Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть ли здесь те, кто хотя бы пытался уйти в монастырь? Тема для меня с каждым разом становится интереснее, ведь этому действительно можно посвятить свою жизнь.
>>3400422 (OP) Туда идут как минимум здоровые люди. Хикки не могут в общение, если и уходить куда то, то только в лес и не нужен никто рядом, и общение не надо.
Для эталонных хикканов монастырская жизнь невыносима тяжела. >>3400428 Не отвечай этому придурку. Вниманиебляди, вроде него, готовы любую хуйню написать лишь бы внимание привлечь.
>>3400442 Здесь люди не ассоциируются себя с конченными неудачниками, чтобы принять это звание, нужно иметь схожие интересы с социумом. В /b/ больше неудачников найдешь. Там спроси.
>>3400447 А как мне кажется, ничего такой подъёб. >>3400442 Рад, что ты адекватен, анон. Неплохой способ вылезти из зоны комфорта. Я, помню, катался в один близ.лежащий город на мотике. Там была церковь при монастыре. Правда меня в сам монастырь не пустили.. Но с монахами я разговаривал. Говорили, к ним приходят либо наркоманы, которые решили искупиться, либо те, у кого в жизни травма была серьёзная. Так что, вариант не плохой, но условия у них жёсткие.
>>3400456 Можешь особо не прислушиваться к моему мнению, т.к я пересказываю слова монахов. Они там вставали рано, отопление у них печное, они там дрова постоянно кололи, чтоб печи топить. Потом вода. У них Бани, а воду для бани они из реки берут. Всё что я знаю.
>>3400466 Зачем мне пиздеть на дваче? У них монастырь при посёлке. Когда я там был, там туристы были. Хз, может этот монах липовый был и вся эта история для сбора пожертвований... Но монастырь там был точно.
>>3400485 И пусть ебали, что такого. Всех ебут, и тебя ебут в жопу. Я целый день играю в шахматы и уже тошнит и нервничаю сильно хочется писить и писька грязная воняет надо подмыться. ОооОааЫРоЛч вувуву ааОоээЫ
>>3400481 Авафажество, трипфажество и прочие формы умственной деградации. Доска для социоблядей, успешных людей, конфодаунов и тех, кто способен не мешать им чатиться на своей доске. >>3400482 Ручки не затряслись?
>>3400422 (OP) В России с этим не очень мне кажется, вот родился бы ты в более духовной стране типа Индии, тогда может быть и получилось бы что получше.
>>3400422 (OP) 1. В братию тебя не возьмут, начнем с этого (тк человек ты не особо религиозный). В трудники — да, но де-факто это «поработать забесплатно». Тебе быстро надоест. 2. Быть монахом — нихрена не весело. Это подъем в шесть утра, молитвы (МНОГО ЧАСОВ МОЛИТВ, анон, варианта «откосить» нет), посты, в перерывах между молитвами — вкалывание в монастырском хозяйстве от заката до рассвета, все это в полной изоляции от интернета — на двоще не посидишь.
Если проводить грубую аналогию, это как армия. Сначала ты такой «подкачаюсь, стану мужыком», а через неделю «двач как комисснуться по дурке». Только тут все намного строже, лел. Так что забудь про эту тему.
>>3400422 (OP) Я жил некоторое время в монастыре, в дацане и в ашраме. После открыл для себя чудесную методику пранаедения и понял обусловленность всех этих путей слишком зависимых от локальной культуры той земли и тех потомков обезьян которые там живут. Конечно это не сравнится с максимально естественным процессом оставления грубых физических компонентов в пище - и последовательным переходом в тело света в результате эволюции сознания. Монастырь это всегда обусловленность и попытка переложить ответственнность за свою жизнь и свои решения на учения и понимание других людей. Конечно ничего подобного в пранаедении нет, так как этот переход максимально естественен - никак не зависит от культур, истории, и слов как таковых. Ведь сознание пранаеда работает в совершенно ином регистре восприятия - в котором слова сколь бы правильными они не казались занимают лишь крошечную роль.
>>3400669 Не скажу, разбирай, даже интересно почитать если конечно не ололо я был в монастыре там все спят под деревьями весь день а еду несут окрестные колхозники
>>3400680 Если есть связи, то постриг это дело не сложное. Не обязательно быть верующим чтобы рясу носить. Быть монахом можно по разному: кто-то и правда может подвизаться, а другой будет развивать бизнес и висеть на ушах. Насчет молитв, распорядка и так далее — везде по разному. Где-то вообще нет правил и служб, как в Абхазии есть монастырь один, например. Или как Лаки Крымские, где живут люди и бухают вместе с настоятелем диабетиком. Сравнение с армией смешное. Служба в армии дело принудительное, а монастырь — добровольное. Уйти можно в любой момент.
