Риск Дождя 2 - это рогалик в полном понимание этого слова. Дрочить мобов, чтоб дрочить их ещё быстрей а это нужно, сложность растёт в зависимости от прибывание в матче. В игре присутствует тонна итемов и пара-другая персонажей, вы сможете найти что-то для себя... От стандартного вояки и до самурая с мечом. Присоединяйся, игра без особой раскрутки уже имеет огромный онлайн в 25к и он растёт.
Игра происходит в 3д, в отличие от первой части, тонна мобов, много экшена, ведь теперь тебя могут атаковать не только в лоб и жепу.
>>29654789 700р за две копии, ёрли аксесс поэтому без карточек и ачивок (которые в игру встроены и так). Если бы ты не был малолетним дауном, то не считал бы 700р деньгами.
>>29653598 (OP) блятъ, двощ, я первую задрочил пиздец помню, на рандоме как то попала комне, и долго в этот гринд симулятор я дрочил а эта еще с мультиплеером двощ <3
>>29664384 >>29665780 Да вот не троллю нихуя. Может быть там какая-то очень странная система поиска , но я поиграл часик в сингл, решил после этого сразу пойти мультиплеер и мне 20 минут пришлось подождать, чтобы меня кинуло к одному чуваку. Потом правда ещё один быстро нашелся. Отыграли с ними два раунда, после чего я то ли вылетел , то ли меня кикнули. Короче не очень там все хорошо пока. Со своим пати проблем хоть нет. Все отлично играется.
>>29670784 >Две головы чужих. Ты почти прошёл игру за мечника.
>Ебанутый гемплей за мечника словно эпилептик, но мне понравилось. Самый геморный и неблагодарный персонаж в игре. Чтоб реазиловать урон, нужно либо быть бешенным с возможность просчитать любые удары противника, либо везунчиком. Проше Мула взять и ломать лица.
>>29671769 >Проще взять мула и ломать лица Урона только нет у него. Играл сегодня за него с друзяшками. Эти два долбана хантресс и командос сливались в самом начале и мне пришлось в одно рыло чистить все . С боссами пиздиться это вообще пушка. Прыгаешь, летаешь , спамишь бомбой по кд, а здоровье у боссов так очень меееедленно убывает, зато хп у него много , даже мощные тычки может пережить. Ему наверное только криты и собирать, иначе просто устанешь всех выносить
У меня одного проблемы с лобби? Играть с другими получается 1 раз из 10, остальные разы происходит такое: При коннекте к лобби пишет инвалид лобби ид Если все таки подключилось к другим игрокам, иногда время ожидания у них 357584685468 секунд до начала Если все таки время ожидания нормальное, при заходе в меню выбора персонажа с кнопкой "реди" просто ничего не происходит. Персонажа выбрать нельзя, в чат не пишется, можно только ливнуть.
А так игра годная конечно. Еще бы локации процедурно генерируемые были, а то как-то не прикольно в роглайте бегать по 1.5 локациям.
>>29680763 Тупо сейм. Даже имея высокий приступ аутизма как у меня, кек есть не хилый такой шанс улететь в сингл забег на 2+ часа с головой за раз. А потом повторить уже на другом персонаже.
>>29711516 эмм, первая так-то посильнее была чекну через полгодика, авось ребаланснут, графон подправят, персов завезут, карты читаемые зделоют ахаха, кого я обманывая, зазря денех кинул
>>29672003 Забавно читать такое. После волны 30ой тебя почти все ваншотит и выживать нормально можно инженером, остальные классы становятся бесполезными практически.
>>29734251 Это какая сложность? >>29734283 У инжа на 7+ стейже турели не держат и их сносят боссы(средняя сложность). Нужны заряды щита и то он не от всего спасает
>>29735524 Это минимальная зарплата за час работы. Это не дорого, а просто у нас рубль упал из-за а тут меня посылают в политач, ведь "мы не говорим о политике, но при этом постоянно жалуемся на тесно связанные с ней вещи
Не особо люблю рогалики такого типа, но купил, мне нравится. Но все же сыровата по факту, контента не много. А разрабы видимо уже кокс нюхают на яхте позабыв обо всем на свете. Проходняк.
>>29758906 APEX Risk Обе игры динамичные, обе выстрелили. Видимо наконец то замеры устали от долгих и нудных роялей и кинца. Возвращается эра динамичных игор?
