Почему умалчивают что при Борисе Николаевиче Ельцине когда он был президентом россиянам жилось на много лутше и МРОТ на картинках это подтверждает, а при Владимир Владимировиче Путене россиянам живется на много хуже и Минимальный размер Оплаты Труда он же МРОТ на много меньше а налогов и прочих поборов на много больше.
Пишите а вы хотели бы жить при президенте Ельцине ?
>>32385246 Врешь бабушка говорит 6 рублей было доллар. >>32385247 Да я школьник нам в школе про это рассказывают, все в ссср и начале россии были миллионеры и зарплаты тоже были огромные ну прям как в катаре оаэ или саудовской аравии , сейчас если бы так было могли бы на геликах и ламбарджини кататься, вон бабушка говорит и дедушка с мамой и папой что все бизнесмены и бандиты деньги сделали раньше в ссср и в начале россии 90 было хорошо говорят и в 2000 тоже как раз когда ельцин был.
Вот раньше было хорошо надеюсь в россии дай бог так же будет, и все будут миллионерами как в конце ссср и начале россии, и мы будем ездить как чуваки из дубая,оаэ, катара, саудовской арвии на самых дорогих машинах и будем миллионерами и миллиардерами.
Люди а вы ведь могли бы получать зарплату прям как в США, ибо минимальная зарплата там 1500 долларов или 98 066 рублей а при господине Ельцине минимальная зарплата была минимум 83 000 рублей тоесть разница зарплат россиянина и американца примерно 15 066 рублей а не как сейчас минимальная зарплата в России 11 000 рублей или 168 долларов, и разница между зарплатами минимум 80 000 рублей.
>>32385280 Зато всек были миллионерами и миллиардерами мне так дома и в школе говорят взрослые, а ещ говорят раньше деньги было легче зарабатывать и законы были мягче и налогов было меньше.
Зато смотри как красиво и люди добрые счастливые , бабка и дед говорят тогда квартиры бесплатно давали а сейчас люди берут кредит минимум на 20 лет и если просрочат платеж у них заберут квартиру обратно государство, а еще говорят тогда продукты натуральные были.