план заменить кошку новым котенком чтобы тётя не очень сильно переживала.
>>78339408 Значит пускай приходит еще раз, но уже усыпляет, проблема не в кошке, проблема в том, что ты не можешь решить эту ситуацию с тетей, не прибегая к каким-то гебистким методам.
>>78339614 Ну лично моей да, по кайфу. Ей 14 или 15 энергичная пиздец. Часто носится как поехавшая по квартире. Орет когда хочет на руки, орет когда хочет жрат, когда идет в туалет тоже орет, бывает ходит по квартире и просто орет. Но орет обычно когда рядом никого нет, когда на руках и тд. спокойна. И ты так и не ответил, орет она когда на руках или нет? И какие еще факторы указывают на то что она СТРАДАЕТ?
>>78340102 Ветеринар сказал что у нее что-то болит и надо отвезти на УЗИ в клинику, но тетя не хочет её никуда везти, потому что думает что её в в клинике обязательно УСЫПЯТ.
А я вот например ради забавы убиваю кошек и никто никогда бы не догадался, что это я. Кароче, берешь мелкие стеклышки и крошишь ей в корм, кошка срет кровавым поносом и умирает, тетке говоришь что что то не то сьела, или в корм так попало. все.
>>78340588 Уже вузик закончил и все равно кайф, когда ломаешь хребет блохастой мрази, это на всю жизнь такое и лучше, чем наркота и алкоголь, представь, жизнь блохастого, срущего куска говна в твоих руках и ты ее обрываешь.