>>29653598 (OP) Как вы мерком играете? Дамаг везде пиздецовый сыпется, длительность R не увеличить, на шифте инвулфреймов нет, а стоит огненным мобам вылезти и пиздец, они дамажат быстрее, чем я.
Какая же охрененная связка стики+виспы на мульте. Боссы просто в секунду умирали, когда хук подтягивал треш ко мне. Даже не думал, что на монсуне так долго продержусь. Завалил босса и был в секунде от облитерейта,но когда решил прочесать локу и пособирать оставшиеся предметы, меня червь-пидор вынес.
>>29768619 К чему здесь твои маня-проекции про 60 минут? Если у тебя уже на данном этапе проблемы рода "КАК ИГРАТЬ, СЛОЖНААА" - у меня для тебя плохие новости. Может эта игра просто не твоё?
>>29800137 Это же ты написал про сложность, словно есть что-то кроме HAHAHAHAHAHA, даун. У меня время выживания на монсуне в 170 минут, когда все мобы оверлоад червями заменяются уже, так что свои советы тупорылые раздавай в другом месте. Я писал конкретно про хуевость мерка. У него маленький дамаг, R не апгрейдится ничем, кроме скорости атаки, а мили радиус постоянно заставляет хватать говно.
3д говно ебучее превратили кайфовую игрулю в говношутан, прогнулись под зумерков чтоб как в каэске было ебучие долбоебы всего лишь нужно было рор на новый движок перенести пофиксить баги с неткодом и выделить сервера для мультиплеера мимо 500 часов мультиплеера первой части а это говно зарефаундил через 20 минут
Хули вы молчите? Там обнова вышла. Червяк теперь ползает по земле Ослабили огненных элит и огненный дамаг Ледяные элиты станет на 1.5 секунды Продлили ульту у гендзи За суицид об обелиск дают 5 лунаров
Для меня очевиден например только инж с его фунгусами через 3д принтер, а остальные как-то менее понятны, разве что базовые вещи, вроде скорости хантресс, шприцы мерку и т.д. Но вот это все абсолютно всем нужно из классов, а именно что за каждого тащит мне как раз интересно.
>>29848517 Ну таки может есть какие-то сочетания классов и итемов в стаке, которые для данного класса предпочтительны. А то у меня что ни забег, то всего понемногу, но соответственно и сильных сторон не то, чтобы очень.
>>29848540 Ну ладно, попробую. Коммандо-шприцы (наверное, но они на всех персонажах полезны, поэтому далее не буду их называть), бомбочки, очки. Мульт-что-то на мувспид, те же бомбочки и криты, wax quail. Охотница- вообще не играю на ней, но мб второй магазин Маг - то же, что и с охотницей, но ему наверное голова пришельца полезна. Инженер-очевидные грибы, всякие криты/кровотечение/бомбы/любые модификаторы атаки для турелей, желательно красный предмет, который увеличивает количество зарядов способности на шифт, в данном случае это щит (не помню название) Наёмник-второй магазин, криты, мувспид, перо, голова пришельца. Мастхев на ЛЮБОМ персонаже-вилл о висп, нож, мувспид, много прыжков, пули, криты, бомбочки, шприцы, ракетница, укулеле. А вообще, лучше просто играй и рано или поздно все нужные предметы выпадут сами, никанике билды здесь не нужны
Ну и да, кстати, полез скам. Еще на той неделе не было, а тут я играл часа два вчера, один петух играл за бандита, которого в игре пока нет и кастовал по левелу итемы. Я аж охуел. Захожу в следующее лобби, голосуем за сложность, по-дефолту самую сложную выбираем, чтобы побыстрее все было, один выбирает легкую. Видать, у него бомбануло, что он себе пару лямов сделал, не помню точно, накручивал он себе итемы или нет, но как-то через минуты две начала и секунд тридцать, как я заметил его миллионы, он активировал портал и вынес нахуй босса за пару секунд. Потом я играл потный ран с пацанами, и когда я сдох, у оставшегося в живых кадра было около 100к лунар коинов.
В общем, нужно начинать думать на счет приватных лобби по договоренностям.
>>29865454 Хуй соси, да. Все честно. Игра не предусматривает роста сложности после определенного момента, а то и вовсе ломается. Минуты после 200й перестали спавниться мобы при активации ворот. Периодически локации были вообще пустые. Завтра видос вкину, когда обработается.