Где ты жил, кто настоятель, и сколько пробыл? Пишешь так поверхностно и ванильно, что я сомневаюсь что ты жил в монастыре вообще.
>>3400688 Ты рассматриваешь ситуацию, когда связи есть. Понятное дело, когда ты провел полжизни в монастыре и занимаешь там какой-то пост или хотя бы втерся в доверие к настоятелю, то будешь делать что хочешь. Я даже больше скажу — со связями вообще в любом месте можно делать, что хочешь. Мы-то говорим о конкретной ситуции. Приходит нонейм к монастырю и просит взять его в братию. Если это известный монастырь, где можно «развивать бизнес» — даже слушать не будут, если в ебенях — заставят вкалывать. Абхазия особняком стоит — пока Новоафонский монастырь не поделят РПЦ и ГПЦ, там и будет бардак. Там во всей стране бардак. И опять же, анон-то не в Абхазии (да и его там наверняка б послали). Про Лаки Крымские ничего не слышал, сказать нечего. И, алсо, в монастырях я не жилю просто много там бывал (включая упомянутый тобой Новоафонский) и много общался с церковными работниками. В принципе, к тебе тот же вопрос — из твоих постов может сложиться обманчивое впечатление, что монастыри — это компашкт по интересам, занятые лишь стрижкой денег с населения и всегда открытые для новичков с улицы и без духовного образования.
>>3400705 Столько сложностей, столько мнимых различий и разделений во вне и внутри. Ну разве не естественней и не проще встать на путь пранаедения. Такого человека возьмут в любой монастырь и в любое другое место или дело сразу, с ходу, без всяких связей не на последний пост (если он сам этого захочет) потому как от него будет исходить огромная сила и духовная мощь, любой настоятель захочет заполучить себе такого человека в монастырь, всякий патриарх или президент увидит в нем равного или превосходящего по уровню эволюции сознания, и приложит всевозможные усилия к тому чтобы он просто остался рядом с ним на долгий срок по доброй воле. Да-да - таков еще один волшебный и максимально естественный эффект пранаедения.
>>3400706 Я бы расспросил тебя про твое воображаемое подвижничество с блекджеком и шлюхами, но, вижу, на диалог ты не настроен. Нудаладно, спасибо и за это.
>>3400707 Прости, лапочка, но я как-то по другой религии, она такого не предусматривает.
>>3400710 Праноедение не отрицает никаких религиозных догматических систем. Она никак к ним не относится. Впрочем некоторые начатки этой системы вроде ограничений в потреблении пищи используют многие религии. К сожалению им недостает некоторой самоотверженности для достижения истинной реальности через отказ от грубой животной и растительной пищи. Из-за этого божественное световое и огненное сознание падает с небес на уровень вещей и вынуждено пребывать в мире растений и животных в теле прямоходящего животного, с слегка более развитым мозгом чем у животного.
>>3400713 Возможно ты прав. Даже если ты умрёшь для нас, для тебя ничего не изменится. Квантовое бессмертие, оно для всех и каждого. "Ничто" не существует если его невозможно воспринять, смерти нет.
>>3400730 То о чем ты говоришь имеет место быть. И все таки я бы хотел оказаться в числе тех квантовых копий которые перейдут на следующую ступеньку эволюции. Не думаю что хочу многого - для меня это вполне естественное и закономерное следствие из земной жизни, т.к жить в системе среди обычных людей не имея потенциала к переходе в иную высшую систему взаимоотношений - слишком бредово чтобы оказаться правдой. Хотя людям тамасического склада находищимся в состоянии постоянной и легкой хандры психики к которой они настолько привыкли что не замечают ее - весь мир таким и кажется - бессмысленным и лишенным висших перспектив. Когда-то и на меня переодически накатываали подобные сомнения, пока я не сжег эти омрачения в процессе психотехники пранаедения.
До 19 лет я верил в бога, а потом он стал каким-то козлом отпущения в моих глазах. Постоянно хуесосил его, потому что жизнь была невыносима, хотя сейчас мало что изменилось, но тогда я даже не верил в него уже, при этом все равно вместо молитв говорил какой он плохой, матерился, проклинал и просил убить меня. Такие дела.
>>3400740 А мог бы сейчас осваивать космос или собирать киборгов в гараже собственного дома. Если бы социальные институт работал во благо людям, а не наоборот, используя людей как раб. силу.
Религиобляди не люди. Давно уже должно было это все в гробу тухнуть, но выгодно кому-то чтобы скот верил в чудеса.
