Прошел только что Life is strange, это реально шедевр, когда эта игра вышла я думал что это скучная игра для детей и подростков, но когда начал сам проходить то не мог оторваться а за их жизнь и отношения переживал больше чем за свою. Это не просто игра, это произведение искусства, вот такие должны быть игры, жаль что в погоне за прибылью разработчики клепают однообразное скучное говно без души.
>>194691825 > Я думал те выборы которые я делаю в игре влияют на доступность тех или иных концовок а оказывается что бы ты не выбрал так и будет 2 концовки. Прям как в жизни, да?
>>194690955 (OP) Тупое говно тупого говна, как же мне в начале бомбило от лицемерия главной героини из-за абуза своей абилки. Дропнул и не жалею. Плюс иллюзия выбора, которой на деле нихуя нет.
Почему к интерактивному кинцу такое неприязненное отношение? Это же охуенный жанр. Просто какие-то додики требуют от него геймплея как в колде или контре и разочаровываются. Блять, да это жанр такой, вы же не требуете от изометрических рпг геймплея как в нфс? А при этом в кинцо делает упор на сюжет, что важно для нитакихкакфсе эстетов игроков, любящих сюжет а играх, давая геймплея по минимуму, Это действительно кино, дающее возможность влиять на события. Ни больше, ни меньше.
>>194692799 >Почему к интерактивному кинцу такое неприязненное отношение? Потому что большинство игроков это тупы дегенеративные дети которые ждут очередную говно колду.
>>194692716 > Она же про пиздострадания, да? Не совсем. Она про подростковые страдания. Именно "пиздо-" там мало. Разницы не много, но она есть.
> Если мне зашел "Волк среди нас" то это мне понравится? Схожий сеттинг? Не знаю зайдет ли, но сеттинги разные. ЛиС ? Обычный мир, где мексиканские мигранты обычная ямериканская школьница внезапно научилась управлять временем. В Волке у нас наоборот, мир по умолчанию полный магической штуки.
>>194691020 дерьмо по сравнению с первой частью.я проходил ее сразу вслед за первой и охуел от измененной рисовки,и вообще она казалось другой потому что уебаны из другой студии не смогли сделать нормально.
Раз уж тред про кино, то... Жаль, что мертвецов закрыли. Это было так обидно для меня, а мир этой новости как будто не заметил. Я сам только от друга узнал, больше упоминаний этого вообще не видел. А ведь такая годнота была, эх...
>>194690955 (OP) А я напоминаю, что все, кто выбрал в конце спасти Хлою - недочеловеки и сопливые чмони. Мимо почетный спасатель города И вообще Кейт Марш - лучшая девочка.
Это была одна временная реальность или когда она меняла время то создавала иную ветку развития реальности а старая ветка так и оставалась существовать?
>>194693717 >>194693494 Означает ли это, что Skybound может поддержать еще одну игру в духе Telltale, возможно, даже основанную на «Ходячих мертвецах»?
«Мы собираемся рассказать больше историй с« Ходячих мертвецов »на 100%. Да, - сказал Хоу. «Вот что мы делаем. Каждый день идет дискуссия об этом, несколько дискуссий об этом на каком-то уровне. Но на данный момент ничего конкретного не происходит.
>>194694366 а что хотели сказать авторы того же дарк соулса своим высером?то что можно делать игры без сюжета а быдло и схавает?или многочасовые задрачивания боссов из за кривого порта сделают тебя хардкорщиком?
>>194690955 (OP) анон, сегодня выпиливаюсь (второй раз за неделю, лел), стоит допройти? я начинал еще летом, но из-за учебы решил, что до весны оставлю, вот хз че со мной, но рил игра, которая прошибала скупую, наверно, на эмоциях разрабы сыграли, да и персы с ситуациями мне зашли...
Вердикт - DONT NOD нужно запретить делать игры на законодательном уровне. Каждая их игра это хуеверть с отсутствием сюжета и войной с управлением. Remember me была красивой и хорошо детализированной игрой, если бы это был квест, то вопросов бы к игре не было. Но это экшон с тыканием по двум кнопкам.
