1) Это очень просто, по сравнению с тем же программированием 2) Всего за 10 дней можешь уже получать деньги 200к+ в месяц 3)Не будете в глазах людей омежками
>>193307100 Да всё просто, смотришь гайдики по-тихоньку, сейчас их много, через несколько дней (10+-) устраиваешься на работку где берут новичков, а потом само всё пойдёт
Хм, хм, а нахуя эти люди дают бесплатные мастерклассы, если могут снимать 100-150 тысяч в месяц? Они из какой то религиозной организации, или из благотворительной?
>>193306952 (OP) Какие же вы все тупые. Вкатился в рисование фанартов год назад, сейчас получаю с патреона зарплату нескольких чиновников. Рисуют за меня китаерабы доллар/час
>>193307875 Ну это как с кодингом, я нанял индусов, они за копейки мне пишут код, я копипащу и получаю по 200к, индусу отдаю 20к, 1000% выгода так сказать
Просто ситуация очень показательна. Она показала что них.я ниче не работает как все планируют.это муть. Не надо возлагать надежды на такое. Все что легко сломать не надежно.
Найти работу очееееее тяжело. А ты должен знать овер дохуя. Ебучие realtime волосы как на пике ты только будешь делать часов 6 и охуеешь от ебучих карт. Единственный норм вход в 3дешечку - houdini, но это блять как выучить мунспик.
>>193306952 (OP) я хз что такое 3д дизайн, но когда я был мал и глуп, часто на всяких форумах читал объевления что мол требуются моделлеры, год 2002 был, погуглил я на тот момет вакансии, от зп честно охуел, скажем так, зп у дворников была значительно выше. Теперь вот желею, что не вкатился, не смотрел конечно какие сейчас зарплаты, но с взлетевшим юнити не думаю, что они мало получают, а за эти годы был бы уже сеньером помидором.
>>193311008 Недавно задумался над этой темой. Так как программирование не осилил, хотя не могу сказать что старался на максимум. Главный вопрос, а надо ли уметь рисовать для этого? Я практически не умею это делать.
3D самая нищая из областей дизайна. Хуже разве что иллюстрации по выплатам. Но тот кто реально идет в сферу дизайна обычно не сильно прям руководствуется оплатой. Тут если пойдешь ток за бабаками выгоришь через неделю даже если 200к платить будут. Не мешки разгружать.
>>193311255 Короче ребят расклад такой, есть разные виды 3дешечки: 1) ArchViz. Надо 3dmax + Vray. Надо уметь смоделировать максимум диван, а так ты просто расставляешь модельки и настраиваешь рендер. Изи, но конкуренция ебобо. 2) Gaymdev. Max/Maya, Zbrush, Substance Painter минимум. Оче заебисто, но это надо любить. Здесь надо минимум рисования(курс чертежа тоже норм, если не работать в handpainted стиле, там чисто рисунок, но гайды оче помогают) 3) TV. Cinema4D/maya,After effect и какая то хуита типо VizArtist. Свои особености, желательно пройти практику на тв ибо подводных камней дохуя. На сколько помню для vizartist надо делать вундервафлю из карт 4) Animation Maya - надо знать анимацию и желательно риг+ скин, но в геймдеве риг скин может делать обычный тридешник. Свои заёбы, но если сможешь в хоть что-то правдоподобное, может и получишь работу. 5)VFX After effect/движки Unity/Unreal. Свои заебы, но надо просто логический ум( в основном). Сейчас набирают интенсивно 6)Film Maya/Max/Cinema4d/ Houdini. Кратко - знаешь гудини - тебя забирают, но гуд это дикая смесь художки с математикой. Дикая вундервафля.
Теперь о blender. Всё норм с ним, но если упомянешь не у индюков что работаешь в нём - посмотрят как на дыбила.
Это блять кратко, а в норме ды должен знать Max/Maya+ Substance painter/designer/ Xnormal/ Zbrush/ Photoshop/ uv layout/ Marvelous designer и прочее типо worldmachine. >>193312060 нюфаня. плиз
>>193306952 (OP) Ага, только нужно 10000 часов отпахать чтоб разобраться на уровне специалиста в чём-то одном, например либо в моделировании, либо в текстурировании, либо в анимации, либо в рендере.