>>3400743 Вера это движущая сила, заставляющая жить. Если ты не веришь ни во что, нечему давать тебе силу, падаешь в депрессию, хикканство, потом вешаешься на суке. Поэтому аметисты такие токсичные уебки, не знают зачем живут.
>>3400766 Я считаю что верить нужно только в то что работает и доказано помогает в 99 процентах случаев из 100. Например в пранаедение. Ведь это естественно, не пихать в себя грубую пищу с низкой частотой вибраций. Задумайтесь, зачем, когда и кто внушил вам это делать. В детстве дети стараются избегать этого, но их заставляют сосать молоко а потом есть пищу. Не давая открыться каналам поглощения праны и закупоривая их.
>>3400422 (OP) Монастырская жизнь не для хиккана, ибо там надо целыми днями работать. К тому же там коллектив, а такие как я вне социума. Так что это не вариант.
>>3400422 (OP) Видел на фото монашью келью русскую современ. лучше чем 99% халуп городских. убранная мебель деревянная, скатерть белая с рюшечками, книжки, половик тканый, короче культурно красиво действительно хорошая обстановка. только ты пойми, что там работать надо. либо по церкви помогать либо еще где-то.
>>3400779 >>3401655 Не пишите если вы не жили в монастырях. Вы все так обобщаете, что несведущий человек и правда подумает что так и есть. Не везде. Можно устроиться нахаляву и еще деньги платить будут.
>>3401684 А ты если и жил впадаешь в такое... Как многие духовные искатели.. Мол я там жил, там учился, там молился. Весь такой ниибаца крутой. Нормальные люди вообще об этом не рассказывают и не говорят. Так к слову.
>>3401689 За "охрану" например. А вообще пономари только на службах помогают, а остальное время чаще свободны. Свечи делать — кнопку нажал, а остальное время читаешь сидишь. Где-то вообще ничего делать не надо, и так все есть. Или в лавке сидишь торгуешь.
Это я перечисляю моменты из разных монастырей в разных частях России.
>>3401692 Я жил, имею опыт и право говорить как есть.
>Нормальные люди вообще об этом не рассказывают Ты скозал? У тебя просто образ ванильно-инфантильный, а я внезапно не соответствую. Ты смотришь на мир очарованно-окрыленно, поэтому такие пркдставления.
>>3401717 Ты так пытаешься оправдаться перед самим собой, назвав меня лжецом. Тогда ты окажешься правым. А признавать свою неправоту очень неудобно. Как шаблонно. И ты еще ребенок, сколько тебе, 18 то исполнилось? Раздел для совершеннолетних.
>>3401725 скоро 30. И все же я думаю что люди которые что-то поняли в монастыре, чему-то риал научились и что-то умеют, не будут себя показывать. Обычно те кто много говорят как раз таки мало делают. Ибо торговля ебалом в любом виде слабо совместима с реальными делами.
>>3401729 Ты наивен для своего возраста. Мыслишь шаблонами и понятия не имеешь о "духовных" людях. У нас жил схииеромонах к которому ходило много людей, пустынник проживший 20 лет один в горах где-то. В церкви с детства.
Если я тебе начну писать про него у тебя порушится мирок. Если ты поживешь в монастыре у тебя порвет шаблон.
У тебя нет опыта. Ты слишко наивен для своего возраста.
Был бы ты молодым, то ничего такого. Отсутствие опыта это нормально. Но если ты за 30 лет не понимаешь очевидных вещей и летаеш в облаках, то я тебе ничем не помогу. Тош-нит от таких, ещк и бычку включаешь. Ну быдло-быдлом.
>>3401796 Извините мне лень писать пасту. Не обманывайтесь людьми, вот и все. Все равно на словах не врубитесь, это надо пару раз рога поломать об это чтобы усвоить. Тогда и слова не нужны.
>>3401796 Мне просто про одного схимонаха рассказывали- который с большой высоты ебнулся встал и дальше прошел без переломов. Ну то чтобы жесткий аскет но и не слабый. Чудны дела твои господи.
>>3401812 У нас был один парень с кликухой "Святой". Он в пропасть на мангупе упал пьяный, и только ногу сломал. Могу даже видео с этой тусовкой найти и показать. Он очень много говорил, и мне было смешно с рассказов про Абхазию. Говорил, мол удивительно что меня там не убили.
>>3401803 Люди любят тебя когда канает, за определенные качества (секрет ВНИМАНИНИЕ - и за проекции которые на тебя им удобно накладывать!!) и не любят когда оно не канает, когда образ меняется и проекции не прилепить. Много раз на такое натыкался, даже с лучшей подругой из юности, стоит только изменить модель поведения - все- начинает у них бомбить и чуждость возникает. Вот она человеческая любовь. Не то что у Бога.
