Иногда она очень неплохо подходит как саундтрек к фильмам, ну и вообще к видеоряду. Так что уже не говно. А просто так слушать, да, нужно быть диким старпером.
>>193094687 > Иногда она очень неплохо подходит как саундтрек к фильмам, ну и вообще к видеоряду. Так что уже не говно. А просто так слушать, да, нужно быть диким старпером.
Да, но видеоряд тож средневековый должен быть. Я именно про прослушивание отдельно. Ещё и на виниле это говно кто то покупает. Зачем?
>>193094855 >Да, но видеоряд тож средневековый должен быть. Нет. Мой любимый пример - фильм плохой санта. Там штук 5 классических композиций, отлично играют на контрасте с рабъебайским действием в кадре. >Зачем? Ну нравится людям, че за тупые вопросы. А кто-то блять на рыбалку ходит, а кто-то сраные кораблики в бутылках собирает. Нашел до чего доебаться, всем нравится разное.
>>193094570 (OP) А вот и малолетний хуесос пожаловал! Иди свой фалафель жри, смузи-хуюзи запей да вейп попарь, покручивая спиннер и слушая лил пука. /thread
>>193094855 >видеоряд тож средневековый должен быть Серьезно? Смотрел Космическую одиссею Кубрика? У тебя хоть муз. образование какое есть, чтобы на кл. музыку залупаться? Хули ты в ней вообще понимаешь?
>>193094570 (OP) Тоже так раньше думал. А как начал заниматься музыкой понял, что классика довольно ничего не говорящее понятие, кстати, включает в себя совершенно разные стили, лол это божественная вещь. То, что сейчас популярно - вот где истинная деградация. Музыка для кино, для игр. Безликое обыгрывание 3-4 аккордов - вот где настоящее уныние.
>>193095319 > У тебя хоть муз. образование какое есть, чтобы на кл. музыку залупаться? Хули ты в ней вообще понимаешь?
Тебя то я и ждал! Не верил что сработает.
Посоны, траллируйте долбоёба по сабжу, ну или тезисно спорьте, похуй. Этот долбоёб походу действительно до последнего поста с ветряными мельницами будет бороться.
Нахуй ты в интернете сидишь, если у тебя такой пердак слабый?
>КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА - ГОВНО на самом деле ты просто мамкин постмодернист, который не смог понять сути, да и не хотел толком, и решил взбунтоваться, показать какой ты отрицала и нетакой. >скажи кто эту срань вообще слушает люди, которые вышли из пубертатного возраста и умнее тебя >и почему так восхваляют? потому что ничего лучше этого нет, таким образом, когда ты называешь классику говном - ты называешь всю музыку говном. а сам то что слушаешь? >Допотопное средневековье же. во первых, как средневековье может быть допотопным? во вторых, причем тут средневековье? >Деградация же полная! ну да, античная архитектура это тоже деградация, а вот дизайн от студии лебедева -другое дело, по современному, никакой деградации!
>>193094570 (OP) >Анончик, скажи кто эту срань вообще слушает, и почему так восхваляют? Кто тогда ходит на выступления музыкантов (особенно малолетних) или симфонических оркестров, которые играют понятно что? >Допотопное средневековье же. Это ты скажи про фолк. Фолк это как раз Средневековье.
Но в целом я с тобой согласен. Дрисня это полная, непригодная для прослушивания на постоянной основе. >>193096256 Худший композитор эвер. Уши вянут сразу. >>193100953 U MAD?
>>193100212 так классическая музыка лучше монеточки, вообще вряд ли что то лучше неё придумают. Гречку и монеточку забудут через пару лет, а про классику так будут говорить всегда.
>>193094570 (OP) Классическая музыка сложнее и разнообразнее современного говна. Т.н. неоклассика с ней ни в какое сравнение не идет.
Ее в плане сложности не переплюнули даже самые продвинутые джаз-митол группы, которые способны только на дроч, но при этом редко могут в разнообразные мелодические структуры.