>>193307680 > Перекатился из программирования в 3Д и моушн-дизайн. Стал зарабатывать в 2 раза больше, работая в 2 раза меньше. Пили стори. Как вкатился, с чего начинал, какие инструменты юзаешь? Вэйдж-слейв или фриланс?
>>193313691 Сам риг не особо сложен, но скин и контроллеры будешь делать недели 2. Опять же сложность будет зависить от костей и кол-ва blend shape`ов. если вообще используешь их. Не лицевая анимация сейчас полегче стала из-за встроеной в анрил системы или чего то подобного, даже maya'вский ik human rig дает ок результат. (Если ты делаешь под анрил/юнити офк). Всё равно скин править руками придётся.
>>193315047 Что "ну-ну", ты за десять дней только базовые функции редактора освоишь, про топологию, настройку рендера, тексутрирование, ретопологию, скульптинг, бампмаппинг, запекание и прочее если и расскажут, то ты, во-первых, не поймешь, во-вторых, расскажут так мало, что лучше бы вообще не рассказывали.
Ах да забыл добавить, вам надо еще охуенное портфолио или умение подскочить кабанчиком и порешать на месте. Кратко работодатель хочет https://www.artstation.com/artwork?sorting=trending , а рыночек предлагает - https://www.artstation.com/artwork?sorting=latest . Быть в топе станции дает не илюзорное приемущество, а так как в trending можно просто заплюсовать, надо, желательно, иметь кучу друзей, или лисичек офк. Желательно, конечно, покорешится с разрабами, решает очень, всякие gamegathering не плохой шанс, офк если ты не битард, лол.
>>193306952 (OP) Могу нарисовать любую хуйню, иногда даже получается не всрато. Проблема в рендерах - красивая с какого-то ракурса сцена не всегда переносится в игоры, этому мешают недостатки игровых движков. Недавно корону использовал, это рейтрейс визуализатор, в каком-нибудь юнити он тупо не работает, ну просто соси
>>193310682 1. Скачать Блендер 2. Открыть ютуп пока запускается блендер 3. Ввести "блендер уроки" и нажать поиск 4. Обучиться в течении 10 минут 5. Зарабатывать стопицот мильёнаф тыщ долларов в наносекунду
>>193318029 Зачем ты вообще рилтайм рендеринг сравниваешь с обычным? Любому понятно, что когда на отрисовку кадра компуктер с титаном тратит пару дней, результат, при прямых руках, будет смотреться лучше. У юнити, вроде как есть инструменты для рейтрейсинга. Хотя могу ошибаться. Только я не понимаю, при чем тут корона. Ты делаешь модельку в каком-нибудь максе, натягиваешь текстуру, кидаешь бамп-карты и т.д. а материалы уже в юнити настраиваешь, добиваясь нужного эффекта. При желании можно получить очень даже неплохую картинку.
>>193318752 Хоть и используется в сириус индустрии, но мало и стандартом не считается. Впрочем софт вторичен, можешь вкатиться в блендер а потом если выкупишь главные принципы моделирования, освоить макс/майю труда не составит. Ну и там еще с форматами файлов несрастухи свои есть.
>>193318752 Ну это как забивать гвозди каменным молотком и современным. Результат тот же, гвозди забиты, но первым выходит хуже. >>193319030 Всякие Голивуды, Близзарды, Активижн делают модели в 3D Max, Maya, Zbrush. Но все-таки лучше сначала научиться самому принципу моделирования в чем-то простом. Зачем тратся на какую-то здоровенную и дорогую ебалу или ебаться с ее репаками если можно просто взять и ебашить без всей этой ебли?
>>193319138 мне один спец пояснял за другой софт, который используют профессионалы, не макс и майю, вот я и уточняю. нужно было про это сразу написать.