>>29865482 У тебя 600 миллионов голды при 1700 убийств, дятел.
Да всем похуй на тебя. Ты никому не вперся и забудешься сразу после закрытия вкладки. Но ты поимел с меня внимания немножко, надеюсь, это стоило того. Я не буду спрашивать про конечную цель и кайф с этого, у вас, читеров, просто проблемы с психикой и самооценкой. Ты не виноват. Правда.
>>29865556 Ну ты и шиз. Не знаю что там с щетчиками, может они вообще сломаны, я мобов не считал, но ты в курсе, что в определенный момент перестают появляться крипы помимо боссов, а за каждого из них дают сотни тысяч баксов. Если в этой игре начинают появляться пустые локи, не спавнятся боссы, я вообще не удивлюсь, что и цифры в статистике слетают. Ты думаешь я бы стал с читами хуярить 5 часов? Я бы стал читами себе делать кучу юзлесных предметов рандомного количества? Я тут нереальным достижением и пробитием потолка игры поделиться пришел, а какой то хуила меня читером обзывает...
>>29865597 И да, если ты придираешься к циферкам, то там most damage сломан. На реплее явно видно, что максимальный единоразовый урон залочен на 9999, никакого миллиона там быть не могло.
Вот пример происходящего после ~200 минуты. Уровень перса продолжает расти, а мобы спавняться все те же. В результате с определенного момента, если до него удалось выжить, происходит точка перелома и играть становится только проще, т.к. персонаж продолжает получать уровни, а враги, по всей видимости, спавнятся со все теми же хитпоинтами, просто начинает заменять обычных мобов боссами. Алсо максимально возможный единовременный урон оказался 9999, с ~30 реалма перестают спавниться боссы при активации портала и изредка попадаются вообще пустые реалмы. В итоге просто убился об обелиск в селестиал портале.
>>29865556 Или лечись. Вот у чувака все 3 часа записаны и в конце в таблице 1000 фрагов на 116 лямов баксов. Тут явно со счётчиком траблы. https://youtu.be/5__AGyfzRd0
Впервые наткнулся на принтеры с рарками, причем за одну игру два раза встретил. Ну и таки "прошел" на monsoon, на предпоследнем скрине у меня уже перестали появляться даже просто боссы на этапе кроме парочки тех, которые генерировались еще при входе на локацию. А потом сколько не бегай нихуя не появляется и во время зарядки портала тоже ничего не было.
Только заметил, что за убийство об обелиск теперь дают лунары, 5 штук вроде за раз. В итоге доделал последние две ачивки (на лунар тотемы и 5 шмоток за раз).
Почему я такой жадный? Не брали бы два меча, то купался бы в эндлесс ранах.
Сжёг до смерти лазером голем. Это забавно, что ты летишь в воздухе, а этот мудак жарит тебя и от этого никак не избавиться, даже инвиз не сбрасывает его взор.
>>29888998 А толку от этих эндлес ранов? Гулять по пустым локациям по 5 часов, еще и читером шизик обзовет. Игра сырая, наверное первую часть пока куплю.
>>29888998 А я только что убился в пачку горящих ящериц больших. Они скучковались и я прыгнул на них шифтом и в этот момент они решили разом плюнуть огнем и меня просто сдуло нахуй.
>>29892451 Вот это, кстати, по ходу правильная причина. Что точно работает в этом же ключе, так это склянка с кровью, которая макс хп за фраги повышает по 1 до 100. У инжа она стакается только если убили не турели. У этих двух явлений явно одна причина.
Ну вы поняли было 30 мишек, и по 10 штук обоих браслетов + 10 МК ракет ииии 4 клевера. Ну и в целом ещё дохуя клевых шмоток. Каждая тычка из-за клеверов прокала оба браслета, что дохуище урона и ракеты. +80% шанс на мисы из-за мишек. Был бы эндлесс ран, но смысла в нём не видел так что все шмотки слил за лунар вот в это
>>29897109 Турели инжа работают как отдельные герои. От семян и критов они хилят себя, а не героя. Также как все проки идут от них, а не героя. Например ракеты, которые прокаются от турелей будут лететь от турелей
Почитал тут ваши споры про количество мобов и етк. Вброшу свой скрин лонг-рана на мультике, устал пиздец за почти 5 часов, мобов там убито порядком. Так что гипотеза о незачтённых мобах от туррелей, считаю, верна.
