Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Стратегия о политике для самых маленьких.
Правила создания страны:
Пишите название страны
Пишите цвет страны
Указываете местоположение страны
Типы ресурсов:
Пища - Потребляется (уменьшается доход) всеми юнитами. Также необходима для содержания городов и построек (кроме ферм, они сами себя содержат).
Дерево - корабли.
Кони - кавалерия (опционально) - доход коней равен пище в провинции.
Железо - 2 лвл пехота, авиация (опционально) - доход железа с одного месторождения определяется ОПом случайно, при создании месторождения, от 1 до 3.
Климатические зоны:
Мир делится на четыре типа климатических зон, каждая из них, будучи захваченной, приносит определённый доход пищи, дерева и золота игроку. Если в провинции есть кони, то размер приносимого ими дохода коней равен пище в провинции.
Название еда/дерево/золото - описание
Идеальная для жизни 3/1/4 - джунгли, тропики и т.п., расположена на экваторе, самая ценная, но приносит меньше дерева, так как тропические породы древесины плохо годятся для строительства кораблей.
Оптимальная для жизни 2/2/3 - умеренный пояс, в основном лиственные леса.
Суровая для жизни 1/2/2 - тайга, хвойные леса.
Опасная для жизни 0/0/1 - тундра, вечная мерзлота, расположена у полюсов карты. Вода в этой зоне скована льдом - флот там не пройдёт.
Строительство
Все постройки удваивают доход какого-либо ресурса в провинции и могут сами потреблять какой-либо ресурс (то есть уменьшать его доход). В каждой провинции может быть только по одной постройке каждого типа.
Название | удваиваемый ресурс2 | стоимость в золоте | -потребляемый ресурс | Описание
Город | золото2 | 50 | -1 еда | только в городах можно нанимать юнитов
Ферма | пища2 | 25 | нет |
10 золота, еда, железо - 3/1 силы - 2 клетки в ход.
Лесопилка | дерево2 | 15 | -1 еда |
Конюшня | кони2 | 15 | -1 еда |
Шахта | железо2 | 20 | -1 еда, -1 дерево |
Юниты.
стоимость, необходимый ресурс, сила, скорость.
Пехота
5 золота, еда - 1 силы - 1 клетка в ход.
Тяжёлая пехота
7 золота, еда, железо - 2 силы - 1 клетка в ход.
Кавалерия
5 золота, еда, кони - 1 силы - 2 клетки в ход.
Транспортный корабль - может перевозить двух юнитов, бой за счёт их силы.
5 золота, еда, дерево - 0 силы - 2 клетки в ход.
Боевой корабль - может перевозить одного юнита, сила складывается.
Наземные юниты могут окопаться, получив +1 к силе.
Бой.
У кого суммарная сила больше, тот и победил. Победивший теряет количество силы равное силе проигравшего. Если силы равны, то кидается 1d2:
1 - победил нападавший (тот, чей пост был раньше) 2 - победил атакованный. В этом случае у победителя остаётся 1 силы.
Действия.
За один ход один игрок может:
- Передвинуть всех своих юнитов, согласно их скорости.
- Произвести постройки в своих провинциях, где есть хотя бы один юнит.
- Нанять в каждом городе по одному юниту. Флот можно строить только в прибрежных городах. Только что построенных юнитов можно сразу же передвинуть в тот же ход. Максимальное количество юнитов определяется соответствующим ресурсом.
Все провинции приносят золото и ресурсы автоматически.
Захват.
Провинция помечается вашим цветом, как только ваши войска заходят в неё и побеждают войска противника (если есть). Если в провинции есть ресурс, то вы сразу получаете к нему доступ.
Старт.
Игрок начинает с 10 единицами золота, одним городом с единицей пехоты в нём, в выбранной игроком клетке карты - нельзя выбирать клетки с ресурсами.