>>193309871 >Заходишь на фриланс, берёшь заказ. 1. Зашел на фриланс 2. Увидел как на каждый заказ через 8 секунд налетает овер 30 исполнителей готовых работать за еду и демпингуют друг друга 3. Вышел
Ну смотри. Blender - бесплатный. Наибольшее его преимущество. Когда меня просят пояснить чем Maya лучше, я обьясняю, что maya лучше как раз на тот 1к зелени, что она стоит. Просто блендер из-за популярности у инди разрабов перешёл в разряд мемчиков. Почему будут смотреть странно? У нас так принято, молодой человек, а не пидарок ли вы часом? Blender вон вообще доминирует на фото стоках, ибо там лиц. соглашение не пустой звук, а за пиратку макса могут вообще без смазки. А так да blender полность подходит под проф 3д. Смысл один и тот же, но будешь дико дуть в хоткеях и прочих подводных в обычной разработке( как я например, когда перешёл на маю)
>>193319478 И что тебе не нравится в этом слове? Эти дебилы готовы работать по цене ниже плинтуса только что их выбрали исполнителями среди 30-ти таких же ебланов и у них в статистике профиля появился +1 выполненный заказ в надежде на то, что в следующий раз из-за "опыта" их станут выбирать чаще. Рынок фриланса в жопе, ты наверное даже ни разу на площадках не был.
>>193319747 Здарова, Лех, нихуя себе как тесен мир, живу заебись, вспоминаю наш дом-интернат для умственно отсталых с улыбкой и теплом на душе. Помню это чувство беззаботности. Как ходили в мужскую баню с тобой зарабатывать на сладости. Я все время меньше зарабатывал, а ты хвастался что успеваешь больше раз отсосать. А на самом деле обманывал меня и давал в жопу. А помнишь как Любовь Васильевна нашла у тебя в шкафчике дохлых котят, а ты сказал что они мои и я просто дал их тебе, чтобы меня не спалили. К слову, я жалею что так стыдился своим отцом. Ведь я был единственный из группы у кого были родители. Недавно видел Сашку Абросимова, с которым вы вечно бегали ночью в подвал, а потом ты приходил с одышкой и странно пукал всю ночь. Он дворником сейчас работает на уралмаше. Хотел подойти, но испугался формы. Почему-то сразу вспомнилось как мой отец возил нас на рыбалку. Ты не помнишь что там происходило? Потому что у меня от этой воды со странным запахом всегда пропадала память, а у тебя был белый понос, помнишь? Ты еще грешил на то что много мороженого ешь? Эх, годы золотые.
>>193319437 Кстати да. Ставить меньше 5$ за час считается, скажем так, не красиво, но всем похуй. И не важно что ты должен отдать до 10к зелени за лиц. софт , что бы делать по стандарту в каком то Mari, да и китайцы/индусы демпингуют по чёрному.
>>193319913 Специфика shutterstock'а. Там могут спросить лицензию, и заблочить акк пока не подтвердишь. По этому хитрожопые пишут, что все делают в блендере и шлют gp-что-то лицензию бледера.
>>193320060 >китайцы/индусы демпингуют Я на СНГ сегмент зашел и там еще дешевле чем у индусов за ААА качество. Наши в буквальном смысле работают за электричество которое сожжет их компьютер в процессе работы.
1)Пройди по ссылке, зарегайся и скачай https://www.autodesk(точка)com/education/free-software/maya (Регайся как студент в графе где надо выбрать уч. заведение напиши рандомную поебень ) Maya самая универсальная как по мнеидите нахуй с блендером программа, которая используется повсеместно. 2)Найди гайды в инете Сам могу посоветовать курс от VideoSmile(на русском).Там почти полностью описывается функционал в майке, так еще и хороший гайд по Substance Painter в придачу.На торрентах есть. 3)Начинай грести свои 300ккк/сек !
>>193320152 Шаттерсток вообще пидоры так-то, выкрутили себя в гугеле на первые позиции по запросам картинок конкретнее чем "пейзаж/природа/город", ломят ебейшие бабки за свои ыксклюзивные фоточки и в хуй не дуют. Вот бы их основатели раком костей заболели разом.
>>193320266 Кратко - пиздец. Демпинг вообще пиздец. Особенно меня забавляет когда какой-то пак делают часов 100 и ставят 5 усд. Раньше на форуме юнити можно было спокойно работать, а сейчас пиздец. На анриле норм с ценами, пак примерно будет стоить сотку, но там контроль качества и долгая ручная проверка.
За turbosquid не поясню, но слышал там конские проценты пока не наторгуешь до 5к. Да и вообще, если интересуешся, велком ту /td/ там найди конфу тридача и поспрашивай. Кто-то в конфе точно продавал.
1) Это очень просто, по сравнению с тем же программированием
2) Всего за 10 дней можешь уже получать деньги 200к+ в месяц
3)Не будете в глазах людей омежками