>>193101308 История сама по себе идёт по кругу, а искусство тем более, ибо всё, что можно было придумать, уже придумано, дальше идут реминисценции. Интерстеллар Нолана — это переосмысление Космической одиссеи Кубрика и Соляриса Тарковского, про российские ремейки советской классики я уж молчу. Ещё, например, «Мечтатели» Бертолуччи — это нарочитый ремейк «Банды аутсайдеров» Годара и «Жюля и Джима» Трюффо. И на «Заводной апельсин» будет ремейк с весёлыми убийствами под песни Гречки и изнасилованиями под песни Монеточки. Может даже будет сцена изнасилования Монеточки, как в «Необратимости» Гаспара Ноэ
>>193101707 эм, нет. классика должна вызвать определенные эмоции, она с этим справляется как ничто другое. в песнях этих приколов хоть и есть текст, но смысл в них скудный.
>>193101825 Сартр — это не всерьёз, модернизма больше нету Не наврали про невроз этикетки сигарет, и Я такая пост-пост, я такая мета-мета Я такая пост-пост!
>>193101893 нет. есть посыл, может ты послушаешь и скажешь" - о, внатуре", но ты будешь каждый раз так слушать и удивляться? бля, как же я кринжанул с этих строк, нахуя они такое пишут, мне стремно.
>>193094570 (OP) Классическая музыка это сложный инструментарий, который тебе, зумеру-хуюмеру не понять. Иди слушай фейса, для твоего атрофировано гойловнога моска это потолок восприятия. Блять, ты че, в пятом классе учишься и тебя урок музыки заебал?
>>193095624 Что ты видишь смотря на звёзды? А что видит учёный космолог? Что ты видишь смотря на картину? А что видит художник? Что видит школьник смотрящий на автомобиль, а что автомеханик?
>>193094570 (OP) Классика потому и классика что шедевр. Её на радио не крутят, сейчас другие шедевры, они потом будут классикой. Еще есть античная музыка, тоже неплохая кстати.
В одном 4-минутном этюде Алькана больше ритмического, мелодического и гармонического богатства и разнообразия, чем во всей дискографии 100 современных исполнителей, причем это даже не утрирование, лол.
Деградация - это современная музыка, ну кроме текникал-дет-митола, конечно, в котором эпические барьеры на вход и поэтому там 3.5 группы реально.
>>193094570 (OP) Любая музыка - говно. Любой, кто слушает музыку - идиот. Как можно получать какие-либо эмоции от набора звуков? Вы первобытные люди что ли? Ладно ещё негры, они от обезьян не далеко ушли. Их битки, как удары палкой по камню, поднимают боевой дух и помогают в войнах за территорию. Но вот вы-то современные люди, зачем вам музыка нужна? Пора уже развиваться, а не страдать хуйнёй, тратя свое драгоценное время на прослушивание альбомов. Книжки лучше почитатайте, блядь. А музыканты вообще самые отвратительные люди в мире. Особенно известные, которые получают бабло за то, что ничего не делают. Пинают хуй, дроча гитару. Более того, отнимаю у людей время своим "творчеством". И находятся же идиоты, которые покупают их CD. А самые упоротые ещё и винил покупают. Вы, блядь, в 21 веке живёте! Так ведите себя соответственно! Или уж идите жить в лес, если отвергаете всякий прогресс!
>>193110156 А с каких это пор качество музыки стало измеряться в мелодическом и гармоническом разнообразии? Я могу нахуярить какафонию, которая будет очень разнообразной и гармоничной, но она даже близко не будет оценена как "хорошая" музыка.