>>3401816 Из этого можно собрать модель поведения чтобы всем нравиться, и потом получать шекели и прочик ништяки. Полезное знание. Вот только не все так однозначно. Есть альтернативное мнение, представленное продюссером группы sex pistols. И проанализируй раннее творчество FACE репера, например. Там все делалось наоборот, и в итоге куча фанатов и божественной любви.
>>3401831 Не понимаю что там происходит так-то. Какие-то хиппи, чилаут транс на фоне и типо венчание православное. Жесткий ньюэйдж как по мне (не порицаю).
Нуу.. Можно и их обьяснить так-то - мол людям нравятся падонки - как образ, девочкам бандиты, мальчикам кореша хулиганы - вот это и проецируют. А ты еще вспомни джи-джи Алена - который со сцены говорил фанатам что придет к ним домой и выебет их детей, а потом просто спускался в зал и пиздил своих фанатов. Похуй - бей этот свой стыд. https://www.youtube.com/watch?v=99KkbFjZR20
>>3401841 Еще если телок оскорблять и унижать, то они влюбляются обычно.
На видео индейцы/наркоманы. Давид панковский епископ катакомбной церкви готской епархии. На момент когда я уезжал он начудил, кинулся бухой с топором на тян, которую утром должее был венчать. Его искали менты и он убежал в Ростов, жил в каких-то бараках где держали каких-то хохлов в плену. Пытался запилить там церковь свою.
Треш и угар там в порядке вещей. При России уже не так весело как они говорили. Людей меньше.
>>3400422 (OP) Никто из психически больных людей не сможет долго находится в монастыре — нужно принимать таблетки, ездить за ними. К тому же и физические болезни могут быть. В условиях отрешенности местоположения монастыря никак не получится выезжать постоянно в поликлинику или в ПНД. Или из монастыря можно уезжать? Тогда не знаю. А что если зуб адско заболит? Вот всё это огромные минусы нахождения в монастыре.
>>3401858 От того что я напишу пасту, ничего не поменяется. Поймут лишь те кто уже понимает все. И мне лень. Ради чего и кого писать,?
>>3401862 Весело же. Совсем другое ощущение,в отличии от серой жизни человеков-трафаретов. Тем более для отдаленного от общества меня это был прорыв в понимании людей и всякого смежного с этим.
>>3401866 >>Весело же. Совсем другое ощущение,в отличии от серой жизни человеков-трафаретов. Тем более для отдаленного от общества меня это был прорыв в понимании людей и всякого смежного с этим.
Ты хотел сказать в понимании сумасшедших? Я думал ты и так неплохо разбирался в сумасшедших.
>>3401890 Любого но не любого. Тех кто наименее последователен в своих действиях суждениях и убеждениях в сумасшедшии записать проще.
Вот чувака который должен венчать но кидается с топором в психи записать проще чем чувака который просто должен венчать, или чувака который просто кидается с топором (ради выгоды или садистического удовольствия например). Для меня гораздо больше не понятны системы вроде тюрьмы или армии. Чем Наркоманы епископы. Т.к в результате употребления наркотиков мозги набекрень - это понятно (сам знаю - тестил) - но вроде как в тюрьмах и армиях - все здоровые, там даже культ трезвости и здоровья и наркоту не упарывают - почему же тогда там все так дегенеративно устроено?
>>3401894 Мудаки они именно потому что наркоту не упарывают. Все слишком напряжены и борются и выживают. Им бы по косячку в день - каждому в этих тюрьмаармиях, стали бы меньшими имбицилами.
>>3401888 Ну и вообще можно считать что я ничего не знал о людях до момента как попал туда.
>>3401894 Люди — животные сдерживаемые авторитетами и моралью. Тоесть постоянно подавляются естественные желания. А это приводит к раздражению и попыткам удовлетвориться. Возникают девиации. Какая разница как их называть? Если у тебя цель есть какая-то определенная, и нужны ярлыки, то понятно. А так все люди одинаковые. Так посмотришь — везде себя видишь. Это уже мистика Достоевского, но вполне себе ощущаемая. Диалог ниочем у нас получается какой-о кстати. Цели не обозначены.
>>3401897 За все монастыри не скажу, но да. Где я жил мне предлагали зрение починить за так. Я отказался так как не люблю ни у кого ничего принимать просто так. В Ульяновской области монахи кушают только красную рыбку, и все у них там есть. Работать не надо. Да и вообще сейчас в обителях все условия, только человеком будь и не чуди. И помогут тебе. Для прочувствования подвижнического духа надо ехать в хардкорные монастыри вроде кожеозерского. Остальные городские это фантики и халява.