Здравствуйте. Я - гуманитарий, который не умеет разрабатывать стратегию и не умеет планировать. Не могу понять, чем лучше руководствоваться в случае принятия тех или иных решений, особенно судьбоносных, потому что думаю, что всегда можно обнаружить лучшее решение той или иной задачи, чем могу придумать я самостоятельно. И, так как никакого наставничества (мудрого старца-родственника) не имею, рискну спросить тут, может у кого был хороший опыт.
Сейчас работаю на технической должности и понимаю, что тут меня все гнетет. Чтобы как-то компенсировать боль и разочарование, я в огромных объемах поглощаю научную литературу разного толка, и вдруг подумал, что лучше пусть это и станет сферой деятельности. Что пошагово предпринимать, чтобы начать составлять УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ, ходить РУКИ В БРЮКИ по коридорам вузов\шараг, писать диссертации, читать лекции по непрофильным предметам (как у меня в вузе было - абсолютная взаимозаменяемость, кто чего только не начитывал), чтобы при этом еще и бабло капало хоть какое. Возвращаться в свой вуз?
Есть еще такая загвоздка - гуманитарий я в одной сфере, а хочу удариться в другую с возможностью заниматься преподаванием (образование подразумевает проф.педагогическую деятельность). Обязательно ли для этого тратить три года на вторую вышку?
>>183147 >с возможностью заниматься преподаванием Или в пед а потом учителем или закончить вышку по этому направлению и остаться аспирантом. Самое охуенное преподом по истории: сиди читай по книжке, проводи контрольные. Материал 100пудово у всех одинаковый будет. А насчет учебных планов уже своих коллег расспросишь.
>>183163 Я имел в виду в универе\институте\колледже преподавание. И мое образование уже и так с педагогическим уклоном. Но преподавать хочу в другой сфере. Не проканает учиться заочно на второй вышке и то же самое преподавать первашам, лол?
Я - гуманитарий, который не умеет разрабатывать стратегию и не умеет планировать. Не могу понять, чем лучше руководствоваться в случае принятия тех или иных решений, особенно судьбоносных, потому что думаю, что всегда можно обнаружить лучшее решение той или иной задачи, чем могу придумать я самостоятельно. И, так как никакого наставничества (мудрого старца-родственника) не имею, рискну спросить тут, может у кого был хороший опыт.
Сейчас работаю на технической должности и понимаю, что тут меня все гнетет. Чтобы как-то компенсировать боль и разочарование, я в огромных объемах поглощаю научную литературу разного толка, и вдруг подумал, что лучше пусть это и станет сферой деятельности. Что пошагово предпринимать, чтобы начать составлять УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ, ходить РУКИ В БРЮКИ по коридорам вузов\шараг, писать диссертации, читать лекции по непрофильным предметам (как у меня в вузе было - абсолютная взаимозаменяемость, кто чего только не начитывал), чтобы при этом еще и бабло капало хоть какое. Возвращаться в свой вуз?
Есть еще такая загвоздка - гуманитарий я в одной сфере, а хочу удариться в другую с возможностью заниматься преподаванием (образование подразумевает проф.педагогическую деятельность). Обязательно ли для этого тратить три года на вторую вышку?