В Life is Streamge перекочевали все те же проблемы что были в ремембере. Отличная детализированность мира сталкивается с примитивным и предсказуемым сюжетом и управлением завязанным на одну кнопку.
Нет, серьезно мне приходилось переигрывать несколько глав, потому что игра посчитала что нужно отмотать мои действия и не сообщить мне об этом.
Я хоть и старался не сильно придираться к сюжету, понимая для себя, что это история для подростков 13-15 лет, с ихомым максимализмом и teen-rage. Но даже при всех допущениях я не мог поверить, что люди могут принимать настолько ебнутые решения, думая что некая суперсила защитит их. История должна была закончиться в середине 4го эпизода звонком в полицию.
Напомню, что если вам понравилась эта игра, то вы подпадайте под озвученные выше возрастные рамки, либо все еще думайте, что подпадайте.
>>194694600 >Remember me была красивой и хорошо детализированной игрой, если бы это был квест, то вопросов бы к игре не было. Но это экшон с тыканием по двум кнопкам. Remember me это тоже шедевр и боевка там заебись и сюжет там тоже заебись.
>с примитивным и предсказуемым сюжетом Ничего подобного, основной сюжет непредсказуемый и ты когда играл точно не знал кто есть истинный злодей.
>Напомню, что если вам понравилась эта игра, то вы подпадайте под озвученные выше возрастные рамки, либо все еще думайте, что подпадайте. Я кун 27 лвл и че?
>>194690955 (OP) >Прошел только что Life is strange, это реально шедевр, когда эта игра вышла я думал что это скучная игра для детей и подростков, но когда начал сам проходить то не мог оторваться а за их жизнь и отношения переживал больше чем за свою. >Это не просто игра, это произведение искусства, вот такие должны быть игры, жаль что в погоне за прибылью разработчики клепают однообразное скучное говно без души. Тебе сколько лет? 12? Заебись бутылки пособирал?
У Хлоечки медовая. У Максин как Пепси-Кола. У Кати винная. У Вики земляничная У Даны со вкусом младенца. У Рейчел с ароматом жасмина. У Брук со вкусом железа и ароматом новой материнской платы в антистатической упаковке. У Джульет со вкусом типографской краски. У Кортни со вкусом несбывшихся надежд. У Тейлор как мохито. У Стеф как волшебные травы из эльфийского леса У Саманты как ванильное мороженое У Джойс со вкусом блинчиков (омлета). У Джефферсона со вкусом проявителя У Директора со вкусом виски У Воррена со вкусом банана У Нейтана солёный, как океан У Самюэла со вкусом орешков У Фрэнка со вкусом Помпиду У Дэвида со вкусом свободы и напалма У Дрю как ведро острых крылышек из KFC
>>194695446 >Дай угадаю - листва? Молодые тянки не дают, но зато ебал одну шлюху и 4 милф.
>Продолжай читать девчачьи дневники и через три года научишься фаерболы хуячить. Кстати я в игре перечитал все 70 страниц дневника, жаль что не все фото удалось сделать.
>>194695932 Если ты не рофлишь, то у тебя задержка в развитии. Не может взрослому мужику который скоро тридцатник разменяет нравится все эти девчачьи сопли.
Кстати вообще не понимаю смысл существования подобных кинцоигор. Геймплея как такового нет, qte press x to win это уже совсем для аутяг Сюжеты как правило посредственные, лучше уж настоящего кино навернуть Вариативность сомнительная, все равно её недостаточно и приводит она к двум-трем унылым концовкам Так зачем в это "играть"?