Да и большая часть классики таки посредственная хуйня, т.к. в те времена очень многое писали по сраным канонам, отчего большая часть музыки была довольно однообразной
>>193094570 (OP) Согласен, классическая музыка безнадёжно устарела. Во-первых, необратимо сменилась ритмическо-акустическая среда: в современном ритмо-шумовом контексте классика, созданная под тишину и медленный темп, просто "не читается". Во-вторых, сменилась сама роль музыки в жизни: если в старину это было восновном нравственно-формирующее действо, то сегодня музыка восновном психологически-вспомогательна - то есть, музыка (и вообще искусство) утратила ведущую роль. А слушают и восхваляют классику эскаписты и социально неприжившиеся мечтатели, которым не хватает смелости принять реальность. Ну и ещё прослойка профессионалов, для которых это источник дохода и пропуск в илиту.
>>193111754 Если поклонники классической музыки поголовно эскаписты и не прижившиеся мечтатели, кто тогда эта элита, выдающая меркантильным музыкантам пропуск и оплачивающая их труд?
>>193112186 Элита это наполовину те же мечтатели (обеспеченные эстеты-бездельники и псевдоценители-тусовщики), наполовину будущие или начинающие те же профессионалы-музыканты.
>>193111403 >большая часть классики таки посредственная хуйня все равно что высрать "бОльшая часть людей являются большинством" и называется это тавтология >в те времена очень многое писали по сраным канонам методология создания музыкальных произведений меняется, но присутствует в том или ином виде в любое время, еще один пук >отчего большая часть музыки была довольно однообразной опять тоже самое, извинити пжлста что не 1000 из 1000 произведений классической музыки шедевральны и выдающиеся, что бы являлось парадоксом само по себе
Тяжело осознавать, что потребляемый Вами - плебеями "музыкальный" контент никогда не сравнится с классической музыкой, соответственно вы - очередная ничем не выдающаяся биомасса, поглощающая очередного фейса или его зарубежный аналог. Иногда стоит взглянуть на себя и без ужимок признать - ты не принадлежишь к сильнейшим и умнейшим мира сего, принять себя каким есть и не мешать достойнейшим наслаждаться проверенными временем композиторами и гениями музыкального искусства.
>>193112461 >все равно что высрать "бОльшая часть людей являются большинством" и называется это тавтология Ты понял, что я имел в виду, не придуривайся >методология создания музыкальных произведений меняется, но присутствует в том или ином виде в любое время, еще один пук То, что в то время методология создания произведений была канонизированна и ограничена, это не плюс. Отсюда и вытекает, что условных "шедевров" было охуительно мало. И в целом классическая музыка далеко не такая уж и пиздатая, многие современные произведения бывают и сложнее и интереснее классики. Вплоть до того, что сейчас есть исполнители, у которых почти всё творчество охуительно разнообразно и интересно, а если взять какого-нибудь классика в вакууме типа Бетховена, Шопена и т.д., тенденция будет куда хуже.
>>193112577 Судя по Вашим маняпроекциям - эскапизм и инфантилизм Вам присущ. Какими еще способами сохранения гомеостаза Вашего никчемного эго обладаете? Довольно легко начать отрицать и пытаться опорочить то, что не в силах понять и осознать, не так ли?
>>193113019 Да, вобщем так. Довольно легко и зачастую приятно отрицать и порочить... Хотя из вашего поста не очень понятно что: классическую музыку или элиту её современных поклонников? Потому что необычно слышать, чтоб об элите говорили с этаким трепетом. А способов сохранения у меня много. И слушанье классики не последний. Инфантилизм и эскапизм довольно приятные, хоть и предосудительные стихии. Странно как это вы, с музыкальным-то наверное слухом, различили в моих словах нотки осуждения, которых там не было.
С классикой есть проблема. Ее было создано много, но реально играют из нее 3.5 произведения. Это не значит, что остальное - хуита. На самом деле, там очень много лютейшей годноты, которая при этом просто игнорится. За примерами далеко ходить не надо.