>>29907493 Ну ахуенно, ждать полтора месяца ради нового контента. К тому же там будет вроде новым персом бандит, поэтому сразу нахуй, а новый уровень будет просто альтернативой третьему, ничего особенного.
Это уже переходило все границы. Все боссы закликивались ЛМКшкой, а клевер это ещё та дичь сломанная, даёт почти 100% шанс прока всего и от вся. Пукнуло что-то? Ну, вся карта вайпунлась.
>>29910857 >Before Risk of Rain veterans get too excited, Duncan Drummond, co-founder of Hopoo Games, did warn players via Twitter that datamined content is “not at all indicative of future content” and noted that it was likely not implemented for a reason
>>29934406 > Ачивки например не открываете Открыл все ачивки на третий день игры не особо напрягаясь. Последней было 5 лунар итемов в одной игре, они почти все юзлесс, поэтому даже не брал их почти до этого. Еще долго не попадалось два шрайна горы на одной карте, зато после выполнения ачивки уже попадалось сразу 4, играли вдвоем, там отсыпало кучу итемов лол.
>>29942809 Как хочешь так и юзай. На низкой сложности вообще можно итемы не собирать и на условном инже пройти 5-10 стадий На мунсуне и на первом боссе можешь упасть без итемов
>>29943229 >>29942809 Я играя на мерке обычно выискиваю эквип капсулу и капсулы с золотом, попутно убивая пару мобов что под руку лезут, зависит ещё где телепорт заспаунился, но обычно после минуты уже заряжаю телепорт с эквипом или просто парой айтемов, пока дерусь делаю мысленно путь до сундуков ближайших. До 3-го можно дойти к 8-9 минутам с 8-9-10 артами. За мага или инжа вообще ноубрейн, там можно сразу идти на телепорт, без айтемов.
>>29943312 >>29943229 Оке, спасибо. Думал есть какое внегласное правило в мультике типа "не юзать пока полоска сложности не дойдет до хаха". Ибо обычно просто бегаю, тип пусть кто-то другой использует.
А итемы какие-то максимально (бес)полезные для классов? Не считая рарных.
>>29943672 Грибы/Рога - это сразу отдавать Инжу. Это первое, что может прийти на ум, ибо это чит лютый. И если вы сможете дать ему алиентХэд (Один) и 17 мишек - это треш выживаемости и урона. Также стоит ему отдавать первые теслы и прочие подобные предметы, ибо он их даблит через турели.
Лучше всего стакается от АС Мерк, ибо растёт количество ударов в ульте. Так же ему заходят Расти Баклер, ибо он может атаковать с спринта и перья на прыжки, ибо сложно удерживать себя в воздухе только скилами.
Хантреске отдавать ломы, она их лучше всего сможет реализовать, ибо урон рикошетов идёт от первого попадания. Расти баклер ей тоже зайходит, по причине как и у мерка.
Мул - это читер, у него и так дикая скорость атаки, что любые лич-сиды становятся инстахлом. Также хорошо впитывает баффы на скорость атаки.Но приоритетней проковые, ибо у него очень высокая скорость атаки. Ждём нерфа, ибо о нём уже говорили, что слишком жирно такой уровень проков при его АС.
Элементалистка жрёт всё, ибл нет какой-то особой механики, всего по малому в ней есть. Но у неё нет эскейпов, так-что лучше всякие бонусные прыжки и "птиц" ей отдать первой.
>>29943853 Спасибо. Играю на хантрес и доставляет укулеле с поджогом и взрывом. Грибы не могу сказать что полезные для нее. Слишком мало хп чтобы просто стоять.
>>29943853 >Ждём нерфа, ибо о нём уже говорили, что слишком жирно такой уровень проков при его АС. Але блять, модификатор на шанс прока от АА гвоздемета 0.4 уже, але блять!
>>29970665 Маловероятно. Только если ты не кулхацкер который разберёт код игры и сам напишет сплитскрин. Можешь попробовать с виртуалками запустить две сессии игры, только для этого понадобится второй аккаунт стима, также с купленной игрой. Ну или пиратка, если ты бомж. мимо
Игра происходит в 3д, в отличие от первой части, тонна мобов, много экшена, ведь теперь тебя могут атаковать не только в лоб и жепу.
Украсть игру у Габена: https://store.steampowered.com/app/632360/Risk_of_Rain_2/ (До 30го числа вторая копия подарком)