Вот лучшая серия интерактивного кинца, которую я играл. Первая часть (1999 год) была point and click adventure (жанр-предшественник) - лучше проходить с текстовой инструкцией только ради сюжета и диалогов. Головоломки там пиздец, в 2019 такой геймплей только выбесит. Вторая часть (2006) уже более привычна по геймплею. Там всего понемногу. Ветки диалогов, паззлы, стелс, боевка.Но опять же главное сюжет. Третья выходила эпизодами. И для игры созданной благодаря кикстартеру выглядит очень достойно. Вышла лет через 10 после второй части. Концовка (да, всего одна) просто охуенна.
>>194696226 >Не может взрослому мужику который скоро тридцатник разменяет нравится все эти девчачьи сопли. Просто мир не состоит из черного и белого, когда ты подрастаешь ты поймешь что люди есть очень разные, просто когда человек выходит в люди он соблюдает определенный негласный регламент что бы не выделятся.
>>194696382 Дрочить на низкополигональную сиску Максин, которая оттопыривается через одежду, т.к. у нее сумка через плечо, и ремень между сиськами проходит
>>194696382 Да затем же что и просто кино смотреть. Ты же понимаешь, что кино это подсветка нужных пикселей в нужное время, как задумал режиссер и сценарист. Но тебе похуй, потому что с фантазией у тебя порядок и тебе интересно. А с интерактивным кинцом ситуация простая, ты в этом ещё и участвуешь. Похуй сколько кнопок надо юзать, это не Мортал Комбат, тут сюжет от твоих решений зависит.
>>194696683 Не откладывай. Наверни. Она всего часов на 16. Первые две чисто затравка для всех сюжетных поворотов в третьей. Мне вот интересно, неужели сценарий на все три игры был написан еще в 90х? Дописывая постепенно так круто все связать кажется невозможным.
>>194690955 (OP) >Это не просто игра, это произведение искусства, вот такие должны быть игры, жаль что в погоне за прибылью разработчики клепают однообразное скучное говно без души. ИГРЫ должны содержать в себе хоть какой-то геймплей. Вот с этим в LiS туговоато. Я конечно всё пониманию про игры современное кино и всё такое. Но я хочу играть блядь нахуй. Кнопочки нажимать там всякие.
>>194698053 >геймплей В большинстве игр геймплей - это рутина, которая очень быстро надоедает. Игры, где упор сделан на сюжет и диалоги - это вершина эволюции на самом деле. В первых компьютерных играх почти не было сюжета, или вообще не было, как в тетрисе и пр., но потом они эволюционировали в полноценное искусство. Геймплей: все эти стрелялки, драки, обирание трупов, копание в инвентаре - это анахронизм.
>>194697574 Только на ход сюжета в волк среди нас. В волкинг деад влияет, я даже не знаю сколько их там точно. Видел две во второй части, но знаю что их больше
>>194696382 >>194696382 >Вариативность сомнительная, все равно её недостаточно и приводит она к двум В лисе не приводит в том то и дело - на протяжении всей игры хоть что не делай - в конце тебе на блюде предложат две концовки "выбирай, какая больше нравится" Я тогда охуел от такого подхода. Я считал, что игра будет про эффект бабочки - когда ты сам не знаешь что повлияло на такой исход, а тут так грубо вываливают варианты концовок. И хуй бы с их количеством. Меня бесит именно то, что прошлые решеня совсем никакой роли на концовку не играют. Пиздос. То же самое с Ходящими, по крайней мере с 2 первыми сезонами, в остальные не играл.
>>194700710 Если тянка не похожа на Хлою или Максин, то нет смысла даже пробовать. Хотя я знаю тянку у которой такой самый характер как и у Кейт и зовут так само кстати лол, только она замкнута и страдает псих болезнью что чуть собой не покончила и на свою маму набрасывалась.
>>194690955 (OP) Во мне она вызвала лишь страх. Эта школьная атмосфера, этот оранжевый фильтр, я бы ни за что не захотел там прожить дольльше дня мимо шизик-социофоб
Это не просто игра, это произведение искусства, вот такие должны быть игры, жаль что в погоне за прибылью разработчики клепают однообразное скучное говно без души.