Ш.В. Алькан - человек, о котором Лист говорил, что его невозможно превзойти. Самый инновационный, ебанутый и виртуозный пианист в истории на момент своей жизни. Лист признавал себя лишь вторым на его фоне. Итог: даже люди с консерваторским образованием обычно не знают Алькана, никогда не слышали его имени, никогда не слышали его музыки. Ее играют 5 человек на земле, многие произвденеия до сих пор никем не сыграны и существуют только в нотах.
Л. Годовски - человек усложнивший Шопена в разы, переделавший Революционный этюд под одну левую и т.д. Ебанутейший фанатик, достигший невообразимых пределов мастерства, при этом годный композитор, умел в полифонию, как бог. Итог: все профи-пианисты его знают, но почти никто не играет, потому что анриал.
М. Мошковский - был обожаем Рахманиновым, обладал невменяемо охуенной техникой, шикарно сочинял для рояля. Это великолепные образцы позднеромантической музыки для рояля. Пребывает в полном забвении, почти никем никогда и нигде не исполняется.
Калькбреннер - Лист своего времени - в полном забвении. Хотя Шопен лютейше дрочил на него и подражал ему всю жизнь.
Ляпунов - большая часть произведений никем не играется.
Венявский - 2-ой по чокнутости псих в истории после Паганини. В 18 лет без задней мысли написал концерт для скрипки, который не может играть почти никто до сих пор. История та же, что с Годовски - сами скрипачи знают, но не играют почти никогда, т.к. нереально. Очень тяжело просто взять и пойти его послушать. Занятно, что Венявский жил в России, у него была та же покровительница, что у Чайковского. Он умер в нее дома. При этом у нас никто о нем не слышал, всем похуй.
Локателли, Тартини, Вьетан - неизвестные почти никому имена.
Орнштейн - в полной обскурации. Сорабджи - большая часть произведений никем не записана, в частности, потому что некому это играть. Еще сложнее Алькана.
Можно продолжать сколько угодно. Прекрасные эпические вещи пребывают в полном забвении. Да даже у того жи Листа почти вся годнота играется редко и мало. Опять-таки, потому что исполнители не хотят напрягаться, а аудитория сама не любопытная и запроса на это нет.
>>193100212 Гречка и монеточка это скоморохи. Верная им аналогия это вася-крестьянин что из морковки дудку сделал и наигрывал то что в городе краем уха услышал.
Ну хз, мне нравится, слушать приятно, расслабляет, некоторые композиции, наоборот, приятны на тренировках в зале, даже если они сменяются Метиорой от ЛП или всякими Робами Зомби или прочим орущим метолом.
>>193115069 Хм, из этого перечня впечатление, что все эти забытые - просто талисманы-вдохновители настоящих гениев. Этакие подушки, которые листы-чайковские любили прижимать к груди, по старой юношеской памяти.
>>193095077 А вот и МАМИН ИЛИТАРИЙ пожаловал. >Пок-пок, слушаю музыку НИДЛЯБЫДОЛ, посмотрите какой я НЕТАКОЙ не то что репобыдло и попсобляди! Мам ну скажи им!
Всё правильно оп сказал, слушать классику значит быть деревенским быдлом без способности к самовыражению и вообще вкуса. Тот кто слушает классику по многим исследованием тупее тех кто слушает попсу и инди рок.
>>193094570 (OP) >кто эту срань вообще слушает 11.03.19. Губайдулина. “In Croce” для виолончели и органа. “So sei es” для скрипки, контрабаса, ф-но и ударных. “Glorious Percussion” для ансамбля ударных и оркестра (Нотт). Денисов. “Signes en blanc” для ф-но. Суслин. “Capriccio über die Abreise” для двух скрипок. “Sonata capricciosa” для альта и клавесина. Шенберг. Серенада для септета и баритона (Булез). Вариации для оркестра (оркестр BBC, Булез) + они же в переложении Вуоринена для двух ф-но. Шнитке. Кончерто гроссо №2 для скрипки, виолончели и оркестра (Гринденко, Ивашкин, Полянский).
12.03.19. Барток. Танцевальная сюита, “Две картины“, “Венгерские эскизы“ для оркестра (чикагский симф. орк., Булез). Губайдулина. “Hell und Dunkel” для органа. Пуленк. Соната для флейты и ф-но. Пярт. “Spiegel im Spiegel” для виолончели и ф-но. Суслин. “Grenzübertritt” для альта, виолончели и контрабаса. “1756” для двух скрипок. Шенберг. Концерт для ф-но и оркестра (Учида, Булез). Шнитке. Симфония №6 (Полянский). Соната №1 для ф-но. Щедрин. “Im Stile von Albeniz” для скрипки и ф-но.
13.03.19. Барток. Четыре пьесы для оркестра (чикагский симф. орк., Булез). Губайдулина. “Am Rande des Abgrunds” для семи виолончелей и двух аквафонов. “De profundis” для аккордеона соло. Суслин. Соната для виолончели и ударных. “Chanson contre raison“ для виолончели соло. Шенберг. Пять пьес для оркестра (Булез). “Ода Наполеону“ для голоса и фортепианного квинтета. Шнитке. Две маленькие пьесы для органа. Соната №2 для ф-но.
14.03.19. Губайдулина. Струнные квартеты №№ 1–3. Струнное трио. Суслин. Трио-соната для флейты, гитары и виолончели. “Poco a poco II“ для органа. Шенберг. Аккомпанемент для кинематографической сцены (Булез). Шнитке. Импровизация и фуга для ф-но. Симфония № 2 (Полянский). Симфония №3 (Юровский). Соната для виолончели и ф-но.
15.03.19. Губайдулина. “Sotto voce” для альта, контрабаса и двух гитар. “Hommage à T.S. Eliot” для сопрано и октета. “Repentance” для виолончели, контрабаса и трех гитар. Серенада для гитары соло. Шнитке. Симфония №4 (Полянский).
16.03.19. Губайдулина. “Похвала Солнцу” для виолончели, хора и ударных (Паркман). Шенберг. Вариации для оркестра (чикагский симф. орк., Булез). Шнитке. Симфония №2 (Полянский).
>>193094570 (OP) Анон, любая музыка - говно для дебилов. Я вот вообще не слушаю и считаю, что это дешевое развлечение для интелликтуально неразвитых детей.
>>193094570 (OP) Ну прислушайся к пустому набору звуков и к какой-нибудь хорошей классической музыке. В первом случае ты не чувствуешь ничего, а во втором, ты чувствуешь как звуки в музыке гармонируют между собой, они как будто ласкают твой слух и разум, при этом не заполняя его словесным смыслом, излишне не напрягая. При чем она максимально чистая и мелодичная, не разбавлена металлическим скрежетом и Аллах знает чем еще. В добавок ко всему, она очень подходит для того чтобы изолировать мышление. Пустота или современные песни на самом деле могут сильно отвлекать, а классическая музыка как-будто создает изолированный контейнер для тебя, некая шумоизоляция, которая еще задает настрой и играет с твоими нейронами. Очень приятно читать и фоном слушать классическую или просто тематическую музыку под тему книги. На самом деле негромкая классическая музыка подходит для любого дела, которое требует сосредоточения.
>ряяя класичиская музека гавно!11 я скозал!!11 >слушает саундтреки из скайрима, властелина колец, героев, ведьмака, ханса циммера, которые по сути те же яйца, только в профиль и с обработочкой >ряяя это другое
>>193133350 >Но саундтреки на сотни голов выше классики. В чём? >>193133387 Я имел в виду, что суть классической музыки и саундтреков выше примерно одинакова. Разумеется, по сложности последние уступают первым.
Анончик, скажи кто эту срань вообще слушает, и почему так восхваляют? Допотопное средневековье же. Деградация же полная!